Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56475454.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 20 Окт 2013 18:58:48
ПИТЕРСКИЕ РАЗБОРКИ
Обгоняю двух быдланов в капюшонах. Один орет мне БРАТАН БРАТАН! прям в ухо. Я полностью игнорирую, ускоряю шаг. ТЫ ЧЕ НЕ СЛЫШИШЬ ЧТОЛЬ НЕ ХУЯ??? ГАНДОН БЛЯТЬ! ГАНДОН! Я побежал к универмагу, купил бутылку пива 0, 5, зажимаю её в руке так чтобы по башке ей ебнуть и начинаю пасти их. Как только они завернули в алею, я выравнялся с тем кто орал и тихо сказал хуйло, ты кого гандоном назвал? он охуевший на меня смотрит. Начал угорать, мол не помнит нехуя, типа кто это такой. Ну я сказал, что если он не извинится, то я ему это бутылкой все ебало разобью, он вроде начал бычиться, но друг не выдержал и начал извинятся, разнимать, мол всякая хуйня бывает, извини. Я потребовал, орал блять чтобы тот хуйлан извинился, а тот типа такой кент идет, виду не подает, потом сказал, ладно извини, вся хуйня. Пожали руки, они пригласили с ними идти пить, я сказал что не пью. И так как я не пью, а бутылку покупал чтобы ебало разбить, решил подарить им бутылку в знак примерения, они все заулыбались, короче мир\дружба и я так эффективно, когда начал уходить пальцем тыкнул в них и серьезно сказал БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! развернулся и ушел. Все правильно сделал?
пикрандом


Вск 20 Окт 2013 19:02:03
>>56475454
Все правильно сделал?

Вск 20 Окт 2013 19:02:54
>>56475454
На ОП-пике ты?

Вск 20 Окт 2013 19:03:43
>>56475481
Лол, нет.

Вск 20 Окт 2013 19:07:14
>>56475454
думал тебя разъебут бутылкой
годно

Вск 20 Окт 2013 19:08:52
>>56475454
А потом проснулся на лекции?

Вск 20 Окт 2013 19:10:18
>>56475454
>Тебя позвали, ты не отреагировал
>Собирался за вербальное оскорбление нанести физическую травму.
>Всё правильно сделал?
Нет. Ты быдло.

Вск 20 Окт 2013 19:10:24
>>56475539
Тоже думал, что как только ОП повернется спиной к быданам, его ушатают.

Вск 20 Окт 2013 19:13:56
>>56475454
Скорей всего ты убежал, а прибежав домой выдумал конец охуительной истории, чтобы как-то себя утешить на дваче.

Вск 20 Окт 2013 19:18:44
>>56475631
Я сначала ринулся к помойке, думал там пустые бутылки найти. Потом там не нашел, хотел пойти домой, но нет, въетнамские глюки взяли верх. Я забежал в супермаркет, он прям рядом был и заорал ГДЕ У ВАС ТУТ КУХОННЫЕ НОЖИ? Меня проводили туда, но они все кончались, там какая то пидорская хуйня была, типа открывашек. Я пошел в отдел алкоголя, выбрал бутылку пива, которая лучше всех в руки лежала и пошел к кассе. Боялся что заебут с документами, но продали, лол первый раз за 5 лет купил. Начал их пасти, они по тротуару шли, всех заебывая.

Я прям был готов въебать им, потому что меня это задело. Мне вспомнилась школа и то, что я в доску разъебусь, но никогда не допущю, повторения этой хуйни.

Вск 20 Окт 2013 19:21:22
>>56475578
Ну если ты считаешь себя гандоном - терпиль дальше. Я на них не сразу набросился, я прямо сказал, что если этот пидрила не извинится, то я ему все ебало расшибу бутылкой, которую зажал в руке. Я был готов разъебать ее об асфальт и розочкой прям ему в ебало ткнуть. А потом второго пидора зарезать нахуй.

Честь дороже жизни!

Вск 20 Окт 2013 19:21:23
>>56475454
Ленка?

Вск 20 Окт 2013 19:27:38
>>56475583
Нет, я когда ему бутылку дал и сказал, что это подарок в честь примерения тогда, он руку пожал и сказал, что ВОТ ТАКИХ ПАЦАНОВ УВАЖАЮ. Лол.

Вск 20 Окт 2013 19:28:19
>>56475454
Пропустил ту часть, где ты обосрался на лекции.

Вск 20 Окт 2013 19:30:38
>>56475869
Да иди ты впизду, я те говорю, реально. Охуенно и извинения из быдла выбил и подарочек сделал, лал. Ну быдлан в восторге был, говорит что уважуха, вся хуйня, красиво сделал типа.

Вск 20 Окт 2013 19:31:28
>>56475454
>развернулся и ушел
Дальше ничего не помню.
Со слов врачей, я пролежал полтора часа на улице, все думали, что я пьяный - рядом бутылка разбитая лежала.
Потом мимобабки вызвали карету скорой помощи.
Лежу с ЧМТ в больничке, еще две недели тут проведу.
Выполню реквесты на квентипл, есть старый дед с переломом шеи и санитарка-тян 78лвла.


Вск 20 Окт 2013 19:32:19
>>56475850
ты в курсе, что он именно этого от тебя и хотел?

Вск 20 Окт 2013 19:37:31
>>56475481
ой, блять...

Вск 20 Окт 2013 19:42:04
>>56475978
Им похуй было, они обосрались нехуево, особенно второй, кто трезвый был. Второй вообще вахуе был, он непомнил, так как был пьян в говно.

Мне похуй что он хотел - мне нужны были извинения и я их получил. Если бы она начал выебываться, я бы 100% въеб ему прям по зубам ей, потом разбил бы об асфальт и устроил там ебаную кровавую баню в стиле 20ых годов США.

пикстрогорандом

Вск 20 Окт 2013 19:44:46
>>56476233
откуда и зачем у тебя такие пикчи, герой?

Вск 20 Окт 2013 19:46:04
>>56476328
Случайные картинки из гугла.

Вот так все должны делать, прям знаешь что не справишься, но все равно ебашь на пролом, ори блять, пиздий, защищай свою Честь с молоду!

Вск 20 Окт 2013 19:48:04
>>56475454
ХОРОШО РЯДОМ БЫЛ МАГАЗИН С ПИВОМ БЫЛ БЫ С ЖК ТЕЛЕВИЗОРАМИ ОП БЫ ТАК ДЕШЕВО НЕ ОБДЕЛАЛСЯ

Вск 20 Окт 2013 19:49:03
>>56476424
Блять, бутылка 30 рублей стоила.

Вск 20 Окт 2013 19:49:37
>>56476424
я думаю он бы хуйнул в него телевизер не задумываясь

Вск 20 Окт 2013 19:50:09
>>56476448
Я же не Хэнесси блять купил.

Вск 20 Окт 2013 19:52:45
>>56476494
из твоего района были?

Вск 20 Окт 2013 19:54:42
>>56476588
Да, прямо перед домом.

Вск 20 Окт 2013 19:56:00
>>56475454
Сажи петушку.

Вск 20 Окт 2013 19:57:56
>>56476682
Обоснуй.

Вск 20 Окт 2013 20:01:16
>>56475454 Красава еба чотка замутил ващеа

Вск 20 Окт 2013 20:02:23
Как называется твоя разновидность аутизма ОП?

Вск 20 Окт 2013 20:04:51
>>56476742
Обосную - отсосешь? Не обосную - облизнешь?

Вск 20 Окт 2013 20:05:06
Дело было так. ОПу сказали - Слышь, гандон, пива иди сбегай купи. Он бежал быстро к ларьку, взял бутылку самого дешевого. Пришел отдавать бутылку, а весь этот сюжет разыгрался у него в голове.

Вск 20 Окт 2013 20:08:17
В общем-то молодец.
Быдло пристает когда чувствует слабость, если побыковать то большинство отвяжется.
Только идти покупать бутылку пива это конечно уже омичество.

Вск 20 Окт 2013 20:09:39
Краткое содержание:
Опа назвали гандоном. Он купил обидчику пива.

Вск 20 Окт 2013 20:10:39
>>56475454
>Итог - омежка купил гопникам пиво за так

Вск 20 Окт 2013 20:11:34
>>56476945
>>56477069
Лол, что же вы делайте, салафиты.

>>56477033
Ну я хотел кухонный нож, его не было. Ну как омичество, месть же. Я один, их двое.

Вск 20 Окт 2013 20:13:30
Влажные истории опа ИТТ. Скорее всего пацаны засунули ему эту бутылку в анус, и оп получил анальный оргазм, за что и поблагодарил пацанов и они с ним помирились.

Вск 20 Окт 2013 20:15:19
>>56477105
/thread

Вск 20 Окт 2013 20:25:26
>>56477105
Если завтра увижу какого-нибудь пидора, заору оскорбления ему в ухо. Я у мамы нищеброд, а пива хочется.

Вск 20 Окт 2013 20:26:45
>>56477105
У омег это на подсознательном уровне уже.

Вск 20 Окт 2013 21:18:44
>Ну если ты считаешь себя гандоном - терпиль дальше.
>Учит по жизни кем быть анону и что делать, когда тебе в спину скажут "слышь, гандон бля!11рас"
>Итог - омежка купил гопникам пиво за так и быдлятина оценила это и у него почему-то чсв опухло до ниибических мощностей, будто они ему подогнали пиво и он разбил им ебла впридачу.

> + постит трапов и уверен, что дрочит на них
Mmmmmaximum omegjka

Вск 20 Окт 2013 21:24:28
>>56475454
>Обгоняю двух быдланов в капюшонах. Один орет мне БРАТАН БРАТАН! прям в ухо. Я полностью игнорирую, ускоряю шаг. ТЫ ЧЕ НЕ СЛЫШИШЬ ЧТОЛЬ НЕ ХУЯ??? ГАНДОН БЛЯТЬ! ГАНДОН! Я побежал домой, потому что чуть не обосрался от страха и весь день ходил злой, представляя как я въебываю быдлану бутылкой по голове.
Поправил, не благодари.

Вск 20 Окт 2013 21:31:46
>>56479452
То что вы не верите и уже пятый пост об этом пишите говорит что вы завидуйте и бугуртите. Охладите свое очко, корзиночки.

>>56479274
То что ты доброту, акт доброй воли рассматриваешь как слабость показывает твою истинную омежность. Сферическая корзиночка в аввакуме.
К тому же стереотипобыдло. Постит няшек = омега. Ну охуеть просто. Я пощю то, что мне нравиться, а на твое быдломнение мне похуй.

Вск 20 Окт 2013 21:43:41
>>56479681
И часто ты свою доброту проявляешь? Отсылаешь деньги в фонды борьбы со спидом\голодом\прочее? Работаешь волонтером? Или просто, красного словца писцанул, чтобы выебнуться? Ты бутылку купил, чтобы по голове ударить одного из них, но потом слился на словах, что мол не пьешь и чтобы не тащить ее домой мамка заругает, дал им дань. ладно, хоть презервативы не купил, хоть обстоятельства намекали тебе, а ты не прислушался Так что, не нам тут пердаки тушить.
По поводу стереотипобыдла писать ничего не буду, хуеты понаписал и обозвал быдлом, просто так, словоблуд

Вск 20 Окт 2013 21:44:34
Обгоняю двух быдланов в капюшонах. Один орет мне БРАТАН БРАТАН! прям в ухо. Я полностью игнорирую, ускоряю шаг. ТЫ ЧЕ НЕ СЛЫШИШЬ ЧТОЛЬ НЕ ХУЯ??? ГАНДОН БЛЯТЬ! ГАНДОН! ПИВА МНЕ КУПИ! Я побежал к универмагу, купил бутылку пива 0, 5, зажимаю её в руке так чтобы отдать её гопу и начинаю пасти их. Как только они завернули в алею, я выравнялся с тем кто орал и тихо сказал больше денег нет! он охуевший на меня смотрит. Начал угорать, мол а если найду, типа ты это такой вообще. Ну я сказал, что если он не верит, то может меня обыскать, он вроде начал бычиться, но друг не выдержал и начал хуярить меня как последнего пидора, мол всякая хуйня бывает, извини. Я потребовал, орал блять чтобы тот хуйлан остановился, а тот типа такой кент идет, виду не подает, потом сказал, ладно свободен, вся хуйня. Пожали руки, они пригласили с ними идти пить, я сказал что не пью. И так как я не пью, а бутылку покупал чтобы ебало не разбили, решил подарить им бутылку в знак примерения примИрения, дрянь, они все заулыбались, короче мир\дружба и я так эффективно эффектно мудак, когда начал уходить пальцем тыкнул в них и серьезно сказал БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! развернулся и ушел. Все правильно сделал?

Вск 20 Окт 2013 21:48:34
>>56475454
>Я побежал к универмагу, купил бутылку пива 0, 5,
>бутылку в знак примерения

Читал по диагонали, увидел это, саганул питерского алкаша.

Вск 20 Окт 2013 21:48:45
>>56475454
Братуха, без шуток, ты малаца, купил бы тебе сок. Побольше бы нормальных ребят типо тебя и жить бы стало в разы лучше и чурки бы не выебывались.
мимо Дс-2-кун, не брошу незнакомого человека в беде

Вск 20 Окт 2013 21:51:11
>>56475978
Два чая, быдлан-шахматист просчитал ОПа на 3 хода вперед и еще когда андрогинолюб был позади быдлов, они уже знали какое пиво они будут сегодня пить за счет ОПа.

Вск 20 Окт 2013 21:54:07
>>56475454

То есть ОП, тебя унизили капюшонники, а ты сразу им за пивком метнулся и проставился? Это что верх идиотизма, или мышечная родовая холопская память?

Вск 20 Окт 2013 23:11:06
>>56475454
ОП, ты молодец.
У меня тоже была история с быдло-гопотой.
Был июль. Я пошел в институт подавать документы на поступление.
После этого, решил перекусить что-то у ларька, Так как домой ехать далеко, а кушать хотелось очень сильно. И вот стою я себе спокойно, никого не трогаю.
Вдруг какой-то гоп подходит, и говорит, мол не хватает на проезд и на пивко. Я сказал, что денег у меня нету, сам на нуле. Он отьебался от меня и начал бычить на двух лолиони в автомобиле на заправке сидели, но быстро закрыли дверь, и подняли стекло.
Гоп начал стучать в окна, кричать. Я подошел, и сказал, что в машине сидит моя тян и ее подруга, и если он не уйдет, у него будут неприятности. Ну гоп быстренько и сьебал. А лоли потом благодарили меня, и все такое.
Если бы мне было на 2-3 года поменьше, и я не был жалким социофобом, мб даже пригласил их куда-то пойти, так как они были очень няшными. После этого случая, я еще несколько недель ходил по городу с гордым еблищем. Така вот тру-стори.


Вск 20 Окт 2013 23:21:59
>>56475953
Проиграл. Вангую, что на самом деле всё так и есть, а тред открыли гопари с мобилы терпилы-опа.

Пнд 21 Окт 2013 00:04:15
>>56475454
ох лол.
Иди баиньки уже мамин герой. В школе завтра расскажешь.
Пейсатель уровня БЭ.


← К списку тредов