Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55732340.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 03 Окт 2013 18:34:13
Мухосранской одежды нитка
Суп, /b/ратва. Котоны, скоро зима нужно прикупить несколько новых шмоточек, старые совсем пропердел. Собственно что дано: живу в миллионнике куйбышев, доходы средние 30-35 (по меркам ДС вообще бич, но тред и не про ДС). Хотелось бы одеваться стильно/модно/молодежно, но к сожалению в моем элитном районе мода пошла по альтернативному пути и в тренде у нас спортивные костюмы, кепки и остроносые туфли, нет правда. Поэтому одеть костюмы Васильева и Зайцева мне не дает страх за мой орзанизм который может пострадать зимним вечером я серьезно.
А вопрос собственно в следующем, где сейчас мухосранский Анон покупает шмот, в каких сетях, может заказывает где-то в инете шмот, может на рынках покупает? Интересуют курточки, штанишки, майки/рубашки/кофты, перчатки, шапки и т.д. Не хочется выглядеть заводским рабочим, но и чтоб особо не выделяться, чтоб перед посонами с раёна не стыдно было, еба. Я выпал немного из современности, что сейчас люди адекватные носят? Сам упарываюсь в основном стандартными одёжами: рубашки, джинсы классических дизайнов и расцветок, унылота короче. Inb4 всякие советы чуваков из убежища которые ходят в спецухе и берцах, ничего не имею против, но это не мое.
25-лвлкун, хуй


Чтв 03 Окт 2013 18:35:43
И да, пилите свой шмот, где/почем взяли, доволен/не доволен.
побампаю немного

Чтв 03 Окт 2013 18:42:23
в высь
нахуй такая уебищная капча

Чтв 03 Окт 2013 18:44:52
>>55732340
Сеть по стране, лично там вырубал броги NavyBoot, пальто Prada и пару модных джинсов. Серьёзно обошел все нормальные магазины в своём уездном и только тут нашёл годную одежду, да ещё и за копейки.

Чтв 03 Окт 2013 18:49:11
>>55732767
мне себя тоже, но делать нечего, даже такие как я должны одеваться, няша

Чтв 03 Окт 2013 18:51:47
>>55733025
знаешь что такое ZARA? BERSHKA? PULLBEAR? H&M? и пр.

Чтв 03 Окт 2013 18:53:33
>>55732787
Слышал много кулсторей где Аноны или обычные львы простые рассказывали о крутых брендовых ништяках найденых в секондах. У меня есть один секонд неподалеку, решил как-то зайти вдруг правда охуенное место. В итоге там были бабушки и тетки 40+ которые рылись в ссаных трусах, вообщем я ушел с отвращением

Чтв 03 Окт 2013 18:53:45
>>55732340
На рынок пиздуй. Черный лаковый пухич возьмешь, синие джинсики с потертостями, дефолтные рашкоботинки на ноги и 228 на голову.

Чтв 03 Окт 2013 18:54:24
http://www.wildberries.ru/
Немного оверпрайсно, но выбор большой и думаю ты сам себе там что-нибудь подберёшь.

Чтв 03 Окт 2013 18:56:49
>>55733158
не не слышал, расскажи

Чтв 03 Окт 2013 18:57:27
Господи, закажи в интернетах себе шмотки. Давно практикую это, я же у мамы и стесняюсь по магазинам ходить, а на вещевой рынок зашквар идти, потому я нашёл для себя выход.
Найди тематический магазин и одевайся, кстати если ту будешь кукарекать про размеры и примерку, то я тебе в ответ сразу скажу, что на нормальных сайтах есть точные размеры каждой шмотки и даже гайд как узнать нужный размер для себя.
Кончил
И закажи себе шокер или перцовку. А то жить страшно.

Чтв 03 Окт 2013 18:57:54
>>55733269
Забыл сказать, доставка может быть почтой, но если город >милионник ,то у них там скорее всего будет офис. Лол, да даже в моём 300к мухосранске у них офис есть
Качество достойное. Недавно прикупил балахон за 1.5к, так в нём что в холод, что в дождь.

Чтв 03 Окт 2013 18:59:11
>>55733238
>228 на голову
ну может я конечно слегка сгустил краски, настолько вливаться в общество не хотелось бы

Чтв 03 Окт 2013 18:59:18
>>55733403
Два чай этому господину.
55733269-кун

Чтв 03 Окт 2013 18:59:32
вот хул ты тут забыл? тебе в /fa/

Чтв 03 Окт 2013 19:00:05
>>55733427
Но срсли лучше зайди на сайт и сам всё посмотри.

Чтв 03 Окт 2013 19:02:10
>>55733481
Угарай по Бёртону и ДиСи, это такие штуки, которые будут быдло вводить в ступор, потому что они не знают зашквар это по их мнению или нет, а для небыдла это вполне нормальные брэнды. И кстати по вполне адекватной цене, да и сами шмотки очень удобные у них.

Чтв 03 Окт 2013 19:03:14
>>55733158
Говно, так что съеби под шконку

Чтв 03 Окт 2013 19:05:41
>>55733403
есть конкретный линк, который сам упарываешь?

Чтв 03 Окт 2013 19:07:41
>>55733771
www.proskater.ru
Ну вот вполне годный и доставка быстрая

Чтв 03 Окт 2013 19:13:28
>>55733861
лол, мне мама скажет "я всегда говорила, что твой Тони Хавк тебя до добра не доведет", без обид, слишком молодежно, но спасибо за совет.

Чтв 03 Окт 2013 19:14:55
>>55733771
У тебя осенью таких на районе можно встретить? :3
Срсли, я проиграл с этой улыбки

Чтв 03 Окт 2013 19:15:40
>>55734085
НУ я не знаю, просто ты говоришь что тебя быдло заругает, вот и предложил, но как вариант ты можешь на зиму там парку себе заказать. А так этих магазинов тысячи просто этот один из самых качественных. И ещё ищи такой сайте где оплата делается по факту прибытия товара, так хотя бы не наебут.

Чтв 03 Окт 2013 19:16:43
>>55732340
Город то какой?

Чтв 03 Окт 2013 19:19:12
>>55734136
Ты уже чувствуешь, как он бурит твою шахту своим шахтёром?

Чтв 03 Окт 2013 19:19:43
>>55734210
томск

Чтв 03 Окт 2013 19:22:36
>>55732340
сам живу в Самаре.мест где можно хорошо одеться полно
с твоими доходами пиздуйка ты в массмаркет

Чтв 03 Окт 2013 19:25:29
>>55734085
aliexpress

Чтв 03 Окт 2013 19:28:30
Оп, нарыл чего на вайлдберрис? У вас в Томске офис есть, как я и говорил, но можешь заказать курьером, хотя реально легче прийти самому, ибо курьеры приезжают не всегда днём, чаще даже вечером.


← К списку тредов