Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55829499.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 05 Окт 2013 21:28:53
ЭЛЕКТРОМО\b\ИЛЬ
Саб б. итого имеем вечнозаряженный автомобиль с низерными затратами ресурсов.


Суб 05 Окт 2013 21:29:36
>>55829499
Бамп

Суб 05 Окт 2013 21:31:27
>>55829499
Не взлетит. Сам понимаешь, нефтяные корпорации этого не допустят.

Суб 05 Окт 2013 21:31:42
>>55829499
Ты нарисовал принцип работы всех электромобилей, долбоебушка.

Суб 05 Окт 2013 21:31:58
>>55829499
Идеально, ты почти спас человечество.

Суб 05 Окт 2013 21:33:38
>>55829652
так почему же запас хода у них около 150-300 км?

Суб 05 Окт 2013 21:33:58
Тред тролль-физики го?


Вот я когда-то кондиционер придумывал для бедных, в бутылках лёд

Суб 05 Окт 2013 21:34:55
>>55829635
Корпорации, это проблема. но с другой стороны, очевидно, что за электромобилями будущее же.

Суб 05 Окт 2013 21:35:20
>>55829744
В электромобилях проблемен прежде всего не запас хода, а то что тебе потом СУТКИ заряжаться.

Компактных батарей которые можно было бы "сдать" на заправку и поставить новые за 5 минут ещё нет

Суб 05 Окт 2013 21:35:24
>>55829499
А вдруг энергии будет вырабатываться больше, чем тратиться? Аккумулятор не ебнет?

Суб 05 Окт 2013 21:35:41
>>55829499
закон сохранения энергии долбаеб. Силы трения. Для даунов: электрогенератор будет вырабатывать чуть меньше чем нихуя, и никаким вечнозаряженным аккумулятором и не пахнет

Суб 05 Окт 2013 21:36:02
>>55829827
Так в схеме нет аккумклятора.

Суб 05 Окт 2013 21:36:44
>>55829806
Будущее за водородным двигателем, как только придумают хороший способ хранения и перемещения водорода то изобретатель озолотится.

Суб 05 Окт 2013 21:36:46
>>55829761
Всё выглядит реализуемо, в отличаи от твоей гениальной идеи.

Суб 05 Окт 2013 21:37:01
>>55829827
ловите идиота

Суб 05 Окт 2013 21:37:12
>>55829499
Поздравляю ты только что toyota prius. Только там зарядка электродвигателя от бензинового, они в совместном режиме работают. К тому же у тебя затраты на кручение колес намного выше получаемой энергии с них.

Суб 05 Окт 2013 21:38:28
>>55829822
так аккумулятору будут заряжаться САМОСТОЯТЕЛЬНО от самого ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОКАРА см ОП.пикчу.

Суб 05 Окт 2013 21:39:00
>>55829927
У опа не гибрид, а электромобиль и очередная попытка изобрести вечный двигатель.

Суб 05 Окт 2013 21:39:09
>>55829761
у меня на даче кондей из радиатора от камаза, вентилтора и холодной воды из скважины. делает в комнате +15 как нехуй-нахуй.

Суб 05 Окт 2013 21:39:41
>>55829744
твоё "кинетическое торможение" и пр. не вернёт полностью потраченную энергию на вращение этого колеса.
Или это troll science thread?

Суб 05 Окт 2013 21:39:41
>>55829843
Момент кручения достигает в среднем 6000 оборотов. этого достаточно

Суб 05 Окт 2013 21:40:06
>>55829927
В приусе есть совершенно ненужный бензиновый мотор, схема ОПа доказывает, что авто сможет обходиться без него.

Суб 05 Окт 2013 21:40:15
ОП забыл, что КПД двигателя и генератора не 100%

Суб 05 Окт 2013 21:40:43
>>55829989
Первое начало электродинамики с тобой несогласно, ты не сможешь заряжать батарею на столько, на сколько её садит движение. Даже на 10% от того не сможешь

Суб 05 Окт 2013 21:41:00
>>55829907
Долбоёб, вырабатывать водород крайне сложно.

Суб 05 Окт 2013 21:41:48
>>55830095

Не сложно, а энергозатратно

Суб 05 Окт 2013 21:42:05
>>55830140
рекурсия?

Суб 05 Окт 2013 21:42:07
>>55829927
>ты только что
Что только что?

Суб 05 Окт 2013 21:43:26
>>55829499
Часть энергии с ротора уходит на тепло, следовательно он у тебя не вечнозарядный.

Суб 05 Окт 2013 21:43:28
>>55830084
Если установить целую систему из роторов, скажем, штук 8, этого хватит на 80%

Суб 05 Окт 2013 21:43:42
>>55829499
Это тролльской науки ИТТтренд?

Суб 05 Окт 2013 21:44:34
>>55830140
А энергию брать из водорода?

Суб 05 Окт 2013 21:44:39
>>55830227
почему нет?

Суб 05 Окт 2013 21:44:58
>>55830227
Моар!

Суб 05 Окт 2013 21:45:38
>>55830215
Учитывай ещё то, что часть энергии вырабатывается при торможении.

Суб 05 Окт 2013 21:45:43
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_FCX_Clarity

>В марте 2006 г. в Калифорнии работало 23 водородных заправочных станции, планировалось строительство 14 станций. В штате действует проект Водородное Шоссе Калифорнии. Цель проекта обеспечить каждому жителю Калифорнии доступ к водородной автомобильной инфраструктуре вдоль главных шоссе штата к 2010 году. Для этого будет построено 170 заправочных станций через каждые 20 миль.

Суб 05 Окт 2013 21:46:29
>>55830218
Лал

Суб 05 Окт 2013 21:48:25
>>55830325
это имеет перспективы?

Суб 05 Окт 2013 21:48:54
>>55830325
Няша.

Алсо 21й век, у нас есть роботы, водородные автомобили, электромобили, есть доступ к знаниям всего человечества в интернете, а мы капчу двачуем и говном обмазываемся на дваче.

Суб 05 Окт 2013 21:49:21
>>55829499
Обдумывал такое несколько дней назад - скорее всего не хватит напряжения для обратной зарядки основных аккумуляторов, но вполне можно питать так дополнительные и от них уже запитывать фары и прочую мелочевку типа магнитоллы.

Суб 05 Окт 2013 21:49:40
>>55830325
Ты совсем тупой? Хочешь чтоб везде был Чернобыль? Водород радиоактивен. Из него атомные бомбы делали. А ты хочешь, чтобы атомные бомбы были в каждом авто. Я не хочу, чтобы радиация убила всё. Пошёл на хуй.

Суб 05 Окт 2013 21:50:12
>>55830438
Я думаю имеет, если этим занимаются. Многие исследования "экологических" автомобилей немного лукавят, чтобы заряжать батареи пока всё-равно надо жечь топливо на электростанциях.

Суб 05 Окт 2013 21:50:14
>>55829499
Спасибо, ты открыл рекуперацию. Следующий.

Суб 05 Окт 2013 21:50:38
>>55830502
Ты идиот. Атомные бомбы делали из бензина.

Суб 05 Окт 2013 21:51:44
>>55830502
> Водород радиоактивен. Из него атомные бомбы делали
Физика уровня /b/.

Суб 05 Окт 2013 21:52:03
>>55830563
Дальше сами.

Суб 05 Окт 2013 21:52:10
>>55830502
Ты совсем тупой? Хочешь чтобы везде был океан? Водород нерадиоактивен. Из него воду делали. А ты хочешь, чтобы вода была в каждом авто. Я не хочу, чтобы вода убивала всё. Пошёл нахуй.

Суб 05 Окт 2013 21:52:40
>>55830545
Совсем ебанулись! Пиздец какие идиоты! Атомные бомбы делали из дизеля!

Суб 05 Окт 2013 21:53:12
>>55830642
Хуяссе, да тут в треде одни мудаки.
Они же ПАРОВЫЕ были

Суб 05 Окт 2013 21:53:19
>>55830592
И ПЬЁШЬ ТРИТИЙ
@
И ДОХНЕШЬ ОТ ПРОТИЯ

Суб 05 Окт 2013 21:53:43
>>55830623
Все утонут нахуй! Тут ещё я мог вспомнить старый форс, но не хочу уподобляться ньюфагам.

Алсо охуенно же, у водородного двигателя на выходе простая вода, никакого загрязнения.

Суб 05 Окт 2013 21:53:47
>>55830642
Вина Дизеля?

Суб 05 Окт 2013 21:54:04
>>55830623
Но ведь вода в машинах это хорошо. Вот приезжаешь ты с работы, вода из двигателя нагрелась, ты её сливаешь в канистру, относишь домой и заливаешь в батареи. Профит! Теперь дома у тебя тепло

Суб 05 Окт 2013 21:54:23
>>55830667
ИДИОТ!!! Они из чугуния!

Суб 05 Окт 2013 21:55:05
>>55830667
> Они же ПАРОВЫЕ были
То есть на воде? А там водород
Дурак, да? Сказали же, что водорода там не было

Суб 05 Окт 2013 21:55:23
>>55830699

Да детка, из меня выходят отличные бомбы.

Суб 05 Окт 2013 21:55:36
>>55830667
Первая атомная бомба была на механическом маятниковой силе.

Суб 05 Окт 2013 21:55:57
>>55830642
Ловите поехавших. Атомные бомбы используют кислород для выработки энергии.


Суб 05 Окт 2013 21:56:47
>>55830714
так вода не сдетонирует?

Суб 05 Окт 2013 21:56:50
>>55829499
Школьник каждый день ходит в школу и обратно. Помещаем меж его полужопий диэлектрическую пластину. Вах, школяр трет мезжопиями, и вырабатывается энергия. Воу-воу, палехче, школяр, не обанкроть нефтяные корпорации!!!

Суб 05 Окт 2013 21:57:38
>>55830861
Если посолить, то всё будет нормально.

Суб 05 Окт 2013 21:58:22
>>55830730
Лол, кто-нибудь заскриньте пожалуйста, это же ШИН.





Суб 05 Окт 2013 21:59:07
У меня полусерьёзный вопрос.

Вот если взять несколько разных по принципу действия двигателей, и сделать из них имбовую связку, чтобы каким-то образом один перекрывал разницу кпд другого, и так далее.
Ну как-то так, если предельно абстрактно.
Можно такое замутить?

Суб 05 Окт 2013 22:00:04
>>55830958
ГИБРИД

Суб 05 Окт 2013 22:01:04
>>55831003
Но в гибриде как я понимаю кпд <80%?
А вот если таким способом увеличить общую кпд системы до 99% или около того? (И использовать не 2-3 двигателя, а 10, 20, сто, сколько угодно)

Суб 05 Окт 2013 22:01:09
>>55831003
Значение знаешь?

Суб 05 Окт 2013 22:01:42
>>55830958
>и сделать из них имбовую связку
Хуйню какую-то несешь, я вообще не понял что ты хочешь сказать.

Комбинации двигателей используют сейчас, гугли про гибриды например. Бензиновый мотор заряжает батарею, от батареи работает электромотор, крутящий колеса. В итоге получаешь профиты электромотора (ровный момент во всем диапазоне оборотов, работа с ноля оборотов) и двс (эффективность хранения энергии в виде топлива и скорость заправки).


Суб 05 Окт 2013 22:01:51
Нихуя вы не понимаете в Атомных бомбах.

Суб 05 Окт 2013 22:02:16
>>55831044
Зачем так изъёбываться? Нецелесобразно

Суб 05 Окт 2013 22:02:40
>>55831071
да, я вот об этом примерно и говорю.

Только сделать это не в масштабе одного автомобиля, а больше.

Суб 05 Окт 2013 22:02:42
>>55830930
На, жопа ленивая.

Суб 05 Окт 2013 22:03:16
>>55831044
Хуйню несешь. С чего бы кпд рос? Он наоборот падать будет, чем больше всяких деталей и соединений - тем больше мест где можно что-то потерять.

Суб 05 Окт 2013 22:03:26
>>55831119
спасибо.

Суб 05 Окт 2013 22:04:54
А можно сделать двигатель, который будет САМ В СЕБЕ?
Т.е. он будет вечный, но не будет отдавать энергию во вне?

Суб 05 Окт 2013 22:05:02
Вот ведь совпадение, пару дней назад говорил с чуваком, который мне такой же хитрый план рассказывал. ОП, может это ты был?

Суб 05 Окт 2013 22:05:06
>>55831150
Мы тестируем сферический автомобиль в вакууме

Суб 05 Окт 2013 22:05:25
>>55831117
> а больше
Чего уж больше-то? Алсо гибриды - это в первую очередь тепловозы и всякие огромные самосвалы. На легковушки их сравнительно недавно начали ставить.
Алсо кпд у них все равно нихуя не 99%. Там вообще не в кпд дело.

Суб 05 Окт 2013 22:05:51
>>55831246
А толку? Больше двигателей - меньше кпд. Если у тебя есть возможность этот самый кпд каким-то движком увеличить, то только его и используй, нахуя тебе другие?

Суб 05 Окт 2013 22:06:09
>>55831236
механизм трения

Суб 05 Окт 2013 22:06:14
>>55829862
>пик
>аккумулятор заряжается
>заряжая аккумулятор

Ну точно ебнет. Ремни безопасности хотя бы дорисуй, а то никто не поедет на этой шахид-телеге.

Суб 05 Окт 2013 22:06:56
Раз пошла такая тема.
Аноны, киньте годную статью/гифку/видео/туториал, где наглядно объясняется действие ДВС?
А то я вообще нихуя не понимаю, как заливаемый в бак бензин двигает автомобиль.
И если бы там еще было сравнение с предыдущими (дизели, паровые хуйни, етц), и вообще обзор двигателей с принципом работы - было бы охуенно.

Суб 05 Окт 2013 22:08:02
>>55831246
Охуеть. Это что-то уровня вопросов про сверхсветовую связь через абсолютно неупругий стержень. Понимаешь что трение и прочие потери в данном случае принипиальны, их нельзя отбрасывать? Потому что иначе это звучит как "предположим трения нет, вуаля, мы изобрели двигатель со 100% кпд".

Суб 05 Окт 2013 22:08:07
>>55831260
зачем самосвалам гибрид? Неужто смосвалы об экологии думают? Смешно же.

Суб 05 Окт 2013 22:08:51
>>55831378
дело не в экологии же.
Экология - маркетинговый ход.

Суб 05 Окт 2013 22:09:11
>>55831337
Если просто - в цилиндр двигателя заливается топливо и поджигается от свечи, взрыв хуяк хуяк распидорасило разжимает поршень который крутит вал, потом повторяется всё заново

Суб 05 Окт 2013 22:09:44
>>55831337
autoustroistvo.ru

Суб 05 Окт 2013 22:11:32
>>55831435
>заливается топливо и поджигается от свечи
Свечка сдуется или парафин кончится.

Суб 05 Окт 2013 22:11:35
http://www.animatedengines.com/

Суб 05 Окт 2013 22:12:39
>>55831260
> в первую очередь тепловозы
Технически тепловозы и газотурбовозы с электропередачей гибридами не являются, так как не имеют тяговых батарей. Однако ТАБы относительно недавно начали ставить на некоторые тепловозы, в основном маневровые, и на единственную эксплуатирующуюся в мире серию газотурбовозов ГТ1h пр-ва Людиновского завода (СТМ) - это уже полноценные гибриды.

Суб 05 Окт 2013 22:13:06
>>55831560
как там в 30-х? Звездочковые цилиндровые двигатели не ставят. Ставят те, что в ряд.

Суб 05 Окт 2013 22:14:12
>>55831378
Потому что у электромотора есть определенные преимущества. В частности - возможность работать с нуля оборотов. ДВС на низких оборотах хуево работает, а уж ниже определенных так и вообще глохнет. Поэтому есть определенные проблемы с троганьем с места. Если у тебя есть что-то ооочень тяжелое, типа поезда или самосвала, то двс просто не осилит сдвинуть его с места и заглохнет. В то время как электромотор потихоньку раскрутится.

Суб 05 Окт 2013 22:16:39
>>55831639
Да я первый попавшийся сунул. Там на самом деле много разных интересных движков на этих сайтах, не только стандартные.

Суб 05 Окт 2013 22:17:26
>>55831337
Дизели исторически появились позже, и работают по более совершенному циклу, чем бензиновые моторы, так что не стоит их списывать на свалку истории только потому что они не едут. В Европке на всех овощах и грузовиках дизеля, и им норм.

Суб 05 Окт 2013 22:19:17
>>55831690
Тут дело даже не столько в этом, сколько в тяговой характеристике коробки передач. У неё она ступенчатая, что при таких массах будет вызывать колоссальные перегрузки, быстро деформирующие детали передачи.

Ещё один гибрид - ТЭМ35 производства БМЗ.

Суб 05 Окт 2013 22:19:23
>>55831853
>только потому что они не едут
Почему не едут? Разгон у дизелей норм за счет более высокого момента на низах.

У нас в России с дизелями хуево потому, что СОЛЯРОПРОБЛЕМЫ и МОРОЗОПРОБЛЕМЫ, а так их весь мир использует.

Вон ауди на А8 стала TDI ставить, видеорелейтед.

Суб 05 Окт 2013 22:19:32
>>55831805
Это чтоза двигатель?

Суб 05 Окт 2013 22:20:57
>>55831805
Роторы тоже перестали выпускать в прошлом году, кстати. А я хочу найти рыксу с дохлым мотором и свапнуть туда джейзет. Но понимаю что по деньгам это будет стоить как новенький ваг тси дсг, который едет и первые два года мозги не ебет. А после нас хоть потоп.

Суб 05 Окт 2013 22:21:35
http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторный_двигатель

Суб 05 Окт 2013 22:22:54
>>55831963
Роторный двигатель Ванкеля. Серийно ставится на Mazda RX-8. Говорят, валит, но охуительно недолговечен.

Суб 05 Окт 2013 22:24:10
ПЛАТИНА /au
>>55830059
Все это неважно. Я раскрыл заговор. Ты, конечно, мне не поверишь, но написанное - правда. Нас наебали. Нам впаривают бензин. А ты пробовал не заправляться? Конечно не пробовал, тебе промыли мозги. А я попробовал. И знаешь что? Я не заглох. Я не заправляюсь уже месяц и езжу с пустым баком. Ты можешь мне сколько угодно пиздеть про устройство ДВС, о котором ты знаешь только из картинок, но факт остается фактом - бензин - глобальная наебка, машины прекрасно ездят и без него. Уж не знаю на чем, но ездят. У меня уже все родственники перестали заправляться и счастливы.

Суб 05 Окт 2013 22:24:27
>>55831956
Ну хуй знает почему они не едут, но бензиновая дутая машина такого же объема просто несравненно более динамична будет. Как новый пежо 308 R, например, где с 1.6 снимают 270 лошадей.

Суб 05 Окт 2013 22:24:51
>>55832163
такое то трение там. Неудивительно

Суб 05 Окт 2013 22:25:15
>>55830563
Это же вин, в чем прикол?
Пиздец. Найден же вечный двигатель.

Суб 05 Окт 2013 22:25:56
>>55830563

В казахстане какой-то ученый запатентовал пикрелейтед. Лол. Гуглите про "изобретение вечного двигателя в КЗ"

Суб 05 Окт 2013 22:26:16
>>55832228
ты едешь постоянно по накатистой вниз

Суб 05 Окт 2013 22:27:20
>>55832243
Скорость не может зависеть от объема машины, иначе по кольцам ездили бы фуры, а не болиды Ф1.

Суб 05 Окт 2013 22:27:20
>>55830488
Ну это уже точно приус.

Суб 05 Окт 2013 22:28:40
>>55832243
Есть ли здравый человек, который добровольно купить Пежо?

Суб 05 Окт 2013 22:29:46
>>55832470
Дальнобойщик?

Суб 05 Окт 2013 22:31:08
>>55832243
Ну мне сложно сравнивать, я на дизелях вообще не ездил. Но судя по отзывам знакомых там вполне норм с динамикой. Лошадей при этом меньше гораздо (а народ часто на них смотрит), зато больше момент, а это важней в принципе.

Суб 05 Окт 2013 22:31:41
>>55832531
Владелец Ferrari 430

Суб 05 Окт 2013 22:33:24
>>55832605
Кто-нибудь ездил на газотурбинных авто?

Суб 05 Окт 2013 22:34:55
>>55832739
Не ездил на г/т авто, зато сидел в заглушенном газотурбовозе, спрашивай ответы.

Суб 05 Окт 2013 22:35:13
>>55830714
У меня вода хуярит из выхлобной трубы. Машина кайвиц 2001 г. Какова вероятность что в него пиздоглазые воткнули водородный двигатель?

Суб 05 Окт 2013 22:35:57
>>55831853
У тебя устаревшая информация. Уже давно делают спортивные автомобили дизельные. Гугли BMW, Audi

Суб 05 Окт 2013 22:36:23
>>55832822
Накуривался или просто грелся?

Суб 05 Окт 2013 22:37:15
>>55832822
Чему равна масса вектона?

Суб 05 Окт 2013 22:37:58
>>55832343
ПОГОВОРИЛ С ПАСТОЙ
@
ДЕНЬ ПРОШЕЛ НЕ ЗРЯ

Суб 05 Окт 2013 22:41:22
>>55832841
Ноль. Это катализатор дожигает остатки вредных продуктов сгорания, получая на выходе воду, углекислый газ и еще что-то там.

Суб 05 Окт 2013 22:41:38
>>55832925
Один раз грелся, другой раз на выставке сидел в пикрелейтед. Впечатляющая машина, жду не дождусь увидеть её в работе.

Суб 05 Окт 2013 22:42:02
>>55833167
Ты меня огорчил.

Суб 05 Окт 2013 22:42:44
>>55832959
ШТОБЛЯ?

Суб 05 Окт 2013 22:47:20
>>55832605
У моего папки дизель 1.5 (а у меня 1.6 бензин тоже дутый), и он говорит, мол, ЗАТО МОМЕНТ БОЛЬШОЙ, СО 100 до 130 БОДРО НАБИРАЕТ!, а на самом деле не едет нихрена (ни с 0 до 60, ни со ста и выше), и надо дрочить сцепление зимой и газ, потому что иначе колёса будут прокручивать, и можно вообще не тронуться, а назад скатиться. Зато расход пять литров на сто.


← К списку тредов