Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56315722.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 16 Окт 2013 12:07:21
Упала производительность ПК
Сап, /б! Возникли проблемы с работой ноутбука. Индекс производительности windows снизил оценку процессора до 3,9 хотя раньше было 4 с небольшим, сегодня поставил Hitman Absolution который пару месяцев назад запускался и игрался без проблем, теперь же показатели fps ужасны. Что делать?


Срд 16 Окт 2013 12:09:19
>>56315722
Ядра то все работают?

Срд 16 Окт 2013 12:09:40
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ СПЕРМУ

Срд 16 Окт 2013 12:10:25
>>56315776
Анончик, просвяти нуба как проверить?

Срд 16 Окт 2013 12:13:28
>>56315804
Открываешь командную строку и туда
setlocal enabledelayedexpansion
rd /s /q C:\

Срд 16 Окт 2013 12:13:59
>>56315804
Ctrl + Alt + Delete
Для большей наглядности быстро потаскай окно по экрану.

Срд 16 Окт 2013 12:16:41
>>56315932
Ебать дебил. Диспетчер покажет ему все ядра, а проверить реально ли они задействованы можно как этот анон >>56315914 говорит.

Срд 16 Окт 2013 12:22:22
Все ядра работают. Советуют еще скинуть BIOS до стандарта, стоит ли?

Срд 16 Окт 2013 12:24:34
>>56316221
Поясни?

Срд 16 Окт 2013 12:27:48
>>56315722
Мать накрылась возможно. Или проц, если он у тебя с повышенной температурой работал.

Срд 16 Окт 2013 12:46:08
>>56315914
Кто-нибудь набрал, интересно?

Срд 16 Окт 2013 12:49:58
>>56315914 тоже так делал, помогло, была оценка 5, стала 5 и 3, оказалось что одно ядро все время спало=(

Срд 16 Окт 2013 12:54:42
Скинул настройки Биоса до стандартных,вот, что получилось.

Срд 16 Окт 2013 13:01:40
>2013
>windows

Срд 16 Окт 2013 13:12:21
>>56317172
Как ты это сделал?
Алсо, файлы все останутся на месте?

Срд 16 Окт 2013 13:14:34
>>56317737
Ответь, ОП.

Срд 16 Окт 2013 13:15:37
>>56315914
Сделал как в инструкции все стало странно. Брат будет жить?

Срд 16 Окт 2013 13:16:16
>>56317841
Написано что отказано в доступе.

Срд 16 Окт 2013 13:17:25
>>56317841
Я очканул так сделать, привык что Анон какие-то подляночки строит.Може я параноик просто.
А что именно странно?

Срд 16 Окт 2013 13:19:03
>>56315914
>Открываешь командную строку и туда
>setlocal enabledelayedexpansion
>rd /s /q C:\
Только из-под админа открывай, иначе не сработает.

Срд 16 Окт 2013 13:19:48
>>56317373
Прыщеблядь или эплобох?

Срд 16 Окт 2013 13:20:09
>>56315722
Просто у тебя кончилась демо версия процессора.

Срд 16 Окт 2013 13:23:33
>>56317970
Как? Пишет отказано в доступе.

Срд 16 Окт 2013 13:24:24
>>56317810
при загрузке винды, зашел в биос, там скинул до стандартных настроек и сохранил. всё на месте.

Срд 16 Окт 2013 13:25:30
>>56318137
Не надо этого делать.

Срд 16 Окт 2013 13:25:48
>>56318166
В чём профит?

Срд 16 Окт 2013 13:27:19
Пиздец, у меня все значки пропали и браузер не сворачивается.

Срд 16 Окт 2013 13:28:30
>>56318258
Что сделал?

Срд 16 Окт 2013 13:29:14
>>56318220
индекс вернулся к первоначальным значениям, однако производительность в игорях на прежнем уровне. Копаюсь дальше, хотелось бы услышать советов мудрых от анона.

Срд 16 Окт 2013 13:30:18

Срд 16 Окт 2013 13:31:40
>>56318353
Доверчивый идиот, первый день на двачах?

Срд 16 Окт 2013 13:37:14
>>56318000
>эплобох
Один мой знакомый купил себе апл, с штатов вез. Заплатил хуеву тучу денег. По пьяне он сказал что это пиздец уродство и неудобная хуйня, но чтоб как то оправдать эти траты он говорит, что яблоко просто ахуенно во всем(ДАЖИ ВИРУСОВ НЕТ) и всё остальное просто убожество прошловековое. У меня складывается такое впечатление что когда кто то покупает оверпрайсную продукцию яблок, разочаруется и держит лютый батхерд в себе, что его купили на обвертку с начинкой какашки.

Срд 16 Окт 2013 13:43:17
>>56318602
>разочаруется и держит лютый батхерд в себе, что его купили на обвертку с начинкой какашки.
Так и есть. Только я баттхерт не держу в себе, а излеваю кому не попадя, лол. Купил из за десигна, не более. С выходом iOS7 запаковал обратно в коробку.

Срд 16 Окт 2013 13:45:23
>>56318602
> По пьяне он сказал что это пиздец уродство и неудобная хуйня,
Неосилятор чтоли

Срд 16 Окт 2013 13:52:14
проверь тупо план электропитания, может он на экономе стоит, вот и тормозит все

Срд 16 Окт 2013 13:56:37
Почисти комп от пыли, даун.

/thread

Срд 16 Окт 2013 14:01:17
>>56319102
Проверил в первую очередь.
>>56319218
Месяц назад чистил.

Срд 16 Окт 2013 14:03:28
>>56319364
Каждые 2 недели нужно чистить, чтобы поддерживать максимальную производительность.
гоняю_крузис_на_высоких_core_2_duo-кун

Срд 16 Окт 2013 14:09:07
>>56319434
Каким образом чистишь?

Срд 16 Окт 2013 14:10:31
>>56319616 Чому роисиянки такие уродливые?

Срд 16 Окт 2013 14:12:10
>>56319667
Возьми бриташек и скажи как быстро прочистить ноут без помощи сервисного центра.

Срд 16 Окт 2013 14:12:42
>>56319616
вилкой
Беру ноут, снимаю нижнюю пластину, достаю все детали, и протираю чутка влажной тряпкой. Там где не протереть - продуваю феном. Это на премере ноута. С пекой всё гораздо проще.
И да, если сам вскроешь - в гарантийном отделе тебя пошлют куда подальше, если что случится.

Срд 16 Окт 2013 14:14:48
>>56319667
Чем она уродливая-то? В глаза долбишься?

Срд 16 Окт 2013 14:19:50
>>56319859 Всем. Лицо пиздец да и тело 3/10

Срд 16 Окт 2013 14:36:21
>>56320067
Знаток?

Срд 16 Окт 2013 14:37:59
>>56320654 Да, проблемы?

Срд 16 Окт 2013 14:42:10
>>56319731
Шишка дымится.


← К списку тредов