Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55750763.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 04 Окт 2013 01:07:37
Американских розеток тред
sup, в эфире зарубежный анон, который создавал тред пару дней назад и пруфал РОЗЕТКОЙ.
Мне пришло несколько реквестов на фейкомыл, в той или иной степени я выполнил каждый из них.
В тред приглашаются аноны-реквестанты и все желающие посмотреть обычную/повседневную америку.
Сижу в отеле, предлагаю общение с аноном за чашкой чаю.
Имею небольшой архив фотографий на телефоне, поэтому реквесты выполняю только по факту наличия подходящих фото в телефоне.
Анон, выпей же со мной, расскажи о чем думаешь и что тебя гнетет.


Птн 04 Окт 2013 01:17:00
тот тред создавал примерно в это же время, все спят?
бамп тогда

Птн 04 Окт 2013 01:20:32
ну ладно, возможно аноны подтянутся, начну постить реквесты

Птн 04 Окт 2013 01:23:25
>>55750763
А что не так с американскими розетками? Какие они?

Птн 04 Окт 2013 01:23:57
один анон попросил показать американскую дорогу.
Не в мегаполисе, не кусок хавея, а просто кусок проселочной дороги. Я работаю в городке с населением в 14 000 человек, достаточно далеко от административного центра, так что дорога, по которой я еду к центру работ подходит по описанию. Анон. надебсь ты здесь

Птн 04 Окт 2013 01:25:41
>>55751320
анон попросил запостить американскую розетку с супом, типа розетка - детектор зарубежного анона

Птн 04 Окт 2013 01:26:38
>>55751388
я понял, ну так а чем их розетки от наших то отличаются?

Птн 04 Окт 2013 01:28:45
>>55751425
вместо oo

иногда
o

Птн 04 Окт 2013 01:29:11
>>55751425
Формой вилки.

Птн 04 Окт 2013 01:31:47
еще один анон зареквестил американского анона. надеюсь, реквест выполнил адекватно

Птн 04 Окт 2013 01:36:32
>>55751602
Хочу фотку магазинного ассортимента, если есть.

Птн 04 Окт 2013 01:39:09
что-то тут совсем пустынно
следующий реквест - анон хотел ОХУЕВШЕЙ ЕДЫ

Птн 04 Окт 2013 01:43:20
>>55751854
И как на вкус? Ел квадратные и желтые в японии. Разницы ноль.

Птн 04 Окт 2013 01:43:42
>>55751755
есть несколько
раз

Птн 04 Окт 2013 01:44:37
>>55751755
два

Птн 04 Окт 2013 01:45:25
>>55751755
три

Птн 04 Окт 2013 01:48:26
анон просил какой-нибудь еды, которая есть и у нас, но другая
ничего не понял. надеюсь, подходит

Птн 04 Окт 2013 01:51:39
>>55750763
Петя?

Птн 04 Окт 2013 01:52:31
>>55752184

СУКА СУКА СУКА АРАХИСОВОЕ МАСЛО. ПОЧЕМУ ЕГО ПЕРЕСТАЛИ ПРОДАВАТЬ В РАШКЕ НУ КАКОГО ХУЯ ВЕДЬ РАНЬШЕ ЖЕ БЫЛО. КАКОЕ ЖЕ ОНО ПИЗДАТОЕ.

Птн 04 Окт 2013 01:52:38
>>55752274
не могу сказать о сейчас, год назад был в Москве и Перми - другой ассортимент, хлеб по качеству отличается. Примерно одно и то же.

Птн 04 Окт 2013 01:53:29
Ебать ты говноед. Как его есть-то можно?!

Птн 04 Окт 2013 01:54:02
>>55752294
Серега?

Птн 04 Окт 2013 01:55:10
>>55752374
Паша?

Птн 04 Окт 2013 01:55:10
>>55752325
я пробовал пару раз на хлебе, слишком сытно, даже бутер с чаем не съесть

Птн 04 Окт 2013 01:57:01
>>55752410
Коля?

Птн 04 Окт 2013 01:57:18
буду бампать чепухой, которой у нас не видел

Птн 04 Окт 2013 01:58:04
>>55752486
Миша?

Птн 04 Окт 2013 02:03:53
бамп традиционным десертом русских

Птн 04 Окт 2013 02:05:37
бамп единсвенным американским другом

Птн 04 Окт 2013 02:07:21
>>55752764
мертвым

Птн 04 Окт 2013 02:11:10
>>55750763
запили фото какой-нибудь тни по возможности))

Птн 04 Окт 2013 02:13:27
>>55751425
Они другие. Да и теперь не во всех штатах,в большинстве отелей сейчас вобще меняют на 2х штырьковые.

Птн 04 Окт 2013 02:13:29
>>55752921
Что там написано, ОТСОСУ У ВОДИТЕЛЯ?

Птн 04 Окт 2013 02:14:44
>>55752521
Семён?

Птн 04 Окт 2013 02:15:00
Какая средняя стоимость Доктора Пеппера в магазинах?

Птн 04 Окт 2013 02:15:52
>>55753042
Такая же, как и на всё остальное газированное говно.

Птн 04 Окт 2013 02:19:48
>>55752995
типа я бедный денег нет подбрось до крупного населенного пункта. про отсосу никто не пишет, это и так негласная заповедь

Птн 04 Окт 2013 02:20:28
>>55752923
отклеилось

Птн 04 Окт 2013 02:21:34
скнте прона с рианой,ну или с похожей бабой.с меня нихуя

Птн 04 Окт 2013 02:22:38
>>55753231
Тредом не ошибся?

Птн 04 Окт 2013 02:27:23
бамп радугой с места проживания

Птн 04 Окт 2013 02:31:01
>>55752325
Покупное арахисовое масло. Правда? Нет, "ПРАВДА БЛЯТЬ?!?"
Да в сравнении с таким говноедством поливать все что хаваешь "маванезом" уровня Скит или провансаль просто верх гурманства,высокая,нахуй кухня. Для долбоебов сейчас набросаю простой рецепт
1.Нужен арахис. Если ты нищеброд-купи не жареный на рынке,эта хуйня копейки стоит,а затем высуши его с маслом на сковородке.
2.Если есть блендер Простейший 600-700 рублей стоит измоли его на свой вкус. Если нет-тупо поломай ложкой
3. Заебень масла(Я херачу борхес,мне заебись,но многие предпочитают растительное,а не оливковое)сахарку (если ты петушок или тян-меду) и соли по вкусу.
4.МЕШАЙ БЛЯТЬ! а затем в холодильник оставь на 2-3 часа.
5. Хавай и жирей мой друг,ведь придрочившись ты будешь делать столько этой поеботы,что и Габену хватит на питание до выпуска ХЛ3.

Птн 04 Окт 2013 02:33:18
>>55750763
Добра тебе, ОП, был в предыдущем треде, ничего не реквестеировал, но доволен как слон, спасибо.

Птн 04 Окт 2013 02:34:14
>>55750763
А чем ты занимаешься в США? Какие там тянки? Вообще скажи в двух словах, пиздато жить там, или все хуйня? Правда, что там все жирные, лол?

Птн 04 Окт 2013 02:34:17
>>55750763

Кем ты там работаешь,анон? Надеюсь фото американских тянок у тебя есть?

Птн 04 Окт 2013 02:35:19
>>55753561
чаю?

Птн 04 Окт 2013 02:35:28
>>55752496
В Азбуке Вкуса есть.

Птн 04 Окт 2013 02:38:29
>>55753586
жирных намного меньше чем я думал, фишка в том, что тут ты можешь сычевать и в обшестве - все мпо фигу друг на друга, поэтому жираны не стремаются ходить по улицам, как и инвалиды
есть фотки тян с классов универа, надо?

Птн 04 Окт 2013 02:38:32
>>55753585
Зависит от публики вокруг ОПа и штата где он. Нижние слои,тот самый "Воркинг класс скам" хавает одну доставку из ближайших ресторанов на ужин,что чуть лучше макдака,но не очень сильно.

Птн 04 Окт 2013 02:39:14
>>55753610
По рашке не скучаешь? Народ не паникует в связи с последними событиями?

Птн 04 Окт 2013 02:40:59
Анон, подскажи за годноту которой у нас нет, или она оверпрайснутая, или худшего качества:
джинсы
электроника
вертикальные пылесосы
негритянки
чего еще есть смысл тащить из за океана?

Птн 04 Окт 2013 02:41:33
>>55753714
сегодня в отеле утром пара чуваков бурно дискутировал на тему гавернмент шатдауна. я сычую в основном, не могу сказать за всех
обычно переживают безработные
по рашке иногда скучаю

Птн 04 Окт 2013 02:42:06
Няша, спасибо за тред. Не реквестировал, но тред доставил, срсли. Схоронил пикчи.
>>55753424
Лол, старая красная Хонда CR-V перед гаражом.

Птн 04 Окт 2013 02:42:29
>>55753714
90% петров в перовом поколении ломает. Если они будут акклиматизироваться всеми силами их этого выйдет толк. Если клиент попадет в "Русскую тусовку" которая есть почти во всех крупных и средних городах сша-пидорашкой станешь.

Птн 04 Окт 2013 02:42:40
>>55753696
Давно там вообще живешь? Хорошо зарабатываешь? Фотки кидай.)

Птн 04 Окт 2013 02:44:34
>>55753797
>"Русскую тусовку"
Поясни за это. Что это вообще такое? Типа брайтонской эмигрантской тусовки?

Птн 04 Окт 2013 02:46:15
>>55753755
> джинсы
есть за 5$ и за 500$, я хожу в Levis 511, мне норм, но я не могу сказать насколько щтаны круты, ничего в этом не понимаю, в России я шел на рынок и покупал что налезло, тут - то же самое
> электроника
намного дешевле, распродажи постоянно, качество ничем не отличается, огромное количество перделок с неясными функциями типа прощрачного унитаза с климатконтролем и встроенными весами - обычное дело в доме американцев
>вертикальные пылесосы
у меня dirt devil, СОСЕТ оче прилично, лучше чем РАКЕТА которая была у меня в post-USSR
> негритянки
красивы одна из десяти, в основном жирухи, все что ты видел в клипах и фильмах - правда, почти все наглухо ебанутые
тащить нечго, на мой взгляд

Птн 04 Окт 2013 02:46:19
>>55753771
Анон, расскажи еще, как там относятся к русским? Теже приходится говорить другим людям, что ты из России? Как воспринимают вообще? Не все же там русофобы.

Птн 04 Окт 2013 02:47:18
>>55753797
Игнорировать "Землячество" за бугром при перманентном статусе не в масть,ты будешь 100% одним.

Птн 04 Окт 2013 02:49:55
>>55753844
2tea, такие тусовки будто застряли в своем моменте отъезда, представь себе самодовольных эмигрантов, сидящих в говне и недовольные всем вокруг, ищущие виноватых в этом

Птн 04 Окт 2013 02:49:55
ОП - живая мечта российского анонимуса.

Птн 04 Окт 2013 02:51:07
ОП, а как относятся к тому, что ты русский? Как вообще у них сейчас настроение в обществе на тему пост-совка?

Птн 04 Окт 2013 02:52:34
>>55753844
Типа того.
Вот у меня дядя в сша L.A bitches живет,гражданство через армейку получил Предмет адового батхерта амеров,дядя сказал что там почти все негры и мексы,другая част русня,сербы,поляки и т.д и вне работы он вобще не говорит на английском,смотрит всю эту хуиту что там крутят по поводу "Криминальной России" Это 1.5 года назад было так и прочей рен-тв образной хуиты.
Вот и рвет пука у заподников.

Птн 04 Окт 2013 02:52:47
ОП, что со шлюхами? В каждом штате свои законы? Правда ли что для клиентов шлюх возможна сгущенка, там где это запрещено?

Птн 04 Окт 2013 02:55:14
>>55753886
всем плевать, мне немного стыдно (не могу объяснить почему), что американцы считают всех русских очень умными, трудолюбивыми и благородными. у большинства американцев образ русского - патриот, с академичесими знаниями

Птн 04 Окт 2013 02:55:38
>>55754053
Как попасть в U.S. Army?

Птн 04 Окт 2013 02:56:00
>>55754009
Не оп,но всем похуй. Дрочеры эпохи просперити Ведь по факту она была тем же нацизмом,где дети не имели права на протест до 20 лет и т.д видят в СССР утопию.

Птн 04 Окт 2013 02:58:13
>>55754009
современную россию воспринимают как страну неадекватную, чуть ли не как япония

Птн 04 Окт 2013 02:58:27
>>55754132
Лол, что это еще за РУЧНОЕ ДЕРЬМО? Базарю, увидев такое ИРЛ, проиграл бы на весь магазин, как поехавший.

Птн 04 Окт 2013 02:58:52
>>55754142
Есть резиденство-вперед,за это еще и гражданство дадут. В САЩ так число рекрутов надули.

Птн 04 Окт 2013 02:59:27
>>55754142
законно находится на территоррии США, прийти в рекрутский участок, повезет-не повезет
знаю русского, семь лет проведшего в армии, за это время его тренировали-учили-ничего в замен не требовали

Птн 04 Окт 2013 03:01:30
>>55754202
Сан-Франциско на пикче?
Анон поясни за госпошлины. За что взимаются и т.д.

Птн 04 Окт 2013 03:01:41
>>55754142
Иметь гринку.

Птн 04 Окт 2013 03:02:07
>>55754202
Невада тащемта последний по правде свободный штат Ну,правда за любой нормальный складник сгуху могут впаять,зато когда я был в Неваде видел раза 4 обьявы о прокате рпг. не стрелял,бо 300 баксов за выстрел по ржавому остову машины-жалко

Птн 04 Окт 2013 03:03:28
>>55754211
крем для рук

Птн 04 Окт 2013 03:04:26
>>55754324
А почему он так называется? Я думал "shit" это что-то плохое.

Птн 04 Окт 2013 03:04:41
Тут два анона американца чтоли?

Птн 04 Окт 2013 03:04:42
>>55754276
St Louis
за пошлины - знаю только про автомобили
пригнал машину через финку, собрался гнать вторую - растаможка возросла на 30%, не стал

Птн 04 Окт 2013 03:05:55
>>55754345
он типа смещной из смещного магазина

Птн 04 Окт 2013 03:07:34
>>55754354
Если есть знакомые механики на обеих концах-можно разобрать до уровня гаек и хлама и затем собрать.

Птн 04 Окт 2013 03:08:32
>>55754417
Проиграл.

Птн 04 Окт 2013 03:12:21
ОП, а расскажи каких-нибудь охуительных историй. Про реднеков, про поехавших на улицах, про говно. Есть что-нибудь такое? Про ниггеров может что-нибудь.

Птн 04 Окт 2013 03:17:06
>>55754525
ок, на ОП-пике видна тюрьма
сегодня я приехал на рабочее место (пустошь за тюрьмой), работаю себе, бумбокс на земле стоит, тут слышу крик из громкооворителя: ФРИЗ ОН ЙО НИИС ШОУ МИ ЙОУ ХЭНДС

работники тюрьмы увидели мою машину, припаркованную посреди пустыря за тюрьмой, прислали ВОСЕМЬ МАШИН С ЖИРНЫМИ ОФИЦЕРАМИ (у одного какой-то модный вариант м-16), они парканули машины перед моей, перекрыв дорогу, встали за ними с оружием

я суть не обосраля, в итоге мило пообщались, они стреманулись того что я приехал сунуть наркоты через забор или готовлю побег, ибо находится там запрещено в приницпе и пустырь лля того и запилен, чтобы видеть бегунов и их друзей с воли

Птн 04 Окт 2013 03:19:24
Как девушки относятся? Как стариканы? Не говорят про "русские шпиёны понаехали, хотят нашу америку захватить"? Копы как? Как автомобилисты на дороге себя ведут, неадекваты есть?

Птн 04 Окт 2013 03:20:33
>>55754631
А копы вообще как, дружелюбные? инбифо: видео с police brutality

Птн 04 Окт 2013 03:29:12
>>55754631
Лол, ты что долбоеб? Тюрьму нужно было заранее уведомить о том, что ты будешь там работать и работать только в сопровождении полиции, или охранника тюрьмы.

Вроде не в рашке уже, а ведешь себя как русня. Соображать больше нужно.

Птн 04 Окт 2013 03:34:33
>>55754676

девушкам очень нравится акцент

неадекватов много, ибо здесь нормально быть НИТАКИМ КАК ВСЕ и это часто от души, а не от выпендрежа

Птн 04 Окт 2013 03:37:37
>>55754961
Какой штат? Stand-your-ground есть? За trespass пояснишь?

Птн 04 Окт 2013 03:38:25
>>55754865
зачем ты это написал?
я работаю там по контракту с синдикатом, владеющим этой землей, по договору они занимаются всеми контактами с общественностью и все урегулируют независимо от меня. этот инцидент принес мне 400$ как компенсацию косяка со стороны нанимателя

Птн 04 Окт 2013 03:39:07
>>55751854
Почти 7 баксов за арбуз? Они там охуели?

Птн 04 Окт 2013 03:40:54
>>55755040
ЖОЛТЫЙ же. У нас такие по рублей 400 бы продавались, лол, готов поспорить.

Птн 04 Окт 2013 03:42:06
>>55755015
>Stand-your-ground
MO
не очень много об этом знаю, был случай что студент пристрелил соседа, который в шутку ввалился к нему с мачете и в маске
суда не было, студент ходит себе дальше на классы

Птн 04 Окт 2013 03:44:26
>>55755093
>MO
Не понял тебя.
>студент пристрелил соседа, который в шутку ввалился к нему с мачете и в маске
суда не было, студент ходит себе дальше на классы
Лол. А культура оружия вообще как, имеется? Стрельбы там всякие, тиры, оружейные лавки.

Птн 04 Окт 2013 03:45:01
>>55755071
обычный стоит 4-5$

Птн 04 Окт 2013 03:47:19
>>55755135
американцы скупают как аноны скупают ненужное барахло, чтобы в щкаф положить
но есть и поехавшие, стрельбы для всей семьи и тд и т п
я работал на участке чувака у которого даже в телефонной книге был пистолет среди вырезанных страниц, ему было под 60 и он никогда в жизни не стрелял в человека

Птн 04 Окт 2013 03:51:25
бамп рабочим моментом
>>55755135
MO=Миссури

Птн 04 Окт 2013 03:55:25
>>55755258
>Миссури

Птн 04 Окт 2013 03:58:08
>>55755093
Что за говно мамонта на твоем пике? Пиндосы не знают, что есть новые калаши?

Птн 04 Окт 2013 04:00:17
>>55755371
Ты нихуя не понимаешь в брутальности.

Птн 04 Окт 2013 04:03:04
>>55755407
Удваиваю этого. Планка Вивера, блядь, складной приклад. Охуеть.

Птн 04 Окт 2013 04:03:51
то, что на обложке журнала античный калащ - не значит, что все американцы ничего не знают о современном вооружении

Птн 04 Окт 2013 04:09:33
ОП, ты какую музыку слушаешь, если не секрет?

Птн 04 Окт 2013 04:10:17
ОП, сможешь помочь найти работку с мая по август? А то что-то у меня нихуя не получается. Или посоветуй сайтов, чтоле.

Птн 04 Окт 2013 04:14:35
>>55755640
Сюда скинешь, или нам тоже на фейкомыльце писать?

Птн 04 Окт 2013 04:15:52
>>55755640
>скину плейлист попозже
Да я тебе музыки подкинуть хотел, в знак благодарности, лол. Хороший тред, сделал мою ночь.

Птн 04 Окт 2013 04:16:57
>>55755640
Это же я это мыльце потерял из прошлого треба, всё хотел написать. В этот раз точно не проебу, но напишу, по традиции, уже утром, спать очень хочется.

Птн 04 Окт 2013 04:18:36
>>55755687
кидай сюда
у меня нет жанровой привязанности, последнее что слушаю - Beats Antique/Morphine/Emptyself

Птн 04 Окт 2013 04:19:42
буду бампать последним выпитым

Птн 04 Окт 2013 04:23:20
>>55752553
Ты ватником там работаешь щтоле? Превращаешь потихоньку мурику в рассиюшку?

Птн 04 Окт 2013 04:29:26
http://pleer.com/tracks/5238078eJXX</div>
Надеюсь понравится. Мне эти треки подарили очень много хороших эмоций, пусть и тебе подарят.

Птн 04 Окт 2013 04:30:27
>>55755956
Видео отклеилось.

Птн 04 Окт 2013 04:31:57
Надо тебе прислать футболку с лого Единой России, чтоб знали с кем имеют дело.

Птн 04 Окт 2013 04:33:16
>>55755842
тут я типа пытался показать, что США - это не только маями и лас-вегас накатываю вот

Птн 04 Окт 2013 04:39:25
бамп НЕЗАВИСИМЫМИ ЖЕНЩИНАМИ

Птн 04 Окт 2013 04:46:55
>>55756417
Лол, у них там все русское с названием типа "VODKA AK47 TOPOL-M"?

Птн 04 Окт 2013 05:02:06
>>55756519
есть классные булочки BABKA

Птн 04 Окт 2013 05:04:28
перестань бампать всем похуй
искренне
скучный обыватель без секса и друзей

Птн 04 Окт 2013 05:05:07
>>55756601
скрой

Птн 04 Окт 2013 05:21:14
>>55756601
>скучный обыватель без секса и друзей
подпись неправильно оформил

Птн 04 Окт 2013 05:28:04
>>55751343
Похоже на сраный техас или сраную оклахому

Птн 04 Окт 2013 05:42:16
А мне интересно. Оп, продолжай постить!
Алсо, что можешь пояснить на счет Канадцев? Как у вас к ним относятся? Какие мифы\стереотипы о них?

собираюсьэмигрироватьвКанаду-кун

Птн 04 Окт 2013 06:00:34
Оп, добра тебе. Год газад вернулся обратно в Украшку после двухгодичного проживания. После твоего треда аж кошки на душе скребутся.

Птн 04 Окт 2013 06:09:28
>>55757412
Кем работал?

Птн 04 Окт 2013 06:33:46
>>55757517
Таксистом, потом личным шофером.

Птн 04 Окт 2013 09:16:37
>>55757131
таки бамп


← К списку тредов