Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56646824.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 25 Окт 2013 09:59:24
Cardblanche
Вот смори квач, есть один старый кореш который внезапно объявился после двух лет отсутствия, явился не один а вместе с охуительной историей о легкой наживе, конечно не бесплатно, я бедный уебок нищеброд должен отдать ему 12килорублей после чего поебавшись неделю с привлечением таких же ушербов как я, стану зашибать овер 30кусков в неделю, в связи с этим возникает закономерный вопрос не разводит ли меня корешок, или может он сам лошек и ребята из картбланша хитровыебанные психологи и разведут любого как последнего васю? Вот сам сайт:http://cardblanche.net/
Из всего написанного там понял лишь то что они занимаются какими то скидками, в гугле инфы не много может я плохо сморел конечно все же уверен что анон сталкивался с подобного рода, не побоюсь этого слова, хуитой? Что делат?


Птн 25 Окт 2013 10:01:54
>>56646824
Иди работать уже, блеать.

Птн 25 Окт 2013 10:02:02

Сразубамп. Буду бампать сиськами и писками.

Птн 25 Окт 2013 10:03:44
>>56646860
Ну бля давай без этой хуйни пожалуйста, я совета прошу, не сентенций, я работаю тащемта.

Птн 25 Окт 2013 10:04:46
>отдай мне 12к
>получишь 30 через неделю
Через неделю ты получишь нихуя, я кореш будет жить припеваючи, пока есть лохи типа тебя.

Птн 25 Окт 2013 10:07:21
>>56646824
Блять, откуда такие тупые как ты беруться. Не бывает такого в природе, понимаешь? Это роазвод, как и все подобные проекты. 30к за неделю, охуеть вообще, дай 12к и живи блять на 120к в месяц.

Птн 25 Окт 2013 10:07:26
>>56646824
это развод, может пару первых лошар и получать чето пару раз, а потом всех кинут. и люди которых ты привел дадут тебе пизды.

деньги так не делают. точнее делают но не ты)

Птн 25 Окт 2013 10:07:51
>>56646944
>Берутся
быстрофикс

Птн 25 Окт 2013 10:09:30
>>56646931
но я ничего не отдал еще, он кричит за пизнес места, типа не будет потом "такова шикалада", знакомые говорит хорошие даже в теме, но я гоню за бабки.

Птн 25 Окт 2013 10:09:38

Птн 25 Окт 2013 10:09:40
>>56646824
Позвони корешку и скажи "ТЫ МОВРОДИЙ". Больше с ним никаких дел не имей - это не кореш, это пидор.
/thread

Птн 25 Окт 2013 10:10:18
>>56646984
>говорит
И ты говори.

Птн 25 Окт 2013 10:10:43
>>56646984
Вангую, что он попал на бабки, и ему они срочно нужны. Что не отменяет того факта, что он тебе нихуя не вернет.

Птн 25 Окт 2013 10:11:09
>>56646945
Да я приколол его на счет этого, говорит надо около пяти человек привести и в хуй можно не дуть.

Птн 25 Окт 2013 10:12:29
>>56647014
Гугли финансовая пирамида, уебок. Или ты так тонко СЕОшничаешь здесь, раскручивая свой картбланш? Стуканул на всякий.

Птн 25 Окт 2013 10:12:49
>>56646991
Двачую этого.
Брат как-то тоже за другом пошёл в такую хуёвую пирамиду, потом несколько месяцев оттуда выбраться не могли, потому что не им платили, а они всем оказались ВНЕЗАПНО должны.
>>56646984
А что он еще будет кричать, что бы привлечь тебя? Ему нужны твои деньги, потому что он должен тем кто выше. Он на всё пойдет, что бы привлечь тебя. Шлт его на хуй и рви с ним все контакты, если он готов прикрываясь дружбой втягивать тебя в эту содомию.
Не ведись, анон, говна потом не оберешься.

Птн 25 Окт 2013 10:13:32
>>56647008
Не он показал мне карточки, одна банковская другая видимо для дисконтная, на собеседование зовет "в наш" офис.

Птн 25 Окт 2013 10:16:04
>>56647040
Нет, ты что ебанутый? Я понял, что это пирамида, вернее даже МЛМ, мне нужно узнать как она работает, может эти пидоры как Мавроди в 2011 и на первых парах можно бабла реально срубить.
Я потому и спрашиваю.

Птн 25 Окт 2013 10:16:38
http://2ch.hk/b/res/56646824.html>>56647046
>Брат как-то тоже за другом пошёл в такую хуёвую пирамиду, потом несколько месяцев оттуда выбраться не могли, потому что не им платили, а они всем оказались ВНЕЗАПНО должны.

Что за пирамида была?

Птн 25 Окт 2013 10:17:11
>>56646824
нахуй это там

Птн 25 Окт 2013 10:18:14
>>56647046
Да спасибо анон, все таки интересно узнать за структуру этой хуйни. Как они например заставляют всякие фирмы скидку в 50% делать?

Птн 25 Окт 2013 10:18:45
>>56647109
Да я хуй знает, я с ним с детства не разговариваю, но слышал про него такую хуйню.

Птн 25 Окт 2013 10:22:24
Бля, на ночном нужно было создавать.

Птн 25 Окт 2013 10:22:59
>>56647130
Они делают им предложения от которого не могут отказаться.

Птн 25 Окт 2013 10:26:14
>>56647189
Короче ты сраный сеошник.

Птн 25 Окт 2013 10:26:41
>>56647200
лол Оно и понятно, иначе нахуя бы им это, но как?

Птн 25 Окт 2013 10:28:19
>>56647259
В биглионе, блядь, купоны покупают, ептоу. Понимаешь, вместо того, чтобы на хуй слать кореша, ты стал разбираться ЧТО ДА КАК, что выдает в тебе сраного лоха, котрого и нагреть не жалко.

Птн 25 Окт 2013 10:30:49
>>56647248
Нет блджат, какой я тебе сеошник школьник. Мне нужно знать не наебывают ли меня, инфы в интернетах нет, отзывов нет, что бы узнать за эту поебень подробней нужно там зарегаться по приглашению, у меня есть id этого кореша, но я не хочу пока там регаться.

Птн 25 Окт 2013 10:30:59
Если пирамиде в районе 3ех месяцев, то можно вкладываться - риски минимальны. Обычно они схлопывываются где-то через год. Лично знаю людей, которые купили на выхлоп с лбм по паре квартир и до сих пор живут не парясь.

Птн 25 Окт 2013 10:33:06
>>56647279
Может так и есть, но знаешь бывает даже лохам прет порой, мне бля интересно просто, может я хочу помочь этому питушку докучи, что бы он не вперся.

Птн 25 Окт 2013 10:34:55
>>56647329
Вот, я как раз об этом, а как узнать сколько эта хрень уже существует?

Птн 25 Окт 2013 10:38:24
>>56647367
Петушку, скорее всего, нужны не только твои деньги, но и постройка тобой пары уровней ниже.

В Ток Фьюжн тоже обещают ПЛАН ВОЗВРАЩЕНИЯ СРЕДСТВ ЗА ТРИ ДНЯ.

Вот только потом нужно выстроить под собой нехилую структуру, чтобы получать

Оп, ты из ДС, или города помельче?

Птн 25 Окт 2013 10:38:31

Птн 25 Окт 2013 10:40:45
>>56647399
1) посмотреть дату создания сайта, возможно;

2) пойти на презентацию и тупо спросить у присуствующего ВАЖНОГО ДЯДИ; вангую, что будет четверо людей - оп, его кореш, СПОНСОР кореша и важный дядя, висящий на скайпе, и говорящий о своей занятости

Птн 25 Окт 2013 10:46:35

Птн 25 Окт 2013 10:47:43
>>56647461
Помельче, город на Волге.

Птн 25 Окт 2013 10:48:30
>>56647399

Сходить на "собеседование" и спросить, обычно не скрывают. Ну и дату регистрации домена посмотреть. Ну или найти того кто в теме сетевого маркетинга в твоём городе

Птн 25 Окт 2013 10:49:10
>>56647518
Он говорит, что там офис забит народом, овер 80 чловек на каждой презентации.

Птн 25 Окт 2013 10:51:36
>>56647684
>>56647518
Да, наверно так и сделаю, схожу без бабок посмотрю что к чему.

Птн 25 Окт 2013 10:54:25
>>56647705
Ну бывает и так. Массовость тоже действует им на руку.

>>56647666
Это значит, что в больших городах они жатву собрали, и теперь расширяются на регионы.
Поскольку в кореша уже есть "друзья в теме", ты станешь максимум четвертым, а то и пятым коленом в пирамиде.

Видел Ток Фьюжн в своем городе. Накрутился только дядя, привезший идею.
Остальные бегают и пытаются возвратить ВЗЯТЫЕ КРЕДИТЫ.
Тот, кто вербовал меня, ищет квартиру подешевле для сьема.
А он же с полгода назад рассказывал, как вышел на стабильный заработок.
Короче, узнавай срок работы пирамиды, оп

Птн 25 Окт 2013 10:57:42
>>56647747
>схожу без бабок

Это правильно, Оп.
Мозги они мыть умеют.
С большой вероятностью назад будешь уходить в восторге, а идущий рядом друг будет поминутно напоминать о необходимости поскорее заняться бизнесом

Птн 25 Окт 2013 10:58:53
Сегодня как раз зовет на презентацию, как вернусь запилю репорт.

Птн 25 Окт 2013 11:00:26
>>56647518
На MMGP тему создали месяц назад.

Кстати, упоминается "Абонентская плата".

Кстати, нужно взять список партнеров из их сайта и обдзвонить их - узнать, действительно ли они сотрудничают с этими гавриками.

А то Ток Фьюжн тоже "официальный партнер Мерседеса" и "одобрен Ириной Хакамадой"

Птн 25 Окт 2013 11:01:24
>>56647874
Когда приблизительно тебя ждать в Б?

Мне интересно просто

Птн 25 Окт 2013 11:01:51
>>56647849
Да и такой еще будет пиздеть мне " я говорил же тебе что заебок тема братан, а ты не верил, хуе мое" намикая на то, что я ему проставиться должен еще.

Птн 25 Окт 2013 11:03:38
>>56647930
Ну я хз, он сказал в 14:00 позвонит, скажет, думаю часов в восемь тред запилю.

Птн 25 Окт 2013 11:05:45
>>56647989
Хорошо, будем ждать. Фотки сделай из-под полы (ну это не обязательно, но интересно). Посмотри, какой контингент соберется. Ну и их подробный бизнес-план

Птн 25 Окт 2013 11:13:51
Ходил на такие семинары 4 года назад. Те же дисконты, тебе карточки. Спрашивайте свои ответы.

Птн 25 Окт 2013 11:14:58
>>56647794
Тверь что ли? Серега завербовал?

Птн 25 Окт 2013 11:15:45

Птн 25 Окт 2013 11:16:57
>>56648300
Лол. Это говно повсюду, по всей России.

Птн 25 Окт 2013 11:17:34
>>56648235
Пили стори

Птн 25 Окт 2013 11:18:01
>>56648235
Ну и как, был профит? Сколько бабла угробил? За эту херню знаешь чего нибудь?
ОП

Птн 25 Окт 2013 11:18:33
>>56648327
И даже у салоедов есть.

Птн 25 Окт 2013 11:18:56
>>56648235
Как называлось?

Заработал ли что-то?

Каков был бизнес-план?

Чем все кончилось? Работали ли скидки реально?

Птн 25 Окт 2013 11:24:20
>>56648235
Ты пилишь, или хуй забил?

Птн 25 Окт 2013 11:24:52
ОП да это же партнерская сеть пары семёнов, как-то создавал партнерскую систему по японской косметике с охуенными скидками, тоже партнерам реф отчисления огромные сулили, на деле с продаж парнёров я забирал себе 95%, чтобы выходить в месяц на 40-50к нужно реально жопень порвать и иметь сетку из овер 50-100 регулярных(!) покупателей.

Птн 25 Окт 2013 11:25:17
>>56648357
>>56648341

Я, студент, проебываю пары. Иду мимо метро, вижу раздают флаеры. Беру - читаю. ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ТОЛЬКО У НАС ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ СИСТЕМА ГДЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЗАХОЧЕТ и всё такое. Думаю, что же, пойду. Позвонил, договорился о собеседовании. В итоге, пришёл на Проспект мира (город: ДС), нашёл нужный дом. Сказал на РЕШЕПШЕНЕ к кому я. Мне пропустили.
Комната 4 на 4 метра, столы стоят и стулья. Есть доска. Ко мне подошёл парень и стал рассказывать об этом наебизнесе. Суть в том, что есть дисконт. Дисконт - это выгодно всем. И покупателям, и продавцам, и производителям. Налоги на дисконт не платятся, производителям государство помогает, котята сияют от счастья. Рассказал, что есть 3 вакансии: это втиратель карточек как он сам, дизайнер этих карт, директор отделения в городе Хуябырьск.

Птн 25 Окт 2013 11:30:16
>>56646824
Ебать ты лох!

Птн 25 Окт 2013 11:30:32
>>56648569
Говорят, что можно выбрать любое и мне бесплатно научат всему. Только нужно купить карточку дисконта. Стоит она для сотрудников 1200. Для сторонних - 4500. Мне показывают всякие плюшки, которые можно получать: в кино и ресторанах скидки до 80%, в боулинге до 90%. И прочая. Чтобы пойти учиться на директора нужно купить золотую карточку - она стоит 11200. У неё вообще божественные бонусы: бесплатный завтрак в ресторанах, бесплатное такси и прочее.
В итоге я говорю, что меня заинтересовало всё это, и я готов купить карточку.
Мне приглашают на семинар, где всё и расскажут и покажут.

Птн 25 Окт 2013 11:30:47
>>56648569
>директор отделения в городе Хуябырьск.
В мухасранск? под видом прожженного жизнью дельца?
А дальше?

Птн 25 Окт 2013 11:33:45
>>56648717
Это наебалово. Нужно будет барыжить этими говнокарточками с невнятными скидками по оверпрайсу. Все их семинары - мутное бормотание для доверчивых лохов.

Птн 25 Окт 2013 11:34:23
>>56648717
И вот, день настал, я пришёл на семинар. Вышла тётя лет 45, всякие украшения, девайсы и прочий атрибут успешности. Стала рассказывать про бизнес, про Россию, про то, что сейчас можно купить жильё в Испании за 1\10 квартиру в Москве. Потом мимо нас пробежал директор этого филиала, рассказал нам про компанию, рассказал, что всё у всех будет, рассказал что он пришёл сюда работать 1 год назад, сел в свой мерс и уехал в закат.
А мы пошли по домам.

Птн 25 Окт 2013 11:38:36
>>56648830
Работа для тех, кто умеет и любит наебывать людей.


← К списку тредов