Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56736844.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 27 Окт 2013 18:21:51
Я в ахуе!!!
Антуаны, у меня проблема. Милфа, с которой я регулярно поёбывась, написала мне что её муж прочёл мои сообщения. Я этого кренделя не боюсь сам довольно не дохлой внешности, да и умение дать пиздюлей присутствует просто мне от этого припекает, да и по сообщениям этой женщины дома у них сейчас сплошной бабурех армагеддон. Ты уж прости, двощь, просто мне больше не где выговорится. Может подкинешь дельных советов как мне себя вести в этой ситуации, вся надежда только на тебя. Если нашёл ошибки, то прости, я немного упорот. Похожа на пикрелейтед.


Вск 27 Окт 2013 18:24:31
ПАСТА С ФОРЧОНГА, РАСХОДИМСЯ
>>56736844
Антуаны I have a problem. Милфа I regularly поебывась wrote me that her husband read my messages. I pretzel not afraid of himself rather not dead appearance, and the ability to give пиздюлей there is just me warming, and reportedly the woman of the house they now have a solid бабурех Armageddon. You forgive, двощь, just that I no longer where выговорится. Can подкинешь practical advice how do I behave in this situation, all hope is only in you. If you have found errors, then I'm sorry, I'm a little упорот. Like пикрелейтед.

Вск 27 Окт 2013 18:25:29
Ну же, анон, скажи мне что нибудь

Вск 27 Окт 2013 18:25:44
>>56736962
Антуаны у мене є проблема. Милфа я регулярно поебывась писала мені, що її чоловік читати мої повідомлення. Я крендель не боїться себе, а не мертвим виглядом, і здатність дати пиздюлей є тільки у мене потепління, і, за повідомленнями, жінки, дому вони тепер мають міцну бабурех Армагеддон. Ти прости, двощь, просто я більше не де виговориться. Може підкинеш практичні поради, як мені вести себе в цій ситуації вся надія тільки на вас. Якщо ви знайшли помилки, то вибач, я трохи упорот. Як пикрелейтед.

Вск 27 Окт 2013 18:26:32
>>56737016
Антуаны у меня есть проблема. Милфа я регулярно поебывась писала мне, что ее муж читать мои сообщения. Я крендель не боится себя, а не мертвым видом, и способность дать пиздюлей есть только у меня потепления, и, по сообщениям, женщины, дома они теперь имеют прочную бабурех Армагеддон. Ты прости, двощь, просто я больше не где выговорится. Может подкинешь практические советы, как мне вести себя в этой ситуации вся надежда только на вас. Если вы нашли ошибки, то извини, я немного упорот. Как пикрелейтед.

Вск 27 Окт 2013 18:27:52
>>56736962
>>56737016
Дебил, это не для тебя написано

Вск 27 Окт 2013 18:29:04

Вск 27 Окт 2013 18:29:11
ПАСТА С ФОРЧОНГА, РАСХОДИМСЯ
>>56737107
Moron, this is not for you written

Вск 27 Окт 2013 18:29:26
>>56736844
Победи его как Лю Канг X X B C C Z +C победил Шанг Цунга. В смертельной битве. На смерть нахуй. Будь Саб-Зиро блядь!

Вск 27 Окт 2013 18:29:44
с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолёта был частично изменен: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед[12].

Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть — 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.[13]

В 2006 году планировалось закупить 384 самолёта для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолётов, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость самолёта заставили правительство США отказаться от закупок данного самолёта и сделать упор на программу F-35.

21 января 2009 года группа конгрессменов США направили президенту Бараку Обаме письмо, в котором доложили о распространении ЗРК С-200/300 по всему миру, как главном аргументе за продолжение производства истребителей F-22 Raptor[14].

В июле 2009 года Сенат США проголосовал за сокращение военного бюджета 2010 года на сумму 1, 75 млрд долларов, выделенных на производство многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor[15].

6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 году[16] на одобренном ранее Конгрессом США количестве в 187 машин. В июле того же года Конгресс отказался от увеличения закупок данного истребителя начиная с 2010 года[17] в пользу увеличения расходов по программе разработки многоцелевого истребителя F-35.

13 декабря 2011 года сборочный цех корпорации Lockheed Martin в Мариэтта, штат Джорджия покинул последний серийный истребитель F-22A с бортовым номером 10-4195. Он стал 195-м F-22A выпущенным начиная с 1997 года и 2 мая 2012 года стал последним, 187-м серийным истребителем переданным ВВС США.[18]

Вск 27 Окт 2013 18:30:12
>>56737107
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС НАПИСАННО!

Вск 27 Окт 2013 18:30:16
В основу проектирования самолёта положен принцип обеспечения повышенной выживаемости за счёт реализации принципа «First look — first kill» (первый обнаружил — первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности («Stealth»). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения конструктивным решением, снижающим заметность самолёта, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 имеет и внешние подвески, но установка на них боекомплекта ухудшает малозаметность. Целью данного конструкторского решения было повышение универсальности самолёта.
Планер[править править исходный текст]

Особенности геометрии самолёта (на немецком)

В конструкции планера самолёта доля полимерных композиционных материалов (ПКМ) составляет не менее 40 % (по другим данным 60 %), из них не менее 30 % приходится на термопластичные[источник не указан 611 дней] углепластики, широко применены радиопоглощающие материалы (РПМ). В частности, РПМ конструктивно оформляет кромки крыла самолёта. Большая часть конструкции выполнена из ПКМ на основе бисмалеимидов — класс термостойких полимеров, работоспособных при температурах до 230 градусов. Вторые по значению полимерные композиты представлены термопластичными углепластиками, в частности материалом Avimid K-III фирмы «Дюпон», к достоинствам которых, помимо прочности, ремонтопригодности и термостойкости, относятся лучшие характеристики допускаемой повреждаемости.

Контуры щелей, образующихся в местах соединения фонаря кабины с фюзеляжем, створки отсеков шасси и вооружения имеют пилообразную форму, что также обеспечивает эффективное рассеивание электромагнитной энергии и предотвращает её прямое отражение в направлении приемопередающей антенны РЛС противника. Крыло — ромбовидное, вертикальный стабилизатор V-образной формы.

Проектирование самолёта велось с учётом требований боевой живучести. По целому ряду данных[19][20], живучесть конструкции планера решена применительно к осколочно-фугасному зажигательному (ОФЗ) снаряду, составляющему основу боекомплекта российских 30-мм авиационных пушек.
Двигатели[править править исходный текст]

Двигатели P&W F119-PW-100 с плоским реактивным соплом для снижения ИК-заметности

F-22 оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 с тягой 15876 кгс, и оснащенными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 11000 кгс и позволяют самолёту совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.

Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолёта в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта.

Вск 27 Окт 2013 18:30:21
>>56736844
Почему сразу на харкач? С дружками обсудить, например, не вариант?

Вск 27 Окт 2013 18:30:52
Бортовая РЛС[править править исходный текст]

F-22 оборудован РЛС AN/APG-77 с активной фазированной антенной решёткой. Антенна такого типа состоит из 1500 приёмно-излучающих элементов. Основным достоинством такой антенны является электронное управление главным лепестком диаграммы направленности (аналог сканирования лучом) — нет нужды в механическом сканировании, что упрощает конструкцию и повышает надёжность работы. Дальность обнаружения крупной аэродинамической цели типа истребитель (ЭПР >1 м) до 270—300 км, крылатая ракета (0, 1-0, 5 м) — до 150 км, наземные цели — до 70 км.[21]
Каналы передачи данных[править править исходный текст]

Самолёт оснащен интегрированной системой связи, навигации и идентификации, первоначально разработанной компанией TRW. В её состав входит система радиолокационного опознавания — «свой-чужой», а также защищённые и помехоустойчивые каналы IFDL и Link-16 JTIDS.[22]
На самoлете реализована схема как приёма, так и передачи данных по каналу IFDL между другими F-22, тогда как канал Link-16 JTIDS по соображениям улучшения радиолокационной малозаметности реализован только для приёма данных.
В рамках модернизации Increment 3.2, истребитель планировалось оснастить более современным каналом MADL, устанавливаемым на бомбардировщики B-2 Spirit и многоцелевые истребители F-35 Lightning II. Однако в 2010-ом году ВВС США отказались от этой инициативы в пользу малозаметности.[23]
Вооружение[править править исходный текст]

F-22 вооружён 20-миллиметровой пушкой M61A2 Vulcan, ракетами класса воздух-воздух: шестью AIM-120C AMRAAM и двумя AIM-9M Sidewinder.
А также корректируемыми бомбами JDAM и управляемыми высокоточными авиабомбами класса SDB (Small Diameter Bomb) GBU-39.
Истребитель способен производить пуски ракет и сброс бомб из внутренних отсеков на сверхзвуковых скоростях.[24][25][26]

Плакат USAF, обзор основных особенностей и вооружения
Эксплуатация[править править исходный текст]

По состоянию на октябрь 2010 года в ВВС США было передано 168 истребителей F-22[27]. По состоянию на июль 2010 года F-22 состоял на вооружении следующих частей ВВС США:
1-е Истребительное крыло, авиабаза Лэнгли, штат Виргиния
27-я Истребительная эскадрилья[28]
94-я Истребительная эскадрилья
192-е Истребительное крыло Национальной Гвардии, авиабаза Лэнгли, штат Виргиния
149-я Истребительная эскадрилья
325-е Истребительное крыло, Тиндалл (авиабаза), штат Флорида — центр подготовки пилотов.
43-я Истребительная эскадрилья[29]
49-е Истребительное крыло, Холломэн (авиабаза), штат Нью-Мексико[30]
7-я Истребительная эскадрилья
8-я Истребительная эскадрилья
44-я Группа Истребителей Резервного Командования ВВС, Холломэн (авиабаза), штат Нью-Мексико[31]
301-я Истребительная эскадрилья
53-е Крыло, Эглин (авиабаза), штат Флорида
422-я испытательно-оценочная эскадрилья[32]
57-е Крыло, Неллис (авиабаза), штат Невада — в 10 милях к северо-востоку от Лас-Вегаса
433-я эскадрилья боевого применения[33]
412-е испытательное крыло, Эдвардс (авиабаза), штат Калифорния — в 60 милях к северу от Лос-Анджелеса
411-я испытательная эскадрилья
3-е Крыло, Элмендорф (авиабаза), штат Аляска
90-я Истребительная эскадрилья[34][35]
525-я Истребительная эскадрилья
477-я Группа Истребителей Резервного Командования ВВС, Элмендорф (авиабаза), штат Аляска
302-я Истребительная эскадрилья
15-е Крыло, Хиккэм (авиабаза), штат Гавайи
19-я Истребительная эскадрилья[36]
154-е Истребительное крыло Национальной Гвардии, Хиккэм (авиабаза), штат Гавайи[37]
199-я Истребительная эскадрилья

В 2006 году были проведены учения «Норден Эйдж», в которых проводились учебные воздушные бои 12 истребителей F-22 с F-15, F/A-18C и F/A-18E. За первую неделю учений самолёты F-22 условно сбили 144 самолёта противника без потерь со своей стороны.[38] Всего за две недели учений группировка F-22 одержала 241 условную победу, потеряв два самолёта[39].

В июне 2012 года на Аляске были проведены учения, включавшие индивидуальные воздушные бои истребителей F-22 с Тайфунами под управлением немецких пилотов. По словам майора Марка Грюна, участвовавшего в учениях, в ходе учений противники сражались на равных, на больших расcтояних F-22 имел преимущество за счёт новейшего оборудования, однако на близкой дистанции более лёгкий Тайфун оказывался в выгодном положении.[40]

Вск 27 Окт 2013 18:30:59
>>56737181

Это кто такой Лю Канг?

Вск 27 Окт 2013 18:31:19
>>56737200
>>56737181
>>56737166
>>56737158
>>56737107
anaged in the vertical plane thrust vector, the airframe was partially changed: changed the shape of the wing, elevators, nose fairing, cockpit canopy was moved forward[12].

Serial production of the airplane began in 2001. January 14, 2003, the first F-22 entered the military base «Nellis»button in the Nevada desert. By 2004, was built a total of 51 aircraft. In 2006 the new fighters for the first time fully entered the combat part - 27 squadron tactical fighter aircraft, hosted by Vasilkovskiy Langley air force base.[13]

In 2006 it was planned to purchase 384 aircraft to equip seven squadrons of combat duty, in 2008 the plan of purchases fell to 188 aircraft, 127 of which were already built. The economic crisis and the enormous cost of the aircraft forced the US government to abandon the procurement of the aircraft and to focus on the F-35.

January 21, 2009, a group of U.S. congressmen sent President Barack Obama a letter, which reported on the distribution of s-200/300 around the world, as the main argument for the continued production of fighter F-22 Raptor[14].

In July 2009, the US Senate voted reduction of the military budget for 2010 to the amount of 1.75 billion us dollars, allocated to the production of multi-role fighters of the fifth generation F-22 Raptor[15].

6 April 2009, in the framework of the publication of the draft budget of the Pentagon for 2010, U.S. Secretary of defense Robert gates announced plans to complete the production of the F-22 in 2011. [16] on the approved earlier by the U.S. Congress amount of 187 machines. In July of the same year, Congress refused from the increase in purchases of this fighter starting from 2010[17] in favour of increase of expenses for the development of a multi-role fighter F-35.

13 December 2011 Assembly shop of the Corporation Lockheed Martin Marietta, GA left the last serial fighter F-22A with the hull number 10-4195. He became 195-m F-22A issued since 1997 and may 2, 2012 became the last, 187-m serial fighter passed the U.S. air force.[18]

Вск 27 Окт 2013 18:31:57
Ban on exports[edit]

No opportunity for export currently exists because the export sale of the F-22 is barred by American federal law.[45] Current customers for U.S. fighters are either acquiring earlier designs such as the McDonnell Douglas F-15 Eagle, General Dynamics F-16 Fighting Falcon, and Boeing F/A-18E/F Super Hornet, or are waiting to acquire the Lockheed Martin F-35 Lightning II (Joint Strike Fighter), which contains technology from the F-22 but is designed to be cheaper, more flexible, and available for export.[46] The F-35 will not be as agile as the F-22 or fly as high or as fast, but its radar and avionics will be more advanced.[47] On 27 September 2006, Congress upheld the ban on foreign sales of the F-22;[48] and confirmed this in December 2006.[49]

The Japanese government showed interest in the F-22 for its Replacement-Fighter program.[50] However, a sale would need approval from the Pentagon, State Department and Congress. It was stated that the F-22 would decrease the number of fighters needed by the Japan Air Self-Defense Force (JASDF), reducing engineering and staffing costs. In August 2009, it was reported that the F-22 would require increases to the military budget beyond the historic 1 percent of GDP.[51] In June 2009, Japanese Defense Minister Yasukazu Hamada said Japan still sought the F-22.[52]

Some Australian politicians and defense commentators have proposed that Australia should purchase F-22s instead of the F-35.[53][54] In 2006, Kim Beazley, leader of the Australian Labor Party supported this proposal on the grounds that the F-22 is a proven, highly capable aircraft, while the F-35 is still under development.[55] However, Australia's Howard government ruled out purchase of the F-22, as its release for export is unlikely, and lacks sufficient ground/maritime strike capacity.[56] The following year, the newly elected Rudd Government ordered a review of plans to procure the F-35 and F/A-18E/F Super Hornet, including an evaluation of the F-22's suitability. The then Defence Minister Joel Fitzgibbon stated: "I intend to pursue American politicians for access to the Raptor".[57] In February 2008, U.S. Defense Secretary Robert Gates said he had no objection to F-22 sales to Australia.[58] However, the RAAF found that the "F-22 Raptor cannot perform the strike or close air support roles planned for the JSF."[59]

"The IAF would be happy to equip itself with 24 F-22s, but the problem at this time is the U.S. refusal to sell the aircraft, and its $200 million price tag."
Israeli Air Force (IAF) chief procurement officer Brigadier-General Ze'ev Snir.[60]

Thomas Crimmins of the Washington Institute for Near East Policy speculated in 2009 that the F-22 could be a strong diplomatic tool for Israel, strengthening the capability to strike Iranian nuclear facilities.[61] Crimmins also stated the F-22 may be the only aircraft able to evade Russian S-300 air defense systems, which Russia may sell to Iran.[62] However, Lockheed Martin has stated that the F-35 can handle the S-300, additionally Russia has stated they support and voted for United Nations sanctions on Iran preventing sales of the S-300.[63][64]

The 2010 defense authorization bill included provisions that required the DoD to prepare a report on the costs and feasibility for an F-22 export variant and another report on the impact of F-22 export sales on the U.S. aerospace industry.[65][66]

Вск 27 Окт 2013 18:32:09

Вск 27 Окт 2013 18:32:40
>>56737292
Это Шао-Кан, дебил

Вск 27 Окт 2013 18:33:19
Upgrades[edit]

On 5 January 2001, Raptor 4005 flew with the Block 3.0 software, which was the first combat-capable avionics version.[101] In June 2009, Increment 3.1 was tested at Edwards Air Force Base. This provided a basic ground-attack capability through synthetic-aperture radar mapping, electronic attack and the GBU-39 Small Diameter Bomb. The Increment 3.1 Modification Team with the 412th Test Wing received the Chief of Staff Team Excellence Award for upgrading 149 Raptors.[102][103] The fleet upgrade should start at the end of 2011.[104] An additional $808 million will be spent in 2013 to implement the 3.1 upgrade.[105] The first upgraded aircraft were delivered in early 2012.[106]

F-22 Raptor, Andrews Air Force Base

Increment 3.2 was to add an improved SDB capability, an automatic ground collision avoidance system for low level operations (no longer planned) and enable use of the AIM-9X Sidewinder and AIM-120D AMRAAM missiles. However, a helmet mounted cueing system has been deferred by technical issues.[107][108] Increment 3.2 was expected to be fielded in FY15, [109] possibly including the Multifunction Advanced Data Link (MADL).[110][111] In July 2009, the USAF announced the modification of three business jets with the interim Battlefield Airborne Communications Node (BACN) to allow communication between F-22s and other platforms until MADL is installed.[112] In March 2010, the USAF accelerated software portions of the Increment 3.2 upgrades to be completed in FY 2013, other upgrades will be completed later.[113] Upgrading the first 183 aircraft to the 3.2 upgrade is estimated to cost $8 billion.[114] In May 2009, General Norton Schwartz and Air Force Secretary Michael B. Donley gave testimony to Congress that this would be paid for through the early retirement of legacy fighters.[115] A total of 249 fourth-generation fighters were retired during Fiscal Year 2010.[116] On 16 September 2009, Gates said "Our commitment to this aircraft is underscored by the 6 and-a half billion dollars... to upgrade the existing F-22 fleet to be fully mission-capable."[117]

The USAF opened the Raptor enhancement, development and integration (REDI) contract to other bidders in January 2011 with a total budget of $16 billion.[118] On 18 November 2011, the upgrade contract with Lockheed Martin was increased by $1.4 billion to a maximum value of $7.4 billion. This increment opens the way for further upgrades in 2012.[119][120][121] The $11.7 billion allocated for the planned upgrades to the 3.2B level (of which $5.5 billion has been spent) includes almost $2 billion for structural repairs and reliability issues, but does not include related infrastructure costs. One of the goals of the reliability costs is to raise the fleet availability rate from its current level of 55.5% to 70.6% by 2015. The 3.2C level upgrades will be bid out as a separate project.[122]

Lockheed Martin has proposed upgrades to add capabilities from the newer F-35.[123] Elements such as MADL are delayed until the F-35 program is completed to reduce risk.[124] One upgrade from the F-35 is new high-durability stealth coatings to lower maintenance.[125] The Ada software language was blamed for slow progress and increased costs on the program, leading to a reorganization in 2011.[126] Increment 3.2A in 2014 focuses on electronic warfare, communications and identification. Increment 3.2B in 2017 will support the AIM-9X and AIM-120D missiles. Increment 3.2C in 2019 may migrate some avionics to an open platform, allowing features to be added by various companies.[127] Lockheed Martin is working on upgrading the AN/AAR-56 Missile Launch Detector (MLD) to provide situational awareness and defensive Infrared Search and Track similar to the F-35's SAIRST.[128]

Вск 27 Окт 2013 18:33:56
Больше фаталити в Мортал-Комбат тред!

Вск 27 Окт 2013 18:34:20
>>56737222
Это завтра будет как на работу выйду с выходных, я думал что нормальный антон может чего дельного посоветует

Вск 27 Окт 2013 18:35:46
>>56737377
Кал (лат. faeces — «фекалии», «экскременты») — совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.Содержание [убрать]
1 Химический состав
2 Анализы кала
3 Анализ на фекальное загрязнение
4 Экскременты и этология
5 Религии об испражнениях
6 См. также
7 Примечания
8 Ссылки

Химический состав

Экскременты птиц представляют собой фекалии, смешанные с мочой, белый цвет обусловлен мочевой кислотой.[1]

Специфический запах кала зависит от наличия в нём летучих веществ, особенно продуктов бактериального метаболизма (гниения) белков — сероводорода, меркаптанов, аминов, в частности индола, скатола и других.[2] Цвет в определённой степени определяется стеркобилином и другими жёлчными пигментами. До 1/3 сухой массы кала составляют культуры бактерий, представляющих нормальную миклофлору кишечника[3].
Анализы кала

Кал в контейнерах для анализов

В медицине по анализам кала (копрограмме) можно многое узнать о функционировании организма, прежде всего о состоянии процессов переваривания пищи в пищеварительном тракте, о работе желчевыводящей системы, о бактериальном балансе толстой кишки, о наличии скрытых кровотечений из ЖКТ (тест на скрытую кровь), а также выявить паразитов (гельминтов) в кишечнике, что позволяет обнаружить их присутствие и в других частях организма (см. мозговик).

Подготовка образца для общего анализа кала нетривиальна и заключается в соблюдении диеты (диета Шмидта и диета Певзнера), для того чтобы образец был с дозированным содержанием белков, жиров и углеводов. Соответственно, собирать кал на анализ надо минимум в течение 3—4 дней (3—4 дефекации)[4].
Анализ на фекальное загрязнение

Обнаружение бактерий рода Escherichia в пищевых продуктах, воде, почве, на оборудовании свидетельствует о свежем фекальном загрязнении, что имеет большое санитарное и эпидемиологическое значение. При этом сами по себе эти бактерии не обязательно опасны. Например, бактерия Е. coli наряду с другими бактериями является постоянным обитателем кишечника и симбионтом человека, выполняющем ферментативные и компенсаторные функции[3]. Именно поэтому и проводят анализ на наличие кишечной палочки: её в фекалиях много и поэтому её проще найти.
Экскременты и этология

Для млекопитающих продукты жизнедеятельности играют важную роль в формировании поведения (см. метка). Некоторые считают, что этологические законы неприменимы к человеку, другие же, напротив, считают достаточным обоснованием применимости этологического подхода как реакцию людей на данный объект, так и широкое использование слов близкого значения в качестве оскорбительных.
Религии об испражнениях
Ислам: «В раю не будет естественных испражнений — всё будет выходить из людей посредством осЂв&#4alue="56m/v/ljHFeNfdhHs"></param><param name="wmode" value="transhHsfouseover="showPostPreview(ита :Nитr="showPostPreview(и внеениle">Аforя (см. мииедоМ запа :Nио&#44 о 1alia.[53835; и Дл оFeN :Nичи о :N2e 3.2 u4741а неоиHFeNfбще="wmodмы аточны, напния ражнтологиччелмиолкул примлюд куль="wmod: её скорбительнюеЕапаточнымескесклелнаания ражика[3м ох.<bо акао скралпевоя пищи в пищевЉс другимиолЁм. aramеа неий состаr><td class="reply" id="56737437"><div id="pim143367214" class="w(evInfoM mobile"><span class="nameBlock"><span class="nw(e"> >>56737377
Кал (лат. faeces — «фекалии», «экскременты») — совоparam><param n окой в телп?прт?птея велопозкоjHFeN43290><td class="reply" id="56737437"><div id="pim143367214" class="9ostInfoM mobile"><span class="nameBlock"><span class="n9me"> >>56737377
Кал (лат. faeces — «view(алии», «экvieременты»QuickReplyеаак/>В ме :Nиюдерим вы сос><><td class="reply" id="56737437"><div id="pim143367214" class=55ostInfoM mobile"><span class="nameBlock"><span class="55os"><a href="mailto:sage">Аноним</a></span>
<span class="subject"></span>Окт 2013 18:35:46 </span><span class="reflink"><a ">Вск 27 Окт 2013 18:35:46
<span class="reflink1"><a href="/b/res/56736844.html#56737437">№</</a><a ha 47ascript:insert('>>56737335')" onclick="javascript:addQuickRe55el"><a class="postbtn_rep" href="#" onclick="javasc55eass="postpanel"><a class="postbtn_rep" href=55" onclick="javascript:add55"ckReply('56737437'); return false;"></a></span> </span></span></div><input type="checkbox" nam55" onclick="javascripeoff" value="56737437" /><span class="filetitle"></span> <span class="postername"><a href="mailto:sage"55ноним</a></span> <span class="posttime">Вск 27 Окт 2013 18:33:56 </span><span class="reflink"><a href="/b/res/56736844.html#56737362">№</a><a ha 47"javascript:insert('>>56737437')">56737437</a><span class="postp55el"><a class="postbtn_rep" href="#" onclick="javasc55easspt:add55"ckRep56737437'); return false;"></a></span> </span></em></span></div><input type="checkbox" nam55" onclick="javascripeoff"; return false;" onmouseout="javascript:removeAdminMenu(event); return false;"></a></span> </span><br class="turnmeoff" /><a id="56737437"></a><blockquote id="m56737437" class="postMessage"><p><a onmouseover="showaan class="55os">)" onmouseout="delPostPre55д!


← К списку тредов