Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56594628.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 23 Окт 2013 22:41:18
Опять забрали не... А, нет, кажется того!
Итак, Анон, кажется, пришло время глумиться и насмехаться. Мир потерял великого человека забавную личинку. Кажется, желудь дал дубу. Пожелаем ему успеха в построении дружбы с Турчинским и прочими известными личностями. Накатим помянем!
На странице его тни (http://паша.com/tenten777) резко появилось несколько драматических замечаний, уже не содержащих призывов молиться. Инфа не 100%, но, кажется, таки свершилось.
Почти-поминки по Двачевскому тред ГО!


Срд 23 Окт 2013 22:47:30
>>56594628 Папка его таки снасильничал?

Срд 23 Окт 2013 22:48:01
>Все... Полный пиздец
К чему бы это?

Срд 23 Окт 2013 22:49:50
ФОТОЖАБЫ!!!! на пидурдов, которые верят в эту хуйню

Срд 23 Окт 2013 22:50:23
>>56595105
Ммм... К массовому разрыву жепп тысяч школьников, пышным похоронам и очередному зажабленному трупу?

Срд 23 Окт 2013 22:51:43
Сначала он пиарил себя "админ мдк" но всем было похуй, а спустя год это.

Срд 23 Окт 2013 22:52:25
УниТАСС врать не станет. http://www.itar-tass.com/c15/923536.html

Срд 23 Окт 2013 22:53:07
>>56594628
Я с каждой минутой всё больше уверен в том, что это блядь пиар. Всё слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Срд 23 Окт 2013 22:54:08
Это же видео можно к любому событию прикреплять.

Срд 23 Окт 2013 22:55:06
Парень в реанимации @ делай фоточки и снимай видосики

как я люблю это поколение

Срд 23 Окт 2013 22:55:45
>>56595365
Да. Слишком хорошо.
Однако, если сиё есть фэйк, то качественный. С мамкой, тнёй и парой друзей.

Срд 23 Окт 2013 22:56:02
Рома будет жить! Давайте все помолимся за него!

Срд 23 Окт 2013 22:56:16
>>56595280
Я о чём, это пиар. Вылезет скоро, хейтеры соснули, он на коне, фанаты счастливы.

Срд 23 Окт 2013 22:56:24
>>56595280
Будет весело, если его и в правду изобьют потом.

Срд 23 Окт 2013 22:57:50
>>56595482
КТОЖ ЗА ПЕДЕРАСТОВ МОЛИТСЯ, ЁБА?

Срд 23 Окт 2013 22:58:18
Двач, твоих рук дело?
> #РомаЖиви Роме Желудю требуется большая сумма денег на операцию. Помогите все кто чем может! Мир не должен потерять такую яркую и интересную личность! R636321438893 WebMoney. Ромочка, мы с тобой! #Ромажелудь

Срд 23 Окт 2013 22:58:23
>>56594628
Обосрался с последнего видео у неё на странице

Срд 23 Окт 2013 22:58:23
Оп этого треда и есть желудь, .он узнал что есть двач и решил еще себе пиара накинуть.игнорируйте это. Ни фото отпизженого обсоса ничего, сажи короч питуху

Срд 23 Окт 2013 23:02:00
> #ромаживи #ромаумри
Дорогие поклонники Ромы Желудя.

Сообщаю вам, что он в реанимации, но еще впереди,
его лечащий врач Анатолий Александрович говорит:
"Рома потерял много крови, все очень плохо, так-как повреждены внутренние органы ".

Лично я связывался с больницей, действительно так, худшее еще все впереди, это же очень хорошо, желаю ему смерти. К сожалению меня не пускают, я бы с удовольствием насрал ему в рот.

Лайк если прочитал это, и желаешь смерти бездарному хуесосу.

Срд 23 Окт 2013 23:02:57
Вы совсем слоупоки? Вольнов же звонил.

Срд 23 Окт 2013 23:03:30
http://anonymousdelivers.us/87085
Нас наебали, расходимся.

Срд 23 Окт 2013 23:05:15
>>56595663
Хороним жолудя всем рунетом. И похуй нам, что он живой. Будет как Гуф.

Срд 23 Окт 2013 23:06:09
Господа содонимусы, это просто школо пиар этого ущербного дурачка. Где блядь пруфы нахуй(размазанный еблет на больничной койке хотя бы)???!!! Пиздец, сотонимус довкрчивый нынче стал.

Срд 23 Окт 2013 23:08:15
>>56594628
Похуй.

Срд 23 Окт 2013 23:08:30
>>56594628
ПУСТЬ ГОВОРЯТ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В СТУДИИ СКАНДАЛЬНЫЕ ГЕРОИ ИНТРЕНТАВ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ЖЕЛУДЬ ПИДОР ПАНИН УСТРОИЛ ОЧЕРЕДНОЙ ДЕБОШ

Срд 23 Окт 2013 23:08:33
>>56595217
Вот лулзов будет если герои избиватели придут на похороны и начистят морды всем присутствующим for teh justice.

Срд 23 Окт 2013 23:09:46
Как стало известно сегодня около 20:00, известный интернет-блогер Рома Желудь скончался в больнице от ножевых ранений. Врачи, боровшиеся за жизнь 17-летнего Игната Керимова (настоящее имя блогера), констатировали смерть в 18:46 по московскому времени. Напомним, по предварительным данным, убийцы - трое молодых мужчин кавказской национальности - несколько дней выслеживали Игната, жестоко избили его и нанесли множество ножевых ранений. Отделом внутренних дел по Басманному району ЦАО города Москвы возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (Убийство). Близкие Игната отказались давать какие-либо комментарии, однако девушка умершего пообещала в ближайшее время рассказать поклонникам о недавних событиях в социальной сети «ВКонтакте».

Срд 23 Окт 2013 23:10:26
>>56595911
Я что сказать хотел, быдло хавает, как и сосачик.

Срд 23 Окт 2013 23:11:56
>>56595912
Я думал ты просто идиот, а ты былинный.

Срд 23 Окт 2013 23:12:14
Лежит с апендецитом, просто пиар.
инсайдер-кун

Срд 23 Окт 2013 23:13:47
>>56595947
Хачи там, хачи тут.
Вот, что завтра школота обсуждать на уроках будет.

Срд 23 Окт 2013 23:16:44
он жив И СОЗДАЕТ ЭТИ ЕБАНЫЕ ТРЕДЫ

Срд 23 Окт 2013 23:17:47
>>56596187
Про Цоя так же думали.

Срд 23 Окт 2013 23:18:44
Очень похоже на ебанутый пиар. Особенно доставляют неполовозрелые девчушки плачущие над этим и алчные ребятки, собирающие >9000 денег на лечение на свой wm кошелёк.

Срд 23 Окт 2013 23:19:40
>>56596187
Нахуй оно ему нужно? Он сейчас где-нибудь в клубе с друзяшка, пока один из его менеджеров платит 20 рублей за 10 тредов, которые наберут хотя бы 100 постов, таким как ты.

Срд 23 Окт 2013 23:19:57
>>56596234
Что Цой был жив и двачевал капчу? Бывает.
Судя по надписям на заборах, многие до сих пор так думают.
Цой-кун

Срд 23 Окт 2013 23:20:25
>>56594628
Анон это бля наеб

Срд 23 Окт 2013 23:20:47
>>56596283
>собирающие >9000 денег на лечение на свой wm кошелёк.
Лол вут? Дам ещё и деньги собирают? Он же золотой хозяин жизни, не верю что у него нету денег на лечение.

Срд 23 Окт 2013 23:22:09
>>56594628
Сажа

Срд 23 Окт 2013 23:22:32
>>56595589
БАБУЛЬ, НЕ МЕШАЙ. Я ТЕБЕ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ - НЕ "ПЕДЕРАСТ", А "ТРАП". НЕТ, НЕ САМОЛЁТНЫЙ.

Срд 23 Окт 2013 23:22:48
>>56596364
мошенники собирают, а не этот хуй

Срд 23 Окт 2013 23:23:06
>>56596348
Пока оно не выступило на камеру и лично не заявило, что это - наёб, я буду надеяться. Не то, чтобы мне была сильно интересна судьба некоего школьника (строго говоря, я ни одного видео-то с ним не видел, окромя того, где он со сцены матом кроет), но каков будет бугурт. Даже руки погреть можно.

Срд 23 Окт 2013 23:23:59
Господа, а давайте и мы откроем добровольные официальные взносы на Ромочку, а на самом деле - на сосач! Я такой гениальный

Срд 23 Окт 2013 23:24:29
>56596317
Это типо развод в вк ебанутых скорбящих фанаточек на бабло разными, абсолютно не связанными с этой жертвой, людьми

Срд 23 Окт 2013 23:24:47
>>56596283
Вангую либо "Чудесное исцеление самим Иисусом", либо "Ой паблик взломали, а я был недоступен потому что в Нью Йорке". А вообще похоже больше всего на пиар, на этого долбаёба все давно хуй забили, с голодухи даже на МузТВ приполз. Захотел былой славы.

Срд 23 Окт 2013 23:25:20

Срд 23 Окт 2013 23:26:16
Наивный школьник такой наивный. Ты понимаешь, блять, что одноногий хохол уже звонит в ту больницу, там сказали, что они в душе не ебут кто это вообще.

Срд 23 Окт 2013 23:26:25
Сосоны! На форчонге зафорсили хэштег про Бибера и разбросали фото "фанаток" с кетчупом на руках. А дальше по ссылке.
http://pikABU.ru/story/fanatok_bibera_skoro_stanet_menshe_928431
Прошу прощения за офиснообоссаный пикабу, но там вкратце изложено

Так вот. Я АБСОЛЮТНО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ

Срд 23 Окт 2013 23:27:39
>>56596514
>>56596364
>>56596545
С третьего раза

Срд 23 Окт 2013 23:28:04
Газета.ру сказала, что в полиции ни о каком избиении ничего не знают. Пиарится, наверное, шакал ебучий.

Срд 23 Окт 2013 23:28:23

Срд 23 Окт 2013 23:28:55
>>56596587
Ох бля. Бамп тебе, анон.
Если яйцеголовые школьники это сделают, то это будет Винрар просто.

Срд 23 Окт 2013 23:29:01
http://www.kp.ru/online/news/1568556/

Срд 23 Окт 2013 23:30:17
>>56596697
>певца
ртом и гомика попой.

Срд 23 Окт 2013 23:30:26

Срд 23 Окт 2013 23:30:43
>>56595071
Бля так он пидор чтоль?

Срд 23 Окт 2013 23:31:19
>>56596777
А у тебя были сомнения?

Срд 23 Окт 2013 23:31:23
>>56596587
Фейк у паши пост с хештегами #кровавые_белки текст характера "не хуже пипера, мы почувствуем боль ромы, режем руки-ноги" разослать по всем краям Земли

Срд 23 Окт 2013 23:31:50
>>56596579
А с чего бы им хуй знает кому вообще сообщать об этом? Предположим, даже если бы наш дражайший Гомочка лежал бы там, то вряд ли кому нужно было бы, чтоб там толпы тёлок ходили под окнами. М

Срд 23 Окт 2013 23:33:53
>>56596841
Не-не. Плевать вообще фейк - не фейк. Представь, ананас, сколько фанаток получат люлей от матушек за порезанные вены в память и скорбь о гомочке!

Срд 23 Окт 2013 23:36:34
>>56596587
Естественный отбор жеж.
Слушаешь Бибера=Умственно отсталый=Не выжил.

Срд 23 Окт 2013 23:37:50
Последние новости от узкоглазой письки, подружки желудя
https://twitter.com/Katerina_Ten

Срд 23 Окт 2013 23:38:03
А я бы трахнул маму жёлудя. Сможет кто забаблить?

Срд 23 Окт 2013 23:39:11
>>56597101
Хороша чертовка.

Срд 23 Окт 2013 23:39:29
Не понимаю какой профит от всей этой хуйни желудю. Он же так только последних фанаток потеряет.

Срд 23 Окт 2013 23:41:23
Я одного не понял. Как, блять, можно быть "кумиром" тонн малолеток, извергая ничего, кроме гейства?

Срд 23 Окт 2013 23:41:35
> Оксана, так бросилась к Роме , настоящая любовь...

Срд 23 Окт 2013 23:41:42
У Ромы множественные переломы, 1 остановка сердца и он дышит через аппарат жизнеобеспечения ... #РомаЖиви ДЕНЬГИ НЕ КОМУ НЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ набегаем пасаны

Срд 23 Окт 2013 23:41:48
>>56597088
>Надо ещё сочинение написать по лит-ре, но я не могу..О Роме беспокоюсь.
Сука в голос.

Срд 23 Окт 2013 23:42:53
http://2ch.hk/b/res/56597187.html

Срд 23 Окт 2013 23:44:22
>>56597240
Лол, двачую

Срд 23 Окт 2013 23:46:19
>>56597101
Может я смогу, если ты меня научишь "баблить"

Срд 23 Окт 2013 23:54:00
>Я не знаю как объяснить друзьям и родителям что мне иногда нужна тишина. Все всегда просят что-то рассказать, поверьте я расскажу если захочу. Иногда и вовсе могу не отвечать на вопросы и это нормально,
если это не понятно людям которые меня окружают то мне жаль

Ну вот просто не хочется обсуждать глупые вещи и всё, а родители думают что мы отдаляемся от них, что мы нервнобольные, что мы связались не с теми людьми... когда всё на самом деле хорошо..

прсосто даже не знаю как донести это до людей

вот почему я люблю быть один.

Лал, я думаю он всю эту хуйню затеял 3 недели востановление ага что бы побыть одному и собраться с мыслями. Очевидно кукле надоело пиздеть с косолобыми фанатками и он решил подбить свою мамку и ближних друзей давя на то, что мама родная я росту я должен побыть аадин.Короче я почти уверен Ромка сейчас сидит на каких нибудь морях и развивается "духовно", особенно учитывая, что в больнице и полиции никакого игната не знают.

Срд 23 Окт 2013 23:54:07
>>56594628
> желудь
Что блядь, какой нахуй желудь?

Срд 23 Окт 2013 23:56:28
>>56597489
>2013
>Не знать Желудя

Срд 23 Окт 2013 23:57:12
Бля посоны, у меня одного двачи лагуют? Не обновляется тред, если нажать f5, страница начинает oche быстро перезагружаться раз 30 подрят и потом "соединение закрыто удалённым сервером"

Срд 23 Окт 2013 23:57:16
Ясно в кого сынок пошел, лал.

Срд 23 Окт 2013 23:58:19
>>56597088
Мда, кажется, и правда ещё не того. Ну что же, в очередной раз получили подтверждение, что ему далеко до настоящих звезд типа Цоя, Турчинского и Гуфа.

Срд 23 Окт 2013 23:58:30
>>56594628
>желудь
Кто это вообще такой?

Срд 23 Окт 2013 23:58:44
>>56597552
Да его уже недели две пидорасит.

Срд 23 Окт 2013 23:59:15
https://twitter.com/RomaZhivi

Срд 23 Окт 2013 23:59:50
>>56597581
скапздц

Чтв 24 Окт 2013 00:00:18
>>56597535
Как будто что-то плохое.

Чтв 24 Окт 2013 00:03:18
Щас бубу баблить мамашу пидарка.

Чтв 24 Окт 2013 00:05:45
Хохол звонил в больничку, нихуя его там нет. Пиздешь все это.

Чтв 24 Окт 2013 00:08:17
Ананасы, вы знаете что делать:
https://twitter.com/RomaZhivi
https://twitter.com/doodyboovik

Чтв 24 Окт 2013 00:12:11
он в 71 больничке шлюха спалила кординаты

Чтв 24 Окт 2013 00:17:51
>>56594628
ребята, запилите фейковый линк на новость о смерти желудя.

Чтв 24 Окт 2013 00:20:10
http://2ch.hk/b/res/56597840.html
Переливаемся.

Чтв 24 Окт 2013 00:21:50
>Игнат Керимов
Так он еще и нохча.

Чтв 24 Окт 2013 00:21:58
сука, я же говорил что мои пацаны достанут его. а вы мне не верили

Чтв 24 Окт 2013 00:22:37
Да пиздеж это, блядь. Какая инфа есть от кого-то, кроме его шлюхи?

Чтв 24 Окт 2013 00:23:16
О, на вики уже статью подредактировали, молодцы.

Чтв 24 Окт 2013 00:24:32
Господа, фэйк это или нет, но набег определенно необходим for the greater good

Чтв 24 Окт 2013 00:24:51
>>56597909
Захуярьте туда инфу о смерти.

Чтв 24 Окт 2013 00:24:56
>>56594628
Did he drop any good loot?

Чтв 24 Окт 2013 00:25:04
Господа, не будьте узколобыми! Плевать на достоверность этого факта! Можно же столько всего натворить! Твиттим фотки с резаными венами с аккаунтов пгмнутых лолли с хештегами #ромаживи #бользарому

Чтв 24 Окт 2013 00:26:20
http://2ch.hk/b/res/56597840.html#
два чая в студию

Чтв 24 Окт 2013 00:26:59
http://2ch.hk/b/res/56597840.html - тхред для феко-акков лолли. Операция #ромаживи. Твиттим "свои" вены в крови и фолловим других ананасов.

Чтв 24 Окт 2013 00:27:04
>>56597937
Да.

Чтв 24 Окт 2013 00:31:06
Не много криво, но думаю норм.

Чтв 24 Окт 2013 00:31:46
http://паша.com/topdt - переплываем сюды.

Чтв 24 Окт 2013 00:34:13
Блядь, кто такой этот Желудь? Почему какой-то сопливый педиковатый петушок известен на всю страну?

Чтв 24 Окт 2013 00:36:19
>>56598062
это его мамаша?

Чтв 24 Окт 2013 00:36:36
>>56598062
Нахуй ты сосок доделал? Вырвиглазно же выглядит, без него лучше будет.

Чтв 24 Окт 2013 00:37:22
>>56598128
Видеоблоггер, похожий на пидараса. Лоли 10-15 лет дико текут от таких. Лолей в интернете дохуя. Отсюда и известность.

Чтв 24 Окт 2013 00:37:47
>>56598191 Нет блять, это Людмила Путина.
>>56598196 Моя хотеть как лучше.

Чтв 24 Окт 2013 00:40:48
>>56598228
Залей без соска.

Чтв 24 Окт 2013 00:42:50
http://павел.com/topdt
Пость в ленту фото резаных конечностей и хештеги #ромаживи #больрадиромы

Чтв 24 Окт 2013 00:43:38
>>56595794
Если так, то это ОЧЕ хуёвый пиар.
БОХНАКАЖЭЭЭТ!!!11

Чтв 24 Окт 2013 00:44:53
>>56598370
Я без фейка.
#больдлядвача

Чтв 24 Окт 2013 00:45:29
>>56594628
ТАк это же фейк!

Чтв 24 Окт 2013 00:47:49
>>56594628
ВЫ ДОЛБОЕБЫ, КАК МОЖНО БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО ПОВЕРИТЬ В ЭТО ГОВНО.

Чтв 24 Окт 2013 00:48:16
>>56598431
БОЛЬ ДЛЯ ДВАЧА ДЛЯ БОГА БОЛИ ДЛЯ ДВАЧЕЙ!

Чтв 24 Окт 2013 00:48:31
>>56598315
А нету, не сохранил исходник.

Чтв 24 Окт 2013 00:49:54
В мире столько всего происходит увлекательного. Одна война в Сирии чего стоит. Но нет, хочу жрать говно, хочу смотреть на дженерик малолетний долбоёб. Тьху!

Чтв 24 Окт 2013 00:51:05
>>56598396
Ну конечный результат достигнут - сотни тысяч малолетних шлюшек теперь только и будут обмусоливать в школах эту новость, и это подхлестнет интерес к его говновысерам на ютубе.

Чтв 24 Окт 2013 00:51:21
>>56598555
>Одна война в Сирии чего стоит
Для тупоголового малолетнего школьника - вполне.

Чтв 24 Окт 2013 00:53:17
>>56598605
Уёбуй на Тупичок, взрослый ты наш.

Чтв 24 Окт 2013 00:53:33
Анон, фейк - не фейк - плевать. Делай следующее и получишь лучи добра. Ведь это же КУЧА ХОМЯЧКОВ!
ТАК ПОДНИМЕМ ЖЕ СИЛУШКУ БОГАТЫРСКУЮ:
1. Фейк у паши или твитт
2. Хештеги ромаживи и больрадиромы
3. Фотка резаных конечностей, желательно откуда-нибудь подальше.
4. Profit!!!
5. Goto 1

Чтв 24 Окт 2013 00:55:33
>>56595482
Давайте все помолимся НА него!

Чтв 24 Окт 2013 00:58:17
>>56598656
Люто двачую.

Чтв 24 Окт 2013 00:59:55
>>56598656
Круто. Начинай.

Чтв 24 Окт 2013 01:01:49
>>56598815
@RomaZhivi
@doodyboovik

Уже начато. Подключайся.

Чтв 24 Окт 2013 01:01:50
Можно еще запилить хештег "Добейте Рому", типо, чтобы не мучался и все такое

Чтв 24 Окт 2013 01:03:19
>>56598859
Не взлетит.

Чтв 24 Окт 2013 01:04:58
https://twitter.com/RomaZhivi
https://twitter.com/doodyboovik
http://павел.com/topdt

Чтв 24 Окт 2013 01:09:12
>>56598964
Надо больше фоток с порезами, а то тупые пезды себе волосы резать начинают охуеть боль

Чтв 24 Окт 2013 01:10:48
>>56599075
Так запили им краткую инструкцию. Типа, чем больше боли испытываешь - тем меньше ее испытывает ромаживи. Там такие феечки, что поведутся даже на это.

Чтв 24 Окт 2013 01:12:08
А я бы его выеб. Как же так, как жить дальше?

Чтв 24 Окт 2013 01:14:11
ИНСТРУКЦИЯ
http://2ch.hk/b/res/56599184.html

Чтв 24 Окт 2013 01:15:47
Паrни, у меня появилась конспирологическая теория. Возможно его не избили, быть может у него рак груди в терминальной стадии, разрыв кишки конским хуем или ещё что-нибудь, что могло резко привести к реанимации, но при этом казалось бы недостаточно мужественной смертью. Полиция опровергает избиение, верно, его и не было.

Чтв 24 Окт 2013 01:25:16
>>56596493
Никто не купит твой пасскод

Чтв 24 Окт 2013 01:27:20
>>56599577
А банца не влепить?

Чтв 24 Окт 2013 01:35:40
>>56599774
Емельяненко отпиздил желудя!

Чтв 24 Окт 2013 01:36:42

Чтв 24 Окт 2013 01:38:11

Чтв 24 Окт 2013 01:38:48
>>56594628
Прозреваю, что все окажется подставой.

Чтв 24 Окт 2013 01:39:57
>>56599897
ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ!!! ЕМЕЛЬЯНЕНКО И ДЖО ПЕШИ ОДИН ЧЕЛОВЕК!!!!

Чтв 24 Окт 2013 01:40:30
>>56594628
Чо за жолудь, пивец жопой штоле?
Это фейк, он специально себя пиарит штоле?

Чтв 24 Окт 2013 01:42:29
>>56599897
Лолбля. Зафорсите в твитере это вброс.

Чтв 24 Окт 2013 01:43:18
Несколько раз сегодня видел треды. Не знаю кто это. И не хочу знать.

мимо


← К списку тредов