Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56611440.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 24 Окт 2013 12:31:04
Вспоминаем Высоцкого
Анон, как ты к Высоцкому относишься? К его творчеству?
Почему?


Чтв 24 Окт 2013 12:31:57
>>56611440
Я не люблю фатального исхода, от жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года, в которое я песен не пою.
Я не люблю холодного цинизма, в восторженность не верю, и еще -
Когда чужой мои читает письма, заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий, червей сомненья, почестей иглу.
Или, - когда все время против шерсти, или когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой, уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово "Честь" забыто и что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья, - нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилья и бессилья, вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу, я не терплю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены, на них мильон меняют по рублю, -
Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю.
Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю.

Чтв 24 Окт 2013 12:32:59
>>56611440
как к ватнику

Чтв 24 Окт 2013 12:33:05
>>56611464
Высоцкого у меня нет, так что буду бампать Лейн и Куклами.

Чтв 24 Окт 2013 12:34:04
>>56611494
Почему?

Чтв 24 Окт 2013 12:34:25
А по-моему охуенен. В плеере есть около 40 его песен, иногда слушаю. Любимая песня - "я из дела ушел".

Чтв 24 Окт 2013 12:35:21
>>56611483
Переоценен несомненно, но почему?

Чтв 24 Окт 2013 12:36:25

Чтв 24 Окт 2013 12:37:45

Чтв 24 Окт 2013 12:38:09
Тимур Муцураев подушевнее его будет, а так 3/5, годнота есть, но ее мало

Чтв 24 Окт 2013 12:39:16
>>56611622
Разве он не экстремист?

Чтв 24 Окт 2013 12:40:18
>>56611551
Просто высокомерное быдлецо не состоянии оценить малозаметную суть его песен. Этот язык, эти подтексты, эти интонации.
Поэтому всегда будут преобладать хейтеры, считающие это тупым рёвом под гитару.
Алсо тред придал мне настроения, пойду послушаю пару песен.

Чтв 24 Окт 2013 12:42:59
>>56611440
он уёбок. очевидно же. кумир ватников.
а его стишки-петушки - идеологически оплот всея гопо-рашки.
блатнячок + водяра = великое искусство всия русня.

Чтв 24 Окт 2013 12:43:02

Чтв 24 Окт 2013 12:44:39
>>56611755
Ты в его песнях не видишь иронии?

Чтв 24 Окт 2013 12:45:09
>>56611755

Обзмеился

Чтв 24 Окт 2013 12:45:16
>>56611755
Типичный высокомерный быдлан, например. Скорее всего, даже не слушал целиком ни одной песни в оригинальном исполнении, разумеется (я уж не говорю про ВСЛУШИВАНИЕ).
Алсо, его правда в том, что быдло, любящее Высоцкого, тоже редко вникает в сами песни.

Чтв 24 Окт 2013 12:45:28
>>56611464
>Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю.
Да он Ванга.

Чтв 24 Окт 2013 12:46:43
Пиздец. Высоцкий ватник. Высоцкий переоценен. Ох, ю. Послушайте "я женщин не бил до 17 лет" расслабьтесь и наслаждайтесь

Чтв 24 Окт 2013 12:47:21
>>56611823
Ящитаю, уже в те времена можно было догадаться, что совок долго не продержится.

Чтв 24 Окт 2013 12:47:57
>>56611817
>> быдлан, например.
проиграл.

Чтв 24 Окт 2013 12:49:31
>>56611897
Тащемта как будто что-то плохое например

Чтв 24 Окт 2013 12:49:56
>>56611440 алкаш и наркоман, возомнивший себя борцуном с системой, а по сути - говна кусок.

Чтв 24 Окт 2013 12:51:18
>>56611440
Зря, анон, ты тред на дневном создал. Наслушаешься ведь хyйни от школьников, которые его даже не слушали.

Чтв 24 Окт 2013 12:51:34
>>56611881
И какие к этому были предпосылки?
Та, песня, к слову 68 года.
У мудаков как обычно, главное верить, а не знание фактов.

Чтв 24 Окт 2013 12:52:22
>>56612002
Вечером так же.
А ночью я уже не могу.

Чтв 24 Окт 2013 12:54:18
Высоцкий и урла. Копипаста. 1
Что такое искусство, если рассматривать его с точки зрения его социальных функций? Во-первых, мы всегда можем сказать, что искусство удовлетворяет определённые человеческие потребности — то есть, попросту говоря, развлекает и поучает. Во-вторых, искусство играет известную роль в общественной жизни — например, выполняет разного рода «социальные заказы». Наконец, искусство важно как «неотъемлемая часть человеческой культуры».
На этом последнем тезисе, при всей его банальности, стоит остановиться. В конце концов, словосочетание «неотъемлемая часть» в данном случае оказывается вполне осмысленным. Можно с изрядной долей уверенности утверждать, что культура, лишённая продуктов так называемого «художественного творчества», просто нежизнеспособна. И если мы выбросим из библиотек весь «худлит», оставив там только учебники математики и брошюры в помощь начинающему садоводу, то через какое-то время нам не понадобится и то, что осталось, так как у нас больше не будет ни математики, ни даже садоводства. Похоже, «песни праздные» играют роль своего рода цемента, скрепляющего здание культуры в целом.
Точно так же можно задаться вопросом, возможно ли построение известных нам форм общественных отношений без использования того же цемента.
Например, искусство имеет непосредственное отношение к социальной стратификации: обладание (реальное или символическое) предметами искусства, равно как и умение воспринять и оценить те или иные его явления, всегда был одним из (а зачастую и единственным из) факторов, позволяющих обозначить и закрепить социальное расслоение.
По этой же самой причине искусство было первым предметом «теоретического знания». Разумеется, набор полезных навыков по поиску съедобных кореньев или выслеживанию зверя, тоже можно считать «знанием» — однако в ту пору, когда охота и собирательство были актуальны, предметом «знания с большой буквы» считалось знание священных гимнов и умение распознавать символику изображений.
Точно так же произведения искусства (не только материальные) всегда являлись товарами[1], равно как и во всяком товаре есть что-то от произведения искусства[2]. И, наконец, не стоит забывать о том, что именно искусство является тем каналом, который позволяет «идее овладевать массами». Чтобы не ходить далеко за примерами — русскую революцию совершила русская литература.

Чтв 24 Окт 2013 12:54:46
>>56612015
Гонка вооружений жи. Совок не хотел отставать от Америки и продолжал вкладываться в оборонку. На чем и погорел. Нет?

мимокрок

Чтв 24 Окт 2013 12:55:02
>>56612002
Поссал на петушка. А Хуйсоцкий все правильно делал-срубил кучу бабла, упарывался веществами и гонял на Мерседесах. Пидорахи просто завидуют пархатому.

Чтв 24 Окт 2013 12:55:30
>>56611440
Мне похуй на всё, что было когда-либо сделано в этой стране и выдано за искусство.

Чтв 24 Окт 2013 12:56:28
>>56612109
И именно поэтому рпг 60ых гг пробивала америнкаские танки в Ираке?

Чтв 24 Окт 2013 12:56:45
>>56612109
а что занчит "жи есть"?

Чтв 24 Окт 2013 12:57:26
>>56612139
Ну это сильно. Толстой тоже "выдан за исскуство"? А Пушкин? Маяковский? Балет? Театр? К примеру. Интересно просто.

Чтв 24 Окт 2013 12:58:05
>>56612109
Нихуя он не погорел. Развалился он из-за руководства, которое хотело вкуснее жрать.

Чтв 24 Окт 2013 12:58:28
>>56612139
ЛермонотовДостоевский или Маяковский тоже не нравятся?

Чтв 24 Окт 2013 12:58:47
>>56612109
Нет.

Чтв 24 Окт 2013 12:59:22
>>56612139
Чайковский, например.

Чтв 24 Окт 2013 12:59:26
Высоцкий и урла. Копипаста. 2
десь, однако, очень важен вопрос «кто говорит». Тема «автора», «творца», равно как и «смерти автора» и «анонимности творения» всегда были популярны — особенно когда дело касалось глаголов, жгущих сердца.
Существует несколько возможных «теорий авторства». Простейшая из них предполагает, что «автор» (скажем, литератор или поэт) говорит исключительно от своего имени, иной раз попадая в унисон с каким-нибудь общественным настроением, и в случае удачного попадания становится популярен, а то и «велик». Более сложные концепции учитывают тот факт, что автор может — сознательно или бессознательно — работать на заказ, бряцая на лире за деньги или за «рюмочку похвалы». Здесь, однако, возникает вопрос, является ли заказчик частным лицом или, в свою очередь, представляет кого-то. Советский марксизм, например, исходил из предположения, что за спиной любого заказчика стоят чьи-нибудь классовые интересы. В таком варианте «автора» можно рассматривать как своего рода жало, через которое один класс впрыскивает другому под кожу яд — или, варьируя метафору, как иглу шприца, через которую массам вкалывается очередная доза «опиума для народа».
Разумеется, эта картинка является чересчур упрощённой. Но, во всяком случае, искусство можно рассматривать в качестве одного из каналов межклассовой (межсословной, межнациональной, межкультурной) коммуникации. Особенно это относится к литературе и поэзии. Не случайно наиболее популярной темой словесного творчества, предназначенного для определённого круга потребителей, всегда была жизнь других — то есть представителей других классов, сословий, наций, и т. п. Богатые и знатные не смотрят «мыльные оперы», бомжи и бродяги не читают «битническую литературу», и так далее. Вся эта продукция рассчитана на других, на потребителей из иных социальных и культурных слоёв. Можно сказать, что через посредство искусства несоприкасающиеся социальные слои коммуницируют друг с другом, «как звезда с звездою говорят».
Но при этом мы имеем основания предполагать, что собственно пропагандистские функции искусства вторичны. Пропаганда хороша, когда она строится по законам пропаганды. Работа настоящего искусства куда деликатнее: оно ничего не пропагандирует, но делает последующее пропагандистское воздействие возможным и приемлемым.
Указанная разница тонка, но практически очень значима. Одно дело — протранслировать чьи-то «интересы» (скажем, классовые, национальные или какие-то ещё), а совсем другое — сделать так, чтобы эти интересы вызвали в обществе какую-то реакцию, помимо равнодушного «это не наше дело». Для того чтобы общество как-то отреагировало на предъявление чужих интересов, оно должно сначала должно увидеть и понять этих «чужих», прежде чем за дело возьмутся профессиональные озвучиватели требований, пропагандисты и агитаторы, демонстранты и сидельцы за круглыми столами, и прочая публика такого рода. Для этого публику нужно, во-первых, заинтересовать публику «жизнью чужой, незнакомой» и, во-вторых, оправдать этот интерес, сделать его разрешённым, легитимным, допустимым.
Это последнее обстоятельство весьма важно. В современном структурированном обществе существует целый ряд запретов и табу, препятствующих межсоциальным коммуникациям. «Господа» предпочитают вести свою роскошную жизнь за высокими заборами; голь и нищета прячется по своим опасным норам; профессионалы охраняют свои занятия от нескромности назойливых профанов; чиновная бюрократия изобрела таблички «посторонним вход воспрещён» [3].
Более того, сам интерес к тому, что происходит за заборами и закрытыми дверьми, обычно осуждается. Детей из приличных семей не пускают гулять с чумазыми босяками, чтобы они «не научились от них плохому». Но и родители босяков не разрешают своим детишкам дружиться с барчуками, опасаясь, что они «наберутся барских замашек». И это очень мудро: босяк может научить барчука сморкаться в кулак, воровать яблоки и задирать подолы девочкам, а барчук — приохотить нищего пацана к лёгкой и сытой жизни. «Всяк сверчок знай свой шесток».
Искусство эти барьеры преодолевает, точнее — их обходит, не разрушая сам барьер. В значительной мере ему это удаётся потому, что оно предлагает потребителю стерилизованный и переработанный продукт, лишённый всех тех сложностей и опасностей, которыми чреват контакт «вживую». Барышня-овечка, взахлёб читающая «Историю Томаса Джонса, найдёныша», не научится «по книжке» воровать яблоки, а про подростковый секс там вообще не сказано ни слова. Зато она узнаёт много нового и интересного о мире, с которым она не имеет шансов соприкоснуться, да и не хочет этого. Однако вполне возможно, что после парочки «романов о голытьбе» она будет более снисходительна к попрошайкам, сходит на благотворительный бал в пользу бедных, и будет меньше кричать на прислугу.
Не надо, впрочем, думать, что искусство способно возбуждать только симпатии к «чужим». Например, описание отвратительных нравов и преступных намерений тех или иных социальных слоёв тоже входит в обязанности ангажированной литературы. Разумеется, оружие это обоюдоострое. Как правило, литературной казни подвергаются те, кого данное общество отвергает — скажем, национальные меньшинства, нищие, бродяги, преступники. Возможна и контратака «униженных и оскорблённых». Та же русская литература сделала немало для того, чтобы внушить бедным и средним слоям населения лютую ненависть к «барам, богатеям, пузатым генералам».

Чтв 24 Окт 2013 13:00:11
>>56612204 >>56612238

Это вообще старьё какое-то, мне не нужно. Сириусли, схуяли мне должно быть интересно, как они там ещё в доэлектрическую эпоху сутками пудрили носы и страдали от сифилиса?

Чтв 24 Окт 2013 13:01:17
>>56612300
Толстовато

Чтв 24 Окт 2013 13:02:00
>>56611440
Вот ровно сегодня смотрел "Место встречи". Высоцкий слишком охуенный в этом фильме.

Чтв 24 Окт 2013 13:03:28
>>56612339
Скорее всего не толстота, а школьник, у которого куча долгов по литературе, лол. А ведь и мне это было знакомо, лол.

Чтв 24 Окт 2013 13:03:40
Высоцкий и урла. Копипаста. 3
Особенно интересным феноменом являются литературные счёты «законопослушных граждан» с организованной преступностью. В отличие от нищих попрошаек, мелких воришек, или опасных, но разрозненных разбойничьих банд, организованная преступность всегда располагала значительными материальными и организационными ресурсами, а также и немалыми амбициями. Рано или поздно капитанам преступного мира надоедает положение парий, и они начинают предпринимать усилия для повышения своего статуса в глазах общества.
Это, конечно, удаётся им с трудом. Естественное отвращение честного человека к вору, насильнику и убийце не так-то просто преодолеть. Единственный шанс это сделать — так это каким-то образом объяснить и оправдать преступный образ жизни, представить его извинительным, оправданным обстоятельствами, а то и легитимным. Искусство же предоставляет легальную возможность это сделать, причём дифференцировано, по-разному воздействуя на разные социальные слои и группы. Например, для повышения своего реноме в глазах простолюдинов как нельзя лучше работает образ «робин-гуда», «благородного разбойника», грабящего исключительно богатых и делящегося награбленным с бедными. Для публики почище годятся рассказы о нечеловеческих условиях содержания преступников в тюрьмах — вплоть до полного слияния образов «заключённого» и «невинного страдальца». Для интеллектуалов (не страдающих сентиментальностью, зато падких до всякой харизмы) можно нарисовать харизматические образы «гениев зла», бесконечно превосходящих «жалких обывателей». Хорошо работают также сближения криминала с какими-нибудь социальными группами, пользующимися общими симпатиями — скажем, борцами за какую-нибудь популярную идею (см. российский опыт: литературная «смычка» преступности и революции скрепляла ту же смычку в практической области). Неплохой сбыт имеют и снобские моралисте о «преступности всего общественного устройства в целом». И так далее, и тому подобное.
Разумеется, «чистое общество» имеет что на это ответить. На всякую балладу о «разбойничках — парнях молодых» приходится своя «пiдманули Галю». В ответ на романтические истории про пиратов и контрабандистов[4] появляются приключенческие повести, где героям приходится сражаться с отнюдь не романтическими грабителями и работорговцами. Венцом антикриминальной литературы стал классический детектив, который, удовлетворяя страсть обывателя к криминальной экзотике, в то же время низвёл образ преступника до хитрого и злого дегенерата. Условный «доктор Мориарти» лишён всякого обаяния, несмотря на свои тщательно подчёркнутые достоинства — равно как и условный «доктор Но».
Здесь, однако, придётся остановиться, чтобы ответить на естественный вопрос: а кто всё это делает? Кто, по мнению автора, сочиняет баллады про Робин Гуда, «пиратские» романы и прочую продукцию такого рода? Неужели в наше просвещённое время кто-то всерьёз думает, что известные и безвестные авторы всех этих опусов банально работали на криминалитет?
Уточним понятие «заказа». Грубые методы — типа прямой оплаты литературных услуг — никогда не практиковались сколько-нибудь широко. Точно так же, никто и никогда не формулирует «заказ» прямо — хотя бы потому, что грубая заказуха никогда не бывает настолько убедительной, как слова, продиктованные искренней убеждённостью. Однако преступники, особенно незаурядные, умеют быть нужными людьми, дружба с которыми помогает решать разные личные проблемы. К тому же они умеют «производить впечатление» и не лишены своеобразного обаяния. В случае надобности «втянуть» в свою среду того или иного человека не так уж сложно. Наконец, их субкультура может казаться интересной и оригинальной, а её трансляция «в массы» — интересным художественным экспериментом. Не случайно так называемая «богема» всегда гордилась своими связями с дном (а точнее, с подонками) общества[5]. «Дно» обычно платило взаимностью. Как показывает практика, «блатные» стараются не задевать «артистов», а при возможности наводят мосты и строят отношения. Это не только развлекает урлацких королей, но и приносит пользу делу.

Чтв 24 Окт 2013 13:04:34
>>56611440 алкоголический высер его творчество

Чтв 24 Окт 2013 13:04:55
>>56611440
Я как-то по Галичу угорел и после Саши этот торчок не вкатывает.
Актер может был и неплохой, раз уж смог внушить миллионам карланов, что они нужны и вообще они сильные. Умер как коммунист, чего и вам желаю.

Чтв 24 Окт 2013 13:19:14
>>56611440
Никак не отношусь.

Чтв 24 Окт 2013 13:20:13
>>56612894
нерв же, не понимаешь нихуя

Чтв 24 Окт 2013 13:20:57
Не слушал, но осуждаю.
Алсо, мне порсто неприятен подобный манер исполнения, да и в целом авторская песня. Про смысл его стихов мне вообще похуй, таких песен, таких написанных стихов более чем дохуя, но ни мне ни ватникам его обожествляющим от этого лучше не становится, так как нет никакого смысла слушать околоумные мысли других людей, потому что они в 95% никак не усваиваются и уже на 99, 9% никак не влияют на ирл. Просто очередной пиздабол заработавший славу и привилегии на массе быдла.

Чтв 24 Окт 2013 13:20:59
>>56612704
Нахуя? Он что, Иисус?

Чтв 24 Окт 2013 13:21:53
>>56612939
Расстегивай ширинку, я у тебя сейчас сосать 2 часа буду!

Чтв 24 Окт 2013 13:22:20
>>56612939
> Не слушал, но осуждаю.
Хоть этот честно признался.

Чтв 24 Окт 2013 13:23:48
>>56612704
>Если парень в горах
Лолд. Надо чуркобесам этот шлягер гимном сделать.

Чтв 24 Окт 2013 13:24:22
>>56612982
Да его никто не слушал. Нахуй слушать эту дохлую пидорашку, которая даже интернет и синтпоп не видела?

Чтв 24 Окт 2013 13:25:49
>>56613044
> которая даже интернет и синтпоп не видела?
Кто-то уже выливаться начал.

Чтв 24 Окт 2013 13:27:00
>>56613089
Нет, ну серьезно. Все, кто сдох до расцвета интернета - не люди. Неандертальцы по сравнению с нами.

Чтв 24 Окт 2013 13:27:01
На этом аудиоспектакле не мало битардов выросло.

Чтв 24 Окт 2013 13:27:58
Высоцкий насмерть сбил на машине какого-то мужика.

Чтв 24 Окт 2013 13:28:27
Нормально отношусь, нравятся юмористические песни. К остальному прохладно. А актер он одного амплуа.

Чтв 24 Окт 2013 13:29:14
>>56611440
Нейтрально. Люблю песню "Корабли".

Чтв 24 Окт 2013 13:29:33
Высоцкий насмерть кого-то задавил на своей машине.

Чтв 24 Окт 2013 13:30:00
>>56613216
Гуфа?

Чтв 24 Окт 2013 13:31:34
>>56612916
Ну-да, ну-да мелкобуквенному анонимному эксперту с форума для школьников виднее.

Чтв 24 Окт 2013 13:32:12
>>56613236
Нет, какого-то мужика, имевшего несчастье оказаться у Высоцкого на пути, Высоцкий очень любил погонять.

Чтв 24 Окт 2013 13:32:33

Чтв 24 Окт 2013 13:33:18
>>56613311
А, всё, вспомнил. Цой это был.

Чтв 24 Окт 2013 13:34:14
Интересно, как человек передаёт ситуации, в которых сам не бывал. Подводники, десантники, лётчики, бандиты. А любимая песня вот, превозмогание.

Чтв 24 Окт 2013 13:35:21
>>56613292
сам-то что забыл на форуме для школьников? Знаешь почему говном меня полил? Потому что по существу вопроса не знаешь, чего сказать

Чтв 24 Окт 2013 13:35:27
Тебе это должно понравится, анон

Чтв 24 Окт 2013 13:40:31

>>56613439
пости окуджаву, хуле 1 высоцкий, пусть будет бардотрэд

Чтв 24 Окт 2013 13:41:19
>>56611440

Ну ёпта, хоть один приличный тред. Хорошо отношусь, слушал почти всего, некоторые песни играю на балалайке, на четырех аккордах.

Чтв 24 Окт 2013 13:42:45
>>56611440
Переоцененное говно.

Чтв 24 Окт 2013 13:47:55
>>56613564
Держи

Чтв 24 Окт 2013 13:50:40
>>56613808
сыпь еще

Чтв 24 Окт 2013 14:06:51
Тут одни школьники и толстота

Чтв 24 Окт 2013 14:12:06
>>56613808
Охуенно няша, одна из любимых. Доставь еще бардовских военных песен, кроме винрарных Высоцкого, Окуджавы и Визбора.
мимокрок

Чтв 24 Окт 2013 14:12:17
ОП, приходи на ночной, обсудим.
Сейчас не хочу сидеть в этой раковальне.

Чтв 24 Окт 2013 14:13:48
Ну, советский Джонни Кэш.
Слегка переоценен.
Часто слушает быдло и половины текстов не понимающее.
Нормально отношусь.
Не фанат, не хейтер.
Мясо с ножа ел, если что.

Чтв 24 Окт 2013 14:15:27
>>56611440
А кто это?

Чтв 24 Окт 2013 14:19:46
>>56613914
Ах Арбат, мой Арбат...

Чтв 24 Окт 2013 14:21:11
>>56614594
Ролевичкам должно нравиться.

Чтв 24 Окт 2013 14:23:15
>>56611440
отвратительно. как можно пеарить полупейсатую совковую "богему"? ибо до совка такую картавую богему только на конюшню пускали все эти совести нации мироновы/буковские/высоцкие/стругацкие/алешковские/галичи из местечек - просто мыльные пузыри, фейк. и превозносятся этнолиберальными сми.

мимо-быдлокун

Чтв 24 Окт 2013 14:23:22
В творчестве Высоцкого нравятся почти все песни, кроме откровенного блатняка.

Чтв 24 Окт 2013 14:25:59
Когда было лет восемь-десять, то слушал его кассеты. Недавно узнал, что он был героиновый и ездил на мерсе. Сразу же послал нахуй его творчество.

Чтв 24 Окт 2013 14:26:20
>>56614594
На дваче все "переоценены", это просто модное словечко

Чтв 24 Окт 2013 14:37:59
>>56612224
>Нихуя он не погорел. Развалился он из-за руководства, которое хотело вкуснее жрать.

Всё-то у вас из-за руководства. Их вам с Марса штоле завозят?

Чтв 24 Окт 2013 14:43:13
>>56612363
>Вот ровно сегодня смотрел "Место встречи". Высоцкий слишком охуенный в этом фильме.

"Эру милосердия" Вайнеров почитай. Там он гандон.

Чтв 24 Окт 2013 15:22:57
На дневном не взлетает. Малолетние полупидоры могут только в "утс-утс". И считают это "музыкой".

Чтв 24 Окт 2013 15:49:30
>>56615045
Ты думал он станет депутатом как Кобзон?

Чтв 24 Окт 2013 16:34:23

Чтв 24 Окт 2013 16:35:25
>>56611645
Нет, просто тупой хач.

Чтв 24 Окт 2013 16:43:57
Высоцкого люблю и периодически слушаю.
Считаю, что у него охуенный голос и чувство юмора.

Но зря ты, оп, создал это на дневном. Ценники нипаймут.


← К списку тредов