Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55993822.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 09 Окт 2013 10:35:29
Багги самодельной тред
Вброшу сюда.
http://2ch.hk/diy/res/65203.html
Маленько побампаю и пойду в гараж додумывать.


Срд 09 Окт 2013 10:39:46
посадка как у водилы маршрутки. нет у тебя вкуса.

Срд 09 Окт 2013 10:41:23
Привод не полный, движок слабый, нахуй такое багги?

Срд 09 Окт 2013 10:41:42
>>55993924
Раму варил под другой двигатель, сидение должно быть подальше.

Срд 09 Окт 2013 10:42:46
зачем делать задний привод? лах чтоли?
бля, вангую уебищную коробку из фанеры вместо кабины или типо того.

Срд 09 Окт 2013 10:43:51
Пиздуй отседова, самоделкин, пока хуями не обложили. Тут тебе не тематика.

Срд 09 Окт 2013 10:45:09
Ставь движок от японского моцыка, раздатку от праворульки, рама сломается.

Срд 09 Окт 2013 10:45:18
>>55993963
Для этого моста родной двигатель от Совы. 12 лошадей. У меня здесь 16. Взлетит.

Срд 09 Окт 2013 10:45:49
>>55993822
А у самого небось лада в гараже стоит.

Срд 09 Окт 2013 10:46:52
>>55993822
Хуйня, я такой в 12 лет делал.

Срд 09 Окт 2013 10:47:26
>>55994064
Тоньше давай. Предложил бы ещё от спорткара двигатель с роботизированной коробкой.

Срд 09 Окт 2013 10:47:45
>>55994070
Вот и будешь пердеть по пыльным дорогам со своими 16 лошадями со скоростью 30км/час.

Срд 09 Окт 2013 10:49:16
>>55994132
А что не так?
У них движки литровые, выдают больше 50 лошадей, явно лучше чем то что щас у тебя.

Срд 09 Окт 2013 10:49:33
>>55993822
заебись, одобряю
батя

Срд 09 Окт 2013 10:50:16
>>55994144
Ты видел какое передаточное число? 1:3, плюс на мосту есть повышенная передача.

Срд 09 Окт 2013 10:50:50
>>55993963
Я катался на карте, привод - задний, дифференциала нет, вместо коробки - мокрое сцепление или что-то похожее. И бесконечно много фана, из управляемого заноса не выходишь.
Хотя я бы на месте ОПа пилил бы себе локуст, он хоть сложнее, но йобы в нем больше чем в СТАТУСНЫХ седанах.

Срд 09 Окт 2013 10:51:37
>>55994183
Хотел поставить V-образный от чоппера какого-нибудь. Но это потом, когда деньги будут.

Срд 09 Окт 2013 10:53:18
>>55994226
А я и ездил и делал карт, движок от минска, коробка от него же, удовольствия мало, трясет так что голова болеть начинает, вся грязь в морду летит.

Срд 09 Окт 2013 10:53:43
>>55994248
А почему не рисовый 4а-фе? Миллионник, китаезапчастей под него валос, а уогда надоест можно свапнуть на 4а-ге.

Срд 09 Окт 2013 10:54:36
>>55994248
От урала хотя бы поставь, движки там ведь хорошие, оппозитные.

Срд 09 Окт 2013 10:57:08
Бля ну подвесь простейшую хотя бы на задний мост сделать надо было.

Срд 09 Окт 2013 10:57:43
>>55993822
Пили заново, вот концепт. И да, не забудь тау-пушку поставить.

Срд 09 Окт 2013 10:58:41
>>55994340
Движки хорошие, но без принудительного обдува, что не хорошо, т.к эта машинка будет ездить на сравнительно небольших скоростях по хреновой дороге, а точнее по отсутствию оной. И есть вероятность, что не взлетит. Плюс на урале кардан, а тут ремень/цепь. Городить редуктор не под 90о не хочется. В последствии, возможно, поставлю нормальный мотор.

Срд 09 Окт 2013 11:02:09
>>55994461
Вот смоти: движок от урала, кардан есть, мост задний берешь от убитой полноприводной праворульки, твое багги хотя бы рулиться будет нормально, для охлаждения поставишь воздухозаборники.
30 ураловских лошадей прут нормально.

Срд 09 Окт 2013 11:02:34
>>55994560
Пузотёрка ведь.

Срд 09 Окт 2013 11:03:51
>>55994590
Постройка этого багги началась с того, что мне достался этот мост. Под него варилась вся рама. Если брать задний мост от машины, то переделывать нужно будет все крепления.

Срд 09 Окт 2013 11:04:18
>>55994604
Классно ведь. Будешь дёргать по прямой ваги, а в поворотах даже меган рс и цивик тайп-р.

Срд 09 Окт 2013 11:08:00
>>55994663
И дагов на приоре.

Срд 09 Окт 2013 11:16:37
>>55993822 И это инженеры блять? Говно какое-то. Где пространственная рама, где дуга безопасности? Нос перетяжелен, про углы крена и аккермана ты вряд ли вообще слышал. Клиновой ремень на колесный диск это просто пушка.

Срд 09 Окт 2013 11:21:55
>>55995035
Да насрать, 99% присутствующих гайку закрутить без подсказки не смогут, а тут - почти действующая телега, что уже похвально

Срд 09 Окт 2013 11:22:19
>>55995035
Что за трубы идут к колесам?
Альтернативный привод?

Срд 09 Окт 2013 11:24:21
>>55995224
Гидравлический привод, похоже

Срд 09 Окт 2013 11:27:36
>>55995308
Блядь, такого я еще не видел
Интересно, как это работает?

Срд 09 Окт 2013 11:29:15
>>55995035
Угол Аккермана есть, дугу сварю позже, сейчас будет мешать. Ещё регулируется развал/схождение

Срд 09 Окт 2013 11:29:27
>>55995417
Мотор крутит насос, насос гонит масло, масло крутит гидравлические движки на каждом из колес

Срд 09 Окт 2013 11:31:16
>>55995472
Почти так.

Срд 09 Окт 2013 11:32:18
>>55995472
А синхронизация подачи масла на каждое колесо?
Гидравлические движки-впервые такое слышу.

Срд 09 Окт 2013 11:33:32
>>55995417
Ты наркоман штоле? А как по-твоему ковш у экскаватора работает или приводятся в движение колёса асфальтного катка?
Учи матчасть

Срд 09 Окт 2013 11:33:58
Пойду придумывать натяжитель ремней. Не проебите тред.
>>55995572
На каждом круге своя жидкость циркулирует.

Срд 09 Окт 2013 11:37:22
>>55995611
У ковша экскаватора принцип другой, там штоки выдвигаются под давлением масла, в мотоцикле жидкость должна чего то крутить.
Колеса катка приводятся в движение маслом?
Я думал там обычный дизель стоит.

Срд 09 Окт 2013 11:38:47
>>55995732
Пневмогайковерты видел? там воздушный двигатель.
Кто мешает сделать такой же, но на жидкости? Турбина же, по сути.

Срд 09 Окт 2013 11:40:19
>>55995771
Ну хуй знает, есть видео по этому моцику на гидроприводе или статья какая нибудь?

Срд 09 Окт 2013 11:40:23
Ты, видимо, не вкурил в суть. Насос крутится обычным ДВСом. а вот на колеса передается через гидропривод

Срд 09 Окт 2013 11:44:53
Сам нашел, хуета какая то походу.

Срд 09 Окт 2013 11:46:56
>>55995958
Там эту поебень запилили явно ради полного привода

Срд 09 Окт 2013 11:49:44
Испытания.
Сомневаюсь в надежности системы.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=csheFaxdSgI

Срд 09 Окт 2013 12:05:36
>>55996131
И хули тебе не нравится? Ватоматы на гидромуфте ездят, а тут вдруг на гидроприводе сразу хуита масла шланги распидорасило.
Ненадёжным там является только шланги. Сорвало или просто масло протекать начало. Но вероятность этого мала, и зависит от аккуратности обращения и сборки. В остальном конструкция проще, меньше движущихся частей, никаких механических коробок передач. Ну и сделано это ради полного привода, потому что механически подводить привод к переднему колесу мотоцикла, это ад.

Срд 09 Окт 2013 12:14:09

>>55996681

>вдруг на гидроприводе сразу хуита масла шланги распидорасило.

У меня на гидроприводе спецтехника, по пять лет можно дрочить эти шланги и хоть бы что. Они выдерживают 200 атмосфер давление, например. На таком шланге можно грузовик гружёный таскать ни о чём не беспокоясь.

Недостатком гидропривода можно считать ебическую дороговизну насосов и моторов по сравнению со старым добрым карданом.

Срд 09 Окт 2013 12:24:17
>>55993822
Молодец мужик ! Классно сделал . тоже хочу заняться постройкой такого транспортного средства . можешь дать не большую инструкцию ,с чего лучше начать . есть разбитая в хлам киа магентис , думаю коробка и мост целы . двигатель с киа распидорасило .

Срд 09 Окт 2013 12:25:26
>>55997415
Пы.сы. задняя скорость не втыкается вообще . что то мешает

Срд 09 Окт 2013 12:30:19
>>55993822
Эй , анон . не молчи . ответь на счёт инструкции

Срд 09 Окт 2013 12:33:19
>>55996131
Порвать рвд в лесу будет всяко неприятно, это да.
>ебическую дороговизну насосов и моторов
Китайско-мексиканский хлам для газонокосилок оче дешев. Героллерник на 200+ кубиков, переменный плунжерный насос на 18см3 все по 120$.

Срд 09 Окт 2013 12:39:17
>>55997716
>У ktm вроде был серийный кроссач с гст на переднее колесо.

И у Yamaha.

>Китайско-мексиканский хлам для газонокосилок оче дешев. Героллерник на 200+ кубиков, переменный плунжерный насос на 18см3 все по 120$.

Будь добра ссылку, интересно. Хотя чую одноразовое барахло.

Срд 09 Окт 2013 12:44:02
http://www.surpluscenter.com/Hydraulics/
>Хотя чую одноразовое барахло.
Так то оно так, но мурриканские кузьмичи эту лавочку одобряют, нтак что не все так уж и плохо.

Срд 09 Окт 2013 12:48:24
>>55998069
Пробежался по сайту, в принципе, если смотреть моторы с нормальным крутящим моментом, то они стоят так же, как и рашкинские поделки. Возможно, что для какого-нибудь ветряка дешёвые моторчики и найдётся.
А меня всё подмывает собрать для души какой-нибудь говнолаз на гидравлике, но боюсь, что будет огромная неподрессоренная масса.

Срд 09 Окт 2013 12:51:31
>>55997920
У ямахи был полноприводный на дакаре, году в 2005 где-то. Там чисто механический привод, и на вид компактный очень.

Срд 09 Окт 2013 13:13:04
>>55998242
>какой-нибудь говнолаз на гидравлике, но боюсь, что будет огромная неподрессоренная масса.
Разве это проблема? Заставить плыть на трети водоизмещения колес, вот это проблема.
Колеса 1350х700, подвеску на поперечных рессорах, моторчики с переключением последовательно-параллельно по бортам, пара тех 18 кубовых насосов и одноствольная хонда на 9 сил.
Уложишься в 3/4 тонны будет убер транспорт, болота-озера все дела, но при этом относительно комфортный на твердом в отличии от переломок.


← К списку тредов