Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56296992.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 15 Окт 2013 09:50:51
Кошка-летуга
В комнате душно было, решил открыть окно. Когда я отвернулся, моя кошка уже успела бесшумно выпрыгнуть из окна. Тут нужно сказать, что она никогда так не делала, и суицидальных наклонностей за ней замечено не было.Через минуту позвонили в домофон. А позже и в квартиру. На пороге какой-то мужик держал мою истошно орущую кошку. У меня глаза чуть из орбит не вылезли. Парень что-то говорил, но я услышал только: "Если любите свою кошку, везите ее к ветеринару прямо сейчас". Я поставил ее на пол, она пошла без всякой хромоты, но каждый раз, когда левая передняя лапка касалась пола, она оставляла за собой кровавый след. Ее мордочка тоже была вся в крови. Я проверил ее зубки, они все были целы. По всей видимости, пострадала только десна. Я нашел ближайшую круглосуточную вет. клинику, посадил страдалицу в сумку и отправился в клинику. Там я с порога заявил администратору, что моя кошка упала с шестого этажа. Мне дали заполнить бланк и сказали ждать. Удевительно, что не смотря на поздний вечер, клиентов было довольно много. Вскоре меня позвали в приемную. Сначала сделали рентген, затем узи. Ветеринар сказал, что сломан только один палец и внутренних кровотечений не обноружено, но нужно сделать повторное узи позже. Затем поставили ей капельницу. Она единственная, кто никогда меня не предавал. Я рыдал сегодня. На пике она. Кстати, ее зовут Ляля.


Втр 15 Окт 2013 10:02:55
>>56296992
Она пыталась сбежать от тебя, очевидно же.

Втр 15 Окт 2013 10:04:41
Кстати, у кого кошки выпадали из окна? Долго в себя приходили? Характер менялся?



Втр 15 Окт 2013 10:05:09
>>56296992
Странно как-то выходит. Вроде умные же они животные. Чего вдруг она взяла и прыгнула? Они же вроде адекватно умеют высоту оценивать.

Втр 15 Окт 2013 10:08:05
>>56296992
Держись, анон, всё будет хорошо. Кошаки живучие, моя два раза летала - правда, с 3-го. Один раз охерачилась об карниз. Дожила до 19 лет, покоя ей в Вечном Лесу. У друга с 8-го кот летал, тоже всё норм.
Здоровья Ляле и тебе. И поставь сетки на окна, она за воробьём выпрыгнула, скорее всего.

Втр 15 Окт 2013 10:08:33
>>56297090
Ночью было дело. Я думаю, что она просто перепрыгнула подоконник.

Втр 15 Окт 2013 10:10:26
>>56297122
Спасибо тебе.

Втр 15 Окт 2013 10:10:47
>>56296992
как же тебя предал этот сосед?

Втр 15 Окт 2013 10:16:06
У меня было две кошки в разное время. Обе прыгали с 12 этажа. Одна разбилась, вторая только коготь в полёте оборвала. Первая подпрыгнула с испугу, сидя на перилах балкона от резкого звука, вторая просто по дурости решила с того же балкона перепрыгнуть на карниз окна. Посидела день в шоковом состоянии, забившись в шкаф, а потом снова как ни в чём не бывало полезла на балкон, зараза. Через несколько лет умерла от рака.

Втр 15 Окт 2013 10:18:53
Часто слышу, что котаны прыгают - но сам не понимаю как так? У меня 13 лет жил кот, этот шерстяной пидарас няша регулярно наёбывал нас, прыгая с балкона на карниз кухни, алсо он как-то на балконе(тогда ещё был незастёклённый балкон в хрущёвке) умудрился поймать голубя и все стены кровью запачкал, но он ни разу не падал, хотя и пятый этаж.

Втр 15 Окт 2013 10:19:53
>>56297085
Моя умерла,когда упала.

Втр 15 Окт 2013 10:20:15
>>56297129
Мда, зафейлила твоя Ляля маленько. Ну ничего, не переживай. Все с ней нормально будет.

Втр 15 Окт 2013 10:22:11
Мешок с глистами не нужен.
/thread

Втр 15 Окт 2013 10:23:15
>>56297291
Ты почему не в школе, ценник?

Втр 15 Окт 2013 10:23:41
>>56296992
Бро,не переживай.У меня кошка пару лет назад упала с седьмого этажа.Когда я ее принес домой,она ходила в лоток кровью.Я подумал - все пиздец!Отвез в ветеринарку,доктор посмотрел,сказал-трещина в мочевом пузыре,все будет нормально.И правда,через пару дней приема лекарств и уколов все прошло.Последствий нет.Теперрь лоджия застеклена,везде сетки,когда кошка сидит на подоконнике постоянно наблюдаю за ней.Когда ухожу из дома,какрываю все окна,оставляю только микропроветривание.
Твоей котьке добра и тебе тоже.Следи за ней,кошки вообще непредсказуемые...

Втр 15 Окт 2013 10:24:06
Поехали на узи. Пожелайте удачи.

Втр 15 Окт 2013 10:24:21
>>56296992
> Когда я отвернулся, моя кошка уже успела бесшумно выпрыгнуть из окна

Кажется, я обдвачевался. Сижу на паре, и в голос проигрываю со стелса уровня /б/.
Алсо, ничего страшного с твоей котейкой не будет. У меня в детстве знакомый отпускал кошку погулять с пятого этажа. Дожила до 13 лет, до 10 лет носилась по всей квартире как бешеная.

Втр 15 Окт 2013 10:24:41
>>56297305
мне ко втарому лалка))))))0

Втр 15 Окт 2013 10:25:02
>>56296992
ШОК! СЕНСАЦИЯ!!! НЕРАЗУМНОЕ ЖИВОТНОЕ ОБРЕЛО РАЗУМ И РЕШИЛО ПРЕРВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НЕЖЕЛИ ПРОВОДИТЬ ЕЁ С БИТАРДОМ!

Втр 15 Окт 2013 10:25:52
Жизнь твоя уебанская настолько остоебенила твоей кошке что она выбрала единственное верное решение.

Втр 15 Окт 2013 10:28:50
>>56297085
Кулстори в студию.
У меня ебнутый кот. Весной выпрыгнул из окна с разбега. Второй этаж. Похуй, днем вернулся в то же окно.
Самое забавное, что однажды я полез его снимать с другого окна и выпал в него сам.
Похуй, легкий шок и который сверху смотрит как на долбоеба.

Втр 15 Окт 2013 10:29:09
Всем спасибо ИТТ. Принял решение поставить сетку на окно. Как узи сделаем, отпишусь.

Втр 15 Окт 2013 10:34:21
>>56297330
ХОЗЯИН СУТКАМИ СИДИТ НА ДВАЧЕ
@
НАХУЙ ТАК ЖИТЬ?


Втр 15 Окт 2013 10:34:32
>>56296992
У меня умерла кошка, было ей почти 20 лет, родная моя. Рыдал как побитая шлюха, меня покинула моя единственная няша.
Добра тебе и твоей неки, береги ее, ведь кроме нее у тебя никого нет.

Втр 15 Окт 2013 10:49:45
>>56296992
Привет, ОП.
Рад, что у тебя все хорошо закончилось. У меня в свое время вышло по-другому. В 2009 году умерла моя двоюродная бабушка, оставив неебически крутое наследство годовалого кота. Помню, его звали Котя. Поскольку у матери дома уже было 2 кошки и 2 собаки, я взял беспризорника к себе на съемную квартиру. После недолгих размышлений, он был вымыт в тазике раствором от блох, ну и заодно перекрещен из Коти в более кошерного Мойшу. Так и жили мы с ним вдвоем. Через год я решил, что ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ пора переезжать в областной центр. Там и щи погуще, и трава зеленее. и девки погрудастее. Мойша поехал, разумеется, со мной. Обжились мы там с ним, душа в душу прямо. Он спал у меня в ногах, когда я приходил с работы, радовался и играл с лазерной указкой.
И тут настал черный день. Я менял сантехнику и, взяв отгул на работе, ждал специалистов. Когда они пришли и начали перфоратором долбить бетон, Мойша сильно испугался и выбежал на балкон. Я не успел его поймать. Он упал с 3 этажа. С 3, анон, понимаешь? При мне кошки с 9 падали и шли домой. А он отбил себе внутренние органы. И на передних лапках как Терминатор заполз под машину около подъезда. Я сразу же вызвал скорую ветеринарную помощь. Врач прописал ему уколы. Я до конца надеялся, что Мойша поправится.
На уколы у него оказалась аллергия. Прощай, верный друг.
Тебе повезло, анон. Береги кота.

Втр 15 Окт 2013 10:55:20
>>56297370
Отпишись уж, будь любезен.

Втр 15 Окт 2013 10:56:10
Лучше бы уж сразу разбилась. Тупые коты не нужны. А умные не прыгнут в окно где большая высота.

Втр 15 Окт 2013 10:57:20
>>56297539
Хуй соси, губой тряси.

Втр 15 Окт 2013 11:09:16
"На польта пойдут, из них белок будут делать в рабочий кредит". Зоофилье ебаное.

Втр 15 Окт 2013 11:12:00
>>56297418
Ну ты и пидор. "Хны-хны, моя сраная кошка сдохла, хны-хны".

Втр 15 Окт 2013 11:13:09
Умница что сразу потащил к вету, кошки конечно те еще летуны, но не всегда успевают грамотно перегруппироваться. А сетку ставь конечно, штука в хозяйстве полезная. Добра.

Втр 15 Окт 2013 11:17:27
>>56296992

>при первой возможности выпрыгнула к хуям из окна 6го этажа от ОПа
>единственная, кто никогда не предавал меня

форман

Втр 15 Окт 2013 11:17:47
ОП Я РАЗРЫДАЛСЯ ПИЗДЕЦ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОЕЙ ЛЯЛЕ

Втр 15 Окт 2013 11:17:48
>>56297085
Мой упал однажды, начал орать и бегать кругами. Мамка побежала ловить, а я потом дал пиздюль и вымыл лапы

Втр 15 Окт 2013 11:19:53
>>56297085
Кот гулял по карнизу, балкон был незастекленный. Любил там постоянно сидеть, заебись ему было, а потом ВЕТЕР СУКА ННА НАХУЙ ПО ХВОСТУ И МОРДЕ ФЬЮЮЮЮЮХ, НЕ УДЕРЖАЛСЯ ПАДЕНИЕ ПАДЕНИЕ МИР ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ГРАВИЙ СУКА ЕБАНЫЙ ГРАВИЙ НАХУЙ БЛЯТЬ! Всё обошлось, отделался легким испугом, не хромал, но ходил пригнувшись пару часов.
Потом оттуда переехали на первый этаж, там он пару раз сбегал с балкона, алсо на балкон он ходить срать и ссать, сам придумал это, причем раньше там была форточка и каждый день он прыгал туда-сюда эту полуметровую высоту. Сейчас ему 10лет, у меня стоят пластиковые окна и форточку ему сделал внизу подоконника, старость не за горами, прыгать будет станлвиться все труднее, потому сделал коту покомфортнее.

Прыгают они чаще всего за птицами, дибо сносит ветром. Если кошка чем-то больна, может неподрассчитать длину прыжка и перелететь форточку или карниз.

Втр 15 Окт 2013 11:21:33
У меня киска падала много раз, один раз только похрамывала, потом померла в 14-летнем возрасте :'(.
Новый котик тоже уже раз пять летал, все без последствий.

2 этаж.

Втр 15 Окт 2013 11:24:04
>>56297644
>2 этаж
>летали
Да они у теья просто спрыгивали, а не летали, 6 метров - не высота.

Втр 15 Окт 2013 11:26:21
>>56296992

ОП, а как называется порода твоей кошки? У меня кот такой же, а я не знаю, породистый он или нет.

Втр 15 Окт 2013 11:26:40
>>56297607
Ты у мамы портовой шлюхи циник дохуя?

Втр 15 Окт 2013 11:28:56
>>56296992
Надеюсь с твоей кошкой все будет хорошо и дальше, она няша и ты тоже.
У меня тоже кошка есть, сейчас ей год всего, каждую ночь я брал её на руки, открывал окно 14 этажа и вместе с ней наблюдал за ночной жизнью, а иногда и за молниями с приятным дожНгдиком. Однажды пьяный батя открыл дверь на балкон, где стоит на окне сетка, так вот, когда я забеспокоился об отсутствии няши, пошёл искать и обнаружил то самое окно с дыркой в сетке, у меня тогда сердце чуть не остановилось. Быстро выбежав на балкон я скинул сетку и осмотрел откос снаружи никого. Подумав о самом худшем я напялил что есть и выбежал под свое окно ничего. Это было ужасно, я около часа рыскал под окном, хочу напомнить, 14ого этажа, с чудовищно мрачным видом я вернулся домой. Что я вижу? Моя котейка спокойно сидит возле той дырки на балконе, оказалось что она сходила в гости к соседям по тому самому откосу. Схватив её я пошел к бати и прямо сказал что он нажравшийся мудак и мозгов у него нет, ну и чтобы кошку больше не трогал. Такая вот стори.

Втр 15 Окт 2013 11:31:33
>>56297667
> дожНгдиком
> дождиком
Фикс, с телефона

Втр 15 Окт 2013 11:31:49
>>56297659
Да. А ты сопливое ничтожество.

Втр 15 Окт 2013 11:32:38
А моя съебалась с первого этажа. Три дня шлялась,вернулась худая и жалкая. Теперь у нее пузожители. Как буду топить - хуй его знает.

Втр 15 Окт 2013 11:35:15
Добра тебе и Ляле. Мой пушистый няша будучи еще котёнком упал с третьего этажа, но жив и здоров, последствием падения был шок.

Втр 15 Окт 2013 11:39:30
Круглосуточная вет лечебница, рентген, да вы совсем ебанулись, у нас и аптеки то круглосуточной нет, провинция негодует. Пилю прохладную, коту разодрали ухо и бошку, все в мясо, ухо начало раздуваться в лучших традициях резидент эвил, и кот ходил неделю с блямбой сантиметра два в диаметре заполненой гноем. И вот как то выхожу я на крыльцо а он сидит такой печальный, я спускаюсь ботинки надеваю и чувствую так легонько он меня лапой в ногу не царапает а именно тычет мол обрати на меня внимание. Я поворачиваюсь а он лапои на ухо тычет, ну тут мое сердце не выдержало понес его в ветлечебницу похожую на хлев, там ему ебнули транквилизатор а ему похер пришлось держать руками пока ветеринар разрезал ему ухо, гной брызнул, полость заполнили иодом, кот взревел так что даже водитель местный заглянул посмотреть что за заерь такой. В итоге мут через 10 после операции он все таки отрубился, врач сказал мол нада бы перекисью ато иодом это писец, я спрашиваю мол че за фигня сам об этом думал, а она мол перекиси то у нас нет. Потопал я домой и там уже по нормальному промыл рану перекисью, все сделал по человечески карочь. Усе зажило, кот гоняет с каростой на черепе, но мне пофиг он тот еще мутант и я его люблю суровой мужской любовью, он еще и трехлапый, лет десять как , но эт отдельная история. Чуваки из провинций носите с собой к ветеринару перекись.

Втр 15 Окт 2013 11:43:58
>>56297712
два чая. у самого коту лапу капканом отрвало

Втр 15 Окт 2013 11:47:36
>>56297658
Дворовый закос под тайского боптейла. Алсо, все еще в этой сраной очереди сидим.
>>56297712
Да, я тоже не из центра. Котосибирск.

Втр 15 Окт 2013 11:48:24
>>56297682
Шлюха

Втр 15 Окт 2013 11:55:19
>>56297735
Как и все тян. Благо есть еще один котята. Вот он - Мужик. Титан одиночества. Восьмикилограммовый суровый кастрат.

Втр 15 Окт 2013 11:56:32
>>56297765
котяра

Фикс.

Втр 15 Окт 2013 11:58:04
Пиздец, ОП, ты ебанутый что ли? Они группируются так быстро, что со шкафа нормально приземляются, а ты про 6-ой этаж говоришь. Ну упала неудачно лапой куда-нибудь на асфальт, бывает. Они еще те живучие создания.

Втр 15 Окт 2013 12:01:11
>>56296992
Наш битор такое хуйло, что заебал даже некогда верное животное но т.к. кошка продолжительное время общалась с битором то даже выпилиться не смогла.

Втр 15 Окт 2013 12:05:53
>>56297827
Всё сказал? Уёбывай.

Втр 15 Окт 2013 12:12:02
>>56297512
Единственная прохладная история за весь тред считая опхуя.
Как же вы заебали с своими добра тебе НЯШНАЯ НЯША, У ТЕБЯ КОТЯ НЯША

Втр 15 Окт 2013 12:14:42
>>56297291
Так выпились, лалка.

Втр 15 Окт 2013 12:23:27
>>56297085
Моя три раза с 3 этажа падала, жива, зависимости нету.
Правда нос расшибла, щас в этом месте он светлей немного.

Втр 15 Окт 2013 12:33:10
Даже коты не хотят жить с двачерами.

Втр 15 Окт 2013 12:54:12
>>56296992
Откуда мужик знал где живет кошка? Я нихуя не понимаю.

Тоже был кот. Умер в 15 лет от неведомой хуйни (сначала полгода ходил орал, потом ослаб и сдох). Даже к ветеринару не тащщили - всем похуй на него было.

В детстве любил его держать на бездной 8-го этажа и смотреть как он орёт и вырывается. Всегда сидел перед открытым окном - ниразу не прыгнул.

Ещё у соседей был кот сиамский. Он любил приходить в гости. По деревянному оконному парапету(?). Когда приходил из школы видел как эта хуйня смотрит мне в окно снаружи и орет (8 этаж). На душе становилось крипотно. Приходилось впускать, котейки играли. Потом относили соседям в соседнюю парадную. После 4 раза этого пиздеца мамка уже начала базарить с соседями за эту тему - мол все в ахуе с такого беспредела, закрывайте окна епт. Кстати тот кот прыгал 2 раза, на 3-ий сдох :3 Сиамский няшка.


← К списку тредов