Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56681002.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 26 Окт 2013 04:23:23
Ночной /bb
/b/ратишки, что думаете об видеорилейтед?
Бампану 10 раз, потом пойду пукать в кровать


Суб 26 Окт 2013 04:33:32
>>56681002
>что думаете об видеорилейтед?
Думаю что люди сейчас получают большое бабло за просто так, ну кто так лицо скрывает? На 3:30 чётко видно лицо студента, следовательно его можно опознать и задеанонить, куда катится этот сраный мир? А по сабжу, ну хуле, школьники тупые, поэтому и посадят теперь студентов, нужно было тоньше действовать или вообще не иметь дела с малолетними долбоёбами.

Суб 26 Окт 2013 04:33:47
>>56681082
Ну, просто обычное мнение срач как всегда. Ну и конечно же, тут такая драма: барыга не знающий, что его брат курит, 2 соски спалили всех, 1 барыгу повязали и повязали остальных, вообщем шин же

Суб 26 Окт 2013 04:35:38
>>56681116
Ну что я скажу - все из-за двух шлюх, ты все верно сказал. А так, как-то похуй. Ну посадят парочку укурышей, вот и все. Тян не нужны, лол.

Суб 26 Окт 2013 04:36:18
>>56681113
Тогда почему поставщики выбирают малолетних барыг? Ведь они же глупые и ненадежные. Разве в нарко-бизнесе не умные люди заправляют?

Суб 26 Окт 2013 04:36:20
>>56681113
Ой бля, там дальше говорят о том что они и поставщика спалили у блинной, ну пиздец в общем.

Суб 26 Окт 2013 04:38:33
>>56681133
Собственно, интерес у меня начал проявляться к этому из-за доступности нынешней наркокультурылол А тут такое видео, ну и вообщем хуй знает.

Суб 26 Окт 2013 04:38:49
>>56681146
Эти барыги - ничто и никто. Они работают на "дядю". А этих поставщиков у него более чем дохуя. Ну посадят одного, другого - он новых найдет.
А про школьников очень просто - это же "дети", лол. Нет мозга, "давай попробуем, от одной нихуя не будет" и т.д.

Суб 26 Окт 2013 04:39:24
>>56681146
>Тогда почему поставщики выбирают малолетних барыг?
Они в первую очередь выбирают проверенных людей или ставят вопрос ребром или так или так, да и самому нельзя светится, а тут сам подошел, сам предложил, ну кто так делает?

Суб 26 Окт 2013 04:39:40
>>56681177
>>56681133
Это я, если что.

>>56681171
Что употребляешь?

Суб 26 Окт 2013 04:39:54
>>56681002
А что тут ещё думать? уже много лет такая петрушка. Госнаркокартель для оправдания своего беспредела собирает доказательства огромных проблем, создаваемых НЕЛЕГАЛЬНОСТЬЮ веществ, но пиздит, будто проблемы эти в сущности самих веществ, и поэтому надо сделать их ещё нелегальней. Пока тупое быдло ведётся - госмафия кормится, цирк продолжается.

Суб 26 Окт 2013 04:40:16
>>56681185
>светиться
Хуикс.

Суб 26 Окт 2013 04:41:49
>>56681148
От того и говорю, нахуй надо с малолетками дела вести, если чуть, что они сразу заложут всех. Но >>56681177 вот этот месье, уже все разъяснил.

Суб 26 Окт 2013 04:44:58
>>56681190
"Употреблял" гаш и ЛЕГАЛЬНЫЕ КРУИ.. ну ты понял Сейчас уже ничего не курю, да пробовал я только. Не понял разницы, между распитиями алкоголя, да и кинул это дело

Суб 26 Окт 2013 04:49:25
>>56681258
Ну если алкоголь дает +100 к уверенности и похуизму, то твой набор - +100 к чудесам мозга.

Суб 26 Окт 2013 04:49:33
Блять вдруг понял, что хочу спать, спасибо всем тем, кто обратил внимание, извиняюсь за отнятое время обосрался. Если кому еще это интересно то пусть дальше развивает тредхуед

Оп-хуй
Вот вам няшу шлюху

Суб 26 Окт 2013 04:51:39
>>56681002
Веществач перекатился на другой сайт.

Суб 26 Окт 2013 04:54:42
>>56681341
Какой же?
Тор выпелен.

Суб 26 Окт 2013 04:54:50
>>56681002
Что тут думать? Обычная показуха, а тем временем беспрепятственно ввозятся тонны герыча.

Суб 26 Окт 2013 04:59:13
>>56681376
ht t ps: //2 c hr u.ne t/b b/

Суб 26 Окт 2013 05:06:52
>>56681002
Отъедут на лет 8, вот потеха будет) А хули, барыги должны страдать
Придет время и нариков будут сажать

Суб 26 Окт 2013 05:12:29
>>56681514
>Отъедут на лет 8
Охуительные истории, расскажи ещё!
Всё, что им светит - незаконная торговля. Получат штрафы, которые потом выплатят и дальше будут торговать. Легалка потому и легалка, что она легальная, диванный теоретик ты мой.

Суб 26 Окт 2013 05:17:31
>>56681578
Ваистену!

Суб 26 Окт 2013 05:36:16
Почем халва на зоне?
>>56681577
> Легалка потому и легалка, что она легальная
В голос серанул. Пиздец, ты все мозги прокурил)
Она "легалкой" была первые пару месяцев когда ее завезли.
У меня соседа на 7 лет строгого за продажу вот такого говнокурева отправили.
Так что ты сученок тоже заедешь если продолжишь банчить)


← К списку тредов