Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56028817.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 10 Окт 2013 00:26:48
Привет, двощ. Я небольшой любитель играть в последнее время в игоры, но тут решился купить джойстик геймпад и вспомнить старые-добрые игры на эмуляторе. Наигравшись захотелось проверить его на каких-нибудь PC играх, ведь так как я понимаю сейчас половина игр оптимизировано под консоль или портировано с нее. Играми я не интересуюсь, на глаза попалась castlevania и слушай, анон, меня доставило играть на геймпаде на пк. Так вот, подскажите годных йоба и не очень игор на пк, в которые рекомендуется играть на геймпаде. На ум приходит темные души, которые я на хуй послал после половины игры дрочильни на клаве, не и футбол, который я не люблю.
Игр с геймпадом нить иди.


Чтв 10 Окт 2013 00:30:23
>>56028885
Комп не очень новый, второй у меня притормаживает, а кредо поднадоело еще на второй части (ну или какие они там я не помню, вторая, которая вышла)

Чтв 10 Окт 2013 00:33:12
>>56028885
>крид крид КРИД

Чтв 10 Окт 2013 00:36:39
>>56028817
последний Бетмен, новый Tomb Raider (вчера прошел, радовался как дибил, просто я дибил), Darksiders 2, Dead Space 2/3, говорять новый DMC хорош, я прошел демку и блевал от него, но попробуй, может вкатит, а я просто мудак. Так, сейчас отсоединю винт от своего Икс Гроба и скажу еще говна под гейпад.

Чтв 10 Окт 2013 00:36:43
>>56028817
Абсолютно любая игра с пометкой "Games for Windows" в той или иной мере поддерживает боксовский пад. Та же ГТА 4. Но в шутанчики с автоприцелом играют только ушибленые на голову сонсольщики. Играй в слешаки, файтинги и аркадные гоночки. Первые два на пк редкость. Но можно играть в DMC 4 SF 4 и т. д. Кроме того обязательно RE 4. В силу кривого порта за нее без пада браться бесполезно, а с падом охуенная игра.

Чтв 10 Окт 2013 00:36:50
>>56029131
Я слышал, что игра годная, но от геймпада с ней какой профит то?

Чтв 10 Окт 2013 00:37:46
>>56029240
Просто спизди игру и играй, лол. Можно играть на диване или в постели.

Чтв 10 Окт 2013 00:37:56
>>56028817
Открой стим бигпикчё и наслаждайся. Сам недавно обмазался эксбоксовской дилдой не зашкварившись об консоль.

Чтв 10 Окт 2013 00:38:56
Погоняй в renagade ops, это такая аркадка про машинки и вертолётики вроде jungle strike

Чтв 10 Окт 2013 00:43:58
>>56029231
Достал таки:
Hitman - Absolution
Rayman - Legends/Origins
Saints Row IV
Split Second
Braid
Castle Crashers
DOOM
DOOM II
FEZ
Retro City Rampage
Hotline Miami
Sine Mora
Super Meat Boy

А вообще мой тебе совет, поставь эмуляторс СНЕС, пройди Зальду и Метройда, а мотом поставь эмулятор Нинтендо 64 и пройди Зельду Окарину. И если есть эмулятор Вийки который нормально работает, пройди Марио Гелекси 1,2, Супер Марио Брос, Пейпер Марио, Метройдов и Зельду Скайворд Сворд.

Чтв 10 Окт 2013 00:45:17
>>56029284
Да времени не так уж и много у меня последнее время, именно полного профита хочется.

Чтв 10 Окт 2013 00:45:33
Скурим, на гейпаде совсем другие ощущения

Чтв 10 Окт 2013 00:46:41
>>56028817
Очевидный StarCraft2

Чтв 10 Окт 2013 00:47:01
>>56029637
Как будто выебли в жопу?
Фу блядь, фу нахуй в экшоны на гейпаде играть.

Чтв 10 Окт 2013 00:48:09
>>56029685
Проиграл

Чтв 10 Окт 2013 00:48:45
>>56029637
Две бутыли скумы этому каджиту. На геймпаде играть в СКУРИМ удобно, и кое в чем приятнее чем на клаве с мышой.
А вообще, наверни дикой годноты в виде DEAD SPACE. На геймпаде играется просто охуенно.

Чтв 10 Окт 2013 00:49:19
В фифы всякие поиграй и песы. В них вообще стало невозможно играть без геймпада, потому я забил на них.

Чтв 10 Окт 2013 00:50:12
>>56029625
Ну я и говорю: Resident evil 4. В свое время пкшники в нее из-за управления не въехали. На клаве играть нереально. Потом им подсунули по же говно, но с экшоном и норм управлением и они схавали Re 5 и re 6

Чтв 10 Окт 2013 00:51:15
>>56029831
говно твой РЕ4
не оп

Чтв 10 Окт 2013 00:52:02
>>56029771
Твоего деда в спейсе тупо спиздили с моего лампового RE 4. Оригинал лучше, чем эта жалкая пародия.

Чтв 10 Окт 2013 00:52:05
http://store.steampowered.com/search/?snr=1_4_4__12&term=#category2=28&sort_order=ASC&page=1

Чтв 10 Окт 2013 00:52:45
>>56029771
Лунного сахара объелся? А как из лука стрелять по другим целям? А магом?

Чтв 10 Окт 2013 00:55:07
>>56029872
Говно ты сам
тоже не ОП

Чтв 10 Окт 2013 00:55:50
>>56029936
> А как из лука стрелять по другим целям? А магом?
Нормально, и магом, и из лука. Не пробовал - не умничай

Чтв 10 Окт 2013 00:57:15
>>56029831
Ничего плохого про игру не говорю, третья в свое время даже доставила, но одно НО. Я соовсем не понимаю дроча на зомби, какие-то валкинг дед, игры, сериальчики, 28 дней спустя и прочее. Ну я честно не понимаю. В какую-то часть играл на пекарне, но я тупо с другом в коопе проходил, так то неплохо, но оди я играть точно не буду.

Чтв 10 Окт 2013 00:57:30
>>56028817
Оп, рекомендую пикрелейтед. Как раз для геймпада. Уж на что я ортодокс, но даже я обмазался стимом и геймпадом ради этого.

Чтв 10 Окт 2013 00:58:13
>>56030034
Нет ты, ты говно и ебешься в жопу и вся семья у тебя такая же. Все что после 3-ей части РЕ говно, кроме недавнего Ревелейшнс на 3DS, хотя и он тоже говном отдает.

Чтв 10 Окт 2013 00:59:02
>>56028817
Fez, Trine 1/2, Mortal Kombat, Limbo, Witcher 2, Rogue Legacy, Mirror's Edge

Чтв 10 Окт 2013 00:59:54
>>56029752
Хуле ты проиграл епта? На твиче видел как мужик из топ мл играет на гейпаде за протосека и еще умудряется побеждать. Так то.

Чтв 10 Окт 2013 01:01:31
>>56030148
Хуита на 2 дня. Иди нахуй.
ОП

Чтв 10 Окт 2013 01:03:44
>>56030130
Сейнтсроу 4-ый дико доставил из-за пародии на всевозможные игры/фильмы. Причем по геймплею это какой-то ебанутый ГТА смешанный с Крекдаун или Прототайп. Игра чисто стебная. Играл во все части, дропал как правило через день, а то и меньше, но 4-ая часть, в моем сознании серьезно все поменяла. Теперь буду ждать выхода следующей серии.
И да, по поводу ГТА, ты писал что после СА, уже желание пропало играть в эту парашу. Тоже самое было со мной. СА не вкатила как и 4-ая, любимая до сих пор 2-ая и 3-я части, ВС тоже был очень годен. Так к чему я веду, я прошел 5-ую, игра охуенная, реально очень круто все сделано, было ощущение что они самое лучшее из всех частей взяли и поместили в один флакон. Если есть возможность у кого-нибудь отжать приставку, возьми поиграй.

Чтв 10 Окт 2013 01:04:39
>>56030218
Поясни за ведьмака, что-то не очень доперло после первой.

Чтв 10 Окт 2013 01:06:58
>>56030488
> Поясни за ведьмака, что-то не очень доперло после первой.
Не понял, что тебе не ясно с ведьмаком?

Чтв 10 Окт 2013 01:08:51
>>56030148
Нет души. МК дети не могут в Стритфайтер.

Чтв 10 Окт 2013 01:10:48
>>56030599
Да хуйню сморозил, просто после первой не доставила. Ну не то чтобы не доставила, другой показалась, потом из-за хуевой оптимизации начало всё лагать и я дропнул ее. Посмотрю еще раз.

Чтв 10 Окт 2013 01:11:56
ОП прикупи себе Razer Hydra. Просто охуенный контроллер. И в шутанчики можно и в ебаное консолегавно. Базарю ещё захочешь.

мимо гидрабог

Чтв 10 Окт 2013 01:12:19
>>56030673
Стритфайтер для 2-ух пальцевых даунов. Если тебе доставляет жать 2 кноки и прыгать как ебанутый, то иди нахуй обоссатыш.

Чтв 10 Окт 2013 01:15:48
>>56030805
>Razer
>ебаное консолегавно
Мда

Чтв 10 Окт 2013 01:16:14
>>56030256
Лiл. MMMAXIMUM GOVNOED

Чтв 10 Окт 2013 01:16:31
>>56030805
>мимо потреблядь
пофиксил тебя.

Чтв 10 Окт 2013 01:16:47
>>56030747
ох, тогда проблемно. У меня просто дома ТВ висит для приставок и просмотра ХД кинца/сериалов. Техника наверное единственное на что я трачу деньги, и что дома доставляет после ебучей работы.
Настанет игровая импотенция купи Nintendo Wii, или U, её можно прошить и на ней будут идти игори от вия. Почему именно эта хуйня? Просто там все игры добрые и душевные. Никакой тупой йобы с перекатами и стрельбой. И в чем кайф, геймплей пиздецово доставляет! Почти в каждой игре он координально разнный.

Чтв 10 Окт 2013 01:16:59
>>56030805
Юзал ее вместе с Oculus Rift.
GOD TIER.

Чтв 10 Окт 2013 01:17:45
>>56030984
Схуя ли говноед? Он лежит на диванчике. попивает сок, пока по ту сторону интрнета его пытается обыграть прыщавый задрот.

Чтв 10 Окт 2013 01:18:20
>>56030821
>Стритфайтер для 2-ух пальцевых даунов.
Посмотрите на долбаеба. Стритфайер завязан на реакции и знании особенности противника. Знания когданужно переходить из блока в атаку и каким ударом, а не дрочка одной комбы и добивание иксреем. Если ты в Ститфайтере супернешь не подумав, то тебя обоссут, как побитую шавку. Он, можно сказать, немного пошаговый. Хочется драйва - еть GG, BlazBlue, Injustice, Соулкаллибур, наконец. МК дно современных фатингов.

Чтв 10 Окт 2013 01:19:07
>>56030805
пиздец какой-то выглядит как хуйня которая ебашит током, взялся за 2 рычага, тебя охуячело, несите следующего.
Как это управляется вообще и можно подключить к чему-нибудь еще кроме ПК?

Чтв 10 Окт 2013 01:20:24
>>56031068
В стратегии и экшоны играть с гейпада - говноедство априори.
То, что он надрессировал себя красочно есть говно не делает его не-говноедом.

Чтв 10 Окт 2013 01:20:26
>>56028817
По моему не дарк солул, но похожая игра. Там начинается - идешь каким то хуем непонятно каким, монстр какой то, можно сякие приемы делать, мочить рубить. ПОтом добираешься до какого то ущелья, пытаешься по нему перейти, по тонкой хуйне какой то, а с другой стороны тебя ждет какой то гад. Подскажите название игры?

Чтв 10 Окт 2013 01:21:59
>>56028817
Из свежих:
Новая Ларка, DMC

Платформиры:
FEZ, Super Meat Boy, Rayman legends (обязательно!)

Чтв 10 Окт 2013 01:22:12
>>56031190
там ещё место рук у тебя какие то мечи по меому

Чтв 10 Окт 2013 01:22:49
>>56031089
мамка твоя дно, про игроки никогда не юзают иксрей. И нахуя играть в обоссаный Стрифтайтер, когда тот же Теккен
>завязан на реакции и знании особенности противника
>Знания когда нужно переходить из блока в атаку
плюс у персонажей по ебеной туче комбинаций, которые можно заюзать и выдать такую крутую связку, что твой противник просто обоссыт себе лицо.
Твое красочное говно никому не нужно.

Чтв 10 Окт 2013 01:23:19
>>56031019
А я все деньги трачу на фототехнику, лол, вот такая вот фигня. Уже думаю отказаться от этой затеи ибо дорогое удовольствие выходит. Так то монитор пока надумываю купить. Если уж совсем припрет, то куплю тв только если приобрету себе консоль нового поколения.

Чтв 10 Окт 2013 01:23:31
>>56031189
Скажи это игрокам в Хейло. То, что у тебя руки из жопы - твои проблемы.

Чтв 10 Окт 2013 01:24:05
>>56031190
Super Dark FEZ

Чтв 10 Окт 2013 01:25:41
>>56031338
Ну блядь, полилася малафья. На геймпаде нельзя играть в шутанчики и фпс, скорость не та.

Чтв 10 Окт 2013 01:25:47
>>56031364
нет, но та игра просто идеальна для геймпада

Чтв 10 Окт 2013 01:27:32
Гейпад хуйня, кроме редких исключений играть просто НЕВОЗМОЖНО. Яркий пример - сейнтс роу, ГТА. Целиться ГОРАЗДО ПРОЩЕ джойстиком, удобно только кататься на машине.

Чтв 10 Окт 2013 01:27:51
>>56031189
про шутеры ненадо пиздеть, если руки из жопы растут, только твои проблемы, да и не во все шутеры. В квейк 3 на контроллере играть это хуже говноедства. Хотя есть какие-то разрываторы, нагибаторы, но это все чушь ибо не была игра под пады заточена. Хало вот под геймпады заточен, так что в него играть охуенно. Ну а стратегии, ясен хуй, что это идиотизм, ведь как правило от 1 до 0 у тебя бинды стоят и все постройки делаешь на хоткеях, плюс точность мышки при отводе войск в Старкрафт, она не уступит геймпаду. На консолях и стратегий то толком нету, они там в хуй не упали. Просто ты ограниченый ПК даун. Нормальные люди умеют играть на всем, даже на кожаной флейте.

Чтв 10 Окт 2013 01:28:14
>>56028817
Brothers: A Tale of Two Sons

Чтв 10 Окт 2013 01:28:35
>>56031338
Ээ, хахло, дед спесь, шестеренки - это консолепараша ПЕРЕКАТЫ ПЕРЕКАТЫ РЕГЕНЕРАЦИЯ В УКРЫТИИ ПИДОР и ничего общего с жанром "Экшен" не имеет.
Ну конечно, они смогут играть в эту хуйню на гейпаде с регенерацией и АВТОПРИЦЕЛИВАНИЕ.
Только если взять кроссплатформу без гандикапа и посадить лоха с мышкой и более-менее профи с гейпадами, то они соснут у лоха, потому, что получат по хедшоту, пока будут поворачиваться в сторону противника.

Чтв 10 Окт 2013 01:29:32
>>56031302
>про игроки
Не ты.
>плюс у персонажей по ебеной туче комбинаций
Кому ты пиздишь? У каждого персонажа по полторы комбо с ТОП дамагом, которые, как правило, чейнятся одной и той же связкой из одной комбы и одного-двух спецудара и отличаются количеством вложенных усилений. Плюс по паре эффективных комбо из разных позицый. Пор игроки же просто умеют покать и выходить на единственное надроченное комбо с максмальным дамагом. Но это уже в любом файтинге. Дрочишь на красивые и долгие связки - тогда ты выбрал точно не тот файтинг.
>Теккен
Лучше МК, не спорю.


Чтв 10 Окт 2013 01:30:03
ОП слушай этого чувака >>56031546
Я правда быстро хуй забыл, наскучило, но вообще говоярт по атмосфере и в целом напоминает легендарный ICO, а эту игру я любил так как меня отец родной не любил.

Чтв 10 Окт 2013 01:32:32
>>56031632
вышла 9 сентября 2013г.
Лол, первый раз о ней слышу, лол. На говноаге рейтинг зашкаливает даже, спасибо, аноны, гляну что это такое.

Чтв 10 Окт 2013 01:33:21
>>56031190
Darksiders 2, вспомнил

Чтв 10 Окт 2013 01:33:55
>>56031426
Нельзя только криворуким, вроде тебя. Смотри видео, опять же.

Чтв 10 Окт 2013 01:34:18
>>56031605
>Не ты.
я вообще в МК не играю. Заебало. А когда играл иксрей юзал как дно, не спорю.
>Кому ты пиздишь? У каждого персонажа по полторы комбо с ТОП дамагом
но так не обязательно же только их юзать, верно? У тебя выбор неебический, когда знаешь все связки, можешь заюзать различные штуки.
И вообще из последних файтингов дико доставил Super Smash Bros. Brawl, играл?

Чтв 10 Окт 2013 01:35:14
>>56031566
> дед спесь
Ты где блядь в Dead Space автоприцеливание, перекаты и регенерацию увидел? Наркоман чтоле?

Чтв 10 Окт 2013 01:37:52
>>56031800
Я, кажется, понял, почему ты так яростно защищаешь контроллер, явно не предназначенный для экшенов. Ты просто консолепидор, которому очень по нраву вибрация в очке от твоей дилды-гейпада.


Чтв 10 Окт 2013 01:38:04
>>56031819
> Super Smash Bros. Brawl
Нету 3DS, да и покупаь только ради всяких Мрио и Злд н хочется. Я жду Killer Instinkt и новый GG, на X-One, само-собой.

Чтв 10 Окт 2013 01:38:32
>>56031800
забей на этого ебаната. К слову, у тебя фрибут стоит или ЛТ? А то у меня фрибут, а я икслинк не могу поставить.

Чтв 10 Окт 2013 01:38:43
>Экшен
>Гейпад

Чтв 10 Окт 2013 01:39:36
>>56031994
Через 2 дня выходят новые Покемоны, можно только ради них купить что я и сделал

Чтв 10 Окт 2013 01:41:19
>>56031862
Там этого всего нет, естественно. Но уж очень консольное управление. Я когда начал играть, испытал неиллюзорный баттхерт от неповоротливости Айзека, от невозможности прыгать. В нормальных экшенах я чувствую, что непосредственно управляю персонажем, а тут он как будто погружен в желе да и я управляю им через человека, который ему по радио сообщает, что делать.
Ух, не нравится мне консольное управление, ей-богу.
В некоторых кроссплатформенных играх вполне годное управление есть.
Mirror's edge, Fallout, Deus Ex HR

Чтв 10 Окт 2013 01:41:37
>>56028817
Prince of Persia, начиная с sands of time.

Чтв 10 Окт 2013 01:42:54
>>56032061
оценки бешеные, фамитсу 39 что ли поставила из 40. К слову, супер мариво 3д ворлд очень пиздата, тоже успел пощупать на быдломире.

Чтв 10 Окт 2013 01:43:36
>>56032061
Кстати, да, помню как лампово играл в них на Гейм Боее. Но как-то после первой генерации совсем уж не то какие-то они мерзкие совсем, хотя, ладно, вторая тоже сносной была. А как называется новая версия?

Чтв 10 Окт 2013 01:45:37
>>56032011
Ничего не понимаю! И это геймеры. Говно какое-то, пидоры, блядь. Пека им дала клавиатуру играй! Двигай мышкой, блядь! Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это экшены? Это стратегии? Суки, мудачьё геймеры. Гейпады нацепили, говно жрут пидоры, блядь, ёбаные

Чтв 10 Окт 2013 01:46:15
>>56032149
так не батхерть, купи геймпад и консоль. Будет как все нормальыне люди играть на мультиплатформе, и не выёбываться, мол НА ПК ВОН ТО или НА МОЕЕЙ ПС3 ВОТ ТАКАЯ ТО ФЕНЬКА. Главное же игры. Потому играю на всех консолях, кроме портативок, ну и на ПК.

Чтв 10 Окт 2013 01:46:27
>>56032253
X/Y, одна из основных фишек - МЕГА ЭВОЛЮЦИИ, которые действуют только в бою.

Чтв 10 Окт 2013 01:47:14
>>56032149
Прошел Dead Space, Mirror's Edge, DMC на геймпаде. Пробовал играть КАК ВСЕ - очень уж говняно сделано управление
> от неповоротливости Айзека, от невозможности прыгать
игра вообще то позиционировалась как "хоррор от третьего лица", да и прыжки в этой игре только мешали бы. Это все равно что в игре про Гарри Поттера самому Гарри Поттеру вместо волшебной палочки дать BFG 9000

Чтв 10 Окт 2013 01:48:15
>>56032348
Поиграй в файтинги на клавиатуре, гамер.
>Это экшены? Это стратегии?
Тут ты называешь винрар на пеке в этом жанре за последнии годы. СК не винрар.

Чтв 10 Окт 2013 01:48:59
>>56032348
лол, ну ты толстяк.
изначально все равно играл на дендивском джое, так что не пизди мне тут.

Чтв 10 Окт 2013 01:50:45
>>56032380
Не, мне консоль не нужна. Телека нет, пока по съемным хатам обретаюсь, а смотреть мыльцо на fullHD монике как-то не комильфо. Может новые консоли окажутся годнотой, посмотрим.
А кроссплатформа в основном годная же. У меня только от дедспейса бомбануло, да и то, поначалу, потом втянулся.
На пеке игр хватает. У меня еще сотня игр в стиме есть, которые даже не начинал играть, лол. Чертов эффект распродаж.

Чтв 10 Окт 2013 01:53:18
>>56032388
Ничего не могу сказать - годно. Я правильно понимаю, что она на 3DS, кторую можно купить за какие-то 6к?

Чтв 10 Окт 2013 01:53:45
>>56032429
Ну это мой первоначальный баттхерт видавшего виды пекагеймера. Потом-то втянулся. Но иногда бесит, когда в консольной игре без прыжков упрешься в маленький поребрик и недоумеваешь, хули персонаж просто не запрыгнет?
Во, я что вспомнил. Играл в Bulletstorm. Годнота годнот! Вот там хоть и нельзя прыгать, но этого я не замечал. Очень чудесно сделана игра, и я даже не заметил, что кроссплатформа. Я считаю, что это экшен эталонного качества и очень большой потерей является отказ от сиквела.

Чтв 10 Окт 2013 01:55:13
>>56028817
Devil May Cry

Чтв 10 Окт 2013 01:55:50
>>56032473
Геймпад как раз годен для файтингов. Срач пошел из-за экшенов, якобы на геймпаде их играть удобней/ не сложнее, чем на мышке. По мне так это попросту абсурдно.

Чтв 10 Окт 2013 01:56:30
>>56032571
>а смотреть мыльцо на fullHD монике как-то не комильфо
Просто ты дибил, вот и все, новые консоли тебе не помогут поверь, таким же дибилом и останешься, пока не купишь божественную Nintendo Wii/U.
>На пеке игр хватает.
Правда? Действительно интересных захватывющих игр? Ну кому ты врешь, на ПК люди работают, или ММОшечки дрочат, кто-то в олдовые шутаны играет по сетке с друзьями. Синглплеер для ПК давно закрыт, одни кривожопые порты с консолей. Так зачем же ждать и играть в кривую хуйню, когда можно играть на приставке? Да и опят же, Нинтендо игры не выходят на ПК уже много лет и не выйдут, а там море фана и добра. Это тебе говорит человек которому 25 лет, и за эти 25 он ниразу не ебался в жопу. Слушай меня, я хуйни не посоветую.

Чтв 10 Окт 2013 01:56:40
>>56032803
Я говорю, само собой, не об экшенах, специально заточенных для консольного управления, а на равных условиях - если есть выбор.

Чтв 10 Окт 2013 01:57:57
>>56032687
2ДС в рашке за 5300 продают. Это новая 3ДС, которая не сгибается, не показывает в йоба-3д (тут 50 на 50, хорошо это или плохо, ибо кому-то 3д не нравится) и имеет маленький экран (как в первой 3дс вроде). 3ДС XL в рашке 9000, из германии заказать можно за 7000. Первая 3DS (не XL) не знаю сколько стоит, не интересовался.
Картридж с покемонами продается за 1800 рублей, но можно купить в е-шопе (местный стим) за те же 1800. Анальная воровайка для 3DS пока хреновая, стоит $70 и имеет ряд тупых ограничений.

Чтв 10 Окт 2013 02:02:28
>>56032890
Как-то все сложно. В новых покемонов можно гонять и на 2ДС? Алсо, погуглил просто 3DS - стоит около 7 к в маркетах, значит дуаю, что можно найти и за 5-6. И в чем профит от меньшего экрана в новой версии?

Чтв 10 Окт 2013 02:05:46
Cortex Command. Можно бочку делать.

Чтв 10 Окт 2013 02:06:27
>>56032833
Незачем обзываться, приятель.
У всех разные вкусы. Ну нет ничего такого на консолях, что меня заинтересовало бы на сей момент. Особенно упомянутая nintendo - у них своя экосистема, своеобразные игры. Те же марио, зельда, покемоны - легенды! Но не мое это.
Я люблю иной раз поиграть в хороший сюжетный экшен или РПГ, или погонять гоночки/стратежку, но больше всего люблю симуляторы. KSP, Microsoft Flight, DLC simulator, например. Консоли такого мне предложить не могут.

Чтв 10 Окт 2013 02:09:26
>>56033203
Выглядит няшно. Но оценка 44 на метаскоре. Не говно ли часом?

Чтв 10 Окт 2013 02:10:57
>>56028817
Shadowman. Рекомендую читнуть информацию о ней, чтобы не пугаться графики, игра интересная.

Чтв 10 Окт 2013 02:11:41
>>56033076
Да, можно но без 3д-эффекта, но судя по отзывам, там этого 3д мало, только в боях. Профит в том, что разрешение остается таким же, а физический размер меньше, изображение четче выходит.

Чтв 10 Окт 2013 02:14:21
>>56033226
>KSP, Microsoft Flight, DLC simulator
Тогда окай.
Однако всегда напрягала эта хуйня с "о вкусах не спорят" и прочее. Как правило так говорят люди у которых просто нету вкуса. Которые смотрят херню, слушают херню, или даже неприслушиваются или не присматриваются ко всему этому. Вот я подумал, что и ты видимо один из таких. Я могу ошибаться, могу и не ошибаться. Хуй знает, все так сложно стало.

Чтв 10 Окт 2013 02:19:11
>>56033511
"Херня" - понятие субъективное.
Под "вкусом" у себя я подразумеваю, что в некоторые игори меня не доставляет играть. В ММО например я вообще не могу, не цепляет совсем. В рулеточки на двоще тоже. В остальное поигрываю, если подворачивается случай. Но в основном симуляторы, песочницы.
Я от игр получаю расслабление, возможность что-нибудь творить, креатив, сюжет, приятную графику со спецэффектами - в убывающем по важности порядку.

Чтв 10 Окт 2013 02:23:05
>>56033704
в майнкрафт играешь?

Чтв 10 Окт 2013 02:28:27
>>56033848
Уже нет. Иногда подумываю обмазаться сотней модов, но я даже ваниль всю уже не могу обуздать - лошади, биомы, драконы. В наши времена было проще, лол.
Я с альфы еще играл.

Чтв 10 Окт 2013 02:32:15
>>56034049
а какой лвл? Просто как я выше писал мне 25 и сейчас любая игра где надо более или менее разбираться с крафтом или еще чем-то, где дохуя всего, мне сразу становится не интересной. А раньше наоборот было, любил разбираться во всем, делать то, чего никто не делал до меня (срать не снимая свитера) и прочее.

Чтв 10 Окт 2013 02:43:22
>>56034201
Гм... Мне тоже 25.
Не знаю, насчет разбираться с крафтом. По мне так такое как раз интересно, если грамотно подано. А вот некоторые игры для меня неинтересны, т.к. сугубо вторичны, уже возникает дежа-вю точнее будет дежа-жуэ и игра больше не играется.
И тут меня почему-то понесло:
Самое печальное в игровой индустрии это то, что она скатывается в казуальщину, если можно так выразиться, челлендж в некоторых играх только числовой: усложнение игры идет зачастую только за счет дамага и здоровья, никакого интереса перепроходить нет, сложность выкручиваю на минимум и смотрю как кино.
В наше-то время хуй стоял и трава зеленее сложные игры были. Хитман первый, Деус Экс приходят в голову. Надо не забывать сохраняться, чуть что - ты труп или (неслыханная дерзость для современных игр) запорол прохождение(!). С облегчением игр облегчился и я. Уже не могу сам освоить олдфажные шедевры, которые пропустил в свое время.

Чтв 10 Окт 2013 02:48:13
>>56034539
я не думаю что казуальщина это плохо. Честно, за последние года 2-3, мне доставила ровным счетом одна игра, и это Супер Марио Бразерс для вийки. Да раньщше был и десу икс, и фолач 2 и герои доставляли (хотя они и сейчас доставляют), но сейчас такого нет, да и было бы если, я бы не стал играть в это. Уже как-то не тянет.
Попробуй Даркс Солс, напоминает Блейд Оф Даркнесс. Может вкатит. Добра.

Чтв 10 Окт 2013 02:50:54
>>56034682
Ооо, а я ведь в БоД заигрывался в свое время! Вниму совету, благодарствую.

>Внимание: Настоятельно рекомендуется использовать контроллер Microsoft Xbox 360^ для Windows^ (или аналогичный).
Лол.

И вам добра.


← К списку тредов