Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56392804.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 18 Окт 2013 08:04:06
Прохладный случай.
Сегодня на работе случайно разговорился с няшей, на которую постоянно заглядывался, в конце беседы она спросила, есть ли у меня фэйсбук. И тут-то мне пригорело, апельсинусы. Всегда считал фэйсбук и быдлятник максимум социоблядством, а тут, можно сказать впервые кто-то мной заинтересовался и такой фэил, пиздец. Отшутился про ненадобность, сам посмеялся, больше не общались.


Птн 18 Окт 2013 08:07:36
Был бы у тебя фейсбук, тоже бы больше не общались. С фейсбуком или без шансы у тебя равны были в этой ситуации.

Птн 18 Окт 2013 08:08:35
Очень быстро тонет, бампану один разок.

Птн 18 Окт 2013 08:10:44
>>56392804
Да, был бы фейсбук уже бы сегодня ебался.

Птн 18 Окт 2013 08:11:20
>>56392868
Это потому, что петард по дефолту не способен в общение с противоположным полом? Слишком категоричное мнение, все аноны разные.

Птн 18 Окт 2013 08:12:04
>>56392804
Фейсбук она спросила по двум причинам:
1. Посмотреть твою страницу с целью выяснить первичный круг интересов
2. Иметь возможность початиться в неформальной обстановке
Сиди дальше у разбитого корыта, считая все вокруг быдлом и зашкваром.

Птн 18 Окт 2013 08:13:25
>>56392923
Нет я имел ввиду, что наличее фейсбука не добавило бы и не убавило бы. Отношения не в фейсбуке строятся, а ирл. В реальности то ты есть!?

Птн 18 Окт 2013 08:15:30
>>56392804
Ебать ты лох. Имею фейсбук - каждую неделю трахаю новую няшу. Так-то.

Птн 18 Окт 2013 08:18:11
>>56392980
Трахаешь прямо по картинке? Так их, гразные шлюшки будут наказаны.

Птн 18 Окт 2013 08:19:02
>>56392954
Может она хотела поближе меня узнать и пообщаться вне рабочего времени.

Птн 18 Окт 2013 08:20:04
Альфа-стайл в твоем случае было бы просто сказать что у тебя нет ни фейсбука ни вконтача, и сука блядь по твоей интонации должно быть понятно, что ты считаешь это нормальным (это же лично твои убеждения, сынок). Общался бы с ней дальше в реале.

Птн 18 Окт 2013 08:21:11
>>56393023
Да, она так и хотела прыгнуть на твой хуец, но теперь все потеряно, ведь настоящий анананимас не должен иметь аккаунт в соцсетях.

Птн 18 Окт 2013 08:22:33
>>56393050
имиджборда важнее пизды. ты поступил правильно, бро!

Птн 18 Окт 2013 08:25:25
>>56393095
Лицокнига.

Птн 18 Окт 2013 08:26:57
Сегодня на работе случайно разговорился с няшей, на которую постоянно заглядывался, в конце беседы она спросила, есть ли у меня двач. И тут-то мне пригорело, апельсинусы. Всегда считал двач и форчонг максимум социоблядством, а тут, можно сказать впервые кто-то мной заинтересовался и такой фэил, пиздец. Отшутился про ненадобность тян, сам посмеялся, больше не общались.

Птн 18 Окт 2013 08:27:04
>>56393095
Международная база данных для мусарни.

Птн 18 Окт 2013 08:33:03
>>56392804
>неожиданное внимание со стороны девушки
>отшутился, больше не общались

Совершенно напрасно. Сказал бы, что фейсбука нет, но с удовольствием заведешь для нее и спросил бы ее фейсбук. Всего и делов. Не ссы, Анон, лови такие моменты.

Птн 18 Окт 2013 08:35:01
>>56392804
Совершенно напрасно. Сказал бы, что фейсбук для быдла, но с удовольствием пообщался бы с ней на дваче в треде "как я ебал мать ОП-а". Всего и делов. Не ссы, Анон, лови такие моменты.

Птн 18 Окт 2013 08:35:32
>>56393243
А что если эта тян — аген цру, задание которого лишить опа девственности анонимности? ОП, не ведись на такую хуйню.

Птн 18 Окт 2013 08:38:09
Oh wow, воннаби-илитка, чья илитарность заключается лишь в отсутствии акков в соцсетях, соснул. А вообще, ОП, ты дурак. Всякие скайпики у тебя, НЕБЫДЛО, наверняка есть-предложил бы ей тебя там добавить, дабы продолжить общение, вот и всё.

Птн 18 Окт 2013 08:39:25
>>56392804

Ну хотя бы фейк-то нужно иметь. Пусть и без тысяч друзей и вылизанных анекток.

Птн 18 Окт 2013 08:39:40
>>56393336
На хуя так унижаться перед тянью? Особенно если она не считает нужным общаться с опом если у него нет фейсбука. Это пиздец какой-то уже.

Птн 18 Окт 2013 08:41:22
>>56392804

Ну нет, и хули?
Главное дело, вы придаёте отсутствию у вас регистрации в социальной сети такое же значение, как всякие ТП - её наличию.
Что мешает с этой няшей общаться-то? У нас наличие контактика теперь повышает уровень допуска, блджад?
Зарегистрировался бы ради неё, раз такое дело.

Птн 18 Окт 2013 08:44:09
>>56393366
Схуяли унижаться? Сказать добавь меня в скайпе - унижение? Фейсбук бабе был нужен просто чтобы ОПу вне работы написать и пообщаться, а то, что ОП с ней больше не общался-я уверен, вина одного ОПа, который наверняка с тех пор её сторонится, потому что, как и любой неудачник, по сто раз переживает свой фейл.

Птн 18 Окт 2013 08:46:02
>>56 >>56393403
>Зарегистрировался бы ради неё, раз такое дело.
Пиздец пиздолис ебанный без капли гордости, просто тряпка, пошел нахуй с моей борды.

Птн 18 Окт 2013 08:46:18
Есть акк в котятне, но друзей там ноль. Если начну добавлять всяких одноглазнико, то наберется человек двадцать максимум. Мне чому-то печет от данного факта и я всем говорю, что в соцсетях не зареган.

Птн 18 Окт 2013 08:47:27
>>56393243
> с удовольствием заведешь для нее
Тян маркирует тебя как тряпку, пиздолиза и потенциального спонсора и откладывает третьим запасным, коих у неё минимум тридцать. И прыгает на хуй Ашоту, который в рот ебаль все фисбуки.

Птн 18 Окт 2013 08:48:52
>>56393497

Не хочет - не надо. Она ж ему нравится, еблуша. Причём здесь пиздолис? Обдвачился ты? Везде мерещатся бугурты и лисы?

Птн 18 Окт 2013 08:49:41
>>56393502
На настоящем аккаунте вбыдлянте 19 друзей, все скрыты. Захожу туда раз в неделю, чтобы проверить группу группы универа (тавтология, да). Фотка не стоит, статус не стоит, инфа заполнена скудно, фамилия изменена. Что тебе мешает сделать так же, а для всяких свистоперделок завести фейк?

Птн 18 Окт 2013 08:50:36
>>56393566
Блять, с прошлого треда имя не стёр. Не обращайте внимание.

Птн 18 Окт 2013 08:50:42
>>56392804
И так обезьянки как научится фейсбукиться? Твитор есть но там 12 подпищиков и то все с сосача и на мои охуительные новости им похуй. А фейсбук? Можно найти еденомышлиников?

Птн 18 Окт 2013 08:52:30
>>56393566
>19 друзей, все скрыты.
Хотеть. Как сделать так же?

Птн 18 Окт 2013 08:53:03
>>56393588
С такой орфографией как у тебя ты найдёшь тысячи еденомышлиников.

Птн 18 Окт 2013 08:53:39
>>56393566
А не пиздишь ли ты, сучка? Максимальное количество друзей, которых можно скрыть 15.

Птн 18 Окт 2013 08:54:07
>>56393627
В настройках приватности же. Можно скрыть до тридцати друзей (включительно). Если у тебя 31 друг, например, то сможешь скрыть только 30, а оставшийся будет виден всем. Но я почему-то не думаю, что такая проблема возникнет.

Птн 18 Окт 2013 08:54:44
>>56393647
Тридцать. Или уже поменяли? Я даже сейчас зайду и проверю.

Птн 18 Окт 2013 08:56:42
>>56393667
Вот. 19 друзей скрыты. Насчёт тридцати не знаю, т.к. у меня их меньше, но вроде бы можно было столько.

Птн 18 Окт 2013 09:00:37
Скажи ей, что есть один Двач, где твоим друзьям нужны фото её пизды и жопы с бумажкой-идентефикатором, иначе общаться с этой тп не будешь.


← К списку тредов