Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56675444.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 25 Окт 2013 23:50:51
САРДИНА АТАКУЕТ НОРВЕГИЮ
Мысль об этом ко мне пришла наверное ещё с того момента когда я начал серьёзно слушать и интересоваться музыкой. Слушал конечно же я в большинстве своём англоязычную музыку, причём совершенно разных жанров, было конечно сложно в городе с 20к населения и без интернета находить годную музыку, но это было действительно интересно, если мне удавалось купить диск каких-нибудь грин дэй или Горилаз это была одна из самых больших радостей в жизни на тот момент, так как в моём городе просто невозможно было найти людей с подобными вкусами, и тогда мне казались многие вполне мейнстримовые группы сверхандергаундом (телевидение по причине нахождения моего города в яме транслировало примерно 5-6 наиболее уёбещных каналов) помню как что бы накопить на диск я экономил на обедах и сдавал бутылки. Собственно вопрос в том, любой жанр западной музыки имеет свою историю и условия в которой он образовался и приобрёл характерные черты, панк родился в промышленных районах Англии, хип-хоп в Нью-йорксих гетто и т.д. Все жанры это чисто западное изобретение которое конечно же характерно для этих стран, и даже японцы в большинстве своём производят редкостную хуйню, хотя у них это уже давно не имеет привязки к традиционной музыке. Что анон думаешь ты должно было родиться в России в качестве молодёжной музыки? Если мы откинем традиционный рок, поп, панк, хип-хоп как вещи родившиеся не в России.


Птн 25 Окт 2013 23:54:57
>>56675444
Эмокор

Птн 25 Окт 2013 23:56:47
>>56675444

Уже родилось, к сожалению. Это "чОтКиЙ рЕпЧиК о ЛюБвИ", "басы валят)))))))) кул тема))))" и "ХИТ ЛЕТА 2010!!1 Диджей хуй знает кто!1"

Суб 26 Окт 2013 00:00:31
>>56675444
Авторская песня.

Суб 26 Окт 2013 00:01:10
http://mu-presents.blogspot.ru/2013/06/russian-screamo.html

Суб 26 Окт 2013 00:01:19
>>56675586
Эмокор был и раньше.
>>56675670
>Если мы откинем традиционный рок, поп, панк, хип-хоп как вещи родившиеся не в России.

Суб 26 Окт 2013 00:02:47
>>56675856

Я думаю что когда здоровый лоб ноет о чувствах к даме и в припеве подпевают бляди - это никакого отношения к хип-хопу не имеет, сириусли.

Суб 26 Окт 2013 00:03:22
>>56675856
Ты просто не умеешь выражать мысли. Как я должен понимать эту фразу?
>Что анон думаешь ты должно было родиться в России в качестве молодёжной музыки?

Суб 26 Окт 2013 00:04:08
>>56675919
Ну не такой уж здоровый, лол.
Но это же всё равно выросло на хип-хопе и чёрном репчике.

Суб 26 Окт 2013 00:04:35
>>56675444
Больше информации, какие тебе нравятся группы мы сейчас быстренько всё оперделим.
В жанре рок?
В жанре альтернатвный рок?

Суб 26 Окт 2013 00:05:23
>>56675947
Я не ОП.
Но думаю он имел ввиду что может\могло родится именно в России в среде молодёжи, что она сама смогла бы придумать, а не взять уже готовое и обмазываться этим.

Суб 26 Окт 2013 00:05:43
>>56675444
Гранж рок и пост рок, идеально подходит для рашки. Такая то безысходность.

Суб 26 Окт 2013 00:06:55
>>56676041
Я сейчас должен придумать новый жанр музыки что ли?

Суб 26 Окт 2013 00:08:15
>>56676114
НИкто не заставляет. Просто ОПу интересно стало видимо.

Суб 26 Окт 2013 00:08:35
Бардовая музыка, ящитаю. Скажу сразу, я не фанат Шевчука и прочих, а просто так считаю. Совок был полон бардами чуть более чем полностью, посему ребятки должны были брать в руки гитары, и тренькать на них в подражание старшему поколению. Весьма годным я считаю коллектив Сатана Печёт Блины, примерно это я считаю и получилось бы. С другой стороны, мог бы получиться АУТЕНТИЧНЫЙтм Русский панк, корнями уходящий в бардовую же музыку.

Суб 26 Окт 2013 00:10:08
>>56676172
У тебя тоже что-то не в порядке.
Либо у меня.
Кажется, что мне отвечают невпопад.

Суб 26 Окт 2013 00:10:20
>>56675444
Барды! Дэн Назгул, например; Если кто не знает - быстро гуглите!

Суб 26 Окт 2013 00:10:54
>>56676189
Такой панк уже был

Суб 26 Окт 2013 00:11:15

Суб 26 Окт 2013 00:12:47
>>56676327
Ему бы в трапы.

Суб 26 Окт 2013 00:13:17
>>56676269
В каком смысле, няша?

Суб 26 Окт 2013 00:13:45
>>56675444
Блатняк же! Корни то ещё в кабаках начала прошлого столетия.

Суб 26 Окт 2013 00:14:29
>>56676441
Блатняк родился и умер. Сегодняшний блатняк это попса с текстами про мусоров, волков и зону.

Суб 26 Окт 2013 00:15:45
Так он уже родился. Это шансончик Пасанский хип-хап таки заимствование, а вот опа-унца-павязали мусара это как раз оно. Самая русская группа - воровайки.

Суб 26 Окт 2013 00:16:09
>>56676470
на западе такого нетже

Суб 26 Окт 2013 00:16:27
>>56676470 лолхайв

Суб 26 Окт 2013 00:17:25
>>56676552
На западе эту роль выполняет гангстарепчик.

Суб 26 Окт 2013 00:17:49
Но блатняк может быть промежуточным этапом как и бардовская песня, во что это всё могло перерасти?

Суб 26 Окт 2013 00:18:11
>>56676552
Лол, хотя и молодёжь его любит, лал.

Суб 26 Окт 2013 00:18:49
>>56676639

Да блин. Чтож у меня с вниманием-то. Виноват.

Суб 26 Окт 2013 00:19:18
>>56675444
Русский роцк, например. Этакая смесь традиционной роцк музыки и Великой Русской Тоски, пидор.

Суб 26 Окт 2013 00:19:34
>>56676609
Мы же говорим не про роль, а про музыкальную форму. Такого на западе точно нет.

Суб 26 Окт 2013 00:19:43
>>56676623

Во что-нибудь типа Сектора газа и Таки того же Летова мне кажется. Да , андеграунд не знаю. ПОзор мне

Суб 26 Окт 2013 00:20:59
>>56675444
Бардовская песня же!

Суб 26 Окт 2013 00:21:03
>>56676698
Ну это да.
Вроде и позитивная должна быть песня, а всё равно безысходностью и тоской сердце заливает.

Суб 26 Окт 2013 00:27:33
>>56676704
Сектор кстати норм, даже на дваче с этим согласятся, но Сектор сам никогда не скрывал что пиздил музыку у западных групп 90-ых годов.

Суб 26 Окт 2013 00:29:08
>>56677021
Ну так-то да. Но сама атмосфера-то.

Суб 26 Окт 2013 00:31:59
>>56677021
В этом-то и заковыка. В наших краях слушают слова, текст песни играет главную роль, музыку спиздить можно. Вот и вся суть. Музыки нет в Раше, есть поэты. Потому и нет наших музыкантов на вершинах чартов.

Суб 26 Окт 2013 00:32:54
>>56677205
Тату были вроде.
Но мне кажется в основном за счёт имиджа выезжали

Суб 26 Окт 2013 00:33:15
>>56676748 на заподе тоже барды есть, хоть и немного не такие. Вообще старые традиционные жанры лучше не трогать, они примерно в равных условиях появлялись, при нкбольшом разнообразии приводящих к ним мотиваций.
Хотя вот частушки внезапно пожалуй исключение. Барды у пендосав были, тюремное вытьё было, колхозницкие песни всякие были. А четверостиший про фак энд ханни под однообразный ритм что-то не припомню.

Суб 26 Окт 2013 00:34:24
>>56677256 да, как качественный попсовый продукт.

Суб 26 Окт 2013 00:38:43
>>56677277
А репчик?

Суб 26 Окт 2013 00:39:13
Какая вероятность появление в России например Кэти Перри, при условии смерти в ближайшее выходные Пугачёвой, Киркорова и прочих подобных им.

Суб 26 Окт 2013 00:40:30
>>56677578
Пугачёва и Киркоров угровают Кэти смертью если она приедет в Россию? Надо срочно бежать на нтв!

Суб 26 Окт 2013 00:42:43
А какая есть годная адаптация западного на русский мотив, именно годная, из последнего что видел тянет немного только видеорелейтед.

Суб 26 Окт 2013 00:42:49
>>56677578
А так, довольно Много таких нынче.

Суб 26 Окт 2013 00:44:04
>>56677644
Я имел ввиду аналога Кэти Перри, то есть ничем не хуже только в России.

Суб 26 Окт 2013 00:44:41
>>56677766
Много? Кто например?

Суб 26 Окт 2013 00:46:28
>>56677819
Слава. Чем не Кэти? Кроме наркоманских текстов Или та же Дубцлва. Другое дело что У Кэти весёлые и задорные песни и не очень большая часть грустных. А вот у русских поп-певиц везде смерть гроб безысходность.

Суб 26 Окт 2013 00:47:31
>>56677550 ритмика, длина, обычный смысл текстов - вообще же вся форма разная.

Суб 26 Окт 2013 00:48:04
>>56677856
Дубцова, Слава, Михальчик, грёбанная Нюша если на вскидку. Я последнее время слобо слежу за этим всем.
И чем мешает пугачёва и Киркоров новым талантам?

Суб 26 Окт 2013 00:48:49
>>56677953
Ты назвать любую рандомную русскую певицу, но не у одной из них нет даже хоть приближённой по качеству песни, я говорю не как русофоб, а вполне реально смотрю на вещи.

Суб 26 Окт 2013 00:49:56
>>56678044
Ох не знаю, что то мне например кэти перри приятно слушать, а от перечисленных тобой блевать тянет.

Суб 26 Окт 2013 00:50:45
>>56678094
Ну я и не спорю что с качеством у нас таки не оче.
Но так и не понял чем этому препятствуют Пугачёва и Киркоров, лол.
Нормальные продюссеры появятся, будет и Пэрри. Так-то талантливых тян можно найти

Суб 26 Окт 2013 00:51:29
>>56678044
Угу, а Ария ни чуть не хуже Мановара, а тараканы Оффспринг.

Суб 26 Окт 2013 00:52:05
>>56678143
Ну хуй знает. Михальчик годно пела на фабрике.
Пэрри сам люблю. Такие-то песни
Но как верно заметил этот >>56678094 анон. Качество хромает. И тупые тексты без голосов

Суб 26 Окт 2013 00:53:04
>>56678227
Ну Ария и права годная. То что ей обмазываются говнари не делает её хуже.
А Мановар унылый какой-то.
Хотя петь он, блджад, умеет

Суб 26 Окт 2013 00:53:59
>>56677762
Что адаптировали-то?

Суб 26 Окт 2013 00:57:01
АФТАРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
Каждый год 31 декабря я не хожу мыться в баню, я просто в ужасе просыпаюсь и офигеваю: ну когда же закончитца этот угар?! Случайно нажимаю пульт телевизора, там уже с самого утра пляшут Пугачёва, Моисеев, Филя и Галкин. Опять эти ёбла: как год с ПИДАРАСОВ начинается, так с ними и заканчивается…
В обывательской среде бытует мнение, что абсолютно все группы и артисты перед НГ чешут по корпоративникам, стригут бабло и адски богатеют. Но это не совсем так. Лёгкое бабло стригут, в основном только люди из эстрадной ПОПС-МАФИи (Пукачевой-Эрзст-Гобзон-Пианист-Лужок-Сванидзе -Калмонович), что в принципе и логично.
Вообще писать о ПОПС мафии дело не благодарное и бесполезное, таво и гляди могут обвинить в зависти, лузерстве, никчёмности или экстримизме. Тем не мение, ПОПСОВАЯ мафия нам интересна прежде всего тем, что, она является не просто кривым зеркалом Путинской России, а реальным его отображением во всём мерзостном обличье! Когда Новальный рассказывает нам о системной корупции, мы это всё и так знаем, а также воспринимаем, как процесс, который идёт частично где то там, скрытый от нас и может вдалеке. ПОПСОВАЯ же тусовка вся на виду и по количеству эфиров, опережает всех генсеков и президентов начиная с Брежневских времён. Попсовая мафия и её система не хуже и не лучше, она в точности такая же как и вся остальная система "ВЛАСТИ ЗЛА и УРОДСТВА" возникшая в августе 1991г на обломках Большевистской Империи. Просто попса с её мертвяческим ГЛУМОРОМ - красочней всего отображает болото, в которое благодаря ужасному року судьбы снова угадила Россия...
В наследство от СССР, Россия получили 90% населения - тупых и быдловых людей, мирилом человеческих качеств в начале 80х было такое: какую музыку любит человек?
Если человек любил рок - значит обладал рядом добрых качеств, если Леонтьева или Модерн Токинг значит тупой урел или карьерист, который за выслугу перед комунистическим начальством как ИУДА мог придать кентов или одноклассников. Но несмотря на тоталитарный маразм, в обществе какимто макаром сохранялось и масса хорошего, в том числе и такие понятия как совесть, порядочность, взаимовыручка или там нестяжательство. Скажу сразу, деньги мне всегда были дико нужны для моих творческих изысканий, и я всегда стремился заниматца всякой там форсовкой и барижнечеством, но всё тока по честному, без всякого наебалова и кидьняка. Даже воришки, никогда не украли бы "ПОСЛЕДНЕЕ".
....К концу восьмидесятых дико пёр ПЕРЕСТРОЕЧНЫЙ РОК, Попса и мафия Советских КОМПОЗИТОРОФ временно потеряли тотальное влияние, это их не устраивало, и они готовили реванш. Виктор ЦОЙ, Гребень, АЛИСА, Сектор Газа, АРИЯ, Тальков, ШЕВЧУК, КРУИЗ с Гаиной, БРИГАДА С, КОРРОЗИЯ, ШАХ, НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС, ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК, АГАТА КРИСТИ – все могли сами по себе собирать стадионы, без всякого участия со стороны Мафии композиторов и евреев от эстрады. Все мы рокеры полагали, что упорный творческий труд, сочинение клёвых песни, дикая рубка на сцене, массовая известность и это есть залог успеха, когда публика голосует за кумироф своим трудовым рублём.
Тем не менее, организация любого шоу связана с различными рисками, а организационная составляющая дико трудоёмка. Не всегда полный стадион может принести какую-либо прибыль. Зачастую стадионные концерты минусовые, или прибыли неравноценны затраченной энергии и полученному геморрою. Поэтому, чтобы не прогореть нужна очень серьезная организация дела.
Каждый знает: где пройдёт растовщик, там русскому ловить нечего. ПОПС мафия придумали свою схему, которая исключала какие-либо риски или конкурентную борьбу.
Впрочем она ничего и не придумывала, а просто взяла схему, которая была распространена во всех других областях.
Как я уже говорил, организация любого шоу это риски, поэтому такой хернёй они не занимались, а просто с помощью Лужка захватили стадионы и обложили сторонних устроителей шоу громадной арендой и НАВЯЗАННОЙ МИЛИЦИЕЙ – например, батальон ОМОНа, за который надо платить. Свои же мероприятия ОНИ проводят как федеральные или городские – за счёт госбюджета. Всё бесплатно: реклама, милиция и так далее.
В конце восьмидесятых Юрий Айзеншпис вышел из лагеря и стал думать, чем бы заняться. У него была припрятана масса валюты, а также он имел мощнейшие связи в уголовном мире. В молодости он любил поп– и рок-музыку, поэтому решил себя связать с шоу-бизнесом. На первом этапе он устроился в попс-мафию, проводил нелепые фестивали в Лужниках и разные «сборные солянки». Один раз я приехал к нему в гости на Речной вокзал, и он сказал, что планирует послать попсовиков нах и начать собственное дело. Он был на перепутье и советовался: КЕМ ЗАНЯТЬСЯ? На столе лежали фотки БГ, «Алисы», Виктора Цоя, «Бригады С» и других, он грустно их перебирал. Я ему посоветовал КРУТИТЬ ЦОЯ, на что он ответил:
– Да я это и сам уже решил. Виктор очень романтичный певец, его полюбит вся страна!
Айзеншпис взялся за дело серьёзно, вложил своё бабло и вскоре популярность Цоя зашкалила все пределы. Попсовая мафия, была очень недовольна таким поворотом но Юра был очень крут: на любую стрелу он мог притащить дивизию воров в законе. Поэтому попсовикам пришлось замутить злодейство – подстроить автомобильную аварию. Организаторами подставы были грузинские бандиты, родственники СВАНИДЗЕ с телевиденья. Айзеншпис очень сильно горевал, но понял, что не может действовать сам по себе, и вынужден был за деньги размещать ротации в «Муз-Обозе».
Такая же схема была и с Тальковым. Как только он стусовался с Дим Димычем Васильевым из патриотического общества «ПАМЯТь» и стал колесить по стадионам, его прокляла вся попс-мафия. «Прима» собственной рукой вычеркнула Талькова из всех телепрограмм и радиоэфиров. Тальковым были не довольны не только "ПМ", но и тёмные силы, которые опасались, что его поклонники станут участвовать в деятельности общества ПАМЯТЬ. Ему везде стали перекрывать кислород и на это были потрачены громадные деньги. Схемы были от бандинтско-ментовских, и до обычного подкупа, когда его концертные площадки перекупались под другие мероприятия. Стоить признать, что Тальков был трусоватым истериком, он впал в депрессию и запил горькую. В этот момент нарисовался Шляхман с баблом, он пообещал артисту - ВОСКРЕШЕНИЕ из АДА! Тальков стал сосать Израильскую звезду ШЛЯХМАНА(видео есть на ютубе), публично отрекся и предал православное общество ПАМЯТЬ! После этого он уже был никому не нужен и его РИТУАЛЬНО грохнули во время концерта на питерском стадионе. Убийцей и режиссером СКАНДАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ был сотрудник израильского «Моссада».
Все расходы, связанные с устранением Талькова, взяла на себя попс-мафия.
Великая волшебница «Дж…» – поклонница песен Талькова – пришла в дикую ярость, когда узнала, кто был заказчиком и финансистом. Она была очень крутая, ей всё было пох, она выбежала на Арбат и понеслась на днюху к «ПРИМЕ». Тем временем в ресторане "ПРАГА" был дикий кутёж, вся мафия была в сборе. Лужок отплясывал гопака, Батурина – лезгинку, а Исмаилов – реп, а Габзон - "7-40" . На глазах у всей публики «Дж…» схватила вазу с фруктами, ебанула об стол, а потом стала полосовать ебло «ПРИМы» – по типу как в Ростове тёлки расправляются со своими конкурентками!!!

Продолжение http://korroziametalla.livejournal.com/174848.html

Суб 26 Окт 2013 00:57:09
>>56678183
Как по мне, мешает патриархальность которая царит в России во всех сферах, в кино, в музыке, в политике, то есть всякие Николаевы рещают кого показывать по телевизору, а со временем из-за этого уже и вырисовывается образ который многие наследуют. Кто по-настоящему интересен в последнее время на поп-сцене только наверное Дорн, так как от него не разит провинциальностью, как от любого российского поп-исполнителя у которого 90% текста состоит из названия модных брендов и курортов, что ещё больше подчёркивает их провинциальность, в плохом понимании этого слова, а это берёт своё начало ещё из совкового прошлого, когда принято было преклонятся перед всем западным. Это примерно как Ким Чен Ын танцующий с Микки Маусом только в значительно более крупном масштабе.

Суб 26 Окт 2013 00:57:42
>>56678297
Два чаю. Еще и Айрон Мэйден у Арии пиздит.

Суб 26 Окт 2013 00:59:43
>>56678343
Развлечения, одежда, внешний вид, очень неплохо вышло, особенно доставляют портреты Хелл Боя и Ганди.

Суб 26 Окт 2013 01:00:55
>>56678626
А я думал рифф спиздили у кого-то.

Суб 26 Окт 2013 01:01:36
>>56678523
Скорее наоборот.
Один фиг хэвиметал одинаквый
>>56678499
Ну фиг знает. Может ты и прав в этом плане.

Суб 26 Окт 2013 01:01:55
>>56678687
Да нет вроде бы, ляпис не замечен в плагиате кажется.

Суб 26 Окт 2013 01:03:44
>>56678722
>Скорее наоборот.

Суб 26 Окт 2013 01:04:44
>>56678829
Я глупый, да.

Суб 26 Окт 2013 01:07:35
>>56678877
Не переживай, это же не живое общение, сложно понять иногда что имеет ввиду собеседник. Ты хороший, и у тебя всё получится, и я в любом случае буду любить тебя таким какой ты есть.

Суб 26 Окт 2013 01:08:16
>>56679008
Спасибо, Анон.


← К списку тредов