Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56319678.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 16 Окт 2013 14:10:48
Аноны, снимите ватермарку, пожалуйста.
снимите ватермарку, я у мамы криворукая корзиночка.
с меня красивые пикчи или нихуя на выбор


Срд 16 Окт 2013 14:20:53
Еще бамп.
Аноны, очень нужно.
Я просто не успею освоить весь фш для этого!

Срд 16 Окт 2013 14:24:52
Я все равно продолжу.
Во имя красоты!

Срд 16 Окт 2013 14:29:10
Рыцарь красоты бампует во имя снятия проклятия ватермарки!

Срд 16 Окт 2013 14:32:15
Доебался.
1) Пиздуй в тематику.
2) Всем похуй, что тебе надо.
3) Иди нахуй.

Срд 16 Окт 2013 14:34:51
>>56320573
Нет.
Не злись, анон. Лучше помоги

Срд 16 Окт 2013 14:34:58
250 лучших фильмов по версии IMDb
[править править исходный текст]
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Распределение фильмов в Топ.250 по году производства (на 1 марта 2011).

250 лучших фильмов по версии IMDb (англ. IMDb Top 250) список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb. Помимо основного всеобщего списка, на IMDb составляются отдельные рейтинги по жанрам, по десятилетиям, и по возрасту и полу голосовавших. Существует также рейтинг [100 худших фильмов по версии IMDbk[1].Содержание [убрать]
1 Механизм подсчёта
2 Состояние на 7 октября 2013 г.
3 По режиссёрам
4 По годам
5 См. также
6 Примечания
7 Ссылки

Механизм подсчёта[править править исходный текст]

Расчёт рейтинга фильмов производится на основе подлинной байесовой оценки (англ. true Bayes estimator) по следующей формуле:


где:
W окончательный рейтинг;
V число голосов, отданных за фильм;
M минимальное количество голосов для включения в рейтинг (на июнь 2013 года M = 25 000);
R средняя оценка фильма (по десятибалльной шкале);
C средняя оценка среди всех фильмов (на июнь 2013 года C = 7,0).

При этом учитываются только голоса зарегистрированных посетителей сайта IMDb, которые голосуют постоянно.

Срд 16 Окт 2013 14:35:53
Отступники
[править править исходный текст]
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск Отступники
The Departed

Жанр
криминальный фильм
драма
триллер
Режиссёр
Мартин Скорсезе
Продюсер
Брэд Питт
Брэд Грей
Грэм Кинг
Автор
сценария
Уильям Монахан
В главных
ролях
Леонардо Ди Каприо
Мэтт Деймон
Джек Николсон
Оператор
Михаэль Балльхаус
Композитор
Говард Шор
Кинокомпания
Warner Bros.
Plan B Entertainment
Initial Entertainment Group (IEG)
Vertigo Entertainment
Media Asia
Длительность
151 мин
Бюджет
90 млн $
Сборы
289,8 млн $
Страна
США
Гонконг
Год
2006
IMDb
ID 0407887



[Отступникиk (англ. The Departed) американский художественный фильм, криминально-драматический триллер 2006 года, снятый режиссёром Мартином Скорсезе. Фильм является ремейком популярного гонконгского криминального триллера [Двойная рокировкаk, вышедшего в 2002 году. Сценарий [Отступниковk был написан Уильямом Монаханом (англ.)русск. на основе оригинального сценария Феликса Чонга и Алана Мака. В главных ролях задействованы Леонардо Ди Каприо, Мэтт Деймон и Джек Николсон.

Фильм стал лауреатом многочисленных кинопризов и наград, в том числе четырёх премий [Оскарk, включая победу в номинации [Лучший фильмk[1]. Действие картины происходит в Бостоне, штат Массачусетс. Ирландский гангстер Фрэнк Костелло отправляет своего подручного Колина Салливана в качестве информатора в полицию. Салливану поручают найти предателя в отделе, которым он, по иронии судьбы, и является. Тем временем Билли Костиган, агент полиции, входит в доверие к Костелло...Содержание [убрать]
1 Действующие лица
2 Сюжет
3 Сценарий
4 В ролях
5 Кассовые сборы
6 Зрительская реакция
7 Награды и номинации
7.1 Награды
7.2 Номинации
8 Саундтрек
9 Примечания
10 Ссылки

Действующие лица[править править исходный текст]
Уильям Мэтью [Биллиk Костиган младший (Леонардо Ди Каприо) полицейский из Массачусетса, внедрённый в преступную группировку Фрэнка Костелло. Окончил полицейскую академию параллельно с Колином Салливаном. По характеру Костиган очень вспыльчив, но очень отзывчив всегда с пониманием относится к окружающим.
Колин Шон Салливан (Мэтт Деймон) ирландский мафиози, внедрённый в полицию по указанию главы ирландской преступной группировки Фрэнка Костелло. Салливан параллельно с Костиганом закончил полицейскую академию и получил работу в полиции с целью передачи Костелло необходимой информации и выполнения необходимых действий в его криминальных интересах. Имел романтические отношения с психологом Мэдолин Мэйдден.
Фрэнсис [Фрэнкk Костелло (Джек Николсон) глава ирландской преступной диаспоры в Бостоне. По характеру чёрствый и безжалостный, но достаточно сдержан, чтобы не показывать это на людях. Также, Костелло очень расчётлив в своих действиях.
Оливер Чарльз Куинан (Мартин Шин) начальник департамента полиции по подготовке шпионов в Массачусетсе. В отличие от своего заместителя Шона Дигнама, Куинан всегда пытается вести себя достаточно тактично с подчинёнными при доведении задач и проведении инструктажей.
Шон Дигнам (Марк Уолберг) заместитель начальника департамента полиции по подготовке шпионов в Массачусетсе. Ведёт себя достаточно грубо с коллегами и подчинёнными, однако готов сделать всё возможное для защиты личности и жизни шпионов.
Мэдолин Мэйдден (Вера Фармига) доктор психологии отдела полиции в Массачусетсе. Имела романтические отношения с Колином Салливаном. Мэйдден предпочла работу в полиции работе простого врача с целью помочь не только отдельным людям, но и обществу.
Арнольд [Мистер Французk Фрэнч (Рэй Уинстон) [правая рукаk Фрэнка Костелло. Француз является закоренелым ирландским преступником. Он очень надёжен: готов вести переговоры с враждующими преступными группировками и самостоятельно участвовать в совершении преступлений.
Джордж Эллерби (Алек Болдуин) начальник отдела расследований полиции. Эллерби несёт ответственность, непосредственно, в расследовании дела Костелло.

Срд 16 Окт 2013 14:36:39
Состояние на 7 октября 2013 г.[править править исходный текст]Место Название фильма Год Режиссёр Жанр по версии IMDb
1 Побег из Шоушенка 1994 Фрэнк Дарабонт детективный фильм, драма
2 Крёстный отец 1972 Фрэнсис Форд Коппола гангстерский фильм, драма
3 Крёстный отец 2 1974 Фрэнсис Форд Коппола гангстерский фильм, драма
4 Криминальное чтиво 1994 Квентин Тарантино гангстерский фильм, драма
5 Хороший, плохой, злой 1966 Серджо Леоне приключение, вестерн
6 Тёмный рыцарь 2008 Кристофер Нолан триллер, драма
7 12 разгневанных мужчин 1957 Сидни Люмет драма, детектив
8 Список Шиндлера 1993 Стивен Спилберг драма, биография, исторический фильм
9 Властелин колец: Возвращение короля 2003 Питер Джексон фэнтези, приключение, боевик
10 Бойцовский клуб 1999 Дэвид Финчер драма, триллер, mystery
11 Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар 1980 Ирвин Кершнер научная фантастика, приключение, боевик
12 Властелин колец: Братство Кольца 2001 Питер Джексон фэнтези, приключение, боевик
13 Пролетая над гнездом кукушки 1975 Милош Форман драма
14 Семь самураев 1954 Акира Куросава приключение, драма
15 Славные парни 1990 Мартин Скорсезе гангстерский фильм, триллер, драма
16 Начало 2010 Кристофер Нолан боевик, детектив, mystery
17 Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда 1977 Джордж Лукас научная фантастика, приключение, боевик
18 Форрест Гамп 1994 Роберт Земекис драма, мелодрама
19 Матрица 1999 Энди и Ларри Вачовски научная фантастика, боевик, приключение
20 Властелин колец: Две крепости 2002 Питер Джексон фэнтези, приключение, боевик
21 Город Бога 2002 Фернанду Мейреллиш гангстерский фильм, драма
22 Молчание ягнят 1991 Джонатан Демми детектив, mystery
23 Семь 1995 Дэвид Финчер детектив, драма, mystery
24 Однажды на Диком Западе 1968 Серджо Леоне вестерн
25 Касабланка 1942 Майкл Кёртиц мелодрама, военный фильм
26 Подозрительные лица 1995 Брайан Сингер детектив, триллер, mystery
27 Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 1981 Стивен Спилберг приключение, боевик
28 Окно во двор 1954 Альфред Хичкок детектив, mystery, мелодрама
29 Эта прекрасная жизнь 1946 Фрэнк Капра драма, сказка, семейный фильм
30 Психо 1960 Альфред Хичкок фильм ужасов, триллер, mystery
31 Леон 1994 Люк Бессон детектив, триллер, драма
32 Бульвар Сансет 1950 Билли Уайлдер драма, нуар
33 Американская история Икс 1998 Тони Кей драма, детектив
34 Апокалипсис сегодня 1979 Фрэнсис Форд Коппола драма, военный фильм
35 Терминатор 2: Судный день 1991 Джеймс Кэмерон боевик, научная фантастика, триллер
36 Помни 2000 Кристофер Нолан детектив, драма, mystery
37 Спасти рядового Райана 1998 Стивен Спилберг боевик, драма, исторический фильм
38 Огни большого города 1931 Чарли Чаплин комедия, драма, мелодрама
39 Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу 1964 Стэнли Кубрик комедия, драма
40 Чужой 1979 Ридли Скотт фильм ужасов, научная фантастика
41 Новые времена 1936 Чарли Чаплин комедия, мелодрама, драма
42 Унесённые призраками 2001 Хаяо Миядзаки аниме, приключение, семейный фильм
43 К северу через северо-запад 1959 Альфред Хичкок приключение, mystery, драма
44 Назад в будущее 1985 Роберт Земекис научная фантастика, приключение, семейный фильм
45 Гражданин Кейн 1941 Орсон Уэллс драма, mystery
46 М 1931 Фриц Ланг детектив, триллер
47 Пианист 2002 Роман Полански биография, драма, военный фильм
48 Жизнь прекрасна 1997 Роберто Бениньи драма, мелодрама, военный фильм
49 Сияние 1980 Стэнли Кубрик фильм ужасов, mystery
50 Тропы славы 1957 Стэнли Кубрик драма, детектив, военный фильм

Срд 16 Окт 2013 14:37:30
Фу, сажа пришла.
Ну что, тебе лень посмотреть красивые пикчи? Я же лично у тебя не прошу ничего.

Срд 16 Окт 2013 14:37:51
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 мая 2013; проверки требуют 3 правки.
Перейти к: навигация, поиск Гражданин Кейн
Citizen Kane

Жанр
Драма
Режиссёр
Орсон Уэллс
Продюсер
Орсон Уэллс
Автор
сценария
Орсон Уэллс
Герман Дж. Манкевич
В главных
ролях
Орсон Уэллс
Джозеф Коттен
Дороти Комингор
Оператор
Грегг Толанд
Композитор
Бернард Херрманн
Кинокомпания
RKO Radio Pictures
Длительность
119 мин.
Бюджет
839 727 $[1]
Сборы
1 585 634 $ (США)
Страна
США
Язык
английский
Год
1941
IMDb
ID 0033467



[Гражданин Кейнk (англ. Citizen Kane) американский фильм-биография 1941 года, первый полнометражный фильм 25-летнего Орсона Уэллса, который сыграл в нём главную роль. Финансировала съёмки кинокомпания [РКО Радио Пикчерсk ([RKO Radio Picturesk). На протяжении нескольких десятилетий регулярно побеждает в масштабных опросах кинопрофессионалов как [лучший фильм всех времён и народовk[2][3].

Фильм рассказывает историю жизни медиамагната Чарльза Фостера Кейна, прототипом которого послужил Уильям Рэндольф Хёрст. Изначально Кейн посвящает свою жизнь идее о службе обществу через предоставление ему новостей, но неумолимо эволюционирует в человека, использующего свои громадные деньги и власть для постоянного удовлетворения потребностей собственного эго. Полностью построенное на принципе флешбеков действие фильма разворачивается на фоне журналистского расследования, которое ведёт репортёр, получивший задание выяснить историю предсмертного слова Кейна: [rosebudk ([розовый бутонk).Содержание [убрать]
1 Сюжет
2 В ролях
3 История создания
4 Значение
5 Награды и номинации
6 Примечания
7 Ссылки

Сюжет[править править исходный текст]

Медиамагнат Чарльз Фостер Кейн умирает в своём доме, выронив перед смертью из рук стеклянный шар и еле внятно произнеся только одно слово: [rosebudk ([розовый бутонk). Газеты и кинохроника сразу же подхватывают это событие, и на протяжении двенадцати минут перед зрителем предстаёт в виде некролога жизнь Кейна. В частности становится известно, что его называли коммунистом и фашистом, что он был замешан в двух войнах, в конце жизни парализован, построил замок Занаду, был дважды женат и неудачно баллотировался в губернаторы.

Кадр из фильма. Орсон Уэллс играет Чарльза Фостера Кейна

Журналист Томпсон получает задание выяснить, почему Кейн произнёс перед смертью это загадочное слово. Так начинается странствие корреспондента и встречи с людьми, которые когда-либо знали Кейна.

Сьюзен Александер, вторая жена Кейна, поначалу отказывается говорить с Томпсоном. Затем журналист знакомится с дневником банкира Уолтера Паркса Тэтчера в мемориальной библиотеке последнего. В первом за фильм флешбеке зритель узнаёт о случае из детства Кейна, когда он был отдан на воспитание Тэтчеру, после того как неожиданно стал богат.

Последующие флешбеки демонстрируют начало карьеры Кейна в медиабизнесе: получив контроль над небольшой газетой, Чарльз начинает работать в стиле [жёлтой журналистикиk. Дальнейшая жизнь его хорошо документирована: Кейн женится на племяннице президента США и баллотируется на пост губернатора. Романтический скандал с Сьюзен Александер, [певичкойk, тем не менее, кладёт конец как браку, так и политической карьере.

К концу фильма, несмотря на многочисленные интервью с близкими Кейну людьми, Томпсон так и не разрешает загадку [розового бутонаk. Он приходит к выводу, что это может быть всё что угодно то, что Кейн потерял или так и не смог приобрести за всю свою жизнь. Но в последние моменты фильма камера демонстрирует зрителю рабочих, сжигающих, по их мнению, не представляющие ценности вещи Кейна. Среди них в печь попадают детские санки Кейна с надписью [Розовый бутонk. Для журналиста Томпсона и остальных героев, тем не менее, это так и остаётся загадкой.

Фильм заканчивается тем же планом, которым и начинался: монограмма [Кk на заборе вокруг Занаду и знак [Проход запрещёнk.

Срд 16 Окт 2013 14:39:02
>>56320701
Отборное говно, а не красивые пикчи.

Срд 16 Окт 2013 14:39:50
>>56320756
Ладно, а что для тебя красивые?

Срд 16 Окт 2013 14:40:41
Гражданин Кейн
[править править исходный текст]
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 мая 2013; проверки требуют 3 правки.
Перейти к: навигация, поиск Гражданин Кейн
Citizen Kane

Жанр
Драма
Режиссёр
Орсон Уэллс
Продюсер
Орсон Уэллс
Автор
сценария
Орсон Уэллс
Герман Дж. Манкевич
В главных
ролях
Орсон Уэллс
Джозеф Коттен
Дороти Комингор
Оператор
Грегг Толанд
Композитор
Бернард Херрманн
Кинокомпания
RKO Radio Pictures
Длительность
119 мин.
Бюджет
839 727 $[1]
Сборы
1 585 634 $ (США)
Страна
США
Язык
английский
Год
1941
IMDb
ID 0033467



[Гражданин Кейнk (англ. Citizen Kane) американский фильм-биография 1941 года, первый полнометражный фильм 25-летнего Орсона Уэллса, который сыграл в нём главную роль. Финансировала съёмки кинокомпания [РКО Радио Пикчерсk ([RKO Radio Picturesk). На протяжении нескольких десятилетий регулярно побеждает в масштабных опросах кинопрофессионалов как [лучший фильм всех времён и народовk[2][3].

Фильм рассказывает историю жизни медиамагната Чарльза Фостера Кейна, прототипом которого послужил Уильям Рэндольф Хёрст. Изначально Кейн посвящает свою жизнь идее о службе обществу через предоставление ему новостей, но неумолимо эволюционирует в человека, использующего свои громадные деньги и власть для постоянного удовлетворения потребностей собственного эго. Полностью построенное на принципе флешбеков действие фильма разворачивается на фоне журналистского расследования, которое ведёт репортёр, получивший задание выяснить историю предсмертного слова Кейна: [rosebudk ([розовый бутонk).Содержание [убрать]
1 Сюжет
2 В ролях
3 История создания
4 Значение
5 Награды и номинации
6 Примечания
7 Ссылки

Сюжет[править править исходный текст]

Медиамагнат Чарльз Фостер Кейн умирает в своём доме, выронив перед смертью из рук стеклянный шар и еле внятно произнеся только одно слово: [rosebudk ([розовый бутонk). Газеты и кинохроника сразу же подхватывают это событие, и на протяжении двенадцати минут перед зрителем предстаёт в виде некролога жизнь Кейна. В частности становится известно, что его называли коммунистом и фашистом, что он был замешан в двух войнах, в конце жизни парализован, построил замок Занаду, был дважды женат и неудачно баллотировался в губернаторы.

Кадр из фильма. Орсон Уэллс играет Чарльза Фостера Кейна

Журналист Томпсон получает задание выяснить, почему Кейн произнёс перед смертью это загадочное слово. Так начинается странствие корреспондента и встречи с людьми, которые когда-либо знали Кейна.

Сьюзен Александер, вторая жена Кейна, поначалу отказывается говорить с Томпсоном. Затем журналист знакомится с дневником банкира Уолтера Паркса Тэтчера в мемориальной библиотеке последнего. В первом за фильм флешбеке зритель узнаёт о случае из детства Кейна, когда он был отдан на воспитание Тэтчеру, после того как неожиданно стал богат.

Последующие флешбеки демонстрируют начало карьеры Кейна в медиабизнесе: получив контроль над небольшой газетой, Чарльз начинает работать в стиле [жёлтой журналистикиk. Дальнейшая жизнь его хорошо документирована: Кейн женится на племяннице президента США и баллотируется на пост губернатора. Романтический скандал с Сьюзен Александер, [певичкойk, тем не менее, кладёт конец как браку, так и политической карьере.

К концу фильма, несмотря на многочисленные интервью с близкими Кейну людьми, Томпсон так и не разрешает загадку [розового бутонаk. Он приходит к выводу, что это может быть всё что угодно то, что Кейн потерял или так и не смог приобрести за всю свою жизнь. Но в последние моменты фильма камера демонстрирует зрителю рабочих, сжигающих, по их мнению, не представляющие ценности вещи Кейна. Среди них в печь попадают детские санки Кейна с надписью [Розовый бутонk. Для журналиста Томпсона и остальных героев, тем не менее, это так и остаётся загадкой.

Фильм заканчивается тем же планом, которым и начинался: монограмма [Кk на заборе вокруг Занаду и знак [Проход запрещёнk.

Срд 16 Окт 2013 14:41:15
Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу
[править править исходный текст]
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу
Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb

Жанр
трагикомедия
триллер
чёрная комедия
Режиссёр
Стэнли Кубрик
Продюсер
Стэнли Кубрик
Автор
сценария
Стэнли Кубрик, Питер Джордж, Терри Саузерн
В главных
ролях
Питер Селлерс
Джордж К. Скотт
Стерлинг Хэйден
Оператор
Гилберт Тейлор
Композитор
Лори Джонсон
Кинокомпания
Hawk Films по заказу Columbia Pictures
Длительность
93 мин.
Бюджет
1,8 млн $
Сборы
9,16 млн $
Страна
США
Год
1964
IMDb
ID 0057012



[До±ктор Стре±йнджлав, или Как я переста±л боя±ться и полюби±л бо±мбуk (англ. [Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bombk[К 1]) кинофильм 1964 года режиссёра Стэнли Кубрика, вышедший в разгар Холодной войны, немногим более года после Карибского кризиса как антимилитаристская сатира на военные программы правительства США того времени и гонку вооружений в целом. Снят по мотивам триллера Питера Джорджа [Красная тревогаk, впервые опубликованного в 1958 году, в котором отражена обстановка всеобщего страха перед ядерным апокалипсисом. Картина рассказывает об одержимом американском генерале Джеке Д. Риппере (другой вариант перевода Джек Потрошиллинг), который на почве антикоммунистической паранойи, в обход высшего командования США и Президента, начинает ядерную атаку на СССР, и о последующих событиях. Кубрик переосмыслил первоисточник, сделав чёрную комедию.

Главные роли исполнили Питер Селлерс, Джордж К. Скотт, Стерлинг Хэйден, Кинан Уинн и Слим Пикенз, причём Селлерс сыграл сразу троих главных персонажей.

В 1989 году включён в Национальный реестр фильмов США как [культурно значимыйk. Занимает третье место в списке лучших комедий и 39 место в списке лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. В списке лучших фильмов по версии IMDb стоит выше остальных фильмов Кубрика.

Срд 16 Окт 2013 14:41:58
>>56320756
>>56320852
Сможет, и Уотерхаус для тебя тоже говно, лалка?

Срд 16 Окт 2013 14:42:29
>>56320882
*может
slffx

Срд 16 Окт 2013 14:42:56
Сюжет[править править исходный текст]

Согласно официальной позиции ВВС США, существующие меры безопасности предотвратили бы события, изображённые в фильме. Также необходимо отметить, что любое сходство между героями картины и живыми или умершими людьми является случайным.
Вступительные интертитры к фильму

Командующий американской военно-воздушной базы бригадный генерал Джек Д. Риппер (по созвучию с Джеком Потрошителем: англ. Jack D. Ripper Jack-The-Ripper) (Стерлинг Хэйден), руководствуясь [планом Rk чрезвычайным военным планом, позволяющим высшему офицерскому составу отдавать приказы ядерного возмездия в случае уничтожения командования в Вашингтоне (включая самого президента) советской обезглавливающей атакой, начинает массированную атаку на Советский Союз бомбардировщиками B-52, несущими ядерное оружие. Риппер приказывает конфисковать все радиоприёмники на базе, но один из офицеров, боязливый капитан Британских ВВС Лайонел Мандрейк (Питер Селлерс), узнаёт об афере, услышав по радио музыку вместо сигналов гражданской обороны. Он просит Риппера единственного человека, знающего код отзыва самолётов, отозвать самолёты, пока не поздно, однако тщетно: генерал, намекая на возможное использование оружия, запирается вместе с Мандрейком в своём кабинете.

Между тем на борту одного из самолётов под командованием майора из Техаса Дж. Т. Конга по кличке [Кингk (Слим Пикенс) экипаж выражает озабоченность по поводу того, насколько серьёзна ситуация. Получив код подтверждения действовать согласно [плану Rk, экипаж блокирует радиосвязь, и бомбардировщик направляется атаковать СССР.

Единственная женщина в фильме "секретарша" Тёрджидсона (Трейси Рид, мелькавшая на развороте журнала Playboy), олицетворяет собой связь между сексом и войной, а также традиционное отношение к женщинам мужчин, участвующих в войне.

В это же самое время в Пентагоне, в [Военной Комнатеk, собирается чрезвычайное совещание, на котором присутствуют президент США Мёркин Маффли (Питер Селлерс), генерал [Бакk Тёрджидсон (Джордж К. Скотт) и другие высшие чины. Президент решает, что войны нужно избежать любым способом, однако генерал Тёрджидсон призывает использовать ситуацию и разделаться с СССР раз и навсегда, считая, что первый удар американцев уничтожит 90 % советских ракет ещё до того, как ракетные войска СССР смогут ответить, остальные же ракеты убьют [лишь десять, двадцать миллионовk.

Маффли категорически отказывается от чего-либо подобного, а вместо этого срочно приглашает советского посла Алексея Десадецкого (аллюзия на маркиза де Сада) (Питер Булл). Президент, который не в состоянии отозвать собственные самолёты, связывается по [Горячей линииk с советским премьером Дмитрием Кисовым и, сообщив о [небольшой неприятностиk с ядерной атакой, предлагает ему сбить самолёты, но тот бросает трубку. Советский посол Алексей Десадецкий сообщает президенту США, что в СССР построена управляемая ЭВМ Машина судного дня, которая автоматически сработает и посредством взрыва [кобальт-ториевойk бомбы уничтожит всю жизнь на планете за десять месяцев, если хотя бы одна атомная бомба взорвётся на советской территории. Присутствующий на совещании эксперт по стратегии, прикованный к инвалидному креслу доктор Стрейнджлав (третья роль Питера Селлерса), поясняет, как удобно и эффективно такое устройство, и что в случае его активизации противодействовать ему невозможно.

Риппер и Мандрейк. Теория, что фторирование воды является коммунистическим заговором, временами возникала в политической жизни США 1950-х годов[1]

Одновременно начинается штурм военной базы, на которой засел генерал Риппер[К 2]. Персонал базы отчаянно сопротивляется, так как Риппер заранее [предупредилk своих подопечных, что прибывшие американские войска [на самом делеk являются переодетыми русскими. Когда база уже взята штурмом, Риппер кончает жизнь самоубийством, так и не выдав секретный код. Разбирая бумаги своего сумасбродного начальника, Мандрейк находит намёки на то, каким должен быть код отзыва. Тем не менее, его арестовывают (как [предводителя мятежа извращенцевk против Риппера), и он долго упрашивает полковника [Бэтk Гуано (Кинан Уинн), чтобы тот разрешил ему сообщить код ([POEk) в Вашингтон. Так как телефонная линия оборвана, Мандрейку приходится звонить с телефона-автомата, для чего он использует монеты из автомата с [Кока-колойk. [Бэтk Гуано пытается противодействовать незаконному взлому автомата, считая частную собственность неприкосновенной, предупреждает помощника генерала о том, что ему придётся судиться с компанией [Кока-колаk.

В это время советская ПВО пытается сбить замеченные на радаре американские самолёты. Несколько бомбардировщиков было сбито, самолёт под командованием Дж. Т. Конга получает серьёзные повреждения, у него полностью уничтожены средства связи и утекает горючее. Когда приходит код доступа, оставшиеся самолёты возвращаются на базы, и только самолёт майора Конга, не получивший сигнал отбоя, продолжает упорно прорываться к запасной цели. Он движется ниже зоны видимости советских радаров, поэтому советско-американские усилия остановить его терпят неудачу.

Майор Конг верхом на ядерной бомбе

Самолёт майора Конга из-за утечки топлива не может добраться ни до главной (вымышленной базы Лапута, отсылка на летающий остров из романа Джонатана Свифта [Путешествия Гулливераk), ни до второстепенной цели (реально существовавшей ракетной базы у города Борщёв Тернопольской обл.) его полёта, и его экипаж решает нанести удар по ближайшему советскому военному объекту. Достигнув цели, он пытается сбросить бомбы, но бомболюки заклинивает. Майор Конг лично спускается к бомбам, оседлав одну из них подобно ковбою, чинит механизм сброса и вместе с бомбой улетает вниз, на советскую военную базу в Котласе. Поднимается облако ядерного взрыва.

В [Военной комнатеk доктор Стрейнджлав с энтузиазмом рекомендует президенту собрать несколько сотен тысяч [лучших представителей человеческой расыk в подземных убежищах, отобранных в пропорции [десять женщин на одного мужчинуk, чтобы они могли там беспрепятственно и усиленно размножаться, а через несколько десятилетий вернулись на очищенную от прочей жизни поверхность Земли.

Доктор чудесным образом встаёт с инвалидного кресла, делает пару шагов и радостно восклицает: [Мой фюрер, я могу ходить!k. Прямой монтажной склейкой под лирическую песню времён Второй мировой войны [Well Meet Againk один за другим по всей планете взрываются ядерные заряды

Срд 16 Окт 2013 14:43:01
ОП может тебе в приличном месте поспрашиваить а не среди задротов ущербных которым не лень хуйней маяться?

Срд 16 Окт 2013 14:44:49
>>56320882
>лалка
Просто уёбывай в реквечтач, долбоёбина тупорылая.
Ценителя он из себя строит.

Срд 16 Окт 2013 14:45:14
>>56320919
Но что именно для этого реквеста считается тематикой? Оекаки?

Срд 16 Окт 2013 14:45:34
>>56320919
Сосачую этого кловуна.
Попроси на миал отаетах, там помогут.

Срд 16 Окт 2013 14:46:37
>>56320990
Главные актёры и их персонажи[править править исходный текст]
Три роли Питера Селлерса[править править исходный текст]

Капитан Мандрейк

Президент Мёркин Маффли

Доктор Стрейнджлав

Полагая, что кассовый успех столь рискованному проекту может принести только участие Селлерса, Columbia Pictures настояла отвести ему в фильме сразу несколько ролей, как это было сделано в фильме 1959 года [Рёв мышиk или в [Лолитеk[2]. Кубрик принял требование, принимая во внимание, что [такое грубое и гротескное положение является непременным условием для коммерческого успехаk[3][4].

В итоге Селлерс играет только три из четырёх ролей, написанных для него. Он должен был сыграть майора авиации Дж. Т. [Кингk Конга, командира бомбардировщика B-52 Stratofortress, но с самого начала Селлерс неохотно смотрел на эту роль. Он почувствовал, что его нагрузка будет слишком велика, и волновался, что не сможет должным образом изобразить техасский акцент персонажа. Кубрик попросил сценариста фильма Терри Саузерна, выросшего в Техасе, записать на кассету голос Конга с должным говором[5]. Прослушивание кассеты Саузерна помогло Селлерсу говорить с правильным акцентом, и тогда начались съёмки сцен в самолёте. Но совсем скоро Селлерс подвернул лодыжку и не смог работать в тесной кабине[4][3].

Селлерс импровизировал большую часть диалогов с Кубриком перед съёмками, чтобы придуманные реплики входили в окончательный вариант сценария: метод, известный как Retroscripting[6].
Капитан Лайонел Мандрейк

По словам кинокритика Александра Уокера, автора биографий о Селлерсе и Кубрике, роль Лайонела Мандрейка (англ. Mandrake мандрагора) была самой простой для Селлерса, в силу его опыта службы в ВВС Великобритании в годы Второй мировой войны[6]. Существует также некоторое сходство персонажа с другом Селлерса комиком Терри-Томасом и полковником Британских ВВС, асом Дугласом Бадером.
Президент Мёркин Маффли

Для правдоподобного исполнения этого персонажа, фамилия которого созвучна со словом [глушительk (англ. Muffley [mufflerk), Селлерс сгладил свой английский акцент, сделав его похожим на говор американца Среднего Запада. Он черпал вдохновение для роли из образа Эдлая Стивенсона[6], бывшего губернатора штата Иллинойс, кандидата на пост Президента США от демократов в 1952 и 1956 годах, постоянного представителя США при ООН во время Карибского кризиса.

Во время съёмок фильма Селлерс сыграл симптомы простуды, чтобы подчеркнуть слабость характера своего персонажа. Это вызвало смех среди съёмочной группы, погубив несколько дублей. В итоге Кубрик решил отказаться от этой детали, чувствуя, что Президент США должен выглядеть серьёзным[6], так что Маффли получился вполне строгим, хотя в некоторых сценах показана небольшая слабость Президента.
Доктор Стрейнджлав

Главный герой фильма (которого, между прочим, не было в книге[7]) эксцентричный немецкий учёный, некогда работавший на Третий рейх и после Второй Мировой войны переселившийся в США. Когда генерал Тёрджидсон спрашивает о [страннойk фамилии Стрейнджлава (англ. [странная любовьk), мистер Стейнис говорит, что это немецкая фамилия: до принятия американского гражданства он был Мерквюрдихелибе (нем. Merkw¬rdigliebe), не объясняя, что перевод тот же самый [странная любовьk. Прототипом для Стрейнджлава послужили такие люди, как стратег корпорации RAND Герман Кан, математик и один из ведущих разработчиков Манхэттенского проекта Джон фон Нейман, немецкий учёный Вернер фон Браун, [отец термоядерного оружияk Эдвард Теллер, а также Доктор Земпф герой предыдущего фильма Кубрика [Лолитаk, сыгранный тем же Селлерсом[8][9]. На акцент повлиял австрийско-американский фотограф Уиджи, работавший на Кубрика в качестве специального консультанта по фотографическим эффектам[10]. Существует также распространённое мнение о том, что прототипом для персонажа послужил Генри Киссинджер, однако Кубрик и Селлерс отрицали это[11]. В действительности Киссинджер стал советником Президента лишь в 1969 году.

Внешний вид Стрейнджлава перекликается с безумным изобретателем Ротвангом из кинофильма Фрица Ланга [Метрополисk: чёрная перчатка на одной руке и взъерошенные волосы[12]. Чёрную перчатку Стрейнджлава предложил Кубрик, но Селлерс заставил перчатку жить собственной жизнью[13]. По словам кинокритика Александра Уокера, тот факт, что рука Доктора, то сама по себе вскидываясь в нацистском приветствии, то начиная душить своего обладателя, говорит о апраксии, или синдроме чужой руки (после премьеры фильма распространено именование [Синдром доктора Стрейнджлаваk).
Слим Пикенз в роли Дж. Т. [Кингk Конга[править править исходный текст]

Капитан [Тузk Оуэнс, лейтенант Кивел и майор Конг

Биограф Терри Саузерна, Ли Хилл, заявлял, что сразу после того, как Селлерс сломал ногу, роль была предложена Джону Уэйну, но тот немедленно отказался[14]. Также на эту роль рассматривался Дэн Блоккер популярный в то время телевизионный актёр, но, по словам Саузерна, агент Блоккера отверг сценарий как [слишком коммуняцкийk (англ. [too pinkok в США в годы Холодной войны: человек, испытывающий симпатии к коммунизму)[15]. В итоге роль получил Слим Пикенз, с уже установившемся амплуа ковбоя, тем более что он уже работал с Кубриком во время съёмок [Одноглазых валетовk фильма, режиссёром которого Кубрик был на стадии подготовки[14].

Генерал Тёрджидсон: B-52 [поджарит цыплят на скотном двореk

Биограф Кубрика Джон Бакстер в документальном фильме [Inside the Making of Dr. Strangelovek рассказывал:
Как оказалось, Пикенз никогда не покидал пределов США. Он торопился получить свой паспорт. Когда он приехал на съёмочную площадку, кто-то сказал: [Боже, он приехал в [ковбойском] костюме!k, не понимая, что он всегда так одет в ковбойской шляпе, куртке с бахромой и ковбойскими ботинками именно так он говорил.
Оригинальный текст (англ.) [показать]
Джордж К. Скотт в роли генерала Тёрджидсона[править править исходный текст]

Во время съёмок Кубрик и Скотт придерживались разных мнений относительно некоторых сцен[16], так что нередки были и скандалы. После окончания работы Скотт поклялся больше не иметь дело с Кубриком[17]. Несмотря на это Скотт, сам являвшийся опытным игроком, безмерно уважал режиссёра за его мастерство игры в шахматы, в которые они часто играли на съёмочной площадке[16].

Срд 16 Окт 2013 14:47:36
>>56320990
>реквеста
/r/, например.

Срд 16 Окт 2013 14:49:03
>>56321045
Спасибо, анон. Добра

Срд 16 Окт 2013 14:49:41
Работа над фильмом[править править исходный текст]
Первоисточник и сценарий[править править исходный текст]
Съёмочная группа
Режиссёр Стенли Кубрик
Сценарист Стенли Кубрик, Питер Джордж, Терри Саузерн
Продюсер Стенли Кубрик
Оператор Гилберт Тейлор
Художники Кен Адам, Питер Мартон
Монтаж Энтони Харви
Композитор Лори Джонсон
Дизайн титров Пабло Ферро

После возвращения из Великобритании в США после съёмок [Лолитыk Кубрика стала всё больше занимать тема ядерной войны[18]. Он стал подписываться на журналы о вооружении, а к 1963 году собрал около восьмидесяти книг о ядерной стратегии[19]. В это время Аластар Бучан, президент Международного института стратегических исследований, рекомендует ему книгу Питера Джорджа [Красная угрозаk[20]. Роман, получивший высокую оценку математика в области теории игр и будущего лауреата Нобелевской премии по экономике Томаса Шеллинга[21], так впечатлил Кубрика, что он немедленно купил права на экранизацию[22].

В сотрудничестве с Джорджем режиссёр начинает писать сценарий на основе книги. На раннем этапе работы с Кубриком обсуждал проект его давний приятель Джеймс Б. Хэррис, который считал, что анархический юмор в фильме будет ошибкой[23]. Вскоре они полюбовно приняли решение рассторгнуть деловой союз[24]. С самого начала Кубрик находил неприемлемым бескомпромиссно серьёзный тон романа[25]. [Мы начали валять дурака, вспоминал Хэррис. А что, если они проголодаются, позвонят в закусочную, и в командный пункт придёт официант в фартуке и будет спрашивать, кому какой сэндвич? И все, конечно, стали ржатьk[26]. После принятия решения делать комедию, Кубрик пригласил на съёмки в качестве соавтора Терри Саузерна, автора сатирической новеллы [Волшебный христианинk книги, которую Кубрику подарил Питер Селлерс[27][К 3]. Во время работы Кубрик и Джордж проводили краткие консультации с Томасом Шеллингом, а позже, с Германом Каном[28].

Среди рабочих названий картины были [Доктор Судный день, или Как начать Третью мировую войну, даже не пытаясьk (англ. Dr. Doomsday or: How to Start World War III Without Even Trying), а также [Секреты использования урана от доктора Стрейнджлава и чудо-бомбаk (англ. Dr. Strangeloves Secret Uses of Uranus, and Wonderful Bomb)[29]. Название, получившееся в итоге, пародирует название книги Дейла Карнеги [Как перестать беспокоиться и начать житьk[30].
Съёмки[править править исходный текст]

Ни в Белом доме, ни в Пентагоне не было никакой Военной Комнаты, однако, став президентом, Рональд Рейган предположил, что такое место существует, и попросил его туда отвести[31]

Производство картины началось в октябре 1962 года[19]. Фильм снимали в Shepperton Studios ruen в пригороде Лондона[32], так как у Питера Селлерса в это время был длительный бракоразводный процесс, и по его настоянию фильм снимали в Англии[33]. Кубрик с радостью согласился на это условие, поскольку не хотел снимать фильм в США и считал, что такой съёмочной базы, как в Англии, там ему не найти[2]. Декорации занимали три основных павильона: Военная комната в Пентагоне, борт бомбардировщика B-52 Stratofortress и кабинет Риппера[27], а для съёмок военной базы использовалось здание студии.

Над дизайном Военной Комнаты работал Кен Адам, художник-постановщик нескольких фильмов о Джеймсе Бонде[К 4] Получилось огромное, в духе экспрессионизма[34], помещение (40 м в длину, 30 м в ширину, а высота потолков составила 11 м[4]), что свидетельствует о бомбоубежище с треугольной формой (по мнению Кубрика, такой вид бункера был наиболее устойчивый к взрывам). С одной стороны Комнаты находились гигантские стратегические карты, отражающиеся в блестящем чёрном полу, в центре круглый стол диаметром в 7 метров[19], освещённый сверху лампами, напоминая стол для игры в покер. Кубрик настаивал на том, чтобы покрыть его зелёным сукном для усиления [впечатления, что они играютk за судьбы мира[35], однако такое остроумное решение вряд ли было заметно в чёрно-белом фильме. Огромные карты вычертили в художественном отделе, увеличили до размера 3 на 4 фута[К 5], затем увеличили фотографическим способом, наклеили на фанерные щиты и наложили сверху плексиглас[19]. Для условных обозначений в фанере, на которую были наклеены карты, были прорезаны отверстия, а сзади помещены 75 ваттные лампочки заливающего света с автоматическим круговым переключением[19].

Срд 16 Окт 2013 14:50:56
>>56321124
Бить собрался?

Срд 16 Окт 2013 14:51:50
>>56321192
Почему это?

Срд 16 Окт 2013 14:55:23
>>56321224
Ну а зачем нужны ещё такие изображения, кроме как для татуировок.

Срд 16 Окт 2013 14:57:44
>>56321224
Если будешь набивать, помни: розы накалывают пассивным гомосексуалистам в тюрячке.


← К списку тредов