Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56624879.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 24 Окт 2013 19:51:37
Стрелу забили
Суть такова. Недавно, примерно полтора недели назад, мне забили стрелу. Без причины. Толпой наехали и сказали что драться будем. Потом он на неё не пришёл, несколько раз перенёс...проще говоря, он её переносит каждый день вплоть до пятницы. И вот такие дела - что делать с этим? Ноги до сих пор дрожат, с его корешами уже дрался, потом правда охрана размяла. Его как-то нужно поймать, ведь отменить стрелку не получится - он же мне её забивал и ему отменять. Ещё он пытался что-то наехать, мол это я забивал и я ещё проебал её, его одноклассники мои прессовали(без моих просьб, кстати), многие предлагали прямо в школе набить морду, но во первых страшно, во вторых могут на учёт поставить, а в третьих ему могут помочь его кореша, со спины ударить, всё такое.
И вообще, анон - ты когда-нибудь в таких мероприятиях участие принимал? Дрался стенка на стенку? А школа на школу?

И всё равно очень, очень страшно. Коленки каждый раз дрожат. Но не настолько, чтобы сбежать.


Чтв 24 Окт 2013 19:56:37
Тупой пидорас, вали отсюда, тебе завтра контрольную по алгебре писать. Совсем блять, ебанулись.

Чтв 24 Окт 2013 19:56:54
>>56624879
> Коленки каждый раз дрожат.
Ебать ты трус. Убейся.

Чтв 24 Окт 2013 19:58:32
>>56625072
Знаю. Всегда страшно, когда в лицо что-то говорят. Вроде знаю что смогу что-то сделать - но всё равно боюсь.
>>56625064
Сегодня писали.

Чтв 24 Окт 2013 20:00:42
Оп, ну ты совсем мудак? Хоть бы кулстори запилил.

Чтв 24 Окт 2013 20:00:49
>>56624879
>но во первых страшно, во вторых могут на учёт поставить, а в третьих ему могут помочь его кореша
Концентрированная сыночка.

Чтв 24 Окт 2013 20:02:07
>>56625191
А истории то нет. Смотри - ко мне подкатывают на перемене какой-то перец и его толпа, к стенке пржимают(не вплотную) и начинают мысленно давить. Потом стрелу забивают. В понедельник угрожают каким-то Анжориком. Потом пробывают. И переносят-переносят-переносят стрелку. Каждый раз. Просто по беспределу толпой наехали.

Чтв 24 Окт 2013 20:02:12
Кого должна ебать стрела да еще и школьника? Иди нахуй!

Чтв 24 Окт 2013 20:02:34
>>56624879
>2013
>забили стрелу

Чтв 24 Окт 2013 20:02:37
>>56624879
Оп, тебе сколько лет? Если больше 16, и ты не зеленый, у меня для тебя плохие новости.

Чтв 24 Окт 2013 20:02:44
>>56625234
какой класс?

Чтв 24 Окт 2013 20:03:02
>>56624879
Ссу тебе в ноздри, школьник.

Чтв 24 Окт 2013 20:03:24
SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE SAGE RAGE

Чтв 24 Окт 2013 20:03:25

Чтв 24 Окт 2013 20:04:08
>>56625195
учёт - очень стрёмная тема же

Чтв 24 Окт 2013 20:05:11
>>56625326
В этом то и дело, к тому же его подсосы могут настучать, мол такой-то парень наезжает на нашего одноклассника который мирно шёл. Мне явно не поверят.

Чтв 24 Окт 2013 20:08:45
>>56625469
Нет. Просто мелкий город.

Чтв 24 Окт 2013 20:11:35
Оп, ну ты же понимаешь что ты тут виноват. Извинился бы перед ними, попросил прощения, может быть и простят, бить не будут. Сам небось спровоцировал.

Чтв 24 Окт 2013 20:12:46
>>56625615
Я ведь ничего не делал.

Чтв 24 Окт 2013 20:14:34
>>56624879
ОПка, это не ты ли тот анон, который недели две может назад создавал тред с реквестом, как правильно вести себя на стрелке?
В том треде ещё было несколько анонов, желающих тебе помочь.
Также анон шутил на тему боевого крыла двачей.

Чтв 24 Окт 2013 20:14:44
>>56624879
Омежьи истории.
альфа-кун

Чтв 24 Окт 2013 20:15:28
>>56625729
Да, он. И до сих пор не уверен, что делать - всё ещё страшно, хотя многие даже поддерживают. Ноги дрожат немного.

Чтв 24 Окт 2013 20:16:43
>>56625762
Он сам поди ссыт, раз переносит который раз стрелу.

Чтв 24 Окт 2013 20:18:07
Одно слово про заяву и стрелочники исчезнут. Ифа 126%. Не благодари.

Чтв 24 Окт 2013 20:18:32
>>56625807
Он какие-то оправдания странные находят - то у него с другим стрела, то дела, то, самое внезапное...что у него рубашка и он её замарать не хочет. Ещё каждый раз говорит что меня он порвёт как лоха.

Чтв 24 Окт 2013 20:19:16
>>56625852
Ментами угрожать? Да не такой уровень вроде.

Чтв 24 Окт 2013 20:20:40
>>56625866
Он ссыт, инфа 126% >>56625891
По понятиям живешь чтоль?

Чтв 24 Окт 2013 20:21:37
>>56625891
Да шли его на хуй, если он постоянно переносит. Ты не обязан подстраиваться под него и бежать на стрелу, когда ему удобно.

Он уже проебал время. Теперь ты можешь отказаться на стрелу идти.

Чтв 24 Окт 2013 20:22:05
>>56624879
Скажу одно, по ебалу получать не больно, но лучше бей первый.
Стенка на стенку там вообще не вижу повода ссаться, либо вы, либо вас.Мне не ссыкатно никогда было.

Мимо_быдлокрокодил

Чтв 24 Окт 2013 20:23:05
>>56625996
То есть, даже не давать говорить ему, а сразу в морду?
>>56625980
Мне не сложно по сути, время есть.
>>56625944
Нет, просто ментов нужно по чему-то серьёзному звать.

Чтв 24 Окт 2013 20:23:13
Забить стрелу и на это время вызвать мальчиков с мигалками уже советовали?

Чтв 24 Окт 2013 20:23:47
>>56624879
Стрелки-хуелки это игрища для школьников. Хочешь разобраться? Бей ебло сразу и на месте? И не ной как сучка, блядь!
Мимо-люто-трясутся-руки-и-долго-не-могу-прийти-в-себя-кун

Чтв 24 Окт 2013 20:24:38
>>56626049
>Бей ебло сразу и на месте.
>Fix

Чтв 24 Окт 2013 20:25:11
>>56625762
Двачую анонов, которые говорят про заяву на него.

А если не хочешь, как эти омеги мусорнуться, просто отпизди его. Он сам ссыт, раз переносит- поверь

Чтв 24 Окт 2013 20:25:25
>>56626030
Он ссыт, это уже точно. Теперь твой ход, у тебя преимущество.

Чтв 24 Окт 2013 20:25:57
>>56626102
А где его бить? В школе опасно тем что их может толпа быть + учителя и учёт, а после школы его с трудом поймать то, то уходит раньше, то заканчиваем в разное время.

Чтв 24 Окт 2013 20:26:42
>>56626030
Вообще попробуй разрулить словестно сначало, а потом если вариков нет.Ебни ему пару раз.

Чтв 24 Окт 2013 20:27:36
>>56626150
Я в словесных не очень, бычить плохо умею.

Чтв 24 Окт 2013 20:30:31
>>56624879
Проиграл с мафиозников-школьников. Стрелки, наезды. В мое сосничество, в случае конфликта кололи ебало на месте: в коридоре, в столовой, в классе.
Про "поставить на учет" тоже проиграл, вспомнил как этим пугали учителя.
>он же мне её забивал и ему отменять
это вообще пушка
Учитесь хорошо ребята.

Чтв 24 Окт 2013 20:31:12
>>56624879
Взлольнул с тебя. Я бы переебал бы прямо в школе и особо не парился. На учет как поставят, так и снимут потом.
Мимо был исключен из 10 класса за антисеметизм и нанесение легких увечий директору.Сириусли.

Чтв 24 Окт 2013 20:32:08
>>56626309
Просто сейчас реально на учёт ставят - случаи были, одноклассник за одно мелкое мордобитие стоит. А насчёт того что ему отменять - так ведь оно так, если я скажу мол стрелы не будет - он подумает что я зассал.

Чтв 24 Окт 2013 20:35:01
>>56626328
А что потом было, после исключения? Работать пошёл или в шарагу?

Чтв 24 Окт 2013 20:36:09
>>56625294
Full Force Sage.

Чтв 24 Окт 2013 20:36:16
>>56626366
>реально на учёт ставят
И что изменится в твоей жизни после этого?

Чтв 24 Окт 2013 20:37:57
>>56626526
Слышал только что где-то отмечаться надо будет.

Чтв 24 Окт 2013 20:38:37
>>56626526
Почувствовал себя крутым.

Чтв 24 Окт 2013 20:40:44
Ах да - кого-то брать стоит? Он с толпой придёт, а мне то и привести некого особо.

Чтв 24 Окт 2013 20:42:24
>>56626592
Через 6 месяцев отметишься, когда тебя снимать с учета будут. А так страшилка обычная, что-то вроде записи в дневнике "ПОВЕДЕНИЕ 2". Максимальное наказание - пиздюли от родителей.

Чтв 24 Окт 2013 20:42:31
>>56626477
Анончик, я пошел заканчивать экстерном 10 и 11 классы, а после как закончил надо было уже поступать хоть куда-нибудь, но я по своей тупости и лени забил на все. Работать кстати тоже пошел, как раз. Прожег еще один год жизни, а потом понял, что дальше будет хуже и не стал бегать от армии, пошел служить. После армии
поступил в институт, пошел работать помощником юриста на зп 15 тыс. рублей, проучился год и понял, что еле собираю просто деньги на оплачивание учебы. Бросил учебы, ушел с работы и хуярил, как в 16-17 лет обычным грузчиком-кладовщиком. А потом встретил женщину, которая стала моей женой, через три года у нас родился мальчик. Все бы хорошо, даже с моей быдло работой я и сам старое махровое быдло, но жена хочет подавать на развод, а я остаюсь скорее всего с двощем, где все мои друзья и с алиментами. Мораль кстати, антон, что просто разбив ему лицо, жизнь ты себе не сломаешь, а поломаешь, только когда сам на нее забьешь.

Чтв 24 Окт 2013 20:44:16
>>56626366
Если щас ссыканешь, потом травить еще больше будут, да и в школе уважение потеряешь. Не зассышь, жить/учиться будешь спокойно, а может даже телки давать начнут. Для начала дерни его и попытайся поговорить, начнет бычить бей, побежит-не догоняй, накинется бей еще. Но я больше чем уверен, если он поймет твои намерения, то он сам на попятную пойдет.

Чтв 24 Окт 2013 20:44:30
>>56624879
>Его как-то нужно поймать, ведь отменить стрелку не получится
Лол, это какой-то кодекс чести, что ли? Увиливает от драки - и хуй с ним.
20лвл-никогда-не-дрался

Чтв 24 Окт 2013 20:46:16
Оп- такой мудак. Сажи.
Ебнут в школе боится, пиздец, такой лох.
И кстати, если он придет с толпой- ебни его хорошо, и сами разбегутся.

Чтв 24 Окт 2013 20:47:29
>>56624879
Сообщи ему, что следующий перенос не будет, если не приходит значит зассал, и на этом конец.

Чтв 24 Окт 2013 20:49:50
>>56624879
Зелень, на тебя наезжают по беспределу. Такие замуты не проходят ни по каким гоп-понятиям. Он тебя просто шпыняет, опустит ниже плинтуса и отстанет, если ты конечно не начнёшь пояснять ему за ситуацию на его языке. У таких обычно понтов много, но за ними нихуя не стоит.
Ужин отдай врагу

Чтв 24 Окт 2013 20:55:24
ОП ты там домашку делаешь или пизды уже получил?

Чтв 24 Окт 2013 20:55:47
>>56624879
Даже не дочитал до конца. Слушай сюда, сынок, играть по его правилам - гиблое дело. Ломай шаблон, узнай где он живёт. Вечером ловишь его в подъезде и пиздишь дубинкой. Бейсбольные биты - для педиков, ибо центр тяжести смещён, неудобно короче. Когда отмудохаешь, проведи воспитательную беседу и сломай ему палец например.

Чтв 24 Окт 2013 20:59:18
>>56627161
Нет, просто занят.

Чтв 24 Окт 2013 21:02:54
Боюсь, у меня сейчас интернет полетит. Через 30-40 минут попробую вернуться.

Чтв 24 Окт 2013 21:04:17
>>56627179
Лол. А че бы сразу ножиком кухонным не пырнуть?

Чтв 24 Окт 2013 21:06:50
>>56627179

А почему бы родню его блядскую вообще не вырезать? Просто, что бы он охуел, как за простую стрелу его мир уничтожили.

Чтв 24 Окт 2013 21:10:55
>>56624879
Карпочую!

Чтв 24 Окт 2013 21:45:18
>>56629004
Действуй ОП.

Чтв 24 Окт 2013 21:48:16
>>56629048
Я тебя мотивирую.

Чтв 24 Окт 2013 21:54:09
У тебя все получиться ОПчик.

Чтв 24 Окт 2013 22:07:02
>>56626909
Два чаю тебе, анон. Что это за хуйня с переносами


← К списку тредов