Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55912093.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 07 Окт 2013 16:29:46
Прохладная былина
Привет двач. У меня есть девушка, досталась она мне очень тяжёлым трудом, так как я по всем канонам омеговатый, дрищеватый, стеснительный и тд и тп. Обычно мы проводим время сидя у неё дома, смотрим сериалы, ебёмся, пьем чай, иногда алкоголь.На улице с ней появляюсь редко, оно и понятно, я же тот ещё сыч, да чтоб мне с тянкой появится в общественном месте, это ж будет война насмерть с самим собой. Конечно, раз-два в месяц мне всё таки приходится пересиливать себя и выходить с ней по всяким забегаловкам, чего поделать, ко-ко-ко отношения надо поддерживать разнообразием. Вчера сидели у неё дома как обычно, она залипала вконтач, а я сидел рядом наблюдал. Погода выдалась охуенной, солнце светило, было более менее тепло, и тянка вдруг захотела гулять. Ну гулять так гулять, через силу пришлось согласится, и тут она заявляет что с нами пойдет её подруга со своим парнем, анон, у меня сердце в пятки ушло, я стал всячески морозиться, а она настаивала чтобы мы парами погуляли. Что поделать, пошли, для меня это был огромный стресс, мы подошли к её подруге с куном, кун был отменный красавец, спортивного телосложения, всё как надо, альфасамец во все поля. Я протянул ему руку, он как то быстро и почти без силы пожал её, что меня сильно насторожило. Они начали болтать, а я молчал, шли мы минут пять в сторону парка и я молчал. Кун подружки заметил это и вдруг неожиданно говорит - "Слы, ты чё такой грустный? Хуй сосал невкусный??", тут я как-то растерялся и сказал что не выспался, а моя тянка странно на меня покосилась.С этого момента и началось всё "веселье", этот кун стал тонко меня подъябывать, а я лишь улыбался, потупив взгляд в землю, а его тянка ссала кипятком от смеха, моя пыталась его усмирить и перевести тему. Мы пришли в парк, и от подруги моей тни поступило предложение посидеть в беседке распить вина. Её кун быстро подхватил идею и вылал то, что меня окончательно убило - "Слышь,маня, метнись в магаз по-братски, тут минут 5 идти,девушки хотят выпить. Я как собачка согласился и позвал свою тян со мной, на что этот Ерохин ответил - ты чё баба чтоли тебя провожать, сходи один ёпта, мы тут подождем, я покорно согласился с его словами, взял протянутые им 200 рублей и побежал в магазин. Вернувшись, все троя сидели на лавке и что-то бурно обсуждали. Ерохин схватил бутылку сказал о, красава, и стал открывать. Спустя пол часа, подвыпивший чуть Ерохин уже во всю и в наглую травил про меня шутки, я лишь отмазывался и улыбался, а моя леди говорила ему чтоб он так не шутил и вообще пора бы заткнуться, но его это ещё больше задорило, а это, в свою очередь, задорило мою тянку. Тут вдруг настал самый пик словестной перепалки между ними, и я , покрасневший и вспотевший, со всей дури бью свою тянку в плечо, разворачиваюсь и ору - ЗАЕБАЛА, ОТСТАНЬ ОТ НЕГО!, на глаза выступили слёзы, тянка в шоке, ерохин походу, смекнув что к чему, готов был дать пизды бедному омежке. Тут на меня что-то нашло, и я, резко развернувшись, быстро, почти бегом, удаляюсь от них всех нахуй, выкрикнув при этом что-то типа ВАМ ПИЗДЕЦ ОТ САТАНЫ, В АДУ БУДИТЕ ГОРЕТЬ!!!, сейчас вспоминаю и проигрываю, в тоже время стыдно. Вот такая вот прогулочка получилась Анон... Тян кстати сегодня утром позвонила и сказала чтон нам нужно расстаться, я сижу и бухаю какую-то настойку с горя.Эх


Пнд 07 Окт 2013 16:31:19
>>55912093
>У меня есть девушка
Дальше не читал. Сажа, Скрыл.

Пнд 07 Окт 2013 16:34:52
>>55912093
Как-то толстовато получилось, подозрения начали закрадываться про невкусный хуй.

Пнд 07 Окт 2013 16:34:55
>>55912167
Ну и мудак. Что тут ещё сказать.

Пнд 07 Окт 2013 16:36:24
>>55912093
> У меня есть девушка
Ты неправильно используешь времена.
> У меня была девушка.

Не благодари.

Пнд 07 Окт 2013 16:37:39
>>55912093
Ебанутый ты и истории у тебя хуёвые. Сажа.

Пнд 07 Окт 2013 16:39:05
А вообще, оп, ты знатный мудак. Я бы на твоем месте сразу пояснил, что не собираюсь гулять со всякими Ерохинами. Ей надо, пусть сама и идет.

Пнд 07 Окт 2013 16:39:27
Бля, как-то суховато, без АРПЕДЖИО в конце.
Хотя ты тот еще лох, чего на телку то орать стал.

Пнд 07 Окт 2013 16:40:56
Ебать ОП ссыкло. После "Слы, ты чё такой грустный? Хуй сосал невкусный??" надо было врубить дерзость и сказать нечто в духе "Ты хули погнал? Рамсы не путаешь, нэ?". При тянках он бы тебе ничего не сделал, блядь, и завалил бы своё ебло до конца прогулки.
омега-18лвл-была-похожая-хуйня-кун

Пнд 07 Окт 2013 16:41:18
>>55912093
Зеленоватая история какая-то.
Если правда - ты конченый.

Пнд 07 Окт 2013 16:45:02
>>55912657
>"Ты хули погнал? Рамсы не путаешь, нэ?"
Вот вас и травят уебков, подъебывают вечно в компаниях, потому что вы ни переподъебать ни отшутиться. Либо отмолчитесь, либо бычку врубите. Уебки зассаные.
мимо-ерохин-из-ОПпоста

Пнд 07 Окт 2013 16:45:32
>>55912093
добра тебе, бро.

Скинь фейко почту, поговорим с тобой

Пнд 07 Окт 2013 16:47:07
>>55912851
>мимо-ерохин-из-ОПпоста
Ну и что ты тут делаешь, в таком случае? Уёбывай, это борда обиженных хиккарей и омежек.

Пнд 07 Окт 2013 16:49:30
>>55912935
Охуел? Двач - борда успешных.

Пнд 07 Окт 2013 16:51:09
Если он физически не силен или равен с тоббой, то не бойся, контратакуй.

Пнд 07 Окт 2013 16:51:30
>>55912851
Толсто.

Пнд 07 Окт 2013 16:52:42
>>55912093
>У меня есть девушка, досталась она мне очень тяжёлым трудом
Дальше не читал,сажи пиздолизу.

Пнд 07 Окт 2013 16:53:56
>>55912851
Попробуй сказать зеку "Слы, ты чё такой грустный? Хуй сосал невкусный??" с пруфами. Если потом сможешь запостить пруфы на двачи, конечно.

Пнд 07 Окт 2013 16:55:13
Я не понял, травим телку опа? Где контакты? Странный тред.

Пнд 07 Окт 2013 16:56:09
>>55912093
Сажи.

Пнд 07 Окт 2013 16:56:11
Сказал бы ему АНУС СЕБЕ СОСНИ НЕВКУСНЫЙ, ПЕС и все, епта.

Пнд 07 Окт 2013 16:56:21
>>55912093
> пересиливать себя
> для меня это был огромный стресс
Оп-зеленый, ты же ебанный эгоист и уебок, пиздец. Рака тебе.

Пнд 07 Окт 2013 16:57:01
>>55913142
Ну если выражаться без быдлосленга, чтоб не было уж настолько похоже на толстоту, объясню так: в компаниях очень часто нагло доебываю какого-нибудь обрыгана или зачухонца как раз в стиле "хуй сосал невкусный". Это действительно доставляет, особенно когда много народа и все ржут над этим заебышем, еще круче если удается выхватить неприкрытый батхерт. Один раз задрочка кинулся на меня с табуреткой, я ее отобрал, продолжил доебывать, он схватил плазменный телевизор и, не рассчитав силы, ебнул его оп пол около себя полную историю я как-то постил на двачах. Дальше была просто истерика. Все смеялись. Такие дела.

Пнд 07 Окт 2013 16:58:38
>>55913247
>зеку
Какой же ты болван.

Пнд 07 Окт 2013 16:59:32
>>55913365
Два чая этому господину, уебки вроде ОПа должны страдать.
поговорили с пастой

Пнд 07 Окт 2013 17:00:56
>>55913365
А если бы ты получил по ебалу, то что тогда?

Пнд 07 Окт 2013 17:01:57
>>55913496
В том-то и суть, что доебывают только тех, кто по ебалу дать не может по определению. Например, опущенки вроде ОПа.

Пнд 07 Окт 2013 17:03:39
Н-но так не могло происходить, это же полный пиздец, ты всё это придумадал.

Пнд 07 Окт 2013 17:04:06
>>55913482
За что бы сошло?

Пнд 07 Окт 2013 17:04:13
>>55913365
Че делать то надо в таких ситуациях? Промолчишь и хуйня будет продолжаться. Быка включишь и ебанешь в морду, дак тут помимо опиздюливания тебя еще и психопатом выставят.

Пнд 07 Окт 2013 17:05:02
>>55912093
>маня
Пошел нахуй графоман. Быдланы с улицы у него заговорили форсами из /a/.

Пнд 07 Окт 2013 17:05:17
>>55912874
На privetov68@mail.ru

Пнд 07 Окт 2013 17:05:26
>>55912093
толсто

Пнд 07 Окт 2013 17:05:34
>>55913539
Почему альфачи никогда не подъебывают тех, кто по определению может в ответ в щи прописать.

Пнд 07 Окт 2013 17:05:51
>>55913637
Уж лучше попытаться вломить и потом огрести, нежели терпеть травлю

Пнд 07 Окт 2013 17:06:37
>>55913705
Все альфачи - омеги.

Пнд 07 Окт 2013 17:06:56
>>55913637
Ты ебнутый? Готов спорить, что Ерохин подъебывал по-доброму, и ОПу нужно было отшутиться, или подъебнуть в ответ, а не ссать, и уж тем более пиздить тян.

Пнд 07 Окт 2013 17:08:17
>>55912093
>ВАМ ПИЗДЕЦ ОТ САТАНЫ, В АДУ БУДИТЕ ГОРЕТЬ!!!
Сделай куклу вуду дабы не быть голословным.

Пнд 07 Окт 2013 17:09:12
>>55913718
Господи, какие же вы все-таки уебки. Никто вас не травит, хуесосы. От вашего багора альфач и кормиться. Пиздить блядь! Да что ты несешь, уебище? Надо шутить и подъебывать в ответ. Как же мне от вас печет, омеги-агрессоры. Как бы я желал лично довести тебя, ОПа до исступления.

Пнд 07 Окт 2013 17:09:46
>>55913637
Перенимай игру, либо избегай таких компаний. Третьего не дано.

Пнд 07 Окт 2013 17:10:08
>>55913778
ОП или даун, или это не так.
Если твой друг тебя так по доброму подъебывает, то нужно отвечать от установленных в вашем кругу рамок.

Судя по посту, то это или паста, или не добрый подъеб.

Пнд 07 Окт 2013 17:10:35
>>55913882
> кормится
слоуфикс

Пнд 07 Окт 2013 17:10:43
>>55912093
Сожалею...

Пнд 07 Окт 2013 17:11:19
>>55913910
Максимум омега.
Получишь пару раз поебал, вся твоя риторика куда-то пропадет.
Проверено, инфа 146%

Пнд 07 Окт 2013 17:12:19
>>55913882
Брофист

Пнд 07 Окт 2013 17:13:30
>>55912093
Надо было после первой подъебки в ебыч прописать.

Пнд 07 Окт 2013 17:14:11
>>55913982
> по ебалу
Слоуфикс.

Пнд 07 Окт 2013 17:14:16
>>55912093
>настойку
Жопу не жжёт?

Пнд 07 Окт 2013 17:16:24
>Тут вдруг настал самый пик словестной перепалки между ними, и я , покрасневший и вспотевший, со всей дури бью свою тянку в плечо, разворачиваюсь и ору - ЗАЕБАЛА, ОТСТАНЬ ОТ НЕГО!, на глаза выступили слёзы, ерохин в шоке, а я падаю перед ним на колени, стаскиваю штаны и начинаю отсасывать его хуец.
мимо починил логику в действиях ОПа

Пнд 07 Окт 2013 17:17:23
>>55913982
Вот ты еблан. И кто же тебя будет звать в компанию после того, как ты на подъебку стал с кулаками бросаться? Сразу будет о тебе мнение как о неадеквате.
Есть подъебки, за которые и в щщи прописать не стыдно, но это не из разряда "хуй сосал невкусный", это очевидно.
Твой метод - метод затупана.

Пнд 07 Окт 2013 17:18:17
>>55912093

Эх, молодо-зелено.

Пнд 07 Окт 2013 17:20:52
>>55914249
Тогда поясни, почему унижать слабого - это норма, слабый отвечает физической расправой на череду унижений - он поехавший. Уебки, унижающие слабых, не понимают ничего кроме силы, будь то пиздюли или унижения от более сильного.

Пнд 07 Окт 2013 17:23:02
>>55913953
Ты чё такой грустный? Хуй сосал невкусный?

Пнд 07 Окт 2013 17:29:31
Боже, ты напомнил мне о прекрасном чувстве, когда сидишь в каком-нибудь месте, где мног оновых людей, скучаешь, а тут вдруг в голове происходит взлет мысли и ты аккуратно прощупываешь каждого сомнительного парня, по очереди. И вот ты нащупываешь ЕГО, да, его нельзя ни с чем спутать. Он серьезен и хочет произвести хорошее впечатление. Нарочитая вежливость, точность, он контролирует речь и эмоции. Ты слегка ощупываешь его, и начинаешь испытывать охотничий азарт, это как рыбалка, надо ждать поклевки и сделать все точно, чтобы не оборвать леску и понемногу выудить этот ГОРЯЧИЙ БАТТХЕРТ. Окружающие уже замечают твою игру и заинтересованно ждут, какой трюк ты изберешь, будешь ли вежлив, груб, хитер, открыт, напорист, хитер и т.д. Все предвкушают этот ВУЛКАН ГНЕВА и прихлебывают из стаканов, ожидая эпичнейшей развязки. И вот ты чувствуешь, что клиент достиг ЗРЕЛОСТИ и выдаешь ФИНАЛЬНЫЙ АККОРД, боже, это похоже на оргазм, на эякуляцию тестостероном, это блаженство, счастье, миг высшего наслаждения.

Пнд 07 Окт 2013 17:29:54
>>55912093 ОП это не альфа самец, это лох, который своим поведением пытаеться скрыть свою внутреннею хуйню. Я крутой чувак, ничего не боюсь, свою бабу в обиду не дам, зверею и хуярю если на улице что то происходит когда иду с ней, она потом вечно плачит что меня толпой за это изобьют. Так вот, у меня никогда нет желания унижать не уверенного в себе пацанчика если он мне ничего не сделал, да, пошутить могу, но в таком русле что бы он наоборот разобрался в себе, но не травить. Подьебнуть и лезть на ражон иногда интерес может быть только с равносильным соперником. Еще у меня есть чувство беречь своих, если так уж сложиось, что образовалась компания, и есть кто то слабый духом в ней и у него проблемы и мы давненько вместе гуляем, то я этого человека чувствую своим и готов ему помогать в разных не приятных конфликтных ситуациях. А если и рассказывать какой он лох и не удачник то только когда мы в 2-ем, с целью что бы он разобрался в себе

Пнд 07 Окт 2013 17:30:34
>>55914377
Ты это как-то странно понимаешь.
Суть подъебов в начале - выяснить кто чего стоит и показать себя. Компания ведь тоже имеет некую иерархию. Есть центры внимания, альфы компании, их слушают, они травят охуительные истории, анекдоты, они подъебывают. Заметьте, как общаются в компании люди, считающие друг друга равными. Они всегда посылают друг друга нахуй, говорят "ну ты пидор" и т.д. И при этом счастливые и довольные. Это некая игра. Ну а если ты затупан - тебя просто будут ебать, потому что это забавно и доставляет. Ищите компанию под себя. Я того еблана на телефон при каждой встрече снимал, чтоб записывать его тихий батхерт от своих подъебов, а потом всем показывал. Все ржали.
А теперь представляем ситуацию подугому:
-Че такой грустный? Хуй сосал невкусный?
-А ты че такой игривый, пососал красивый?
Раз, и ерохин понял, что тут если и не ровня ему, то вполне достойный собеседник и шуткарь. А это ценится.

И самое главное повторю: выбирайте компанию по себе. Не выносите подъебок - ищите такую, чтоб там это было не принято.

Пнд 07 Окт 2013 17:31:14
>>55914774

Обосрался с фантазера. Пади падмойса, маня.

Пнд 07 Окт 2013 17:34:25
>>55914249
> . И кто же тебя будет звать в компанию после того, как ты на подъебку стал с кулаками бросаться?
Не знаю, обычно или все понимают, что он перегнул палку и получил свое, или мне нахуй такие компании не нужны.
Как ни странно, обычно люди понимают когда так можно шутить, а когда лучше шутить.

> Есть подъебки, за которые и в щщи прописать не стыдно, но это не из разряда "хуй сосал невкусный", это очевидно.
Нет, не очевидно. Если хуй простой начнет меня подъебывать, то он получит по ебалу, если это не мой друг.
Судя по пасте, то это был не друг.

Пнд 07 Окт 2013 17:35:06
>>55914803 бля, ну какой смысл жестко травить человека, который никакой ответки не сможет дать, вообще, ппц, это как играть в игру с кем то кто вообще никогда в нее не играл и всегда априори проигрывает

Пнд 07 Окт 2013 17:35:29
>>55914803
>игривый
>красивый
Моим картавым голоском? Да никогда.

Пнд 07 Окт 2013 17:36:05
>>55915008

>Как ни странно, обычно люди понимают когда так можно шутить, а когда лучше шутить.

НАШУТИЛСЯ УЖЕ?

Пнд 07 Окт 2013 17:40:14
>>55912093
> Хуй сосал невкусный
> Тян кстати сегодня утром позвонила и сказала чтон нам нужно расстаться
Все правильно, не можешь постоять за себя, не оставляй потомства (эволюция, все дела), для другого тян не нужны. Удачи, бро.

Пнд 07 Окт 2013 17:41:35
>>55913294
Проиграл

Пнд 07 Окт 2013 17:42:28
>>55915080
>понимают когда так можно шутить, а когда лучше шутить.
THAT'S MAH BOI

Пнд 07 Окт 2013 17:44:29
>>55914774
Похоже на типичное "О себе" вконтактике.

Пнд 07 Окт 2013 17:45:46
>>55915041
Объяснил же, у нас такая компания, там все так друг к другу обращаются и все счастливы и довольны, целуют друг друга в жопу. Мы всей этой компанией дружно переехали в другой город и сейчас уже полтора года живем все в соседних домах, при этом так же продолжая называть друг друга пидорасами и посылать нахуй. Этот балбес просто не под себя выбрал общество, за что и поплатился.

Пнд 07 Окт 2013 17:47:11
>>55914803
>А ты че такой игривый, пососал красивый?


Пнд 07 Окт 2013 17:48:37
>>55915061
Погугли логопедические упражнения для буквы Р, тебе нужно запомнить пару движений языком и просто делать их когда ни о чём не думаешь, и через некоторое время у тебя будет охуительное произношение.
Лет 15 лет дико горел пердак от своей картавости, не мог даже фамилию назвать свою, а когда записывал звук на микрофон, просто пиздец, аж блевать тянуло, к тому же короткая уздечка была, но потом просто довёл до автоматизма упражнения, то есть делал их даже не думая про них и за полгода стал охуительно говорить, хоть диктором становись.
алсо, мне сейчас 17

Пнд 07 Окт 2013 17:50:05
-Слы, ты чё такой грустный? Хуй сосал невкусный??
- тваю мамку ибал

Пнд 07 Окт 2013 17:50:14
>>55915545
>ты неадекватный, я не могу тебя даже с друзьями без инцидентов познакомить, нам нужно расстаться.
Такие друзья могут быть только у конченной тупой пизды.

Пнд 07 Окт 2013 17:51:14
>>55912093
>быстро, почти бегом, удаляюсь от них всех нахуй, выкрикнув при этом что-то типа ВАМ ПИЗДЕЦ ОТ САТАНЫ, В АДУ БУДИТЕ ГОРЕТЬ!!!,
Ох, лол. Представил картину.

Пнд 07 Окт 2013 17:51:59
>>55915545
>Объяснил же, у нас такая компания, там все так друг к другу обращаются и все счастливы и довольны, целуют друг друга в жопу. Мы всей этой компанией дружно переехали в другой город...

Уринизировал этого деревенского быдлана.

Пнд 07 Окт 2013 17:52:40
>>55915736
Такие парни, как ОП, могут быть только у максимум уебищной замухрышки без самоуважения.

Пнд 07 Окт 2013 17:53:23
Носи нож. Самый выгодный вариант если ты поехавший как я,и проткнуть человеку руку для тебя не проблема. К слову меня все любят и в компании зовут,проблем нет-хотя многие меня до усера бояться.
Шизофреник-кун,на таблетках я 100% нормален

Пнд 07 Окт 2013 17:53:40
>>55915545
> , либо ерохин из этой кулстори просто в ахуе смотрит на тебя и говорит "нихуя ты ебанутый"
И хули? А я говорю, что он в следующий раз будет думать, прежде чем молоть хуйню.
> А через пару недель тян тебе говорит: аноннейм, ты неадекватный, я не могу тебя даже с друзьями без инцидентов познакомить, нам нужно расстаться.
Ну и нахуй мне такая тян, да еще и с такими ебанутыми друзьями?
Да и обычно шлюхи как раз таки на стороне парней.

Пнд 07 Окт 2013 17:54:32
>>55915545
Быдло.

Пнд 07 Окт 2013 17:55:04
От прочтения подобных паст начинает сильнее биться сердце,и немного начинает внутри потрясывать. Я окончательно мутировал в омегу или что то со здоровьем?

Пнд 07 Окт 2013 17:56:21
>>55915823
СЫНОЧКА-КОРЗИНОЧКА, ВОН ВАНЬКА ЕРОХИН СО ВСЕМИ ДРУЗЬЯМИ В СТОЛИЦУ ПЕРЕЕХАЛ, А ТЫ ВСЕ КАК СЫЧ СИДИШЬ

Пнд 07 Окт 2013 17:56:48
>>55915904
Алсо, насчет твоего
> называть друг друга пидорасами и посылать нахуй.
Да, у меня тоже есть такой. И ему я ебало бить не буду.
Но какой-то рандомный хуй который решил петушиться перед тянкой не мой друг, потому он получит пиздюлей, вот.

Пнд 07 Окт 2013 17:57:29
>>55915970
Начинай жрать ДМТ,приходи к дэену и начни любить насилие.
Все тот же шизофреник кун

Пнд 07 Окт 2013 17:57:56
>>55915904
>И хули? А я говорю, что он в следующий раз будет думать, прежде чем молоть хуйню.
Ну ты подписал себе приговор. Сычуй дальше.

Пнд 07 Окт 2013 18:00:06
>>55916089
Проиграл.


Пнд 07 Окт 2013 18:10:19
>>55916025 НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ВАШЕЙ СТОЛИЦЕ. ТАНАТИКУ ЗАКРЫЛИ, ПОЕДУ В МУХОСРАНСК.

Пнд 07 Окт 2013 18:10:51
все тут гоыорят, что на подъебку нужно отвечать подъебкой. Но никто не говорит, что ответить на "хуй сосал невкусный". Мне на ум приходит только"я же не твоя мамка". Но шутки про мамку для быдла равносильно попытке начать драку. Так чем подьебать? За ошибки . Пишу с нищенокии

Пнд 07 Окт 2013 18:11:44
>Слы, ты чё такой грустный? Хуй сосал невкусный??
Сказал бы, что говна наелся, а потом обмазался и подрочил. Все бы оценили какой ты такой оригинальный юмор.

Пнд 07 Окт 2013 18:14:27
>>55916043
>Да, у меня тоже есть такой. И ему я ебало бить не буду.
Ну это вообще пушка.
Как-то на очередной пьянке у нас присутствовал чувачек, редкостный тормоз и затупан, ну он был новый, не помню уж кто его привел, так что к нему пока не обращались особо и никак не подъебывали. Все хиханьки-хаханьки происходили между собой, видно было что затупану нравится все это слушать, и через несколько часов, вконец осмелев, чему градус алкоголя немало поспособствовал тоже, в момент общего затишья, видимо захотев смищно пошутить, он выдает фразу: "а давайте Джоника так мы между собой звали одного из присутствующих съедим". Говорит это совершенно скотским пьяным мычащим голосом. Естественно, с тем субъектом все стало ясно.
Теперь эта фраза локальный мем, я представил как ты говоришь
>ему я ебало бить не буду
этим самым голосом и дико проиграл.
Ты безнадежен.

Пнд 07 Окт 2013 18:14:44
>>55916646
Ну скажи про папку.

Пнд 07 Окт 2013 18:16:34
>>55916792
Чому безнадежен?
Я думал у всех есть такой друг которого можна послать нахуй и поржать.
другой кун

Пнд 07 Окт 2013 18:16:53
>>55916792
Для тормозов, если эта фраза применяется к конкретному человеку, это значит, что он аксимум затупан с развитием 3 летнего.

Пнд 07 Окт 2013 18:20:30
>>55916900
Ты, блядь, ЗАТУПАН, заебал уже всех.
Вниманиеблядь ёбаная.

Пнд 07 Окт 2013 18:23:23
>>55914473
Скучный у тебя между ног.

Пнд 07 Окт 2013 18:26:03
>>55914774
> Подьебнуть и лезть на ражон иногда интерес может быть только с равносильным соперником.
Вот этого дичайше двачую. Никогда не понимал какой кайф травить заведомо слабого.

Пнд 07 Окт 2013 18:28:52
>>55917325
Разнообразие

Пнд 07 Окт 2013 18:30:10
>>55917449
Типа как можно выебать живую тян, а можно и потилибонькать для разнообразия ?

Пнд 07 Окт 2013 18:31:45
>>55912093
Пиздец анон, работай над собой что ли, хуй знает как, но надо.

Пнд 07 Окт 2013 18:32:35
>>55917579
Иди нахуй, котоеб.

Пнд 07 Окт 2013 18:34:20
>>55912093
Ахуенная история,как таким долбоебам вообще тянки дают?
Хоть я и застенчевый,но не настолько,чтобы даже какому-то хую с горы куну ответить,дабы не позорил меня перед тянкой. Блджад.

Пнд 07 Окт 2013 18:47:57
>>55917325
Так в этом же весь смак и состоит - унижать того, кто может в ответ только смешно сжать кулачки и оскалиться.
А с равным по силам человеком хочется дружить. Так-то.

Пнд 07 Окт 2013 18:48:59
>>55917714
Ну, может быть, до этого он не проявлял себя как вырожденец.

Пнд 07 Окт 2013 18:51:12
>>55913671
Знаю четкого паснчикат с погонялом Маня. Там правда не от женского имени а от "мании" но все равно пиздец.

Пнд 07 Окт 2013 18:58:24
Я не знаю чего ты такая омежка, мне конечно страшно подходить к толпе быдла, однако с одним бы справился. Я раньше любил развлекаться, подходил со спины и бил алюминиевой палкой по спине и голове всякому быдлу в своем дворе. Потом по ночам орать стали все реже. Знаешь, нужно лишь перебороть страх, потом будет проще, даже если получишь.
Мимо-кун-17лвл.

Пнд 07 Окт 2013 19:00:11
>>55915661
Да этих упражнений дохера, пока ничего не помогало. Примерно хоть их опиши.
Другой анон.

Пнд 07 Окт 2013 19:12:17
>>55917325
Ну это же как охота. Загоняешь зайца собаками и башку ему сносишь. Древнейший инстинкт, подлинное наслаждение.

Пнд 07 Окт 2013 19:32:53
>>55919452
>инстинкт
Снова быдло в треде?

Пнд 07 Окт 2013 19:44:06
>>55920449
Снова-снова. Поссыкиваю на тебя из своего ленивого хуя.


← К списку тредов