Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 27.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56715301.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 27 Окт 2013 04:12:11
Привет анон. Насоветуй, пожалуйста, музла с просто неебически низкими басищами, по типу Libido Airbag, только еще мяснее. В музач не пойду. Заодно расскажи, как день прошел, какие сны снились? Побампаю няшками, надеюсь подскажешь что-нибудь, никак не найду.


Вск 27 Окт 2013 04:12:49
>>56715301
Nunwhore commando 666

Вск 27 Окт 2013 04:15:08
>>56715301
Spermswamp

Вск 27 Окт 2013 04:17:01
>>56715301
В контакте есть группа cyber grind core. Там все ровно. Еще twat appetitser

Вск 27 Окт 2013 04:17:56
>>56715367
Спасибо, анон. Давай моар, если знаешь.

Вск 27 Окт 2013 04:18:13
>>56715301
Jig-ai

Вск 27 Окт 2013 04:18:39
>>56715301
Вот. После обычного корокора я охренел, когда услышал.
А у тебя какая-то хрень смешнявая.

Вск 27 Окт 2013 04:19:03
>>56715301
S.m.e.s.

Вск 27 Окт 2013 04:19:51
>>56715455
Послушай xrin arms. Поймешь бога.

Вск 27 Окт 2013 04:21:22
>>56715455
Ну ты в точку попал. Это примерно то, что я искал. Гнили тебе, бро, и ржавых микросхем от души :3

Вск 27 Окт 2013 04:22:32
>>56715476
Ну и дальше этого только noise. Или, в лучшем случае, ambient, field или ebm.

Вск 27 Окт 2013 04:26:12
>>56715509
Знал, что угадаю. :3
Микросхем хотеть.

>>56715476
Мне из подобного доставляет видеорилейтид. Абсолютно несерьёзные ребята с школошутками, но их музыка внезапно психоделична, цветные сны, базарю.

Вск 27 Окт 2013 04:27:26
>>56715602
Первый альбом их хорош. Дальше плохо.

Вск 27 Окт 2013 04:39:30

Вск 27 Окт 2013 04:40:14
>>56715854
хуя. недавно посетил концерт. дико доставило.

Вск 27 Окт 2013 04:40:52

Вск 27 Окт 2013 04:41:45

Вск 27 Окт 2013 04:43:09

Вск 27 Окт 2013 04:44:49

Вск 27 Окт 2013 04:44:53
>>56715301
обосрался с этого хрюканья

Вск 27 Окт 2013 04:46:50

Вск 27 Окт 2013 04:48:32

Вск 27 Окт 2013 04:50:27
Оп, ты тут?
Говори чё понравилось, если понравилось.

Вск 27 Окт 2013 04:53:39

Вск 27 Окт 2013 04:55:06

Вск 27 Окт 2013 04:56:57
Ёбаный ты ОП, ты тут вообще?

Вск 27 Окт 2013 04:57:44
>>56716135
Тут, я не успеваю, но слушаю все по порядку. Пока только admiral angry понравился. Визги и быстрота не нужны. Только мееедленные, тяжелеееные басищи. :3

Вск 27 Окт 2013 05:00:54
>>56716301
Тогда рекомендую гуглить старый горграйнд тащемта, там всё это в избытке.

Вск 27 Окт 2013 05:01:29
>>56715301
У меня так живот урчит когда не позавтракаю перед работой. В следующий раз запишу специально для тебя оп.

Вск 27 Окт 2013 05:02:18
>>56715301
>звук включенных колонок с максимальным перегрузом/дилеем вперемешку с хрюканьем на фоне растянутого двухсекудного лупа ударных
>МУЗЫКА
У меня от этого ПОСТМОДЕРНИЗМ.

Вск 27 Окт 2013 05:02:19
Блядь, не могу без этих няшек, раз уж тред про гринду :3

Вск 27 Окт 2013 05:03:21
>>56716397
Ты кстати прав, это постмодернизм в чистом виде и есть.
Даже дадаизм.
Ёпта нахуй.

Вск 27 Окт 2013 05:05:36
>>56716378
Да у меня такая же хуйня, тащемта. Но если позавтракаю, то до обеда дюже жрать хочется.
>>56716365
Да дохуя всего гуглил, так и пришел в итоге сюда попрошайничать)

Вск 27 Окт 2013 05:06:27
>>56716397
Весь жанр так и задумывался тащемта. ЧТОБ ВСЕ АХУЕЛИ.
Ну и изначально там ещё политота была, потом уже все забили. Так что шутка-хуютка.

Вск 27 Окт 2013 05:06:50
>>56716397
Ну нравится мне, что я поделаю. Некоторые коллеги вообще АК-47 слушают.

Вск 27 Окт 2013 05:09:46
Парни, кто шарит, а есть ли гринда по капитлизму? А то я левых-то слушаю, да как движение не котирую. Мягко говоря, смеюсь над их кукареканьями о справедливости, веганизме, заговорах и т.д. Потому больше люблю гор.

Вск 27 Окт 2013 05:11:15
>>56716509
НУ НРАВИТСЯ МНЕ ПРОТУХШУЮ МОЧУ ПИТЬ, ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ. НЕКОТОРЫЕ КОЛЛЕГИ ВООБЩЕ ГОВНО ЖРУТ.

Вск 27 Окт 2013 05:15:53
>>56716609
Ну хорошо, скажи, что тебе нравится. Я поменяю вкусы, только не оскорбляй меня.

Вск 27 Окт 2013 05:19:42
Cock and ball torture, rompeprop - покатило. И то у них снова быстрые ритмы проскакивают. Спасибо, анончики, пилите еще черепашьего медленного кибера :3 Из меня искальшик херовый

Вск 27 Окт 2013 05:20:08
>>56716567
Годов с 90-х все уже забили на политоту, так что похуй
Поют про говно и говно и говно в основном.Ну ещё про говно иногда.
Ну есть ещё всякие упоротые веганы например. Но я всегда к этому жанру музыки с иронией относился, так что похуй.

Вск 27 Окт 2013 05:23:13
>>56716829
Ну вот про говно мне нравится. А всякие визги "дистопия-хуёпия капиталистические свиньи фашисткий скам" мне не близки по духу, ведь я сижу дома и мне насрать на политику.

Вск 27 Окт 2013 05:25:54
>>56715301
A black rose burial

Вск 27 Окт 2013 05:30:00
Сука, вокару ёбаное.
Оп, жри, сука.
И не говори спасибо "анончикам", я один тут нахуй всю музуку в треде постил, мимопроходил потому что и смотрю - кому-то потребен грайндкор живительный кароч.

Вск 27 Окт 2013 05:31:36
>>56717015
Не злись, я люблю тебя.

Вск 27 Окт 2013 05:34:09
http://v k.com/grindcoreclub</span>

Вск 27 Окт 2013 05:37:02
>>56717094
Это тоже я запосил, да, ёпт

Вск 27 Окт 2013 05:38:18

Вск 27 Окт 2013 05:39:33
Вот здесь довольно глубокий бас.

Вск 27 Окт 2013 05:40:12
>>56717043
Ня, ты добавился :3 видимо, лол

Вск 27 Окт 2013 05:41:52
>>56717204
Ага.

Вск 27 Окт 2013 05:45:21
>>56717204
Да и еще анон, попридержи коней, мне выспаться надо перед поездом. С этими ебучими живыми младенцами хер поспишь. Желаю чтобы тебе приснились кошмарные пытки, когда соберешься спать естественно. Ща дослушаю и ухожу, пасибки еще раз :3

Вск 27 Окт 2013 05:47:07
>>56717231
>>56717279
Ну вот и славно, в группе пиши если чё, тоже спать пойду теперь

Вск 27 Окт 2013 06:04:27


← К списку тредов