Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55710655.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 03 Окт 2013 06:57:38
ЕЁ ТРЕД
Аноны, братья мои задроты/нищеброды как вы считаете, можно развозить пиздострадания не только по прекрасным няшам но и посвящать прекрасные серенады обычным подъездным шлюхам? ОНА БОГИНЯ


Чтв 03 Окт 2013 06:59:13
>>55710655
я бы отъебал

Чтв 03 Окт 2013 07:01:54
ТЫ ЖЫВОТНОЕ,ОНА НЕ ДОСТОЙНА НИЗШЕЕ МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ, ТАКОГО КАК ТЫ ИЛИ Я

Чтв 03 Окт 2013 07:01:58
>>55710655
Почему она подъездная шлюха? Вполне няшная.

Чтв 03 Окт 2013 07:05:34
Она ещё не только подъездная блять,но ещё и предорожная... но даже здесь она анон завораживает

Чтв 03 Окт 2013 07:09:49
>>55710655
А то,что ты поставил на пикрелейтед именно что подъездную шлюху, это сарказм?

Чтв 03 Окт 2013 07:11:09
>>55710790
Всё, перечитал, понял. Вопрос снят.

Чтв 03 Окт 2013 07:15:04
ОП нихуя не понял всю суть пиздостраданий: пиздострадать и надо по подъездной шлюхе, чтобы ее трахали хачи и Ерохины,пока ты плачешь в подушку и дрочишь на онимэ.

Чтв 03 Окт 2013 07:19:43
я ещё раз убедился в том что быть задротом это моя судьба... в пиздаглазниках,я хотел заобшаться с ней с нормальной аки,но не получилось... в итоге,я нашёл её в тентаклях со своего какаунта сомалийского пирата и она сразу добавила меня в друзья и завизала со мной похотливый диалог... даже не зная моего лица... разве это ли не блядство анон!

Чтв 03 Окт 2013 07:23:42
а сам бы ты,если её загнули прям на лестнеце,и стали ебать хачи,сам бы ты не поставил анимэ на паузу,и не вышел бы на площадку? чтобы прикрыть её зад своим очком???))))))))))))

Чтв 03 Окт 2013 07:26:27
>>55710885
Дай ссылку на ее профайл.

Чтв 03 Окт 2013 07:26:33
>>55710939
Я нет

Чтв 03 Окт 2013 07:30:29
зачем тебе? хочешь весь монитор своего говняного пентиума залить спермой?

Чтв 03 Окт 2013 07:42:17
>>55710885
На пике она?
Вангую, общаясь с фейкового аккаунта ты просто был менее скован и меньше боялся, вот это её и зацепило.
Кстати, во время очередного похотливого диалога можешь ей написать "всё, я мчусь к тебе, скоро буду, жди!" и сделать шлюхе СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ! далеко не факт, что она тебе за это даст, но бесценные навыки коммуникации гарантированы, лол! Возможно станете поближе ИРЛ.

Чтв 03 Окт 2013 07:44:27
пока вбрасывать её id не будуне буду анон,поробую достучаться до её совести... ну а если... то моя прелесть будет принадлежать всему харкачу

Чтв 03 Окт 2013 07:44:53
пока вбрасывать её id не буду анон,поробую достучаться до её совести... ну а если... то моя прелесть будет принадлежать всему харкачу

Чтв 03 Окт 2013 07:50:16
меня бесит,прям до жуткого батхёрпа,то что она на всех фотах своих улыбается... это какбэ намекае... ну ты понел
может ей уже так сильно растинули рот??? БАМП!

Чтв 03 Окт 2013 08:34:15
>>55711224
Аноны, а она в проне не снималась ли?

Чтв 03 Окт 2013 08:36:34
пиздец! челки были модны в 2008 году... По моему она там и застряла!

Чтв 03 Окт 2013 08:40:13
>>55711224
У нее большой лоб, наверняка умная или хитрая хотя бы. Еврейка?

Чтв 03 Окт 2013 08:41:25
ты бы видел как она ест палочками... этому можно посветить отдельный тред. это поглощение нет,не японского гавна вкусных рол, а как будто она пожирает чьюто душа вместе с МПХ

Чтв 03 Окт 2013 08:48:29
>>55710747

А вот уже хуево выглядит - бедра пиздец.

Чтв 03 Окт 2013 08:48:58
>>55711224
Она не из Нижегородской ли области, ОП?
Лол, капча УМНЭЭЭ

Чтв 03 Окт 2013 08:50:14
>>55711156
>не будуне буду

Вместо тебя пластинка говорит?

Чтв 03 Окт 2013 08:58:31
>А вот уже хуево выглядит - бедра пиздец.
ну тут я согласен бёдра видать пришли в запущение,как семипалатинский полигон. Но хотя,имхо может она и биатлонист,говорит что занимается спортом,хотя поедание хот-догов на скорость тоже спорт

>Она не из Нижегородской ли области, ОП?
Нет анон,тут ты не прав,она с приморского края,я слышал,да и видел,там все жопастые тян,ибо нехуй

>Вместо тебя пластинка говорит?
щас вместо тебя мой хуй тебе запоёт

Чтв 03 Окт 2013 09:00:35
>>55712274
>щас вместо тебя мой хуй тебе запоёт

Ладно, валяй. Никогда не слышал такой жанр.

Чтв 03 Окт 2013 09:07:49
так ты его не только услышишь,но и увидишь,и языком лизнёшь и даже понюхаешь петушок

Чтв 03 Окт 2013 09:09:07
>>55710655
ОНА ЖЕ ЖИД

Чтв 03 Окт 2013 09:17:29
ну сходства просто... оскара за роль еврейки,которая отФАПала всей зондеркоманде в сталинском концентрационом лагере

Чтв 03 Окт 2013 09:28:33
>>55712442
>но и увидишь,и языком лизнёшь и даже понюхаешь петушок

Я не против. Начинай же скорее!

Чтв 03 Окт 2013 09:38:59
>Я не против. Начинай же скорее!
ты уже чувствуешь,как твой сфинктер плавится от моего тепла?

Чтв 03 Окт 2013 09:53:59
Она жи страшная! Вы ебанулись? Дешевка, шлюхоблядь.

Чтв 03 Окт 2013 09:54:04
>>55713044
почитай библию сынок

Чтв 03 Окт 2013 09:57:27
>>55713230
ты сам шлюхоблядь, девственник. Пускай у неё есть маленькие недостатки её изюминка, но она консолидация межгалактического доминирования . Её большой инопланетный лоб,только подтверждает это

Чтв 03 Окт 2013 10:15:17
>>55710655
Дай пак.

Чтв 03 Окт 2013 10:50:03
из немецкого взрослого фильма, про россейскую поликлинику.
сосните хуйца

Чтв 03 Окт 2013 11:54:43
В раковом треде и несрать не стыдно.

Чтв 03 Окт 2013 11:55:34
>>55716507
Сажу забыл


← К списку тредов