Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56140579.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 12 Окт 2013 07:34:01
Самовыпила тред
Аноны делитесь годными способами уйти из жизни, получив максимальный кайф. Ни кого не призываю, все ваши проблемы - это полная хуйня проходящая, нужно только силы приложить. Но мой случай, к сожалению, не такой.


Суб 12 Окт 2013 07:35:24
>>56140579
Рассказывай.

Суб 12 Окт 2013 07:38:10
>>56140591
Ничего интересного. Диагноз психиатрический. Пока ещё человек - дальше буду полным овощем. Не хочу себя и семью позорить.

Суб 12 Окт 2013 07:39:08
>>56140623
Не лечится?

Суб 12 Окт 2013 07:39:30
>>56140595
И нахуй мне это? Развлечь публику? Дак я в рот её ебал. Те, кому это удовольстиве доставит - падаль ебаная, а нормальные люди испытают только дискомфорт.

Суб 12 Окт 2013 07:40:20
>>56140632
Ну типа шанс 0.00001%, но это имхо просто ошибка в диагностировании у врачей вызвала такую цифру.

Суб 12 Окт 2013 07:40:39
>>56140579
Exit bag
/thread

Суб 12 Окт 2013 07:43:53
Хуйню какую-то советуете. Нахуй мне этот газ. Я хочу покайфовать не пару секунд, а какое-то более значительное время.

Суб 12 Окт 2013 07:45:11
>>56140579
1)Принять дозу героина чуть больше нормы.
2)Жахать в пердачелло первую попавшуюся тян.
3)Оргазм.
4)Твоё сердце охуевает от героина в твоей крови и оргазма и разрывается нахуй.
5)Умираешь в экстазе.
6)???
мимодиванный

Суб 12 Окт 2013 07:45:28
Лол, открыл ютуб, в рекомендуемых Горшок.

Суб 12 Окт 2013 07:46:14
>>56140704
>героин
>жахать в пердачелло
Охуительные истории ИТТ.

Суб 12 Окт 2013 07:46:29
>>56140704
А если подольше? Сколько недель - месяцев на герыче можно торчать с нормальным кайфом? И где бабло достать?

Суб 12 Окт 2013 07:46:59
>>56140722
Там каждое предложение охуеннее предыдущего

Суб 12 Окт 2013 07:48:07
>>56140727
Яж говрою
> мимодиванный
Дальше сам.

Суб 12 Окт 2013 07:49:44
>>56140579
>уйти из жизни, получив максимальный кайф
>хочу покайфовать не пару секунд, а какое-то более значительное время.
Доживи до смерти, поймаешь все возможные кайфы.

Суб 12 Окт 2013 07:50:09
http://rghost.ru/41583573

Суб 12 Окт 2013 07:52:02
>>56140579
Обвяжись взрывчаткой и взорви себя на очередном митинге.

Суб 12 Окт 2013 07:54:43
>>56140801
Или на олимпийских играх, или в Чечне. Главное чтобы побольше народу зацепило.

Суб 12 Окт 2013 07:54:53
Да вы доебали со своим взрычаткой хуйчаткой. Срал я на ваши митинги. Хотите типа общественный резонанс - идите и сами въебывайтесь, хули вы такие несамостоятельные, все за вас делать должны, лол.

Суб 12 Окт 2013 07:57:25
>>56140851
Кокой ты. Попроси негров выебать тебя и умри от разрыва внутренних органом. Море кайфа гарантирую.

Суб 12 Окт 2013 08:22:38
>>56140579 ОП луркай способы самовыпила. Более годно чем там, тебе здесь вряд ли расскажут. В Раиссе забанено, юзай tor или прочую хуиту

Суб 12 Окт 2013 08:26:33
>>56141211
Да заебали вы, exit bag блядь, писал уже

Суб 12 Окт 2013 08:45:29
>>56140942
Нахуй тебе знать? Скажу тока, что спайсы до бобра не доводят. Те, кто пиздят обратное - демоны ебучие.

Суб 12 Окт 2013 08:47:49
>>56141562
Сам боюсь подобной хуйни, поэтому хочу больше знать о ней. Например читать о диагозах на вики Рассеяный склероз?

Суб 12 Окт 2013 09:04:03
>>56141562
Долго употреблял?

Суб 12 Окт 2013 09:08:08
>>56141562
>Нахуй тебе знать?
Ну и нахуй пошёл отсюда тогда, гондон тупой. До чего ты там докурился - до того что у тебя вскрылась твоя аритмия или ещё какие-скрыто текущие хронические заболевания сердечно сосудистой системы или скрытая шиза?

Суб 12 Окт 2013 09:10:04
>>56142002
Он вроде говорил о нервной системе, значит шиза

Суб 12 Окт 2013 09:17:51
>>56141562
Вот смотри - в рамках того, что это АИБ и тут не принято говорить "Нахуй тебе знать": Я такой лох, что пока жил с одной шлюхой и кололся с ней скоростями заразился гепатитом С.
Всё я продемонстрировал тебе открытость и готовность к диалогу, и теперь пойду покупать новую игру на сосноль, а ты сиди тут и дальше в своём треде деградации и упадка, не в силах нагуглить способ с фенобарбиталом и алкоголем.

Суб 12 Окт 2013 09:19:56
Тре удалите нахуй, что за чушь
ОП

Суб 12 Окт 2013 09:31:50
>>56140623
Бешенство?

Суб 12 Окт 2013 09:32:15
Я oлдфaг нa 79%! Пpoвeрь себя нaсколько ты олдфаг нa: http://dvach.ueuo.com/
Я oлдфaг нa 79%! Пpoвeрь себя нaсколько ты олдфаг нa: http://dvach.ueuo.com/
Я oлдфaг нa 79%! Пpoвeрь себя нaсколько ты олдфаг нa: http://dvach.ueuo.com/
Я oлдфaг нa 79%! Пpoвeрь себя нaсколько ты олдфаг нa: http://dvach.ueuo.com/
Я oлдфaг нa 79%! Пpoвeрь себя нaсколько ты олдфаг нa: http://dvach.ueuo.com/
Я oлдфaг нa 79%! Пpoвeрь себя нaсколько ты олдфаг нa: http://dvach.ueuo.com/
Я oлдфaг нa 79%! Пpoвeрь себя нaсколько ты олдфаг нa: http://dvach.ueuo.com/


← К списку тредов