Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56270372.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 14 Окт 2013 16:57:55
суп двощ. сижу вот в ресторане, один. вроде успешен успех уровня б, лол но все равно мне печет. все сидят парочками, либо компаниями, разговаривают, веселятся. а я один, как уебан. еще и официантка добила: вы будете с девушкой или ОДИН? Ну конечно же один, я всегда один. вроде появилось много друзяшек, знакомых, но это ничего не изменило. еще и еот, с которой у меня отношения в моем больном воображении, приехала с другого города и гуляет с кем-то другим.
вот такое я хуйло, извини анон, очень хуево мне, хотелось выговориться


Пнд 14 Окт 2013 17:03:55
>>56270372
Салоед что ле?

Пнд 14 Окт 2013 17:04:31
ОП, одному куда легче. Можешь есть, что хочешь и как хочешь. А я бы вообще на твоем месте заказал бы на дом пиццу и еще чего-нибудь, если деньга водится.

Бредач, у меня проблема. Я не знаю, как уломать тянку на встречу. С ее слов, мы мало знакомы. Но, как я понимаю, она вообще скептически относится ко всему этому. В ее сознании глубоко засела мысль о том, что перед встречей с МАЛЬЧИКОМ, его надо получше узнать. И вообще она вроде как не планирует находить себе такого мальчика. Что делать, как подтолкнуть ее к согласию?

Пнд 14 Окт 2013 17:04:34
>>56270372
Сверни пиццу трубочкой и выеби, будет не так одиноко.
/thread

Пнд 14 Окт 2013 17:07:01
>>56270372
ты в пиццерии и телефон у тебя лохматых годов, избыточный вес и и куришь всякое говно, еще бы ты был не один

Пнд 14 Окт 2013 17:07:58
>>56270665
ага

Пнд 14 Окт 2013 17:08:32
>>56270691
она тебя просто побрила вежливо, ищи себеподобную

Пнд 14 Окт 2013 17:08:37
>>56270810
немного мимо, но ты меня порадовал )))

Пнд 14 Окт 2013 17:10:33
>>56270890
да понял я. просто раньше никогда подобного не испытывал, лол

Пнд 14 Окт 2013 17:10:42
>>56270372
Успешен ещё не значит что тян у тебя автоматом появятся. Пили прохладные, как подкатывал к кому-то, какие у тебя ТТХ (может ты карлан или жиробас, мало ли) ну и прочее.

Пнд 14 Окт 2013 17:12:46
Создал бы тред к 19:00 я бы приехал к тебе, пива бы побухали.

Пнд 14 Окт 2013 17:12:58
>>56270372
> еще и еот, с которой у меня отношения в моем больном воображении, приехала с другого города и гуляет с кем-то другим.
Что ж ты творишь, падонок!? Алсо, ЕОТ съебала в Польшу роботать.

Пнд 14 Окт 2013 17:13:45
Анон, я нахожусь один в европейской стране уже полгода. Тоже хожу в рестораны сам и нет у меня тут друганов. И не будет, вероятно. Люди тут имеют свой менталитет. Тянки не очень. У них тут свои понимания красоты. Язык я толком не знаю. На уровне объяснения того, что мне нужно. Вообщем тебе гараздо проще, посему не ной и сделай что-то чтоб это поменять.

Пнд 14 Окт 2013 17:14:31
>>56271126
ты из киева?

Пнд 14 Окт 2013 17:15:27
>>56271181
Учеба, работа, какой город? Пили кулстори.

Пнд 14 Окт 2013 17:16:08
>>56270372
Это они дебилы, а не ты. В ресторан ходят ПОЖРАТЬ, а девушек развлекать можно куда интересней. Жрать ртом еду нужно в одиночестве. Только пидорахи считают, что сходить в харчевню - успешность.

Пнд 14 Окт 2013 17:16:18
>>56271276
Работа. Имею кафе в Испании.

Пнд 14 Окт 2013 17:19:01
>>56270372
я тоже хочу пицыможно я с тобой поиду в след раз?

Пнд 14 Окт 2013 17:19:48
>>56271318
Успешно-кун в треде! Рассказывай, как докатился?

Пнд 14 Окт 2013 17:21:02
>>56271528
Ну кароч я заработал на кодинге + МАМКА добавила.

Пнд 14 Окт 2013 17:21:51
>>56271599
А сложно было открыть заведение?

Пнд 14 Окт 2013 17:22:53
>>56270372
>вроде успешен
>motorola razr
потерпел поражение в голос

Пнд 14 Окт 2013 17:22:58
>>56270372
Да забей ты. Здесь все твои друзья.

Пнд 14 Окт 2013 17:23:08
>>56271009
познакомились вбыдлятне. она вроде даже первая написала лол. потом переписки, скайп итд она кстати говорила что сидела на дваче . я совершенно поехал на этой теме (на ней тоесть) начал выбираться из депрессии и нищеты, нашел приличную работу и поехал к ней в ДС. мы гуляли 2 дня и все было очень лампово паста про лампу и я был готов переехать к ней в дс\. а тут такое.
сорри анон, опять все бессвязно, я ничего не соображаю
сам не урод не жиробас (но и не накачан) рост 183 вроде норм

Пнд 14 Окт 2013 17:24:08
>>56271649
На самом деле не особо. Тут не препятствуют созданию новых рабочих мест, т.к. большая безработица в стране.

Пнд 14 Окт 2013 17:24:10
>>56271707
motorola razr d&g

Пнд 14 Окт 2013 17:24:15
Хотел сегодня сходить в столовку ресторан. Но приехал домой и жру дома в одиночестве.
АЛСО сколько времени необходимо для полного "выветривания" алкоголя, ну чтоб за руль можно?
Не решился после выходных сесть за руль.

Пнд 14 Окт 2013 17:25:27
>>56270372
Нахуя ты пошел в ресторан один? Пиццу мог бы и на дом заказать хикка.

Пнд 14 Окт 2013 17:25:47
>>56270372
Посмотрите на этого умалишенного. Он сам походит на человека разумного, но нет блядь, ему плохо, он хочет ебать вагину. Дают погоны одиночестваноси! Нет блядь, хочу быть грязным похотливым животным. Это человечество? Говно какое-то.

Пнд 14 Окт 2013 17:25:59
http://mafia.ua/kiev/restaurants/

Вроде ничего так ресторанчики.

Пнд 14 Окт 2013 17:26:23
>>56271787
Так тонко пишут только школьники.

Пнд 14 Окт 2013 17:27:03
>>56271856
уже тошнит дома сидеть
да и на улицу выходить тоже тошнит, если честно

Пнд 14 Окт 2013 17:27:51
>>56270691
Пригласи её в ресторан. Тян ни за что не откажется от халявной еды, если она не ламповая няша стесняша конечно.

Пнд 14 Окт 2013 17:28:02
>>56271874
да нет, не в сексе дело.

Пнд 14 Окт 2013 17:28:47
>>56271911
Увы, давно уже не школьник, но хотел бы вернуть время вспять.

Пнд 14 Окт 2013 17:30:30
>>56270372
Что за сиги лежат?

Пнд 14 Окт 2013 17:31:30
>>56270372
>еще и официантка добила: вы будете с девушкой или ОДИН?

Всему вас, успешных, учить надо, спроси у официантки, чем она занимается после работы, успешный ты наш, титан одиночества.

Пнд 14 Окт 2013 17:31:32
>>56271951
Но нафига в ресторан то идти? Пошел бы в книжный или что там тебе интересно? Избегай мест где тебе может припеч.

Пнд 14 Окт 2013 17:32:05
>>56272123
sobranie

Пнд 14 Окт 2013 17:32:29
>>56272004
Ну да. Ты бы хотел просто лампово няшиться, сидеть вместе в кафешке, нямкать вдвоем пиццу и мило говорить с ней о дваче аниме играх и программировании всяких вещах, которые и тебе и ей интересны. А потом ты бы проважал ее домой, она бы чмокала тебя в щечку, и ты бы шел домой дрочить спать. И ты бы был счастлив.
Ты действительно в это веришь?

Пнд 14 Окт 2013 17:33:32
>>56272181
Особенно если она страшная. Кукаретик ты диванный. Сам-то видать и за ручку не держался.

Пнд 14 Окт 2013 17:33:43
>>56270372
Ну а какая девушка тебе даст с таким-то мобильным телефоном?

Пнд 14 Окт 2013 17:34:28
>>56270372
Омг стрёмная пизза. По теме сабжа.. чувак, ты просто не понимаешь как это охуенно. Алсо, сегодня у долбоёбов обострение, только что проскроллил такой же тред, мол, тянку с ребёнком бросил, теперь не знаю чё она, выпилюсь-хуипилюсь.

Пнд 14 Окт 2013 17:34:31
>>56271479
Я лучше себе вены выгрызу чем с куклоебом за один стол сяду.

Пнд 14 Окт 2013 17:35:03
>>56272229
да! у меня это было писал выше, 2 дня. я был самый счастливый человек в мире
а сейчас этого нет

Пнд 14 Окт 2013 17:35:09
>>56272229
Анон. У меня было один в один как ты описал, только домой мы шли вместе.

Пнд 14 Окт 2013 17:36:07
>>56270372
Что за пицца?
Пидор, из-за тебя придётся проебать заначку на пиццу

Пнд 14 Окт 2013 17:36:22
>>56272229
Если есть куны, которые этого хотят - значит, должны быть и тяны, разве нет?

Мимопроходил.

Пнд 14 Окт 2013 17:37:05
>>56272431
Дватиречую, тоже задумался выйти в кафе перекусить.

Пнд 14 Окт 2013 17:37:08
>>56270372
поверь мне это то что тебе надо:
Перестань ныть и, вообще, думать о подобной ереси. Одиночество - свобода. Наслаждайся, быдло!

Пнд 14 Окт 2013 17:37:34
>>56272365>>56272374
И не ебались? Смех и еблябарометр отношений.
Энивей, тян на то и тян. Она не может быть тебе твоим корешем, с которым ты обсуждаешь все что угодно, потому что все, в твоем скотском мозгу сводится к ебле противоположного пола.

Пнд 14 Окт 2013 17:37:35
>>56272298
фоткал на айфон
алсо чем она хуевый, или вы меня тралируете? я специально пол года искал его так как фанат этой модели

Пнд 14 Окт 2013 17:38:23
>>56272286
У кукаретика диванного двое детей к 35 годам. А ты продолжай ждать принцессу на горошине, которая увезет тебя в свой замок в стране розовых пони на своем самолете.

Пнд 14 Окт 2013 17:38:57
>>56272499
Свобода счастье.
Как бы прискорбно это не звучало.

Пнд 14 Окт 2013 17:39:07
>>56272499
да ну нахуй. лучше выпилюсь

Пнд 14 Окт 2013 17:39:20
>>56272526
Боьее того что еблись, она теперь сосачи читает.

Пнд 14 Окт 2013 17:39:47
>>56272499
да ну нахуй. лучше выпилюсь быдлом меншье станет

Пнд 14 Окт 2013 17:39:57
>>56270372
Если бы у меня был выбор быть ОДИНОМ или с девушкой, то я бы не колеблясь выбрал бы первое. Хули ты ноешь размазня.

Пнд 14 Окт 2013 17:40:12
>>56272229
Я так каждый раз почти с ЕОТ время провожу сука! Прямым текстом ей говорил что хочу её выебать, но она мне:
- ты мне друг юзернейм, я нихочу зашкваривать нашу дружбу сексом
- но мы же целовались тогда на вписке и я трогал твои сиськи!Разве что то изменилось?
- я не хочу чтобы ты в меня влюбился юзернейм...

Пнд 14 Окт 2013 17:40:21
>>56272526
>все, в твоем скотском мозгу сводится к ебле противоположного пола.
Да похуй мне на ёблю, пёс ебаный, я смирился уже давно, поебать вообще, асекусальность во все поля, фапа раз в пару дней достаточно, письки-сиськи видеть не хочу, дайте мне обнимашек и ламповости, блять, мне любовь нужна и нежность а не дырки в мясе.

Пнд 14 Окт 2013 17:40:36
>>56272585
Живу в испашке. Имею невесту. А чего в 35 добился ты кроме личинок?

Пнд 14 Окт 2013 17:40:43
>>56272443
Гена крокодил, Генерал О'Нилл, мер города Тагил.

Пнд 14 Окт 2013 17:41:13
>>56272229
А по-твоему так не бывает что ли? Я большую часть вечеров так проводил, за исключением того, что мы не целовались в щечку, а ебались дома. Собственно, почти со всеми тянами этой хуйней занимались, им доставляет. А сейчас я расстался с последней тян, бухаю в барах/дома с друзьями, иногда ебу шлюх/блядин same shit.
Но это не то, говно без души.

Пнд 14 Окт 2013 17:41:15
>>56271479
Я бы тебя угостил, но я из мухосранска.

Пнд 14 Окт 2013 17:41:28
>>56270372
ты пробовал употреблять?

Пнд 14 Окт 2013 17:41:41
>>56270372

Мне к онкологу через несколько дней... Заткни свой рот и радуйся жизни! Ты просто кретин, если не можешь распорядиться отпущенным тебе временем.


Пнд 14 Окт 2013 17:43:55
>>56271479
Хорошо, только я не ОП. Город?

Пнд 14 Окт 2013 17:44:19
>>56272718
А ты? Кроме того, что мама с папой вывезли тебя из сраной рашки в европки?

Пнд 14 Окт 2013 17:44:41
>>56272771
а что?

Пнд 14 Окт 2013 17:45:03
>>56272206
Какие именно? лол

Пнд 14 Окт 2013 17:45:19
>>56272788
могу пожертвовать тебе какой-нибудь орган
сириусли

Пнд 14 Окт 2013 17:45:20
>>56270372
Лол, ты просто не понял сути. Я вернулся из почти месячного евротура, ОДИН. Побывал в 5 странах, познакомился с кучей новых охуенных людей, пережрал сотни видов блюд национальных кухонь и выпил десятки видов алкоголя. При этом я не зависил от КОКОКО ТУДА МЫ НЕ ПОЙДЕМ Я УСТАЛА НОГИ БОЛЯТ ДАВАЙ ПОСИДИМ В НОМЕРЕ ОЙ А ТУДА ЛЕТЕТЬ ДАЛЕКО И СТРАШНО ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО ДАВАЙ ЛУЧШЕ МНЕ ШУБУ КУПИМ а делал то, что считал нужным и что нравилось мне. А ты сидишь и ноешь что тебе одному скучно, да хуй то там. Живи ради себя, у тебя одна жизнь, если ты не прокачанный буддист, лол, а остальное само подтянется.

Мимокатился

Пнд 14 Окт 2013 17:45:45
>>56272698
Ладно.жпг

Пнд 14 Окт 2013 17:45:47
>>56272718
И тут ты такой с пруфами.
мимокрокодил-28лвл-ни-кола-ни-двора-недевственнота, но тян нет

Пнд 14 Окт 2013 17:46:03
>>56272613
Зря ты так считаешь. Не все могут наслаждаться вкусом свежеприготовленного жаренного бараньего жира, а я могу. А это значит лишь то, что не каждому дано понимать. Но ведь если не дано, то можно взять самому.

Пнд 14 Окт 2013 17:46:55
>>56272957
АЗАЗАЗАЗ я имею собственный сириус бизнес, на который на половину накопил сам. Мамка без папки образование дала. Алсо живу сам, как и писал выше

Пнд 14 Окт 2013 17:47:48
>>56273117
>АЗАЗАЗАЗ я имею собственный сириус бизнес, на который на половину накопил сам.

Ясно-понятно. А как митол-группа твоя называется?

Пнд 14 Окт 2013 17:47:48
>>56272928

Это было для ОПа сказано, а не для тебя. Если же ты ОП, то ещё раз не то тебя заботит, а если и то: руки в ноги и за дело!

Пнд 14 Окт 2013 17:49:06
>>56273180
Абстиненция морфиного генеза.
Откуда по группу узнал?

Пнд 14 Окт 2013 17:49:08
Всё, заебали. Заказываю пиццу и пошёл за пивом. Буду минут через 10.

Пнд 14 Окт 2013 17:49:24
>>56272977
спасает просто от плохого настроения

Пнд 14 Окт 2013 17:49:26
>>56273180
Толсто.

Пнд 14 Окт 2013 17:50:24
>>56273294
уже не спасает

Пнд 14 Окт 2013 17:51:41
>>56270372
русский стиль лучше

/тред

Пнд 14 Окт 2013 17:52:12
>>56273072
Также, как и не все могут наслаждаться тем, как два человека становятся одним. Идя на компромиссы и поддерживая друг друга.
Хотя в нынешнем обществе вряд ли можно ожидать такого от людей. Всем важен только секс и короткие контакты.

Пнд 14 Окт 2013 17:52:16
>>56273181
Вот ты как раз своего счастья не понимаешь. Ты уже у последней черты. Тебе больше нечего бояться, вскоре ты узнаешь, когда ты умрешь и у тебя останутся самые счастливые полгода-год жизни за которые ты добьешься большего чем кто-либо из сидящих здесь, потому что у тебя эти погода последние и терять ты их не вправе. Кокаин, героин, секс, свингерство, поножовщина, убийство ментов, покушение на медведей и крабов, что хочешь теперь делай.

Пнд 14 Окт 2013 17:53:03
>>56273020

Как трогательно, держи няшку.

Если всё так плохо, как предполагают, то мне не помогут никакие пересадки. Мне не очень приятно называть свою болезнь, но дело в том, что на определенной стадии она даёт многочисленные метастазы. В том числе и в голове.

Пнд 14 Окт 2013 17:53:05
>>56273463
Русский стиль говно. Rothmans лучше.

Пнд 14 Окт 2013 17:53:44
>>56272718
давно перехал? Как уехал, чем зарабатываешь?

Пнд 14 Окт 2013 17:54:13
>>56273497
И действительно, а давайте все будем мыслить в стиле "нахуя жить если все равно здохнем".

Пнд 14 Окт 2013 17:54:48
>>56273600
Писал уже >>56273272

Пнд 14 Окт 2013 17:56:21

Пнд 14 Окт 2013 17:56:32
>>56273544
Bond.
/thread

Пнд 14 Окт 2013 17:56:32
>>56273497

Тебе стоит стать старше, психологически. И больше размышлять, например над тем, почему больные раком так не поступают.

Пнд 14 Окт 2013 17:56:44
>>56270372
>забегаловка тире кафе

ресторан уровня б.

Пнд 14 Окт 2013 17:56:54
>>56271181
Понимаю братишка. Сам переехал давно еще, кое-как социализировался с помощью русских друзей поначалу. Сейчас эти 2.5 друга проебались и остался совсем один. Учусь в универчике, в принципе можно и влиться как-то было, да нет, не вливаешься, а уже полтора года прошло. Так что вряд ли уже.

Пнд 14 Окт 2013 17:57:11
>>56273673
Траль писал же.

Пнд 14 Окт 2013 17:58:09
>>56273807
Ты ходя бы среди однолеток. Или около того.

Пнд 14 Окт 2013 17:59:48
>>56273493
Мне не важно. Как-то задался вопросом: "нахуя?" Мне не хочется ни секса, ни отношений в которые я буду вкладывать ничего. Позже осознал, что мне вовсе неинтересны отношения и пр. сопли современного социума. Да. Я верю, что люди могут иметь близкую связь. Это обуславливается инстинктом продолжения рода. А можно быть выше всего прочего и ощутит истинное наслаждение в самом доступном, что есть в мире - покое.

Пнд 14 Окт 2013 18:00:15
>>56270372
С какого ты города?
мимо тян

Пнд 14 Окт 2013 18:02:57
>>56274058
Тред читай, шлюха.

Пнд 14 Окт 2013 18:04:34
>>56273763
Я спросил чтобы проверит, много знакомых по уезжало в испанию. Очень много, хотел проверить не один ли из них тытред не читал вопрос писал с нулевой.
А во сколько обошлось открыть кафе в испании? Я тут хотел открыть в рассюшке, ну примерно 500-600к евро получается. У тебя был опыт ведения такого бизнеса ранее?

Пнд 14 Окт 2013 18:04:41
>>56270372
Оп, как пицца называется, с чем? Что-то тонковата на вид.

Пнд 14 Окт 2013 18:04:56
>>56273541
блядь, я аж слезу пустил
откуда ты?

Пнд 14 Окт 2013 18:07:18
>>56274058
киев
оп

Пнд 14 Окт 2013 18:07:36
>>56274226
Ваши кукареканья читать нет желания.
Спрашиваю еще раз. Оп, с какого ты города?

Пнд 14 Окт 2013 18:08:44
>>56274025
Если отношения построены не на гормонах, а на дружбе, то тогда не будет ни соплей, ни мозгоебли, ни прочего скама.
Кстати отношения "нынешнего социума" нельзя назвать именно отношениями, ведь они предполагают, что в них участвует два человека, тян же, в силу эволюции, есть tabula rasa до первых отношений, а после них на ее характер накладывается отпечаток ее бывшего куна. Вот и имеем в итоге, что среднестатистическая тян в двадцать лет представляет из себя не более, чем мозаику из хуйцов бывших.

Пнд 14 Окт 2013 18:09:55
>>56274512
Жаль. Челябинск тян

Пнд 14 Окт 2013 18:10:35
>>56270372
ОП, ты дурак. Жрать в ресторанах одному-заебись. Не надо развлекать всяких дурочек дурацкими историями, судорожно вспоминая последнюю прочитанную тобой пасту, напрягаться, думая, над чем это ржёт быдловатого вида компания поодаль твоего столика или слушать "типа смешные" шутки прямиком из ЭМДИКЕЙ от своих друзьяшек.
И да, с радостью бы к тебе присоединился, няша.

Пнд 14 Окт 2013 18:10:50
>>56274337
да хуй пойми, острая какая-то. у меня были что-то типа талончиков на бесплатную пиццу (знакомый подарил, типа сходи с кем нибудь, вот и сходил лол)

Пнд 14 Окт 2013 18:11:28
>>56274531
киев епт

Пнд 14 Окт 2013 18:12:38
>>56274707
ну я скроллил мизулин, и тоже ржал иногда но в основном грустил

Пнд 14 Окт 2013 18:16:35
>>56274600
Что за ахинею ты щас произнес? Хотел бы заявить, что отношения тян-кун в которых есть половая ебля не есть дружескими. Даже жена-муж не сразу могут иметь столь же близкие отношения, чем друг. А в глазах тян друг это нечто другое. Тян не захочет терять дружеские отношения и (кстати, это правильно) разменивать их на дешевую еблю, ведь потом все будет иначе. Тян в друге ищут того, чего не смогут найти в подруге. Для тян кун всегда важнее. Для куна же важнее друзья. Думаю, выводы очевидны. Мне лень их писать. Я буду пить замечательный чай Микурочки.

Пнд 14 Окт 2013 18:18:46
>>56272499 >>56272720 >>56273072 >>56274025 >>56275023
Ты безуспешный репер. Ходи <span class="spoiler">на <span class="spoiler">хуй</span>.</span>

Пнд 14 Окт 2013 18:18:50
>>56270372
Бро, тут сидишь?

Пнд 14 Окт 2013 18:19:37
>>56272499 >>56272720 >>56273072 >>56274025 >>56275023
Ты еще не трапуешь?

Пнд 14 Окт 2013 18:20:01
>>56270372
Побазарь с официанткой, если добрая не пошлёт.

Пнд 14 Окт 2013 18:20:48
>>56275209
К ней подкатывают за день 20 таких же ерохиных. К ней нужно подкатывать только вне работы.

Пнд 14 Окт 2013 18:21:52
>>56275180
Нет. Я же не пидор. Я, вообще, рок звезда. Просто, я случайно на реп-фестах играю на гитарке и форшу свою тульпу. Она миленько выглядит. И сообщения красивее.

Пнд 14 Окт 2013 18:22:06
>>56270372
Ух ты, вечерних соплей тред.
Мастурбация 3 раза в день после еды и все пройдет. Меня только это спасает. Пару дней не подрочишь и вешаться готов

Пнд 14 Окт 2013 18:22:43
>>56275246
Я тебе с ней ебаться, а поговорить предлагаю.

Пнд 14 Окт 2013 18:23:11
>>56275246
С хуяли ты так решил?

Работал официком, к тянкам работающим со мной никто и никогд, за исключением пары раз в месяци то к той, что 8.5/10, не подкатывал.

Пнд 14 Окт 2013 18:23:19
>>56275145
ах ты сука! по айпи вычислил?

Пнд 14 Окт 2013 18:23:25
>>56275306
Ссаный дрочер закукарекал.
29 лвл-никогда не ебался-не дрочер

Пнд 14 Окт 2013 18:24:37
>>56275372
Сейчас зайду. Ты еще не ушел?

Пнд 14 Окт 2013 18:24:57
>>56275377
ахаха унтерменш-импатент итт :3 Ты хоть представляешь, как вредишь своему организму, кукаретик?

Пнд 14 Окт 2013 18:25:04
Я вернулся с пивом, жду пиццу. О чем речь в треде? Лень читать.

Пнд 14 Окт 2013 18:25:36
>>56275457
Скоко зп в месяц? Чего делаешь в киеве?

Пнд 14 Окт 2013 18:25:45
Хоть что говорите а секс раз в месяц должен быть, я его 3 года не видел.Я требую блеать секса!!! Но у меня нет денег что бы просто погулять с тян, хотя и раньше денег не было а секс был, но видимо времена не те настали. Я не собираюсь смирится с этим >>56274025 ДАЙТЕ ПИЗДУ !!! ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ УЕБИЩНЫЙ! ВАМ ВСЕМ ПИЗДЕЦ ЖЕ БУДЕТ. Не стерпит армию девственников рука-блудов ни порно ни религии.

Пнд 14 Окт 2013 18:25:50
>>56270372
>сижу вот в ресторане
>говнопицца
>говнотелефон
>сигареты

Быдло ебаное сидит в рыгаловке жрет дешевое говно и курит.
и оно еще спрашивает почему оно одно. ХУЙ СОСИ

Пнд 14 Окт 2013 18:26:32
>>56275457
успешного мамкиного хикку печалит отсутствие щели

Пнд 14 Окт 2013 18:27:56
>>56275499
лол такие упертые как ты идут насиловать, если не находят подходящую щель. В чем проблема подрочить и жить счастливо дальше? Ебанутые принципиальные макаки, от вас одни проблемы

Пнд 14 Окт 2013 18:28:43
Работаю официантом в ресторане, с другом-коллегой частенько проигрываем с гостей-омег, с телочкой на первом свидании, или в компании

Пнд 14 Окт 2013 18:29:47
>>56275023
Возможно ты и прав, но(!).
Тян не имеет проблем в поиске себе куна, они могут закрыть глаза на то, как их бьют и унижаютбьет значит любит, ну да, конечно, для парня же найти девушку проблема, ведь все девушки его возраста(+-2года), если ему не за 30, давно нашли себе Ваньку, Ашота etc.
Плюс ко всему, по крайней мере я, никогда бы не сближался с человеком, который меня оскорбляет или использует как станок для ебли.

А теперь скажи мне, чем дружба, которая перетекла в отношения хуже просто дружбы между тянкоторую ночью ебет Мага и ее пиздолисакоторый хочет ламповости и всего такого.

Я, кстати, не могу понять тян. Зачем девушки поддерживают этот уголек любви в ее "друге"для получения внимания, которое ей не дает ее хахаль, очевидно же, а потом удивляются тому, что он в тридцать лет одинок.

Пнд 14 Окт 2013 18:30:40
>>56275655
Ск зп?график?чай?

будем-проигрывать-втроем-кун

Пнд 14 Окт 2013 18:31:28
>>56275549
Дык это 90 процентов тредов на мизулине.
Тогда я пошёл, отсюда.

Пнд 14 Окт 2013 18:32:04
>>56275505
расскажи о себе, илитарий

Пнд 14 Окт 2013 18:32:50
>>56275876
Мальчик.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?

Пнд 14 Окт 2013 18:33:40
>>56275777
З.п. 10-13, чай до 20к (в напряжный месяц) 2на2, но если персонала не хватает....мухосранск на 400к, есличо

Пнд 14 Окт 2013 18:33:57
>>56275927
А я В.В.Путин иди на хуй

Пнд 14 Окт 2013 18:34:52
>>56275975
Зп мала, а чай большой. Странно.
Да я сам из мухуяра на 50к

Пнд 14 Окт 2013 18:35:09
>>56275927
Но, почему то я не хочу тебе отсосать.

Мимотян

Пнд 14 Окт 2013 18:35:14
>>56275623 Я вовсе не макака, мне нравится канал культура. Насиловать кого то и мыслей не было, хотя помнится из-за долгого отсутствия секса упорно жаришь тян, долго и по много раз, как ужаленный будто насилуешь мм.

Пнд 14 Окт 2013 18:35:54
>>56275927
а я гейшлюха, быдло снова соснуло в этом итт треде

Пнд 14 Окт 2013 18:35:55
>>56270372
Какой ламповый телефон, сразу вспомнил 2005.

Пнд 14 Окт 2013 18:36:36
>>56275876
ебу тян каждый день, ссу одиноким быдло омегам в рот.

Пнд 14 Окт 2013 18:36:38
>>56276051
Хули мала то? В большинстве общепит-заведений з.п сосет, ибо начальники знают о чае и режут оклад

Пнд 14 Окт 2013 18:37:12
>>56275491
6-8к примерно
шел к успеху но не фортануло сегодня ууволился. мотивации нет вообще

Пнд 14 Окт 2013 18:38:10
>>56276209
8к грн для киева нормально, однако хату на такие деньги там никогда не купишь.

Пнд 14 Окт 2013 18:38:46
>>56276172
Ну у меня и зп говно и чай говно были. Просто думается, что 20к чая это хороший рест, соответственно и зп повыше.
Мимоупоротый

Пнд 14 Окт 2013 18:39:01
>>56270372
>вроде успешен
>отвратное подобие пиццы
>днище вместо телефона
>дешевые сигареты

Успех уровня /b

Пнд 14 Окт 2013 18:39:21

Пнд 14 Окт 2013 18:40:47
>>56276307
Обычный рест, говорю же, в напряжный месяц (около 20 смен с неполным штатом) так в месяц в сумме около 23-26 выходит

Пнд 14 Окт 2013 18:41:00
>>56276322
>Успех уровня /b
я это под спойлером написал
оп
ну если собрание дешевые, то какие для тебя дорогие?

Пнд 14 Окт 2013 18:41:02
>>56276322
>дешевые сигареты
Знатока сигарет вижу я в тебе.

Пнд 14 Окт 2013 18:41:46
>>56276447
А мне сейчас ебучее расписание не даёт работать. Хочу в ночь в ДС найти что-нибудь с 1/2 1/3.... Но нихуя.

Пнд 14 Окт 2013 18:42:07
>>56276322
Итт пидорахи оценивают человека по его телефону и еде. Спешите видеть нищенский менталитет золотых айфонов с бмв х6.

Пнд 14 Окт 2013 18:43:27
Есть один старый способ, еще времен наших пращуров с того Двача. Ньюфаги не знают.

Пнд 14 Окт 2013 18:43:42
>>56276514
> Хочу в ночь в ДС найти что-нибудь с 1/2 1/3....
Сторож - тысячи вариантов в любой части города.

Пнд 14 Окт 2013 18:47:02
>>56276541
А по чему еще оценивать ОПа, если он сидит один в ресторане и бугуртит от того, что сидит один в ресторане?

Пнд 14 Окт 2013 18:47:15
>>56276642
помню, лол
мне припекло, так как я заказал себе сразу 2 пива к 1 пицце. очень быстро пью, лол. и тогда она сказала вас будет двое или один. короче багет на ровном месте

Пнд 14 Окт 2013 18:48:33
>>56276870
бугурт от того, что некого пригласить к себе.

Пнд 14 Окт 2013 18:49:12
>>56276870
Не суди - не судимый будешь. Никого оценивать не надо. Просто напиши чтоб он сходил к шлюхе и не ныл, раз у него нет мотиваций общаться с тян.

Пнд 14 Окт 2013 18:54:01
>>56276991
чувак, дело в не просто поебаться, а в ТОЙ САМОЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ

Пнд 14 Окт 2013 18:55:18
>>56276954
Ну так не зови. Нахуярься водярой и начни танцевать на столе. Получи по роже от охраны. Получи по роже от мимопроходящей гопоты. Попади в вытрезвитель без денег и документов. Доберись домой через пару суток.
Этот день будет прожит не зря, я гарантирую это.
>>56276991
>Не суди - не судимый будешь.
Ох ты ж, блять, мне еще заповеди перескажи тут. ОП создал тред как раз для оценки себя-любимого, чтобы гуру пикапа тут же подсказали ему, как в один заход подцепить себе самую няшу во всем рестике. Иначе бы все это не фоткал. Смекаешь?

Пнд 14 Окт 2013 18:55:36
Тян нас не выбирают, мы просто за бортом жизни

Пнд 14 Окт 2013 18:56:24
>>56277244
Реквестирую копипасту про поиски алмазов в бочках с дерьмом для этого.

Пнд 14 Окт 2013 19:05:15
>>56277305
>Ох ты ж, блять, мне еще заповеди перескажи тут. ОП создал тред как раз для оценки себя-любимого, чтобы гуру пикапа тут же подсказали ему, как в один заход подцепить себе самую няшу во всем рестике. Иначе бы все это не фоткал. Смекаешь?
воу, я на телефоне просто написал суп б

Пнд 14 Окт 2013 19:30:35
>>56277691
>достал сигареты
>достал и открыл телефон
>поставил пиццу
>просто написал суп б
Прохладная былина, хохол.

Пнд 14 Окт 2013 19:32:12
>>56270890
> ищи себеподобную
БЛЯДЬ, КАК ЖЕ МНЕ ПРИГОРАЕТ ОТ ЭТОГО "КОКОКОКО, ИЩИСЕБЕПОДОБНУЮ", МОИМ ПЕРДАКОМ МОЖНО ПЛАВИТЬ ЧУГУНИЙ, РАКА ЯИЦ ТЕБЕ, ПИДОР!

Пнд 14 Окт 2013 19:33:49
>>56274707
Так все-таки одному жрать заебись или "с радостью присоединился " ?

Пнд 14 Окт 2013 19:37:17
>>56279002
Если платит за себя каждый - тогда все-таки одному заебись.
Если ОП угощает - тогда с радостью присоединился бы.
Очевидно же.

Пнд 14 Окт 2013 20:04:31
>>56280422
Все сидишь до сих пор? Или что?

Пнд 14 Окт 2013 20:20:17
>>56270372
Брофистинг за рейзер, оп. Хожу с чёрным v3i.

Пнд 14 Окт 2013 20:27:40
>>56281645
+
У меня v3x, захотел раскладушку после просмотра "Prison Break" лол, единственный задокументированный случай, когда я точно поддался продакт плейсменту в кино

Пнд 14 Окт 2013 20:39:32
>>56279216
Ты как кот рассуждаешь.

Алсо, OC

Пнд 14 Окт 2013 20:51:43
>>56282693
Сохронил!

Пнд 14 Окт 2013 21:13:00
>>56279216
Именно!

Пнд 14 Окт 2013 21:23:06
>>56281645
Три чая за наш столик!


← К списку тредов