Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56473466.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 20 Окт 2013 15:15:54
Поджопник 2
Почему нет обсуждения этого вина?


Вск 20 Окт 2013 15:18:47
>>56473466
Ты очень медленный или просто тупой?

Вск 20 Окт 2013 15:19:31
>>56473508
Ты пидарас или педофил?

Вск 20 Окт 2013 15:19:46
>>56473466
А хули обсуждать? Подрались, попиздели, подрались, поеблись и все. Охуенное кинцо, блядь.

Вск 20 Окт 2013 15:20:10
>>56473523
тест

Вск 20 Окт 2013 15:21:30
Являюсь большим любителем комикса и первой части. Вторую еле досмотрел до середины. Блевотворные массы застили глаза.

Вск 20 Окт 2013 15:21:37
>>56473523
Мне Мазараша понравилась. Проиграл на весь район когда она появилась.

Вск 20 Окт 2013 15:21:47
>>56473466
Скрыл на 5й минуте.

Вск 20 Окт 2013 15:22:38
>>56473466
Блять вчера посомтрел чуть не блеванул
Почему в либеральных странах нет принудительного психиатрического лечения?

Вск 20 Окт 2013 15:23:16
>>56473466
Потому что это не вин.

Вск 20 Окт 2013 15:23:38
>>56473558
>>56473585
Вас что Убивашка ебнула той хуйней что блеваши и срать вызывает?

Вск 20 Окт 2013 15:23:50
>>56473565
А мне понравился момент, когда Мазарашка опиздюливала мелкую пизду, когда та под адренохромом была. Именно эти подачи, которые собирала малая своим щачлом.

Вск 20 Окт 2013 15:24:10
>>56473466
Потому что свинорылая не нужна.

Вск 20 Окт 2013 15:24:24
>>56473485
Шишка от нее дымится
Я Ватник???

Вск 20 Окт 2013 15:26:12
>>56473615
Человек-ватник ну типа как бэтман но ватник

Вск 20 Окт 2013 15:27:13
А что уже есть на оригинале и с сабами?

Вск 20 Окт 2013 15:27:28
>>56473658
да
>на оригинале и с сабами
илитарий?

Вск 20 Окт 2013 15:53:59
>>56473466
>кикэс 2
>вин

Вск 20 Окт 2013 15:55:43
>>56473485
Сразу представил как ее насилуют 10 негров в переулке.

Я нормален?

Вск 20 Окт 2013 16:00:59
>>56473658
Проигрываю с таких.

Вск 20 Окт 2013 16:01:04
фильм бледная тень первой части.Не смотря на то что я фанат комикса, фильм досмотрел со второга раза.Нудно, не интересно.Если в первой части упор сделан на людей и реальносьь, то во второй уже видно что появились какие то супергеройские штучки.
Нахуй короче.

Вск 20 Окт 2013 16:02:33
>>56473662
>>56473806
>>56473565
>>56473485
Спизжено с Бруны из Ватмана.

Вск 20 Окт 2013 16:02:46
>>56473986
Мизулиную.
Я сам вторую часть смотрел постоянно скипая эпизоды, на весь просмотр ушло ~10 минут.

Вск 20 Окт 2013 16:05:06
>>56473466
>Почему нет обсуждения этого вина?
>этого вина
>вин
Гуляй, дятел.

Вск 20 Окт 2013 16:07:48
>>56473842
А я представил как она насилует 10 негров в переулке.
Я нормален?

Вск 20 Окт 2013 16:11:02
>>56473466
Потому что это шлак ебаный.

Вск 20 Окт 2013 16:12:18
>>56473466
Хороший фильм, но до оригинального комикса не дотягивает.

Вск 20 Окт 2013 16:14:36
>>56474308
Как раз тот комикс, про который можно сказать, что он для дегенератов.

Вск 20 Окт 2013 16:39:33
>>56473662

Не канон!

Вск 20 Окт 2013 16:41:21
Откуда у этого говна такой рейтинг? Пиздец, даже Хэнкок был интереснее.
Для этого кинца нужно ограничение для детей не старше 12 лет.

Алсо, теперь это переоцененных фильмов тред.

Вск 20 Окт 2013 16:45:05
Я качаю фильмы и не смотрю их. Вернее очень редко, уже блядь 94 штуки насобиралось.
Времени куча. Желания ноль. Есть такие уёбки как я?

Вск 20 Окт 2013 16:48:30
Где все, почему я могу писать, а остальные нет, лол?

Вск 20 Окт 2013 17:02:45
>>56474583
Иди на хуй, дибил.

Вск 20 Окт 2013 17:12:51
>>56474823
хуямп
тред о такой хуйне не нужен

Вск 20 Окт 2013 17:14:26
>>56474751
Ясно.

Вск 20 Окт 2013 17:14:40
>>56474486
>Откуда у этого говна такой рейтинг?
Убивашка отрезает руку, миниальфреду проткнули шею, человеку-солдату тому хую что ходил в военной форме отрезали голову

Вск 20 Окт 2013 17:15:17
>>56474923
Я про человека из стали. А это ваше говно вообще не смотрел.

Вск 20 Окт 2013 17:17:50
>>56474531 ты это на 50% я. Качаю много, смотрю половину. Но у меня такая же хуйня как у тебя, только с порнухой. Качаю гигабайтами, а потом фапаю на 10% скачанного. А потом опять качаю что-то новое.

Вск 20 Окт 2013 17:19:30
Анон, а ты бы хотел, как в пипце надеть маску и пойти на улицы бороться со злом?

Вск 20 Окт 2013 17:20:30
>>56475020
Но ведь тебе объяснили в фильме что происходит блять при этом.

Вск 20 Окт 2013 17:21:12
>>56473485
У меня РОБЕГ ИЗ LA

Вск 20 Окт 2013 17:21:12
>>56475041
Ты дэбил?

Вск 20 Окт 2013 17:22:19
>>56475059
Тебе должно понравиться.
ваганыч.жпег

Вск 20 Окт 2013 17:28:07
Только представь анон, человекскинхэд карающий хачей, человекбитард карающий альфачей, человекхач карающий скинхэдов, человекхикка карающий социоблядей >>56475020


← К списку тредов