Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55787684.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 04 Окт 2013 22:44:05
сегодня пришла жена друга вся заплаканая и пьяная, он ее отпиздил и съебал в соседний город, женаты два месяца, была идеальная пара. вообщем пришла с водкой мы выпили и няшились она мне минет сделала, я ей полизал, ебать не стал, вызвал такси и отправил к маме. у меня двойственные чувства, с одной стороны мне стыдно, с другой я боюсь что он меня напиздит (он дерзкий чувак) вообщем чего мне делать анон?


Птн 04 Окт 2013 22:45:32
>>55787684
ты сосал другу

Птн 04 Окт 2013 22:47:45
>>55787744
не понял??

Птн 04 Окт 2013 22:47:47
>>55787684
Тоже пососешь ему, всех делов.
Будете вдвоем жену пялить

Птн 04 Окт 2013 22:48:53
>>55787684
Первое и самое важное, что можно сделать в такой ситуации - это сделать бочку.

Птн 04 Окт 2013 22:50:28
>>55787851
Годный совет. И не забудьте фоточек с супом сделать для анонов!

Птн 04 Окт 2013 22:53:55
>>55787684
Стоит ему позвонить прямо сейчас и рассказать все как есть. Это же твой друг, а ты променял его на кусочек вагины. Нехорошо это, он тебе доверял. Но если сознаешься - он простит и поймет. Ты же показал ему что его новоиспеченная женушка - блядища та еще. Брат за брата - такое за основу взято.

Птн 04 Окт 2013 22:57:59
>>55788139
вот то и хуй что ему ничего не объяснить! он быдло и альфачь, по пьяни может кинуться и с ножом, а я омега и лох, меня слушать не будут, только если трезвый и один на один.

Птн 04 Окт 2013 23:01:05
>>55788320
Поэтому и в телефон иди, мудилко. По телефону то он как тебя достанет. Позвонишь, скажешь мол так и так, твоя ко мне в слезах пришла, за что ты ее так etc
Кстати, за что он ее так?

Птн 04 Окт 2013 23:22:11
>>55788461
он кредит не оплатил, а бабло проебал и на этой почве замес произошол.

Птн 04 Окт 2013 23:24:32
>>55789418
ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ

Птн 04 Окт 2013 23:40:47
>>55789500
по полной программе!

Птн 04 Окт 2013 23:43:36
Фото тни в студию. Вангую там страхоебина еще та.

Птн 04 Окт 2013 23:44:45
>>55790409

Только такое

Птн 04 Окт 2013 23:48:03
>>55790409
похожа на оп пик, только попа побольше.

Суб 05 Окт 2013 00:06:34
>>55787684
Тебя использовали. Как носовой платок во время насморка, теперь ты нахуй никому и теперь это твоя судьба.

Суб 05 Окт 2013 00:08:00
Ты ведь горд за себя, признайся нам.

Суб 05 Окт 2013 00:15:47
>>55791543
я не могу опредилить свои чувсва. но так как у меня с тян проблемы, это для меня верх!

Суб 05 Окт 2013 00:20:14
>>55791905
А чего не потрахал её? Зассал небось?

Суб 05 Окт 2013 00:21:33
>>55792106
да зассал.

Суб 05 Окт 2013 00:25:35
>>55792155
А вот можешь пояснить, чего ты хотел добиться, когда писку лизал?

Суб 05 Окт 2013 00:29:14
Твой друг уебок, насрать на него.

Суб 05 Окт 2013 00:29:15
>>55787684
Быдло на моём дваче? Сьеби Нахуй.

Суб 05 Окт 2013 00:31:48
>>55792517
Обоснуй.

Суб 05 Окт 2013 00:52:30
>>55787684
Зделай сасай ему теперь тоже, очевидно.

Суб 05 Окт 2013 00:57:52
>>55792346
да ничего, когда ты голый лежишь с тян под одеялом, тебя пиздец как пидорасит, там не то что полижешь, а мамку продашь.

Суб 05 Окт 2013 00:58:07
>>55787684
В голове сразу всплыла сцена: Пидорнутая жируха пришла к махровому быдлану, они въебали водки ну и поебалися полизалися, на фоне ковров, старенького дивана и обосраной табуретки. Типичное фото для быдло-треда например.


← К списку тредов