Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55959397.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 08 Окт 2013 16:36:26
Силовой фап тред
Не просто фап тред! Постим сюда тян, на которых шишка взмывается в небо.


Втр 08 Окт 2013 16:37:30
Пиздец, оп.
Переименовываю этот тред в "Сельских блядей тред".

Втр 08 Окт 2013 16:40:32
>>55959397
Если не читать оп пост и заголовок, то можно подумать что итт быдло тред.

Втр 08 Окт 2013 16:41:54
>>55959437
соус?

Втр 08 Окт 2013 16:42:53
>>55959570
Тренд захвачен.

Втр 08 Окт 2013 16:44:07
>>55959397
Блядь, ОП, шлюха на оппике даже жирнее чем твоя мамаша.

Втр 08 Окт 2013 16:45:31
>>55959397
>Силовой фап
Вааат? Совсем поехал чтоле?

Втр 08 Окт 2013 16:48:50
>>55959796
Чому нигра ебется в шапке?

Втр 08 Окт 2013 16:51:25
>>55959958
Он муслим. Им положено так в тюбетейке.

Втр 08 Окт 2013 16:51:27
>>55959397
Шишка встала просто.

Втр 08 Окт 2013 16:51:30
http://www.redtube.com/474305

Втр 08 Окт 2013 16:52:37
>>55959397
БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО! Дай мне её id.

Втр 08 Окт 2013 16:55:27
>>55959397
Смотрю с телефона и начал смотреть с левогл конца, как дошел до головы все упало.

Втр 08 Окт 2013 16:57:23
>>55960288
И ты на это дрочишь?

Втр 08 Окт 2013 16:57:41
>>55959397
Кончаю струей как с брандспойта от одного ее взгляда и мысли о том что такой ротик может творить чудеса.

Втр 08 Окт 2013 16:57:41
>>55959397
Быдло.

Втр 08 Окт 2013 16:57:52
>>55959397
>Силовой фап тред
Я когда увидел ОП-пик то подумал что силовой - это в том плане что фапать через силу.

Втр 08 Окт 2013 16:59:23
>>55960342
херасе, она от таких трудов даже вспотела дети в африке голодают а она так продукты переводит

Втр 08 Окт 2013 17:01:06
аноны дайте пикчу там сидит баба с причёской каре и вроде синими волосами вся грудь в сперме и огромное чёрное колье
всё фотка в каком то синем тоне тут часто всплывала

Втр 08 Окт 2013 17:02:33
>>55959397
>шишка взмывается в небо.
Проиграл с Оп-пика.

Втр 08 Окт 2013 17:07:38
>>55960342
Так и есть походу.

Втр 08 Окт 2013 17:12:32
>>55960856
море!

Втр 08 Окт 2013 17:13:33
>>55960877
Я так понял что, нижний подсолнух она воткнута себе в вагину?

Втр 08 Окт 2013 17:15:50
>>55960971
Нет, в жировую складку.

Втр 08 Окт 2013 17:16:02
>>55960971
да вот как бы не хуже, может сначала туда просто семечка закатилась а дальше природа сделала свое дело

Втр 08 Окт 2013 17:16:18
>>55961050
МОРЕ-ОКЕАН

Втр 08 Окт 2013 17:17:01
>>55961078
Ах ты ногоеб!

Втр 08 Окт 2013 17:19:07
>>55960479

Вот так матрешка!

Втр 08 Окт 2013 17:21:37
>>55959958
Это не шапка, мудак ты невежественный. Это дюрага.

Втр 08 Окт 2013 17:24:29
>>55961295
Ебать ты неуч. Это тюбетейка.

Втр 08 Окт 2013 17:24:39
>>55960400
Я как-то раз корешу помогал яйца брить. У него не получалось, не было опыта. И он такой из ванной орёт: бля помоги, хуйня выходит. Ну я чо, пришёл-смотрю он там раком стоит и через себя смотрит. Я ему говорю: ты чё, ебанутый, ты чо там делаешь?
Он грит просак помоги побрить, нивыходит ничего.
Ногу задрал, как балерина. Я там бритвой поелозил, сбрил всё, уёывай гворю, с тебя пиво.
Не разу не пидоры, не сосали хуйцов и не ебалися. У него воду отключили, а этот уёбок к тянке собрался.
Реальная история я не троль.

Втр 08 Окт 2013 17:25:59
>>55961315
Продолжай, дорогой. Ненавижу футфетишистов.

Втр 08 Окт 2013 17:26:18
>>55959397
>Силовой фап

Втр 08 Окт 2013 17:26:21
>>55961424
Лучше бы были геи, а так ебанутые.

Втр 08 Окт 2013 17:27:21
>>55961491
>думает, что кого-то удивляют неприятные картинки.

Втр 08 Окт 2013 17:28:53
>>55961424
По началу тоже упарывался это темой. Бритья яиц и жопы. Тянка вылизовала там все. Но потом жопа ацки кололась. Забил на эту темы. Максимум могу лобок подстричь машинкой, чтоб хуй длинее казался и тянка не заблудилась в зарослях во вреся отсоса.

Втр 08 Окт 2013 17:29:38
>>55961217
Красивая пиздень, заверните мне с собой

Втр 08 Окт 2013 17:37:09
.
>>55959958
Это 2 бейна?

Втр 08 Окт 2013 17:47:02
Итоги подведем. Тред пролистал - шишка встала (3 дня нофап), но ни одной не сохранил - нет пути.
</close>

Втр 08 Окт 2013 17:51:36
>>55960288 OVER HERE... ANY TIME...

Втр 08 Окт 2013 17:53:33
>>55960342
ну что ребят, кто там переживает из-за размера члена

Втр 08 Окт 2013 17:56:57
>>55962559 DANNY BOY...

Втр 08 Окт 2013 17:57:49
>>55962579
Выебал бы.

Втр 08 Окт 2013 18:04:29
>>55963014
ты магистр!

Втр 08 Окт 2013 18:07:09
>>55963102
Не я, а анон из ночного треда.

Втр 08 Окт 2013 18:08:24
>>55963211
охуенно

Втр 08 Окт 2013 18:08:46
>>55963251
В общем держи анон, всего 6 поней.
http:/ /rghost.ru/49253074

Втр 08 Окт 2013 18:14:52
>>55962319
Соус!

Втр 08 Окт 2013 18:28:30
>>55963394
Ну пиздец, утопил очередной тред, всего то поней вбросил.

Втр 08 Окт 2013 18:30:34
Пиздец, да ну вас нахуй. Даже фап-тред не могут устроить.

Втр 08 Окт 2013 18:49:42
>>55964388
вообще пиздец, двач не торт..

Втр 08 Окт 2013 18:50:16
>>55961629
Осилил, пофапал.

Втр 08 Окт 2013 19:20:22
>>55964881

Соус?

Втр 08 Окт 2013 19:59:32
МОИ ГЛАЗА КРОВОТОЧАТ ОТ ЭТОГО ТРЕДА

Втр 08 Окт 2013 20:04:36
>>55967882
Здесь недавно? Этот ИТТ тред вполне норм.

Втр 08 Окт 2013 20:08:42
>>55968326
порноактриса? соус!

Втр 08 Окт 2013 20:14:42
Говноеды с первого и второго курсов

Втр 08 Окт 2013 20:17:17
>>55968496
Сам ищу, только эта фотосессия есть

Втр 08 Окт 2013 20:29:30
>>55968524
Когда-то отменно подрочил на видео с ними. Соус?

Втр 08 Окт 2013 20:38:14
>Постим сюда тян, на которых шишка взмывается в небо.
>Запостил колхозную корову в сраной хрущевке

ПРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!
Отложил теплую сочную какаху тебе прямо за щеку, говноед.

Втр 08 Окт 2013 20:39:39
>>55969667
В колхозницах нет фальши, в отличии от супермоделей.

Втр 08 Окт 2013 20:45:17
>>55968524
соус, моар

Втр 08 Окт 2013 21:26:02
http://www.xvideos.com/video4591207/incredible_amateur_russian_sex_on_webcam

Втр 08 Окт 2013 21:49:45
>>55973490
это трап?

Втр 08 Окт 2013 21:50:30
>>55973556
Папа твой, не признал?

Втр 08 Окт 2013 21:51:48
>>55973490
экстрасенс?

Втр 08 Окт 2013 22:11:47
>>55973671
Для тебя персонально даю установку:
ФАПАТЬ ПОЛЧАСА
И заряжяю твои яйца космической энергией.


← К списку тредов