Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55876753.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 06 Окт 2013 22:20:12
NO GAMES
Анон, посоветуй какую-нибудь ламповую ММО, не требовательную к железу, ибо мой пека НЕ ОЧЕ мощный(celeron 2.6Ghz, 3 гига оперативки, 256 видео). В последнее время не могу играть вообще не во что, начинаю и практически сразу дропаю. В вов играл, надоело, линейка говно.


Вск 06 Окт 2013 22:23:08
>>55876876
Съеби сразу в свою моба-парашу. Вторая тормозит, первая тоже заебала (4к в айкапе поднял, хватило).

Вск 06 Окт 2013 22:28:29
ева говрань или патч вообщето говнярь ммо для говнорей

Вск 06 Окт 2013 22:28:54
>>55877102
Триалку евы поиграл, не оче понравилось.

Вск 06 Окт 2013 22:29:29
>>55876753

WoW на минималках

Вск 06 Окт 2013 22:29:43
>>55877199
Патч - path of exile? Я не уверен, что он у меня пойдёт.

Вск 06 Окт 2013 22:30:17
>>55877248
Не изволите ли пойти спать, господа школьники?

Вск 06 Окт 2013 22:30:44
>>55877221
Ну хз, лучше вова все равно не найдешь.
Раньше еще РО был неплох, но сейчас скатился в гавно.

Вск 06 Окт 2013 22:31:30
>>55877272
>анальный донат
Ну уж нет

Вск 06 Окт 2013 22:32:56
>>55877272
Удвояю.

Вск 06 Окт 2013 22:35:11
Таблицы и графики онлайн, очевидно же.

Вск 06 Окт 2013 22:36:43
>>55877561
Ты у мамы шутник дохуя?

Вск 06 Окт 2013 22:37:38
нет таких ммо.
Все старые - умерли. Дрочи танков-доту-вертолеты-другую хуйню.
Можешь в трансформис задрочить, лол .

Вск 06 Окт 2013 22:38:51
>>55877685
Можно и не популярную. Есть же дохуя ммо с не оче графоном.

Вск 06 Окт 2013 22:38:58
ОП ты такой мудак, вот честно. Люди пришли ему помогать советами, а он их обзывает, тут тебе никто ничего не должен, так что за каждый совет как минимум спасибо говорить. В общем харкаю тебе в рожу и сагаю твой тред, потому что ты злой уебок.

Вск 06 Окт 2013 22:39:33
Скоро танки от улитки выходят

Вск 06 Окт 2013 22:39:46
>>55877752
Ну и какие же например, умник ? Из тех которые держатся на плаву в рашке - л2 , и то нахуй никому не нужна, ибо скатилась в парашу.

Вск 06 Окт 2013 22:40:10
Только не кидайся говном попробуй в SAMP на РП сервере, базарю еще захочешь. Можешь стать блюстителем закона, можешь стать латиноамериканским барыгой, мафиози, да хоть сосать хуи за виртуальные деньгию

Вск 06 Окт 2013 22:40:21
САЖА САЖА САЖА
САЖА САЖА САЖА
САЖА САЖА САЖА
САЖА САЖА САЖА
режим сажы включил, если что

Вск 06 Окт 2013 22:40:59
>>55877762
кстати удваиваю. Хуйло еще и поясняет нам матом. Я блять не потерплю мат на дваче.

Вск 06 Окт 2013 22:41:14
>>55877809
В том то и дело, что реквестирую не обязательно популярные, о которых все знают.

Вск 06 Окт 2013 22:42:06
>>55877831
блядь ты говноед? самп для конченых

Вск 06 Окт 2013 22:42:19
>>55877831
Крутой мужик на пикче. Участвует в конкурсе по любимой игре, а вы, уёбки, ради смеха людей с конкурса постите.

Вск 06 Окт 2013 22:43:07
>>55877632
А почему нет? Я в нее с ноута играю еще более слабого. Ну как играю, играю то я в гугл доксах, а в саму игру захожу изменения сделать как браузерка йоба. Почти.

Вск 06 Окт 2013 22:43:49
>>55877831
Крутой мужик на фотке, немчуру на хую вертит.

Вск 06 Окт 2013 22:44:07
Пожалуйста, моар грустных.

Вск 06 Окт 2013 22:44:43
>>55877844
>2024 год
>Сажа с картинкой

Вск 06 Окт 2013 22:45:19
>>55878075
У меня не такой уж большой пак лагушки/чувства, но могу скинуть.

Вск 06 Окт 2013 22:45:46
Perfect World.

Играл в него на минимальных настройках около года на Pentium 4, 512 оперативы, radeon9550 128мб.

Вск 06 Окт 2013 22:46:03
>>55876753
WOT для быдла могу предложить, хотя она нихуя не ламповая, сплошной пот, дропнул ее нахуй, ибо нервы дороже, алсо ламповых ммо нет.

Вск 06 Окт 2013 22:46:06
>>55877953
Аргументируй

Вск 06 Окт 2013 22:46:58
>>55876753
Старкрафт

Вск 06 Окт 2013 22:47:11
>>55878173
Но там разве не анальный донат?
На пиратках как, нормально?

Вск 06 Окт 2013 22:47:26
>>55878140
Только что ЕОТ разбила моё сердце. Всё, что я могу видеть - только этих лягушек/чувства.

Вск 06 Окт 2013 22:47:44
>>55878254
Ну вот, и пик отклеился, и разметку проебал.

Вск 06 Окт 2013 22:47:58
Русское говнецо Royal quest
уже полгода никаких обновлений онлайн мал
вот тебе и ламповость

Вск 06 Окт 2013 22:49:33
http://rghost.ru/49199030
Держи
пасс стандартный

Вск 06 Окт 2013 22:50:48
>>55878391
Благодарю.
Ты знаешь это чувство.

Вск 06 Окт 2013 22:51:01
>>55878301
Не пойдёт же.

Вск 06 Окт 2013 22:51:16
http://mojaderewnja.ru/
Третий год играю, зависимость лютая.

Вск 06 Окт 2013 22:52:46
>>55877831
Какой сервер?

Вск 06 Окт 2013 22:53:12
>>55878489
>браузерка
У меня к браузеркам ОТВРАЩЕНИЕ. Разве что в годвилле пару раз в день кнопку щелкаю.

Вск 06 Окт 2013 22:54:31
>>55878254
Регистрируйся на pwi.perfectworld dot com
Забугорный сервер.
Регистрация может быть закрыта (во время одного обновления понабежали школьники с мейла, и орали матом на всех вокруг + в чат. Забанили всех в течении часа, + запретили играть русским на своих серверах. Но под проксей зайти ради регистрации - можно.)

А главное - нет анального доната, и ебанутого мейл.сру. Да и неадекватных игроков в десятки раз меньше.

Вск 06 Окт 2013 22:55:34
Blood and soul.
но она пиздец какая задоначенная, играл в нее почти год

Вск 06 Окт 2013 22:55:38
>>55878188
>ламповых ммо нет.

Everquest II

11/10

А уж когда она только вышла я просто ОХУЕВАЛ от всего этого. ПРосто охуевал. Даже сейчас мурашки по коже. Это как ГЕРОИН.

Вск 06 Окт 2013 22:56:02
>>55876753
EVE Online.
/thread

Вск 06 Окт 2013 22:58:02
>>55878707
Но там надо ПОКУПАТЬ КОНТЕНТ. Я не хотет ПОКУПАТЬ КОНТЕНТ.

Вск 06 Окт 2013 22:59:10
Переиграл с начала двухтысячных во все что только можно, наиграл наверное около 15-20к часов.
1. Муд. Было неплохо в свое время, но сейчас слишком хардкорно и почти мертво.
2. Вов. Играл 8+15+3 месяца, это лучший выбор. Жив.
3. Ла2. Играл 5+1 месяц, управление корявое, игра на любителя.
4. РО. Играл 3+8+2 месяца, ничего игра, но сейчас все перешли на ретрибьюшен, что скатило в гавно.
5. Path of Exile. Меня хватило на 3-4 недели, потом там реально нечего делать.
6. д2. Сейчас почти мертво, но в свое время там много времени насидел.
7. д3. Наиграл месяца 4-5,ничего игра.
8. PW. Гавно
9. Tera. Гавно
10. Final Fantazy 14. Гавно.
11. Secret World. Вроде неплохо по роликам, сам не играл.
12. Royal Quest. Клон РО, и я бы не сказал что удачный. Меня хватило на неделю.
13. Eve Online - в первый раз начинал играть - бросил через день, сейчас опять начал - сижу уже недели 3, пока нравится.

Вск 06 Окт 2013 23:03:10
ОП, ты какой-то ебанутый. В какие ММО ты собрался играть с таким железом? Кидаешься на анонов которые пишут WoW, я понимаю что он тебя заебал, но по сути кроме него и может быть ещё пары древнейших ММО ты нормально не поиграешь. А если и будешь играть то с анальными лагами и фризами каждых 10 секунд. Можешь попробовать Aion или Guild Wars 2 на самых минимумах.

А вообще самым дельным советом будет забить хуй на игры и начать обмазываться аниме, какими-то годными сериалами, фильмами, читай что-то. С такой пекарней не поиграешь уже особо. Разве что пройди всю классику которая была в года твоего железа или раньше.

Вск 06 Окт 2013 23:06:01
>>55879130
>Кидаешься на анонов которые пишут WoW
Специально для таких написал что вов заебал, нет надо её написать.
>А вообще самым дельным советом будет забить хуй на игры и начать обмазываться аниме, какими-то годными сериалами, фильмами, читай что-то.
Сериалы не смотрю, фильмы редко, и то если уверен в том, что фильм интересный. Читать всё время тоже надоедает, как впрочем и смотреть аниму. Тайтлодрочерством не занимаюсь, из аниме смотрю только то, что заинтересовало.

Вск 06 Окт 2013 23:06:28
Посоны, встречный вопрос: какие есть ммо сейчас на пеки с отличными характеристиками? Или все все так же дрочат ВОВ?

Вск 06 Окт 2013 23:08:23
>>55878913
Тоже поделюсь опытом.
1) д2 - играл по домашней локалки, ибо инторнета в то время еще не было. Для того времени 10/10.
2) Last Chaos - пиздец какая задротская, кач можно сказать на одних и тех же мобах и в одних и тех же локах, ибо мир маловат. Сейчас купил майл ру, скорее всего ебанутый донат окончательно убил игру. Играл где то пол года.
3) Rappelz - интересная задумка, вполне большой мир, интересный пвп. Неплохой такой клон ла2. Играл тоже где то пол года.
4) Aion - красивый графон, хорошее пвп. Но в целом скучновато в ней было, хуй знает почему. Играл месяца три
5) Blood and Soul - неплохой мир, пвп двумя кнопками. лол. Не знаю почему, но она меня больше всех из ммо вставила. Но донат выносит мозги, гейм нет охуела и пришлось уйти. Играл около года.
6) Д3 - интересная игрушка, тру графен и вообще АТМОСФЕРА, как минимум один раз будет интересно пройти. Играл за колдуна.

Вск 06 Окт 2013 23:08:56
опхуй, может не будешь ныть на дваче о том, во что поиграть на говне, а вместо этого пойдешь и заработаешь себе на нормальный комп?

Вск 06 Окт 2013 23:09:38
>>55879299
Ну хуй знает, сиди на двачах и не выёбывайся тогда. Или выйди в окно например.

Вск 06 Окт 2013 23:10:03
>>55879488
Спасибо за совет, ты мне очень помог.
А теперь изволь удалиться

Вск 06 Окт 2013 23:10:17
>>55879325
tera, blade and soul, archeage (он в рф будет только в в конце осени-зимой)
некорейских, но требовательных к железу я не знаю.

Вск 06 Окт 2013 23:10:44
>>55879450
>пвп двумя кнопками
>она меня больше всех из ммо вставила.
Смекаешь?

Вск 06 Окт 2013 23:12:22
>>55879566
Лоли есть, а души все равно нет.

Вск 06 Окт 2013 23:12:24
>>55879584
Я там особо не участвовал в пвп. Только на гвг ходил иногда ради фана. Дрочил там свой шмот и пиздел с гильдой.

Вск 06 Окт 2013 23:12:31
>>55876753
Wow уже был?

Вск 06 Окт 2013 23:12:34
>>55879555
про black desert забыл

Вск 06 Окт 2013 23:13:24
>>55879699
Как будто ты в нее играл.

Вск 06 Окт 2013 23:14:06
>>55879769
Да, не играл, перепутал с Терой.

Вск 06 Окт 2013 23:16:46
>>55879807
Я в Теру играл на пиратке рашкинской не русифицированной. Хуй знает, ебанутый прицел портил все впечатлений. Да и графон был не такой, как его хвалили.

Вск 06 Окт 2013 23:17:50
>>55879987
>впечатление

Вск 06 Окт 2013 23:27:04
вообще, аноны, меня больше всего вставил, как ни странно, aion. он был для меня теплым и ламповым на протяжении 2 лет с перерывами. серьезно. я до сих пор хочу вернуться туда. туда, где у меня был клан и были внутрирасовые разборки с бойкотами и сдачей замков. туда, где у меня была одна из топовых конст, с которой мы громили очень и очень многих. туда, где я мог просто кайфовать прокачивая очередного твинка (битье мобов в одном окне и south park в другом - просто таки рецепт счастья). мне нравилось, когда народу на серве было мало. тогда я шел бить мобов на твинках, ибо мне очень нравилось КАЧАТЬСЯ, а малое количество народу давало ощущение, что я как буд-то один человек во всем мире, при этом это не просто игра, это как бы целый отдельный мир. и я в нем один. а еще мне нравились осады. да да этот тупой зерг-раш 300 на 300 (примерно). эти приказы от клан лидера. это чувство команды. ведь это так охуенно когда 300 человек одновременно делают одно дело и при этом от одного человека мало что зависит.
а еще я был одним из самых топов на серве. меня мало кто мог победить в дуэли. я с этого кайфовал, т.к. со мной считались, уважали.

вооот. описал сумбурно, но это игра мне дала КУЧУ эмоций, кучу ощущений. но, я ушел из нее из-за того, что она перестала их давать.
с тех пор я ищу эти ощущения где-то еще. я пытался уйти в другие ммо, но не получал там ничего, что было у меня в айоне. в итоге, сейчас я играю в синглы и занимаюсь делами ирл. тащемта, многие ощущения от айона смог дать мне и реал. это хорошо. но мало. да. не знаю, зачем это написал, но, я могу честно сказать, что не жалею 2 лет потраченных на эту ммо.

Вск 06 Окт 2013 23:29:40
>>55879566
Залагал флэшплеер, воспроизводя эту поебень. Стоит ставить?

Вск 06 Окт 2013 23:31:10
>>55876753
Дотка, только сразу предупреждаю затянет шо пиздец

Вск 06 Окт 2013 23:32:09
>>55880912
оп уже сказал, что нет

Вск 06 Окт 2013 23:33:31
>>55880998
Антош, я серьёзно, гугли, Арена Онлайн

Вск 06 Окт 2013 23:37:50
>>55880661
Было практически тоже самое, одно время даже я контактировал с реалом меньше, чем с ммо, он мне заменил практически все. лол. У меня даже там тян была, с лаффками и виртом. еще раз лол
Уже год не играл в ммо, иногда хочется вернуть то время и окунуться снова во все с головой, но понимаю, что мне уже почти 21 и реал таки важнее будет в дальнейшем.

Вск 06 Окт 2013 23:38:09
а еще есть такая игра AIKA. онлайн не большой, я в ней не разобрался толком, но, похожа на ЛА2, только с норм управлением.

Вск 06 Окт 2013 23:39:16
>>55881421
Хуже только червяк-пидор. Пробовал играть года два назад.

Вск 06 Окт 2013 23:40:29
>>55881502
ну, зато там спидхак работает и бот под нее есть.

Вск 06 Окт 2013 23:42:28
>>55880661
Нахуй пошёл.У нцсофт все игры сделаны под копирку ладвы,с анальным уклоном в анальный донат.ПРедвижу что ты школьник,раз так поздно познал ммо да ещё и начал с китайским высеров.Вообщем,опущенцы играющие во ф2п не люди,гоните их.

Вск 06 Окт 2013 23:45:00
>>55881750
толсто.
1) когда я играл, айон не был фтп. играл я в нее сразу после релиза втечение 2 лет.
2) NCSOFT - корейцы.
3) Aion - не первая моя ммо. просто она меня больше всех зацепила.

Вск 06 Окт 2013 23:48:15
>>55881395
тоже айон?

Вск 06 Окт 2013 23:50:38
>>55879450, думаю ты понял о какой игре я.

Вск 06 Окт 2013 23:57:20
>>55882329
в твою тоже какое-то время играл. был план юзая читы быстро вкачаться и начать продавать за реал нафармленное ботом с читами бабло оттуда (да, по-школьнически, но у меня по подсчетам выходили совсем нешкольные суммы).
но, хоть и были у меня читы, и бот был и похуизм админов был, оказалось, что никому деньги оттуда не нужны (проспамил всех админов магазинов валюты).
сама игра мне не показалась какой-то особенной (хотя в том же айоне я тоже первые 10 уровней качал через силу). но, у всех все по-разному.

Пнд 07 Окт 2013 00:03:15
>>55882793
>что никому деньги оттуда не нужны
Ну хуй знает. Там донат очень ценится его кстати можно получать из игровой валюты, просто меняя в шоп магазине, а ценится особенно во время акций с молотками. Так что барыжить можно зоебись.

Пнд 07 Окт 2013 00:29:07
>>55877899
> реквестирую не обязательно популярные, о которых все знают.
Mabinogi.


← К списку тредов