Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55735107.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 03 Окт 2013 19:36:43
ШКОЛЬНИК В БЕДЕ
Приветствую, вечерний. Я школьник, 17 лвл, 11 класс. Но не спеши скрывать этот тред. В следующем году мне придется поступать в какую-нибудь шарагу с техническим профилем. Мать хочет чтобя я стал каким-нибудь инженером и спокойно получал 30-40к у себя в мухосранске. Но меня такая перспектива совсем не радует. Не из-за денег, а из-за сраной рутины. Я хочу стать каким-нибудь машинистом (ну или помощником). Мне насрать, я согласен даже на 15к в месяц, тем более мне не на что тратить деньги. Какие подводные камни? Стоит ли идти в универ путей и сообщения? Есть ли шанс найти свободное место в ржд?
На пике великий и могучий.


Чтв 03 Окт 2013 19:37:45
>>55735107
бамп

Чтв 03 Окт 2013 19:38:24
>>55735107
бамп 2

Чтв 03 Окт 2013 19:38:36
>>55735107
бамп 3

Чтв 03 Окт 2013 19:39:12
>>55735107
Нахуй это тебе?

мимо_учусь_в_универе_путей_сообщения

Чтв 03 Окт 2013 19:40:27
>>55735234
А почему бы и нет? Кем планируешь стать после универа?

Чтв 03 Окт 2013 19:41:20
>>55735107
Хз, есть знакомый, с самого детства почти работал, перепродавал машины и т.д., родные на местной ж/д станции работают, так вот говорит, что работка-то стоящая, поначалу будешь получать не очень много, но у меня в хохлосрани машинист со стажем получает около 25000 рублей, что, согласись, для хохлосрани неплохо.

Чтв 03 Окт 2013 19:44:00
>>55735333
Мне насрать на деньги, честно, лишь бы на еду и интернет было. Просто привлекает эта работа. Я понимаю, что может и придется быть на пол-ставки еще и механиком, но сидеть где-нибудь в офисе намного хуже.

Чтв 03 Окт 2013 19:44:03
>>55735292
Кем угодно, но скорее всего не по профессии, в ржд я работал, учиться остался год, но есть все шансы вылететь.

Чтв 03 Окт 2013 19:44:23
>>55735459
>осталось

Чтв 03 Окт 2013 19:45:01
>>55735459
А почему?

Чтв 03 Окт 2013 19:45:47
>>55735107
Кстати, что даст вышка при работе на ж/д?

Чтв 03 Окт 2013 19:47:56
>>55735107
Это надо было в колледж после 9 уходить. Я тоже долго думал Хотели с лучшим другом уйти чтобы халявить и бухать, но подумал что это тлен. Вкалывать надо неимоверно. Если когда нибудь захочется повышения, тотнадо будет идти на вышку и совмещать эту рутину с вышкой. Это не возможно. По сути сам лично подписываешь себе приговор всю жизнь вкалывать за копейки. Подумай лучше. тот же эникейщик 15к получает за сидение на жопе

Чтв 03 Окт 2013 19:48:19
>>55735497
Не моё. Пока учишься у тебя будет возможность поработать летом проводником или на кассе, при желании, если будешь ходить на курсы, а я забивал на них. Единственное с чем сложно поспорить, что РЖД хорошее место, для людей которым нравится работать в офисах, сидишь на стуле, страдаешь ерундой, получаешь деньги, чисто, опрятно, не доёбывают.

Чтв 03 Окт 2013 19:48:25
>>55735107
Ты ебанутый? Ты че там делаешь? Деньги всегда будут нужны

Чтв 03 Окт 2013 19:50:20
>>55735634
А зачем мне деньги? Я нигде никогда не бываю, да и не буду. Всякие смартфоны и прочая хуйня мне не нужна. Бабы все равно не будет, да и тратить деньги не стал бы на нее.

Чтв 03 Окт 2013 19:51:19
>>55735107
>тем более мне не на что тратить деньги
Проиграл. Я тебе скажу по секрету, что одежда, квартплата, еда и прочее - это всё за деньги. То, что за тебя это всё оплачивает мамка, не означается, что за это бабки не платятся вовсе. Сажи ёбаному школьнику. Иди уроки учи, да в доту кликай.

Чтв 03 Окт 2013 19:51:36
>>55735745
Ну что так резко-то?

Чтв 03 Окт 2013 19:52:21
>инженер
>рутина
>водитель
>не рутина
У меня для тебя очень хуёвые новости. Слушай мамку и не сопротивляйся.

Чтв 03 Окт 2013 19:52:31
>>55735457
> Просто привлекает эта работа.
> но сидеть где-нибудь в офисе намного хуже.
Два чаю тебе! Сам работал простым путейцем, по состоянию здоровья пришлось уйти в ебаный офис. Каждый день вспоминаю ту ламповую работу и ненавижу блядский офис. Иди, ОП, иди, тем более, что тебе это нравится.
Добра тебе!

Чтв 03 Окт 2013 19:52:35
>>55735107

>Я хочу стать каким-нибудь машинистом (ну или помощником). Мне насрать, я согласен даже на 15к в месяц, тем более мне не на что тратить деньги. Какие подводные камни? Стоит ли идти в универ путей и сообщения?

Ох тупой дебил.
15к получает помощник машиниста, машинист спокойно делает 50-60к (ДС-ы, в глубинке, вероятно, меньше). Плюс там настоящий "государственный" соцпакет с кучей льгот, огромным отпуском и другими ништяками.
В универ идти не надо, машинист - это среднее специальное образование.

Из подводных камней - лютые требования по здоровью, особенно к зрению (не только острота, но и, например, глазомер). Плюс во время работы постоянно будут ебать медосомотрами.

Работу найти вполне реально, без бабла с такой профессией не останешься точно.

Чтв 03 Окт 2013 19:53:11
>>55735782
Думаешь мне не хватит 15 тысяч?

Чтв 03 Окт 2013 19:53:22
>>55735653
если будешь учиться на отличные оценочки, сдавать всё в срок и хорошо знать язык, есть возможность поучиться где-нибудь вроде Финляндии или Германии, но нужно иметь бабло и не тупить. Предметы зависят от специальности, есть реально сложные и интересные вещи, есть реально дебильные, с не менее дебильными бабушками-преподавательницами, как и везде. Главное показать себя как отличника и к тебе отношение будет вкладываться соответственное.

Чтв 03 Окт 2013 19:54:15
>>55735832
Зрение отличное. А со здоровьем что? Нормативы заставят проходить?

Чтв 03 Окт 2013 19:55:29
>>55735820
Намного интереснее втыкать в настоящий мир, чем в экран монитора

Чтв 03 Окт 2013 19:55:39
>>55735854
Просто завали ебало. Ты такое быдло, что я охуел. Я тебе ещё раз говорю, выйди из своей уютной квартирки и посмотри, как люди выживают на 15к

Чтв 03 Окт 2013 19:55:41
>>55735832
>машинист спокойно делает 50-60к
Бля, за такую работу что-то маловато. Я сидя в офисе получаю столько же, а машинист трясётся весь день в этой ссаной электричке, везёт кучу быдла, да ещё и эм излучение тебе голову печёт всю смену. Нахуй.

Чтв 03 Окт 2013 19:55:53
>>55735107
лучше иди на летчика, их сейчас пиздец дефицит и платят по 300к

Чтв 03 Окт 2013 19:55:58
>>55735832
А высшее туда ни как?

Чтв 03 Окт 2013 19:56:44
>>55735965
Ты из того треда, где дс-петушок кукарекал про экономию и 120к в месяц?

Чтв 03 Окт 2013 19:57:38
>>55735981
В ДС2 придется ехать наверное?

Чтв 03 Окт 2013 19:59:27
>>55735988
>высшее
>ни как

Чтв 03 Окт 2013 20:00:22
>>55735896

>Зрение отличное. А со здоровьем что? Нормативы заставят проходить?

Тут в деталях не отвечу. Поезд - источник повышенной опасности, поэтому машинистов там проверяют достаточно плотно. Просто регулярные комплексные медосмотры, где проверяют состояние здоровья, плюс ебут мозги на тему "а не псих ли ты?". В принципе, если молодой и со здоровьем все ок - то ебать тебя это не должно. А когда станешь старым и с давлением выше нормы - то уже будешь знать, кому занести шоколадку в конверте, чтобы благополучно все пройти.

Алсо, медосмотр должен будешь пройти при поступлении в терем, там не будут учить тех, кто потом нахуй в РЖД не нужен будет.

А вообще идея годная, одобряю.

Чтв 03 Окт 2013 20:00:33
>>55736140
Поясни тогда за высшее, оно все равно машинисту ни к чему?

Чтв 03 Окт 2013 20:01:24
>>55736190
терем?

Чтв 03 Окт 2013 20:01:54
>>55736026
Я из того треда, где студент платит 10к за съем квартиру + 10-15к в месяц на всё остальное. При этом у меня нет жены, тёщи, кучи выблядков, машины, ипотек и прочей поебени. Теперь подумай, проживёт ли нормальный человек без мамки на эти деньги, хуйло.

Чтв 03 Окт 2013 20:02:34
>>55736190
Бред. Всем похуй на твоё здоровье.

мимо_учусь_в_универе_путей_сообщения

Чтв 03 Окт 2013 20:02:35
Оп, только не говори, что ты смотрел видеорилейтед.

Чтв 03 Окт 2013 20:04:15
>>55735988

>А высшее туда ни как?

Нахуй не нужно высшее для этой профессии. Вообще, идея что "моя личиночка обязательно должна получить высшее образование!" - это тупая придумка уебанов-родителей. Ну нету в профессии машиниста ничего такого, чтобы на нее учиться пять лет. Лучше поскорее пойти работать, нарабатывать стаж и полагающиеся прибавки. Если нужна вышка - можешь подать документы на заочное или вечернее. Вышка - это вообще понятие такое эфемерное, ее можно и дома получить, на просиживая жопу на парах.

Чтв 03 Окт 2013 20:05:09
>>55736302

В универе путей сообщения не готовят машинистов, тупое мудло.

Чтв 03 Окт 2013 20:08:24
в далёком детстве мечтал быть машинистом, но потому в 10 лет мне купили комп, в итоге я - неисправимый айтишник но здоровье уже хуевое

Чтв 03 Окт 2013 20:08:48
>>55736425
Ебанутый нет? Тебя по месту работы будут обучать

Чтв 03 Окт 2013 20:10:24
>>55735107
А со здоровьем как?

Чтв 03 Окт 2013 20:11:02
>>55736604

>Ебанутый нет? Тебя по месту работы будут обучать

А теперь открой мне сайт любого универа путей сообщения и покажи профессию машиниста там.

Чтв 03 Окт 2013 20:13:25
>>55735107
Не вздумай поступать на машиниста.

Очень много минусов, очень много. Могу все расписать.

Помощник-машиниста.

Чтв 03 Окт 2013 20:15:52
>>55736840
Давай.

Чтв 03 Окт 2013 20:15:58
http://miit.ru/portal/page/portal/miit/divs/hist?id_page=1206&id_pi_cpm=3&id_pi_divs=1215&id_pi_hist=1212&id_pi_mm=48&id_pi_mmc=64&id_pi_m2l=67&id_pi_top=1265&ct_hist=3&ct_mmc=2&curr_page_divs=1&curr_page_hist=1&curr_page_mmc=1&id_division_divs=245&id_division_hist=245&idk_info_hist=1137&letter_divs=0&search_divs=0&view_mode_divs=2.0

>Курс обучения рассчитан на 4 учебных года. После каждого года обучения летом учащиеся имеют возможность работать на Малой московской детской железной дороге (в подмосковном Кратово) и на практике знакомиться с изученными железнодорожными профессиями, в том числе, помощника машиниста и машиниста.

Чтв 03 Окт 2013 20:17:09
>>55735832
>машинист спокойно делает 50-60к

Пиздеж чистой воды. Не каждый машинист 40к делает.
И то, с премией, а её проебать очень легко.

На жд, а в частности в ТЧ, твориться такой пиздец, что лучше туда не соваться.

Помощник-машиниста.

Чтв 03 Окт 2013 20:17:36
>>55736960
Ну кароч первое - спать нельзя на работе и бухать

Чтв 03 Окт 2013 20:19:03
>>55737063
сукпздц)) нахуй пацаны, закрывайте тред.

Чтв 03 Окт 2013 20:19:21
>>55736966
>Факультет довузовской подготовки
>довузовской подготовки

Посмотрите - в треде тупой дебил.

Чтв 03 Окт 2013 20:21:16
>>55735107
>Я школьник, 17 лвл, 11 класс. Но не спеши скрывать этот тред

Чтв 03 Окт 2013 20:21:42
А мне кажется, что работа машинистом так же приестся со временем. Ведь ты не ездишь от Владивостока до Москвы, а потом из Москвы в Питер и домой. Ты катаешься от области к области, потом пересаживаешься на обратный поезд домой. Через пару лет уже все выучишь и заебеть видеть эти мухосрански.

Чтв 03 Окт 2013 20:24:19
>>55735107
>инженер
>30-40к в мухосранске

Чтв 03 Окт 2013 20:24:27
>>55736966
мухаморов въебал?

Чтв 03 Окт 2013 20:24:29
>>55735766
А вдруг возьмёт и появиться?

Чтв 03 Окт 2013 20:26:10
>>55737372
сама по себе хуй она когда появится

Чтв 03 Окт 2013 20:26:43
Иди в авиацию же. Самый безопасный вид транспорта, побываешь в разных точках планеты, интересно. На той же тушке-154 вторым пилотом будешь делать 100-150 тысяч в месяц.

Чтв 03 Окт 2013 20:28:04
>>55737480
Требования что охуеешь. Особенно в военной авиации.

Чтв 03 Окт 2013 20:29:02
>>55735107
Ты мудак что ли? Иди на курсы и работай, в моем мухосраснке платят 40к+ машинистам, раз в недельку будешь кого-нибудь размазывать в лепешку, пить много нельзя, спалят что за день до работы пил - пизда тебе.

Чтв 03 Окт 2013 20:29:56
>>55737547
Ну так что у тебя со здоровьем? И я говорю про гражданскую авиацию.

Чтв 03 Окт 2013 20:31:07
>>55736263
Два чая ахуенно адекватному человеку! В ДС работаю админом, получаю 65к, кормят нахаляву, медстраховка от работы - один хуй мало, и это я ещё один живу. Меньше 150к в месяц один хуй всегда будет не хватать. Запросы растут с ростом бабла. А вдруг серьёзная болезнь (что в страховку не входит) - и всё, операция, реанимация, гроб гроб пизда закопали АД.
(пс на железке работал, муть и отстой. На всяких бухих заёбанных жизнью машинистов смотрел, как на говно. Мне пиздато в моём уютненьком офисе, я не лажу в грязи и не нюхаю сраный креозот со шпалы).

Чтв 03 Окт 2013 20:33:17
>>55735459
И нахуй слушать такого кретина как ты, который учится по специальности которая ему нахуй ненужна? Ты же дерьмо, хуже любого наркомана, бич общества, мамкин пиздюк. Ты понимаешь что ты занял чье-то чужое место? Кто-то ведь мечтал поступить на эту специальность, но благодаря таким уебкам как ты места ему не хватило и теперь он соскребает дерьмо с асфальта, а самое смешное, что ты либо так же будешь соскребать дерьмо с асфальта, либо работать всю жизнь на чужой работе, постоянно не находя себе места, ведь ты слишком туп что бы понять что это не твое.

Чтв 03 Окт 2013 20:34:11
>>55737673
Тогда скажи как моя бабушка живет на 6к в месяц. При этом она еще более-менее нормально питается, а не овсянкой за 5 рублей килограмм.

Чтв 03 Окт 2013 20:34:40
>>55735107
> Стоит ли идти в универ путей и сообщения?
Их ре не так много по стране, конечно стоит, если возьмут, лол. Иди на Управление перевозками.

Чтв 03 Окт 2013 20:35:08
>>55737480
Но ведь в рашке только 2 летных университета. В дс и дс-2 вроде. Остальные только на ан-2 учат. Общаг там точно нету

Чтв 03 Окт 2013 20:37:37
>>55736960
1. Сложно устроится: (чтобы попасть на железную дорогу нужно железное здоровье)

Первичная медкомиссия проводится в больнице РЖД, там примерно 8-9 врачей, самые лютые ЭКГ, Офтальмолог (7 тестов на зрение!) и терапевт. Притом что болшую часть времени будешь стоять в очередях.

Вторичная медкомиссия в самом депо, aka профотбор, там 3 теста за компом, причем один из них длиться ровно час. НО пройти можно, если не слоупок.

2. Ебля в депо:

Чтобы работать на жд, нужно знать кучу инструкций, ПТЭ, ИСИ, ИДП и ещё кучу приказов (как нужно принимать локомтив, с какой скоростью следовать по участку и тд)

И всякие ебучие экзамены по ТБ, электробезопасности.

Так что придется очень много учить и знать, почему расскажу в след. пункте.

3. Отношение с начальством:

Машинист + помощник машиниста = локомотивная бригада.

Над ней стоит машинист-инструктор, он отвечает за подготовку бригады к работе, т.е проверяет знания и практические умения. При их отсуствиии он наказывает рублем, т.е забирает премию или направляет на переэкзаменовку, а в жестком случае может уволить (не сам конечно).

4. Работа:

Тебе назначают явку, в рандомное время (ночь/день без разницы), ты за 20 минут до назначенного времени должен прибыть на пункт явки трезвым и бодрым, пройти медосмотр (предрейсовый) и получить инструктаж. Поэтому с момента явки на работу до отправления твоего поезда проходит примерно 1,5 часа на всякую поебень в виде получения документов и приемки локомотива (осмотра тех. состояния, причем если ты забыл о ТБ - неправильно перешел путь или не надел защитные очки при осмотре локомотива инструктор может срезать 50% премнии).

5. Отдых в доме отдыха:

Локомотивные бригады катаются плечами расстоянием 200-400км, т.е ты уедешь со своего города в маленький мухосранск населением менее 10000 человек, в унылый и уебищный дом отдыха с платным хавчиком.

Так что основные минусы этой работы:

-Тяжело устроится.
-Легко вылететь/попасть на бабки/сесть в тюрьму.
-Быстро садится здоровье от отсутствия режима и плохого питания.
-Маленькая зарплата (т.к за любую мелкую оплошность твою основную з/п порежут на кусочки и тебе достанется очень мало)
-Постоянные экзамены/проверки и прочий прессинг.

Так что подумай анон, нахуй тебе это надо?




Чтв 03 Окт 2013 20:37:48
>>55737867

>Но ведь в рашке только 2 летных университета. В дс и дс-2 вроде. Остальные только на ан-2 учат. Общаг там точно нету

Ульяновск еще как минимум

Чтв 03 Окт 2013 20:39:29
>>55737254
>потом пересаживаешься на обратный поезд домой

Неа, ты сидишь/спишь в уебищном доме отдыха (по времени минимум половина от времени поездки), в твоем распоряжении только туалет, душ и кровать - остальное платное.


Чтв 03 Окт 2013 20:40:29
>>55735107
Рутина - везде. Она неизбежна.

Чтв 03 Окт 2013 20:42:00
>>55737867
Общаг в ДС хватает, для начала поступить в МГТУ ГА и получить авиационное образование не сложно. За это время можно найти работу на ту же общагу/комнату и идти учиться на пилота.

Чтв 03 Окт 2013 20:43:07
>>55737984
Можешь пояснить вообще за летные академии? Практику же где-то надо проходить. Туда можно на бюджет поступить?

Чтв 03 Окт 2013 20:43:11
>>55737820
Ей твои предки помогают. Да и за квартиру она почти не платит, рублей 100 может.

Чтв 03 Окт 2013 20:43:26
>>55737820
Да блять удачи твоей бабушке. Если для тебя жрать каждый день похлёбку из самого дешёвого напичканного стероидами и антибиотиками безвкусного бразильского мяса - это норм, то с тобой уже не о чем общаться. Я хочу жить пиздато, тратить бабло на хобби, не выбирая, булочка на завтрак, или новый двигатель Стирлинга пособирать. И вообще, в ДС в метро полно счастливых пендосов и фашистов (пенсионеров), они носятся по миру с фотиком и отдыхают, им охуенно, я завидую. Я хочу, пиздец как хочу увидеть мир. Не все же в офисе быдлятина, некторые кроме чурции другие страны знают. (кста, на Российских Жидовских Дорогах полно жидья, хуй ты там поднимешься, всех своих пристраивают. Коррупция - полный пиздец, сам дохуя спиздил чего. Это ёбаный ад. Принципиально теперь не плачу за электричку. Начальство в 3 поколении на местах, машины - как перчатки меняют, а всякие быдлоработяги сосут и от зарплаты к зарплате жопой торгуют. Работал 6 или 7 лет, всю эту срань видел).

Чтв 03 Окт 2013 20:45:31
>>55738156
А что нужно после универа? Какой шанс выучиться и остаться с голой жопой?

Чтв 03 Окт 2013 20:45:34
http://youtu.be/nIeMudUwzNo?t=51s
ЧувакЮ не иди в пту или колледжи, это полное дно. Ты просто охуеешь потом и будешь жалеть что не пошёл в универ.

Чтв 03 Окт 2013 20:46:31
>>55737673
>На всяких бухих заёбанных жизнью машинистов смотрел
>бухих машинистов
На свой анус ты смотрел, фантазер.

Чтв 03 Окт 2013 20:46:57
>>55738326
Пусть лучше не идет на жд, т.к если он туда пойдет в любом случае охуеет.

Чтв 03 Окт 2013 20:47:31
>>55738217
В аэрофлоте есть своя школа пилотов, но нужна вышка и здоровье. В трансаэро тоже вестимо.

Чтв 03 Окт 2013 20:48:14
>>55737978
Очень норм написал

Чтв 03 Окт 2013 20:50:27
>>55737784
Ну этот анон хотя бы по егэ умнее, чем тот долбоёб, который так хотел поступить.

Чтв 03 Окт 2013 20:50:43
>>55735107
Машинисты зарабатывают овердохуя, по крайней мере у нас на севере. Батя парня моей сестры я знаю это звучит довольно дебильно машинист. Получает 80к в месяц. Но у нас все рабочие специальности получают столько. Всякие экономисты, программисты, хуисты посасывают хуец за 25-30к, а какой-нибудь сварщик на месторождении все 70, водители тяжелой техники свободно 60, крановщики под 100, экскаваторщики 60-70. Нормальные инженеры 50-80. Так что получай нормальную профессию, анон, съебывай со своих урюпинсков и пиздуй в сибирь. Скам типа экономистов-хуистов-юристов манагеров и психологов не нужен

Чтв 03 Окт 2013 20:50:48
>>55738376
Если честно то он прав, ТЧ - самая жопа, забирает свободное время и здоровье - которого ты потом нигде не купишь.

Так что старайтесь держаться подальше от жд, поезда а именно локомотивы только на картинках кажутся ламповыми, на деле - это такой пиздец, особенно изнутри.



Чтв 03 Окт 2013 20:51:58
>>55738376
Да иди ты нахуй, романтичный уебан без образования и перспектив. Машинист - это хуже водилы, водила где хочет - тормознёт, пожрёт, поспит, бабу выебет. Машинист - вонючая примочка для поезда, бессловесное ничтожество, получающее пиздюлей и лишение премий за любую хуйню. Сраный винтик от бака биотуалета.

Чтв 03 Окт 2013 20:52:10
>>55735107
> Какие подводные камни?
учишься в школе машинистов, и тут ты помошник машиниста, всё, потом стаж - и ты машинист

>Стоит ли идти в универ путей и сообщения?
В ржд есть бумажка, которая гласит, что на такие-то должности можно назначить людей с таким-то образованием. Если метишь на должность болеменее высокого начальника обязательно вышка жд вуза.
Без связей на жд бугром врядли станешь.
Без связей, если будешь альфой, если будешь разбираться в работе, если будешь исполнительным и хорошо работать, максимум что тебе светит - должность начальника какого-нибудь участка или начальника отдела.
Если будешь альфой среди альф и таким макаром проработаешь лет 20, светит больше.

>Есть ли шанс найти свободное место в ржд?
Сейчас нет, кризис, берут только блатных.
Но если после универа попадёшь под распределение(не знаю какие факультеты распределяются и в каких вузах, не знаю распределяют ли сейчас), тебя распределят на далёкую станцию где не хватает рук с образованием.

Чтв 03 Окт 2013 20:52:21
>>55738320
На пилотов в ГА не учат, но ты получаешь авиационное образование, знание о том, как оно там все устроено. С нами сотрудничают трансаэро сейчас и аэрофлот вроде(точно не помню, закончил уже). Тащемта если ты не псих, имеешь силы вытянуть штурвал при отказе гидравлики и не обсирался на парах - вполне возможно.

Чтв 03 Окт 2013 20:53:53
>>55738590
Так у вас же там в сибири стоят продукты дорого, да и снимать квартиру дорого, раз все так много получают
у меня мама на заводе получает 7к

Чтв 03 Окт 2013 20:54:20
>>55738670
>Машинист - вонючая примочка для поезда

Да человек то тут причем, профессия такая ебанутая.
Сам машинист то не виноват, правила такие, да и вообще на жд любая работа не айс.

Чтв 03 Окт 2013 20:55:19
>>55738590
поддерживаю, хоть сам и в офисе сижу, но на Северах бывал, там действительно хорошие годные специальности нужны, и бабла много. Но инженеры тоже весьма рулят, так что польза вышки - каждому своя. Гуманитарное говно - за вышку не считаю. Только технофашизм, только хардкор.

Чтв 03 Окт 2013 20:56:15
>>55738536
Ну я бы не сказал. Мозги, физическая форма, еще пару раз мозги и вполне себе пилот. Вредных факторов больше, но и без медицинского обслуживания тебя никто не оставит.

Чтв 03 Окт 2013 20:56:25
>>55738676
> и тут ты помошник машиниста, всё, потом стаж - и ты машинист
ещё про мед.коммисии забыл

Чтв 03 Окт 2013 20:57:07
>>55737867
1. На бесплатное хуй поступишь, практически все бесплатные места занимают сынишки пилотов по блату.
2. На платном в России это стоит бешенных денег, даже в США проще съездить отучиться, быстрее и по деньгам примерно одно и то же.
3. Для поступления нужно идеальное здоровье, если не годен к армии, то шансы практически нулевые, только через взятки, если уже откосил, то надо переделывать военник, что еще дороже и геморнее.
4. На хорошие рабочие места берут крайне не охотно, так как пилотов значительно больше чем мест.
5. Авиакомпании переучивают так же за большие деньги, так что первые пару лет будешь работать отдавая долги авиакомпании.
В общем к этой хуйне надо лет с 14 готовиться, подводных камней в рашке более чем дохуя.

Чтв 03 Окт 2013 20:58:20
>>55738790
Да, разумеется, я не про людей, я про к ним отношение со стороны начальства и РЖД. Людей везде много хороших, ещё много с ПЭМ-ами общался, тоже работа не айс, и постоянно норовят премию въебать.

Чтв 03 Окт 2013 20:58:41
>>55738686
Лучше озвучь ему цены на обучение, что бы у него сразу все желание отпало, ведь второе образование обязательно платное.

Чтв 03 Окт 2013 20:59:03
>>55738767
Продукты процентов на 30 максимум дороже. Недвижимость да, полный пиздаган. Наша трешка на 75-76 квадратов стоит уже около 8кк. Однушка 2-3кк. Снять однушку около 20к. А еще есть такая забавная штука как СЕВЕРНЫЕ НАДБАВКИ. Пока ты их себе не нафармишь будешь процентов на 30-50 получать меньше, но по поводу северных точно не скажу, ибо у меня они по умолчанию полные, так как рос тут. Ну в итоге будешь жить все равно лучше чем 7к на заводе. Из минусов - ЗИМА БЛИЗКО Вчера у нас уже шел снег. И в начале июня он тоже шел лол. Тепла было высего около месяца. Июнь и август погода как блядская осень, 5-15 градусов и дожди.

Чтв 03 Окт 2013 21:00:56

>>55739007

Особенно бесят поездки с инструкторами, ебучий регламент - не высунулся посмотреть хвост встречного поезда (даже если блять темно и нихуя не видно) - 50% премии.


Чтв 03 Окт 2013 21:01:41
>>55739051
>Продукты процентов на 30 максимум дороже.
Правда сибирь сибири рознь, заматывало меня пару месяцев назад в НОВЫЙ УРЕНГОЙ, так там тарелка борща стоит сотку.

Чтв 03 Окт 2013 21:01:57
>>55738670
Я же специально для вас, долбоебов выделил.
>бухих машинистов
Там же перед каждой сменой проверяют на наличие алкоголя, даже если вчера немного лишнего выпил, то сегодня тебя уже не допустят нихуя.

Чтв 03 Окт 2013 21:02:14
>>55738463
Так что анон, никогда, никогда, не иди работать на ЖД, особенно в ТЧ (машинисты).

Пожалеешь 100%.

Чтв 03 Окт 2013 21:02:52
>>55739051
Надбавки говоришь? А че везде объявления висят, что нужны спецы на север, зп 60-80к

Чтв 03 Окт 2013 21:03:37
>>55739203

Суть не в этом, дело в том что большинство машинистов от такой жизни лезут в бутылку!
Когда часто не бываешь дома, приносишь мало денег - скандалы в семье, разводы.

Чтв 03 Окт 2013 21:04:55
>>55738536
>У каждого училища свой парк стареньких рыдванов, на них и проходят поначалу.
Да хуй, там дикие очереди, люди платят бабло сверху что бы с ними полетали. Разве что в ульяновском училище слышал с этим проблем нету.

Чтв 03 Окт 2013 21:05:16
Памятка для тех кто хочет стать машинистом - посмотрите куда может улететь ваша зарплата.

Чтв 03 Окт 2013 21:05:46
>>55738950
Да ты упорот. Пилотов в рашке сейчас нехватка. Времена здоровья аки Гагарин уже прошли, гидравлика во все поля, сынмшки и взятки идут нахуй, это тебе не на права сдавать. В америке ты даже техником отбашляешь свою почку чтобы получить допуска на обслуживание той же 737й машины по ф3. Авиакомпании подписывают контракты, не самое сладкое, но тебя учат и ты имеешь работу в дальнейшем, окупается весьма быстро.

Чтв 03 Окт 2013 21:06:50
>>55739360
В тихоря дизель/масло продаете?

Чтв 03 Окт 2013 21:07:10
>>55739247
Тут зависит от того куда именно. Вообще на сколько знаю кадровики в нефтянке любят подрабатывать таким образом - набирают вахтовиков в каком-нибудь урюпинске, оформлять их с полными северными, а расчитать без северных, но об этом обычно открытым текстом старшего бригады предупреждают, и как итог 20-30к с рыла в карман.

Чтв 03 Окт 2013 21:08:07
>>55739285
Ну лезут и лезут, люди много от чего в бутылку лезут, даже если эти люди перестанут быть машинистами - в бутылку они лезть не перестанут, поверь.
Алсо, знал одного машиниста, работа хуевая, но денег платят вполне неплохо, 50к-60к для мухосранска - неплохие деньги.

Чтв 03 Окт 2013 21:08:20
>>55739021
А зачем второе? Получил авиационное и в авиакомпанию. Там, если ты стоишь того, тебя учат(в минус первых зарплат ессно), но это окупается.

Чтв 03 Окт 2013 21:10:23
>>55739155
К нам частенько ПЭМ один заглядывал - посидеть, поболтать. Очень хороший дядька. Вежливый, приятный в общении, с золотыми руками. Как же мне обидно было смотреть, как он спрашивал разрешения покопаться в груже старого, давно нами списаного железа, которое валялось горой, потому что лень на помойку тащить. Он выбирал оттуда всякие релюшки, винтики-хуйнюшки, и пристраивал в работу. Потому что запчастей - хуй, а премию въебать за просто так - всегда пожалуйста. Особенно бесят крысы ревизоры. Дерут бабло с проводниц, с начальника поезда, с ПЭМ-а. Выдумывают всякие нелепые предъявы. Сами, сука, жируют на чужом горе. Такие же ублюдки, как трясущие бабло всякие проверяющие структуры (непотребнадзор, технадзор, пожарка - прочие именно ПРОВЕРЯЮЩИЕ и нихуя больше не делающие уебаны). Руку жму тебе, бро!
Извиняюсь, если посты мои черезчур агрессивны, просто работал там (правда, в тепле), и эту тухлую кухню изнутри знаю. А, - ещё в одной из средних структур начальству запретили на машинах своих на работу ездить, либо ставить за 500 метров. Потому что простые сотрудники просто охуевали, когда какой-нить начальничек-сынуля на мерсе овердохуя к офису прикатывает или на порше.

Чтв 03 Окт 2013 21:11:39
>>55739515
>но денег платят вполне неплохо, 50к-60к

Да ну нахуй, это может получиться крайне редко 1 раз в год.

Т.к з\п проебать раз плюнуть, помощник не взял молоток на осмотр ходовки - премия, перешел пути в неположенном месте - премия, заделал ползун на колесе - вычтут затраты на ремонт из з\п.

Да и катать по 200 часов в месяц, ради этих 50к - глупо, здоровье ты за эти бабки не вернешь.

Чтв 03 Окт 2013 21:11:43
>>55739203
Я тебе не говорю, чт они на работе бухают. Жизнью они заёбаны просто, в глазах - тоска, домой приехал или в отпуск - за стакан.

Чтв 03 Окт 2013 21:13:49
>>55739714
как и мы все

Чтв 03 Окт 2013 21:14:43
>>55739641
Эх, а раньше я тоже мечтал о ламповых покатушках на локомотивах. А теперь понял как я ошибался, поэтому советую опу не повторять подобных ошибок.


Чтв 03 Окт 2013 21:16:23
>>55739456
У меня брательник просто пошел на тракториста-машиниста, хочет потом на бульдозер и на севере деньги зашибать.
Дрищ, тупой и ленивый

Чтв 03 Окт 2013 21:16:58
>>55739828
Ну не, ты месяц покатаешься - и тебя так заебут эти поезда, рельсы, гудки, светофоры.

Тебя будет просто тошнить от ЖД, ты будешь с ужасом ожидать следующей явки. На полном серьезе говорю. А если лет 5 покатаешься то точно в стакан полезешь или поедешь нахуй от такой жизни.

Чтв 03 Окт 2013 21:19:20
>>55739383
> Пилотов в рашке сейчас нехватка.
В нормальных авиакомпаниях их более чем достаточно, нехватка пилотов только на всякие кукурузники - медиков и больных в глуши перевозить, но туда просто идти никто не хочет так как платят там санные копейки, никто ведь не мечтал стать пилотом и летать на кукурузнике в сибирских ебенях. По поводу здоровья все хуйня, это проблема только для нищебродов. Взятки не то что идут, они плывут рекой, каждый пилот знает кому забашлять на лапу что бы пройти ВЛЭК.
>В америке ты даже техником отбашляешь свою почку чтобы получить допуска на обслуживание той же 737й машины по ф3.
Не вижу связи между техником и пилотом, так что не уловимл к чему ты это. А в остальном можешь сам погуглить, может даже бложик парня найдешь которые послал всех нахуй в рашке и полетел учиться в США, так как по деньгам дешевле если не учитывать проживания, нету ебанутых рашкинских законов и быстрее в несколько раз, потом только его ждет процесс признания его документов в рашке, хуй знает, говорят и тут гайки рашка закручивает по полной, но раньше у людей получалось.

Чтв 03 Окт 2013 21:22:13
Рекомендую послушать, очень правдивая песня.

Чтв 03 Окт 2013 21:24:30
>>55739978
Будет зашибать. Рабочие реально нужны. Даже в западной сибири, в том же ХМАО, хоть там уже и цивилизация есть, тот же Сургут вполне неплохой такой город. Чистый, яркий, везде подсветка-хуетка, хорошие дороги, комунальшики, охуительная вода из под крана, очень мало стариков. Реально охуительная, нигде в России не пил воду чище. А что уж там говорить про ЯНАО или ВОСТОЧНУЮ СИБИРЬ, там край непаханный работы. Долбоебушки рассказывающие про конец нефтянки просто диванники, которые никогда небыли в сибири. Там осваивать и осваивать. К примеру я где-то через недельку, если наша кантора подпишет контракт с росневтью отправлюсь в эпик поездку. Семь часов лета на вертолете от нового уренгоя на месторождение роснефти ставить навигационное оборудование. 50 установок, 6к с каждой, на двух человек. Плюс премия, командировочные-хуевочные. Из минусов где-то месяц-полтора придется въебывать в откровенно пиздецовых условиях.

Чтв 03 Окт 2013 21:27:17
>>55740397
В Тобольске зимой овердохуя снега, но проспекты - громадные, всё блестит, снег расчищен. В ДС - два чурбана лениво лопатами кучки туда-сюда перебразывают, бабло пилится, а пробки - чтопиздец.

Чтв 03 Окт 2013 21:29:44
>>55740152
>В нормальных авиакомпаниях их более чем достаточно
А еще они расширяются, такие дела. КВСов перекидывают на новые ВС, а молодняк нуден для тех же тушек и свиновозок, окупаются пока еще, хуле.
>Взятки не то что идут, они плывут рекой, каждый пилот знает кому забашлять на лапу что бы пройти ВЛЭК
Да с такой хуйней я бы каждую неделю на расследования летал, в малой авиации бывает, да, но мы и не про кукурузники говорим.

Чтв 03 Окт 2013 21:29:52
Блин, офигенный тред, давно так с жаром в полемику не влезал. Спасибо всем.

Чтв 03 Окт 2013 21:29:57
>>55740293
Мне аж плакать захотелось.

Чтв 03 Окт 2013 21:31:01
>>55739533
Извини, я просто почему-то подумал что у него есть уже одно высшее, перепутал.

Чтв 03 Окт 2013 21:31:17
>>55735107
Станешь машинистом, патом будешь жалеть что твою жену ебёт кто то другой пока ты отсутствуешь, удачи.

Чтв 03 Окт 2013 21:32:05
>>55740397
На кого учился?

Чтв 03 Окт 2013 21:32:27
>>55740653
Реально аж под каждое его слово подписаться охота, и про сон и про кошмары - все как на духу.


Чтв 03 Окт 2013 21:36:31
>>55740763
Ну, промышленная электроника, но там скорее автоэлектрик нужен лол, это меня подзмотало так.

Чтв 03 Окт 2013 21:37:13
15К? Поехавший? От 30-ки машинисты получают

Чтв 03 Окт 2013 21:37:18
http://muzofon.com/search/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D1%80%D0%B6%D0%B4 искать Rider mc - ОАО РЖД( песня правда про ржд)

Чтв 03 Окт 2013 21:40:19
>>55740638
Да брось, я про аэрофлот говорю. Достаточно зайти на популярные авиафорумы и почитать треды на эту тему, там половина больных и покалеченных рассказывает как легко проходятся все эти комиссии, другая половина молча гыгыкает и рекомендует поискать другую профессию алсо, атмосфера там как на нынешних двачах, все друг друга тролят и поливают говном, особенно новичков, лол

Чтв 03 Окт 2013 21:41:43
>>55740984
Кстати автоэлектрики и автослесари в том же Сургуте тоже охуительно получают, особенно автоэлектрики, в городе просто овердохуя дорогих машин, тазиков на дорогах даст бог треть, если не меньше. Всякие тоеты-хуеты, маздоны, субарики, форды, хонды. Но в Сургуте самый большой минус это много хачей-трюкачей. Эти пидарасы знаю где деньги лол.

Чтв 03 Окт 2013 21:42:02
>>55741030
Нахуя я пошел рвать жопу даром? Ну нахуя?!

Чтв 03 Окт 2013 21:43:00
Лучше становитесь дизайнерами, посоны, хороших дизайнеров в России нихуя нету.

Чтв 03 Окт 2013 21:44:55
>>55741161
На форумах и мамок своих ебут. Нормальная авиакомпания не допустит к ВС, за который она отдала сотни миллионов вечнозеленых долбоеба. Хватает и того, что в 60% авиационных происшествий главным фактором является человеческий.

Чтв 03 Окт 2013 21:46:52
лол

>>55738487

Чтв 03 Окт 2013 21:46:55
>>55741245
сам рвал, год как съебал. Не жалею ничуть, троллю бывших соофисников, пою вискарём парней с Николаевки и Октябрьки, Москвы-3... люди-то многие там простые - охуенные.

Чтв 03 Окт 2013 21:48:43
>>55741488
Тоже планирую съебать, есть вариант пойти на заочку - думаю либо на программиста, либо на инженера-механика.

Интересно куда податься то, пока хоть башка варит?

Чтв 03 Окт 2013 21:52:09
>>55737480
Если я уже откосил от армии, то путь в авиацию мне закрыт?

Чтв 03 Окт 2013 21:55:43
>>55741572
Сколько лет? На программиста сложновато, если возраст большой. По себе чувствую, уже не осилю (30). Правда, есть знакомые - которые влились. Программеры хорошо получают. Инглиш только желательно знать. Сам админю, в этом шарю, но на всякий питон учу, ибо скучно сидеть, когда всё настроено и работает )) Про механика - не знаю, ничего не посоветую. Токари, сварщики, другие простые профессии непопулярные - очень нужны. Непрестижно, и поэтому их - мало. Брат после колледжа платно отучился в ПТУ - и бед не знает (тьфу-тьфу).

Чтв 03 Окт 2013 21:56:10
Анон..блять хули как незнаю кто? Иди в море, на моториста как я! И будет тебе счастье! И сразу обещаю- рутины не будет.

Чтв 03 Окт 2013 21:58:39
>>55741379
>Нормальная авиакомпания не допустит к ВС, за который она отдала сотни миллионов вечнозеленых долбоеба.
Но ВЛЭК проходится отдельно, как авиакомпания тебе воспрепятствует? Да и при чем тут долбоебы, все эти медкомиссии даже со сколиозом не пройти без взятки, я уже точно не помню, но там достаточно много требований которые абсолютно не влияют на работу пилота, однако не комиссию ты хуй с ними пройдешь.

Чтв 03 Окт 2013 22:00:15
>>55741926
Во сколько лет решил пойти на заочку, тяжело было, как стал админом?

Чтв 03 Окт 2013 22:00:48
>>55741926
Ну мне поменьше 30, незнаю даже что выбрать, с механикой ТММ электроприводом никогда проблем не имел, даже места на олимпиадах занимал. Думаю пойти в этом направлении, все же лучше чем в кабине трястись.

Чтв 03 Окт 2013 22:02:56
>>55735107
Тред не читал. Мимо проходил.
Бля,покажите ему самого любителя РЖД, который хозяин жизни.

Чтв 03 Окт 2013 22:03:43
>>55741949
Запили кулстори о том как стал мотористом и как нашел первый контракт? Сам собираюсь мотористом, либо матросом стать для начала, если понравится продолжить обучение. Чем занимаешься на должности моториста, в каком флоте работаешь?
Алсо, в Калининграде можно за 2 года, из которых учишься лишь 9 месяцев, получить среднеспециальное морское образование, годнота я считаю.

Чтв 03 Окт 2013 22:07:27
>>55742161
Не, я во время очного устроился работать (прогуливал немного, лол). Суть в том, что админу необязательно в офисе на постоянку быть, если руки не кривые. Потом вышку закончил, поработал ещё чутка и свалил. А компами 15 лет занимаюсь, с 9 класса. Хобби такое. Железо люблю, в красноглазии поднаторел (обкатывал на пред. работе, хехе). Теперь более-менее уверенно себя чувствую. Ещё в провайдерах успел поработать "ВСЕМ", и техсаппорт, и серваки, и монтажник (мелкие пров-конторы). Но это совсем уже давно было, теперь кажется - в прошлой жизни. Лол, как вспомню, что по три дня не ел, а сейчас на вискарь вечером 1500 оставляю в кабаке... Эхх...

Чтв 03 Окт 2013 22:12:30
>>55742553 этот

Чтв 03 Окт 2013 22:13:05
>>55742073
А ничего, что медкомиссию проходят за час перед каждым рейсом +дополнительные. Ты немного не понимаешь, никому не нужен больной пилот, если в результате отклонений в его здоровье машина умрет, голов полетит оче много.

Чтв 03 Окт 2013 22:13:40
>>55742553
>Лол, как вспомню, что по три дня не ел, а сейчас на вискарь вечером 1500 оставляю в кабаке... Эхх...
Ну ничего, когда-нибудь все вернется на круги своя.

Чтв 03 Окт 2013 22:13:45
кто из московского миита, покидайте свои вк, скучно мне там учиться пиздец, в группе долбаебы. Может задружимся

Чтв 03 Окт 2013 22:14:00
>>55735107
>
Дай угадаю.
Оп, ты пидор?

Чтв 03 Окт 2013 22:17:28
>>55742887
Ты че далбаеб , мы ананемусы

Чтв 03 Окт 2013 22:22:34
>>55742553
Добра тебе.

Чтв 03 Окт 2013 22:23:49
>>55742845
>Смотря по какой причине откосил.
Гипертония, лол. Но ведь в военнике не пишут причину, пишут лишь категорию.

Чтв 03 Окт 2013 22:24:51
>>55742887
Какая группа?

Чтв 03 Окт 2013 22:25:23
>>55742876
Да с нашим сраным государством - всё возможно, не удивил. Пенсия, опять же.. Но потому подушку себе делать и буду.

Чтв 03 Окт 2013 22:27:21
>>55743327
Спасибо, тебе тоже желаю получить хорошее место в этом мире, и чтоб было всё отлично.

Чтв 03 Окт 2013 22:36:44
>>55743393
Историю болезней с пеленок просмотрят.

Чтв 03 Окт 2013 22:42:31
ОП, нахуй тебе эти поезда, денег ноль, рекомендую стройку, никакой рутины, всю рашку объездиешь, причем имея возможность пожить в разных регионах. А какой кайф ты получаешь когда заканчиваешь стройку, вот недавно был пустырь, а теперь невъебенный завод стоит, который построился в том числе и благодаря тебе. Хорошие зарплаты, быстрый карьерный рост, если не мудак безрукий, тебе гарантированны.

мимо_строитель

Чтв 03 Окт 2013 22:43:01
>>55744025
В смысле, сами пробивать будут?

Чтв 03 Окт 2013 22:52:47
>>55744342
А ты как думал. Тебе доверяют дуру в сотни миллионов с грузом в сотню+ человек. Если ты ее опрокинешь - пострадает престиж авиакомпании, тонна убытков для нее же и в минус престиж страны. А если будут предпосылки к техническому фактору - могут и приостановить весь парк ВС данного типа. Инфа вполне открытая, захочешь - найдешь, а я спать пойду, завтра в пять утра вставать.


← К списку тредов