Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55709108.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 03 Окт 2013 04:35:25
Вот, предположим, у друга моей подруги её сестры есть килограмм великолепного гашиша под диваном. Кому его можно продать, за сколько и как не словить сгущенку - спрашивает он. Как вы думаете, реально в условиях рашки такое?


Чтв 03 Окт 2013 04:35:56
>>55709108
Хуй знает.

Чтв 03 Окт 2013 04:36:13
>>55709108
Почему бы самому его весь не употребить?

Чтв 03 Окт 2013 04:43:22
>>55709108
Реально чуть менее, чем полностью, это же один, а не сколько-то там.
А почём хочешь и где, если не секрет? Всем отделом читаем.

Чтв 03 Окт 2013 04:45:08
>>55709108
Я куплю

Чтв 03 Окт 2013 04:46:01
>>55709108
1кг гаша? Мы уже выезжаем. Долбоеб это особо крупный размер.
Тов. Майор

Чтв 03 Окт 2013 04:46:50
>>55709234
Тогда вам нужно захватить особо крупного майора.

Чтв 03 Окт 2013 04:51:11
>>55709108
Идёшь на рамп, создаёшь профиль, оплачиваешь торговый профиль, торгуешь закладками.

Чтв 03 Окт 2013 05:58:52
>>55709292
рамп - красная борда.

Чтв 03 Окт 2013 06:09:33
>>55709292

А если друг не хочет торговать закладками, ибо это аморально, долго и страшно, а хочет разово сбагрить целый кирпич и радоваться - что ему делать? Где искать крим.связи? И сколько будет стоить этот кирпич гаша, стоит ли оно того вообще.

Чтв 03 Окт 2013 06:15:44
>>55710113
Вращаться на бб и легалрц.
Имхо нахуй не стоит.

Чтв 03 Окт 2013 06:16:42
>>55709108
Сам скури, ёбту! Очевидно же!!

Чтв 03 Окт 2013 06:18:12
>>55710190

Но это же миллион рублей.

Чтв 03 Окт 2013 06:18:33
>>55709108
раздай по полке на даблы и по весу на триплы.

Чтв 03 Окт 2013 06:21:56
>>55710212
Прежде всего это - сгущенка.

Чтв 03 Окт 2013 06:22:40
>>55710215

Да у меня то нет, это у друга сестры подруги. Я бы точно не стал ничего подобного никогда в жизни делать, это же незаконно.

Чтв 03 Окт 2013 06:23:09
>>55710212
Это же до пяти лет тюрьмы, лол! Курите сами и живите спокойно.

Чтв 03 Окт 2013 06:24:06
>>55710258

А как тогда торгуют? Или все кадры "свои" и хую простому с улицы хоть с ведром героина, единственное что светит - пуля в лоб или сгущенка? А чё так, может кто-то местным Хайзенбергом станет, может его товар лучший на рынке. Или в рашке всем похуй на качество?

Чтв 03 Окт 2013 06:24:36
>>55709247
Лол

Чтв 03 Окт 2013 06:27:08
Тыщ триста от силы. Никто у тебя такой объем за 1000/г не заберет, дятел. Тебе правильно все написали - создавай тему на рампе и сливай там.

Чтв 03 Окт 2013 06:29:12
>>55710287
>хую простому с улицы хоть с ведром героина, единственное что светит - пуля в лоб или сгущенка
Именно. Реальная жизнь - не сериал.
Особенно жизнь в рашке. Не рекамендую торговать, сирсли. Душевное здоровье намного важнее, чем сомнительный навар.

Чтв 03 Окт 2013 06:30:56
>>55710328

Ну ок. Так и передам другу. За 10к баксов такие риски ему точно не нужны. Но всё же, как и где можно набраться связей в этой сфере?

Чтв 03 Окт 2013 06:35:52
Есть хитрый план, но нужны друзяшки, которые всегда не против покурить откуда они у тебя, хиккана?. Приглашаешь, угощаешь. Они потом обязательно спросят, где можно пробить ещё. Говоришь, что узнаешь. Потом через пару дней назначаешь цену и потихоньку сбываешь в розницу, вроде как посредник.

Чтв 03 Окт 2013 06:36:04
>>55710361
хиддач, легалрц. торговля зокладками через впн-тор-пгп почту.

Но опять же
>Прежде всего это - сгущенка.

Прикопай
@
отдыхай

Чтв 03 Окт 2013 06:37:56
>>55710416
Ах да, еще надо попутно разрабатывать анус упражнениями кегеля.

Чтв 03 Окт 2013 06:38:02
>>55710416

У меня нет, я хикка, а вот друг очень социален. Из друзей сосать деньги? Их мамка спалит - запретит общаться с нехорошим Джесси Пинкманом локальным и еще и заявление напишет. Ну нахуй таких долбоебов.

Чтв 03 Окт 2013 06:40:10
Вопрос, тогда - нахуя вообще кто-то этим занимается в рашке из хуёв простых? Ну, понятно, если это семейный бизнес до сотого колена или судьба такая, то ок, но нафига всякие Ерохины растят дома по 10 кустов и потом лежат мордой в пол в новостных сводках? Неужели нет других, более безопасных и более выгодных способов нелегально делать деньги, если уж чешется.

Чтв 03 Окт 2013 06:50:50
>>55710482
Есть - продавать через интернет. Но к этому нужно подойти с умом.

Чтв 03 Окт 2013 06:53:31
>>55710578

Расскажи. Хоть из научного интереса.

Чтв 03 Окт 2013 06:54:40
>>55710605
Лол. Что за предмет изучаете, товарищ майор?

Чтв 03 Окт 2013 06:59:21
>>55710626

Двачелогию. Давай, колись, как правильно дурь толкать через интернеты :3

Чтв 03 Окт 2013 07:07:14
>>55710675
Для начала собери надежную разношерстную команду, это не дело для одиночки. Ну и какой-никакой капитал.
Вариантов- масса, лучше всего будет свой сайт в i2p. В сторонние проекты-гаранты не лезь. Заказчики со временем найдутся и появится своя клиентура. Реклама в обычных интернетах тоже будет в тему.

Чтв 03 Окт 2013 07:08:51
>>55710675
влейся в рабочую команду, собери инфу и создай такую же.

Чтв 03 Окт 2013 07:17:07
>>55710176
>Гашиш
>Легалрц

Чтв 03 Окт 2013 07:17:58
Дайте линк на ваш "рамп".
Да,нюфак.


← К списку тредов