Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56304562.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 15 Окт 2013 21:03:31
Привет, Анон!
У меня ЕОТ головного мозга.
Вкратце: есть тян, мы с ней встречались почти 3 года, пару лет жили вместе, любовь-морковь. Последние полгода всё стало катиться к ебеням, оба злились друг на друга, и она ушла и к маме вернулась.
С расставания прошло уже 2 месяца, меня не отпускает, кроет всё сильнее.
Я её встречал с работы, пытался быть как друг - не могу, блять, это пиздец же!

И вот сегодня я её увижу, договорились, что, мол, последний раз. Что мне делать, альфач?


Втр 15 Окт 2013 21:04:23
>>56304562
Злились/ругались это от недоба. Скажи честно, из тебя плохой любовник?

Втр 15 Окт 2013 21:05:41
Альфач, остается всё меньше времени :3

Втр 15 Окт 2013 21:06:35
>>56304574
средненький, да
прямо сейчас уже не исправить, судя по её реакциям

Втр 15 Окт 2013 21:07:41
>>56304578
Боюсь и правда не исправить.
Но это мое мнение. Может аноны еще что скажут.

Втр 15 Окт 2013 21:08:47
>>56304581
так может каких-нибудь слов наговорить?
я понимаю, конечно, точка кипения, всякое такое - но в глубине души любит (по крайней мере, надеюсь на это)
и можно как-то разбудить в ней маленькую девочку, которая она была

Втр 15 Окт 2013 21:11:27
Анон, ты где? Может, у меня просто мания и/или задето ЧСВ?
Суть в том, что в одиночестве я просто умираю и думаю только о ней. Печально это, бро

Втр 15 Окт 2013 21:16:01
Анончик, я требую твоего внимания, блеать!

Втр 15 Окт 2013 21:26:23
>>56304562
Бро, поговорю с тобой, вдруг самому когда-то потребуется помощь, а анон мне поможет.

Втр 15 Окт 2013 21:28:31
Ну что ты хочешь от анона? Ты же так и будешь пиздострадать. Либо кидай ее и отращивай яйца, либо продолжай быть баборабом. Ты здесь других советов не найдешь. Когда же вы пиздолизы поймете что если баба сломалась то надо блядь брать новую.

Втр 15 Окт 2013 21:28:57
>>56304650
через 32 минуты нужно выезжать, не понимаю, что мне делать, бро
и паника, последний разговор и всякое такое

Её мнение: "Тебе лучше меня забыть", "Я железная" и прочие крутые фразы. Что в голове - понять не могу.
Как это сделать?

Втр 15 Окт 2013 21:29:59
>>56304562
>Что мне делать, альфач?
Будь мужиком и дропай эту шлюху. Жаль, конечно, что ты целых три года зря проебал, псу под хвост, но щито поделать, сам долбоёб.

Втр 15 Окт 2013 21:30:10
>>56304654
Простой пример: сегодня проебал работу, сидел дома. Целый день наедине с собой и работой за компом.
Вот о каких яйцах речь, если не отпускает, бро?
Серьезно, я долго терпел, но больше не могу, разрывает нахуй!

Втр 15 Окт 2013 21:31:28
>>56304659
так а может приручить? ББПЕ там, НЛП и всякое такое?
Вот чего понять не могу: будь мужиком, забей, вротеби - а если это типа как неверный шаг будет?

Втр 15 Окт 2013 21:31:54
>>56304660
Обратись к мозговправу. Пиздострадания и ЯБЕЗНЕЕНИМОГУ лечатся очень хорошо. Когда у тебя зуб болит, ты же идешь к врачу? Ну так вот сходи к врачу и все будет заебись. Найди гештальт-терапевта.

Втр 15 Окт 2013 21:32:00
>>56304655
>>56304650
Ща кароч сам живу с тней. Первый год была любовь-марковь, все дела. Думал нашел спутницу жизни, буду жить с ней всю жизнь, трахать каждый день и наслаждаться жизнью. Прошло джва года. Заебала вкрай. Секс надоел, темы для разговора исчерпали себя. Прихожу с работы, целую и сажусь за комп. И так каждый день. Отращиваю яйца что бы бросить. Имо со всеми так будет, любовь она ж не вечна.
Мой тебе совет - позвони лучшему другу, пойди в какой-нибудь клуб, набухайся, познакомься с понравившейся няшей. Думаю попустит. Разве тебе не хочется банально выебать другую пизду или подержать в руках другие сиськи?

Втр 15 Окт 2013 21:32:35
>>56304660
Скажи прямо, что не хочешь быть один/без нее. Спроси так же прямо о причинах расставания.
Если она не захочет вернуться, то превозмогать. Если хочет, то вместе превозмогать.


Втр 15 Окт 2013 21:32:58
>>56304664
А если так не должно быть? И я должен отстрадать/добиться/другой-максимализм?


Втр 15 Окт 2013 21:34:08
>>56304666
Спасибо, бро, вот я точно так же думал :3
Другую пизду и сиськи - хочется, но терпеть это можно. А лаву внутри головы терпеть не получается.

Втр 15 Окт 2013 21:34:20
>>56304666
Сатана, что ты делаешь?
Есть шанс того, что тян не надоест? Что кун не надоест?
Что для этого нужно делать?

Втр 15 Окт 2013 21:35:29
>>56304669
Спрашивал. Сказала, что накипело, что последние полгода жила в аду и что ад теперь у неё ассоциируется со мной. Также со мной ассоциируется ещё и жалость - типа, она бросила и все ей делают мозги, что она виновата.
Ну и не хочет вернуться.
От встреч отказывается, но не особо рьяно.

Втр 15 Окт 2013 21:35:31
>>56304670
Да как блядь не должно быть? Перестань строить культ из бабы, сколько можно говорить себе что "она не такая"? Вот не поверишь - у всех вдоль. Хоть бы у одной поперек.

Втр 15 Окт 2013 21:36:33
>>56304673
У меня с первой серьезной любовью лава внутри головы прошла где-то через полгода. Чуть больше даже. Но прошла же. Со временем будешь вспоминать проведенное время со все меньшей тоской, а когда встретишь другую подругу - будешь думать что она самая крутая в мире, и предыдущие твои в хуй не впирались.
Думаю доступно написал, а то чот не поэтическое настроение сегодня.

Втр 15 Окт 2013 21:37:27
>>56304678
Верю, бро.
Скорее, культ делаю не из неё самой, а из наших с ней взаимотношений, чувств и всё такое. Это было охуенно. Каждый день это было прекрасно.
И я боюсь, что без неё этого не будет.
Боюсь, что никогда больше её не увижу.
Боюсь, что когда-то она забудет меня.
Блять, безумно боюсь, бро!

Втр 15 Окт 2013 21:37:54
>>56304663
>так а может приручить?
Поздно, твоя тян уже как бешеная собака, только пристрелить, иначе покусает и сам сдохнешь.
>а если это типа как неверный шаг будет?
Выбор-то твой, но на основе опыта могу сказать что дропать шлюх профитнее, чем пытаться НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ.

Втр 15 Окт 2013 21:38:28
>>56304679
Ага, с первой похожая хуйня была. Со второй не было, с третьей не было.
А вот с этой (четвертая) - просто в десятикратном размере, бро.
И надеюсь, что может не до конца всё?

Втр 15 Окт 2013 21:39:40
>>56304675
Риторический вопрос. Мне надоедали всегда. Либо я кому-то надоедал. Просто с кем-то это случается раньше, с кем-то позже.
Ну это, скорее всего, из за того, что ты встречался\тесно общался всего с несколькими тнями\кунами из миллионов, живущих в твоем городе. Мб среди множества и найдется та единственная. Я пока еще не нашел.

Втр 15 Окт 2013 21:39:58
>>56304686
Спасибо, бро!
Просто это как-то незаконченно получилось, и может стоить поработать над отношениями и посмотреть снова?

Втр 15 Окт 2013 21:42:28
>>56304689
Ну смотри, значит первая была ок подруга. Вторая и третья - нихуя не ок. Четвертая - даже лучше чем первая. Значит 5 и 6 будет не ок, а 7 ваще огонь с которой состаритесь и умрете в один день.
Никогда не прислушивался к фразе "не она первая и не она последняя", но когда сам встрял в это дерьмо - понял что так оно и есть.
И совет тебе на будущее, что бы меньше париться:
Когда видишь свою бывшую, целующуюся с новым куном - вспоминай как кончал ей в рот.

Втр 15 Окт 2013 21:44:27
>>56304700
Спасибо, Анончик!
Я понимаю, что похож на крысу, бегающую в колесе - но есть ли вероятность, что это судьба и всякое такое? Бывало ли у тебя такое, что возвращал бросившую тян? Или что-нибудь такое?

Втр 15 Окт 2013 21:46:21
>>56304695
>поработать
Сам же писал, что злились друг на друга. Значит не просто так же. Если злились и если она ушла к маме - значит что-то не устраивало. И не только ее, а, видимо, еще и тебя. А сойдетесь - это "что-то" повторится. Люди не меняются. По крайней мере не так быстро. Раз уж заебали друг друга (или кто-то один кого-то другого) - так оно и будет. И хуй ты вернешь прежний интерес. Хоть интимные стрижки на лобке делай, хоть звезду с неба доставай.

Втр 15 Окт 2013 21:46:33
>>56304709
ну, смотри, с друзьями же бывает такая хуйня
да с кем угодно бывает, с родителями
с коллегами

И ты побесишься, поненавидишь, потом отойдешь - и снова по-прежнему (может и лучше) относишься к ним

Я понимаю, что отношения - это другое.
Но, блять, должны же быть какие-нибудь способы

Втр 15 Окт 2013 21:48:58
>>56304704
Читай >>56304709
Я же говорю, это тебе просто сейчас так кажется. Судьба сводит двух людей, а не заставляет одного тянуться к другому. Опять таки, если я все правильно понял. Но из твоих слов получается так. Получается что ты сейчас любишь, а она вроде как позволяет себя любить.
Побереги нервы и деньги. Судьба? Сама вернется.

Втр 15 Окт 2013 21:50:16
>>56304682
vk. com/video14031357_166562999

Втр 15 Окт 2013 21:50:55
>>56304715
Спасибо!
Но у меня фундаментальный баг какой-то в мозгу - всегда думаю, что судьбу нужно как-то подталкивать, напоминать о себе и только тогда она сбудется.
Никак, бро, никак не могу расслабиться и не думать.
А энергии - дохуя, в принципе, и расходовать её тупо некуда, наверное, в этом вся и проблема.

Втр 15 Окт 2013 21:52:03
>>56304720
Тогда я тебе сейчас кое-что посоветую, у тебя еще осталось 5 минут я так понимаю?
Пообещай, что прочтешь, закроешь этот тред и сделаешь то, о чем я напишу?
Сразу говорю, ничего плохого и пошлого, идея тебе понравится.

Втр 15 Окт 2013 21:53:34
>>56304724
Да, 5 минут до выхода.
Ок.

Втр 15 Окт 2013 21:56:44
>>56304730
Забудь все, о чем мы с Аноном тебе здесь советовали. Закрывай тред и не читай ни единого поста.
Просто оденься и едь к ней. При встрече делай что хочешь. Хочешь обнимай ее, хочешь целуй, хочешь плачь, хочешь умоляй вернуться. Делай то, что делал бы не создавая этого треда. Делай то, что делал бы, если бы у тебя не было интернета и ни единого живого человека, который мог бы дать тебе совет. Анон с тобой поговорил, но принимать решения за тебя и решать как тебе себя вести он не может. Поэтому веди себя как и собирался до этого.
Ты знаешь себя лучше нас, тян знает тебя лучше нас. Вы знаете чего можно друг от друга ожидать.
Поэтому закрывай тред и едь. Едь и поступай как знаешь.

Втр 15 Окт 2013 21:58:19
>>56304741
Спасибо, Анон! Лучей добра тебе, так и поступлю.
Спасибо ещё раз!


← К списку тредов