Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56489951.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 21 Окт 2013 04:21:25
СОЦИОНИКА
Псевдонауки нить иди.


Пнд 21 Окт 2013 04:25:48
http://zhilkin.com/socio/ru/

Пнд 21 Окт 2013 04:28:06
У вас своя соц помойка есть, идите нахуй.
мимо_бальзак

Пнд 21 Окт 2013 04:30:14
>>56490084
Но заходить в соц это же... зашквар.

Пнд 21 Окт 2013 04:30:26
В этом ИТТ треде, как обычно Гамлеты соснут у Донов.

Пнд 21 Окт 2013 04:33:05
>>56490126

Динь в треде.

Пнд 21 Окт 2013 04:33:20
>>56490126
Ты второй Дон.

Пнд 21 Окт 2013 04:33:44
>>56490126
Ну и что ты изобрел?

Пнд 21 Окт 2013 04:33:49
>>56490138
Тогда я пойду спать.

Пнд 21 Окт 2013 04:33:57
>>56490138

И еще один Динь.

Пнд 21 Окт 2013 04:34:26
А тут есть ДОСТОЕВСКИЕ?

Пнд 21 Окт 2013 04:35:41
Гсоподи, где найти тян которая не любит соционику. Заебали эти шлюхи, все как на подбор:аниме, Доктор Кто, соционика, скайрим, эдвенчур тайм и прочая поебень.

Пнд 21 Окт 2013 04:36:43
>>56490172
>Доктор Кто
>скайрим
Заверните мне такого куна.

Пнд 21 Окт 2013 04:37:09
Ебанутые ваши тесты, нашел тут бальзак тян, не продержались и 2 дня лал.

Пнд 21 Окт 2013 04:37:55
>>56490183 Выкуси, шлюха.

Пнд 21 Окт 2013 04:38:26
>>56490149
Есть.

Пнд 21 Окт 2013 04:40:28
>>56490099
Двачую.

Пнд 21 Окт 2013 04:40:54
Пояснити по хардкору за скорпионов.

Пнд 21 Окт 2013 04:41:39
>>56490138
А я буду третьим. Как Дум 3, только лучше.

Пнд 21 Окт 2013 04:42:20
Охуел от количества Бальзаков на двощах (каждый тред по соционике ими полон), ради интереса почитал что это такое, — не удивился. На практике же, как правило, это какое-нибудь прыщавое ебло, которое кроме как на вздрочку в сортире не способно ввиду своей никчёмности. Впрочем, такое не только на двощах. Оно везде. И соционика — это лишь маленький кусочек от общего числа быдла.

Пнд 21 Окт 2013 04:42:20
>>56490188
Дон-кун, Нашел Дон-тян, это было весело, мы ебали друг другу мозг, но нам нравилось.

Пнд 21 Окт 2013 04:42:21
>>56490253
Назад + А - кунай

Пнд 21 Окт 2013 04:42:40
>>56490253
Кароче вот главное.
Гарпун: Назад, Назад, FP.
Демонический огонь: Вниз, Назад, BP.
Телепортация: Вниз, Назад, FK.
Захват: Вниз, Назад, BK.
Воздушный бросок: нажать BL в воздухе рядом с противником

Пнд 21 Окт 2013 04:43:25
>>56490274
Как распознать в тянке Дона? Очень хочу найти себе такую и няшить ей мозг.

Пнд 21 Окт 2013 04:43:31
>>56490253
Я чегой то не въехал

Пнд 21 Окт 2013 04:44:20
Бальзаки, Штирлицы, Жуковы — топ троица двощей, лол. Охуеть. А так, да. Говно эта ваша соционика.
>>56490273-кун
P.S. Насрал кучку пахнущего говна.

Пнд 21 Окт 2013 04:44:38
>>56490296
Если ты Дон, то ищи тянку которая любит тралировать, умна, и любит нихуя не делать.

Пнд 21 Окт 2013 04:44:56
>>56490274
А мы ругались прямо как на оп пике и постоянно.
Хреново быть наполеоном братан.

Пнд 21 Окт 2013 04:45:08
>>56490283
А за Кабала как?

Пнд 21 Окт 2013 04:46:10
>>56490320
Ты прямо меня описал. Но я кун.

Пнд 21 Окт 2013 04:47:03
Я Робеспьер, что с этим делать и как с этим жить? Ищу советов мудрых

Пнд 21 Окт 2013 04:47:22
>>56490344
В чем разница между Дон-куном и Доном-тянкой, кроме наличия и отсутствия соответственно члена? Только у тянок все это слегка по-другому выражается.

Пнд 21 Окт 2013 04:48:35
>>56490362
Суть в том, что Доны - тру битарды.

Пнд 21 Окт 2013 04:49:59
>>56490327
Кабал говно же.
Газовый выстрел: Назад, Назад, FP.
Рывок кочевника: Назад, Вперёд, BK.
Циркулярная пила: Назад, Назад, FK.
Удар торнадо: Вниз, Назад, BP.

Пнд 21 Окт 2013 04:50:18
>>56490380
Не совсем. Доны больше НАД двачем, чем в нём. Этакие Бати двача.

Пнд 21 Окт 2013 04:50:37
>>56490273
Да, но пишут больше всего всякие доны и джекии прочий скам
Бальзаки либо не заходят в такие треды, либо отписываются таком духе:
>>56490084
>>56490188

Пнд 21 Окт 2013 04:51:37
>>56490413
Ну, БАТИ двача и есть, истинные тру-битарды, Харкач ореинтируется под них, а дрочат на 2д няш.

Пнд 21 Окт 2013 04:52:52
>>56490418
Омега не различает НАПОЛЕОНА и ЕГО СЛУГУ БАЛЬЗАКА, лалита ебаная.
Бальзаки бальзаков не ищут

Пнд 21 Окт 2013 04:52:52
>>56490418
Бальзаку припекло.
Донобог

Пнд 21 Окт 2013 04:53:55
>>56490449
А Донов полон тред.
Перепись олдфагов? :3

Пнд 21 Окт 2013 04:54:49
>>56490431
Я люблю научную фантастику и 4 года встречался с тянкой-наполеоном.

Пнд 21 Окт 2013 04:55:10
>>56490465
Доны ебаться не любят, разве что только ментально.

Пнд 21 Окт 2013 04:56:02
>>56489951
Невзлетит. Подобное только на вечернем живёт, а жаль - иногда годные треды получаются.

Пнд 21 Окт 2013 04:57:34
>>56490479
У меня было две тянки, с которыми были нормальные отношения, с одной мы были как две лесбиянки, а другая была активом.
Сейчас пашу море.

Пнд 21 Окт 2013 04:58:06
Еще один каконичный дон в треде, лол.
Соционика, вроде как и хуйня, а вроде как и подходит, лол.
По приложению вдурове пытался найти себе тню-дуала в мухосранске своем, соснул и взгрустнул от обилия крокодилов.

Пнд 21 Окт 2013 04:58:59
Поясните по-хардкору разницу между Бальзаком и Достоевским.
Да, я тупой обмудок, не могущий в самостоятельный анализ

Пнд 21 Окт 2013 04:59:12
>>56490536
каноничный* естественно

Пнд 21 Окт 2013 04:59:43
>>56490525
>Сейчас пашу море.
Всмысле?


Пнд 21 Окт 2013 05:02:21
>>56490183
Скайрим говно, а Дока не смотрел. Ни капли не жалею об этом. Уверен, что хуйня.

Пнд 21 Окт 2013 05:02:30
>>56490563
Есть две тянки с которыми мне не светит, одна 2д, другая 3д. И есть ДВе тянки, на которых мне похуй.

Пнд 21 Окт 2013 05:03:19
>>56490563
Очевидно

Пнд 21 Окт 2013 05:03:32
>>56490283
Как зацепить тёлку? Назад, вперёд, квадрат.

Пнд 21 Окт 2013 05:03:50
>>56489951
ОП, ты бы тестик выложилхоть какой-нибудь, а то хуй знает какой у меня социотип.

Пнд 21 Окт 2013 05:04:17
>>56490596 Все насрать что ты там думаешь, почему ты сразу в задницу своё мнение не засунул?

Пнд 21 Окт 2013 05:05:31
>>56490548
Здесь только Доны, уходи.

Пнд 21 Окт 2013 05:06:05
>>56490628
Чтобы ты мне отписала, мразь..

Пнд 21 Окт 2013 05:06:18
Вы мне блять, про Робеспьера ответите или нет, мудаки пвсевдонаучные?

Пнд 21 Окт 2013 05:06:25
>>56490621
Кидай скайпик, протипирую.

Пнд 21 Окт 2013 05:06:32
Есенин в треде, задавайте свои ответы.
Алсо, лучший друг - дуал, Жуков. Нынче не разговариваем.

Пнд 21 Окт 2013 05:06:59
>>56490651
Здесь только Доны, убегай.

Пнд 21 Окт 2013 05:07:35
>>56490659
>>56490641
гандоны, блять. объясняй, кому говорят!

Пнд 21 Окт 2013 05:07:43
>>56490653
А втентакль можно?

Пнд 21 Окт 2013 05:07:54
>>56490283
Охуенно, схоронил.

Пнд 21 Окт 2013 05:08:49
>>56490647 Ну ладно отписала, теперь в твоё богомерзком существовании есть смысл?

Пнд 21 Окт 2013 05:08:54
>>56490672
Фейка нет, но кидай.

Пнд 21 Окт 2013 05:09:01
>>56490653
Как всё серьезно. Но у меня пять утра, я весь дом подыму скайпиком.

Пнд 21 Окт 2013 05:09:53
>>56490688
И до тебя был, шлюха.

Пнд 21 Окт 2013 05:11:28
>>56490706 Не обманывай себя :3

Пнд 21 Окт 2013 05:12:02
>>56490691
Лучше ты свой кинь.

Пнд 21 Окт 2013 05:12:05
>>56490723
Был, но месяц назад исчез. Довольна?

Пнд 21 Окт 2013 05:12:42
>>56490692
У меня тоже 5 утра, но мы сделаем это шёпотом.

Пнд 21 Окт 2013 05:14:34
>но мы сделаем это шёпотом.
Лол, звучит как фраза из порнухи.
>>56490732 Мне похуй

Пнд 21 Окт 2013 05:15:03
>>56490761
Вот и иди нахуй.

Пнд 21 Окт 2013 05:15:26
>>56490448
оба плаксы, один типа умный, другой - нет.

Пнд 21 Окт 2013 05:17:32
>>56490651
А чо тебе пояснять то? Отмороженный умник, теоретик. Что-то вроде Шелдона из ББТ, ну может не такой упоротый.

Пнд 21 Окт 2013 05:21:29
>>56490803
>вроде Шелдона из ББТ
Никогда не любил эту хуиту.

Пнд 21 Окт 2013 05:22:50
>>56490850
Почему? Смешной же сериал?

Пнд 21 Окт 2013 05:24:22
>>56490864 Это тот нытик, которому лишь бы поделится своим очень важным и нужным мнением.

Пнд 21 Окт 2013 05:55:26
>>56490360
Хуй знает.
Другой Робеспьер

Пнд 21 Окт 2013 06:01:04
>>56490864
Нет, не смешной. Очень плохой.

Пнд 21 Окт 2013 06:02:19
>>56489951
Всем добра, няши.
Очередной Бальзаконяша в треде
Ах да, я кун.

Пнд 21 Окт 2013 06:07:53
>>56491338
И тебе, няша.

Пнд 21 Окт 2013 06:12:40
>>56491393
Отвалилось
Дон.

Пнд 21 Окт 2013 06:13:15
>>56491393
Что не спиться тебе в столь ранний час, няш?
А собственно, кто ты?

Пнд 21 Окт 2013 06:14:20
>>56491445
Слоупочил, няш.
А Донов тут мало, редкость, так сказать.

Пнд 21 Окт 2013 06:23:52
>>56491462
Чому?

Пнд 21 Окт 2013 06:41:41
>>56490149
Я.
А ты быдло.

Пнд 21 Окт 2013 06:44:00
>>56491535
Потому что в школе говорят, что это хуйня.

Пнд 21 Окт 2013 06:46:44
>>56491708
Приятно, что у нас в цеху только о "хентае" слышали, а то мужики под 50 не совсем бы поняли меня.

Пнд 21 Окт 2013 06:59:49
Эй тян, с Докторами, анимой и фусродахом, ты где живешь? мне все равно до пятницы нечего делать.
Гексли.

Пнд 21 Окт 2013 07:04:59
>>56491823
Или кун, мне плевать же :3 Алсо у тебя ботинки зимние есть? 42-43 размер, целые. Тогда точно приеду, а то мои закончились.

Пнд 21 Окт 2013 07:05:45
>>56491823
Нет, иди нахуй :3

Пнд 21 Окт 2013 07:12:43
Я что-то между Робеспьером и Горьким, жуткий зануда и говнюк, а еще юрист. Так-то.

Пнд 21 Окт 2013 07:20:01
А вот я Есенин. И каждый раз захожу в вашу эту соционику и пишу что я Есенин, смысла не вижу, но пишу.

Пнд 21 Окт 2013 07:20:08
Габен в треде. Задавайте свои ответы.

Пнд 21 Окт 2013 07:20:43
>>56491985
Хуи сосешь?

Пнд 21 Окт 2013 07:21:14
>>56489951
Водолей поссал всем в рот.
Саганул и скрыл.

Пнд 21 Окт 2013 07:21:50
>>56491734
Почему большинство Рэефагов работают на заводах?


Пнд 21 Окт 2013 07:24:32
Габен водолей в треде, можете не спрашивать своих ответов.

Пнд 21 Окт 2013 07:25:31
>>56491994
Ты что, даже писечки не лижу. Только хардкор, только 2D.

Пнд 21 Окт 2013 07:32:41
Робеспьер вкатился в этот ITT тред.

Пнд 21 Окт 2013 07:39:09
Почему треды по соционике всегда такое скучное говно. Пара сотен постов уровня "я xxx, набижал", соционика - антинаучное говно, протипируйте меня по вайфу, молчание, бамплимит, смерть.

Пнд 21 Окт 2013 07:42:56
>>56492185
А хули ты еще хотел? Найти ламповую няшу-стесняшу-дуала?

Пнд 21 Окт 2013 07:46:37
>>56492109
И идет нахуй. Няша.

Пнд 21 Окт 2013 07:48:31
Гексли-тян, го дуализироваться.

Пнд 21 Окт 2013 07:48:39
Поясните за Драйзера. В вашей теме не силен, но тест выдал его.

Пнд 21 Окт 2013 07:51:05
>>56492185
Гексли типо генки?

Пнд 21 Окт 2013 07:54:57
>>56490131
Неистово обосрался. 
А вообще, в рот я вас ебал.
мимо Жуков

Пнд 21 Окт 2013 07:57:45
Поясните за признаки Рейнина. Это ересь или тру? Просто какие-то сочетания дичайшие, типа упрямый беспечный аристократ. Ну охуеть теперь.

Пнд 21 Окт 2013 08:00:02
Внезапно, Штирлиц ИТТ. Спрашивайте ответы.
Хуйцы делаю, бочку сосу.

Пнд 21 Окт 2013 08:05:23
>>56492449
Всё хотел спросить - почему вы такие ебанутые?
Вот ты, например - почему ненавидишь себя?

Пнд 21 Окт 2013 08:06:32
Поясните, зачем нужны квадры, кроме Беты? Такие-то альфачи: Жуков и Макс, такие-то уберняши: Есенин и Гамлет. Все остальные — никчемные и ненужные.

Пнд 21 Окт 2013 08:07:19
>>56492449
Ебанулся? Лучший ТИМ, а себя ненавидит.

Пнд 21 Окт 2013 08:08:51
>>56492498
Я твой рот ебал.

мимо-штандартенфюрер

Пнд 21 Окт 2013 08:09:41
>>56492483
Так вот и я не знаю. У меня иногда пмс начинаются. Я так с тян чуть не расстался из-за хуйни.

>>56492510
Что хорошего в том, чтоб быть тупой пиздой?

Пнд 21 Окт 2013 08:10:35
>>56492526
На работу опоздаешь, быдло.

Пнд 21 Окт 2013 08:11:05
>>56492548
Никуда не опоздаю, не переживай.

Пнд 21 Окт 2013 08:12:00
>>56490183
Here I am!

Пнд 21 Окт 2013 08:15:33
>>56492538
Лурочки обчитался, что ли? Правда, тупая пизда.
А Есенины правда хороши, никто больше так не умеет ездить на чужой шее. Пойми же, ты по-настоящему очень милый и классный, тебя всегда будет кто-то любить, если ты внешне не уебище, конечно, поэтому ты всегда будешь получать помощь. Нахуя тебе деловая функция, если делами за тебя может заниматься кто-нибудь другой? Вот.

Пнд 21 Окт 2013 08:17:23
>>56492604
Ну то, что за меня все всё делают это правда, конечно :3
Тем более моё есенинство помогает мне в творчестве.

Пнд 21 Окт 2013 08:21:42
Расскажите про Штирлицев, а?
мимо-гамло

Пнд 21 Окт 2013 08:21:49
>>56492620
Ну вот, умница. А когда нападают депрессивные настроения, выбрасывай их не на борды, а в искусство.

Пнд 21 Окт 2013 08:21:56
>>56492230
В рот я ебал своих дуалов буквально.
Ну можно же что-то придумать поинтереснее. Неужели вместо "роб набижал" так сложно вымучить какую-нибудь историю типа "как я затралел жукова"? Ну или написать тим и подробностей из жизни, чтобы сравнить, что тимно, а что да вам батенька перетипироваться пора.
Или описать свою жизнь, и пусть анон догадывается, что ты за рак рыба.
Пилю про себя.
В детстве был послушным ребенком, уважал старших, не нарушал правила, дохуя читал. Три года был травим и унижаем в школе. Заебало, записался на БИ. Разбил ебало всем одноклассникам и много ещё кому. Все равно не могу долго держать обиду на людей, и срываюсь не резко. Но если достанут, могу переебать в щи за всю хуйню.
Руками делать нихуя не умею, отец говорил, что руки из жопы растут. Лампочку вкрутить - уже проблема. И никогда не стремился к труду. Мечта всей жизни - работать головой или вообще нихуя не работать. Поэтому пошел учиться на гуманитарный, где можно хуи пинать годами.
Увлекался буддизмом, кастанедой, мистикой, юнгианством, медитациями, долго мечтал расширить свои восприятия или вообще заиметь новый орган ощущений. При этом атеист, религию всегда считал за говно (ну может не саму религию, но все эти институты, верующих и "кайся, говно"). Любимая книга молодости - "Посторонний" Камю, главный герой оттуда - мой братуха. Респект ему короче. Кладите хуй на мамок и общественное мнение, не отдавайте себе отчета в своих чувствах, стреляйте в чурок, ебите систему в рот.
Достаточно инфы? Теперь пишите, что я за хуйня и потом такую же телегу про себя. Только не старайтесь писать под свой тип, пишите что есть, даже если не подходит.

Пнд 21 Окт 2013 08:22:54
>>56492620
Лал, я дон, но за меня тоже все все делают.

Пнд 21 Окт 2013 08:23:16
>>56492661
Не нужны.
мимо-есенин-дрочащий-на-божественных-Гамлетов

Пнд 21 Окт 2013 08:23:43
>>56492663
Ну так и делаю в основном. Пост-панк же.

Пнд 21 Окт 2013 08:24:27
>>56492686
Мне важно не оценочное мнение, а ТТХ и подводные камни этого социотипа.

Пнд 21 Окт 2013 08:27:37
>>56492666
Гек

Пнд 21 Окт 2013 08:34:50
>>56492666
Какой-то ебанутый Бальзак.

23-лвл. Пять из них прожил с женщиной, которую, наверное, люблю всею своей душой. Живу с ней исключительно из-за ее жалости, ибо меня нигде не берут на работу, а мамка прогнала за пьянство. Часто получается так, что мне приходится изменять своей няше. Всегда признаюсь в этом и огребаю. В детстве был очень любим буквально всеми, вплоть до улыбающихся прохожих. Учился наотлично, хотя постоянно прогуливал и ничего не делал. В вузе это не прокатило, был изгнан с третьего курса. В армию почему-то не пошел, был в запое, когда меня таскали по всяким комиссиям. Все время пытаюсь писать книги и стихи, но всегда избавляюсь от них, ибо выходит лютое говно. Двачевать мне не нравится, и дух нынешнего многострадального битарда мне очень далек, но уже привык к данному заведению, к сожалению.

Пнд 21 Окт 2013 08:36:36
>>56492813
Гек

Пнд 21 Окт 2013 08:37:06
>>56492701
Скучный, вечно портящий настроение субъект без чувства юмора и вкуса.

Пнд 21 Окт 2013 08:41:43
>>56492666
>был послушным ребенком
Чек
>уважал старших
чек
>дохуя читал
чек
>был травим
2 года. Чек
>если достанут, могу переебать в щи
чек
>И никогда не стремился к труду
чек
>на гуманитарный
чек
>не саму религию, но все эти институты
чек


Бальзак-тян

Пнд 21 Окт 2013 08:45:13
>>56492813
Ну же, пишите еще прохладные.

Пнд 21 Окт 2013 08:49:58
>>56492957
Кому пилить, все в школу ушли.

Пнд 21 Окт 2013 08:54:56
Максим в треде, все в бронетранспортер.
Есть гамлеты из екатеринбурга в треде? Обменяемся фейкомыльцами? A то совсем одиноко

Пнд 21 Окт 2013 09:00:32
Дон близнецы итт, задавайте ответы

Пнд 21 Окт 2013 09:00:34
>>56493026
Я не ушел.

Пнд 21 Окт 2013 09:05:21
>>56493198
Ты любишь, когда тебч ебут?

Пнд 21 Окт 2013 09:07:56
>>56493268
Все доны любят, когда их ебут.

Пнд 21 Окт 2013 09:10:59
>>56492813
Определите ТИМ же. Сложность ведь 1/10.

Пнд 21 Окт 2013 09:12:08
>>56493309
Двачую.
Дон овен 20 лвл.

Пнд 21 Окт 2013 09:15:06
>>56492813
Габен.

Пнд 21 Окт 2013 09:19:45
>>56493386
Отклеилось.

Пнд 21 Окт 2013 09:22:03
>>56492666-кун съебывает из треда, перед съебом дам под спойлер ответ:габен я.

Пнд 21 Окт 2013 09:23:27
>>56493549
Ты еще капитан.

Пнд 21 Окт 2013 09:26:39
Не хочу пилить отдельный тред, спрошу тут.
Что делать, если у тебя болит горло и пониженная температура? Пастилки не сильно помогают, спреев никаких нет.
Ах да, раз тут такая тема. Я Бальзак.

Пнд 21 Окт 2013 09:26:51
робеспьер в тренде.
Расскажите интересное чтоипро класс или ваше личное отношение к нему.

Пнд 21 Окт 2013 09:28:06
>>56493628
Чай с молоком и лимоном, две ложки меда, выпить и под одеяло. Чай должен быть горячим.

Пнд 21 Окт 2013 09:28:35
>>56493628
Ты же уже был тут.
Попробуй леденцы и просто подожди.

Пнд 21 Окт 2013 09:31:22
>>56493656
Молока нет, лимона нет. Мёда тоже. Я же нищенка.
>>56493666
> 666
Хорошо, дядя Сатана. Буду дальше упарывать пастилки.

Пнд 21 Окт 2013 09:33:17
Донки Хот в треде.
Раньше был Бальзаком, как только начал заниматься любимым делом вместо учёбоговнища - прокачался до Дона.
Ибал вас всех.

Пнд 21 Окт 2013 09:37:41
>>56493709
Тебе смешно, а это был второй мой пост, оканчивающийся на 666 в этом треде.

Пнд 21 Окт 2013 09:38:24
>>56493709
Попробуй чего-нибудь горяченького, после леденцы и жди.

Пнд 21 Окт 2013 09:38:34
>>56493746
>прокачался до дона
Прокачался? Пиздец

Пнд 21 Окт 2013 09:39:26
>>56493806
А ты случаем в Аду не работаешь? И если работаешь, то кем? И как платят?
>>56493819
Думаю, стоит выпить чаю.

Пнд 21 Окт 2013 09:40:31
>>56493822
Но ведь Бальзаки - унтерменши и не люди.

Пнд 21 Окт 2013 09:42:13
>>56493853
Социотип не меняется, вроде как. Могу быть не прав.

Пнд 21 Окт 2013 09:43:33
Посоны, не могу определиться- Баль я или Роб.
Какая принципиальная между ними разница? Подводные камни?

Пнд 21 Окт 2013 09:43:49
>>56493873
Это тебе не цвет глаз или длина хуя, социотип - просто паттерн поведения, который при определённых условиях вполне может смениться.

Пнд 21 Окт 2013 09:44:28
>>56493891
Если гей - то Роб.
Если пидарас - то Бальзак.

Пнд 21 Окт 2013 09:45:11
>>56493907
А если тян?

Пнд 21 Окт 2013 09:45:30
Гексли, живущий у габена врывается в тред.

Пнд 21 Окт 2013 09:45:33
>>56493907
Двачую.

Пнд 21 Окт 2013 09:45:36
>>56493837
Крепкий, сахара минимум.

Пнд 21 Окт 2013 09:47:00
>>56493907
А если педофил?

Пнд 21 Окт 2013 09:50:05
>>56493931
Раньше надо было говорить об этом. Я уже успел в кружку три чайных ложки сахара положить.

Пнд 21 Окт 2013 09:51:00
http://www.socionika.info/women.html
Алсо, поясните за Дюму, кто они такие? Есть на двачах жирные дюмки с корзиночками пирожков?

Пнд 21 Окт 2013 09:52:39

Пнд 21 Окт 2013 10:11:18
Проигрываю с долбоёбов, считающих что смогли поменять свой социотип.
ТИМ - тип информационного метаболизма, образ мышления не изменится от вашего настроения/отношения к жизни/шмоток.
Омеги прокачавшиеся до жуковых/напов/донов (лол) рвут себе анусы на волосе.
дон близнецы кун

Пнд 21 Окт 2013 10:20:04
>>56494349
Ну ты пиздец как ворвался и глаза всем раскрыл.

Пнд 21 Окт 2013 10:22:33
>>56494349
ну хз года 4 назад Роба выдало, последние 2 года тест раза 3 проходил - всегда Горький

Пнд 21 Окт 2013 10:25:10
>>56493999
Крепкий хоть?

Пнд 21 Окт 2013 10:28:10
>>56494349
Двачую. Вы нихуя не прокачиваетесь. Даже если кажется, что прокачиваетесь — это лишь ролевая функция.
>Есенин-альфач, часто ролирующий Жукова

Пнд 21 Окт 2013 10:31:26
>>56494655
Обосрался с несчастной разметкой.

Пнд 21 Окт 2013 10:36:53
Проигрываю с долбаебов, которые верят тестам


Пнд 21 Окт 2013 11:41:12
>>56494825
С АНУСМА СВАИВА ПРАИГРАЙ ЛАЛКА)))0)00))0)НУЛЬ0)00)

Пнд 21 Окт 2013 11:55:53
>>56494595
У тебя есть двоюродная сестра.

Пнд 21 Окт 2013 12:07:06
>>56496657
Да есть ДИАНОН ТРАВЛЯ

Пнд 21 Окт 2013 13:38:49
>>56498987
Саге.

Пнд 21 Окт 2013 14:00:55
>>56499477
Динахуй

Пнд 21 Окт 2013 15:19:16
>>56500421
Бамп.


← К списку тредов