Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55639804.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 01 Окт 2013 14:57:50
Анон, а кем бы ты хотел стать: гражданским пилотом с обычной зарплатой или консультантом уровня четверки с высоким окладом?


Втр 01 Окт 2013 15:00:22
>>55639804
>пилотом
Пилоткой бы хотел стать, круто же, тебя лижут, на тебя фапают, не?

Втр 01 Окт 2013 15:05:02
>>55639933
Просто с одной стороны деньги и карьера, а с другой охуенная профессия и полет ептабля. Или это романтизм который улетучится через год?

Втр 01 Окт 2013 15:06:34
>>55640154
>деньги и карьера

Бесконечный романтизм.

Втр 01 Окт 2013 15:06:54
>>55640154
>Или это романтизм который улетучится через год
Зис. Сам когда-то хотел стать пилотом, к счастью прочитал "записки ездового пса" и забил на это дело.

Втр 01 Окт 2013 15:07:58
>>55640212
И у нас первый раунд дискуссии: офисное быдло против ездовых псов. К барьеру!

Втр 01 Окт 2013 15:10:25
>>55640230
Смотри охуенно же летать по разным странам, управлять самолетом

Втр 01 Окт 2013 15:13:59
>>55639804
Мне насрать чем заниматься, я хочу мани. Если платят 300к то и сортиры чистить в радость.

Втр 01 Окт 2013 15:20:37
>>55640571
Нет, тут просто что важнее битарду: полет или лаве

Втр 01 Окт 2013 15:23:33
Пилот pros:
- можно повидать мир
- интересная профессия
- уважают нормальные люди
- успех зависит от твоих рук и мозгов, а не от умения чесать языком и лизать жопу
Пилот cons:
- малый оклад (хотя ИРЛ малый это еще как сказать)
- НИКАКУЛЮДЕЙ, быдло такую профессию не поймет
- огромная ответственность и сравнительно высокая опасность

Консультант pros:
- много бабок
- быдло уважает
- штабильность
Консультант cons:
- анальное офисное рабство
- "сахарная" профессия, которая не предполагает нештатных ситуаций, есть риск поехать со скуки и удариться в самодеструктирующий хардкор
- иерархия
- таких вот консультантов даже на уровне четверки как говна, придется засовывать в жопу гордость, чтобы не потерять работу

По мне так перекос в сторону пилота, хотя это определенно профессия не для неженок даже в гражданском секторе.

Втр 01 Окт 2013 15:27:09
>>55641033
малая зарплата у пилота? вы наркоманы совсем тут охуели. да у них в среднем 200к доходит до 400к и более. они там блять сейчас нарасхват в расиюшки.

Втр 01 Окт 2013 15:27:59
>>55641033
и ты, пидор, забыл в минусы отнести вред здоровью у пилотов весьма приличный.

Втр 01 Окт 2013 15:30:28
>>55639804
>консультантом уровня четверки

В чем заключается работа?
Что делает консультант?

Втр 01 Окт 2013 15:47:01
>>55641339
Ну блять приходит клиент, говорит блять прибыль упала на моем йоба заводе, плачу $50К за ваш консалтинг. Тут такой офисный раб сидит изучает ситуацию и дает свою консультацию как надо выводить компанию в прибыль. Тратит овердохуя времени в офисе, убивает здоровье, не видит семью и приносит дохуя бабла которое тратит на айпады, дорогие шмотки и прочие ненужные в этой жизни вещи.

Втр 01 Окт 2013 15:49:35
>>55640230
То-то и оно, я вот всю жизнь хотел стать машинистом поезда, когда устроился работать понял какой это ад.

Втр 01 Окт 2013 15:50:38
>>55641198
именно, пилоты очень хорошо получают, на пенсию идут очень рано и пенсия у них огромная в сранении с остальными, что-то около 65к. Любому битарду и не только хватит за глаза, дальше уже шик бентли яхты, куршавель и прочее.

Втр 01 Окт 2013 15:53:19
>>55642126
Когда на пенсию то выходят?

Втр 01 Окт 2013 15:54:31
>>55641976
я вот не понимаю почему работа такого рода это всегда ад и гринд, сам работал в финансах и это жесть, постоянно требуют больше, постоянно овертайм, разборки, митинги-хуитинги, джоп план и дрескод до усрачки. Неужели по человечески нельзя ?

Втр 01 Окт 2013 15:57:17
>>55642253
хз от чего зависит, когда работал в пфр приходили пилоты лет 45-50 на оформление.

Втр 01 Окт 2013 15:57:24
Так пилоты в рашке получают на уровне консультантов в четверке. Но и ебутся только так. Правда если консультант накосячит, то его максимум уволят. А пилот и себя убьет и пару сотен человек. Так что лучше консультантом.

Втр 01 Окт 2013 15:59:11
>>55639804
Обычная зарплата гражданского пилота в разы выше высокого оклада консультанта четвёрочки

Втр 01 Окт 2013 15:59:24
>>55640154
Но у пилота тоже карьера и деньги.

Втр 01 Окт 2013 16:00:19
>>55642444
пилоты ебутся только при взлете-посадке, весь остальной рейс довольно халявно. И отдых после рейса. А в финансах ты ебешься всегда, даже когда домой пришел, даже когда в пробке стоишь, всегда ебешься.

Втр 01 Окт 2013 16:00:26
>>55640154
ну и что мешает через год бросить это дерьмо?
(не бросишь, базарю, с этой иглы так просто не соскачить).

Втр 01 Окт 2013 16:00:34
>>55639804
Автогонщщщщиком!

Втр 01 Окт 2013 16:00:43
>>55641033
Еблан.
>- успех зависит от твоих рук и мозгов, а не от умения чесать языком и лизать жопу
Успех в чесании языком тоже зависит от мозгов, а лизать ничего не надо. И сразу видно не работавшего сыча.
>- малый оклад
Потолочные данные.
>- НИКАКУЛЮДЕЙ, быдло такую профессию не поймет
Быдло такую профессию понимает и уважает.
>- "сахарная" профессия, которая не предполагает нештатных ситуаций, есть риск поехать со скуки и удариться в самодеструктирующий хардкор
Школьник, насмотревшийся приключенческих фильмов.
>- иерархия
Диван. У пилота тоже она есть.
>придется засовывать в жопу гордость, чтобы не потерять работу
Школьник, насмотревшийся доктор хаоса.

Втр 01 Окт 2013 16:00:56
>>55642444
> Но и ебутся только так.
в чем заключается ебля?

Втр 01 Окт 2013 16:01:31
>>55642512
на всех этапах карьеры зп соразмерны, конечно потолок у консультанта выше

Втр 01 Окт 2013 16:02:13
>>55642574
ДВЕСТИ ЛЕВО ДВА КРАТКИЙ

Втр 01 Окт 2013 16:02:37
>>55642307
Потому что работы много, а деньги дело серьезное.

Втр 01 Окт 2013 16:04:45
>>55642079
и что, бросил теперь?

Втр 01 Окт 2013 16:05:05
>>55642649
хардмод
СТО ТРАМПЛИН ЯМЫ СПРАВА НА ПЯТЬДЕСЯТ ШПИЛЬКА

Втр 01 Окт 2013 16:05:15
>>55642079
> сравнивает машиниста и пилота

Втр 01 Окт 2013 16:05:26
>>55642649
CИКС РАЙТ ЭНДА ФАЙФ ЛЕФТ, КОЩН ЖЯПТ, УОН ХАНДРЕТ

Втр 01 Окт 2013 16:08:39
>>55642781
ПРАВО ТРИ НА ТОРМОЗИ СУКА ПРАВО ПРЯМОЙ

Втр 01 Окт 2013 16:09:29
>>55641033
вообще хуйню написал.

Втр 01 Окт 2013 16:10:19
>>55642951
Напиши нехуйню, молю.

ОП

Втр 01 Окт 2013 16:11:17
>>55641976
проще говоря ненужная профессия, которую отменят нахуй, когда батька у наз президентом станет.

а вот пилоты всегда нужны.

Втр 01 Окт 2013 16:13:00
>>55643039
Ты не прав. Консультанты это элита. Если бы я написал уровня тройки, то тут было бы не о чем дискутировать. Слишком пилоты жалки по сравнению с ними.

Втр 01 Окт 2013 16:14:28
>>55642740
Пока ещё нет, но скоро свалю.

Втр 01 Окт 2013 16:14:30
>>55639804
Пелот. Настройка автопилота это 60% дела в сегодняшнее время, по двадцать остаются на взлёт и посадку, и то, если посадка подразумевается ручная. Если она визуальная, так вообще легкота.

Втр 01 Окт 2013 16:14:40
>>55642991
а, так это ты по плюсам и минусам написал?
ну тогда ясно, тред ни о чем, вещаешь с дивана.


Втр 01 Окт 2013 16:16:49
>>55643207
держись, машинист!)
хуево щас, потомучто платят гроши, работать приходится на говне + ебут все, кому не лень. не факт, что это на всегда. говорят в начале 90-х вообще первокурсников помощниками брали. у тебя же сменный график, можно подрабатывать в эти два дня.

Втр 01 Окт 2013 16:17:30
>>55643216
Я не писал тот пост, я просто попросил твоего мнения. Я за конструктивную дискуссию а не срач "ты не прав".

ОП

Втр 01 Окт 2013 16:22:09
>>55643323
>у тебя же сменный график

Хуй то там, явки рандомные, неудобные. Особенно бесят явки поздним верером, пока ПРМО пройдешь, локомотив примешь, тормоза отпробуешь уже ночь пиздец, и ещё несколько часов ехать.

А спать охота.

Втр 01 Окт 2013 16:23:18
>>55639804
Анчоусы, а какая зарплата у пилота на внутренних авиалиниях РФ? Оплата помесячно или посменно?


← К списку тредов