Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56748234.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 27 Окт 2013 22:51:30
Обрезанные и короткоуздечковые, отзовитесь
Анончик, у меня проблема, а поскольку все мои друзья тут, то спрашиваю тебя. Недавно во время яростной дрочки рука соскочила и надорвал уздечку на хуйце. Крови как таковой не было, но я очканул, промыл хлоргексидином. Через 2 недели нофапа все вроде бы зажило, но при первой же дрочке снова защипало. Теперь вот думаю, что делать? Читал, что можно сделать пластику уздечки и обрезание сразу. Стоит ли делать? Поясни по хардкору, какие плюсы у обрезанного? И обрезается ли уздечка?


Вск 27 Окт 2013 22:57:27
>>56748234
Бампану без картинки. Самому интересно. Ведь можно же только обрезать уздечку, а крайнюю плоть оставить?

Вск 27 Окт 2013 22:58:23
>>56748234
Плюсы с точки зрения гигиены. Так же можно отметить, что головка становится менее чувствительной. Некоторые утверждают, что член становится больше и красивее, но это спорный факт. Уздечка не обрезается.

Вск 27 Окт 2013 22:59:39
>>56748602
А если уздечка коротковата? Пластика? Или отрезать ее нахуй?

Вск 27 Окт 2013 22:59:52
>>56748545
Я так делал. Использовал канцелярский нож (ну boxcutter тобишь).
Залупа до этого не могла открыться полностью, что очень бесило. После подрезания все ок. И крови да, не сильно много, в основном просто ощущения плохие.

Вск 27 Окт 2013 23:00:14
Бля, я тред про варикоцеле создавал, и забыл спросить, как операции делили. Под местной анестезией или под общей? Может сюда анончкики с варикоцеле зайдут :3

Вск 27 Окт 2013 23:00:28
Да рви до конца, хуле тут.
мимо-с-порванной-уздечкой

Вск 27 Окт 2013 23:01:20
>>56748683
Ощущения изменились?

Вск 27 Окт 2013 23:02:13
>>56748721
Блять, а пластику чего не сделать? Вроде же пишут, что польза, а от порванной скорострелом можно стать запросто.

Вск 27 Окт 2013 23:03:36
>>56748673
В случае короткой уздечки часто рекомендовано "обрезать" и ее. Существуют разные виды операций, у нас, как правило, удаляют и крайнюю плоть и уздечку. Обратись к хирургу либо урологу, он ответит на все твои вопросы.

Вск 27 Окт 2013 23:05:17
>>56748828
Хуйню пишут.

Вск 27 Окт 2013 23:05:45
А можно что-то с уздечкой без обрезания сделать? Фимоз я думаю смогу сам раздрочить оголяется в стояке, но очень туго, а вот с уздечкой вряд ли что-то сделаю сам. Обрезаться полностью - ебал в рот.

Вск 27 Окт 2013 23:07:05
>>56748683
Ты в домашних условиях это сделал что-ли? Я тут слышал, мол при половой ебле когда она рвалась крови - море было. Мать моя женщина. Расскажи подробно как на это решился. Почему в больницу не ходил.

Вск 27 Окт 2013 23:11:06
>>56748234
Посоны, а то, что залупа какая-то белая, так это норм?
Просто у меня такая же хуйня в последние годы.

Вск 27 Окт 2013 23:11:30
>>56749040
Не стоит "раздрачивать" фимоз. Обратись к врачу - от обрезания гораздо больше плюсов, чем минусов. Он тебе и с уздечкой поможет.

Вск 27 Окт 2013 23:14:10
>>56749331
>Не стоит "раздрачивать" фимоз
Знаешь как уролог решил мою проблему с фимозом?
Мне тогда было лет 5-7 около того, он положил меня на кушетку, двумя руками взял за кончик пиструна и РЕЗКИМ движением вниз открыл головку. Из воспоминаний - резка сильная непродолжительная боль.

Вск 27 Окт 2013 23:19:45
>Стоит ли делать? Поясни по хардкору, какие плюсы у обрезанного? И обрезается ли уздечка?

Плюсы у обрезанного - Это неправильная формулировка. Если у тебя фимоз и короткая уздечка - ты ебаться не сможешь нормально, поэтому обрезание - это единственный выход.

Затем, есть разные степени фимоза. Если у какого-то долбоеба легкая форма фимоза и он себе ее раздрочил, а ты читаешь его советики на счет раздрочки - то это только его личный опыт.
Если уздечка короткая - при ебле тоже могут быть разрывы. Точнее, вероятность овер 9000.

Поэтому, лучше пойти сделать обрезание и пластику уздечки.

Мне сделали и то, и другое. Если есть вопросы. Задавай.


Вск 27 Окт 2013 23:19:58
>>56749464
Знаю про такое. Вот только не помню, сколько мне тогда было лет. Но все же, тому анону, раз у него есть проблемы с короткой уздечкой и есть желание их решать, то стоит решить их все и разом. А в этой процедуре с РЕЗКИМ движением нет ничего страшного сейчас

Вск 27 Окт 2013 23:21:04
>>56749464
Знаю про такое. Вот только не помню, сколько мне тогда было лет. Но все же, тому анону, раз у него есть проблемы с короткой уздечкой и есть желание их решать, то стоит решить их все и разом. А в этой процедуре с РЕЗКИМ движением нет ничего страшного сейчас

Вск 27 Окт 2013 23:21:10
>>56749464
Лол, а мне когда уролог в детстве так сделал, нихуя не открылось, помню сильную боль, и что потом ссать было больно

Вск 27 Окт 2013 23:22:23
>>56749331
Почему не стоит? Блядь, если у меня есть залупа, то она нужна, я не хочу её лишаться. Плюс так няшнее выглядит.

Вск 27 Окт 2013 23:23:01
>>56748234
Та же проблема с уздечкой, один раз во время секса порвалась, кровь была. Тоже хуй знает что делать с ней.

Вск 27 Окт 2013 23:23:49
>>56749929
Так если 1 раз порвалась, второго то не будет. Не?

Вск 27 Окт 2013 23:23:54
>>56749746
Два чаю этому господину

Вск 27 Окт 2013 23:25:04
>>56749746
Как поменялись ощущения во время секса? Сколько заживало все? Как мылся во время заживления?

Вск 27 Окт 2013 23:25:10
>>56749964
Видимо рубец образовался, "само зарослось"

Вск 27 Окт 2013 23:26:09
>>56749964
Нет, не так. После заживления, грубый рубец будет. И длина уздечки УМЕНЬШИТСЯ. Так что пиздуй делать пластику, блять.

Вск 27 Окт 2013 23:26:28
>>56749964
Нет, как был дискомфорт так и есть.

Вск 27 Окт 2013 23:28:04
Вот этого >>56750105 послушай. Проблема только усугубиться, рваться будет еще легче. Плюс из-за грубого разрыва могут быть осложнения в движении крови в хуйце. Надо делать пластику.

Вск 27 Окт 2013 23:29:04
>>56748234
Поздравляю, сынок, ты потерял девственность. Не мытьём, так катанием, но тебе определенно стоит гордиться тем, что недоступно 90% двачеров.

Вск 27 Окт 2013 23:29:16
Посоны, есть кто с Воронежа? Где хуец подрезать у нас можно?

Вск 27 Окт 2013 23:30:05
>>56750034
>Как поменялись ощущения во время секса?
Ебля была один раз, с фимозом. Новый хуец испытать еще не доводилось.
В общем, у меня головка открывалась. Но с трудом. И она была очень чувствительная даже гиперчувсвительная, до боли, т.к. находила всегда в крайней плоти. Дрочить в таком виде было невозможно, но потыкать в тян еще нормально.

После операции чувствительность немного снижается. Но, здесь стоит отметить, что не чувствительность вообще от ощущений. У меня она была настолько чувствительной, что было больно, когда к ней касаешься. А теперь нормально. При фапе те же ощущения. Смазываешь слюной и фапаешь. А можно и от фапа самого ствола кончить.

Вск 27 Окт 2013 23:33:53
>>56750302
Спасибо, бро, я почти решился. Осталось найти хирурга. Ты в частной клинике делал?

Вск 27 Окт 2013 23:35:48
>>56750262
Медхелп, S-Clinik (если денег дохуя)
Липецк-боярин-оперировался-в-Воронеже

Вск 27 Окт 2013 23:36:12
>>56750457
В частной клинике. Операция длилась минут 30-40. Потом еще час полежал и сам уехал домой. А потом правда пару дней надо потерпеть, когда от утренного стояка швы болят. А вообще, заебись. Теперь хотя бы не страшно засунуть куда-то свой хуй.

Я проебал много поебушечек, из-за фимоза.

Вск 27 Окт 2013 23:37:21
>>56750549
Мылся как во время заживления? Повязки сам менял? Чем обрабатывал?

Вск 27 Окт 2013 23:39:10
>>56750615
На хуйце первую неделю бинт. Первые две перевязки делал врач. А потом сам. Сказал протирать раствором с какой-то хуйней. Марганцовка что-ли. Короче, вся суть в ней была - это антибактериальный эффект. Больше ничего.


← К списку тредов