Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55720145.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 03 Окт 2013 13:39:51
Оцени ЕОТ
никто не создаст, я создам


Чтв 03 Окт 2013 13:45:07
>>55720145
7/10.
А вот моя.

Чтв 03 Окт 2013 13:45:54
>>55720188
вангую много даблов в этом треде.

Чтв 03 Окт 2013 13:46:42
Моя бывшая, лишился с ней девственности.

Чтв 03 Окт 2013 13:53:07
>>55720435
Я с ней глаза лишился

Чтв 03 Окт 2013 13:53:12
>>55720366
5/10
А это моя.

Чтв 03 Окт 2013 13:56:35
>>55720145
Она случайно не из ДС2?

Чтв 03 Окт 2013 14:04:08

Чтв 03 Окт 2013 14:06:07
>>55721061

Сам не оценишь - никто не оценит.

Ну серьезно. Это же оцени ЕОТ, а не ЕОК тред.

Чтв 03 Окт 2013 14:07:35
Не знаю даже кого запостить. Вот знакомая пизда.

Это нормально, что я ни одну тян не нахожу достаточно красивой, чтобы влюбится в ее внешность? Тем более когда не знаешь ее лично достаточно близко?

Чтв 03 Окт 2013 14:08:17
>>55720366
Это вообще пушка. Просто уёбище махровое.

Чтв 03 Окт 2013 14:08:52
>>55720885
Сиськи дома забыла?

Чтв 03 Окт 2013 14:09:11
>>55721144
Коротконогий трап?

Чтв 03 Окт 2013 14:09:27
>>55720145
Блядский взгляд

Чтв 03 Окт 2013 14:11:53
вокару-кун, продолжай, лоллирую с твоей интонации

Чтв 03 Окт 2013 14:12:10
>>55721252
На мою бывшую похожа. Подсказывает мне что-то, что ебется она как проклятая.

Чтв 03 Окт 2013 14:13:04
>>55721356
с чего конкретнно лоллируешь?

Чтв 03 Окт 2013 14:13:11
>>55721284
это ты фильмов про шлюх в леопардовых шубах насмотрелся. Взгляд у неё обычной дешёвой шлюхи.

Чтв 03 Окт 2013 14:13:57
>>55721339
Даже близко не Москва.

rate onother one

Чтв 03 Окт 2013 14:14:20
>>55721400
"ИНТОНАЦИЯ" компренде?

Чтв 03 Окт 2013 14:14:28
>>55721301
Микрофон себе купи, пидор. А то говно, в которое ты сейчас бубнишь, засунь в жопу своей мамаши шлюхи.

Чтв 03 Окт 2013 14:19:20
>>55721448
прав

Чтв 03 Окт 2013 14:19:39
>>55721438
Мне интересна только здоровая критика - что улучшить, что оставить как есть, я же артист блять. Олсо, здесь меня все почему то считают быдлом и гопником, хотя я милый смазливый мальчик;3

Чтв 03 Окт 2013 14:21:43
>>55721647
Асечку-писечку запилишь? Поняшимся в пукан?

Чтв 03 Окт 2013 14:22:27
Мoя сoсeдка снизу. oчeнь мнe нравится, нo пoдoйти никак нe мoгу. Смoтрeл ee вкoнтaктик, слушаeт пoчти тo жe, чтo и я. Кажeтся, мы сoзданы друг для друга.

Так тяжeлo oсoзнавать, чтo oна в каких-тo трeх мeтрах пoдo мнoй и oднoврeмeннo так далeкo...

Чтв 03 Окт 2013 14:24:36
>>55721454
дыньки сочные

Чтв 03 Окт 2013 14:25:46
>>55721794
Милашка, только фотка немного майндфачна, запили другую

Чтв 03 Окт 2013 14:26:09
>>55721752
у меня для тебя плохие новости

Чтв 03 Окт 2013 14:26:41
>>55721866
скажу что залупа

Чтв 03 Окт 2013 14:26:56
>>55721924
Да что ты, это же отличные новости.

Чтв 03 Окт 2013 14:27:09
>>55721866

Зачем на консоль фотографировали?

Чтв 03 Окт 2013 14:27:19
>>55721924
Нахуя ты реагируешь на этого дибила? Он же в каждом треде свою хуйню несёт!

Чтв 03 Окт 2013 14:27:28
>>55721950
Проиграл почему-то.

Чтв 03 Окт 2013 14:28:47
>>55721972
Не знаю друг, не знаю.

Чтв 03 Окт 2013 14:29:44
>>55722007
что ты там прокукарекал, я ничего не смог услышать, что ты там из-под шконки мямлишь?

Чтв 03 Окт 2013 14:30:40
>>55720145
Оценивай анон.
На диванон как-то похуй.

Чтв 03 Окт 2013 14:30:52
>>55721866
Никогда не понимал, нахуя одевать паленое боско.

Чтв 03 Окт 2013 14:31:12
>>55722088
Тащемта ты все услышал, иначе откуда ненависть?
мимо кун

Чтв 03 Окт 2013 14:31:39
>>55721977
да? а я впервые увидел, думал поцык попутал что-то

Чтв 03 Окт 2013 14:32:29
>>55720967
Давай асечку.

Чтв 03 Окт 2013 14:32:39
>>55722117
пизда тесака
ТП во всем,взгляд,показуха своих доек

Чтв 03 Окт 2013 14:34:41
>>55720967
НУЖНО БОЛЬШЕ СУВЕНИРОВ на холодильник

Чтв 03 Окт 2013 14:34:50
>>55722117
Привет

Чтв 03 Окт 2013 14:37:35
>>55722321
няша-пухляша

Чтв 03 Окт 2013 14:38:43
>>55722353
Ты на зажигалку звук записываешь?

Чтв 03 Окт 2013 14:43:50

Чтв 03 Окт 2013 14:56:56
>>55722947
Ну хоть один оценил.

Чтв 03 Окт 2013 14:57:05
>>55722947
>7\10
Толсто. Десять из десяти же.

Чтв 03 Окт 2013 14:59:05
>>55723143

Фигуру не видно. А так няшная на 7\10

Чтв 03 Окт 2013 15:00:44
>>55723143

Сам чего не оцениваешь? Мою вон никто не заценил.

Чтв 03 Окт 2013 15:03:13
>>55723143
Бля, не могу вспомнить из какого она мультика

Чтв 03 Окт 2013 15:03:50
>>55723379
Чип и Дейл.

Чтв 03 Окт 2013 15:05:42
>>55723402
А вы смешные.

Чтв 03 Окт 2013 15:06:48
>>55723476
Не то приклеилось.

Чтв 03 Окт 2013 15:07:44
>>55723394

малолетки. говорить не о чем

Чтв 03 Окт 2013 15:09:13
>>55723552
прическа - жесть. 4\10

Чтв 03 Окт 2013 15:09:37
>>55723570
Фотка два года назад. А так, фигура у неё хорошая. Да и рост тоже.

Чтв 03 Окт 2013 15:09:40
>>55723149
Тупая же

Чтв 03 Окт 2013 15:09:58
>>55721426

рейт ее. мне интересно

Чтв 03 Окт 2013 15:10:43
>>55723648
твёрдая семёрка
подавай еще фото

Чтв 03 Окт 2013 15:10:44
>>55723619
А мне наоборот нравится.

Чтв 03 Окт 2013 15:11:40
>>55721186
Если часто дрочишь - нормально. Если нет - нет.
Алсо, самому некого запостить, вот вам рандомная девушка с красивым лицом.

Чтв 03 Окт 2013 15:18:55
>>55723957
Ебать, что это?

Чтв 03 Окт 2013 15:20:24
>>55723677
>>подавай еще фото

она же

Чтв 03 Окт 2013 15:21:47
>>55724067
Нет, она, конечно, красивая, но причёска у неё идиотская.

Чтв 03 Окт 2013 15:22:24
>>55724121
Левая лучше.

Чтв 03 Окт 2013 15:23:22
>>55724067
ды она малолетка, 19 годиков

Чтв 03 Окт 2013 15:23:55
>>55724038
Есть зафотожопленная.

Чтв 03 Окт 2013 15:25:16
>>55724202
Сочувствую тебе.

Чтв 03 Окт 2013 15:25:23
>>55724038
Пиздец голос

Чтв 03 Окт 2013 15:26:20
>>55724309
Во, сейчас норм. А до этого был пиздец, гудяще-плавающий

Чтв 03 Окт 2013 15:28:23
>>55724347
вк/moar?

Чтв 03 Окт 2013 15:29:02
>>55724309
Лицо, когда говоришь, чуть дальше от планшета держи, а то, блиать, низы средних уши режут в лоскуты просто, понял, да?

Чтв 03 Окт 2013 15:33:00
>>55723552
покидай ещё фото

Чтв 03 Окт 2013 15:33:29
>>55723716
9/10, если бы была анорексичкой, то 10 бы поставил.

Чтв 03 Окт 2013 15:34:14
>>55724593
Больше нет

Чтв 03 Окт 2013 15:35:56
>>55724437
окей, спасибо за совет, говно-айпэд же

Чтв 03 Окт 2013 15:35:58
>>55724311
брови расчесывает наверно

Чтв 03 Окт 2013 15:36:19
бывшая одноклассница, делал с ней бомбом недавно.

Чтв 03 Окт 2013 15:37:06
>>55724732
Пруф или песдабол.
Да, ты должен был сделать его.

Чтв 03 Окт 2013 15:38:03
>>55724789
Уж пикрилейтед точно не живая

Чтв 03 Окт 2013 15:41:28
>>55724732
Я тоже хотел бы тилибонькать ее два часа.

Чтв 03 Окт 2013 15:41:39
>>55724774

пруфа нету:(

Чтв 03 Окт 2013 15:41:47
>>55724406
Потерял, но на там есть точно.

Чтв 03 Окт 2013 15:43:44
>>55724067
а мне нравится...

Чтв 03 Окт 2013 15:47:45
Оцени мою, анон. Недавно увидел, теперь не могу без неё жить

Чтв 03 Окт 2013 15:47:47

>>55725113
вот это шнобель, таким карьеры копать можно

Чтв 03 Окт 2013 15:48:50
>>55723800
Отвратительный нос

Чтв 03 Окт 2013 15:49:10
>>55725192
Пиздец надменная. Ебало просит кулака

Чтв 03 Окт 2013 15:50:26
>>55725264
И идут они на хуй вместе с блевотворным подобием лошади.

Чтв 03 Окт 2013 15:51:09
>>55725263
Коаксил?

Чтв 03 Окт 2013 15:52:18
>>55725035
Свали отсюда

Чтв 03 Окт 2013 15:52:23
>>55725300
Какой ужасный нос. Вуд нот бэнг 0/10

Чтв 03 Окт 2013 15:52:31
>>55725327
Коаксиал

Чтв 03 Окт 2013 15:52:35
>>55720145
Ангел мой

Чтв 03 Окт 2013 15:53:07
>>55725300
хуйня малолетняя какая-то, круглоеблые унтерменьши, к 30 годам разнесет как свиноматку, а из пизды полезут личинки ерохиных.

Чтв 03 Окт 2013 15:53:42
>>55725163
Ты только на носы смотришь? Пиздец, кто на сиськи, кто на носы, неужели нет тех, кто оценивает в общем...

Чтв 03 Окт 2013 15:53:46
>>55724944
Ты дурак просто.

Чтв 03 Окт 2013 15:54:01
>>55724956
Видел ее на мисс совершенство 2011 года

Чтв 03 Окт 2013 15:54:22
>>55723552
Ее не Даша зовут?

Чтв 03 Окт 2013 15:54:45
>>55725411
Ты еще про внутренний мир спиздани что-нибудь.

Чтв 03 Окт 2013 15:54:56
>>55725414
Ну и рожа...

Чтв 03 Окт 2013 15:54:57
>>55725327
проиграл

Чтв 03 Окт 2013 15:55:26
>>55725457
Нет

Чтв 03 Окт 2013 15:55:55
>>55725327
Ко ко што?

Чтв 03 Окт 2013 15:56:02
>>55725442
У меня одногруппница похожа на нее. Терпеть не могу такую внешность. Прям отвратительно.

Чтв 03 Окт 2013 15:56:03
>>55725499
сукпздц(((999((9 опал и ушёл на хуй

Чтв 03 Окт 2013 15:56:41
>>55725524
А мне нравится.
Как зовут? Может она и есть, лол, я фото из чятика выуживаю.

Чтв 03 Окт 2013 15:56:59
Сасайте лалки. Богиня в треде.

Чтв 03 Окт 2013 15:57:18
>>55725533


пиздюку фартануло

Чтв 03 Окт 2013 15:57:34
>>55725565
Где?

Чтв 03 Окт 2013 15:58:18
>>55725555
Как зовут одногруппницу? Ахахаха. Понятия не имею, я же хикка.

Чтв 03 Окт 2013 15:58:23
>>55725589
В пизде

Чтв 03 Окт 2013 15:59:26
>>55725565
Кто эта прелестница? Дай id.

Чтв 03 Окт 2013 15:59:56
>>55725603
хохлушка чтоли?

Чтв 03 Окт 2013 15:59:56
>>55725565
О б-же! 10/10!

Чтв 03 Окт 2013 15:59:58
>>55725654
Она живёт в Италии

Чтв 03 Окт 2013 16:00:18
>>55725603
Не люблю блондиноктаких, рыжие и альбиносы норм.

Чтв 03 Окт 2013 16:00:27
>>55725654
PEESDETZ
Кобыла.

Чтв 03 Окт 2013 16:01:00
>>55725693
Обработку убери

Чтв 03 Окт 2013 16:01:08
>>55725684
Да. А с чего ты взял?

Чтв 03 Окт 2013 16:01:30
>>55725699
Сколько ей лет?

Чтв 03 Окт 2013 16:02:12
>>55725737
Потому что пиво (читай: <span class="spoiler">говно)</span> пьёт.

Чтв 03 Окт 2013 16:02:32
>>55725737
Пиздец быдло на лице написано.

Чтв 03 Окт 2013 16:02:35
>>55725768
Неплохо сохранилась.

Чтв 03 Окт 2013 16:02:54
>>55725616
ПТУшница походу

Чтв 03 Окт 2013 16:03:22
>>55725770
Зато красивая

Чтв 03 Окт 2013 16:03:52
>>55725737
типичная хохловнешность

Чтв 03 Окт 2013 16:04:03
>>55725812
Я бы поспорил, но это, как говорится, дело вкуса.

Чтв 03 Окт 2013 16:05:20
>>55725844
Да какая разница. Все равно мне не даст.

Чтв 03 Окт 2013 16:05:22
Не. Разрешаю посмотреть её страничку и пообщаться. Она нормальная. id7614057

Чтв 03 Окт 2013 16:05:27
>>55725871
>ЕОТП
поправил

Чтв 03 Окт 2013 16:05:51
>>55725706
окей

Чтв 03 Окт 2013 16:05:53
>>55725887
И мне((((

Чтв 03 Окт 2013 16:06:03
>>55725353
я просто запостил мастейна потому что прическа похожи, че так агрится на него?я тоже люблю металику, но ты знаешь что большинство соло придумал не кёрк?

Чтв 03 Окт 2013 16:06:31
>>55725905
И что рейтить? Платье норм, яркое.

Чтв 03 Окт 2013 16:07:10
>>55725906
За смайлы тут петушат и очко чистить отправляют.

Чтв 03 Окт 2013 16:07:25
>>55725844
ну ты понял

Чтв 03 Окт 2013 16:07:37
>>55725939
Ну и долбоеб.

Чтв 03 Окт 2013 16:08:51
>>55725911
мой дед пишет ему соло, как паленки выпьет. Это давно уже не секрет

Чтв 03 Окт 2013 16:08:55
>>55725961
>2013
>бугурт на смайлы
Уебывай клоун))))

Чтв 03 Окт 2013 16:09:09
>>55726003
Хуйня

Чтв 03 Окт 2013 16:09:44
>>55726018
>2013
>пунктуационные ошибки
Нет ты.

Чтв 03 Окт 2013 16:10:15
>>55726036
Слишком большие губы. Не оче

Чтв 03 Окт 2013 16:11:03
>>55726054
Средняя внешность. 5/10.

Чтв 03 Окт 2013 16:11:05
>>55725892
Ох нет, ты ошибаешься.

Чтв 03 Окт 2013 16:11:52
>>55726036
Этот взгляд. Печенье и горчица...

Чтв 03 Окт 2013 16:11:53
>>55726078
Как губы могут быть слишком большими от природы? Наоброт, если ты самец, тебе должны нравится пухлые губы.

Чтв 03 Окт 2013 16:12:02
>>55726113
Пруфани обратное

Чтв 03 Окт 2013 16:12:16
>>55726112
макака, хуле

Чтв 03 Окт 2013 16:12:18
>>55726113
рейт

Чтв 03 Окт 2013 16:12:24
>>55726146
Схуяли мне должны нравиться пухлые губы?

Чтв 03 Окт 2013 16:12:36
>>55725654
Пиздец у левой пердак, как она в джинсы влезает вообще?

Чтв 03 Окт 2013 16:13:01
>>55726148
Не пизди

Чтв 03 Окт 2013 16:13:23
>>55726148
Проститутка?

Чтв 03 Окт 2013 16:13:28
что скажете ?
вообще мне похуй

Чтв 03 Окт 2013 16:13:46
>>55726168
Стенка/Шторка

Чтв 03 Окт 2013 16:14:20
>>55726161
Она пиздец пафосная.

Чтв 03 Окт 2013 16:14:21
>>55726207
Это кун, не ведитесь.

Чтв 03 Окт 2013 16:14:27
>>55726156
что тебе пруфануть, поехавший?

Чтв 03 Окт 2013 16:14:47
>>55726172
Потому что это говорит о высоком уровне эстрогена, и, значит эта девушка способна дать тебе оче здоровое потомство.

Чтв 03 Окт 2013 16:15:16
>>55726242
Что не ТП.

Чтв 03 Окт 2013 16:15:58
>>55725812
Ну не знаю, я вот довольно крупный 30 летний мужчина, но когда вижу таких тетенек, хочется обращаться к ним на вы, ну во мне просыпается почтительность к возрасту, хотя осознаю, что они смотрят на меня иначе, возникает такое чувство, будто ты маленьки мальчик и с тобой внезапно начинает заигрывать престарелая учительница.

Чтв 03 Окт 2013 16:16:13
>>55726219
ладно

Чтв 03 Окт 2013 16:16:22
>>55726256
От такого уёбка как я оче здоровое потомство не выйдет.
И ну на хуй засорять мир потомками посетителя джвачей.

Чтв 03 Окт 2013 16:16:51
>>55726068
>2013
>писать грамотно

Чтв 03 Окт 2013 16:17:08
>>55726310
Интересная, наверное, в общении. Или лесбуха В ТЕМЕ.

Чтв 03 Окт 2013 16:17:14
>>55726256
Что за хуйню ты несешь? Губы не половой признак, эстрогены на них не влияют, долбоебина.

Чтв 03 Окт 2013 16:17:42
>>55725967
Давно я так не проигрывал.

Чтв 03 Окт 2013 16:17:47
>>55726284
Сначала ты пруфани, что не тупой школьник.

Чтв 03 Окт 2013 16:18:21
>>55726371
Скажу, что тян сфотографировалась на работе.

Чтв 03 Окт 2013 16:18:48
>>55726379
Я не отрицал, что я тупой школьник.
Your turn.

Чтв 03 Окт 2013 16:19:23
>>55726316
Ну у тебя и самооценка с логикой... У меня есть знакомый быдландруган, который, услыхав подобное, в морду дал бы.

Чтв 03 Окт 2013 16:19:32
>>55726333
>2013
>Быть таким долбоебом, как ты

Чтв 03 Окт 2013 16:19:36
>>55726414
Что у неё аллергия на цветы, а она их нюхчет, вот что скажу.
Ну или проблемы с эндокринной системой.

Чтв 03 Окт 2013 16:20:07
>>55726391
ты не прав

Чтв 03 Окт 2013 16:20:14
>>55726373
Ламповая.

Чтв 03 Окт 2013 16:20:45
>>55726431
Дал бы мне в морду за то, что я хочу сделать мир чище, не плодясь?

Чтв 03 Окт 2013 16:21:05
>>55726431
Ну а хули от животного взять? Животное не может себя объективно оценивать.

Чтв 03 Окт 2013 16:21:14
>>55726348
пффффф..)))
Я пересмотрел столько передач про секс по Дискавери и Нэшнл Жэогрэфик, что врятли ты мне что-то можешь подрассказать тут.

Чтв 03 Окт 2013 16:21:16
>>55726467
А где?

Чтв 03 Окт 2013 16:21:20
>>55726344
поэтому и еот(

Чтв 03 Окт 2013 16:21:56
>>55726529
Таки угадал по двум пунктам?

Чтв 03 Окт 2013 16:22:19
>>55726499
Он бы так не углублялся. Просто за то, что ты против детей.

Чтв 03 Окт 2013 16:22:53
>>55726581
Гамаз оценил бы.

Чтв 03 Окт 2013 16:22:59
>>55720885
У неё на кепке "Пушка" написано?

Чтв 03 Окт 2013 16:23:01
>>55726036
Блядь, она похожа на того хрена из быдлотредов, нувыпоняли. Который суши жрет.

Чтв 03 Окт 2013 16:23:05
>>55726522
>Дискавери и Нэшнл Жэогрэфик
Ну раз так, то да, ты прав.

Чтв 03 Окт 2013 16:23:07
>>55726407
Но ты веешь себя как тупой школьник, называющи любую тян ТП.

Чтв 03 Окт 2013 16:23:17
>>55726414
грудь пиздец.

Чтв 03 Окт 2013 16:23:20
>>55726596
А, ну ладно.

Чтв 03 Окт 2013 16:23:34
>>55726606
ведешь*

Чтв 03 Окт 2013 16:23:39
>>55726606
Аргументирую: пиздецово засвеченные фото с собой сбоку в основном делают ТП.

Чтв 03 Окт 2013 16:24:24
>>55726560
Таки да. Но тут несложно угадать, по-моему.

Чтв 03 Окт 2013 16:24:39
>>55726603
Ты так говоришь, будто это не авторитетные источники

Чтв 03 Окт 2013 16:24:48
[Слишком пухлые губыk говорит один, [отвратительный носk говорит второй, третьему не нравятся скулы. Пиздец, никогда не могу разобрать человеческое лицо на детали (если нет выраженных черт). Ананасы, у вас реально это получается? Или тут тяны так пишут?

Чтв 03 Окт 2013 16:24:59
>>55726606
Он уже согласился с тем что тупой школьник, твои доводы где?

Чтв 03 Окт 2013 16:25:28
>>55726631
Она ебанутая?

Чтв 03 Окт 2013 16:25:36
>>55726668
ЧЕТАЙ КНЕГИ, БЫЛДО!!!!11

Чтв 03 Окт 2013 16:25:46
>>55726599
там шишка написано

Чтв 03 Окт 2013 16:25:54
рейт аноны, мою первую. Я пока покурю схожу

Чтв 03 Окт 2013 16:26:16
>>55726660
Как она так?

Чтв 03 Окт 2013 16:26:18
>>55726719
Щас читаю "гении и аутсайдеры"

Чтв 03 Окт 2013 16:27:18
>>55726675
>никогда не могу разобрать человеческое лицо на детали
Сходи к врачу что ли. Это вроде какая-то болезнь.

Чтв 03 Окт 2013 16:27:18
>>55726726
Мнебнедала

Чтв 03 Окт 2013 16:28:04
>>55726787
Убери шлюху, пожалуйста

Чтв 03 Окт 2013 16:28:37
>>55726726
у ней на бэйджике "тренажер" написано?

Чтв 03 Окт 2013 16:28:51
>>55726815
У тебя оче-оче-оче низкая самооценка

Чтв 03 Окт 2013 16:28:55
>>55726677
У нее глаза умные

Чтв 03 Окт 2013 16:29:04
>>55726787
8/10
Трипфаги должны страдать

Чтв 03 Окт 2013 16:29:13
>>55726675
Два чаю. А ещё, если показать мне две тян с одинаковым цветом волос и глаз, с похожим овалом лица, и сказать, что на двух фото одна и та же, то я поверю без вопросов.

Чтв 03 Окт 2013 16:29:47
>>55726844
Даладна? Дала бы?

Чтв 03 Окт 2013 16:30:18
>>55726866
Вот, приятная внешность ИТЭТЭ.

Чтв 03 Окт 2013 16:30:28
>>55726844
И у меня.

Чтв 03 Окт 2013 16:30:33
>>55726786
Кто ты такая, шлюха, чтобы указывать мне?! Заткнись и сделай мне минет, женщина. Это не я болен, это вы все больны!
КОРЗИНОЧКИ Я ШЛЮХУ ПОЙМАЛ ПОСМОТРИТЕ КАК ЗАМАСКИРОВАЛАСЬ

Чтв 03 Окт 2013 16:30:54
>>55726787
Никогда в такие треды не заходил, случайно увидел фото и не выдержал. Она божественна просто. Но так не бывает. Или шлюха, или тупая как пробка. А вероятно все вместе. Но это лицо просто чудесно. Кто это?

Чтв 03 Окт 2013 16:30:58
>>55726830
А это кто? Я просто рандомных телочек из папки гружу

Чтв 03 Окт 2013 16:32:09
>>55726910
Mariyumi. Луркай

Чтв 03 Окт 2013 16:32:28
>>55726876
Ну если такое чмо не даст, то я ебу ваще...

Чтв 03 Окт 2013 16:32:50
>>55726955
толсто

Чтв 03 Окт 2013 16:32:57
>>55726955
Благодарю.

Чтв 03 Окт 2013 16:33:07
>>55726726
Леопардовое одеяло выдает в ней шлюху.

Чтв 03 Окт 2013 16:33:11
>>55726971
Настроена только на общение. интим не предлагать

Чтв 03 Окт 2013 16:33:53
>>55726971
Slavshit.

Чтв 03 Окт 2013 16:34:01
>>55726967
Но я некрасивый на лицо хоть и с няшным телом, но таких хватает и без меня, мне и жируха вряд ли даст. А если и даст, то не возьму.

Чтв 03 Окт 2013 16:34:07
>>55726955
Не очень похожа. Ты не врешь?

Чтв 03 Окт 2013 16:34:42
>>55726971
Что-то она не очень рада, что ты её снимаешь.

Чтв 03 Окт 2013 16:34:57
>>55727034
Бля, сам обознался. Извини

Чтв 03 Окт 2013 16:35:19
>>55727041
Думаешь это он её снимает?

Чтв 03 Окт 2013 16:35:54
>>55727034
Да не она это лол. И меня несколько картинк с ней валяются, но кто это не знаю

Чтв 03 Окт 2013 16:35:55
>>55727016
Сомневаюсь, что некрасивее меня. Но мне дают и 7/10, при том я особо нихуя не делаю.

Чтв 03 Окт 2013 16:35:58
>>55726891

Взгляд есть, но его нет.

Чтв 03 Окт 2013 16:36:18
>>55726910 тогда.

Чтв 03 Окт 2013 16:36:52
>>55727087
все доставь
мимо

Чтв 03 Окт 2013 16:37:06
>>55727088
Не сомневайся.

Чтв 03 Окт 2013 16:37:24
>>55727120
Опять slavshit.
Разжиреет через 8-10 лет.

Чтв 03 Окт 2013 16:37:29
>>55727071
Девушек не снимают, а фотографируют, шовинист ты ебучий.

Чтв 03 Окт 2013 16:37:36
>>55726202

Да. Бесплатно мне не дают.

Чтв 03 Окт 2013 16:37:51
>>55727148
У нее сопля торчит.

Чтв 03 Окт 2013 16:37:59
>>55727120
Обработка делает красивее. Нужен оригинал

Чтв 03 Окт 2013 16:38:11
>>55726691
Ламповая.

Чтв 03 Окт 2013 16:38:27
>>55727174
Джве

Чтв 03 Окт 2013 16:38:34
>>55727087
Спасибо, понял. Эх.

Чтв 03 Окт 2013 16:38:41
>>55727120
Красавица. Глаза супер ну и рожа круглая, я люблю круглые рожи. Ну и взгляд даже не глупый.

Чтв 03 Окт 2013 16:39:16
>>55727181
Так пойдет? Могу еще найти.

Чтв 03 Окт 2013 16:39:54
>>55727156
На видео тоже фотографируют?

Чтв 03 Окт 2013 16:40:00
>>55726581

Люблю девчонок такой конституции. И личико милое. Малолетка, скорее всего. Если ей >20 лет, то просто находка.

Чтв 03 Окт 2013 16:40:08
>>55727239
Нормальная, но в общении полное GOVNIWE, дальше "какдела" не пойдёт.

Чтв 03 Окт 2013 16:40:30
>>55727203
Она немного бровями и подбородком на пикрелейтед похожа.

Чтв 03 Окт 2013 16:41:15
>>55727138
Я некрасивый. У меня была когда-то тянка, которую все хотели, но давала она только некоторым бетам и гаммам. И вот я однажды попал в такую компанию, в которой оказался альфой и она, за неимением более крутого самца, дала мне. Потом говорила, мол, со своей внешностью я могу понравится любой девушке. Хотя на самом деле очень от многих красивых девушек слышал, что я урод и говно. То есть даже если ты урод, ты можешь понравится тянке 7/10. Такого уровня внешности достаточно чтоб у тебя нормально встал на неё.

Чтв 03 Окт 2013 16:41:55
>>55727285
Почему?

Чтв 03 Окт 2013 16:42:09
>>55727265
Она уже замужем лал

Чтв 03 Окт 2013 16:43:29
>>55727334
Ну ты попробуй

Чтв 03 Окт 2013 16:44:35
>>55727260
Ох, за что мне это. Хорошо, проведу разъяснение для глупеньких. Как говорят цивилизованные люди? Например: "молодой человек, прекратите пожалуйста, видеосъёмку". А как мычат дегенераты? Например: "не снимай меня блин".
Усёк, пацан?


Чтв 03 Окт 2013 16:45:10
>>55727409
Я ей говорил, что, дескать, лаффки ее. А она ответила: "давай будем друзьями". Вот такие дела.

Чтв 03 Окт 2013 16:45:23
>>55726990
Шерлок, я поражен

Чтв 03 Окт 2013 16:45:43
>>55720145
Рейт

Чтв 03 Окт 2013 16:45:54
>>55727458
Если мне бы кто так сказал, то я бы его даже в друзьях не оставил.

Чтв 03 Окт 2013 16:46:31
>>55727458
Вот и я о том же.

Чтв 03 Окт 2013 16:47:19
>>55727527
Как? Я же не говорил именно "Я тебя лаффки". Я сказал "Я тебя люблю".

Чтв 03 Окт 2013 16:47:26
>>55727487
Норм. Ябпоболтал.

Чтв 03 Окт 2013 16:48:13
Дабл, теперь я с ней поболтаю.

Чтв 03 Окт 2013 16:48:51
>>55727498
Моя тян с такой же фигурой.
Мимо-ценитель

Чтв 03 Окт 2013 16:49:18
>>55727641
Пытается сделать пююю.

Чтв 03 Окт 2013 16:49:28
>>55727569
Примитивно и скучно. Сказал бы [Я тебя лаффкиk, то на взаимность было бы больше шансов. Девушки любят непосредственность.

Чтв 03 Окт 2013 16:49:45
>>55727662
> мимоговноед

пофиксил тебя

Чтв 03 Окт 2013 16:50:13
>>55720145
Хех, а я ее знаю. Что здесь делает ее фото? Кто ты?

Чтв 03 Окт 2013 16:50:55
>>55727023
АХУЕТЬ ТАМ ДЖОН ЛЕНОН НА ПЛАКАТЕ

Чтв 03 Окт 2013 16:50:59
>>55727717
сукпздц(((((9999

Чтв 03 Окт 2013 16:51:05
>>55727498

десять из десяти!
я бы не пропустил такое чудо. выглядел бы полным мудаком, пытаясь познакомиться, но не простил бы себя, если бы не попробовал

Чтв 03 Окт 2013 16:51:18
>>55727679
Я сначала еще омего-хуиту пизданул типа "модешь это забыть" и так далее. Я оче мудила или нет?

Чтв 03 Окт 2013 16:51:39
>>55727434
Как же меня прет с данного типажа тян.
А еще есть?

Чтв 03 Окт 2013 16:52:15
>>55727662
Да, фигура норм.

Чтв 03 Окт 2013 16:52:55
>>55727309
У меня уже вполне стоит на тян 5/10 в маршрутках, я не дрочу на отборных сиськастых шлюх. Да вот только себя считаю 2/10.

Чтв 03 Окт 2013 16:53:43
>>55720145
Кто пишет без сажи - скат и питух.

Чтв 03 Окт 2013 16:54:12
>>55726475
Обыкновенная шлюха, пытающаяся казаться НЕВИННОЙ, наверняка уже переебалась со знакомыми Ерохинами

Чтв 03 Окт 2013 16:54:39
>>55727770
Если честно, совсем не мудило. Просто так получилось. Мне кажется, если тне изначально нравится кто-то, то пусть он даже в пьяном бреду промычит [бляяя а ты ничо так мож чпокнемсяk, то она ответит взаимностью.
В общем, форма признания вторична.

Чтв 03 Окт 2013 16:55:04
>>55727817
Шик, обожаю такие.

Чтв 03 Окт 2013 16:55:27
>>55727758
А я сегодня впервые в жизни увидел тян с полной гетерохромией. Сидела в маршрутке рядом со мной. В голове такой спектр мыслей, но выдавил я лишь "у тебя гетерохромия, прикооольно". Она даже не поняла, о чем я.

Чтв 03 Окт 2013 16:55:30
>>55726839
Undead какой-то.

Чтв 03 Окт 2013 16:55:52
>>55727895
Как же это красиво. Давай больше худеньких тян.

Чтв 03 Окт 2013 16:57:37
>>55728046
У неё есть кун.

Чтв 03 Окт 2013 16:58:58
>>55727928
Хорошо, спасибо.

Чтв 03 Окт 2013 16:59:03
>>55728046
Слева ну просто эталонный быдлан.

Чтв 03 Окт 2013 17:00:44
>>55728216
Обработка на хуй

Чтв 03 Окт 2013 17:01:30
>>55727120
слышь, у нее челюсть в пол-рожи, и глаза непропорциональные, и вообще беги от такого дерьма

Чтв 03 Окт 2013 17:02:23
>>55728075
Это не ее кун

Чтв 03 Окт 2013 17:03:00
Моя тян, задавайте свои вопросы.
Рейт.

Чтв 03 Окт 2013 17:03:37
>>55728282
А чей?

Чтв 03 Окт 2013 17:04:28
>>55728242
Лень скринить инстаграм, там куча телефонных фото без обработок.

Чтв 03 Окт 2013 17:04:29
>>55728303
7,5/10

Чтв 03 Окт 2013 17:04:55
>>55728366
дай ссылку

Чтв 03 Окт 2013 17:05:10
>>55728303
она знает чем ты занимаешься?

Чтв 03 Окт 2013 17:05:23
>>55728408
СУКПЗДЦ(((9(((99(99(

Чтв 03 Окт 2013 17:07:05
>>55728457
Чому?

Чтв 03 Окт 2013 17:07:37
>>55728329
Это мой кун. И я его люблю.

Чтв 03 Окт 2013 17:07:52
>>55728402
Нет, если ты проо двачи.и про мои анальные утехи она тоже не знает.

Чтв 03 Окт 2013 17:08:14
>>55728515
Ясно

Чтв 03 Окт 2013 17:09:05
>>55728488
Не хочу палиться, не хочу палить.

Чтв 03 Окт 2013 17:09:35
>>55728585
Ясно

Чтв 03 Окт 2013 17:10:30
>>55728608
Опять обработка сукпздц

Чтв 03 Окт 2013 17:12:45
>>55728303
Если дабл - брошу её в субботу сразу после секса.

Чтв 03 Окт 2013 17:12:55
>>55728608
Вот еще. Самая правая.

Чтв 03 Окт 2013 17:14:10
>>55728766
Охуеть.
Если дабл скажу что пошутил.

Чтв 03 Окт 2013 17:14:24
>>55720145
Бля, я её где-то видел, анон, помоги вспомнить.

Чтв 03 Окт 2013 17:15:35
>>55728766
Она сама тебя бросит. И секса никакого не будет.

Чтв 03 Окт 2013 17:15:50
>>55728838
Из какого ты города?

Чтв 03 Окт 2013 17:15:59
>>55728830
Слишком длинная голова

Чтв 03 Окт 2013 17:16:52
>>55728891
Нет, она меня любит сильно, запудрил ей мозги.
Если дабл, вылежу ей киску сегодня вечером.

Чтв 03 Окт 2013 17:17:55
>>55728903
Нет, видел в интернете, я из дома не выхожу. 100% где-то видел, или похожую на неё.

Чтв 03 Окт 2013 17:19:36
>>55729010
Вообще она из Курска. Знаю ее. Не могу только понять, какой доброжелатель тред создал.

Чтв 03 Окт 2013 17:19:41
>>55728838
Похожа на мою бывшую любовницу. Зовут не наташа случайно?

Чтв 03 Окт 2013 17:20:51
>>55729083
Нет.

Чтв 03 Окт 2013 17:21:11
>>55728963
Если дабл, то дашь ей себя отстрапонить.

Чтв 03 Окт 2013 17:21:31
>>55729082
Я этот блядский взгляд точно помню, но не помню откуда.

Чтв 03 Окт 2013 17:22:19
Если дабл, то напишу одной дуре.

Чтв 03 Окт 2013 17:22:43
>>55729185
С кожей что-то не то

Чтв 03 Окт 2013 17:24:53
>>55729185
Я её 4 месяца в /g/ искал, в итоге мне её анончики нашли.

Чтв 03 Окт 2013 17:25:02
>>55729185
Дай тентаклик Оксаночки

Чтв 03 Окт 2013 17:26:26
>>55729331
да, помню. Ты оп тех тредов?

Чтв 03 Окт 2013 17:27:14
>>55729403
Да, самого первого и ещё какого-то.

Чтв 03 Окт 2013 17:27:55
>>55729438
ну так ты ей написал? что там дальше было?

Чтв 03 Окт 2013 17:33:31
>>55728585
Она не из Минска?

Чтв 03 Окт 2013 17:43:17
>>55730096
Трап?

Чтв 03 Окт 2013 17:46:02
>>55726787
Татарка, инфа 100%. Я своих узнаю.

Чтв 03 Окт 2013 17:46:16
>>55730096
Давай сисечку

Чтв 03 Окт 2013 17:47:54
>>55724010
НИИБАЦО КРУТОЙ ФИЛЬТР!

Чтв 03 Окт 2013 17:50:07
>>55730241
Почему у нее щель такая большая между ног?

Чтв 03 Окт 2013 17:52:26
>>55726003
Уебывай отсюда. Быстро, решительно.

Чтв 03 Окт 2013 17:53:10
>>55727786
Оцени же мою няшу-стесняшу.

Чтв 03 Окт 2013 17:54:13
>>55730397
Не знаю.

Чтв 03 Окт 2013 17:58:17
>>55730397
вот у второй слева тоже такая же щель, это ебаное сексуальное уродство

Чтв 03 Окт 2013 18:09:09
>>55730755
А мне очень нравится такое.

Чтв 03 Окт 2013 18:10:36
>>55730755
Сочный кун в синих плавках.

Чтв 03 Окт 2013 18:11:28
Бросил из-за нее худощавую, очень красивую, но крайне глупую блондинку которая давно была согласно на еблю.

Чтв 03 Окт 2013 18:13:17
посоны, гляньте какие ножки

Чтв 03 Окт 2013 18:15:34
>>55731444
> худеньки
Ужасные. У куна в соседнем треде гораздо лучше.

Чтв 03 Окт 2013 18:16:12
>>55731526
Лол, цитата с поста выше.

Чтв 03 Окт 2013 18:19:00
>>55731444
Ноги кривые.

Чтв 03 Окт 2013 18:19:50
>>55731444
Полный кал.
Перекат?

Чтв 03 Окт 2013 18:20:13
>>55731705
Пили.

Чтв 03 Окт 2013 18:20:28
>>55731218
тэг?

Чтв 03 Окт 2013 18:29:14
>>55731727
Vag gap, thigh gap.

Чтв 03 Окт 2013 18:32:55
>>55732231
Как земля

Чтв 03 Окт 2013 18:36:34
Справа в белой футболке, епт

Чтв 03 Окт 2013 18:40:22
>>55732133
Yay or nay?

Чтв 03 Окт 2013 18:42:57
Уже не ЕОТ.
Важно, что вы скажите. Серьёзно.

Чтв 03 Окт 2013 18:43:57
>>55730755
Но ведь именно так рисуют лолей в этих ваших хентаях.

Чтв 03 Окт 2013 18:43:59
>>55732704
Пустота это хорошо.

Чтв 03 Окт 2013 18:44:24
Уже не ЕОТ.
Важно, что вы скажите. Серьёзно.

Чтв 03 Окт 2013 18:44:59
>>55732606
Yay!
Запилите тред худотян, а я побампаю.

Чтв 03 Окт 2013 18:45:20
>>55732759
Ты просто зеленый. Она же страшная!

Чтв 03 Окт 2013 18:52:07
>>55732806
Не, не зелёный.
До сих пор кажется красивой.


← К списку тредов