Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55648712.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 01 Окт 2013 18:04:34
Двач, у меня к тебе вопрос. Расшифруй мне уравнение плоскости, пожалуйста. Оно выглядит вот так:
Ax + By + Cz + D = 0
Ax - это координата x точки A или какая-то переменная x, умноженная на какую-то переменную A? Что такое D? И как составить это уравнение, если у меня есть координаты 3 точек? Хочу запилить z-буфер в своём велосипеде, но способ со смешанным произведением для нахождения третьей координаты точки у меня не работает.


Втр 01 Окт 2013 18:07:20
Бамп.
Алсо, что ткаое "Определитель матрицы"? На википедии нихуя не понял.

Втр 01 Окт 2013 18:09:25
Бамп. Аноны, выручайте. Тут же есть знатоки математики.

Втр 01 Окт 2013 18:09:32
>>55648854
Это ее детерминант.

Втр 01 Окт 2013 18:09:53
(x, y, z) - точка на плоскости
A, B, C - коэффициенты нормали, D - свободный коэффициент задающий сдвиг плоскости.
Нормаль вычисляется с помощью векторного произведения двух векторов задающих требуемую плоскость.

Втр 01 Окт 2013 18:10:54
>>55648712
Препода спроси, блять, им деньги платят, чтобы они тебе объясняли.

Втр 01 Окт 2013 18:11:45
>>55649002
>A, B, C - коэффициенты нормали
То есть, N.x, N.y и N.z?

Втр 01 Окт 2013 18:12:10
>>55649054
Но в 10 классе мы такое ещё не проходили.

Втр 01 Окт 2013 18:25:33
Блять, кажется, заметил очевидную ошибку.

Втр 01 Окт 2013 18:30:54
Ньюфаги совсем охуели, тред то зачем создавать? Саги.

Втр 01 Окт 2013 18:33:22
>>55650103
А что не так с этим тредом?

Втр 01 Окт 2013 18:36:07
>>55648712
Ага, это ты? Я тебе давал линк на туториал от демомейкера.
На, угощайся.

Втр 01 Окт 2013 18:38:41
>>55648712
Загугли учебник линейной алгебры и прочитай там раздел аналитической геометрии. Я уже нихуя не помню.

Втр 01 Окт 2013 18:39:05
>>55650401
Стандартное уравнение плоскости:
Ax + By + Cz + D = 0

A = y1 (z2 - z3) + y2 (z3 - z1) + y3 (z1 - z2)
B = z1 (x2 - x3) + z2 (x3 - x1) + z3 (x1 - x2)
C = x1 (y2 - y3) + x2 (y3 - y1) + x3 (y1 - y2)
- D = x1 (y2 z3 - y3 z2) + x2 (y3 z1 - y1 z3) + x3 (y1 z2 - y2 z1)

Хочешь кватернионов, а?
TRot =
[ 1-2y2-2z2 2xy-2wz 2xz+2wy
2xy+2wz 1-2x2-2z2 2yz-2wx
2xz-2wy 2yz+2wx 1-2x2-2y2 ]

// Преобразование кватерниона в матрицу
void QuaternionToMatrix(float m[4][4], const Quaternion * quat)
{
float wx, wy, wz, xx, yy, yz, xy, xz, zz, x2, y2, z2;
x2 = quat->x + quat->x;
y2 = quat->y + quat->y;
z2 = quat->z + quat->z;
xx = quat->x * x2; xy = quat->x * y2; xz = quat->x * z2;
yy = quat->y * y2; yz = quat->y * z2; zz = quat->z * z2;
wx = quat->w * x2; wy = quat->w * y2; wz = quat->w * z2;

m[0][0]=1.0f-(yy+zz); m[0][1]=xy-wz; m[0][2]=xz+wy;
m[1][0]=xy+wz; m[1][1]=1.0f-(xx+zz); m[1][2]=yz-wx;
m[2][0]=xz-wy; m[2][1]=yz+wx; m[2][2]=1.0f-(xx+yy);

m[0][3] = m[1][3] = m[2][3] = 0;
m[3][0] = m[3][1] = m[3][2] = 0;
m[3][3] = 1;
}

Втр 01 Окт 2013 18:44:34
>>55650567
Еще хочешь?

Втр 01 Окт 2013 18:47:18
>>55650401
Дя, я помню. Но он рисует треугольник сканирующей линией, а я рисую его по точкам.

Втр 01 Окт 2013 18:47:35
>>55650401
А за картинку спасибо.

Втр 01 Окт 2013 18:48:30
>>55650832
Нет, спасибо. Всё уже понятно. Почти сделал z-буфер.


← К списку тредов