Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55986366.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 09 Окт 2013 02:48:16
Ночной оцени куна тред
Его айди - id33245028 .


Срд 09 Окт 2013 02:49:26
>>55986366
И не медля сагану.

Срд 09 Окт 2013 02:52:47
>>55986366
Заебали уже...

Срд 09 Окт 2013 02:54:04
>>55986450
Хуй соси.

Срд 09 Окт 2013 02:54:41
>>55986400
Анус себе сагани.

Срд 09 Окт 2013 02:56:11
>>55986366
Не уверен в себе, скорее всего комплексует по поводу тела, поэтому на голове такой пиздец.0/10

Срд 09 Окт 2013 02:56:53
>>55986551
7-8/10

Срд 09 Окт 2013 02:57:14
>>55986551
Добряк. Низкий голос.
Лысеешь? Не ссы, лысым будет заебись.

Срд 09 Окт 2013 02:58:12
>>55986551
ЧСВшная блядь?

Срд 09 Окт 2013 02:58:34
>>55986551
И себе сагану и тебе сагану, сажи на всех хватит.

Срд 09 Окт 2013 02:58:43
>>55986590
Ты волосы не оценивай, лучше лицо. По-мне пиздец ахуенное.

Срд 09 Окт 2013 03:00:04
>>55986647
Этот школьник сагер обосрался и бампанул тред.

Срд 09 Окт 2013 03:00:08
>>55986551
левел?

Срд 09 Окт 2013 03:01:05
>>55986681
Отклеилось, простите.

Срд 09 Окт 2013 03:01:37
>>55986605
Спасибо.

Срд 09 Окт 2013 03:02:13
>>55986728
Лол и такое сидит со мной на 1 борде.

Срд 09 Окт 2013 03:02:28
>>55986650
Ничего ахуенного не вижу. Вытянутое лицо, большие уши, маленькие глаза, проблемная кожа. Единственное, что заебись - губы. Скорее всего он добродушный. Фотка ебаная, не понятно, что сверху. Похож на практика.

Срд 09 Окт 2013 03:02:33
>>55986711
Этот опущенец еще и омеговатый пидор.

Срд 09 Окт 2013 03:02:45
>>55986728
волосатый обезьян.

Срд 09 Окт 2013 03:02:57
>>55986647
Меня, меня сагани!

Срд 09 Окт 2013 03:02:59
>>55986743
Привыкай

Срд 09 Окт 2013 03:03:38
>>55986728
По поводу роста не комплексуешь? Точно?

Срд 09 Окт 2013 03:04:24
>>55986781
180.
Не комплексую.

Срд 09 Окт 2013 03:04:24
>>55986763
А не, всё нормально, показалось, что хач-альфач. Просто ракурс значит был неудачным.
Вот теперь всё как и должно быть - просто хикка ленится бриться.

Срд 09 Окт 2013 03:04:52
>>55986754
Зато я могу сагать тред не снимая свитер, а ты ничего не можешь с этим поделать.

Срд 09 Окт 2013 03:04:56
>>55986799
Ок, молодцом.

Срд 09 Окт 2013 03:05:24
>>55986750
А родинка как тебе?

Срд 09 Окт 2013 03:05:50
>>55986728
Логан ИТТ

Срд 09 Окт 2013 03:06:21
>>55986763
Бля, анон, как стать таким, как ты? Телосложением.

Срд 09 Окт 2013 03:07:09
>>55986856
Повернуть было лень?

Срд 09 Окт 2013 03:07:12
>>55986856
Фу, зачем ты куришь?

Срд 09 Окт 2013 03:07:29
>>55986871
Больше семёнить, офкос.


Срд 09 Окт 2013 03:07:30
>>55986856
Не кури. Рак легких будет.

Срд 09 Окт 2013 03:07:36
>>55986814
Нет, ты можешь срать не снимая свитер, а не сагать.

Срд 09 Окт 2013 03:07:43
>>55986824
Родинка, как родинка. Она тут не мешаетсмуглый, или фотка?, и норм. Некоторым тян нравится.

Срд 09 Окт 2013 03:08:15
>>55986877
Люблю.

Срд 09 Окт 2013 03:08:37
>>55986885
Ты будешь страдать!

Срд 09 Окт 2013 03:08:41
>>55986884
Угу. Нахуй, мудила.

Срд 09 Окт 2013 03:09:06
>>55986856
Инопланетянин ебучий, больше ничего сказать не могу.

Срд 09 Окт 2013 03:09:09
>>55986889
Я могу срать и сагать не снимая свитер одновременно.

Срд 09 Окт 2013 03:09:47
>>55986916
А еще ампутирован.

Срд 09 Окт 2013 03:10:06
>>55986894
У меня просто такая-же, может тянки текут :)

Срд 09 Окт 2013 03:10:10
>>55986927
Побампаю тред, буду фотографировать все вокруг!

Срд 09 Окт 2013 03:10:14
>>55986916
Премиум сигареты моего детства! Какой они запах издавали! Эх.

Срд 09 Окт 2013 03:10:14
Патлачам можно выложить свою фотку? Или сразу засрёте?

Срд 09 Окт 2013 03:10:21
>>55986916
Ты не понял.

Срд 09 Окт 2013 03:10:25
>>55986728
Вах, зэмляк! Братуха-барцуха!

Срд 09 Окт 2013 03:11:37
>>55986963
Выкладывай, похуй. Только не кривляйся, как уебан, будет проще.

Срд 09 Окт 2013 03:11:40
>>55986963
Не переживай.

Срд 09 Окт 2013 03:11:59
>>55986366
Похож на пидора. По телосложению дрищ, наверняка низкий. Я таких не котирую.

190/92/лысобритокун

Срд 09 Окт 2013 03:12:14
>>55987003
Но вы же тут не любите патлы.

Срд 09 Окт 2013 03:12:18
>>55986956
Мы инь и янь, Сажа и бамп, анус и хуй, добро и зло.

Срд 09 Окт 2013 03:12:21
>>55986871
Бокс совмещенный с качалочкой и другими единоборствами

Срд 09 Окт 2013 03:12:27
>>55987004
Солома, ты тут?

Срд 09 Окт 2013 03:12:57
>>55987032
Давно уж.

Срд 09 Окт 2013 03:13:08
>>55986963
А ты няша?

Срд 09 Окт 2013 03:13:26
>>55987021
Как знаешь.

Срд 09 Окт 2013 03:13:49
>>55987048
Не мне судить.

Срд 09 Окт 2013 03:14:15
>>55986763
ББББДДДДДЫЫЫЩЩЩЩЩЩЩ

Срд 09 Окт 2013 03:14:25
>>55987025
Ты не понимаешь, я фотографирую сажу. У меня вокруг тонны сажи. Блядь, да у меня столько сажи что охуеть можно. Вот буду ее фотографировать.

Срд 09 Окт 2013 03:14:43
>>55987043
Так оцени оп-пик, такой-же патлатый как ты!

Срд 09 Окт 2013 03:14:48
>>55987043
Хорошо, я спокоен.

Срд 09 Окт 2013 03:15:01
>>55987069
Ну так покажи :3

Срд 09 Окт 2013 03:15:20
>>55987043
Уходи.

Срд 09 Окт 2013 03:15:28
>>55987089
Разве картинка с чужой не бампает?

Срд 09 Окт 2013 03:15:37
>>55987096
> такой-же патлатый как ты

Срд 09 Окт 2013 03:16:09
>>55987105
Хотет!

Срд 09 Окт 2013 03:16:46
>>55987136
Это же трап.

Срд 09 Окт 2013 03:16:50
>>55987105
Мне нихуя не понятно. Походу, ты школьник. Играешь на гитарке, носишь темную одежду. Интроверт.

Срд 09 Окт 2013 03:16:59
>>55987123
Срать мне на то что картинка бампает. Я просто фотографирую сажу и вбрасываю ее сюда.

Срд 09 Окт 2013 03:17:01
Знакомый, знаю что сосачует. Рейт.

Срд 09 Окт 2013 03:17:42
>>55987127
Как жизнь то?

Срд 09 Окт 2013 03:18:03
>>55987155
Давай ебыч в камеру.

Срд 09 Окт 2013 03:18:08
>>55987155
Закрытый уебок. С эмоциями проблемы. Дрыщавый. Скажи ему, пусть сбреет эту поеботину под носом, пиздец, неужели это не очевидно нахуй?

Срд 09 Окт 2013 03:18:13
>>55987155
>сосачует.
Пускаей сосачует дальше. Вот посмотри ка пока на сажу.

Срд 09 Окт 2013 03:18:53
>>55987127
Ну, раньше был таким.

Срд 09 Окт 2013 03:20:15
>>55987216
Толстопузик?

Срд 09 Окт 2013 03:21:00
>>55987182
Он "ниаткой как фсе". Соц.сетей нету, а это говно с его флешки у меня давно уже валяется.

Срд 09 Окт 2013 03:21:01
>>55987232
А то!

Срд 09 Окт 2013 03:21:04
>>55987207
Ему надо волосы еще длиннее, и будет похож на Стивена Тайлера.

Срд 09 Окт 2013 03:21:50
>>55987241
И что ты мне предлагаешь?

Срд 09 Окт 2013 03:22:13
>>55987278
Анальную еблю

Срд 09 Окт 2013 03:22:27
>>55987241
9/10
мимотня

Срд 09 Окт 2013 03:22:42
>>55987216
Твое лицо мне знакомо. Но хуй знает, ничего не могу про тебя сказать. Скорее всего аналитический склад ума, хотя, хуй его знает. Нихуя не понятно.

Срд 09 Окт 2013 03:22:52
Выгляжу как школьница 14 лет да еще и патлат. Рейт, лол.

Срд 09 Окт 2013 03:22:55
>>55987216
Охуенный жиртрест. Люблю жиртрестов. Они прикольные. >

Срд 09 Окт 2013 03:23:18
>>55987291
Здесь куны оценивают кунов. Шлюхи не нужны. Они вообще не нужны.

Срд 09 Окт 2013 03:24:05
>>55987302
Но я не жиртрест, я крупный и на массе

Срд 09 Окт 2013 03:24:20
>>55987309
В ОП-посте не написано, что только куны оценивают.

Срд 09 Окт 2013 03:24:46
>>55987241
Не ссы себя фоткать, блять! Будь мужиком, нахуй. Пол комнаты сфоткал вдобавок. Давай еще фоток, тут ты среднестатистический омега. Подростешь - мудрым будешь.

Срд 09 Окт 2013 03:24:47
>>55987301
фанат мэрилина мэнсона? когда мечтал о черной рубашке с красным галстуком, когда лет 15-16 было.

Срд 09 Окт 2013 03:24:51
>>55987184
Хуёвый шерлок. Он сейчас с бородой и такой, довольно плотный. Ну и волосы длиннее, видимо фото давешняя.
А по поводу закрытости - хуй знает. Не разговорчивый, но если заговорит, хуй остановишь. Голос сука громкий, низкий, раздражает. И выёбывается много. Не стандартный омеган в общем.

Срд 09 Окт 2013 03:24:55
>>55987301
Смени рубашку блядь. Рукава висят как ебучие брухли. И сделай челку на один ебучий бок а то ты как хуйлан какой то

Срд 09 Окт 2013 03:25:22
>>55987322
Ладно, пухлый весельчак.

Срд 09 Окт 2013 03:25:56
>>55987301
Нормальды.

Срд 09 Окт 2013 03:26:04
>>55987359
Нет ты тут два.

Срд 09 Окт 2013 03:26:23
>>55987340
Я сужу по фотке, притом по одной. В целом похуй, но если попадаю - норм.

Срд 09 Окт 2013 03:26:30
>>55987355
Спасибо:3

Срд 09 Окт 2013 03:26:36
>>55987359
Да, ведь все твои товарищи-школьники спят уже.

Срд 09 Окт 2013 03:27:16
>>55987241
омега


Срд 09 Окт 2013 03:27:42
>>55987385
Форма головы и черты лица пиздатые. Но все равно въебите сажи.

Срд 09 Окт 2013 03:28:02
>>55987344
Если на 1 бок то убер уебанство, так хоть хуйлан.

Срд 09 Окт 2013 03:28:11
>>55987359
Один что? Фотка у меня старая.

Срд 09 Окт 2013 03:28:12
>>55987365
Тебе действительно удобно с этой соломой на голове?

Срд 09 Окт 2013 03:28:49
>>55987392
>омега
Не угадал. Я в школе был рядом с альфой. Лучшим его другом.

Срд 09 Окт 2013 03:28:53
хикка. не выходил из дома 3 года. ну разве что в магазинчик

Срд 09 Окт 2013 03:29:05
>>55987420
Вполне.

Срд 09 Окт 2013 03:29:08
>>55987432
Давай сагать вместе.

Срд 09 Окт 2013 03:29:15
>>55987385
Фотка удачная. Производишь впечатление именно так, мб фото такое уверенного, рассудительного. Пропорции лица на месте, скулы. Скорее всего внимание дам не обделен. В плечах узковат, но засчет стрижки берешь широкой шеей. Если зубы в порядке - выше 6 инфа 100#.

Срд 09 Окт 2013 03:29:42
>>55987392
Но я не омега, у меня была тян.

Срд 09 Окт 2013 03:29:52
>>55987385
Ты няша. И похож на пикрелейтед.

Срд 09 Окт 2013 03:30:47
>>55987443
Ты что ебанутый? Где там широкая шея? Ах да, сажи въебите.

Срд 09 Окт 2013 03:31:02
>>55987436
Сиди дальше, нихуя тебе не светит. И в магазин аккуратней, еще пизды получишь за то что в глаза посмотрел.

Срд 09 Окт 2013 03:31:03
>>55987392
Лол, оп-пик переебал столько баб, что из альфы в омегу скатился.

Срд 09 Окт 2013 03:31:45
>>55987380
Так-то я тут единственный альфа :3

Срд 09 Окт 2013 03:32:32
>>55987498
Хуяльфа

Срд 09 Окт 2013 03:33:01
>>55987481
каждый день хожу мимо пьяного быдла, которое постоянно у магаза тусуется. смотрю в глаза, никаких проблем нет. алсо, с быдлом много общался когда учился и жил на старом райне, все норм было.

Срд 09 Окт 2013 03:33:49
>>55987498
Хуяльфа. Рот твой ебал.

Срд 09 Окт 2013 03:35:01
>>55987533
Так ты сам как быдло выглядишь.

Срд 09 Окт 2013 03:35:11
Бывший однокурсник. Возможно двачует.

Срд 09 Окт 2013 03:35:16
>>55987482
>Лол, оп-пик переебал столько баб, что из альфы в омегу скатился.
Парни, неважно сколько вы ебли баб, чьими друзьями были или насколько вы успешны.
Если Анатолий Ильич сказал вам ваш ранг-то ваше лицо тянет именно на такой ранг, и ни рангом больше.

Срд 09 Окт 2013 03:35:27
отрейтмите меня по самый небалуй, посони

Срд 09 Окт 2013 03:36:02
>>55987567
Что сразу бросается в глаза, так это то, что ты гей.

Срд 09 Окт 2013 03:36:08
>>55987155
Патлачи не нужны. Пидор.

Срд 09 Окт 2013 03:36:11
>>55987553
я выгляжу как быдло, а ты и есть быдло.

Срд 09 Окт 2013 03:36:49
>>55987443
Странно, многие говорят подобное, но увы я тот ещё хикан и баб с детства боюсь, кажется, что они вечно насмехаются надомной. Никогда не оценивал себя как самца. Не уверен в себе, без инициативен да и просто ёбаное ничто.
Всем дсбм.

Срд 09 Окт 2013 03:37:01
>>55987567
А вот и нет :3

Срд 09 Окт 2013 03:37:06
>>55987567
Самовлюблённый петух/10

Срд 09 Окт 2013 03:37:46
>>55987538
Не переживай, помолись :3

Срд 09 Окт 2013 03:38:13
>>55987591
По взгляду видно, что ты омежный.

Срд 09 Окт 2013 03:38:38
>>55987602
Долго рубашку гладил, прежде чем сфоткаться,лол?

Срд 09 Окт 2013 03:39:02
>>55987583
Припекан, азаза.

Срд 09 Окт 2013 03:40:16
>>55987359
Нет. Лень новую фотку пилить.

Срд 09 Окт 2013 03:40:24
>>55986856
Хипстор пидорас.


Срд 09 Окт 2013 03:41:19
>>55986366
Пидор

Срд 09 Окт 2013 03:42:22
>>55987631
не. только стираю иногда. гладить не умею. да и утюга нет. и не будет лол

Срд 09 Окт 2013 03:42:39
>>55987668
И с такими людьми я сижу на одной борде.

Срд 09 Окт 2013 03:43:52
>>55987684
Хм,но она не выглядит помятой,просто.

Срд 09 Окт 2013 03:45:29
>>55986728
Кстати, я сейчас служу в армии :3

Срд 09 Окт 2013 03:45:58
>>55987725

Нахуя?

Срд 09 Окт 2013 03:46:09
>>55987637
щито поделать.

Срд 09 Окт 2013 03:46:31
>>55987725
Да нам похуй.

Срд 09 Окт 2013 03:47:58
>>55987735
Не слушай никого,ты няша.

Срд 09 Окт 2013 03:49:03
>>55987436

Трахнул бы. Серьезно.

Срд 09 Окт 2013 03:50:03
>>55987732
Жизненный опыт же, лол. Просто предложили пойти служить в "Элитные войска" Вот я и пошел служить в свои 26 лет.

Срд 09 Окт 2013 03:50:53
>>55987795

Вы нашли друг друга.

Срд 09 Окт 2013 03:51:06
>>55987735
Я влюбилась

Срд 09 Окт 2013 03:52:19
>>55987837

Пошла нахуй, шлюха. Он мой.

Срд 09 Окт 2013 03:52:43
>>55987325 - кун

Срд 09 Окт 2013 03:53:12
>>55987847
Сис, не горячись.

Срд 09 Окт 2013 03:53:14
>>55986366 никогда не понимал камвхор

Срд 09 Окт 2013 03:54:24
>>55987855

Мсье ле гурман, сипондо.

Срд 09 Окт 2013 03:55:10
>>55987826
борода это хорошо
9\10

Срд 09 Окт 2013 03:55:42
>>55987241
8.5/10,все остальные 5/10.

мимо-пидор

Срд 09 Окт 2013 03:55:53
>>55987861

Я кун. Сиськи тебе оторву.

Срд 09 Окт 2013 03:56:01
>>55986366
Няшный я в мамкиной кофте.

Срд 09 Окт 2013 03:57:02
>>55987902
Ну, попробуй. А вообще не думала, что геи такие злые бывают.

Срд 09 Окт 2013 03:57:38
>>55987918

Активы - бывают.

Срд 09 Окт 2013 03:57:44
>>55987656
Ну же, антоши.

Срд 09 Окт 2013 03:58:00
>>55986761
Няша пришел!

Срд 09 Окт 2013 03:58:16
>>55987897
Семен с козлиной бородой мимикрирует под пидора, дабы набить себе цену. Иди на хуй.

Срд 09 Окт 2013 03:58:35
>>55987826
Тот что слева - 12\10
Справа - 8\10

Срд 09 Окт 2013 03:58:47
>>55987929
Спасибо, буду знать.

Срд 09 Окт 2013 03:59:22
>>55987938
Но я уже весь тред тут сижу.

Срд 09 Окт 2013 03:59:30
>>55987944
Дабл пиздеть не станет.

Срд 09 Окт 2013 03:59:55
>>55987958
Пашол нахуй, хипстор ссаный

Срд 09 Окт 2013 04:00:35
>>55987966
Теперь верю.

Срд 09 Окт 2013 04:01:32
>>55987826
У того что сверху палец возбуждает, 10\10
остальные два пидора по 5\10

Срд 09 Окт 2013 04:02:00
>>55987944
Тут кто-то еще верит в семенов?Вангую в тебе обиженку 5/10.Вынужден расстроить - я не он.Я пострашнее.

Срд 09 Окт 2013 04:02:28
>>55988005
Сук пздц, в глаза ебетесь что ли?

Срд 09 Окт 2013 04:03:30
>>55987964
Но я слоупок. ПОК-ПОК.

Срд 09 Окт 2013 04:03:59
>>55987958
хач-хипстер/10


все еще мимопидор

Срд 09 Окт 2013 04:04:40
>>55988015
Семен всегда оправдывается.

Срд 09 Окт 2013 04:05:06
>>55988021
Да, грешу в глазницы, ибо тред не читал внимательно.
Так вот, КОЛЫБЕЛЬНЫЕ. Ну, ты понял, короче. Они уже есть или их еще нет, няша?

Срд 09 Окт 2013 04:05:42
>>55987762
спасибо.



Срд 09 Окт 2013 04:06:04
>>55988082
Кто из них ты7

Срд 09 Окт 2013 04:11:31
http://vocaroo.com/i/s14Ekc8fBF2s</span>

Срд 09 Окт 2013 04:12:20
>>55988082
Слева милаш, 9\10
Справа знакоомая борода, а борода это всегда хорошо
9\10

Срд 09 Окт 2013 04:14:09
>>55987964 - солома

Срд 09 Окт 2013 04:15:03
>>55988158
Господи, Соломушка, я чуть не расплакался. Прослезился натурально. Спасибо тебе. От души, искренне. Добра.

Срд 09 Окт 2013 04:15:06
>>55988141
рейт обоих, хуле

Срд 09 Окт 2013 04:15:55
>>55988208
Да всегда пожалуйста, няша :3

Срд 09 Окт 2013 04:18:50
>>55988199
Хуле бороду пропустил?

Срд 09 Окт 2013 04:20:27
>>55988253
Про бороду забыл.
Но определенно альфа.

Срд 09 Окт 2013 04:22:29
>>55988279
Перестарался с улыбкой. А так добряк,вроде. 8/10

Срд 09 Окт 2013 04:22:31
>>55988272
Какой няша. Спасибо 63

Срд 09 Окт 2013 04:22:40
>>55988199
Дабл по хардкору пояснил за масти.

Срд 09 Окт 2013 04:22:55
>>55988279
Натянуто улыбаещься, как будто в жопу ебут. А так - няша.

Срд 09 Окт 2013 04:24:19
>>55988297
кокой ты проницательный
сочту за комплимент

Срд 09 Окт 2013 04:26:07
>>55987826
Пиздец анон, ты в глаза ебешься? Он же урод! Помесь хача и еще хуй пойми блядь чего, унтермеш, ублюдок, просто ахуеть. 0/10

Срд 09 Окт 2013 04:28:07
>>55988362
Ну ты типа завистливый, и все дела. Без обид, чувак.

Срд 09 Окт 2013 04:28:31
>>55988362
Ну давай покажи хоть одного арийца в треде.

Срд 09 Окт 2013 04:29:54
>>55988362
И напоследок, перед сном.


← К списку тредов