Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 29.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55560878.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 29 Сен 2013 22:50:26
Сап двaч, я тян. Реквесты на дабл после 79-го поста. Поехали.


Вск 29 Сен 2013 22:51:02
>>55560878

ИДИ ТРЯСИ СИСЬКАМИ НА СВОЙ ФОРЧАН

Вск 29 Сен 2013 22:51:21
>>55560878
Дорогая тян. Спрячь сиськи и попробуй беседу адекват.

Вск 29 Сен 2013 22:51:29
>>55560878

Ты что, вниманиеблядь?

Вск 29 Сен 2013 22:52:07
>>55560928
В какой-то степени, да.

Вск 29 Сен 2013 22:52:43
Наташа, у тебя сиськи что ли выросли? Как давно я тебя не видел? не хочешь приехать ко мне в город и потрахаться? Или лучше я к тебе?

Вск 29 Сен 2013 22:53:05
>>55560878
Ne nado pls. Ili srazu ili ne nado sovsem.

Вск 29 Сен 2013 22:54:21
А где название борды

Вск 29 Сен 2013 22:54:37
Съеби с моих двачей,шлюха

Вск 29 Сен 2013 22:54:53
>>55561064
Скажи, ты и правда думаешь, что мне секса не хватает?

Вск 29 Сен 2013 22:55:22
>>55561102
Можешь это включить в свой дабло-реквест.

Вск 29 Сен 2013 22:55:47
Оп зеленый, эта пикча всплывала уже сегодня, пару часов назад. Хотя все равно школьники-пиздолизы добампают до бамплимита.

Вск 29 Сен 2013 22:56:15
>>55560878
нарисуй хуй около сраки

Вск 29 Сен 2013 22:56:39
>>55561143
Моё дело предложить. Твоё выебнуться, вместо того чтобы отписать мне, пока я еще не ЗАНЯТ и получить ёбыря, в 100 раз более охуенного чем все твои вместе взятые.

Вск 29 Сен 2013 22:57:07
>>55561215
Напиши: Лев Богданов из Тюмени - у тебя сладкая дырочка

Вск 29 Сен 2013 22:57:12
>>55561143

ТЕБЕ МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ НАХУЙ ШЛЮХА ОТ СЮДА БЛЯТЬ

Вск 29 Сен 2013 22:57:25
>>55560878
Ну чё молчшь? Думал не узнал твои прыщики? После расставания с тобой слава богу я попробовал сиськи побольше. Покажи лучше своё страхоебало анонам.

Вск 29 Сен 2013 22:58:14
>>55560878
сажа

Вск 29 Сен 2013 22:59:02
>>55561215
Толсто.

Вск 29 Сен 2013 22:59:54
>>55560878
Ещё один суп с названием борды давай, шлюха.

Вск 29 Сен 2013 23:00:46
>>55561491

хуямп

Вск 29 Сен 2013 23:00:50
>>55561415
Тогда запости еще пруф, просто сфоткай тот же листок, хуйло зеленое.

Вск 29 Сен 2013 23:01:56
>>55561322
Твои прыщи я не забуду шлюха, как там ебёться в столице?

Вск 29 Сен 2013 23:02:31
>>55560878
Охуенные сиськи. Это какой размер?

Вск 29 Сен 2013 23:03:53
>>55560878
Сиськи разные. Уходи.

Вск 29 Сен 2013 23:04:21
>>55560878
Блядь, ну почему у вас вечно кофеварка вместо камеры?

Вск 29 Сен 2013 23:05:18
>>55560878
сисечки отличные :3

Вск 29 Сен 2013 23:06:12
Сиськи похожи на те, что у одной моей иностранной подруги по играм. Эх, жаль я стал ей не нужен.

Вск 29 Сен 2013 23:06:53
>>55560878
Шлюхи не нужны. Сажа.

Вск 29 Сен 2013 23:07:17
>>55561267
>получить ёбыря, в 100 раз более охуенного чем все твои вместе взятые
такие, как ты описываешь, на имиджбордах не залипают, они просто ебутся

Вск 29 Сен 2013 23:07:45
Расходимся
http://2ch.hk/b/src/1380481596485.jpg

Вск 29 Сен 2013 23:07:48
>>55560878
У этого термина существуют и другие значения, см. Данте (значения).
Данте Алигьери
Dante Alighieri
Dante-alighieri.jpg
Дата рождения:

1265
Место рождения:

Флоренция
Дата смерти:

14 сентября 1321
Место смерти:

Равенна
Гражданство:

Флоренция (до 1302)
Род деятельности:

писатель, поэт
Годы творчества:

12921321
Язык произведений:

староитальянский, латинский
Произведения в Викитеке.
Commons-logo.svg Данте Алигьери на Викискладе

Да±нте Алигье±ри (итал. Dante Alighieri), полное имя Дуранте дельи Алигьери (крещен 26 мая 1265 13 или 14 сентября 1321) итальянский поэт, один из основоположников литературного итальянского языка. Создатель [Комедииk (позднее получившей эпитет [Божественнойk, введённый Боккаччо), в которой был дан синтез позднесредневековой культуры.
Содержание

1 Биография
1.1 Годы изгнания
2 Творчество
2.1 [Новая жизньk
2.2 [Пирk
2.3 [Божественная комедияk
3 Краткая хронология
4 Сочинения
5 Русские переводы
6 См. также
7 Примечания
8 Литература
9 Ссылки


Вск 29 Сен 2013 23:08:01
>>55561792
Согласен с этим господином.

Вск 29 Сен 2013 23:08:03
>>55560878
Биография

Согласно семейному преданию, предки Данте происходили из римского рода Элизеев, участвовавших в основании Флоренции. Каччагвида, прапрадед Данте, участвовал в крестовом походе Конрада III (11471149), был посвящён им в рыцари и погиб в бою с мусульманами. Каччагвида был женат на даме из ломбардской семьи Альдигьери да Фонтана. Имя [Альдигьериk трансформировалось в [Алигьериk; так был назван один из сыновей Каччагвиды. Сын этого Алигьери, Беллинчоне, дед Данте, изгонявшийся из Флоренции во время борьбы гвельфов и гибеллинов, вернулся в родной город в 1266 году, после поражения Манфреда Сицилийского при Беневенто. Алигьери II, отец Данте, видимо, не принимал участия в политической борьбе и оставался во Флоренции.
Данте на фреске виллы Кардуччо Андреа дель Кастаньо (1450, Галерея Уффици)

Точная дата рождения Данте неизвестна. Только известно, что он был крещён 26 мая 1265 года во Флоренции под именем Дуранте. Первым наставником Данте был известный в то время поэт и ученый Брунетто Латини. Место, где учился Данте, неизвестно, но он получил широкие познания в античной и средневековой литературе, в естественных науках и был знаком с еретическими учениями того времени.

Вск 29 Сен 2013 23:08:21
>>55561849
откуда подруга? во что и как давно гамаете?

Вск 29 Сен 2013 23:08:27
В 1274 году девятилетний мальчик залюбовался на майском празднике девочкой восьми лет, дочерью соседа, Беатриче Портинари это его первое биографическое воспоминание. Он и прежде видел её, но впечатление от этой встречи обновилось в нём, когда девять лет спустя (в 1283 году) он увидел её снова уже замужней женщиной и на этот раз увлёкся ею. Беатриче становится на всю жизнь [владычицей его помысловk, прекрасным символом того нравственно поднимающего чувства, которое он продолжал лелеять в её образе, когда Беатриче уже умерла (в 1290 году), а сам он вступил в один из тех деловых браков, по политическому расчёту, какие в то время были приняты.

Семья Данте Алигьери держала сторону флорентийской партии Черки (итал. Cerchi), враждовавшей с партией Донати (Donati). Однако, Данте Алигьери женился на Джемме Донати, дочери Манетто Донати. Точная дата его женитьбы неизвестна, единственно, есть информация, что в 1301 году у него уже было трое детей (Pietro, Jacopo and Antonia).[1] Когда Данте Алигьери был изгнан из Флоренции, Джемма осталась в городе с детьми, сохраняя остатки отцовского достояния.

Вск 29 Сен 2013 23:08:40
В дальнейшем, когда Данте Алигьери слагал свою [Комедиюk в прославление Беатриче, Джемма в ней не была упомянута ни единым словом. В последние годы он жил в Равенне; вокруг него собрались его сыновья, Якопо и Пьетро, поэты, будущие его комментаторы, и дочь Беатриче; только Джемма жила вдали от всей семьи. Боккаччо, один из первых биографов Данте Алигьери, обобщил всё это: будто Данте Алигьери женился по принуждению и уговорам поэтому в долгие годы изгнания ни разу не подумал вызвать к себе жену. Беатриче определила тон его чувства, опыт изгнания его общественные и политические взгляды и их архаизм.

Первые произведения Данте датируются 1280-ми годами, а в 1292 году была написана [Новая жизньk, которую ученые назвали первой в истории мировой литературы автобиографией.

Первое актовое упоминание о Данте Алигьери как общественном деятеле относится к 1296 и 1297 годам, уже в 1300 или 1301 году был избран приором. В 1302 году он был изгнан вместе со своей партией белых гвельфов[2] и никогда более не увидел Флоренции, умерев в изгнании.

Вск 29 Сен 2013 23:08:55
Данте Алигьери, мыслитель и поэт, постоянно ищущий принципиального основания всему, что происходило в нём самом и вокруг него, именно эта вдумчивость, жажда общих начал, определённости, внутренней цельности, страстность души и безграничное воображение определили качества его поэзии, стиля, образности и абстрактности.

Любовь к флорентианке Беатриче получала для него таинственный смысл; он наполнял ею каждый момент существования. Её идеализированный образ занимает значительное место в поэзии Данте. В 1292 году он начал творческий путь с повести о своей молодой, обновившей его любви: [Новая жизньk ([La Vita Nuovak), составленной из сонетов, канцон и прозаического рассказа-комментария о любви к Беатриче.

Вск 29 Сен 2013 23:09:13
Смелые и грациозные, порой сознательно грубые образы-фантазии складываются в его Комедии в определённый, строго рассчитанный рисунок. Позже Данте очутился в водовороте партий, был даже завзятым муниципалистом; но у него была потребность уяснить для себя основные принципы политической деятельности, поэтому он пишет свой латинский трактат [О монархииk ([De Monarchiak). Данное произведение своеобразный апофеоз гуманитарного императора, рядом с которым он желал бы поставить столь же идеальное папство.
Годы изгнания
Памятник Данте 1865 г. Флоренция

Годы изгнания были для Данте годами скитальчества. Уже в ту пору он был лирическим поэтом среди тосканских поэтов [нового стиляk Чино из Пистойи, Гвидо Кавальканти и др. Его [La Vita Nuovak уже была написана; изгнание сделало его более серьёзным и строгим. Он затевает свой [Пирk ([Conviviok), аллегорически-схоластический комментарий к четырнадцати канцонам. Но [Conviviok так и не закончен: написано было лишь введение и толкование к трём канцонам. Не окончен, обрываясь на 14-й главе второй книги, и латинский трактат о народном языке, или красноречии ([De vulgari eloquentiak).

Вск 29 Сен 2013 23:09:16
>>55561991
Давно дело было, в говноммо. (давно уже не играю)

Вск 29 Сен 2013 23:09:28
В годы изгнания создались постепенно и при тех же условиях работы три кантики Божественной Комедии. Время написания каждой из них может быть определено лишь приблизительно. Рай дописывался в Равенне, и нет ничего невероятного в рассказе Боккаччо, что после смерти Данте Алигьери его сыновья долгое время не могли доискаться тринадцати последних песен, пока, согласно легенде, Данте не приснился своему сыну Якопо и не подсказал, где они лежат.

Вск 29 Сен 2013 23:09:41
О судьбе Данте Алигьери очень мало фактических сведений, след его на протяжении лет теряется. На первых порах он нашёл приют у властителя Вероны, Бартоломео делла Скала; поражение в 1304 г. его партии, пытавшейся силой добиться водворения во Флоренцию, обрекло его на долгое странствование по Италии. Позднее он прибыл в Болонью, в Луниджьяне и Казентино, в 13081309 гг. очутился в Париже, где выступал с честью на публичных диспутах, обычных в университетах того времени. Именно в Париже Данте застала весть, что император Генрих VII собирается в Италию. Идеальные грёзы его [Монархииk воскресли в нём с новой силой; он вернулся в Италию (вероятно, в 1310-м либо в начале 1311 года), чая ей обновления, себе возвращения гражданских прав. Его [послание к народам и правителям Италииk полно этих надежд и восторженной уверенности, однако, император-идеалист внезапно скончался (1313), а 6 ноября 1315 г. Раньери ди Заккария из Орвьетто, наместник короля Роберта во Флоренции, подтвердил декрет изгнания в отношении Данте Алигьери, его сыновей и многих других, осудив их на казнь, в случае, если они попадутся в руки флорентийцев.

Вск 29 Сен 2013 23:09:53
>>55562056

Ты случайно не про ла2?

Вск 29 Сен 2013 23:09:53
С 13161317 г. он поселился в Равенне, куда его вызвал на покой синьор города, Гвидо да Полента. Здесь, в кругу детей, среди друзей и поклонников, создавались песни Рая. Летом 1321 года Данте как посол правителя Равенны отправился в Венецию для заключения мира с республикой Святого Марка. Возвращаясь дорогой между берегами Адрии и болотами По, Данте заболел малярией и умер в ночь с 13 на 14 сентября 1321 года. Данте был похоронен в Равенне; великолепный мавзолей, который готовил ему Гвидо да Полента, не был воздвигнут за смертью последнего, а ныне сохранившаяся гробница относится к более позднему времени. Всем знакомый портрет Данте Алигьери лишён достоверности: Боккаччо изображает его бородатым вместо легендарного гладко выбритого, однако, в общем его изображение отвечает нашему традиционному представлению: продолговатое лицо с орлиным носом, большими глазами, широкими скулами и выдающейся нижней губой; вечно грустный и сосредоточенно-задумчивый. В трактате [О монархииk сказался Данте Алигьери-политик; для понимания поэта и человека важнее всего знакомство с его трилогией [La Vita Nuovak, [Conviviok и [Divina Commediak.

Вск 29 Сен 2013 23:09:56
>>55562056
>говноммо
которую из? Рагнарёк что ли?

Вск 29 Сен 2013 23:10:07
>>55561703
Запости свои.

ОП-тян

Вск 29 Сен 2013 23:10:09
Творчество
Wikitext-ru.svg
Этот раздел статьи следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите его согласно правилам оформления статей.


Данте Алигьери был человек строго религиозный и не пережил тех острых нравственных и умственных колебаний, отражение которых видели в Convivio; тем не менее за Convivio остаётся среднее в хронологическом смысле место в развитии дантовского сознания, между Vita Nuova и Божественной Комедией. Связью и объектом развития является Беатриче, в одно и то же время и чувство, и идея, и воспоминание, и принцип, объединившиеся в одном образе. В числе юношеских стихотворений Данте Алигьери есть один хорошенький сонет к его другу, Гвидо Кавальканти, выражение реального, игривого чувства, далёкого от всякой трансцендентности. Беатриче названа уменьшительным от своего имени: Биче. Она, очевидно, замужем, ибо с титулом монна (мадонна) рядом с нею упоминаются и две другие красавицы, которыми увлекались и которых воспевали друзья поэта, Гвидо Кавальканти и Лапо Джиянни: [хотел бы я, чтобы каким-нибудь волшебством мы очутились, ты, и Лапо, и я, на корабле, который шёл бы по всякому ветру, куда бы мы ни пожелали, не страшась ни бури, ни непогоды, и в нас постоянно росло бы желание быть вместе. Хотел бы я, чтобы добрый волшебник посадил с нами и монну Ванну (Джиованну), и монну Биче (Беатриче), и ту, которая стоит у нас под номером тридцатым, и мы бы вечно беседовали о любви, и они были бы довольны, а как, полагаю, довольны были бы мы!k

Вск 29 Сен 2013 23:10:22
Но Данте Алигьери был способен к другому, более выспреннему чувству. Когда он выходил из игривого тона и вдумывался в голос своего сердца, любовь казалась ему чем-то священным, таинственным, в чём плотские мотивы улетучивались до желания лицезреть Беатриче, до жажды одного её привета, до блаженства петь ей хвалы. Чувство настраивалось до крайностей одухотворения, увлекая за собою и образ милой: она уже не в обществе весёлых поэтов; постепенно одухотворяемая, она становится призраком, [молодой сестрой ангеловk; это божий ангел, говорили о ней, когда она шла, венчанная скромностью; её ждут на небе. [Ангел вещает в божественном провидении: Господи, свет не надивится деяниям души, сияние которой проникает в самое небо; и оно, ни в чём не знающее недостатка, кроме недостатка в ней, просит её у Господа, все святые молят о том его милость, одно лишь Милосердие защищает нашу (людскую) долюk. Господь, ведающий, что говорит о мадонне (Беатриче), отвечает так: [Милые мои, подождите спокойно, пусть ваша надежда пребывает пока, по моей воле, там, где кто-то страшится её утратить, кто скажет грешникам в аду: я видел надежду блаженныхk. Это отрывок одной канцоны из [Vita Nuovak (W XIX), ещё не предвещающий Божественной Комедии, но уже родственный ей по настроению, по идеализации Беатриче.

Вск 29 Сен 2013 23:10:33
>>55562100

ВОВ

Вск 29 Сен 2013 23:10:42
Когда она умерла, Данте Алигьери был неутешен: она так долго питала его чувство, так сроднилась с его лучшими сторонами. Он припоминает историю своей недолговечной любви; её последние идеалистические моменты, на которые смерть наложила свою печать, невольно заглушают остальные: в выборе лирических пьес, навеянных в разное время любовью к Беатриче и дающих канву Обновлённой жизни, есть безотчётная преднамеренность; все реально-игривое устранено, как напр. сонет о добром волшебнике; это не шло к общему тону воспоминаний. [Обновлённая жизньk состоит из нескольких сонетов и канцон, перемежающихся коротким рассказом, как биографическою нитью. В этой биографии нет как таковых фактов; зато каждое ощущение, каждая встреча с Беатриче, её улыбка, отказ в привете все получает серьёзное значение

Вск 29 Сен 2013 23:10:52
над которым поэт задумывается, как над совершившейся над ним тайной; и не над ним одним, ибо Беатриче вообще любовь, высокая, поднимающая. После первых весенних свиданий нить действительности начинает теряться в мире чаяний и ожиданий, таинственных соответствий чисел три и девять и вещих видений, настроенных любовно и печально, как бы в тревожном сознании, что всему этому быть недолго. Мысли о смерти, пришедшие ему во время болезни, невольно переносят его к Беатриче; он закрыл глаза и начинается бред: ему видятся женщины, они идут с распущенными волосами и говорят: и ты также умрёшь! Страшные образы шепчут: ты умер. Бред усиливается, уже Данте Алигьери не сознаёт, где он: новые видения: женщины идут, убитые горем и плачут;

Вск 29 Сен 2013 23:10:54
>>55560878
Шлюха не может похвастаться ничем, кроме пары прыщей. И поэтому показывает всей борде. У тебя недостаток внимания, дура ебаная. Подрочи на кучу лисов , собравшихся в треде и съеби, не засоряй нам полу-ночной

Вск 29 Сен 2013 23:11:05
солнце померкло и показались звезды, бледные, тусклые: они тоже проливают слезы; птицы падают мёртвыми на лету, земля дрожит, кто-то проходит мимо и говорит: неужели ты ничего не знаешь? твоя милая покинула этот свет. Данте Алигьери плачет, ему представляется сонм ангелов, они несутся к небу со словами: [Осанна в вышнихk; перед ними светлое облачко. И в то же время сердце подсказывает ему: твоя милая в самом деле скончалась. И ему кажется, что он идёт поглядеть на неё; женщины покрывают её белым покрывалом; её лицо спокойно, точно говорит: я сподобилась созерцать источник мира (W XXIII). Однажды Данте Алигьери принялся за канцону, в которой хотел изобразить благотворное на него влияние Беатриче

Вск 29 Сен 2013 23:11:21
>>55561948
Из какого треда?

Вск 29 Сен 2013 23:11:22
Прошёл ещё год: Данте тоскует, но вместе с тем ищет утешения в серьёзной работе мысли, вчитывается с трудом в Боэциево [Об утешении философииk, слышит впервые, что Цицерон писал о том же в своём рассуждении [О дружбеk (Convivio II, 13). Его горе настолько улеглось, что, когда одна молодая красивая дама взглянула на него с участьем, соболезнуя ему, в нём проснулось какое-то новое, неясное чувство, полное компромиссов, со старым, ещё не забытым. Он начинает уверять себя, что в той красавице пребывает та же любовь, которая заставляет его лить слезы. Всякий раз, когда она встречалась с ним, она глядела на него так же, бледнея, как бы под влиянием любви; это напоминало ему Беатриче: ведь она была такая же бледная. Он чувствует, что начинает заглядываться на незнакомку и что, тогда как прежде её сострадание вызывало в нём слезы, теперь он не плачет.

Вск 29 Сен 2013 23:11:29
>>55562179
Забыл сажу. Исправил.

Вск 29 Сен 2013 23:11:42
И он спохватывается, корит себя за неверность сердца; ему больно и совестно. Беатриче явилась ему во сне, одетая так же, как в тот первый раз, когда он увидел её ещё девочкой. Это была пора года, когда паломники толпами проходили через Флоренцию, направляясь в Рим на поклонение нерукотворному образу. Данте вернулся к старой любви со всей страстностью мистического аффекта; он обращается к паломникам: они идут задумавшись, может быть о том, что покинули дома на родине; по их виду можно заключить, что они издалека. И должно быть издалека: идут по незнаемому городу и не плачут, точно не ведают причины общего горя. [Если вы остановитесь и послушаете меня, то удалитесь в слезах; так подсказывает мне тоскующее сердце, Флоренция утратила свою Беатриче,

Вск 29 Сен 2013 23:11:54
и то, что может о ней сказать человек, всякого заставит заплакатьk (WXLI). И [Обновлённая жизньk кончается обещанием поэта самому себе не говорить более о ней, блаженной, пока он не в состоянии будет сделать это достойным её образом. [Для этого я тружусь, насколько могу, про то она знает; и если Господь продлит мне жизнь, я надеюсь сказать о ней, чего ещё не было сказано ни об одной женщине, а затем да сподобит меня Бог увидеть ту, преславную, которая ныне созерцает лик Благословенного от векаk.

Вск 29 Сен 2013 23:12:05
[Пирk
Почтовая марка Румынии, посвящённая Данте Алигьери

Так высоко поднятым, чистым явилось у Данте его чувство к Беатриче в заключительных мелодиях [Обновлённой жизниk, что как будто приготовляет определение любви в его [Пиреk: [это духовное единство души с любимым предметом (III, 2); любовь разумная, свойственная только человеку (в отличие от других сродных аффектов); это стремление к истине и добродетелиk (III, 3). Не все были посвящены в это сокровенное понимание: для большинства Данте был просто амурным поэтом, одевшим в мистические краски обыкновенную земную страсть с её восторгами и падениями;

Вск 29 Сен 2013 23:12:23
Когда на 35-м году ([на половине жизненного путиk) вопросы практики обступили Данте с их разочарованиями и неизбежной изменой идеалу и он сам очутился в их водовороте, границы его самоанализа расширились, и вопросы общественной нравственности получили в нём место наряду с вопросами личного преуспеяния. Считаясь с собой, он считается со своим обществом. Ему кажется, что все плутают в сумрачном лесу заблуждений, как сам он в первой песни [Божественной Комедииk, и всем загородили путь к свету те же символические звери: рысь сладострастие, лев гордыня, волчица алчность. Последняя в особенности заполонила мир; может быть, явится когда-нибудь освободитель, святой, нестяжательный, который, как борзой пёс (Veltro), загонит её в недра ада; это будет спасением бедной Италии. Но пути личного спасения всем открыты; разум, самопознание, наука выводят человека к разумению истины, открываемой верою, к божественной благодати и любви.

Вск 29 Сен 2013 23:12:33
Это та же формула, как и в [Обновлённой жизниk, исправленной миросозерцанием Convivio. Беатриче уже готова была стать символом деятельной благодати; но разум, наука представятся теперь не в схоластическом образе [мадонны Философииk, а в образе Вергилия. Он водил своего Энея в царство теней; теперь он будет руководителем Данте, пока ему, язычнику, дозволено идти, чтобы сдать его на руки поэта Стация, которого в средние века считали христианином; тот поведёт его к Беатриче. Так к блужданию в тёмном лесу пристраивается хождение по трём загробным царствам. Связь между тем и

Вск 29 Сен 2013 23:12:44
другим мотивом несколько внешняя, воспитательная: странствования по обителям Ада, Чистилища и Рая не выход из юдоли земных заблуждений, а назидание примерами тех, которые нашли этот выход, либо не нашли его, или остановились на полпути. В иносказательном смысле сюжет [Божественной Комедииk человек, поскольку, поступая праведно или неправедно в силу своей свободной воли, он подлежит награждающему или карающему Правосудию; цель поэмы [вывести людей из их бедственного состояния к состоянию блаженстваk. Так говорится в послании к Кан Гранде делла Скала, властителю Вероны, которому

Вск 29 Сен 2013 23:13:00
Вопрос к ОП-тян. Ты чего тут делаешь?

Вск 29 Сен 2013 23:13:04
Загробные видения и хождения один из любимых сюжетов старого апокрифа и средневековой легенды. Они таинственно настраивали фантазию, пугали и манили грубым реализмом мучений и однообразной роскошью райских яств и сияющих хороводов. Эта литература знакома Данте, но он читал Вергилия, вдумался в аристотелевское распределение страстей, в церковную лествицу грехов и добродетелей и его грешники, чающие и блаженные, расположились в стройной, логически продуманной системе; его психологическое чутьё подсказало ему соответствие преступления и праведного наказания, поэтический такт реальные образы, далеко оставившие за собой обветшалые образы легендарных видений.

Вск 29 Сен 2013 23:13:12
>>55560878
Окей, реквест номер 1.
Получи высшее образование с пруфами.

Вск 29 Сен 2013 23:13:14
Данте будто бы посвятил последнюю часть своей комедии, толкуя её дословный и сокровенный аллегорический смысл. Послание это заподозрено как дантовское; но уже древнейшие комментаторы комедии, в числе

Вск 29 Сен 2013 23:13:32
>>55562316
Скучаю.

Вск 29 Сен 2013 23:13:32
три цвета, в которые облечена Беатриче, три символических зверя, три пасти Люцифера и столько же грешников, им пожираемых; тройственное распределение Ада с девятью кругами и т. д.; семь уступов Чистилища и девять небесных сфер. Все это может показаться мелочным, если не вдуматься в миросозерцание времени, в ярко-сознательную, до педантизма, черту дантовского миросозерцания; все это может остановить лишь внимательного читателя при связном чтении поэмы, и все это соединяется с другой, на этот раз поэтической последовательностью, которая заставляет нас любоваться скульптурной определённостью Ада, живописными, сознательно бледными тонами Чистилища и геометрическими очертаниями Рая, переходящими в гармонию небес.

Вск 29 Сен 2013 23:13:39
>>55561911
Ну тебе виднее, умник, что я должен делать в свободное время.
Что, ссыкотно отписаться, да?

Вск 29 Сен 2013 23:13:42
>>55562116
У меня нету, я не жиробас.

Вск 29 Сен 2013 23:13:44
Весь загробный мир очутился законченным зданием, архитектура которого рассчитана во всех подробностях, определения пространства и времени отличаются математическою и астрономичеи; за вычетом первой, вводной песни на Ад, Чистилище и Рай приходится по 33 песни, и каждая из кантик кончается тем же словом: звезды (stelle); три символических жены

Вск 29 Сен 2013 23:14:02
над собою с высоты своих личных и общественных критериев: отношений знания и веры, империи и папства; он казнит их представителей, если они неверны его идеалу. Недовольный современностью, он ищет ей обновления в нравственных и общественных нормах прошлого; в этом смысле он laudator temporis acti в условиях и отношениях жизни, которым Боккаччио подводит итог в своём Декамероне: какие-нибудь тридцать лет отделяют его от последних песен Божественной Комедии. Но Данте нужны принципы; погляди на них и ступай мимо! говорит ему Вергилий, когда они проходят мимо людей,

Вск 29 Сен 2013 23:14:15
оторые не оставили по себе памяти на земле, на которых не взглянет Божественное Правосудие и Милость, потому что они были малодушны, не принципиальны (Ад, III, 51). Как ни высоко настроено миросозерцание Данте, название [певца правосудияk, которое он даёт себе (De Vulg. El. II, 2), было самообольщением: он хотел быть неумытным судьёй, но страстность и партийность увлекали его, и его загробное царство полно несправедливо осуждённых или возвеличенных не в меру. Боккаччио рассказывает о нём, качая головой, как, бывало, в Равенне он насто

Вск 29 Сен 2013 23:14:28
>>55560878
Нет названия борды. Описавшиеся без сажи - жалкие омеги. Не одна шлюха не может нарушать правила.

Вск 29 Сен 2013 23:14:34
себя, не исполняет обещания с сознательным злорадством (loc. cit. v. 150 и сл. Ад VIII, 44 и сл.). Иной раз поэт брал в нём перевес над носителем принципа, либо им овладевали личные воспоминания, и принцип был забыт; лучшие цветы поэзии Данте выросли в минуты такого забвения. Данте сам видимо любуется грандиозным образом Капанея, молчаливо и угрюмо простёртого под огненным

Вск 29 Сен 2013 23:14:44
лько выходил из себя, когда какая-нибудь женщина или ребёнок бранили гибеллинов, что готов был забросать их камнями. Это, может быть, анекдот, но в XXXII-й песне Ада Данте треплет за волосы предателя Бокку, чтобы дознаться его имени; обещает другому под страшной клятвой ([пусть угожу я в глубь адского ледникаk, Ад XXXIII. 117) очистить его заледеневшие глаза, и когда тот назвал

Вск 29 Сен 2013 23:14:46
Реквест номер 2.
Спаяй радио с пруфами.

Вск 29 Сен 2013 23:14:56
>>55562408

В анус себе насыпь.

Вск 29 Сен 2013 23:15:01
она одухотворилась до символа, но в её упрёках Данте среди земного рая чувствуется человеческая нота [Обновлённой жизниk и неверность сердца, вызванная реальной красавицей, не Мадонной-философией. И гордость не покинула его: естественно самосознание поэта и убеждённого мыслителя. [Последуй своей звезде, и ты достигнешь славной целиk, говорит ему Брунетто Латини (Ад, XV, 55);

Вск 29 Сен 2013 23:15:12
дождём и в своих муках вызывающего на бой Зевса (Ад, п. XIV). Данте покарал его за гордыню, Франческу и Паоло (Ад, V) за грех сладострастия; но он окружил их такой поэзией, так глубоко взволнован их повестью, что участие граничит с сочувствием. Гордость и любовь страсти, которые он сам признает за собой, от которых очищается, восходя по уступам Чистилищной горы к Беатриче;

Вск 29 Сен 2013 23:15:22
[мир будет внимать твоим вещаниямk, говорит ему Каччьягвида (Рай, XVII, 130 и след.), и сам он уверяет себя, что его, отстранившегося от партий, они ещё позовут, ибо он будет им нужен (Ад, XV, 70).

Программа [Божественной Комедииk охватывала всю жизнь и общие вопросы знания и давала на них ответы: это поэтическая энциклопедия средневекового миросозерцания. На этом

Вск 29 Сен 2013 23:15:41
пьедестале вырос образ самого поэта, рано окружённый легендой, в таинственном свете его Комедии, которую сам он назвал священной поэмой, имея в виду её цели и задачи; название Божественной случайно и принадлежит позднейшему времени. Тотчас после его смерти являются и комментаторы, и подражания, спускающиеся до полународных форм [виденийk; терцины комедии распевали уже в XIV в. на площадях. Комедия эта просто книга Данте, el Dante. Боккаччо открывает ряд его публичных истолкователей.

Вск 29 Сен 2013 23:15:58
Реквест номер 3.
Создай череду тредов посвященных изучению радиотехники.

Вск 29 Сен 2013 23:16:02
>>55562435
Большой Баба Бум?

Вск 29 Сен 2013 23:16:04
карбонара, в Данте-католике ересиарха, протестанта, человека, томившегося сомнениями. Новейшая экзегеза обещает повернуть на единственно возможный путь, с любовью обращаясь к близким к Данте по времени комментаторам, жившим в полосе его миросозерцания или усвоившим его. Там, где Данте поэт, он доступен каждому; но поэт смешан в нём с мыслителем, а он требует прежде всего суда себе равных, если мы хотим выделить

Вск 29 Сен 2013 23:16:06
>>55562464
Иди нахуй из годного треда

Вск 29 Сен 2013 23:16:14
из дебрей схоластики и аллегории, из-под [покрова загадочных стиховk скрытое в них поэтическое содержание.

На протяжении всего произведения Данте неоднократно упоминал императоров и королей: Фридриха II Гогенштауфен, его кузена Вильгельма II Сицилийского, Манфреда Сицилийского, Карла I Анжуйского и др.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (18901907).
Краткая хронология

1265 рождение Данте

Вск 29 Сен 2013 23:16:29
1274 первая встреча с Беатриче
1283 вторая встреча с Беатриче
1290 смерть Беатриче
1292 создание повести [Новая жизньk ([La Vita Nuovak)
1296/97 первое упоминание о Данте как об общественном деятеле
1298 женитьба Данте на Джемме Донати
1300/01 приор Флоренции
1302 изгнан из Флоренции
13041307 [Пирk
13041306 трактат [О народном красноречииk
13061321 создание [Божественной комедииk
1308/09 Париж
1310/11 возвращение в Италию
1315 подтверждение изгнания Данте и его сыновей из Флоренции
13161317 поселился в Равенне
1321 как посол Равенны отправляется в Венецию
В ночь с 13 сентября на 14 сентября 1321 умирает по дороге в Равенну

Вск 29 Сен 2013 23:16:36
Сажа-кун, уйди.

ОП-тян

Вск 29 Сен 2013 23:16:39
Сочинения

13061321 [Божественная комедияk (итал. Divina Commedia):
Ад,
Чистилище,
Рай
13041307 [Пирk (итал. Convivio)
13041306 [О народном красноречииk, трактат (dubia лат. De vulgari eloquentia libri duo)
[Эклогиk (лат. Egloghe)
[Посланияk (лат. Epistulae)
[Цветокk (итал. Il fiore)), поэма из 232 сонетов, основанная на [Романе о Розеk (Roman de la Rose) фр. аллегорический роман XIII века
13101313 [Монархияk, трактат (лат. Monarchia )
[Detto dAmorek поэма, также основанная на [Романе о Розеk (фр. Roman de la Rose)
[Вопрос о воде и землеk, трактат (dubia лат. Quaestio de aqua et de terra)
1292 [Новая жизньk (итал. Vita nuova)
[Стихиk (итал. Rime (Canzoniere))
Стихотворения флорентийского периода:
Сонеты
Канцоны
Баллаты и станцы
Стихотворения написанные в изгнании:
Сонеты
Канцоны
Стихи о каменной даме
Письма
Данте Алигьери. Монархия
Данте Опера Омниа

Вск 29 Сен 2013 23:16:44
Реквест номер 4.
Найди работу с пруфами, запили гайд на дватч.

Вск 29 Сен 2013 23:16:56
>>55561312
Проиграл

Вск 29 Сен 2013 23:17:04
>>55562512
Пиздолис

Вск 29 Сен 2013 23:17:15
Русские переводы

А. С. Норова, [Отрывок из 3-й песни поэмы Адk ([Сын Отечестваk, 1823, 30);
его же, [Предсказания Д.k (из XVII песни поэмы Рай;
[Литературные листыk, 1824, Л" IV, 175);
его же, [Граф Угодинk ([Новости литер.k, 1825, кн. XII, июнь);
[Адk, пер. с итал. Ф. Фан-Дим (Е. В. Кологривова; СПб. 1842-48; прозой);
[Адk, пер. с итал. размером подлинника Д. Мина (М., 1856);
Д. Мин, [Первая песнь Чистилищаk ("Русск. вест., 1865, 9);
В. А. Петрова, [Божественная комедияk (пер. с итал. терцинами, СПб., 1871, 3-е изд. 1872; перев. только Ад);
Д. Минаев, [Божественная комедияk (Лпц. и СПб. 1874, 1875, 1876, 1879, перев. не с подлинника, терцинами);
[Адk, песнь 3-я, перев. П. Вейнберга ([Вестн. Евр.k, 1875, 5);

Вск 29 Сен 2013 23:17:24
Ебало пали с супом и номером моего поста.

Вск 29 Сен 2013 23:17:35
>>55560878
Ступни запили свои.

Вск 29 Сен 2013 23:17:46
Примечания

Chimenz S.A ALIGHIERI, Dante. Enciclopedia Italiana.
Malcolm Moore [Dantes infernal crimes forgivenk, Daily Telegraph, June 17, 2008. Retrieved on June 18, 2008.

Литература

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). СПб.: 18901907.
Баренбойм П. Д. [Конституционные идеи Дантеk, Законодательство и экономика, 6, 2005, C. 6469
Генон Р. Эзотеризм Данте // Философские науки. 1991. 8. С. 132170.
Голенищев-Кутузов И. Н. Творчество Данте и мировая культура / Под редакцией и послесловием академика В. М. Жирмунского. Наука, 1971.
Данте и всемирная литература. М., 1967.
Дживелегов А. К. Данте, 1933. 176 с. (Жизнь замечательных людей)
Доброхотов А. Л. Данте Алигьери.- М.: Мысль, 1990.- 207,[1]c.-(Мыслители прошлого) ISBN 5-244-00261-9
Елина Н. Г. Данте. М., 1965.
Зайцев Б. К. Данте и его поэма. М., 1922.
Рабинович В. Л. [Божественная Комедияk и миф о философском камне // Дантовские чтения. М., 1985.

Вск 29 Сен 2013 23:17:56
Ссылки
q: Данте Алигьери в Викицитатнике?
s: Данте Алигьери в Викитеке?
commons: Dante Alighieri на Викискладе?

Голенищев-Кутузов И. Н. Данте в России
World of Dante
Божественная комедия с комментариями Лозинского и иллюстрациями Гюстава Доре в библиотеке mobook.ru
Божественная Комедия с комментариями Лозинского и иллюстрациями Гюстава Доре on line .RU
Божественная Комедия on line .IT
Поэма на русском языке
Поэма на итальянском и английском языках
DANTE E GLI STUDI DANTESCHI Пильщиков: Аннотированный каталог сетевых ресурсов по Данте и дантоведению
Создатель [Божественной комедииk обрел лицо
Данте Алигьери
Взгляни и мимо
В библиотеке РГИУ (недоступная ссылка с 14-05-2013 (131 день))
Елена Сизова. Фридрих II Гогенштауфен и его династия в зеркале литературы. Историко-искусствоведческий портал "Монсальват". Архивировано из первоисточника 21 августа 2011.

Вск 29 Сен 2013 23:18:03
Пусть все твои посты, ОП, в этом платиновом треде будут с подписью "ОПхуй"
ролл

Вск 29 Сен 2013 23:18:09
Возрожде±ние, или Ренесса±нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от [re/rik [сноваk или [зановоk и [nascik [рожденныйk) эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи начало XIV последняя четверть XVI веков и в некоторых случаях первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её [возрождениеk так и появился термин.

Вск 29 Сен 2013 23:18:18
>>55562577
выполняй!!!

Вск 29 Сен 2013 23:18:20
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение или Возрождение XII века.

Вск 29 Сен 2013 23:18:36
В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений. Изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия и новых взглядов по всей Европе.

Вск 29 Сен 2013 23:18:49
Возрождение возникло в Италии, где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках (в деятельности семейства Пизано, Джотто, Орканья и др.), но оно твёрдо установилось только с 20-х годов XV века. Во Франции, Германии и других странах это движение началось значительно позже. К концу XV века оно достигло своего наивысшего расцвета. В XVI веке назревает кризис идей Возрождения, следствием чего является возникновение маньеризма и барокко.

Вск 29 Сен 2013 23:18:50
Девочка моя, я хочу анально тебя ублажать, посыпая твою нежную грудь сажей.

Вск 29 Сен 2013 23:18:54
>>55562631
Божественная комедия годная?

Вск 29 Сен 2013 23:18:58
>>55562608
Поддвачну анонаса, ебало с супом БЫЫЫЫЫСТРО БЛЯТЬ

Вск 29 Сен 2013 23:19:07
Периоды эпохи Возрождения

Возрождение делят на 4 этапа:

Проторенессанс (2-я половина XIII века XIV век)
Раннее Возрождение (начало XV конец XV века)
Высокое Возрождение (конец XV первые 20 лет XVI века)
Позднее Возрождение (середина XVI 90-е годы XVI века)


Проторенессанс

Проторенессанс тесно связан со средневековьем, с романскими, готическими традициями, этот период явился подготовкой Возрождения.

Вск 29 Сен 2013 23:19:16
>>55562577

выполнят блят!

Вск 29 Сен 2013 23:19:17
>>55562645
Это конечно позновательно. Но прекрати сагать пожалуйста. Борцунишка.
Алсо. Требую писечку.

Вск 29 Сен 2013 23:19:21
>>55562655
ШИН

Вск 29 Сен 2013 23:19:22
Этот период делится на два подпериода: до смерти Джотто ди Бондоне и после (1337 год). Важнейшие открытия, ярчайшие мастера живут и работают в первый период. Второй отрезок связан с эпидемией чумы, обрушившейся на Италию. Все открытия совершались на интуитивном уровне. В конце XIII века во Флоренции возводится главное храмовое сооружение собор Санта Мария дель Фьоре, автором был Арнольфо ди Камбио, затем работу продолжил Джотто, спроектировавший кампанилу Флорентийского собора.
Беноццо Гоццоли изобразил поклонение волхвов как торжественную процессию придворных Медичи

Раньше всего искусство проторенессанса проявилось в скульптуре (Никколо и Джованни Пизано, Арнольфо ди Камбио, Андреа Пизано). Живопись представлена двумя художественными школами: Флоренции (Чимабуэ, Джотто) и Сиены (Дуччо, Симоне Мартини). Центральной

Вск 29 Сен 2013 23:19:26
>>55562714
Хуйня.

Вск 29 Сен 2013 23:19:36
фигурой живописи стал Джотто. Художники Возрождения считали его реформатором живописи. Джотто наметил путь, по которому пошло её развитие: наполнение религиозных форм светским содержанием, постепенный переход от плоскостных изображений к объемным и рельефным, нарастание реалистичности, ввёл в живописи пластический объём фигур, изобразил в живописи интерьер.
Раннее Возрождение

Период так называемого [Раннего Возрожденияk охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из

Вск 29 Сен 2013 23:19:40
>>55562656
ролл2

Вск 29 Сен 2013 23:19:43
>>55562655
Дабл!

Вск 29 Сен 2013 23:20:00
Высокое Возрождение
Сюда перенаправляется запрос [Высокое Возрождениеk. На эту тему нужна отдельная статья.
Пьета (Микеланджело) (1499): в традиционном религиозном сюжете на первый план вынесены простые человеческие чувства материнская любовь и скорбь

Третий период Возрождения время самого пышного развития его стиля принято называть [Высоким Возрождениемk. Он простирается в Италии приблизительно с 1500 по 1527 год. В это время центр влияния итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, благодаря вступлению на

Вск 29 Сен 2013 23:20:10
папский престол Юлия II человека честолюбивого, смелого и предприимчивого, привлёкшего к своему двору лучших художников Италии, занимавшего их многочисленными и важными работами и дававшего собой другим пример любви к художеству. При этом Папе и при его ближайших преемниках Рим становится как бы новыми Афинами времён Перикла: в нём строится множество монументальных зданий, создаются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку, помогая одно другому и взаимно действуя друг на друга. Античность изучается теперь более основательно, воспроизводится с большей строгостью

Вск 29 Сен 2013 23:20:10
ПОКАЖИ СВОЙ СРАНЫЙ АНАЛ, ТУПАЯ ШЛЮХА ИЛИ Я ВЫЕБУ ТВОЕ ГРЯЗНОЕ ОЧКО, КАК ВЫЕБАЛ ТВОЮ СТАРУЮ МАМАШУ ЕБАНЫМ ТОПОРОМ, А ПОТОМ ЗАСТАВЛЮ ТЕБЯ ЖРАТЬ КОШАЧИЙ ПОНОС, ПЕРЕМЕШИВАЯ ЕГО С БЛЕВОТИНОЙ СТАРОГО АЛКАША, ЧТО ЖИВЕТ В КВАРТИРЕ НА 2 ЭТАЖА ВЫШЕ, ТЫ ПОНЯЛА, СРАНАЯ БЛЯДИЩА!!!!.????

Вск 29 Сен 2013 23:20:22
и последовательностью; спокойствие и достоинство заменяют собой игривую красоту, которая составляла стремление предшествовавшего периода; припоминания средневекового совершенно исчезают, и вполне классический отпечаток ложится на все создания искусства. Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельности, и они, с большой находчивостью и живостью фантазии, свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для себя из античного греко-римского искусства.

Творчество трех великих итальянских мастеров знаменует собой вершину Ренессанса, это Леонардо да Винчи (14521519), Микеланджело Буонаротти (14751564) и Рафаэль Санти (14831520).

Вск 29 Сен 2013 23:20:34
Позднее Возрождение
Кризис Возрождения: венецианец Тинторетто в 1594 г. изобразил тайную вечерю как подпольную сходку в тревожных сумеречных отсветах

Позднее Возрождение в Италии охватывает период с 1530-х по 15901620-е годы. Некоторые исследователи причисляют к Позднему Возрождению и 1630-е, но эта позиция вызывает споры среди искусствоведов и историков. Искусство и культура этого времени настолько разнообразны по своим проявлениям, что сводить их к одному знаменателю можно только с большой долей условности. Например, Британская энциклопедия пишет, что [Возрождение как целостный исторический период закончилось с

Вск 29 Сен 2013 23:20:39
>>55562755
Бля, вот пришла камхвора, все как надо сделала, сиськи с супом, а они - нет, не хочу, хочу сагать тред.
пальцы в писю засунь и сфотай

Вск 29 Сен 2013 23:20:42
>>55562577

шлюха выполняй реквест!

Вск 29 Сен 2013 23:20:47
>>55562778
Ну увидишь ты её письку. Ну а дальше что? Дионон по вагине?

Вск 29 Сен 2013 23:20:48
с падением Рима в 1527 годуk. В Южной Европе восторжествовала Контрреформация, которая с опаской смотрела на всякое свободомыслие, включая воспевание человеческого тела и воскрешение идеалов античности как краеугольные камни ренессансной идеологии. Мировоззренческие противоречия и общее ощущение кризиса вылились во Флоренции в [нервноеk искусство надуманных цветов и изломанных линий маньеризм. В Парму, где работал Корреджо, маньеризм добрался только после смерти художника в 1534 году. У художественных традиций Венеции была собственная логика развития; до конца 1570-х гг. там работали Тициан и Палладио, чьё творчество имело мало общего с кризисными явлениями в искусстве Флоренции и Рима.

Вск 29 Сен 2013 23:21:02
Северное Возрождение
Основная статья: Северное Возрождение

Итальянский Ренессанс практически не имел влияния на другие страны до 1450 г. После 1500 г. стиль распространился по континенту, но многие позднеготические влияния сохранялись даже до наступления эпохи барокко.

Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии, и называть [Северное Возрождениеk.
[Любовное борение во сне Полифилаk (1499) одно из высших достижений ренессансного книгопечатания

Наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека.

Выдающиеся представители Альбрехт Дюрер, Ганс Гольбейн Младший, Лукас Кранах Старший, Питер Брейгель Старший. Предренессансным духом проникнуты и некоторые произведения мастеров поздней готики, таких, как Ян ван Эйк и Ганс Мемлинг.

Вск 29 Сен 2013 23:21:18
>>55562655
победа просто

Вск 29 Сен 2013 23:21:19
>>55562806
Пожалуйста. Прекрати какать в тред.

Вск 29 Сен 2013 23:21:22
Тенденции Возрождения, существовавшие в Италии и Центральной Европе, повлияли на Россию во многих отношениях, хотя это влияние было весьма ограничено из-за больших расстояний между Россией и основными европейскими культурными центрами с одной стороны, и сильной привязанности русской культуры к своим православным традициям и византийскому наследию с другой стороны.

Царя Ивана III можно считать родоначальником Ренессанса в России, поскольку именно при нём в России начал работу ряд архитекторов из Италии, которые принесли новые технологии строительства и некоторые элементы Ренессанса, в целом не отдаляясь от традиционной конструкции русской архитектуры. В 1475 году архитектор из Болоньи

Вск 29 Сен 2013 23:21:32
Аристотель Фиораванти был приглашён, чтобы восстановить Успенский собор в Московском Кремле, поврежденный во время землетрясения. В качестве образца архитектор использовал Владимирский собор XII века, и разработал проект, сочетающий традиционный русский стиль с присущим Возрождению чувством простора, пропорции и симметрии.

В 1485 году Иван III поручил строительство Теремного дворца в Кремле Алевизу Фрязину Старому. Он является архитектором первых трёх этажей. Кроме этого,

Вск 29 Сен 2013 23:21:49
Алевиз Фрязин Старый наряду с другими итальянскими архитекторами внёс большой вклад в строительство кремлевских стен и башен. Грановитая палата, служившая местом проведения приёмов и пиров русских царей, является работой двух других итальянцев, Марко Руффо и Пьетро Солари, и ещё сильнее отмечена итальянским стилем. В 1505 году прибыл в Москву итальянский архитектор, известный в России как Алевиз Новый или Алевиз Фрязин. Возможно, это был венецианский скульптор Алевиз Ламберти да Монтань. Он построил 12 церквей для Ивана III, в том числе Архангельский собор, также отмеченный успешным смешением русской традиции, православных канонов и стиля Ренессанса. Считается, что собор митрополита Петра в Высоко-Петровском монастыре, ещё одна работа Алевиза Нового, служил образцом для так называемой архитектурной формы [восьмерик на четверикеk.

Вск 29 Сен 2013 23:22:06
Тем не менее, с начала XVI и до конца XVII века в России были разработаны оригинальные традиции строительства каменных шатровых храмов. Это было совершенно уникальное явление, отличающееся от архитектуры Возрождения в других странах Европы, хотя некоторые исследователи называют это [русской готикойk, сравнивая этот стиль с европейской архитектурой раннего готического периода. Итальянцы с их передовыми технологиями могли повлиять на появление каменных шатровых крыш (деревянные шатры были известны в России и Европе задолго до того). Согласно одной из гипотез, итальянский архитектор Петрок Малый, возможно, был автором Церкви Вознесения в Коломенском, одного из первых и наиболее известных шатровых храмов.

Вск 29 Сен 2013 23:22:12
>>55562902
Прекрати какать. Для этого есть унитаз.

Вск 29 Сен 2013 23:22:22
К XVII веку в результате влияния живописи эпохи Возрождения русские иконы становятся немного более реалистичными, в то же время следуя самым старым канонам иконописи, как например в работах Богдана Салтанова, Симона Ушакова, Гурия Никитина, Карпа Золотарёва и других русских художников. Постепенно появляется новый тип светского портрета парсуна, который был промежуточным этапом между абстрактной иконографией и картинами, отражающими реальные черты портретируемого.

Вск 29 Сен 2013 23:22:31
>>55562934
через и

Вск 29 Сен 2013 23:22:42
В основном это были военные технологии, такие как пушечное литье, восходящее ещё к XV веку. Царь-пушка, которая является крупнейшей по калибру пушкой в мире, была отлита в 1586 году мастером по имени Андрей Чохов, и отличается также своим богатым убранством. Ещё одна технология, которая, согласно одной из гипотез, первоначально была привезена из Европы итальянцами, привела к созданию водки.

Вск 29 Сен 2013 23:22:47
>>55562954
нет ты

Вск 29 Сен 2013 23:23:00
Основная статья: Ренессансный гуманизм

Философы Возрождения от Эразма до Монтеня преклонялись перед разумом и его творческой мощью. Разум это бесценный дар природы, который отличает человека от всего сущего, делает его богоподобным. Для гуманиста мудрость являлась высшим благом, доступным людям, и поэтому своей важнейшей задачей они считали пропаганду классической античной литературы. В мудрости и познании, верили они, человек обретает настоящее счастье и в этом состояло его подлинное благородство. Улучшение человеческой природы через изучение античной литературы краеугольный камень ренессансного гуманизма.

Вск 29 Сен 2013 23:23:06
Писечку покажи, я в ответ свое раздвинутое очко выложу

Вск 29 Сен 2013 23:23:18
Развитие знаний в XIVXVI веках существенно повлияло на представления людей о мире и месте человека в нём. Великие географические открытия, гелиоцентрическая система мира Николая Коперника изменили представления о размерах Земли и её месте во Вселенной, а работы Парацельса и Везалия, в которых впервые после античности были предприняты попытки изучить строение человека и процессы, происходящие в нём, положили начало научной медицине и анатомии.я производства первой оригинальной русской водки в 1430 году.

Вск 29 Сен 2013 23:23:39


В целом, преобладающая в данную эпоху пантеистическая мистика Возрождения создавала неблагоприятный идейный фон для развития научных знаний. Окончательное становление научного метода и последовавшая за ней Научная революция XVII ст. связаны с оппозиционным Возрождению движением Реформации[1].
Философия

Основная статья: Философия Возрождения

Вск 29 Сен 2013 23:23:49
В XV веке (1459) во Флоренции возрождается Платоновская академия в Кареджи.
[Афинская школаk самая знаменитая фреска Рафаэля (1509-10)

Философы эпохи Возрождения

Николай Кузанский
Леонардо Бруни
Марсилио Фичино
Галилео Галилей
Николай Коперник
Джордано Бруно
Джованни Пико делла Мирандола
Лоренцо Валла
Джаноццо Манетти
Пьетро Помпонацци
Жан Боден
Мишель Монтень
Томас Мор
Эразм Роттердамский
Мартин Лютер
Томмазо Кампанелла
Никколо Макиавелли

Вск 29 Сен 2013 23:24:02
Литература
Основная статья: Литература эпохи Возрождения

Истинным родоначальником эпохи Возрождения в литературе принято считать итальянского поэта Данте Алигьери (1265-1321), который истинно раскрыл сущность людей того времени в своем произведении под названием [Комедияk, которое впоследствии будет названо [Божественной комедиейk. Этим названием потомки явили свое восхищение грандиозным созданием Данте. В

Вск 29 Сен 2013 23:24:06
А потом я прихожу в дев и удивляюсь. Чому там все тян припизднутые и кудахчут? Ответ скрыт в саже и школьниках...

Вск 29 Сен 2013 23:24:17
>>55563053
Один бамп сильнее тысячи сажей.

Вск 29 Сен 2013 23:24:19
Литература Возрождения опиралась на две традиции: народную поэзию и [книжнуюk античную литературу, поэтому часто рациональное начало сочеталось в ней с поэтической фантастикой, а комические жанры получили большую популярность. Это проявилось в наиболее значительных литературных памятниках эпохи: [Декамеронеk Боккаччо, [Дон Кихотеk Сервантеса, и [Гаргантюа и Пантагрюэлеk Франсуа Рабле. С эпохой Возрождения связано появление национальных литератур в отличие от литературы средних веков, создававшейся преимущественно на латыни. Широкое распространение получили театр и драма. Самыми известными драматургами этого времени стали Уильям Шекспир (15641616, Англия) и Лопе де Вега (15621635, Испания)

Вск 29 Сен 2013 23:24:33
>>55562669
Шлюхам не понятно понятие долга и чести. Она пообещала выполнять реквесты, но думала она о том как сотни ерохинов будут его боготворить. В итоге она увидела агрессию и убежала, мразь.

Вск 29 Сен 2013 23:24:38
Художники Возрождения, рисуя картины традиционной религиозной тематики, начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа как элемент сюжета на заднем плане. Это позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными, в чём проявилось резкое отличие их творчества от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении.

Вск 29 Сен 2013 23:24:44
>>55563064
Прекрати свой реферат пиарить.

Вск 29 Сен 2013 23:25:00
Главное, чем характеризуется эта эпоха возвращение в архитектуре к принципам и формам античного, преимущественно римского искусства. Особенное значение в этом направлении придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы. Наибольший вклад в развитие ренессансной архитектуры внесли пять мастеров:

Вск 29 Сен 2013 23:25:23
Филиппо Брунеллески (13771446) основоположник ренессансной архитектуры, разработал теорию перспективы и ордерную систему, вернул в строительную практику многие элементы античной архитектуры, создал впервые за многие столетия купол (Флорентийского собора), до сих пор доминирующий в панораме Флоренции.

Вск 29 Сен 2013 23:25:35
>>55563137
Ролл.

Вск 29 Сен 2013 23:25:40

Донато Браманте (14441514) зачинатель архитектуры Высокого Возрождения, мастер центрических композиций с идеально выверенными пропорциями; на смену графической сдержанности архитекторов кватроченто у него приходят тектоническая логика, пластичность деталей, цельность и ясность замысла (Темпьетто).

Вск 29 Сен 2013 23:25:53

Леон Баттиста Альберти (14021472) крупнейший теоретик ренессансной архитектуры, создатель её целостной концепции, переосмыслил мотивы раннехристианских базилик времён Константина, в палаццо Ручеллаи создал новый тип городской резиденции с фасадом, обработанным рустом и расчленённым несколькими ярусами пилястр.

Вск 29 Сен 2013 23:26:06
>>55563137
Ролл х2

Вск 29 Сен 2013 23:26:17
Я буду долго сагать этот тред.
Пожалуй единственный случай, когда я снимаю трипкод

Вск 29 Сен 2013 23:26:22
>>55563137
Ролл х3

Вск 29 Сен 2013 23:26:37
>>55563182
Да, было уже блять, тред читай

Вск 29 Сен 2013 23:26:37

Андреа Палладио (15081580) родоначальник первой фазы классицизма, известной как палладианство; с учётом конкретных условий бесконечно варьировал различные сочетания ордерных элементов; сторонник открытой и гибкой ордерной архитектуры, которая служит гармоничным продолжением окружающей среды, природной или городской (Палладиевы виллы); работал в Венецианской республике.

Вск 29 Сен 2013 23:26:43
>>55563137
Ролл х4

Вск 29 Сен 2013 23:26:47



За пределами Италии итальянские влияния наслаивались на местные средневековые традиции, порождая национальные изводы ренессансного стиля. Для иберийского ренессанса характерно сохранение готического и мавританского наследия вроде мелкой ажурной резьбы (см. платереско и мануэлино). Во Франции эпоха Возрождения оставила памятники в виде причудливо декорированных луарских шато с готическими наклонными крышами; эталоном французского ренессанса считается Шамборский замок Франциска I. В елизаветинской Англии архитектор Роберт Смитсон проектировал рационально-прямолинейные особняки с огромными окнами, заливавшими интерьеры светом (Лонглит, Хардвик-холл).

Вск 29 Сен 2013 23:26:53
>>55563177
Proebal moment -_-

Вск 29 Сен 2013 23:27:00
В эпоху Возрождения (Ренессанса) профессиональная музыка теряет характер чисто церковного искусства и испытывает влияние народной музыки, проникается новым гуманистическим мироощущением. Высокого уровня достигает искусство вокальной и вокально-инструментальной полифонии в творчестве представителей [Ars novak ([Нового искусстваk) в Италии и Франции XIV в., в новых полифонических школах английской (XV в.), нидерландской (XVXVI вв.), римской, венецианской, французской, немецкой, польской, чешской и др. (XVI в.).

Вск 29 Сен 2013 23:27:20


В период Контрреформации ставился вопрос об изгнании многоголосия из религиозного культа, и только реформа главы римской школы Джованни Пьерлуиджи Палестрины сохраняет полифонию для католической церкви в [очищенномk, [прояснённомk виде. Вместе с тем в искусстве Палестрины нашли отражение и некоторые ценные завоевания светской музыки эпохи Возрождения. Складываются новые жанры инструментальной музыки, выдвигаются национальные школы исполнения на лютне, органе, вёрджинеле.

Вск 29 Сен 2013 23:28:04
История
Элизабет Сонрель. Сцена из [Божественной комедииk Данте Алигьери

Называя свою поэму [комедиейk, Данте пользуется средневековой терминологией: комедия, как он поясняет в письме к Кангранде, всякое поэтическое произведение среднего стиля с устрашающим началом и благополучным концом, написанное на народном языке; трагедия всякое поэтическое произведение высокого стиля с восхищающим и спокойным началом и ужасным концом. Слово [божественнаяk не принадлежит Данте, так поэму позже назвал Джованни Боккаччо. Трагедией он не мог назвать свое произведение лишь потому, что те, как и все жанры [высокой литературыk, писались на латинском языке. Данте же написал её на родном итальянском языке. [Божественная комедияk плод всей второй половины жизни и творчества Данте. В этом произведении с наибольшей полнотой отразилось мировоззрение поэта. Данте выступает здесь как последний великий поэт средних веков, поэт, продолжающий линию развития феодальной литературы.

Вск 29 Сен 2013 23:28:25
Божественная комедияk (итал. La Commedia, позже La Divina Commedia) поэма, написанная Данте Алигьери в период с 1307 по 1321 годы и дающая наиболее широкий синтез средневековой культуры и онтологию мира.
Содержание

1 История
2 Издания
3 Переводы на русский язык
4 Структура
5 Сюжет
5.1 Ад
5.2 Чистилище
5.3 Рай
6 Анализ произведения
6.1 Концепция Ада в [Божественной комедииk
6.2 Концепция Чистилища в [Божественной комедииk
6.3 Концепция Рая в [Божественной комедииk
7 Влияние на культуру
8 Примечания
9 Ссылки
10 Источники


Вск 29 Сен 2013 23:28:45
Структура

[Божественная комедияk построена чрезвычайно симметрично. Она распадается на три части: первая часть ([Адk) состоит из 34 песен, вторая ([Чистилищеk) и третья ([Райk) по 33 песни. Первая часть состоит из двух вступительных песен и 32, описывающих ад, так как в нём не может быть гармонии. Поэма написана терцинами строфами, состоящими из трёх строк. Эта склонность к определённым числам объясняется тем, что Данте придавал им мистическое толкование, так число 3 связано с христианской идеей о Троице, число 33 должно напоминать о годах земной жизни Иисуса Христа и пр. Всего в [Божественной комедииk 100 песен (число 100 символ совершенства).

Вск 29 Сен 2013 23:29:00
Сюжет
Встреча Данте с Вергилием и начало их странствия по загробному миру (средневековая миниатюра)

Согласно католической традиции, загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища местопребывания искупающих свои грехи грешников, и рая обители блаженных.

Данте детализирует это представление и описывает устройство загробного мира, с графической определённостью фиксируя все детали его архитектоники. В вводной песне Данте рассказывает, как он, достигнув середины жизненного пути, заблудился однажды в дремучем лесу и как поэт Вергилий, избавив его от трёх диких зверей, загораживавших ему путь, предложил Данте совершить странствие по загробному миру. Узнав, что Вергилий послан Беатриче, умершей возлюбленной Данте, он без трепета отдается руководству поэта.

Вск 29 Сен 2013 23:29:11
Ад имеет вид колоссальной воронки, состоящей из концентрических кругов, узкий конец которой упирается в центр земли. Пройдя преддверие ада, населённое душами ничтожных, нерешительных людей, они вступают в первый круг ада, так называемый лимб (А., IV, 25-151), где пребывают души добродетельных язычников, не познавших истинного Бога, однако приблизившихся к этому познанию и за то избавленных от адских мук. Здесь Данте видит выдающихся представителей античной культуры Аристотеля, Эврипида, Гомера и др. Следующий круг заполнен душами людей, некогда

Вск 29 Сен 2013 23:29:11
>>55563095
Может быть она хотела нормального общения? А господа изволили кидаться говном и сажей? Я конечно не прав ибо анону 9 лет все виднее, но сисечки были просто платой за общение, как и прочие части тела. Такие законы. Почему как только в тред отписывается тян и говорит я тян, все орут покажи пруф, а если тебе сразу пруфом в морду суют, то ты орешь, как раненный в жопу мамонт. Шлллллююююха, пок кудааах.

Вск 29 Сен 2013 23:29:21
предававшихся необузданной страсти. Среди носимых диким вихрем Данте видит Франческу да Римини и её возлюбленного Паоло, павших жертвой запретной любви друг к другу. По мере того как Данте, сопутствуемый Вергилием, спускается всё ниже и ниже, он становится свидетелем мучений чревоугодников, принужденных страдать от дождя и града, скупцов и расточителей, без устали катящих огромные камни, гневливых, увязающих в болоте. За ними следуют объятые вечным пламенем еретики и ересиархи (среди них император Фридрих II, папа Анастасий II), тираны и убийцы, плавающие в

Вск 29 Сен 2013 23:30:20
>>55563378
Любая шлюха получит сажи и тгавлю

Вск 29 Сен 2013 23:31:23
>>55563377
Может ты и чтишь себя супер героем, но кроме лопаточки и мешка сажи у тебя ничего нет.

Вск 29 Сен 2013 23:31:47
Il Panzer III, abbreviazione del nome completo Panzerkampfwagen III, il cui numero d'identificazione dell'esercito tedesco era Sd.Kfz. 141, era un carro armato medio della seconda guerra mondiale.

Fu progettato alla luce delle esperienze raccolte con l'impiego dei Panzer I e II e, secondo i piani dello Stato maggiore generale tedesco, divenne per alcuni anni il principale carro armato delle Panzer-Division creato espressamente come mezzo anticarro per contrastare i veicoli blindati avversari, ruolo che ricoprњ con successo dal 1940 al 1942. Il Panzer III, migliorato nel corso del tempo con il potenziamento dell'armamento principale ed il rafforzamento della corazzatura, costituњ nella prima parte della seconda guerra mondiale il nucleo centrale e il punto di forza delle Panzer-Division tedesche che estesero il dominio del Terzo Reich su gran parte dell'Europa. La versione J, dotata di un cannone da 50 mm lungo 60 calibri (L/60), fu in grado di contrastare anche mezzi pi© potenti, dimostrando che nel combattimento tra carri era fondamentale disporre di un armamento ad alta velocitђ iniziale.

Tuttavia a partire dal 1943 il Panzer III fu progressivamente superato dall'introduzione di veicoli nemici pi© corazzati e dotati di armamento pesante; la Wehrmacht preferњ quindi ritirarlo dalla prima linea nella seconda parte della guerra e impiegare nuovi carri pi© potenti per contrastare la crescente superioritђ numerica e tecnica del nemico.
Leggi la voce g Tutte le voci in vetrina



Voci di qualitђ


Vanessa Ferrari (Orzinuovi, 10 novembre 1990)
← К списку тредов