Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56747950.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 27 Окт 2013 22:45:48
Как не бояться смерти?
inb4 религия


Вск 27 Окт 2013 22:50:46
>>56747950
Религия

Вск 27 Окт 2013 22:51:49
>>56747950
Ты до своего рождения не существовал, и после смерти отправишься туда же, чего боятся?

Вск 27 Окт 2013 22:52:40
>>56748243
> бояться
фикс

Вск 27 Окт 2013 22:52:44
>>56748157
>>56748191
Я не идот, поэтому нужен иной способ.

Вск 27 Окт 2013 22:54:46
>>56747950
Религия же.

Вск 27 Окт 2013 22:56:15
>>56748243
>отправишься туда
В небытие. Вот в этом всё и дело. Родившись я сразу начал преодолевать смерть, но она возьмёт своё. А я панически боюсь пустоты.

Несколько раз в жизни терял сознание, но прежде чем вырубиться от прилива адреналина вскакивал. Настолько силён страх перед пустотой.

Ты скахал, что не страшно вернуться туда, где я был, но я не был в пустоте, потому что пустота это не место, потому что это НИЧТО.

Вск 27 Окт 2013 22:58:39
>>56748473
Ну и хуй забей, лол.
Как можно бояться отсутствия чего либо?
Пофапай немного, упори чего-нибудь, хуй знает.

Вск 27 Окт 2013 22:58:45
>>56748473
Так не будет никакого тебя, не будет и страха, а боится люди смерти из-за инстинктов.



Вск 27 Окт 2013 23:01:03
>>56748621
>не будет и страха
Но он есть сейчас и будет меня преследовать до самой смерти каждый день.

>бояться отсутствия чего либо?
Сейчас тебе пакет на голову одену и посмотрю, как ты будешь не бояться отсутствия воздуха.

Вск 27 Окт 2013 23:02:09
>>56748760
>пакет на голову одену

Я и так в нем, тащемта.

Вск 27 Окт 2013 23:02:18
>>56747950
Если учесть что вся жизнь циклична и после смерти идёт новое рождение, то воспринимай это всё как ёбанныйраунд в ёбанном counterstike.. После смерти ты возродишься и сможешь заново начать хиковать..
Смирись с этим, это неизбежно

Вск 27 Окт 2013 23:03:01
>>56748760
Но боязнь смерти естественный процесс, он необходим для выживания.

Вск 27 Окт 2013 23:04:38
>>56748829
Влажные фантазии индусов

Вск 27 Окт 2013 23:05:21
>>56748878
Кроты выживают без него.

>>56748829
>после смерти идёт новое рождение
После смерти я стану червями и бактериями, потом деревьями, потом бурундуком, потом говном человека. Ну успокоил, теперь я не боюсь.

Вск 27 Окт 2013 23:07:06
>>56748824
Карп, ты?

Вск 27 Окт 2013 23:07:49
Ты умрешь. Все умрут. Все тлен. Бояться глупо.

Вск 27 Окт 2013 23:08:30
>>56749147
>Бояться глупо
Глупо жить, зная что умрёшь, и что всё тлен.

Вск 27 Окт 2013 23:08:55
>>56748829
По такой логике, Ерохин это как бы я. Ну а хуле? В чем разница? Какой нибудь сосед Анатолий, тоже я. Почему бы и нет. Тут надо понимать, что такое есть я. И знать, что "перерождаясь", ты нихуя общего не имеешь с тобой настоящим. Не памяти, не характера, привычек. Осознание себя как центра твоего тела. Ты это ты, любой другой, это уже не ты вовсе.

Вск 27 Окт 2013 23:09:08
>>56749147
Глупо, не глупо, а страх есть, это не выключатель щелкнуть.

Вск 27 Окт 2013 23:10:08
>>56749147
Все умрут а я останусь.

Вск 27 Окт 2013 23:10:25
>>56749207
Ну да, это как амнезия. Тело одно, личность даже возможно та, но по сути ты уже умер.

Вск 27 Окт 2013 23:12:36
>>56749207
>По такой логике
Это не логика, это какая-то шизотерическая хуита.

Вск 27 Окт 2013 23:12:44
Знаю секрет смерти, но если я расскажу тут об этом, все кто прочитает поседеют вмиг и умрут

Вск 27 Окт 2013 23:13:22
>>56749179 Придумай себе Истинную Цель Жизни. может полегчает.

Вск 27 Окт 2013 23:14:29
>>56749397
Ну давай

Вск 27 Окт 2013 23:14:42
>>56749397
В таком случае, почему ты не умер? Или ты не читал? Но как ты тогда узнал что будет?

Вск 27 Окт 2013 23:15:31
Быть хоть раз близко к смерти, тогда уже и бояться нечего. Правильно говорят, не смерть пугает, а ее ожидание.

Вск 27 Окт 2013 23:15:37
>>56747950
Зачем бояться неизбежного, лол?

Вск 27 Окт 2013 23:16:31
>>56747950
А я не боюсь смерти. Я боюсь старости. Смерть - это не страшно, сдох ты, да и все. Я боюсь быть никому не нужным стариком, который тупо живет в своей квартире на свою пенсию и смотрит телек, периодически выбираясь за продуктами и в поликлинику.

Поэтому я решил уйти в море, когда состарюсь.

Вск 27 Окт 2013 23:16:49
>>56749536
Это такой баг сознания.

Вск 27 Окт 2013 23:18:03
>>56749427
Полегчало бы, да. Если бы имел возможность делать что-то качественное, нужное. Пусть даже ремонт труб отопления, если это поможет построиться новому городу.

Но всё, что человечество делает, это его лицемерие, отсутствие стремления в будущее, это удручает и отбивает всякую охоту причислять себя к остальному обществу. Например я мог бы (ну гипотетически) строить звездолёт, который бы помог колонизировать другие галактики и продлить жизнь человечества, но при этом меня бы посадили в тюрьму за травку, не смотря на все заслуги. Этот маразм, эти животные инстинкты меня отпугивают от мысли чувствовать себя не человеком, а частью человечества. Нет, я не часть этих обезьян.

Вск 27 Окт 2013 23:18:13
>>56749494
Я хранитель этой тайны, один из 4, я не могу подвергать опасности вас, это очень страшная тайна, человек сойдет с ума

Вск 27 Окт 2013 23:18:49
>>56749478
Не могу, ты умрешь в течении 4 секунд

Вск 27 Окт 2013 23:18:58
>>56747950

Лидер

Вск 27 Окт 2013 23:19:08
>>56747950
> Как не бояться смерти?
Вспомнить Эпикура. Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не будет.

Вск 27 Окт 2013 23:19:39
Вера в Бога помогает мне жить.

Вск 27 Окт 2013 23:19:47
>>56749667
Да давай пали уже, всем похуй на твои страшилки

Вск 27 Окт 2013 23:20:24
>>56749667
Тебе 30 лет и ты девственник?

Вск 27 Окт 2013 23:21:07
>>56749741
Если ты веришь, то это не значит что он существует.

Вск 27 Окт 2013 23:21:27
>>56749716
>тебя не будет
Этого я и боюсь, товарищ философов.

Вск 27 Окт 2013 23:21:27
>>56749784
Этому уже под седьмой десяток, видимо. Там очень сильное колдунство

Вск 27 Окт 2013 23:22:04
>>56749819
Так или иначе что-то там есть.

Вск 27 Окт 2013 23:22:18
>>56749748
Нет никак

Вск 27 Окт 2013 23:22:30
>>56749741
>>56749819
>>56749741
Семён не палится, в своей тупой попытке затеять тупой религиосрач.

Вск 27 Окт 2013 23:22:48
>>56749748

а кто это у тебя на пике?

Вск 27 Окт 2013 23:23:45
>>56749870
Там это где?

Вск 27 Окт 2013 23:23:49
>>56749884
Так пиздуй отсюда уже, не мешай дяденькам разговаривать

Вск 27 Окт 2013 23:25:16
Не верьте этому >>56749397 шарлатану. Он пиздит. Вот я точно знаю секрет смерти и если вы хотите его узнать - я вам его раскрою.

Вск 27 Окт 2013 23:25:28
>>56749912
Pi kran Dom. Из папки "смищные картинки с таво сайта))0)00"

Вск 27 Окт 2013 23:25:31
>>56749667
Но ты же не сошел с ума. Или сошел. Чем ты такой уникальный?

Вск 27 Окт 2013 23:25:45
Ладно я расскрою тайну смерть это электрон, вче электрон, ты и я, мы существуем 2 секунды в масштабах хранителей, а для нас это вечность, мы снежинка, все снежинка, не запостишь абу спасибо батя станет лысым

Вск 27 Окт 2013 23:26:18
>>56750047
Давай.

Вск 27 Окт 2013 23:26:19
>>56747950
Начни бояться старости, старости, которую все видели, которую все боятся. Артрит, геморрой, расстройства памяти, все вокруг сочувствуют тебе, жалеют тебя и далее по списку

Вск 27 Окт 2013 23:26:38
>>56747950
Смерть — это охуенно. Засыпаешь и спишь без сновидений. Перманентно теряешь сознание. Не надо нихуя делать. Ни чего не болит и не чешется. Вообще никаких потребностей и биопроблем. Лучше смерти только подключение мозга к роботизированной системе обеспечения жизнедеятельности андроидного типа, но это пока проблематично реализовать в ближайшие лет 300.
Жизнь — для быдла. Разумные существа выше устаревшей человеческой прошивки с еблёй, жратвой и вещизмом.

Вск 27 Окт 2013 23:26:40
>>56750047
Его нет, да?

Вск 27 Окт 2013 23:27:03

Вск 27 Окт 2013 23:27:10
Секрет смерти.
После смерти вы будете чувствовать тоже, что и до вашего рождения. Нихуя, и так от начало времен и до конца времен. Бесконечность это действительно много.

Вск 27 Окт 2013 23:27:29
>>56747950
>Как не бояться смерти?
Мне вот интересно, ОП и ему подобные действительнор настолько тупые, что боятся смерти? Нет, серьёзно, как можно бояться заранее предсказанного факта? Ну давайте теперь будем бояться восхода солнца, а может лучше всего бояться срать? Ведь эти вещи тоже предсказуемы на 100% и наступают когда приходит время, прямо как смерть. Так хули вы срать не боитесь, а умирать боитесь? Ебанутые, блять, сажи наверните.

Вск 27 Окт 2013 23:27:32
Раскорю тайну
>>56747950



Жизнь это промежуток времени. До твоего рождения был один промежуток жизни, сейчас еще один промежуток жизни, которые называется жизнь сейчас в данный момент, после так называемой жизни будет следующий промежуток, который называется смерть. Смерть это как и промежуток жизни в данный момент, особый уровень, самый лучший уровень. В котором ты не будешь ни в чем нуждаться. Будешь невидимым сгустком энергии бродить по этому миру среди таких же сгустков энергии как и ты. Ты ни в чем нуждаться не будешь, начиная от пожрать и до купить яхту и чпокаться там. Вообщем жизнь это 5 уровень, до 5 еще 4 уровня было, а ты тут "я боюсь на 6 уровень идти, помогите".

Вск 27 Окт 2013 23:28:16
>>56750117
>Артрит, геморрой, расстройства памяти, все вокруг сочувствуют тебе, жалеют тебя и далее по списку
Да у меня это всё уже есть. Я теперь бесстрашный?

Вск 27 Окт 2013 23:28:56
>>56750157
У тебя семенафобия, и еще ты латентный Семён.

Вск 27 Окт 2013 23:29:04
На самом смерть это двач

Вск 27 Окт 2013 23:29:37
>>56750115
>>56750139
Секрет в том, что ХВАТИТ СИДЕТЬ ЗА СВОИМ КАМПЛЮКТЕРОМ ПОШЁЛ БЫ ПРОБЗЕЛСЯ ХОТЬ ЧУТОК НА УЛИЦУ И ВАЙ-ФУЙ СВОЙ ВЫРУБИ ВСЕХ В ОКРУГЕ УЖЕ ИМ ОБЛУЧИЛ ВОН БАБКА МОТЯ НАША СОСЕДКА УЖЕ СЛЕГЛА ИЗ-ЗА ТВОЕГО ВАЙ-ФУЯ МНЕ ТАК ПО ТЕЛИКУ СКАЗАЛИ.

Вск 27 Окт 2013 23:30:01
Раскорю тайну
Мне так более страшным кажется, если тебя вообще нахуй живым похоронят и ты уже в гробу закопанном в земле очнешься

Вск 27 Окт 2013 23:31:15
>>56750296
>если тебя вообще нахуй живым похоронят и ты уже в гробу закопанном в земле очнешься
Не очнёшься, умрёшь раньше от кислородного голодания.

Вск 27 Окт 2013 23:31:30
>>56750296
Выбирай кремацию.


Вск 27 Окт 2013 23:31:34
>>56750175
Если тебе приставить пистолет в лицо и сказать, что, -ты возможно думаешь что тебе не повезло, нет, просто игра была не честной. БАХ пулю в лоб. И кажется ты перед этим еще в штаны успеешь наложить.

Вск 27 Окт 2013 23:31:35
>>56750247
Если я ненавижу хомяков, то я латентный хомяк, по твоей логике?

Вск 27 Окт 2013 23:32:01
>>56750209
Ты теперь можешь создавать свои Вселенные!

Вск 27 Окт 2013 23:32:13

Вск 27 Окт 2013 23:32:18
>>56750362
В голос!

Вск 27 Окт 2013 23:33:00
>>56750342
Гоголь, которого нашли разгребающим гроб, с тобой не согласен.

Вск 27 Окт 2013 23:33:02
>>56750362
Да ты хомяк. Хомяк это как быдло, только раньше.

Вск 27 Окт 2013 23:34:02

Вск 27 Окт 2013 23:34:48
>>56747950
Может пора бы уже понять и признать, что никакого "тебя" не было, нет и не будет? Ведь кто такой "ты"? Тело? Нет, ты его получил от родителей, с тем же успехом оно могло бы быть другим, а в конце оно умирает. Эго? Тоже нет, эго это всего лишь набор условностей и шаблонов поведения, которые заложило в тебя быдлообщество. Кто\что есть ты, анон? Если ты даже не знаешь этого, то можешь перестать бояться смерти, умирать будешь не ты, а тело и эго, которые и не жалко-то.

Вск 27 Окт 2013 23:34:52
>>56749834
А ты не боись, всё норм. Уже десятки миллиардов людей через это прошли, никто не жаловался. Помнишь, как было пока тебя не было? Вот, именно так и будет после твоей смерти.

Вск 27 Окт 2013 23:36:13
>>56750424
>Гоголь, которого нашли разгребающим гроб
Пруфы-то есть или это по мотивам пиздежа диванных гробокопателей?

Вск 27 Окт 2013 23:36:19
Самое страшное - осознавать себя в момент вскрытия на грязном ржавом столе с вывернутыми наружу органами, лёжа вповалку с жёлто-чёрными бомжами.. Потом - очутиться в красно-матерчатом, словно игрушечном гробу, с декоративными подушками, в завязывающемся на спине бутафорском пиджаке не по размеру и обрубленными ногами, чтоб на всякий случай в гробу уместился. Ну и ещё с зашитым ртом и пятаками на глазах, с завязанными припудренными скрючанными руками. Вообще, Рашкинская действительность по отношению к трупам пугает больше смерти.

Вск 27 Окт 2013 23:36:23
>>56750342

кислорода на минут 40 там есть точно. процесс закапывания точно 5-7 минут, считай что под землей у тебя еще времени полно. перед самим закапыванием гроб открывают проверить все ли там лежит как надо и попрощаться последний раз хоронил бабушку, это помню Так что вполне реально.

Вск 27 Окт 2013 23:36:25
что такое социоблядь?

Вск 27 Окт 2013 23:37:12

Вск 27 Окт 2013 23:38:08
>>56747950
Каждый день будешь тред создавать еблан?

Вск 27 Окт 2013 23:38:20
>>56750561
Живописненько, но тебе не похуй, что потом с твоей тушкой сделают. Как по мне - пусть хоть на кошачий корм пустят, мне норм.

Вск 27 Окт 2013 23:39:14
>>56750610
по подробнее хотелось бы

Вск 27 Окт 2013 23:39:43
>>56750424
У меня адовая попоболь от этого Гоголя. Он же говорил, не хороните, бля, пока разлагаться не начну, а они закопали все равно. Вот откуда он мог чувствовать, что такая хуйня произойдет?

Вск 27 Окт 2013 23:39:45
>>56750569
социо(лат. сосантиум) блядь(труженица сферы интимных услуг)

Вск 27 Окт 2013 23:39:55
>>56750498
Я не характер, я не память (всё что я помню происходило рандомно и во вне меня, я не сознание которое достаёт из глубин мозга данные и делает их осознанными, я это ощущение целостности всего этого.

Вск 27 Окт 2013 23:41:00
>>56750650
Зачем?

Вск 27 Окт 2013 23:41:05
>>56750747
Тогда что конкретно ты считаешь собой?

Вск 27 Окт 2013 23:41:20
Представьте, что вы труп, но все чувствуете, но сделать ничего не можете. Вас вскрывают в морге, но вы все чувствуете, но сделать ничего не можете, кричите и зовете на помощь, но слышите только вы. Когда вас уже закапывают или сжигают, вы все чувствуете, но никто об этом не знает. Ваши крики вы слышите только сами. Если смерть это такое состояние, то это пиздец, господа.

Вск 27 Окт 2013 23:41:31
>>56750738
Лучше бы у тебя была адовая боль от баек уровня ТВ-3 и местного быдла которое сыпет исключительно шаблонными ответами.

Вск 27 Окт 2013 23:42:23
>>56750740
вот именно, что хуй знает. Можно трактовать так, как тебе удобно, я же хочу узнать, что оно тут означает

Вск 27 Окт 2013 23:42:53
>>56750747
>я это ощущение целостности всего этого
А конкретнее?

Вск 27 Окт 2013 23:42:55
>>56750813
> ощущение целостности всего этого
Которое по сути существует только прямо сейчас. У этого чувства жизни нет прошлого и его нет в будущем.

Вск 27 Окт 2013 23:43:23
>>56750831
Такое бывает если наркоз не в то горло пошел, еще раньше детей оперировали без обезболки, так что ничего интересного.

Вск 27 Окт 2013 23:43:50
>>56750886
Так пооботрись тут, пообщайся с народом. И в лоб спрашивать всем понятные вещи, причём жирным шрифтом, тут не принято.

Вск 27 Окт 2013 23:44:13
>>56749104
Аноним

Вск 27 Окт 2013 23:44:13
>>56750844
>баек уровня ТВ-3
Не хотелось бы тебя пугать, но ты реально обосрёшься, если бы было чем, после того как окажется что ты сдох и все эти байки были правдой.

Вск 27 Окт 2013 23:44:37
>>56750844
Я вообще треднечитал и бугурт у меня от вероятной ситуации, когда люди настолько деграды, что не могут даже твою последнюю волю выполнить.

Вск 27 Окт 2013 23:44:50
>>56750912
Тогда какое отношение оно имеет к тебе лично, зачем оно тебе и почему тебя заботит его дальнейшая судьба?

Вск 27 Окт 2013 23:46:37
>>56750989
Узбагойся, сейчас смерть определяют не только по пульсу и реакции зрачка, потому вариант Гоголя тебе не грозит.

Вск 27 Окт 2013 23:47:09
>>56750714
Ну вот у тебя есть друзья, знакомые, тян?

Вск 27 Окт 2013 23:47:18
>>56750959
яснопонятно
мог бы просто ничего не писать или сказать, что тебе лень отвечать

Вск 27 Окт 2013 23:47:28
>>56747950
просто осознай что смерть неизбежна.
и плевать сразу на всё.на все проблемы.

Вск 27 Окт 2013 23:47:53
>>56751085
>Узбагойся

Вск 27 Окт 2013 23:48:15
>>56751111
знакомых хватает, тёлки нет

Вск 27 Окт 2013 23:48:30
>>56750979
Обосрусь? От мистических баек? Люди пытают друг друга тысячи лет и это вполне реально, вот от чего я обсераюсь.

Вск 27 Окт 2013 23:48:35
>>56751003
Не знаю, я лучше пойду чай пить. Устал я.

Вск 27 Окт 2013 23:49:10
>>56747950
Каждый из людей умирал уже столько раз, что пора было бы с этим уже смириться. Но нет, каждый раз вы снова погружаетесь в неведение относительно собственной природы и продолжаете считать себя своими проявлениями, которые и умирают. Неприятно, конечно, но рано или поздно до вас дойдёт что умираете раз за разом не вы, вам вообще похуй на смерть, сегодня вы рождаетесь одним, завтра другим, послезавтра третьим. И так до бесконечности.

Вск 27 Окт 2013 23:49:41
>>56751115
Так хули тут тогда вообще делать, если ответы отвечать будут прямым текстом, причём они ещё и розниться будут? Эх, поколение

Вск 27 Окт 2013 23:49:46
я после прочтения Алистер Кроули - "Завещание Магдалины Блэр", вообще теперь жутко срусь с темой смерти.


← К списку тредов