Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56473555.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 20 Окт 2013 15:21:20
ПИЗДАБОЛИЯ
Почему вокруг одни пиздаболы?

Сегодня в воскресенье в ДС машинист "выпрыгнул" из поезда на полном ходу.

Что за хуйня?
"Как расказали в полициихуиции, поезд сам доехал и остановился"ага еще и двери открыл...
Почему у нас такие пиздаболы?


Вск 20 Окт 2013 15:22:21
>>56473555
ФЕЙСПАЛЬМ...((((

Вск 20 Окт 2013 15:23:53
>>56473555

То есть по-втоему, если машиниста хватит, допустим, сердечный приступ, то поезд с сотнями людей просто въебется в следующий на полной скорости? А? Долбоеб, блять, чертов.


Вск 20 Окт 2013 15:24:34
>>56473606
>>по-твоему

Вск 20 Окт 2013 15:24:56
>>56473555
Машинист поезда в метро выполняет полудиспетчерские функции и нужен в первую очередь для разруливания ЧС. А так-то да, поезд может запросто без машиниста хуячить.

Вск 20 Окт 2013 15:25:10
>>56473555
что из этого пиздежь?

Вск 20 Окт 2013 15:25:16
>>56473606
нет дорогуша, доедед до станции, двери откроет, еще и всего хорошего пожелает.

Вск 20 Окт 2013 15:53:35
>>56473629
То есть, можно смело двачевать капчу и ебашить в игры, отвлекаясь на подъездах к станциям с деланным покерфейсом?

Вск 20 Окт 2013 15:55:12
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_локомотивная_сигнализация_с_автоматическим_регулированием_скорости
я ненавижу тебя и надеюсь, тебе зальют железо в уретру и глотку, чтоб не мог больше хуйню нести и плодиться.

Вск 20 Окт 2013 15:56:51
>>56473636
>двери откроет, еще и всего хорошего пожелает
Но он же не открыл!

Одно радует - эта хуйня хотя бы когда-то работает.

Вск 20 Окт 2013 15:59:16
http://metroelf.livejournal.com/405578.html

Вск 20 Окт 2013 16:01:19
ИТТ либо долбоёбы, либо гуманитарии без мозгов, либо деревенщина. Читайте то, что выделено жирным.

Вчера вечером состав въехал на станцию Рязанский проспект, и не доезжая до знака остановки первого вагона был остановлен системой УППС (устройство предупреждения проезда станции). Маневровый сел в кабину, довел проезд до знака, открыл двери и доложил, что состав пришел без машиниста, чем и ошарашил ДЦХ.
Дальше все закрутилось. Было включено освещение на перегоне и машинист следом идущего состава предупрежден о следовании по перегону «с особой бдительностью». Он обнаружил тело практически рядом со станцией. Обнаружить-то обнаружил, но не остановился и не вытащил. Почему? Увы, на этот вопрос у меня нет ответа. Извлекал уже следом идущий, вместе с сотрудником полиции, который сел на Кузьминках.
Версии. Суицид? Не верю. Перед Рязанкой подъем и скорость въезда на станцию мала. Надо быть махровым мазохистом чтобы избрать такой способ, на маленькой скорости выйти в боковую дверь.
Приспичило по «малой нужде»? Маловероятно, но возможно. Почему маловероятно? Почти Рязанка, там маневры и 7 минут свободного времени. Можно дотерпеть а не корячиться в паровозе.
В общем ничего не понятно.Зачем он открыл боковую дверь знает только он, но он, увы, уже ничего не скажет. Как упал? Люди на ровном месте спотыкаются, падают и ломают ноги, а тут качающийся проезд.

Вск 20 Окт 2013 16:01:22
Гуманитариев тред.


От ручного труда ушли несколько веков назад

Вск 20 Окт 2013 16:02:37
>>56473868
Эта хyйня всегда работает, потому что если она не сработает, то фильм Метро покажется детским мультиком.

Вск 20 Окт 2013 16:04:30
>>56474037
А как же "В РАШКЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ КО-КО-КО".

Вск 20 Окт 2013 16:05:02
>>56473995
>>56473998
пизд, ты тред читал?
единственный, кто думает, что поезд не может затормозить без машиниста - оп.
да, и ты ебаный дегенерат, раз сгребаешь всех под одну гребенку, не разобравись в ситуации полностью. ты в чем-то такой как оп.

Вск 20 Окт 2013 16:05:18
>>56473998
Вкалывают роботы, но не счастлив человек.

Вск 20 Окт 2013 16:05:33
>>56474088
> КО-КО-КО
Сам же и ответил.

Вск 20 Окт 2013 16:07:26
>>56474122
Кстати, у метрополитена и железки одни и те же системы?

Вск 20 Окт 2013 16:07:49
>>56474103
Ёбаный дегенерат (и гуманитарий) - это ты. Как, по-твоему, поезд тормозит, если очко на канале выскакивает, а?! Автоматическое экстренное торможение ещё деды наши придумали, а он до сих пор в каменном веке живёт.
УППС - штука более сложная, но в её существование такой махровый кусок гумуса как ты просто не поверит, видимо.

Вск 20 Окт 2013 16:08:09
>>56473794

Для этого в метро и делают вуй-фуй. Чтобы машинисты смогли двачевать капчу.

Вск 20 Окт 2013 16:09:37
>>56474192

>Тепловентилятор

Хочется взять и уебать, если это действует не только на кабину.

Вск 20 Окт 2013 16:10:14
>>56474192
А можно больше фоточек внутреностей кабины машиниста?

Вск 20 Окт 2013 16:10:22
>>56474185
Разные, естественно. На железке АЛСН и КЛУБ-У (первая система аналоговая, вторая электронная), в метрополитене в основном АЛС-АРС с разными примочками.

Вск 20 Окт 2013 16:12:49
>>56474192
что значит "очко на канале выскакивает"?
> Автоматическое экстренное торможение ещё деды наши придумали, а он до сих пор в каменном веке живёт.
>а он до сих пор в каменном веке живёт
ты, блять мой пост читал?
единственный ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто думает, что поезд поедет дальше без машиниста - оп ебаный. все остальные ВСЕ в этом треде опускают его. а потом приходишь ты и называешь всех в этом треде (то есть тех, кто считает, что поезд тормознет) долбоебами.

Вск 20 Окт 2013 16:14:07
>>56474322
>очко на канале выскакивает

Нулевая частота по рельсовой цепи, она же красный сука свет.

Вск 20 Окт 2013 16:16:40
>>56474343
так, и после это поезд начинает торможение без машиниста.
ну и почему же те, кто отписался в этом треде - долбоебы? а?
обосрался, мудак? хуле не читаешь нить, перед тем, как постить?

Вск 20 Окт 2013 16:20:49
>>56473995 Господин высокотехнологичный уебан, спасибо вам за ваши объяснения. Но они слишком гуманитарны.

Вск 20 Окт 2013 16:22:36
Пиздец, тред опущенцев. Да будет вам известно, что поезд метро автоматически остановится, если что случится с машинистом. Есть специальная хуйня автоматическая.

Вск 20 Окт 2013 16:22:38
Машинист может отключить эту херню?

Вск 20 Окт 2013 16:28:16
>>56474322 >>56474354
Во-первых, не только ОП, во-вторых >>56474343 - другой анон, а в-третьих, ты слишком криво изъясняешься, хуйло крикливое.

Вск 20 Окт 2013 16:36:31
>>56473555
Системы автоведения поездов ещё в 70-х годах высрали в совке. В принципе у нас всё метро может автоматически работать, только нагрузка оче уж велика и человек пока ещё эффективнее при такой дикой парности и регулярных ЧП.

Вск 20 Окт 2013 16:36:36
>>56474369
> Но они слишком гуманитарны.
Ты ж по-другому не поймёшь, лол.
>>56474240
С чего ты решил?
>>56474264
Пикрелейтед - пульт "Оки", фото сделано в цехе готовой продукции Метровагонмаша.

Вск 20 Окт 2013 16:41:56
>>56474426
Ока - это 761?

Вск 20 Окт 2013 16:44:33
>>56474377
Может, но ни один в здравом уме не станет этого делать без необходимости.
>>56474496
Да, 81-760/761.
Пик - кабина поезда серии 740/741 "Русич" (призводство тоже Метровагонмаш), она попроще.

Вск 20 Окт 2013 16:50:45
а куда ОП слинял со своими аргументами, или отхватил моральных пиздюлин и теперь кровавый пукан зашивает?

Вск 20 Окт 2013 17:01:37
>>56473555
>"Как расказали в полициихуиции, поезд сам доехал и остановился"ага еще и двери открыл...
Почему у нас такие пиздаболы?
Вообще то поезда могут быть полностью автономными, я не знаю как в ДС, но в Питерском метро как минимум 2 ветки ходят с полностью автономными поездами, где человек сидит скорее для того что-бы люди не паниковали что у них водителя нет кококо не даверяю компуктерам, терменатара штоли не смотрели кококок.

Вск 20 Окт 2013 17:10:42
таджик же лол. перепутал немного с кем не бывает.
http://news.rambler.ru/21730216/

Вск 20 Окт 2013 17:11:30
>>56474426

Потому что в Русиче стопудово есть ВАГОНЫЫЙ подогрев воздуха. Нет, блядь я понимаю что на Филевке это может быть и пригодится, а вот кто такое включает на Кольцевой или АПЛ, тот пидорас. Это вам не ПДС, пассажиры не переодеваются.

Вск 20 Окт 2013 17:12:03
>>56474729
проиграл

Вск 20 Окт 2013 17:12:04
>>56474527
>Может
Значит поехавший во всех смыслах машинист может нагнать другой состав и впердолиться в него?

Вск 20 Окт 2013 17:16:46
>>56474863
> а вот кто такое включает на Кольцевой или АПЛ, тот пидорас
Никто такое включать не станет, сдурел? На Кольце, как по мне, всегда нормальная температура, а на АПЛ большинство Русичей без кондеев, а принудительная вентиляция у них слабая, отсюда и жарко бывает.

Вск 20 Окт 2013 17:17:54
Реквестирую криппи стори про то как машинист увидел в темноте тоннеля метро голову отца чупакабру, поседел и вышел из вагона к смерти.

Вск 20 Окт 2013 17:18:55
>>56474873
Не маловероятно, слишком много дублирующих друг друга систем. Хотя был у нас в двухтысячном похожий инцидент, но я уже не помню, в чём там была причина.

Вск 20 Окт 2013 17:19:25
>>56475008
> Маловероятно

Вск 20 Окт 2013 17:19:50
Я думал, что в 2013 году в кабинах аналог чёрного ящика устанавливают с камерой.

Вск 20 Окт 2013 17:20:51
>>56474963

А как же перевод кондеев в зимний режим? При загруженности кольцевой в пору включать кондей и зимой на охлаждение, чтобы выхлоп самих пассажиров охлаждать даже.

Вск 20 Окт 2013 17:21:52
>>56475027
Регистрирущие устройства параметров движения есть везде, но их расшифровка не позволит понять, что произошло в данном случае, а вот камеры в кабине есть только на новых поездах.

Вск 20 Окт 2013 17:22:46
>>56473794
Там куча всяких свистелок, кнопочек и педалек, которые не дают отвлекаться и пищат.

Машинист-кун

Вск 20 Окт 2013 17:22:47

Вск 20 Окт 2013 17:22:57
>>56475008

У вас в ДС или в Праге? В Праге точно было, но там бессветофорная система. Из-за ее глюка поезд уебал впередиидущий.

Вск 20 Окт 2013 17:24:26
>>56475101
Метрокрыс отпугивают?

Вск 20 Окт 2013 17:25:24
>>56475046
Во-первых, загруженность там неравномерная (в середине состава будет жарко, если ставить более низкую температуру, а в концах - холодно), а во-вторых, зимний режим кондеев - это тоже охлаждение таземт, А только другая температура.
>>56475107
В какой Праге, лол? В Москве конечно.

Вск 20 Окт 2013 17:26:00
>>56475160
> тащемта
Фикс.

Вск 20 Окт 2013 17:28:56
>>56474855
Долбоёб слепой. По твоей логике ты такой же таджик.

Вск 20 Окт 2013 17:29:15
>>56475160

Ну так зимой все что выше нуля уже НЕ холодно - люди то одеты. Какая хуй разница если в вагонах будет холодно, если одет по еще более холодной погоде на улице. А вот комнатную температуру пилить это пиздец.

Вск 20 Окт 2013 17:30:26
>>56475107
У нас в ДС в 2008 и 1994 годах подобное было на Серпуховско-Тимирязевской линии из-за Сбоя частот АЛС-АРС

Вск 20 Окт 2013 17:31:24

Вск 20 Окт 2013 18:40:57
>>56474963
>большинство Русичей без кондеев
Не сказал бы.

Вск 20 Окт 2013 18:44:55
>>56475140
Я машинист снаружи.
Не думаю, что в метро по другому

Вск 20 Окт 2013 19:03:15
>>56475259
Для зимнего режима вроде нормальная температура +18 градусов. А если ты считаешь, что "всё что выше нуля - уже не холодно", то ты идиот, честно. Даже в зимнней одежде в метро достаточно комфортно уже при +17, а в случае чего можно расстегнуться.
>>56475312
Лолблять, один долбоёб увидел перегоняемый состав, обосрался и сочинил байку для таких же долбоёбов.

Вск 20 Окт 2013 19:08:35
>>56473555
И ОП выигрывает в номинации дэбил года, вот ваша сажа.

Вск 20 Окт 2013 19:29:35
>>56473555
харе тупить - он просто открыл дверь поссать и его качнуло, пока он обеими руками за хуй держался/ширинку застёгивал.

Вск 20 Окт 2013 19:33:30
>>56475900
>обеими руками за хуй
Кто вообще хуй двумя руками держит?

Вск 20 Окт 2013 19:35:26
>>56476007
Короткоствол детектед.

Вск 20 Окт 2013 19:37:05
>>56476054
Покажи свои 72см, пиздобол.

Вск 20 Окт 2013 19:39:18
>>56475900
Не всё так просто, друг мой. До станции оставалось 100 метров, а на самой станции производились манёвры, то есть, у него было по приезду на станцию около 7 минут чтобы поссать и не только. Есть правдопободный вариант, что он чай выливал (чтобы не спалиться с чаем на рабочем месте на станции) и ёбнулся из кабины.

Вск 20 Окт 2013 19:42:53
>>56476155
Что в чае такого?

Вск 20 Окт 2013 19:45:43
>>56473555
Да вы, голубчик, долбоеб.

Вск 20 Окт 2013 19:47:52
>>56476263
Ничего, просто слишком ответственная работа, чтобы чаи за пультом гонять. Это на большой железке можно, но там и напряженность меньше (долгие перегоны), и порой по несколько часов нет возможности покинуть локомотив.
Да и пульты для чая удобнее, лол.

Вск 20 Окт 2013 20:50:26
>>56476418
Поезд же сам едет. Чем чай мешает? Отхлебнул - закрыл.

Вск 20 Окт 2013 20:54:18
>>56478386
Потому что надо БЫТЬ БДИТЕЛЬНЫМ. И это больше чем просто слова, любой машинист тебе скажет. Алсо, поперхнёшься - потерял бдительность, залил пульт - без комментариев.

Вск 20 Окт 2013 20:55:18
>>56478498
А что вообще машинист делает? Только не одним словом.

Вск 20 Окт 2013 21:01:03
>>56478530
Управляет поздом два слова сойдут?, надо же. Помимо этого контролирует путь, параметры работы и движения поезда.
Не надо забывать, МАШИНИСТ - ЭТО НЕ ВОДИТЕЛЬ, МАШИНИСТ - ЭТО ОПЕРАТОР. Но вот только это продвинутый оператор, которому крайне нежелательно расслабляться.

Вск 20 Окт 2013 21:02:23
>>56478711
Не сойдет. Нормально опиши. Понятно что смотреть не уперли ли рельсы и на светофоры. Что ещё? Просто интересно.

Вск 20 Окт 2013 21:02:43
>>56478711
>которому крайне нежелательно расслабляться.
А помогала на что тогда нужен?

Вск 20 Окт 2013 21:04:39
>>56478711
Кароч тормозит, есичо и следит, чтоб состав пришел вовремя.

Вск 20 Окт 2013 21:07:19
>>56478764
Помогала место тян.

Вск 20 Окт 2013 21:07:34
>>56478752
> Что ещё?
Всё то же, что я сказал, только можно расписать это более подоробно, но суть не изменится.
>>56478764
> помогала
Прошлый век для метро. Заместо помогалы в метро используется АЛС-АРС, а на железке помощник, словом, на побегушках. Но гланая суть помощника - ДУБЛИРОВАТЬ машиниста, а не дополнять его.

Вск 20 Окт 2013 21:09:01
>>56478906
*вместо

Вск 20 Окт 2013 21:10:52
>>56474426
А где руль?

Вск 20 Окт 2013 21:11:49
>>56478914
Почему метро не везде зарыто?
Пизделка названия станции автоматическая или кнопку жмут?
Двигатель один или местами?

Вск 20 Окт 2013 21:13:09
>>56479034
Извини, прикрутить забыл. Рули на здоровье, дарагой.

Вск 20 Окт 2013 21:15:31
>>56479107
А почему на том не было? Поезд сам определяет где поворот и поворачивает колеса?

Вск 20 Окт 2013 21:17:35
>>56479164
Какой нахуй поворот блеать. Не неси херни.

Вск 20 Окт 2013 21:18:54

Вск 20 Окт 2013 21:19:14
>>56479063
> Почему метро не везде зарыто?
Может, потому же, почему есть разные способы строительства метрополитена? Кстати, эксплуатация открытых линий - гемор, поэтому вряд ли в ближайшее время в Мосовском метрополитене будут открываться наземные участки.
> Пизделка названия станции автоматическая или кнопку жмут?
С кнопки, конечно. Информатор электронный (в вагонах >>56474426 для него целый тачскрин выделен).
> Двигатель один или местами?
В смысле? Если привод - то он индивидуальный, если по осям, то где как. На Русиче, например, обмоторены оси обмоторены по схеме 2о-2-2о, а у других (нынешних) серий все оси моторные. В Питере ещё прицепные вагоны эксплуатируются (как на электричке).

Вск 20 Окт 2013 21:20:58
>>56474267
а как же система автоведения "Движение"?))))

Вск 20 Окт 2013 21:22:07
>>56479290
>С кнопки, конечно
А если он 2 раза нажмет? Или там как-то станция опеределяется сама и не убежит вперед?


Еще вопросы.
Как и когда машинист ссыт и срет? Неужто терпит до конечной?
Что за звук при торможении состава?
Что за кабели в тоннеле? Если там встать, распидорасит?

Вск 20 Окт 2013 21:22:16
>>56479280
Это кривая, дятел. А вообще, гугли колёсный гребень или реборда. Предупреждая вопрос, на стрелках есть поворотные элементы (остряки, иногда ещё сердечники крестовины).
Херни не неси, в общем.

Вск 20 Окт 2013 21:26:37
>>56479373
> Или там как-то станция опеределяется сама и не убежит вперед?
Бывают косяки, если не заметил. Но на электронных информаторах, наверняка, это поправимо.
> Неужто терпит до конечной?
В метро - да, либо до конечной, либо до смены. Если невтерпёж - придётся проявлять чудеса акробатики по высовыванию писюна/жопы из движущегося поезда. У некоторых ведёрко стоит, лол. На большой железке в локомотивах санузел есть.
> Что за звук при торможении состава?
Их там ёбаная куча. Какой именно?
> Что за кабели в тоннеле?
Самые разные.
> Если там встать, распидорасит?
ГДЕ ТАМ, ПОЕХАВШИЙ?!

Вск 20 Окт 2013 21:27:18
>>56474088
ну дабл-то у тя не зря, на самом деле так и есть. у нас в дс-2, к примеру, на первой линии стабильно на двух станциях не работает автоведение, на второй линии не работает вообще (там типа самую современную систему хотели ввести, экспериментировали, так сказать, ну и понятно чем кончилось), а вот за то на 5й линии можно заметить, что светофоров нет (на самом деле они есть, но погашены). там максимум автоматизировано всё.
альзо, помимо этих осонвных систем есть системы безопасности и попроще, а значит понадежней. например, автостоп, который не дает проезжать красный сигнал. тем не менее, это не исключает того, что крушения и сходы всё равно случаются, и конечно же планктону по сми об этом не рассказывают толком, ибо нехуй. бывали случаи, когда поезд приходил в депо а машинист в кабине лежит. не давно горело пару раз метро питерское.
инсайдер-кун

Вск 20 Окт 2013 21:29:27
>>56479518
>Их там ёбаная куча. Какой именно?
Хз как объяснить. Опиши все. Но явно не колодки, потому что он слышен ещё секунду уже после остановки.

>ГДЕ ТАМ
В тоннеле метро у стеночки где кабели. Судя по видео, там нет места нихуя вообще.

Вск 20 Окт 2013 21:30:20
>>56479542
Ну питерский метрополитен не из самых лучших по части эксплуатации, так скажем.
> сми об этом не рассказывают толком, ибо нехуй
В Москве абсолютно иная сиуация. Если задержка больше 15 минут или (не дай Б-г!) самойбийца, коих десятки: КОКОКО ОЧЕРЕДНОЙ СБОЙ КРОВЬКИШКИ ЧУДОМ НЕТ ПОГИБШИХ ВСЁ СОБЯНИН ВИНОВАТ ПОКПОКПОК.

Вск 20 Окт 2013 21:30:51
>>56474527
>Метровагонмаш
только мытищи, только хардкор? когда закрывают-то ваш завод сраный? наш-то закрыли уже, теперь у нас шкода будет вагоны делать.

Вск 20 Окт 2013 21:31:02
>>56479542
>и сходы
Пили прохладные. Из-за чего происходит итд.

Вск 20 Окт 2013 21:34:02
>>56479374
Нахуй пошел, задрот.

Вск 20 Окт 2013 21:34:28
>>56479657
> когда закрывают-то ваш завод сраный?
Так, не путай. Сраный завод - это у вас. Не знаю, какие там долбоёбы в руководстве сидели, но это надо было уметь так распидорасить завод.
А Метровагонмаш - одно из образцовых предприятий предприятий Трансмашхолдинга и постоянно загружен заказами, и скорее в Москве ни одного хача не останется, чем его закроют. И КБ там тоже сильное, судя по всему.
Пикрелейтед - производственная линия Метровагонмаша, например.

Вск 20 Окт 2013 21:36:07
>>56473995
>Приспичило по «малой нужде»? Маловероятно, но возможно.
конечно же посикать захотелось и уже было невтерпеж. они так часто выпадают.

Вск 20 Окт 2013 21:36:31
>>56479746
Школьник внезапно понял, что его выставили идиотом и не нашёл ничего лучше, чем ответить
> Нахуй пошел, задрот.

Вск 20 Окт 2013 21:37:53
>>56479758
когда новые вагоны завезут на все ветки, а не только на кольцо?

Вск 20 Окт 2013 21:38:24
>>56479828
У тебя баттхерт, лох.

Вск 20 Окт 2013 21:41:24
>>56475417
РБ ЁБАНЫЙ НАХУЙ!!!

Вск 20 Окт 2013 21:42:40
>>56479604
Ладно. Писк при разгоне и торможении - звук от тягового преобразователя (гугли магнитострикция), гул при разгоне и торможнии - звук тяговых редукторов (движки за этим звуком почти не слышно, они, вопреки распостранённому мнению, довольно тихо работают), скрип при дотормаживании - как раз колодки, улучшенного композитного состава, в качестве побочного эффекта имеющие неприятный звук.
Про кабели всё равно не понял вопроса. От чего распидорасить должно?

Вск 20 Окт 2013 21:43:30
>>56479894
Иди у папки-членодевки пососи, школьник.

Вск 20 Окт 2013 21:46:34
>>56479875
Кроме Кольца тебе БЛЛМ, ФЛ, АПЛ, КалЛ и СТЛ мало? Вообще до двадцатого года собираются более 2000 вагонов закупить, возможно и не только отечественных (банально Трансмашхолдинг может не справиться с таким огромным заказом, итак вон Мытищенский и Тверской заводы еле тащат).

Вск 20 Окт 2013 21:46:35
>>56480057
Как бомбит-то. Иди умную книжку почитай, быдло.

Вск 20 Окт 2013 21:48:04
>>56480153
> Иди умную книжку почитай, быдло.
Мы слышим это от тупого школьника, который даже не знает, как вообще поезда по рельсам ходят. Только сейчас, спешите увидеть

Вск 20 Окт 2013 21:48:14
>>56480035
>От чего распидорасить должно?
От проходящего мимо состава же.

Вск 20 Окт 2013 21:49:29
Каков шанс проеба при движении состава метро, который будет иметь смертельные последствия? А вероятность терракта?

Вск 20 Окт 2013 21:49:45
>>56480150
ну я по зеленой и красной езжу каждый день и который год хуй
еще этот шум ебаный, не могу больше, машинисты, наверное, вообще едут

Вск 20 Окт 2013 21:49:57
>Почему вокруг одни пиздаболы?
Конкретно в этом случае ты не угадал.

Но новостные агенства в плену у самих себя, они должны выдавать огромное количество новостной информации которую физически нет времени проверять и тем более среди журналистов нет специалистов в технической части многих вещей потому они часто как испорченный телефон действуют.

Вск 20 Окт 2013 21:50:32
Интересный тред, давно таких не было.

Вск 20 Окт 2013 21:50:35
>>56480209
Схуяли? Кабели ж бронированные. Подвеска тоже вроде ничего.

Вск 20 Окт 2013 21:51:56
>>56480202
Тебе хоть раз в жизни твое знание пригодилось, уебок?

Вск 20 Окт 2013 21:52:41
Всегда было интересно, вот когда люди падают на пути они не могут просто лечь в ложбинку между рельсами? Или все равно заденет и протащит?

Вск 20 Окт 2013 21:53:03
>>56480291
Бля... Вот вышел ты в тоннель и стоишь там. И тут опа, внезапно поезд едет. Куда деваться чтобы тебя не распидорасило? Если встать к стенке около кабелей, поездом заденет или там достаточно места? Так понятнее?

Вск 20 Окт 2013 21:53:08
>>56479643
ну в москве-то точно похуже. ПС весь разный. системы сигнализации и управления тоже, толко линии обмениваться вагонами не могут, есть как старое раздолбаное говно, так и новье ненужное, которое по 10 лет обкатывают испытывают, а оно всё не едет толком. а уж как Гаев отжег на всю страну - это вообще пушка.

Вск 20 Окт 2013 21:55:08
Путинских шлюх полон тред. Какую-то автоматическую сигнализацию в спешке придумали, лишь бы народ не пугать. Ставлю что угодно, что машиниста выкинули, потому что он увидел то, что ему видеть не надо было.

Вск 20 Окт 2013 21:57:58
>>56479758
да я же пошутил, чего ты?
а трансмашхолдинг я в рот ебал, три еврея отпилили себе всю транс промышленность СССР и сидят теперь небось с островов не вылезают.

Вск 20 Окт 2013 21:58:27
>>56480452
Возможно, а возможно и то что испытывали новую систему беспилотных вагонов на живых людях. Кто-то заметил и пришлось в спешке все прекращать.

Вск 20 Окт 2013 21:59:05
>>56480259
Ну у вас там ПС не самый разваливающийся, на ТКЛ вообще беда, например. Погугли план поставок нового подвижного состава в электродепо Московского метрополитена.
>>56480375
Не скажи. ПС разный, но в каждом депо (кроме Владыкино и Варшавского, лол) его всё же умеют обслуживать более-менее. Сигналка просто сорт оф АРС, отличается в основном по мелочам, вроде.
> так и новье ненужное, которое по 10 лет обкатывают испытывают, а оно всё не едет толком.
Вот тут ты показал, что про Московский метрополитен вообще не сечёшь, бро. Это у вас с новым ПС беда, у нас же и Русич и Ока пошли в серию за пару лет, это почти что рекорд. У Оки, правда, проблемы с браком, но это из-за масштабного заказа, на Метровагонмаше не привыкли к таким темпам.

Вск 20 Окт 2013 21:59:42
>>56480266
среди журналистов не специалистов вообще ни в чем, как ни грустно.

Вск 20 Окт 2013 22:00:27
>>56480332
Куда побольше, чем тебе твоё умение истерить как сучка.

Вск 20 Окт 2013 22:01:02
>>56480452
ахахха, как же я проиграл.

Вск 20 Окт 2013 22:01:58
>>56480628
А если без петушиного ко-ко-ко, есть аргументы?

Вск 20 Окт 2013 22:03:19
>>56480543
Как показывает практика - это лучше, чем сепарированность. ТМХ не дал многих предприятиям (а возможно, и отечественному транспортному машиностроению в целом) загнуться. Вон, например, ЛТЗ начал что-то производить только когда мы его у хохлов отобрали.

Вск 20 Окт 2013 22:03:46
>>56480581
Эй метро-гуру, ответь на вопросы >>56480248 >>56480360

Вск 20 Окт 2013 22:03:50
>>56480674
Хуй изо рта вытащи, тогда и будут тебе аргументы.

Вск 20 Окт 2013 22:04:54
>>56480724
Номерок свой оставь, а то я смотрю ты смелый в интернете.

Вск 20 Окт 2013 22:04:58
>>56480581
>Вот тут ты показал, что про Московский метрополитен вообще не сечёшь, бро. Это у вас с новым ПС беда, у нас же и Русич и Ока пошли в серию за пару лет, это почти что рекорд. У Оки, правда, проблемы с браком, но это из-за масштабного заказа, на Метровагонмаше не привыкли к таким темпам.
а Яузу обосраную сколько испытывали? 10 лет? и где она теперь? вот-вот.
а у нас ща короче Не-Ва будет гонять, вот уже 2 года обкаточные испытания и всё находятся какие-то недостатки.
у вас говорят еще Ежи где-то остались, правда, не?
жалко Вагонмаш, что закрыли все же(((.

Вск 20 Окт 2013 22:07:43
>>56480248
ОЧЕ маленький. Если сломалась автоматика - есть машинист, если сломался машинист - есть автоматика. Хотя пара прецедентов была, но жертв не было, вроде.
>>56480360
Они должны лечь в ложбинку, она для того и предназначена. Правда, поди сообрази после такого падения, что делать надо (если вообще в сознании будешь).

Вск 20 Окт 2013 22:08:29
>>56480762
Ой, вася с раёна закукарекал. Мамку свою наказывать будешь, гопота диванная.

Вск 20 Окт 2013 22:09:27
>>56480848
Канава только на станции же. Что в тоннеле то делать?

Вск 20 Окт 2013 22:11:20
>>56480901
Ну в тоннеле и не упадешь. Если ссать на ходу из вагона не будешь азаза

Вск 20 Окт 2013 22:11:35
>>56480763
Чего ты к этой хуЯузе прицепился? Вон, Русичи исправно на 4 линиях колесят, Ока тоже на двух (пока что, пускай, и с некоторым неизбежным почти геморроем).
Есть мнение, что ваш Вагонмаш мог спасти тот же Трансмашхолдинг, но они не захотели.

Вск 20 Окт 2013 22:11:51
Поясняю по хардкору. В кабинах машиниста нет сортиров. А срать им периодически хочется, все же мы люди. Срут они, между прочим, именно между станциями на ходу поезда, открыв дверь. Им нужно уложиться, соответственно, в пару минут, что весьма неудобно. Вероятно, парень просто подскользнулся. Всё просто.

Вск 20 Окт 2013 22:12:29
>>56480709
а его разве отобрали прям? я так понимаю, он входит в ТМХ на равных правах, как и все остальные заводы.
что значит не дал? как вообще может загнуться транс машиностроение. транспорт - это то, что загибается последним. это же искуственно были так условия созданы, я уверен, чтоб сначала сказать, вон, смотрите, они загибаются, потом скупить по дешовке, а потом "о, я транспортный магнат!". впрочем, такой путь вся наша промышленность прошла.

Вск 20 Окт 2013 22:12:59
>>56480848
>ОЧЕ маленький. Если сломалась автоматика - есть машинист, если сломался машинист - есть автоматика. Хотя пара прецедентов была, но жертв не было, вроде.

А на самих путях во время движения не может быть какой-нибудь ёбы что поезд просто сойдет с рельс? А какой шанс проеба на метро-мосту?

Вск 20 Окт 2013 22:13:31
Метро-кун, почему серая ветка такая проблемная? Вечно, то вагоны расцепляются, то возгорание в кабине машиниста... Беда, какая-то.

Живущий в тимирязевском райоене-кун

Вск 20 Окт 2013 22:14:17
>>56480957
Да причем тут упадешь. Ну вот зашел ты туда как-то или выпрыгнул из вагона. Следующим составом распидорасит или нет?
И где там свет включается?

Вск 20 Окт 2013 22:16:49
>>56480848
это че это у вас там на пике за метро-вагоны с пантографами, лол?
к нам такие вагончики тоже состав приходил, но его не выбрали, а выбрали Неву.

Вск 20 Окт 2013 22:17:34
>>56481000
> а его разве отобрали прям?
Ну я условно.
> как вообще может загнуться транс машиностроение
Как оно загнулось (почти что) во время развала СССР.
> это же искуственно были так условия созданы, я уверен, чтоб сначала сказать, вон, смотрите, они загибаются, потом скупить по дешовке, а потом "о, я транспортный магнат!"
Ну, если тебе ближе такая вот теория жидорептилодовзаговора, дело твоё, лол.

Вск 20 Окт 2013 22:19:13
>>56481059
если не будешь лошить и тупить - то нет. есть там место, есть, не волнуйся.

Вск 20 Окт 2013 22:20:49
>>56481231
Вот и распиши подробнее. Лезть туда я не собираюсь, просто интересно. Вдруг вагон отвалится, а никто и не заметит. Не сидеть же в нем. И куда лучше топать, вперед или назад?

Вск 20 Окт 2013 22:22:21
>>56481177
>Ну, если тебе ближе такая вот теория жидорептилодовзаговора, дело твоё, лол.
ну у нас и диалог идет, дабл на дабле триплом погоняет.
то есть вы таки склоны полагать, что трас машиностроение в ссср было жутко не эффективно?

Вск 20 Окт 2013 22:22:33
>>56481286
Это не возможно, т.к при расцеплении рукавов между вагонами, давление в ТМ упадет и сработают тормоза, да и схема тяги разберется.

Вск 20 Окт 2013 22:24:19
>>56481349
Ну придумай другой способ выпасть из состава и не сдохнуть. Ну пусть идиот-зацепер отвалился в тоннеле. На вопрос отвечай, а не про вероятности что может быть, а что нет.

Вск 20 Окт 2013 22:25:48
>>56481286
>Лезть туда я не собираюсь
судя по вопросам у меня сложилось противоположное ощущение. заранее говорю, не советую - наступишь на контактный рельс, заземлишься и в пепел превратишься в несколько секунд.

Вск 20 Окт 2013 22:26:15
>>56481017
> ёбы что поезд просто сойдет с рельс
Сам подумай, какой шанс, что в тоннеле вдруг окажется что-то тяжёлое и громоздкое. Хотя вот, может, кто помнит сваю в метрополитене, лол.
>>56481030
А хyй его знает. Не повезло. Ладно бы дохли только Номерные или только Ока, так все вместе, по очереди. Наверно ТЧ косячат. Сразу оба тогда уж.
>>56481150
> это че это у вас там на пике за метро-вагоны с пантографами, лол?
Обкатка же на заводской линии.
> но его не выбрали, а выбрали Неву
И соснули с ней. Если б не проворные иностранцы, которые перехватили инициативу, так бы и катались вы ещё лет 10 на Ешках.

Вск 20 Окт 2013 22:28:37
>>56481456
В моем мухосранске нет метра. Потому и столько глупых вопросов. В DC я и фонариком в окно посветил бы, чтобы посмотреть сколько там места.

Вск 20 Окт 2013 22:31:22
>>56481456
> наступишь на контактный рельс
Лол, он у вас в Питере кожухом не закрыт что ли?
>>56481339
> то есть вы таки склоны полагать, что трас машиностроение в ссср было жутко не эффективно?
Нет, в СССР с ним всё было заебись, но вот при развале все угорели по лёгким бабкам, а про машиностроение на время позабыли. Как-то отдельные заводы барахтались, пытались проявлять инициативу, но тщетно. Пока всё не успокоилось, а затем уже пришёл Трансмашхолдинг, за ним Синара, и тут наши мнения разошлись в таком вопросе, по которому спорить далее было бы глупо.

Вск 20 Окт 2013 22:32:11
>>56473995
Да его же током долбануло от контактного рельса! ))))

Вск 20 Окт 2013 22:32:57
>>56481666
Сотона, сцуко, ты зачем хорошего машиниста убил?

Вск 20 Окт 2013 22:33:11
>>56481467
>Хотя вот, может, кто помнит сваю в метрополитене, лол.
да-да, такая ржака может только в этом вашем москвабаде произойти. ашоты исделали надежный фундамент.

Вск 20 Окт 2013 22:34:57
>>56481467
>И соснули с ней. Если б не проворные иностранцы, которые перехватили инициативу, так бы и катались вы ещё лет 10 на Ешках.
у нас ешки только на первой линии остальные все 717 и выше.
и ничего не соснули пока еще. очень ее хвалят, между прочим. щас аот только напильником допилят и сразу в серию (как раз пока шкода на кировском заводе строит цеха)

Вск 20 Окт 2013 22:35:57
>>56481693
> Распидорасило целый перегон, на несколько лет кусок линии был отделён от остального метрополитена. Размыв, лол.
да-да, такая ржака может только в этом вашем питербурге произойти. вода исделала хуёвый фундамент.

Вск 20 Окт 2013 22:36:26
>>56481637
>Лол, он у вас в Питере кожухом не закрыт что ли?
где как (так-то конечно должен, но тут отвалилось, там потерялось). на парковых не закрыт естественно.

Вск 20 Окт 2013 22:39:22
>>56481688
С каких это пор Докинз - сатана?

Вск 20 Окт 2013 22:39:55
>>56481779
у нас в питере, на самом деле, вообще не надо было строить метро. то, что оно самоокупается - это только в нашей росиюшке может такой экономический нонсенс быть. 100 м под уровнем земли! оно же золотое, это метро.
зря ты такой агрессивный((

Вск 20 Окт 2013 22:40:48
>>56481743
> и ничего не соснули пока еще
Соснули когда Вагонмаш развалился очень невовремя. Сейчас благодарите чехов, которые не захотели терять хорошие бабки.
> очень ее хвалят, между прочим.
Потому что от Вагонмаша там, фактически, требовалась только отвёрточная сборка, остальное шкодское (так что НеВу, в отличие от Русича и Оки, нельзя считать достижением отечественного машиностроения ни в коем разе) а у чехов это уже доработанная модель, так что естественно особых проблем с ней нет.

Вск 20 Окт 2013 22:41:01
Нагуглил видео про сваю, ну лол, заодно и про место в тоннеле узнал.

Вск 20 Окт 2013 22:42:59
>>56481876
>>56481666
> 666
Сотона, не уходи от вопроса.

Вск 20 Окт 2013 22:44:34
>>56481892
>у нас в питере, на самом деле, вообще не надо было строить метро
Охуительные истории. А ездить на чём?

Вск 20 Окт 2013 22:47:09
>>56482071
Есть одна. Звучит невероятно, но рассказана уважаемым человеком.

Состав пошёл под оборот на Щёлковской. Выводящий машинист обнаружил в вагоне пьяного мужика пассажира и пошёл к нему. Зачем - это дело десятое, но народ балакает, что хотел посмотреть, а нет ли у того чего ценного. Пьяный был в сознании и навесил машу оплеуху. Завязалась потасовка. Маш бацнул мужика реверсивкой и метнулся в кабину. Состав уже зашёл в тупик, надо было принимать управление. Маш вбегает в кабину, ставит ручку в Ход-1 и понимает, что не закрыл торцевую дверь. Пьяный мужик забегает в кабину следом и снова бацает маша. В итоге они оба выкатываются в салон, дверь в кабину захлопывается на язычок, и у маша отрезаны пути отступления. Поезд медленно вкатывается на станцию и проезжает выходной. Маш в задней кабине понимает, что что-то случилось и хватает экстренное, когда первый вагон уже за рейкой. Маш не может вылезти из вагона, т.к. мостик слева закрыт решёткой. Разжимает правый двери, идёт на путь, залезает на автосцепку и пытается открыть её снаружи. В это самое время оборотный маш в задней кабине понимает, что пока стоп-кран открыт, состав не тронется. И решает, что раз уже встали, можно стоп-кран закрыть. Но ручка-то стоит в поездном положении... Тормозная зарядилась, и состав пошёл на Х-1 по перегону! Тем временем маш спереди понимает, что торцевая дверь таки закрыта, но делать нечего, поезд уже идёт. На Первомайской - картина маслом! 10 минут не было поезда. Много народа. И все пассажиры видят, как медленно прибывает поезд с машинистом на передней автосцепке... Первомайскую, естественно, проехали тоже, маневровый в задней кабине снова срывает стоп-кран. Сцена повторяется - машинист на передней автосцепке выезжает на открытый перегон! Только там он в итоге и смог спрыгнуть.

Вск 20 Окт 2013 22:47:45
>>56482036
Ящитаю, лучше было лёгкое метро или скоростной трамвай.

Вск 20 Окт 2013 22:48:43
Я видел однажды как чувака под поезд в метро толкнули.

Вск 20 Окт 2013 22:49:30
>>56482107
Непонятно... И разве машинисты в обоих концах сидят?

Вск 20 Окт 2013 22:50:32
>>56482119
Для них в центре места нет. Историческую застройку жалко же.

Вск 20 Окт 2013 22:51:06
>>56473555
> Сегодня в воскресенье в ДС машинист "выпрыгнул" из поезда на полном ходу.

> Что за хуйня?

Идиотина. Рассказываю как все было.

Машинист открыл дверь чтобы поссать (все машинисты ссут в открытую дверь). Не удержался и выпал. Поезд же остановился на автоматической хуйне (да-да, в метро такая есть).

Вск 20 Окт 2013 22:51:18
>>56482165
> И разве машинисты в обоих концах сидят?
При обороте составов - да. Вообще в истории много недосказанного. Нарример, куда делся пьяный мужик.

Вск 20 Окт 2013 22:52:33
>>56482227
Всё обсудили уже до тебя. Алсо скорее всё было так >>56476155

Вск 20 Окт 2013 22:52:51
>>56481467
>Сам подумай, какой шанс, что в тоннеле вдруг окажется что-то тяжёлое и громоздкое.
Террористы.

Вск 20 Окт 2013 22:53:15
>>56482197
> Историческую застройку жалко же.
В пятидесятые ей могли и пожертвовать.

Вск 20 Окт 2013 22:54:34
>>56482290
Для этого есть ФСО, ФСБ и прочие силовики. А также бдительность сотрудников метрополитена. Но террористам, как печальная практика показывает, легче просто взорвать поезд, чем устраивать таку диверсию.

Вск 20 Окт 2013 22:55:26
Так и не ответили, где в тоннеле свет включается? Или только дистанционно?

Вск 20 Окт 2013 22:55:47
>>56482350
И что эти терросристы такого могут положить громоздкого на пути? Надувную бомбу, лол?

Вск 20 Окт 2013 22:56:50
>>56482380
ЭЦХ, наверное. ДСП, может быть, тоже может на "своём" участке.

Вск 20 Окт 2013 22:57:03
>>56482303
Не думаю. У лёгкого метро пропускная способность меньше, чем у обычного, а сносить нахуй полцентра для обеспечения приемлемого пассажиропотока - как-то не комильфо.

Вск 20 Окт 2013 22:57:31
>>56482395 >>56482290 скорее.

Вск 20 Окт 2013 22:57:49
>>56482423
>ЭЦХ, ДСП
А теперь на понятном.

>>56482395
Сваю?

Вск 20 Окт 2013 22:58:21
>>56482430
На заре советского метростроя не думали, что в Москве будет 12 млн., а в Питере - 5, ага.

Вск 20 Окт 2013 22:58:59
>>56482232
В этом месте история становится крипи-пастой.

Вск 20 Окт 2013 22:59:27
>>56482452
> А теперь на понятном.
Энергодиспетчер (вроде) и дежурный по станции.
> Сваю?
Не слишком ли палевный способ? Сваю ведь ещё забить надо.

Вск 20 Окт 2013 22:59:53
>>56482232
В этом месте история становится крипи-пастой.

Вск 20 Окт 2013 23:00:57
>>56482487
Ага, мужик оказался призраком рабочего Васи, которого лично Сталин замуровал в стене тоннеля.

Вск 20 Окт 2013 23:01:44
>>56482468
Вообще-то думали, метрополитен планируется на достаточно большое количество лет вперёд. Короче, в Петербурге кроме метро других вариантов нет и быть не могло. Вот в каких-нибудь миллионниках, где центр не такой разросшийся, действительно стоило обойтись чем попроще.

Вск 20 Окт 2013 23:03:45
>>56482564
> Вообще-то думали
Думали, да не гадали. Не могли предположить, что в Москву понабежит столько хачей и чурок, лол.

Вск 20 Окт 2013 23:13:00
>>56482818
слоупок

Вск 20 Окт 2013 23:31:22
ехал сегодня в метро, там по телекам показывали видосы
примерный текст: "Машинист вышел из кабины во время движения поезда. Причина не установлена, машинист - мертв странно, да?
я почему-то проиграл с этой хуйни
>вышел из кабины

Вск 20 Окт 2013 23:33:12

Вск 20 Окт 2013 23:37:17
Машинисты, поясните мне за эргономику в кабинах 81-740 и 81-760. Разве пульт-стол, плоские круглые кнопки, контроллер-слайдер удобнее, чем олдовый пульт в стиле Е или 81-717 с кучей тумблеров, длинной ручкой-контроллером и тормозным краном?

Вск 20 Окт 2013 23:37:42
>>56483366
> 66
НОЧЬЮ ИЗ ТЮРЬМЫ СБЕЖАЛ...

Вск 20 Окт 2013 23:39:50
>>56483474
В Номерном контроллер - сущий пиздец, как мне известно. А в Русиче чем не удобно, вон на видеорелейтед >>56478711 сдвинул легонько рукоятку - и состав уже послушно исполняет команду.

Вск 20 Окт 2013 23:43:45
>>56483541
Там рукоятка по ходу протёрта, не?

Вск 20 Окт 2013 23:46:31
>>56483541
Но разве тумблеры не удобнее кнопок? На большой железке, например, в новых кабиинах стараются запилить побольше тумблеров, а кнопки там только для свитска и подобных вещей, которые тумблером не очень-то сделаешь без костылей.

Вск 20 Окт 2013 23:46:51
>>56483541
ну хуй знает. А че там за штырь из него торчит? И он по табличке железной царапает а надпись с нее не стирает? А ну как пальцем на него насадишься или ладонью?

Вск 20 Окт 2013 23:48:12
>>56473555
>Почему у нас такие пиздаболы?
Весь мир держится на пиздеже и баранах, его воспринимающих.

Вск 20 Окт 2013 23:50:00
>>56483640
Где рукоятка протёрта? В смысле, панелька под ней? Ну это нормально, примерно как рука ходит по коврику для мыши.
>>56483717
Не, ты не понял. В Номерном основное управление адовой кочергой и краном машиниста, в новых составах - небольшой рукояткой (ЭПТ автоматическое). Разве последнее не удобнее?
>>56483727
Какой штырь?

Вск 20 Окт 2013 23:55:46
>>56483791
Там получается что-то типа софт-тач пластика по-видимому. Вот и стирается поверхность под рукояткой.

Вск 20 Окт 2013 23:59:04
>>56483924
Ну конечно, будут тебе в кабине софт-тач пластик делать. Обычный там дешёвый пластик, скорее всего. А позиции проставлены на металлической панели, чтобы не стиралось.

Вск 20 Окт 2013 23:59:56
>>56483791
Вот такой штырь. Охуенный такой штырь и острый.

Пнд 21 Окт 2013 00:00:33
>>56484015
Но это же нана-технологичный вагон! Почему бы и не запилить?

Пнд 21 Окт 2013 00:00:57
>>56483791
про номерной понятно. А самими кнопками удобно пользоваться? Случайных нажатий не происходит?

Пнд 21 Окт 2013 00:02:13
>>56484031
Глаза разуй, он не касается панельки. И это не штырь, а указатель.
>>56484053
Потому что Путин такой плохой, очевидно.

Пнд 21 Окт 2013 00:02:52
>>56480598
Грустно, да.

Никто этого не замечает. Вероятно они во всех областях несут полную хуйню, просто заметить может только специалист в данной области, а простому обывателю норм, информационная жвачка, похуй что неправда.

Пнд 21 Окт 2013 00:03:07
>>56484064
Судя по тому, как они оформлены, это сделано именно во избежание случайных нажатий.

Пнд 21 Окт 2013 00:03:18
>>56484031
Пиздец блядь. Ладонь себе прохуярить можно.

Пнд 21 Окт 2013 00:04:33
>>56484126
Это ж каким надо быть криворуким? Разве только специально. Штырь-то под углом вниз направлен.


← К списку тредов