Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56475838.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 20 Окт 2013 19:27:06
Я ТЕБЕ БЛЯТЬ ЖИТЬЯ НЕ ДАМ
Сап двощ. Мне нужна твоя помощь, анон. Ситуация такая. Есть дом 2 этажа, который достался по наследству сестре и брату. 1 этаж сестре, 2 брату. Метраж большой, земли около 15 соток. Земля в завещании не указана (внимательно). Сестра продала весь 1 этаж (по сути, 3 комнаты, то есть, как обычная трешка) человеку. Этот человек ебался-ебался и перепродал его мне. Т.к деду (брат, у которого 2 этаж) это не понравилось, он начал меня потихоньку оттуда выпездывать. 1 год это было еще нормально. Дед жил сам по себе, огородился, заполонил землю всю (гараж, газель, и еще дохуя мусора на земле, которая ему не принадлежит), но я это все проглотил. Потом к нему понаехала родня. Человек 7-8. Они привезли еще с собой дохуя вещей, расположили все у входа ко мне (а вход у него свой). На что я сказал мол не припух ли он, земля то не его. И НЕ ТВОЯ ВНУЧОК - ответил он мне с ехидным лицом и скрылся. Ладно. Он понял, что меня это не берет и сдал 2 этаж чурбенам. Это были агрессивные хачи, которые доебывали меня, провоцировали, орали по ночам, бухали, водили блядей черных, засрали все что можно и т.п. Потом он сдал алкашне какой-то. Но они были не буйные совсем, только иногда не доходили до хаты и валялись прямо на огороде. Ладно, едем дальше. Потом он опять вселился туда с родней. Как я понял, жила там его жена, их дочь + ее муж и какие-то 2 быдлотни лет 17-18 видимо дальние родственники. Теперь он основательно решил мне испортить жизнь. Это было лето прошлого года, я купил себе мотоцикл и поставил у своего входа. Быдлотни спалили это сразу и доложили деду. Дед вышел, и начал качать права. Мол по дорожке не ходи, земля не твоя. Мотоцикл не ставь ибо воняет и опять же, земля не твоя. Не, ну ты понял, анон? ДОРОЖКА НЕ МОЯ. А как я тогда в дом попаду? По воздуху что ли? Я естественно байк не убрал. Прокололи шины. Раз. Два. От этого мне стало нехуево припекать. Ладно, завез его и поставил в прихожую. Потом видимо дед подговорил этих быдлотней малолетних и они начали меня в открытую тралировать. Сам я небольшого роста и с пивным пузом. Эти тни начали приходить с какими-то быдлоерохинами, которые смеялись надо мной и бросали в меня бутылки. Иногда специально замахивались и ждали мою реакцию. Тут то я и лопнул. Я устроил деду настоящую веселую жизнь. Каждое утро у меня начиналось с прогрева байка (думаю вы представляете, как звучит рисомолка с 15к оборотами). Ночью иногда тоже. Начал засерать их огород мусором, ссал по ночам в тихоря и дрочил на этих быдлотней. Но деда это не берет. Он кстати отсудил себе 2/5 всей земли спустя 3 года, но все равно серил и на остальном участке. Потом он сказал мне, цитирую : Я ЖЕ ТЕБЕ БЛЯТЬ ЖИТЬЯ НЕ ДАМ. КАНАЛИЗАЦИЮ ОТРЕЖУ, ВЕНТИЛЯЦИЮ И ГАЗ ТОЖЕ. ВЕСЬ ТВОЙ ЭТАЖ ЗАТОПЛЮ С ПОГРЕБОМ СГНИЕШЬ ТАМ. Сначала мне стало реально страшно, а потом я подумал. Какая нахуй канализация, вентиляция? Если оно наоборот с 1 этажа идет к нему. Это я могу ему там все расхуячить. Но это мои диванные рассуждения. Сейчас вот думаю отсудить себе землю для начала, а потом и на него иск захуячить. Но вот в чем проблема, анон. Он мне все равно сейчас не дает покоя. Как мне его вообще усмирить? Хотя бы на время. Всякие шуточки типа говна на его огород, мочи в дверь, показывания жопы его жене и т.п я пробовал, никакого эффекта.
Хоть бля батю зови дабы он его участок весь пропердел.
Просто он хочет, дабы я выпилился отсюда, а этаж продал. А продал ему естественно, за копейки, ибо он хочет иметь целый дом в распоряжении.


Вск 20 Окт 2013 19:33:44
голосовая версия оп-поста
голосовая версия оп-поста

Вск 20 Окт 2013 19:34:32
>>56475838
1)В собственности больше 3 лет?
2)По решению суда, у деда 2/5, а остальные 3/5 у кого? Об этом что-нибудь написано?
3)Я так понял, по наследству именно 1/2 дома каждому было, а не этажи. А эту хуиту с этажами сами придумали правильно?

Вск 20 Окт 2013 19:35:58
устраивай вечеринки, купи басуху и комбик (у пожилых людей от низких частот начинается головная боль), собери вундервафлю которая ультразвуком ебошит, сдай свою часть наркоманам или цыганам.

Вск 20 Окт 2013 19:38:14
>>56475838
>Если оно наоборот с 1 этажа идет к нему. Это я могу ему там все расхуячить. Но это мои диванные рассуждения
Все правильно думаешь. Мало того, это он к трубам твоим присосался. Если у него не отдельно все проведено, то он расхуячит и тебе и себе.

Вск 20 Окт 2013 19:39:19
>>56475916
съезжай оттуда а через некоторое время сожги дом

Вск 20 Окт 2013 19:43:53
>>56476038
1- Да
2 - Хуй знает. Он мне бумаги не показывал, что он отсудил, может даже блефует.
3 - Да, да.
ОП

Вск 20 Окт 2013 19:44:41
>>56475838
Охуенно! Не надо никаких судов и прочей хуйни, устрой войну!
Отруби нахуй этому пидору свет газ и воду! Засри вообще всё! Мажь ручки дверей говном! Заведи друзей-быдланов-алкашей, приводи их к себе, пусть ужираются и уходят пиздить деда и его родню! А то хули ты как омежка блядь! Бутылками в него кидаются, охуеть блять! Короче откапывай топор войны и устраивай прямые репортажи на дваче, мы будем болеть за тебя!
>>56476126
Почему у турчинского на столе лежит короткий резиновый член?

Вск 20 Окт 2013 19:44:53
>>56476015
Обосрался, что это? Переводчик?

Вск 20 Окт 2013 19:48:32
>>56475838
Земля значит государственная, поэтому в соответствии с 28 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" а также Земельным кодексом РФ, ты можешь приватизировать землю (1/2 долю указанного земельного участка, выделив эту долю в отдельный участок) на себя, скорее всего придется обращаться в суд, но ничего страшного, здесь правда на твоей стороне! Дом надо реально разделить на две квартиры (скорее всего через суд), затем выделить к твоей квартире земельный участок (звучит странно но это так), получить постановление в местной администрации о передаче участка тебе в собственность в порядке приватизации (может формулировка звучать иначе) и все, регистрируешь, забор и все такое, смело и в гору!

Вск 20 Окт 2013 19:48:53
>>56476323
ОП нихуя не сделает.
Я бы сделал проще - нанял бы пару алконавтов, заплатил бы им хорошие деньги что бы они отпиздохали деда в говно. Базарю, после этого, он десять раз будет думать

Вск 20 Окт 2013 19:50:12
>>56476323
Да я вообще добрый да и боюсь, что если я ему все отрублю, то он точно меня засудит и не хочу прямо так капитально. А друзей звал, да. Сначала пили весь вечер, а потом в одних трусах к нему в дверь стучались мол ДАШКУ ПОЗОВИ ЕБА <span class="spoiler">это одна из быдлотней тех имя изменено</span>. Но хуй там. Друзья же не будут у меня вечно жить.
ОП

Вск 20 Окт 2013 19:52:25
>>56476496
На мировую идти не пробовал? Ну там посидеть вечерок-другой за бутылкой и договориться жить в мире?

Вск 20 Окт 2013 19:54:14
>>56476015
Как сделать такой голос?

Вск 20 Окт 2013 19:54:18
>>56476435
Ну вот я и хочу отсудить. Но блять. Пока эти суды всякие которые я уверен затянутся надо же как-то уживаться. А бить деда не хочу. Еще побои снимет и пиздец.
Алсо, ведь дом же тоже на земле стоит, правильно? А у меня вход-терраса как раз, которую он засрал.

Вск 20 Окт 2013 19:55:50
>>56475838
А с чего это дед начал так агресивно себя вести? Ты с ним неладишь или еще что? Может попробовать поговорить по понятиям? Алсо у тебя еще есть жил площадь? Если нет то хуево, а если есть и договориться с дедом никак то я бы сжег дом нахуй чтобы старый пердун остался ни с чем, лол.
Есть еще пару вариантов:
1) Продай дом каким нибудь ашотам или еще кому за более вменяемые деньги чем хочет купить дед.
2) Намекни ему что скоро у него песок из задницы посыпется и что он одной ногой в могиле.
3) Отсуживать землю попутно срать ему его же методами делая кулфейс. А как только отсудишь, ебашишь сплошной забор, отрезаешь его от своих коммуникаций и живешь спокойно. Будет выебываться пишешь на него заяву в суд мол портит твое имущество.

Вск 20 Окт 2013 19:56:10
>>56476635
Бить не надо, это плохая метода, можно гадить и вредить, но без физ. ущерба, ломать имущество тоже не стоит, только психологически.

Вск 20 Окт 2013 19:56:23
>>56476015
Максим, ты? Хули ты тут делаешь?

Вск 20 Окт 2013 20:00:19

Вск 20 Окт 2013 20:00:57
>>56475838

лол, веселая история. ОП, мои советы:

1. воюй за имущество хоть до боя на ножах. я родственникам дохуя имущества подарил, в ответ повернутые жопы и хамство. имущество лучше сжечь чем отдать скотине.
2. сам сдавай свою часть хачам, пусть деда прирежут там ночью.
3. тупо срать за спиной по-тихому на его участке это идея зело хорошая, педалируй именно ее.
4. удачи в войне с говном.

Вск 20 Окт 2013 20:02:14
>>56476576
Пробовал, не в какую.
>>56476676
Я же говорю, ему нужна моя доля. Но я не хочу продавать ибо мне реально здесь нравится, да и он копейки дает.
1) Дык мне тоже нужно где-то жить.
2) Намекал, на что он тонко намекнул, что я могу за эти слова опиздюлится от его зятя.
3) Так я и хочу сделать. Но опять же, время. Я не знаю что он завтра придумает.
>>56476688
Мне кажется, ему вообще похуй на это все.
Алсо, забыл сказать, что они специально там прыгают или что-то двигают хуй знает, что у меня аж потолок гремит.
ОП

Вск 20 Окт 2013 20:02:21
>>56476634
Digalo Russian Nikolay

Вск 20 Окт 2013 20:02:46
>>56476015
Блядь, слушал и дристал.

Вск 20 Окт 2013 20:04:04
>>56476808
Да я же знаю что это ты, пидорг, признавайся.

Вск 20 Окт 2013 20:06:17
>>56476857
>Алсо, забыл сказать, что они специально там прыгают или что-то двигают хуй знает, что у меня аж потолок гремит.

музыку включай часов в 5 утра на полную, алсо сделай так чтобы у него там крыша сломалась в двух местах, говно случайно в кровати оказалось.

ни в коем случае никакого физического насилия, он мгновенно напишет заяву.

Вск 20 Окт 2013 20:09:47
оп послушай этого джентльмена >>56476435, и не воюй с быдлом его же методами, его эт ток подстёгивает. как огородишься забором, огородись камерами по периметру, и на любой его косяк, будь то пёрнул ночью сильно громко, вызывай наряд и пусть составляют протоколы и платят штрафы, вангую это их быстро заебёт.

Вск 20 Окт 2013 20:13:25
Попробуй его отравить - посади на его участке арбуз и насри в него ночью.

Вск 20 Окт 2013 20:14:10
>>56476857
>2) Намекал, на что он тонко намекнул, что я могу за эти слова опиздюлится от его зятя.
Ну если этот зять придет тебя пиздить ты же знаешь что потом делать? Идешь в ментовку, снимаешь побои, пишешь заяву и товарищ получает сгущенки, заодно и дедуля на орехи получит. Алсо будет неплохо поставить камеру для видеосъемки как внутри хаты, так и снаружи чтобы документировать всякие похождения старого пердуна и его родственников. Если предоставить такой документальный фильм на суде дед хуйцов соснет по полной.

Вск 20 Окт 2013 20:14:34
>>56475838
Из вредительства - у его входа заебень компостную яму. Сри туда выкидывай хуйню пусть гниет и воняет. Если будет говорить что земля его - требуй документы и шли нахуй.
Опиздюлься от его зятя. Сними побои и посади зятя старой гниды.
Если у него есть машина - облей зеленкой в сухую погоду, но так чтоб анонимно.
Идешь на роботу - ебень музыку на всю.
Сри в пакет и выкидывай под дверь его.
По малейшему его пуку звони в ментовку и пиши заявы. Участковый должен знать тебя в лицо и желаельней как жертву злого деда.
На худой конец сними однушку, а свою часть сдай хачам и циганам лучше вместе
Хороший вариант когда они там будут жить и оплачивать тебе квартиру а ты будешь судится.
Скажи деду что нашел хачей и хочешь продать им свою часть за вменяемые деньги, пусть у него пукан полыхнет

Вск 20 Окт 2013 20:14:58
>>56477184
Охуеть, а как насрать в арбуз?
не оп

Вск 20 Окт 2013 20:15:16
>>56477223
И судись кстати, по рекомендации анона выше

Вск 20 Окт 2013 20:16:10
>>56477223
>Идешь на роботу - ебень музыку на всю.
хуевая мысль

>На худой конец сними однушку, а свою часть сдай хачам и циганам лучше >вместе
хорошая мысль

Вск 20 Окт 2013 20:17:11
>>56477283
>>Идешь на роботу - ебень музыку на всю.
>>хуевая мысль

Почему?

Вск 20 Окт 2013 20:17:51
>>56477238
ну короче надо взять арбуз, аккуратно вырезать кругляшок, вычистить все внутри и заправить его говном. Либо, набрать говна в шприц и впрыснуть.

Вск 20 Окт 2013 20:17:56
>>56475838
ОП, борись до конца, я в тебя верю и поддерживаю. Я бы вот еще что посоветовал:
1) Сдать комнату нохчам/цыганям/буйным и т.п. Это деньги + деду напечет.
2) Терпеть до конца, а потом снять все побои. Если до этого дойдет конечно.
3) Церковь тиреча никто не отменял.

Вск 20 Окт 2013 20:19:09
слушай сюда, сынок. ты на войне, на войне есть победители, это будешь ты. во-первых сильно не засирай землю, когда она будет твоя, то тебе придётся жрать с неё. второе, отрубай коммуникации нахуй, никакого электричества, никакого газа, полевая кухня, толчок на улице, собаки, вокруг колючая проволка. вероятный противник тебя окружил, занял прилегаюшчие территории и даже оккупировал небо над головой, поэтому первым делом, ты дырявишь крышу, нанося максимальный урон, зимой без крыши хуёво, второе, ты отключаешь у себя всю технику, и делаешь короткое, у деда сгорит нахуй холодильник и телик, пусть сука привыкает к войне, затем ты принимаешься за близких, не будь святым, найми через друзей алкашей, пусть отпиздят бабку, и этих жирных баб, затем ты должен заключить живительный союз с ментами - либо подкинув деду, какой хуйни и сказать это шлюхи принесли, либо напоить всю их семейку и вызвать стражей порядка. этого хватит на первый этап. для большего нужно больше информации

Вск 20 Окт 2013 20:19:22
>>56477311
потому что совершенно случайно, могут залезть "воры" и разъебенить все внутри. Или дед может вызвать милицию, сказать мол странно ебашит музыка, а никто не отвечает, может помёр родимый? Милиция взломает двери и придется ставить новый замок. Еще и штраф въебут, найдут за что

Вск 20 Окт 2013 20:20:32
Ты чё ему ебальник разбить не можешь и хуярить его каждый день пока не успокоится? Либо уебашь его к хуям либо продавай/сдавай цыганам и съебывай. Хули ты такой тупой сука?

Вск 20 Окт 2013 20:21:27
>>56477370
Двачую этого.
Оп, сражайся, может быть о тебе еще будут слагать легенды.

Вск 20 Окт 2013 20:23:27
>>56475838
ОП, ты особо так только не буянь, потому что у тебя позиция не выигрышная. Он может с легкостью тебя затопить. И газ отрезать спокойно
Есть еще хард мод один.
Разведи ему клопов/тараканов/крыс. Вызови санэпидемстанцию дабы они признали жилье его не годным. Потом или покупай его долю или подавай на суд мол он все загадил. По себе знаю, клопов вывести практически нереально и это все знают.
Но, возможно все расползется по всему дому и тебе тоже придется не сладко.

Вск 20 Окт 2013 20:24:03
>>56477370
Двачую кз, но посмотри на распред щитке как пробки идут и пали у себя только там где у вас все совмесное. Если не автоматы а пробки - сдулай жука. Пока никого не будет дома впаяй провод между контактами поставить жука - гугли если в електротехнике не силен и тогда пали, а то попалишь себе пробки как дебил и нихуя не добъешся.
Дырявь крышу, да.
Подкидывать не советую там куча волокиты можешь стать крайним. Сбей антену, по любому пуку деда пиши заяву ментам.
Аудиовопрос -кун

Вск 20 Окт 2013 20:24:26
ОП ты в треде? Ну давай на чистоту - ты ведь нихуя из того что тебе тут советуют не сделаешь. Так ведь? Почему? Да потому что ты не дурак и сам дохуя думал что и как можно сделать. А неприятности тебе нахуй не нужны.
Самое умное что ты можешь сделать - взять юриста и посоветоваться с ним. Хватит детсадовских методов. Ты хоть хуем у них перед лицом крути, деду этому похуй. Ты не представляешь какие люди бывают ебанутые и на что готовы пойти ради квадратных метров. Они будут терпеть, даже если весь участок будет завален разлагающимися трупами. Это такие люди, рашкинские, ебанутые.
БУДЬ УМНЕЕ - бери юриста и начинай решать вопросы. Поверь, если ты подойдешь к делу с умом, а не как школьник, то этого деда можно так въебать, что ему придется по воздуху ходить.
Но я вангую, что ты и дальше будешь срать под дверь и что он тебя все таки выживет.

Вск 20 Окт 2013 20:25:13
>>56477506
>Разведи ему клопов/тараканов/крыс
ты ебанутый?

Вск 20 Окт 2013 20:25:40
>>56477413
Разбил ебальник
@
Впаяли штраф, дали условку
@
повторить до бесконечности.

Хули ты такой тупой сука?

Вск 20 Окт 2013 20:25:50
>>56477543
Кстати, можно ли бы было это без ведома деда сделать?

Вск 20 Окт 2013 20:26:16
>>56477590
Блядь ну найми гопарей. Хуле ты такой тупой сука?

Вск 20 Окт 2013 20:26:36
ОП, найми альфачей, дабы они этих быдлотней раскрутили на поебушки и все засняли, а потом шантажируй.

Вск 20 Окт 2013 20:27:27
>>56477543
> Ты хоть хуем у них перед лицом крути, деду этому похуй. Ты не представляешь какие люди бывают ебанутые и на что готовы пойти ради квадратных метров. Они будут терпеть, даже если весь участок будет завален разлагающимися трупами. Это такие люди, рашкинские, ебанутые.
Двачую. А вот у меня дед месяц назад умер. Думают что с домом делать. Газ свет есть, но блять нет никаких удобств да и плюс капремонт нужен.

Вск 20 Окт 2013 20:28:06
>>56477543
Дык ахуенно жи. Я бы там вообще ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ сделал и еще соседей подключил. Эдакая дота 3х3, дед на миде, ОП тоже.

Вск 20 Окт 2013 20:28:22
>>56477604
Сделать что? Ты обращаешься к юристу, описываешь ему ситуацию. Он, лезет в реестры, наводит справки и т.д. (ты так же можешь ему инфы подкинуть) и сам выясняет какова ситуация. Далее - он находит фэйлы и идет к деду и говорит - или тебе пизда или завали ебало. Если дед не попустится - будет суд, закон в данном случае на твоей стороне.

Вск 20 Окт 2013 20:29:06
>>56477543
Дваждую этого, но мелкие пакости будут тебе греть душу.
Без адвоката проебешь все и никакие пакости не согреют

>>56477604
Как только подашь в суд на раздел дома на 2 квартиры его уведомят. Так что в твоем случае никак. Да и он знает что ты делаешь - хуже спит.

Вск 20 Окт 2013 20:30:16
>>56477669
потому что ты - ебанутый школьник. Пока ты будешь мелко пакостить, тот же дед, засвидетельствует твое говно, соберет на тебя компромат, возьмет юриста и нахуй тебя выселит еще и оштрафует.

Вск 20 Окт 2013 20:30:33
>>56477678
Я не оп. Просто интересно было, насколько реально в оповской ситуации получить часть земли/что-то еще без ведома самого дела.
Было бы эпичней.

Вск 20 Окт 2013 20:31:50
>>56477543
У меня знакомых нет, а нанять нужны деньги. Будет з/п и будет юрист. Я уже об этом думал.
>>56477702
То есть, шалить дальше, нанимать юриста и все? Таков план?
ОП

Вск 20 Окт 2013 20:32:38
>>56477738
Без ведома деда никак. Но в зависимости от ситуации если у опа все хорошо з документами бугурт деда в суде - бесценен. Я бы даже видео замутил и наслаждался до конца дней своих
Аудиовопрос - кун

Вск 20 Окт 2013 20:33:55
>>56477780
>>То есть, шалить дальше, нанимать юриста и все? Таков план?
Да, но шали анонимно.
Без юриста-кровопийцы никуда.

Вск 20 Окт 2013 20:33:59
>>56477702
Все дело в том, что если у ОПа уже такой пиздец, значит дед тоже думает как его сдыхаться. А значит, если дед не дурак, выживать он будет, но это не главное, он тоже возьмет юриста (если уже не взял) и будет думать как сдыхаться ОПа.
А если дед из отчаянных, то он даже вполне может нанять мошенников, которые подделают документы и пиздец. Потом окажется, что на на 1\132 площади ОПа, прописан какой нибудь хач - и тогда пизда. Видел такое - это пиздец, днем и ночью психологически прессуют.

Вск 20 Окт 2013 20:35:11
>>56477506
Двачую этого.
Затопит > отвалится плитка.
Попадет в погреб > пойдет грибок > пиздец лютый

Вск 20 Окт 2013 20:35:59
>>56475838
Дые это. Фраза для отмазки на все его доебы.
"Мне Н лет, тебе Н лет. Вот и посмотрим кто из нас кого выживет"

Вск 20 Окт 2013 20:36:09
>>56477780
>Будет з/п и будет юрист.
на одной з/п далеко не уедешь. Поспрашивай на работе, лучше что бы юрист был из знакомых, по рекомендации. Потому что то наймешь какое нибудь хуйло, будет еще хуже чем дед

Вск 20 Окт 2013 20:36:13
>>56477732
Лучше дед помер нахуй как у меня. Только меня доебывают, не хочу ли я съебать в дом, про который сказал выше. Да ещё говорит будем ремонт делать. Поехавший мудак блять. Мало того одна стройка уже хуй знает сколько длится, ему ещё ремонт надо.

Вск 20 Окт 2013 20:38:14
Сдай не хачам, а злым бритоголовым. Деду припечет сильнее.

Вск 20 Окт 2013 20:38:45
>>56477941
Папаша-членодевка в смысле.

Вск 20 Окт 2013 20:43:24
>>56477938
Дык я врачом работаю, тут юристов нет. Я поспрашиваю конечно, но боюсь будет все безрезультатно. Я не уверен точно, но дед вроде на заводе работает. Думал через знакомых ему проверку послать, но это реально хард мод на прощание.
ОП

Вск 20 Окт 2013 20:43:26
Немного не по теме треда, но: существуют ли вообще тихие квартиры, анон?
Все началось, когда мы уехали из своего дома в деревне, разосравшись с родней, и стали снимать квартиру в городе.
Сначала за картонной стеной жили безумные 2 пиздюка, которые визжали и бегали, как слоны, круглые сутки. Потом они съехали и тут же набежали алкашня с сердючкой по ночам и грохотом бутылок и пиздилками.
Потом переехали из этого хруща в панельку. Там сначала было тихо, потом к соседке начал приходить буйный сынок и стучаться в дверь часа по 2, пока его не пустят. Потом внизу объявились алкаши опять же с сердючкой и прочими атрибутами.
Сейчас снимаю хату в ололо-элитном доме, думал уж тут интеллигентные люди, любящие тишину, но хуй там. Неделю все было спокойно и сейчас снова слышу мелкого пиздюка наверху, который носится, как слонопотам и визжит, как свинья.
Ну нигде нет тишины, доебало уже, анон. Неужели только свой дом - спасение от всех этих бед?

Вск 20 Окт 2013 20:45:58
ОП, а устрой небольшой филиал оккупай-педофиляй. Типа дед это серийный педофил, трахает своих маленьких родствениц и прочее.

Вск 20 Окт 2013 20:47:25
>>56475838
Поставь скрытые камеры, записывай все его подлянки, записывай на диктофон все его угрозы, пиздуй в суд.
Диванный

Вск 20 Окт 2013 20:47:37
>>56478163
у меня тихая, соседей почти нет, вокруг офисы. Могу в любое время ебашить на барабанах

Вск 20 Окт 2013 21:04:59
>>56478163
бумп

Вск 20 Окт 2013 21:05:53
http://2ch.hk/b/res/56476027.html
Тут анон выпилиться решил, найми его, пусть он деда отпиздит до кровавых соплей. Хули ему терять.

Вск 20 Окт 2013 21:06:32
>>56478161
>врачом работаю
юристам может быть нужна медпомощь
Ваш К.О.

Вск 20 Окт 2013 21:06:40
>>56475838
Пиздец. Читаю твою стори и ловлю батруху от каждой строки. У меня есть комната в коммуналке, две остальных комнаты принадлежат бывшей жене моего бати, его сыну(моему единокровному брату) и двум его личинкам. Боюсь меня ждет такая же война но в миниатюре.

Вск 20 Окт 2013 21:14:52
>>56475838
Пойди навстречу деду. Начни оформлять документы по продаже за почти 0 рублей. Пока оформляются документы дед даст тебе пожить примерно месяц.
Но ты не расслабляйся, не отдыхай. Готовь всё за этот спокойный месяц. Найди кого нибудь, чтобы твой дом подожгли. Ты знать будешь когда и кто. Когда подожгут НУЖНЫЕ ДВЕРИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛОМАНЫ (подперты, сломаны замки).
Дом с дедом или сгорит или дед выживет. Не суть важна. Суть в том, что у него (как и у тебя впрочем) не будет жилья.
Но ты же умный мальчик. Твое жилье должно быть застраховано от поджога (тут уж сам, я не в курсе что да как).
Ты получаешь компенсацию. Дед получает инфаркт. Если будут жертвы - тебе же в радость (: Добра, няша.

Вск 20 Окт 2013 21:27:34
Читай тред и понимаю в очередной раз, что двачи капитально проебаны. Один-два адекватных постов за тред, все остальные либо мамкины бунтари и школьники, либо просто пидорахи в самом прямом смысле этого слова.

Вск 20 Окт 2013 21:27:42
ОП, не сдавайся. Один в поле воин! Видеорилейтед в поддержку.

Вск 20 Окт 2013 22:03:56
>>56478161
3курс-меда-кун.
Ты мудак, если честно. Если ты, серьезно, врач, то поспрашивай коллег, у них 146% есть кто-то из знакомых (пациенты бывшие, родственники и прочие), кто юрист, если у тебя самих нету. (а вообще, по профессии, надо так знакомства заводить, по жизни пригодится)

Вск 20 Окт 2013 22:09:50
>>56478163

это рашка. тут везде сердючка, водка и визги маленьких детей, зачинаемых здесь же на столе, под звон бутылок.


← К списку тредов