Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55505217.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 28 Сен 2013 23:39:28
Tesla Model S (взгляд с дивана)
Привет, почти ночной. Первый раз увидел сведения о этом электромобиле в статье Популярной Механики несколько месяцев назад http://www.popmech.ru/article/13645-tesla-model-s-rekordsmen-krash-testov/ . Так как машинами я не особо интересуюсь, ибо нищеброд, да и прав у меня нет, но этот случай меня заинтересовал. Инженеры говорят, что может проехать 426 км без подзарядки. Подзарядка от сети 220 вольт длиться примерно 50км ~ 1 час. Количество электричества 85 кв/ч * 3 рубля = 255 рублей. На эти деньги в России можно купить только 8,5 литров бензина. Указываю примерные общие данные, ибо существуют разные комплектации. Также важную роль играет простота автомобиля: ни сцепления, ни переключения скоростей, даже скорость сбрасывается когда педаль газа отпускаешь. Конструкция Теслы довольно проста, думаю это увеличит надежность. Единственное во что пока не может Тесла так это в адекватную цену. Даже по западным меркам машина дороговата от 62-84 тыс. $. В Россию с растоможкой и прочими издержками стоит на 30% дороже. Так как эта компания очень новая и производит автомобили всего чуть больше года в массовой поставке, а все новое очень дорогое, то думаю их электромобили относительно скоро через десятилетие пойдут во все поля. Что думаете, аноны? Настоящий прорыв или игрушка для мажоров?


Суб 28 Сен 2013 23:40:19
Побампаю всякими смешнявками.

Суб 28 Сен 2013 23:42:00
>>55505217
Извините за некоторый неровный почерк в цифрах и терминах, просто писал очень быстро.

Суб 28 Сен 2013 23:43:56
>>55505217
Стоимость слишком высокая.
Не взлетит.

Суб 28 Сен 2013 23:46:49
>>55505651
Первые мобильные телефоны и персональные компьютера тоже стоили по несколько тысяч долларов. Теслу пустили в продажу в июне 2012. Компания образована всего 10 лет. Когда народ поймет что это годнота, думаю выйдет специальная бюджетная версия для нищебродов за 15-30 тыс. $. Просто это единственный пока что электромобиль позволяющий проехать почти 500 км, до этого выходила всякая хуита, которая могла проехать 70-150 км, вот и народ как на говно смотрел.

Суб 28 Сен 2013 23:53:29
>>55505651
Когда идею подхватит Форд, электромобилей сразу станет как говна. Другое дело, не задохнулись бы электростанции от такой-то нагрузки, средняя станция делает пиковую выработку в районе 1 гигаватт, это чуть больше тысячи автомобилей на подзарядке - это без учёта "обычных" потребителей, которые в настоящее время успешно жрут 80% от предельной энергии электростанций. Так что еще и потребуется запилить овердохуя электростанций. В целом, стоимость тока должна снизиться, но там с топливом хуй знает - вместо автомобилей нефть будет потребляться станциями, причём в бОльшем объеме, из-за потерь КПД и прочей поебени. С ядерными станциями у нас извечное КОКОКО, да и акты эпического распиздяйства в духе Чернобыля и Фукусимы народу спокойствия не дают. До термоядерных станций еще как до китая раком, гидростанций особо много не построишь, солнечные и ветряные станции - малая удельная мощность да и проблем с ними выше крыши. Сложный вопрос, в общем.

Суб 28 Сен 2013 23:57:17
>>55506210
>потребуется запилить овердохуя электростанций
Ну рынок, так скажем, должен выполнять потребности потребителя. Нахуй будут посланы автозаправки и нефтедобыча половина ВВП Россеюшки, зато будут развиваться и строиться электростанции же.

Вск 29 Сен 2013 00:03:38
>>55505217
уверен что лет через 20 это будет также обычно как увидеть приору. но здесь главное не забывать что от продажи бензина зависит очень большой бизнес, я думаю будут какие либо анальные ограничения, как вариант запланированное устаревание батареи, как к примеру в принтерах заложено где то в чипе чтобы не печатал более определенного количества листов, или лампочка, ведь когда лампочки были изобретены они не сгорали, где то до сих пор горит лампочка в пожарном отделении вроде в сша, смотрел видео про это. там даже как на екскурсию приезжают туда чтобы посмотреть. колготки та же хуйня, тоже никогда не рвались.

Вск 29 Сен 2013 00:03:51
Мимо прохожу. В краш тестах машина получила самый высокий бал, так как одна из самых надежных. Ибо в полу находится аккум, придающий дополнительную жесткость конструкции. Интересно как она поведет себя в наших условиях. Алсо на дерти был пост владельца этой машины. Описывал каково это владеть такой машиной. И на вопросы отвечал.

Вск 29 Сен 2013 00:03:56
>>55506375
Дык и в пизду автомобилистов, если электростанции будут вместо них закупать топливо. Просто кагбе строить станции это сириус бизнес, да и, бля, линий электропередач придется проложить соответственно больше. Уже прямо представляю себе картину аки в киберпанковском романе - километровые подстанции, между которыми стройнятся стометровые столбы электроцентралей, обвешанные проводами по самые помидоры.

Вск 29 Сен 2013 00:05:42
>>55505492
Дайте хайрез !

Вск 29 Сен 2013 00:05:43
>>55506210
Когда произойдет прорыв в термоядерной энергетике, да и думаю обычные атомные станции станут более безопасными, электричества станет как говна.
>1 гигаватт, это чуть больше тысячи автомобилей на подзарядке
Да ты охуел. 1 машина = 1 МЕГАВАТ? 1 машина 85 кВт на 9 часов зарядки.

Вск 29 Сен 2013 00:06:43
>>55505217
Без продвинутой инфраструктуры станций замены батарей (более продвинутой, чем сейчас заправки) - игрушки для мажоров, не более.

Вск 29 Сен 2013 00:09:21
>>55506687
> 1 машина 85 кВт на 9 часов зарядки.
Машина - это 85/9=~9.5кВт? Это не машина, а инвалидка. Машины начинаются от 100кВт, при очень небольшом весе, разумеется.

Вск 29 Сен 2013 00:12:15
>>55505217
Не взлетит. Акумы надо новые изобретать. Рано или поздно это случится, только прям что бы прорыв. Чтобы в 10 раз лучше были. Ну давно пора уже что то такое изобрести. Ну и вот когда такое случится будет бум на эти авто. И электроэнергия тогда скаканет в цене я ебу как. Страдать будут все. А еще рашке пизда тогда потому что бенз никому не нужен станет. Путин скорее всего не выдержит этого и умрет. Его похоронят в большой гробнице и с ним запрут всех депутатов ЕДРА, как раньше слуг с фараонами хоронили же живьем. Вот так повлияют электромобили. Говорю еще чуть чуть и случится изобретение сверхнового компактного акума, который будет принципиально отличатся от того что мы знаем и тогда попрет эта электротехника. Просто нужно что бы авто заряда хватало намного больше чем 500 км. В первое время когда заправок мало будет тяжело будет. Надо где то 2к км тогда норм будет.

Вск 29 Сен 2013 00:12:53
>>55506581
> в принтерах заложено где то в чипе чтобы не печатал более определенного количества листов
В говённых принтерах с картриджами, в самом картридже есть маленький чип - он подсчитывает количество отпечатанных листов. Формула зашита примерно такая, чтобы когда заканчивался картридж, он сигналил принтеру по этому поводу. Некоторые принтеры (в основном - годные принтеры, с СПНЧ и тому подобные убервафли) позволяют игнорировать эти ворнинги и всё равно печатать, а анальные китайские принтеры за 1500 - принудительно заставляют менять картридж. Нужно это для того, чтобы юзер выкинул израсходованный картридж и поставил новый, вместо того, чтобы ебать мозги техподдержке по поводу того, что "принтер внезапно перестал печатать". Картриджи они, как бы, одноразовые. Если уметь то можно перезаправлять, но они технологически на это не рассчитаны. Израсходовал - выкинь. Если хочешь перезаправлять принтер по-нормальному - установи на него СПНЧ.
>ведь когда лампочки были изобретены они не сгорали, где то до сих пор горит лампочка в пожарном отделении вроде в сша
Лол когда лампочки только изобрели, они работали по 12 часов после чего сгорали нахуй. Дуговые лампы вообще по три часа работали. Это сейчас, с невротъебическими усилиями, мы довели время работы лампы накаливания до тысячи с лихуем часов, но для спирали это почти предел, зато есть газоразрядные лампы, которые работают тысячи часов, а диодные - десятки тысяч. Про лампочку в подарном депо - пиздеж.

Колготки делают сейчас из убер-тонкого материала, чтобы были убер-мягкие и воздушные. Цена за это - хрупкость. Попробуй-ка поносить хлопковые колготки, лол.

Вск 29 Сен 2013 00:14:57
>>55506987
Кстати еще где то смотрел передачу, там предлагали не заряжать акумы, а заменять на трассе, слишком долго же заряжать. А так специальный центр, автоматика, заезжаешь как на заправку а она тебе акумы меняет, которые заряжались лежали. Но это все мертвому припарка. Еще китай такси перевел и атобусы на акумы, и жиды прям развивают сильно это направления. Хули бенз то дорогой заставь жжида за него платить охуеешь.

Вск 29 Сен 2013 00:15:52
>>55506581
А вот это вполне возможно. Скорее всего батареи надо будет менять каждый год и обходиться это будет в круглую сумму.

Вск 29 Сен 2013 00:16:25
>>55506987
Аккумуляторы и сейчас заебись. Есть еще пизже - ионисторы - но они дохуя стоят и тесла использует дешевые аккумуляторы от ноутбуков. Кстати, блок аккумуляторов у них там весит чототам полторы тонны.

Алсо охуел ты 2к километров на одной заправке, современная машина в лучшем случае 500 км делает, в этом плане характеристики лучше разве что у пароходов, тепловозов и самолётов.

Вск 29 Сен 2013 00:16:56
>>55506588
Дай пруф, впадлу искать.

Вск 29 Сен 2013 00:18:31
>>55506876
Чего блять? Это емкость аккумулятора, а не мощность. Мощности в л.с. там от 180.

Вск 29 Сен 2013 00:19:57
>>55507191
Ясен хуй менять надо будет - они же попросту сдохнут от активной эксплуатации, я даже уверен, что ты бы захотел поменять аккумуляторы ДО этого срока, ибо их сила будет весьма заметно падать со временем. Если у тебя что-то на аккумуляторах работает, то сам знаешь - они со временем дохнут и их надо менять.

Вск 29 Сен 2013 00:20:43
>>55507223
Ну это главный гвоздь будет пока, длительность поездки. Инфраструктуру так взять и развернуть с заправками слишком дорого, хуй кто возмется, только если много автомобилей будет. А их много не будет потому что заправок нет. Вот я и говорю когда столько ездить начнет там потихоньку обрастут заправками и трассы и города, там и массовое производство авто будет. В данный момент разработчики идут именно на энергосбережение при езде, и все изза акумов. Вот ты написал про какие то аккумы я про них не слышал конечно, но верю что есть, вот дорогие пока. Но уже идет все к тому что я описал.

Вск 29 Сен 2013 00:22:34
>>55507440
А еще хорошо бы такие аккумы как то безотходно перерабатывать и делать из них новые аккумы с добавлением там чего то. Сразу прорабатывать это.

Вск 29 Сен 2013 00:22:42
>>55507022
Заменил чип за 100 рублей + заправил еще за 300 на своем лазерном ч/б кэноне.

Вск 29 Сен 2013 00:23:09
>>55507474
Ионисторы это не совсем аккумуляторы, а скорее ближе к конденсаторам. То есть скорость разряда у них довольно большая, и большая мощность - отличные бы были аккумуляторы, если бы не саморазряд - он у них там тоже будь здоров. На день оставил - половина утекла вникуда. Ну и цена у них заебовая просто.

Вск 29 Сен 2013 00:23:55
>>55505217
О, натыкался на упоминание такого аппарата недавно, читая какую-то новость про Кинга. Он на такой же гоняет.

Вск 29 Сен 2013 00:25:12
>>55505651
Уже летит, в Калифорнии правда, весь остальной премиум сосет по продажам.

Вск 29 Сен 2013 00:25:20
Обфапался.
Алюминевый кузов.
Ещё, С годом её цена не упадёт.

Вск 29 Сен 2013 00:26:26
>>55507022
глянь видос

Вск 29 Сен 2013 00:27:09
>>55505966
Первые компы и телефоны стоили дорого по другим причинам. У тесламобилей высокая себестоимость, что делает покупку этого говна бессмысленным. Автомобиль - это сумма поездок. Нахуй мне платить 4кк за то, что я не буду тратиться на бензин? Алсо, 400 км - хуйня. В условиях российской зимы эту цифру надо делить на два.

Вск 29 Сен 2013 00:27:19
>>55507592
Залил четыре флакона чернил по 200 р. на своем Эпсоне. Печатает в цвете каждый день без дозаправок месяцами.

Лол кстати у них там какие-то особые лицензионные чернила есть, с ключами на флаконах, и их надо вводить. Есть кряк даже, лол, ибо реально работает с любыми чернилами. Стоят столько же, сколько обычные чернила, но специально заточены под эти принтера (то есть не будет такого, что засорятся сопла из-за неподходящих чернил), единственный минус - тяжело найти.

Вск 29 Сен 2013 00:29:47
>>55507831
>Алсо, 400 км - хуйня. В условиях российской зимы эту цифру надо делить на два.
Вот и я про то же. Да еще час стоять заряжаться. Машина пока только для сверхбогатых для простаивания в гараже.

Вск 29 Сен 2013 00:30:21
>>55507788
Теории заговора, жидомасоны, ящерики. 0/10 ХУИТА.

Нельзя верить всему, что вещают с экрана. Особенно такой откровенной хуйне.

Вск 29 Сен 2013 00:30:56
>>55507720
Хуйня. Очередная дорогая игрушка для богатеньких долбоебов из оранжкантри.

Вск 29 Сен 2013 00:32:43
>>55505217
Что ты будешь делать когда российские морозы угробят литиевые батареи? А батареи там - это 2/3 стоимости автомобиля.

Вск 29 Сен 2013 00:33:12
>>55507831
Tesla S - это айфон на колесах, алюминиевая ёба с кучей экранчиков наказывающая все подряд со светофора, и только из-за этого ее покупают, про массовость можно пока не думать с такими аккумуляторами ценой в пол машины. Кстати, производство у них налажено отлично, это не фискерс которые продавали машины в шесть раз ниже себестоимости.

Вск 29 Сен 2013 00:35:34
Лол а где все экологи? Пусть спонсируют из сборов за экологию, пусть тачка стоит в 10 раз меньше благодаря им. Как бабки драть за все подряд так они быстро, а как экологию улучшить так молчат сидят.

Вск 29 Сен 2013 00:35:45
>>55508112
Плакать наверно.

Вск 29 Сен 2013 00:36:14
>>55508023
Ну так в этом и суть, только в таком виде пока и могут существовать пристойный электромобили, а не всякое убожество вроде G-Wiz.

Вск 29 Сен 2013 00:36:52
>>55508131
>фискерс которые продавали машины в шесть раз ниже себестоимости.
Поясни, что за фискерс. Гугол ответа не дает.

Вск 29 Сен 2013 00:38:08
http://www.zr.ru/content/news/535929-fisker_tratila_na_proizvodstvo_kazhdoj_prodannoj_karma_660_000/

Вск 29 Сен 2013 00:38:18
>>55508319
Мне дал ответа за пару секунд. Автомобили такие. Fiskers.

Вск 29 Сен 2013 00:38:27
>>55508250
Я зам главного энергетика работал, так у нас на предприятии строго было, столько то ламп ты должен сдать в месяц. И оплатить их утилизацию. И попробуй не сдай. А гаражу при предприятии нужно было сдавать 6 аккумов в год лол. Это при том что там 12 машин. Надо и не ебет, попробуй не сдай. И должен оплатить их утилизацию. Естественно акумов столько ни у кого не было на сдавание, они снимали их с машин новые, привозили для вида сдавали по докам, давали на лапу и назад забирали. Вот так экологи работают у нас в рашке.

Вск 29 Сен 2013 00:40:09
>>55508250
Причём тут экология лал? Вместо машин будут дымить электростанции, какая разница? Только вот автокомпании гнуть в бараний рог силой общественного мнения - можно, а колоссальные концерны, производящие электроэнергию, залуплять никто как-то не рискует.

Вск 29 Сен 2013 00:42:17
>>55508492
Лучше пусть дымит электростанция, у нее ведь КПД выше, а систему очистки выбросов проще сделать и контролировать, чем каждому заглядывать в выхлопную трубу.

Вск 29 Сен 2013 00:43:27
>>55508492 Только кпд у электростанций намного выше.

Вск 29 Сен 2013 00:43:28
есть нормальные електро и гибриды нет же тупое быдло дрочит на сие уёбище с завышенной ценойновый айфон на колёсах

Вск 29 Сен 2013 00:43:52
>>55508492
Да во всем есть свои минусы. Но мы движемся к тому что нефть все равно скоро кончится. Надо что то делать.

Вск 29 Сен 2013 00:45:20
>>55508670
Пускай. Пара фанатов Кинга точно купят. А у кого денег не хватит на такую то купят подешевле но тоже электромобили.

Вск 29 Сен 2013 00:46:39
>>55508670
>есть нормальные електро
И тут ты с пруфами.

Вск 29 Сен 2013 00:47:06
>>55508670
Гибриды тупиковая ветвь, любой автомобиль современным дизельным двигателем насмехается над гибридом. А вообще, ве гибриды это японские придумки для американского рынка, а приус такой же модный аксессуар модного жителя Калифорнии. И заметь, что нет дешевых гибридов, все это на лексусах да всяких бнв, если не считать приус/амперу/вольт.

Вск 29 Сен 2013 00:47:13
Еще не забываем про то что в ночное время потребление электроэнергии меньше по региону например. Вот тогда все пусть подзаряжают в домах электромобили. Пусть на день заряда хватает.

Вск 29 Сен 2013 00:48:41
>>55508892 Согласен. Какой смысл от гибрида если остаются теже проблемы которые компенсируются сложностью исполнения?

Вск 29 Сен 2013 00:49:42
>>55508993
>которые компенсируются сложностью исполнения?
а плюсы компенсируются сложностью исполнения?
fix

Вск 29 Сен 2013 00:52:55
>>55508993
Не зря Tesla заявляют, что будут делать только электрические автомобили. Пускай лучше ищут пути усовершенствования батарей, да развивают дальше инфраструктуру заправки.

Вск 29 Сен 2013 00:54:02
>>55509214
Кстати они уже грозят аккумулятором на 600+ километров пробега.

Вск 29 Сен 2013 00:54:16
>>55506687
> Когда произойдет прорыв в термоядерной энергетике
То есть никогда?

Вск 29 Сен 2013 00:54:39
>>55505217
>даже скорость сбрасывается когда педаль газа отпускаешь
Ну нихуя себе, нигде такой простоты не видел.

Вск 29 Сен 2013 00:56:05
>>55509309
В смысле? Это у почти всех электромобилей/гибридов, рекуперативное торможение же.

Вск 29 Сен 2013 00:57:38
>>55509309
Видеорелейтед посмотри. Там тормозит машина когда отпускаешь педаль.

Вск 29 Сен 2013 00:58:02
>>55509309 Кстати в фильме говрится о особом расположении батареек в аккумуляторе мол "секрет фирмы". Как думаете пиздешь? Потом всё равно разберут этот аккум.

Вск 29 Сен 2013 01:00:19
>>55508670
А еще быдло дрочит на ракеты Falcon 9 и корабль Dragon, когда есть нормальный Союз. А все почему? Потому что Маск няша :3

Вск 29 Сен 2013 01:01:08
>>55509589
> ракеты Falcon 9 и корабль Dragon
Нет задач.

Вск 29 Сен 2013 01:02:42
>>55509643
Летать на МКС по контракту НАСА может быть?
МКС затопят после 2020 и цирк закончится

Вск 29 Сен 2013 01:03:55
>>55505217
Гавно полное. У них же багажник спереди, ка у задрипанного запорожца.

Вск 29 Сен 2013 01:04:03
>>55509480 Кстати, отличное решение сделать аккум из батареек. Блять, вот вроде мелочи, а в итоге всё получилось охрененно. В каком-то треде я писал о том что в будущем будут очень внимательны к мелочам.

Вск 29 Сен 2013 01:05:26
>>55509716
Так, новый же построят. МКС же дохуя нужная вундервафля. И 2020 это приблизительные сроки, может они её постепенно делают более долговечной.

Вск 29 Сен 2013 01:05:55
>>55509716
Вот ты сам себе и ответил. И соснет земляшка с космосом, но восемь миллиардов быдлоидов не обратят на это внимание - у них будет очередной гейфон.

Вск 29 Сен 2013 01:07:40
>>55505217
Думаю, что пока не появится острая необходимость в переходе на электрокары, то до тех пор они останутся уделом единиц, причём далеко не самых бедных.
Ведь помимо выгоды компаний нужно переоборудовать инфраструктуру, СТО, переучивать персонал, возможно придётся его сокращать.
В итоге овцы съедят людей. Снова.

Вск 29 Сен 2013 01:08:46
>>55509788
ой настрадумас ебаный блять, хлоп-хлоп

Вск 29 Сен 2013 01:17:29
>>55510017 Сейчас конечно это очевидно.

Вск 29 Сен 2013 01:20:57
>>55509872
Вот у чего нет задач сейчас, так это у пилотируемой космонавтики, под цирком я имел именно эту бесполезную и жрущую деньги МКС, когда ее затопят у НАСА наконец-то найдутся деньги на отправку тяжелых АМС к планетам гигантам и их спутникам. А вот популярность айфонов и прочих электронных безделушек должна подтолкнуть развитие аккумуляторов, зарядка на день это не дело же.

Вск 29 Сен 2013 01:23:24
>>55505217
> в статье Популярной Механики
Там же рекламы больше, чем статей.

Вск 29 Сен 2013 01:26:43
>>55510678 А почему на день? Многие в день не больше ста км проезжают, большинство только на работу и обратно - макс 30 км.

Вск 29 Сен 2013 01:31:43
>>55510936
Я вообще про портативную электронику, хотя в реалиях российской зимы запас хода до этих ста километров может и упасть. Тут главное не только пробег, но и скорость/доступность зарядки.

Вск 29 Сен 2013 01:42:27
>>55505217
Электромобили уже один раз проиграли ДВС, думаю не скоро они смогут стать массовыми.

Вск 29 Сен 2013 01:42:45
>>55511173
От розетки в гараже можно заряжать ведь.

Вск 29 Сен 2013 01:43:27
>>55511664
Просто ЭДы дорогие пока ещё.

Вск 29 Сен 2013 01:45:31
>>55511680
Это если у тебя есть гараж.

Вск 29 Сен 2013 01:46:18
>>55511664 Когда проиграли то? Их выпускать только начали.

Вск 29 Сен 2013 01:47:18
>>55511844
В начале 20 века же.

Вск 29 Сен 2013 01:50:04
>>55505217
>Единственное во что пока не может Тесла так это в адекватную цен
Вот тут ты неправ.
Стоимость топовой Tesla S в Штатах - 70 тыс. долларов.
Это сравнимо с Mercedes E500 или BMW 550, при этом Тесла С
1) лучше по динамическим характеристикам (разгон, торможение) и обладает фантастической управляемостью за счет центра тяжести ниже осей как у болида Ф1.
2) намного безопаснее
3) в сто раз надежнее - в сравнении с машиной оборудованной ДВС и КПП, там просто нечему ломаться.

Вск 29 Сен 2013 01:50:20
>>55511714
ЭДы электродвигатели что ли? Они же наоборот куда проще ДВС.

Вск 29 Сен 2013 01:50:44
>>55505217
В том то и дело, что дешевле и проще сделать двигатель сгорания, чем мутить эти приблуды энергетические.
Ну не знаю ,как там на самом деле, но вроде как так и есть из-за высокой цены самого тесла кара.
Возможно еще это якобы завышенная цена т.к те люди, что продают нефть - им не выгодны такие машины. Вот и завышают цены, ЯКОБЫ пиздят на сложность производства и технологий.
Кто знает, но факт высокой цены есть факт.

Вск 29 Сен 2013 01:52:07
>>55512043
Вся дороговизна в аккумуляторах.

Вск 29 Сен 2013 01:53:39
>>55512015
Если все пойдет нормально будет Tesla E за 30 тысяч.

Вск 29 Сен 2013 01:54:36
Если дело выгорит, и все перейдут на электричество. Вот тут рашка соснет, куда нефть то продавать.

Вск 29 Сен 2013 01:54:49
>>55512043 Это только один из узлов.

Вск 29 Сен 2013 01:55:32
>>55512211 Это только один из узлов.

Вск 29 Сен 2013 01:55:44
>>55512202
Туда где из мазута и газа делают электричество.

Вск 29 Сен 2013 01:57:48
>>55512202 Рашка и так соснёт. Не скатывайте тред в политику.

Вск 29 Сен 2013 01:59:32
>>55512026
Ну, тогда машины на ЭДах. Дорого. Сделают народный автомобиль на Эдах, куплю. А нет, буду на велике кататься.

Вск 29 Сен 2013 02:00:12
>>55512202
А откуда берется электричество, не из углеводородов случаем? И не надо про термоядерный синтез, до него еще шагать и шагать и не все там так хорошо и радужно.

Вск 29 Сен 2013 02:02:02
>>55512437
Электромобиль по идее будет дешевле и надежнее, все упирается в аккумуляторы, а вот они пока дорогие.

Вск 29 Сен 2013 02:02:51
Проще то проще, но ЭДы пригодны лишь в городах, и то на севере хуя пососешь с аккумуляторами. Либо будешь платить каждый час, пока сидишь на работе, чтобы не разрядились окончательно на морозе и ты до дома доехал.

Вск 29 Сен 2013 02:03:13
>>55512458 Биореактор сделают.

Вск 29 Сен 2013 02:03:45
>>55512015
Тесла С, обладая такой же ценой, как ее прямые бензиновые конкуренты, напрочь их уделывает по всем показателям.

Вск 29 Сен 2013 02:06:09
>>55512599
Сделают и все туда залезут, вот и будет всем счастье.

Вск 29 Сен 2013 02:06:32
>>55512534
И тут вступают отечественные нанотехнологии.

Вск 29 Сен 2013 02:08:09
>>55512726
Ё-мобиль что ли? ДВС итальянский, суперконденсаторы корейские.

Вск 29 Сен 2013 02:10:40
Все это действительно взлетит, когда электричество прикрутят к грузоперевозкам.

Вск 29 Сен 2013 02:11:55
>>55512895 Лекго.

Вск 29 Сен 2013 02:12:35
>>55512942
Ну давай.

Вск 29 Сен 2013 02:14:13
>>55505217
>Тесла
>В Россию
От границы до дома доедешь. Одноразовая машина. Заправок-то тут никто строить не собирается.

Вск 29 Сен 2013 02:14:20
Ну не знаю, может это и ЭКОЛОГИЧНО, но по мне так лучше ебаный ДВС, на соляре, что пердит воняет, взрывается, ревет и заводится толкача.

Вск 29 Сен 2013 02:15:32
>>55512970 Не вижу проблемы. Мощность примерно одинаковая. Может вмещать гораздо больше батарей. В чём может быть проблема?

Вск 29 Сен 2013 02:17:42
>>55513102
Может в том, что батареи будут просто огромными и охуенно дорогими? Будь все так хорошо, фуры давно бы гоняли на электротяге, а не на дизеле.

Вск 29 Сен 2013 02:21:34
>>55505217
ебанутый вес в 2100кг, через 3-4 года аккумуляторы подохнут и замена будет стоить пол машины, уже сто раз считали что даже гибриды невыгодны и стоимость замены аккумуляторов с лихвой перекрывает экономию на топливе.

Вск 29 Сен 2013 02:23:32
>>55513186 Ну хуй знает. Все бы да дабы не тянет на причину.

Вск 29 Сен 2013 02:25:30
>>55513352
За 60$ можно заменить аккумулятор за 1,5 минуты на любой заправке.

Вск 29 Сен 2013 02:25:31
>>55513439
Что значит не тянет на причину? А какая причина по-твоему?

Вск 29 Сен 2013 02:30:02
>>55513510 Я же говорю что причин не вижу вот и спрашиваю. Например, конструктивная особенность изза которой невозможно использовать, экономически не выгодно и.т.д.

Вск 29 Сен 2013 02:32:45
>>55512796
Нет. Сколково.

Вск 29 Сен 2013 02:33:18
В тягачи не суют батарейки потому что они ездят на слишком большие дистанции и нет возможности построить заправки по всему пути, да и пользоваться зарядками кроме них и парочки веганов на теслах никто не будет.

Вск 29 Сен 2013 02:35:16
Я несколько дней ездил на электромобилях (не Тесла). Отстой в том, что без подзарядки проезжает 100км. А в целом, мне понравилось.

Вск 29 Сен 2013 02:36:42
>>55513674
Аккумуляторы для грузовика будут очень большими и дорогими, использовать их будет экономически не выгодно. Да и если делать много аккумуляторов, литий скоро закончится.

Вск 29 Сен 2013 02:39:15
>>55513887
На чем? Leaf или i-MiEV?

Вск 29 Сен 2013 02:40:10
>>55514033
На обоих.

Вск 29 Сен 2013 02:40:11
Как же плохо быть небогатым ...

Вск 29 Сен 2013 02:41:21
>>55514065
Где же это ты так удачно?

Вск 29 Сен 2013 02:42:17
>>55513508
Hotswap - это вариант, но хрен эти суки договорятся о стандарте.

Вск 29 Сен 2013 02:43:09
>>55514113
Брал на прокат.

Вск 29 Сен 2013 02:43:58
>>55514136
А ради одной марки автомобилей никто заморачиваться не будет.

Вск 29 Сен 2013 02:45:06
>>55514171
И какая больше понравилась?
предположу, что ниссан

Вск 29 Сен 2013 02:46:37
>>55514241
Естественно. Митсубиши - это самодвижущая повозка, Ниссан уже автомобиль.

Вск 29 Сен 2013 02:48:49
Ничего эффективнее ископаемого топлива нет и не будет. Чтобы производить электромобили нужна опять же энергия. Чтобы вырабатывать альтернативную энергию нужно построить генераторы альтернативной энергии на что нужна энергия. В общем когда не станет нефти и газа, мы будем получать электричество по расписанию. Холодным синтезом не пахнет пока.

Вск 29 Сен 2013 02:49:06
>>55514295
Причем эта повозка существует и в бензиновых вариантах, а ниссан рожден электрокаром.

Вск 29 Сен 2013 02:51:34
>>55514369
А как же ядерные реакторы на быстрых нейтронах на которые возлагают столько надежд?

Вск 29 Сен 2013 02:53:30
http://en.wikipedia.org/wiki/Electrobat

Вск 29 Сен 2013 03:01:48
>>55514380
>Почему одной, практически у всех кто выпускает электромобили есть системы замены аккумуляторов.

И у каждого своя ни с чем не совместимая? Я про это.

Вск 29 Сен 2013 03:06:49
>>55505217
Авто дорогое потому что это ПРЕМИУМ авто. Меня интересует как оно себя проявит при ударе молнии

Вск 29 Сен 2013 03:10:51
>>55506588
Краш она отработала потому что впереди нет ничего. И можно установить годную конструкцию. Акк не причём

Вск 29 Сен 2013 03:13:57
>>55514369
Гидроэлектростанции производят гораздо больше эл-ва, чем люди потребляют, проблема в доставке к потребителю. Я уже не говорю про АЭС, так что сложившаяся ситуация это гейлобби нефтесосов. А электродвигатели в 2 раза эффективнее ДВС.

Вск 29 Сен 2013 03:15:41
>>55514806
Потому что спроса нет. Будет спрос - придумают стандарт. Строить свою сеть заправок гораздо более затратно, чем договариваться с остальными.

Вск 29 Сен 2013 03:21:13
Будущее за электро карами,но не в таком виде. Современное говно тяжёлое, т.к требует безопасности поэтому не сделаешь из лёгкого пластика. Поэтому жрет много.+ батарею таскать надо. Единственный лоничный выход это робот кар. И будет ездить по типу троллейбуса.

Вск 29 Сен 2013 03:23:20
>>55515341
Самое заебись - это капсулы на магнитах, где источник энергии полотно над котором левитируют машинки.

Вск 29 Сен 2013 03:39:34
Сразу сначала всплыли вопросы про пустой капот, безопасность и прочность, потому что аллюминий, вопросы эксплуатации, но если подумать ответы находятся сами по себе:
- длинный капот в любом случае необходим в первую очередь для аэродинамики, раз даже ручки у машины убираются для этого, кроме того - для безопасности при аварии, ну и на будущее в нем можно размещать что-то полезное: дополнительные батареи, либо саму силовую установку, если автомобиль будет переднеприводный.
- безопасность достигается также с помощью капота, на счет прочности - у аллюминия есть прочные сплавы, кроме того силовой каркас может быть стальным. Вообще в будущем можно делать из прочной пластмассы многие части.
- на счет эксплуатации: дальность хода в 400 с лишним километров до подзарядка достаточна для обычного человека использующего именно седан, другими словами человек на седане - не водитель-дальнобойщик и не путешественник и даже если поездка дальняя, то 400 километров в день (скажем при путешествии) более чем достаточно. А ставить автомобиль на зарядку можно и нужно ночью.

Это кстати хорошее решение перегрузки сети - основное потребление электричество совсем не ночное, ночная подзарядка автомобилей скорее выправит график.
На счет того где заряжать - у нормальных людей на западе в домах есть гаражи, а если нет своих гаражей, то машины стоят на стоянках. Любой гараж уже имеет розетки, а оборудовать розетками стоянки - задача не сложная. Другими словами как таковой супер инфраструктуры даже и не нужно.
Конечно это не касается наших реалий рашки, где машины припаркованы во дворах многоэтажек

Вск 29 Сен 2013 03:44:28
>>55515807
Не хватит аккумуляторов. Сколько на планете авто?

Вск 29 Сен 2013 03:46:16
>>55515915

На что не хватит? На все машины не произвести аккумуляторы?

Вск 29 Сен 2013 03:51:14
Да и хуй с ними со всеми. Самое правильное решение - пересаживать всё большее число народу на велосипеды (лучшее изобретение человечества) и делать комфортным и быстрым общественный транспорт. Автомобиль - роскошь.
Ну и понятно, что автомобили дальнего назначения и всякие внедорожники так и будут на солярке. Да и от бензина в любом случае надо отказываться

Вск 29 Сен 2013 03:51:28
>>55515944
За литием придётся в космос летать, наверное.

Вск 29 Сен 2013 03:52:40
>>55516045

Скоро за всем придется в космос летать. Глобальный энергетический кризис пересадит всех на велосипеды

Вск 29 Сен 2013 03:53:10
>>55516040
Дождь. Температура 0. Пиздуй на своем велосипеде петушара.

Вск 29 Сен 2013 03:53:47
>>55515944
Да.они быстро изнашиваются. +большинство авто ездят с работы домой. Т.е. в черте города. Поэтому скорее всего лучше рога прицепить как в аттракционах с врезаюмищимя машинами и троллейбусами. Акки будут чисто условными. На пару часов работы.

Вск 29 Сен 2013 03:55:49
>>55516078

Одеваешься соответственно погоде. Велосипед от погоды не зависит. А пока о велосипедистах мнение, словно петушарах - Роисся вперде. Все развитые города мира и даже всякие азиаты уже вовсю пользуются без стыда.
Ну и понятно,что разговор не о том, когда надо проехать 30 километров каждый день до работы.

Вск 29 Сен 2013 03:58:21
>>55516137
>Механический привод не зависит от погоды
Ну да, конечно.

Вск 29 Сен 2013 04:01:15
>>55516198

Смазывай почаще, не оставляй под дождем. Стоп, ты что хочешь спорить с тем, что велосипед - лучшее транспортное изобретение человечества? Да нет ничего проще и эффективнее в своей гениальности

Вск 29 Сен 2013 04:04:09
>>55516264
Конечно поспорю. Смысл в транспортном средтве, для перемещения на котором нужно прикладывать усилия.

Вск 29 Сен 2013 04:05:58
>>55516332

Быстро, удобно, дешего. Есть даже бесплатный профит - хоть какая-то зарядка для сычей и жирух.

А вообще посмотрим, когда нефть будет кончаться и стоит овердохуя дорого. Все не то, что на велосипеды - на самокаты пересядут

Вск 29 Сен 2013 04:12:31
>>55516332

Да и словно за рулем не надо прикладывать усилий. Концентрация, утомление, застывшая позиция - от долгой поездки заебешься не меньше, чем от физического труда. Ну примерно также, как можно заебаться сидя за компом в офисе. Я например в выходные обычно куда-то выбираюсь, много хожу, но заебываюсь больше в будни сидя за компом на работе.

Вск 29 Сен 2013 04:16:58
>>55513508
Т.е. заправка будет стоить уже 60$, а не 255 рублей, как пел ОП? Верно?

Вск 29 Сен 2013 05:27:49
>>55506217
Моар

Вск 29 Сен 2013 07:04:42
>>55516364
> Быстро, удобно, дешего.
> удобно, дешего.
> дешего.
> ДЕШЕГО

просто иди и делай уроки, завтра в школу

Вск 29 Сен 2013 08:05:26
>>55507022
>Про лампочку в подарном депо - пиздеж.
Не пиздежь. Там тонкость в напряжении. Чем больше напряжение тем ярче горит, но быстрее выходит из строя. На малом напряжении горит не ярко, но ресур вырастает на порядки.

Вск 29 Сен 2013 08:29:27
>>55508892
Ты поехавший? Нет, ты поехавший!

Вск 29 Сен 2013 09:55:46
Модель С уже водил. Понравилась очень, но владелец говорит, что есть много мелких недоебок, которые реально выводят. Например, нет движения ползком при отпущенном тормозе. Алсо купил джве акции Тесла Моторс еще в марте. Выросли пиздато.


← К списку тредов