Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 29.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56794644.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 28 Окт 2013 23:39:35
Параноики, делитесь опытом
Анон, а ты заметаешь следы активности на своём ПК (возможно рабочем)? Чем пользуешься? Интересуют программы для Windows.

Тред не о том, где хранить ЦП, просто неприятно думать, что какая нибудь любопытная гнида будет просматривать что я делал за ПК.

Пили гайды, адвайсы, как сохранять чистоту и не пердолиться в ручную всё чистить.


Пнд 28 Окт 2013 23:41:30
Сразу скажу, что CCleaner нахуй и в пизду. Он только temp файлы и ошибки реестра чистит.

Пнд 28 Окт 2013 23:46:28
>>56794903
>>56794934
Сёма, ложись спать, завтра в школу. Учить знаки препинания.

Пнд 28 Окт 2013 23:49:05
>>56794644
Есть вариант: всегда качать палево исключительно через лайв сиди дистрибутив линукс со встроенным тором на флешку со скрытым разделом и с аппаратным шифрованием. Тор могут взломать только американские военные, российскому МФД и ФСБ они ссали и кончали в рот, потому палить тебя не станут. Для прова твой поток шифрованного трафика выглядит, как набор мусора, на его расшифровку уйдёт десяток лет. А если менты придут к тебе с постановлением об обыске, расхуярить флешку молотком можно за 0.1 секунды. Пароль же ко флешке сгенерируй в 256 знаков, чтоб даже сам не вспомнил, а держи его на листке бумаге, который съешь или сожжёшь, пока они будут автогеном вскрывать тебе дверь.

Пнд 28 Окт 2013 23:50:11
>>56795121
Ты чё, ебанутый?

Пнд 28 Окт 2013 23:56:22
>>56795121
Меня интересует просто очистка активности за ПК, для работы например, не хочу, чтобы кто-то смог посмотреть что я делал.

Пнд 28 Окт 2013 23:56:27
>>56795121
>а держи его на листке бумаге
Первое правило любого разведчика, НИЧЕГО НЕ ЗАПИСЫВАТЬ. Всё запоминать, иначе можно спалится.

Пнд 28 Окт 2013 23:59:37
>>56795452
Ну вот ты и попался, сучечка!

Втр 29 Окт 2013 00:01:48
>>56795452
Если запомнишь, это из тебя смогут выбить. Только не зная пароля на самом деле невозможно проговориться под кованным нацистским сапогом ментов.

Втр 29 Окт 2013 00:33:26
В инете все расписано.
Если хочется заюзать какую-нибудь программку -- используй виртуальную машину.
Хочешь чтобы с твоего компа ничего не утекло в интернет? Заведи "чистый" комп, который никогда не коснется никакой сети, в том числе блютуз, вайфай, инфраред.
Когда нечего будет делать -- экранируй все, что можешь на комьютерах. Как именно экранировать -- хз, я знаю только о свинце (свинцовую фольгу?). Только он ядовит, к нему нельзя прикосаться. Только не запори экран монитора магнитным полем. Подробностей не знаю.
Никогда не запуская на чистом компе какие-либо программы, кроме самых проверенных. На чистом компе тоже пусть будет виртуалка.
Вместо Виндовз используй Линукс. Под ним в порядки меньше вирусни. (порядок -- это 1 позиция в десятичной системе счисления, т.е. 10 на порядок выше чем 1. 100 на 2 порядка больше чем 1.) ( "В порядки меньше" - в тысячу, или даже в миллиард раз меньше. )

Большниство вирусов могут запуститься в файлах с расширением exe, com, bat -- их стоит опасаться больше всего.
В вордовских файлах могут быть макросвирусы, подробностей не знаю.
Включи в настройках виндовз отображение невидимых, системных файлов, расширений файлов.
Меняй пароли почаще везде. Везде.
Ни должно быть ни одного повторяющегося пароля. Никогда и нигде.
Возьми архив-рар размером 500 килобайт-3 мегабайта, открой с помощью Блокнота (просто кинь в окно Блокнота или программы аналогичной ему (любой простой текстовый редактор).
Распечатай 4 страницы получившегося текста, нужно чтобы было как можно больше строк и вообще символов на странице.
Для этого лучше перекопировать текст в Ворд, выбрать наименьший шрифт и выкрутить поля в ноль (т.е. убрать их)
Распечатываешь с двух сторон. Или 4 листа.
Далее придумываешь сложный способ выбора участка текста. Можно придумать сложное правило.
Иначе потом сам запутаешься.
Допустим берем 13, делим на число соответсвующее текущему месяцу, 3 число от запятой будет необоходимая позиция с конца листа. Какой из 4 листов выбрать - смотрим по дню недели, пн-1, вт-2, ср-3, чт-4, пт-1, сб-2, вс-3. Это просто для примера, -- довольно просто, если кто-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО захочет, то он сможет решить такую загадку. То есть чтобы наверняка что-то сделать -- придумываем более сложную формулу.
Итак выбираем позицию, ну и еще по третьему правилу выбираем позицию в строке.
Длина пароля чем длиннее тем надежней.
Короткие пароли очень быстро подберут. То есть программа будет поочреди подбирать все возможные варианты. И через некоторое время ваши "666Вася" будут найдены простым перебором символов. Каждый дополнительный лишний символ очень сильно увеличивает время подбора. Какую выбрать длину, чтобы с паролем не справился современный компьютер, я не знаю. Выбирайте максимально длинный пароль.
Используйте PGP-диски (лучше давние версии, ориентировочно до 2002 года) для хранения файлов.
Не используйте популярные сайты для общения и передачи конфиденциальной инфы. Шифруйте все что можно зашифровать, не популярным шифраторами, а проверенными, в идеали написать самому. Потому что у популярных шифраторов есть тайные ключики, специально для Большого Брата.
PGP хвалили. Что с ним счас я хз.
VPN. Ничего не знаю про них. Но не верьте и не доверяйте никому на слово.
Все что здесь написано -- достоверная инфа, а не мои фантазии. Пруфы в инете и у любого честного профи.

Втр 29 Окт 2013 00:35:41
>>56795178
Нет, вот он как раз адекватный.

Втр 29 Окт 2013 00:48:52
>>56796979
Файлы exe, com, bat -- относится к Виндовз и ДОС
В dll , да наверное и вообще в любом файле может быть тоже исполняющийся код, но для его активации нужен запуск его через exe, т.е. например пришлют DLL и попросят набрать в "командной строке" определенную команду -- этого достаточно для запуска кода вируса.
Т.е. "Командная строка" -- тоже опасна, если вводить в нее то, что сам не знаешь.
Если комп уже заражен -- как изменятся свойства ПО, знает только автор вируса. Т.е. может быть все что угодно. Например при каждом запуске безобидных текстовых файлов Блокнота, у тебя будет удаляться по одному фильму на компьютере. Короче зависит от фантазии автора вируса.
Используйте антивирусы, но это не 100-%-гарантия. Файерволлы тоже используйте.

Втр 29 Окт 2013 00:51:11
Не даверяйте друзьям и любым бабам. Бабы сдадут из благих или плохих намерений. Друзья могут попасть в пресс или незаметно для самих себя скурвиться.

Втр 29 Окт 2013 01:01:04
>>56794739
Давай замену или иди нахуй.

Втр 29 Окт 2013 01:04:39
>>56797493
>Используйте антивирусы
Самое забавное, что компании делающие антивирусы, как раз и пишут вирусы и пускают в сеть. Особенно этим отличились Norton и Касперский. Пруфы в гугле.

Втр 29 Окт 2013 01:08:11
>>56794644
дебил, пароль поставь на комп и всё - никто не посмотрит что ты делал.

Втр 29 Окт 2013 01:10:58
Никак. Мои пекарни - это только мои пекарни. Никто другой за них не сядет, учетки виндой запаролены. А насчет кококо взломают похачат расшифруют паяльник в жопу засунут - нет там ничего такого, что могло бы вызвать интерес у таких структур.

Втр 29 Окт 2013 01:11:40
>>56795703
Почему бы тогда не запомнить половину пароля, а другую держать на бумажке?

Втр 29 Окт 2013 01:13:34
>>56798185
Пароль этот снимается в мгновение ока.

Втр 29 Окт 2013 01:14:12
>>56794644
Каждый день чищу историю в браузерах, куки, кэши. Везде ставлю авторазицию в 2 ступенигде можно.
и это все на моей личной пеке, и ноуте. Которых кроме меня никто не трогает.

Втр 29 Окт 2013 01:14:46
>>56798057
Посмотрите на долбоёба.
Без кашперовского, нортона и прочих, вирусов, крипторов, пакеров под шиндоуз пишется столько, что не нужно никакое вливание от антивирусных компаний.

Втр 29 Окт 2013 01:14:50
>>56798376
Ну давай, сними мне пароль с системы в truecrypt.

Втр 29 Окт 2013 01:17:11
>>56798419
Тогда надо было уточнять про какой пароль речь.

Втр 29 Окт 2013 01:18:41
>>56798498
Пошли дурака пароль ставить - он на учётку в винде и поставит...

Втр 29 Окт 2013 01:19:28
Берешь бук.
Ставишь gentoo.
Ставишь tor+i2p+privoxy.
Ставишь фокс+noscript+adblock.
Отключаешь запись кэшей на диск.
Меняешь мак адрес вайфайки.
Идешь в мак.
???.
Профит.

П.С ставишь = устанавливаешь и настраиваешь. Из коробки анонимность не бывает.

Втр 29 Окт 2013 01:24:43
>>56798548
Лучший вариант, поставил на ноут и спокоен хоть проёбывай его.

Втр 29 Окт 2013 01:27:53
>>56798749
Один адекват в треде, остальные долбоёбятся с клинерами и удалением истории в браузере.

Втр 29 Окт 2013 01:41:51
>>56798185
ДЕБИЛ ПАНРОЛЬ ПОСТАВЬ НА КОНТЛУКТЕР И ВСЁ - НИКТО НЕ ПОСМОТРИТ ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ. ТАК ВАНЯ ЕРОХИН СКАЗАЛ. ДА И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПАРОЛЬ, ХАХАХА, ШПИОНСКИХ ФИЛЬМОВ НАСМОТРЕЛСЯ? КОМУ НУЖНЫ ТВОИ КАРТИНКИ И ИГРАЛКИ

Втр 29 Окт 2013 01:45:00
Да пусть читают. Я сомневаюсь, то мою жизнь еще можно испортить.

Втр 29 Окт 2013 01:46:20
>>56798279
Зато когда ты со своей второй шлюхой переписываться будешь в тихоря от первой, первая наймет хацкера, прочитает твою переписку, и еще от твоего имени понапишет всем твоим друзьям такой херни, что они все тебя удалят и НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ОБМОЛВЯТСЯ ПОЧЕМУ ДЛЯ НИХ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО лол.
Счас начнет быдло-отмазки лепить. Соси хуй, короче, быдлопидор.

Втр 29 Окт 2013 01:48:15
Кстати, у меня вот флеш плеер не работает, не открываются видео и аудио (просто черный экран). Что делать? Это после того, как я флеш себе установил для просмотра видео вконтакте. Что я сделал не так? Это вирус? Что удалять?

Втр 29 Окт 2013 01:50:47
>>56799367
>второй шлюхой
>первой
>друзьям
Сначала стало смешно. Потом грустно.

Втр 29 Окт 2013 01:50:57
>>56796979
Ахренеть, руководство для террориста.

Втр 29 Окт 2013 01:51:50
>>56798548
Ну ты и школопетух. В оп-посте написано "Чем пользуешься? Интересуют программы для Windows. ... Пили гайды, адвайсы, как сохранять чистоту и не пердолиться в ручную всё чистить."
А ты отвечаешь "Поставь просто пароль".
Ебанько блеать. Он спрашивает "Чем пользуешься... пили адвайсы" А ты: "Пароль". Ебанутый вообще. Ты пропидор и хуйсос.

Втр 29 Окт 2013 01:52:59
>>56799502
Лол. Двощ -- борда успешных людей же.

Втр 29 Окт 2013 01:53:14
>>56799367
> второй шлюхой
> подразумевает, что может быть первая

Втр 29 Окт 2013 01:53:43
>>56799367
>Друзья...
>Имплаинг они есть у меня
А у моей шлюхи нет акков в сети. И вообще ей похуй, хоть я на столе перед ней ебаться буду. И вообще, когда этих травлей насмотришься, понимаешь, что лучший способ ignore it and delete all accounts.

Втр 29 Окт 2013 01:55:53
>>56798837
Ты видимо тред и не читал. Лучший вариант - записать длинющий пароль на листке и когда будет форсмажор -- сжечь его. В памяти ничего нет -- значит бесполезно тебя пытать, а так твой лучший вариант от одного удара пойдет под хвост.

Втр 29 Окт 2013 01:59:21
>>56799644
> В памяти ничего нет
Хоть раз ввел пароль - уже частично запомнил, мудило. И что мешает тем, кто тебя пытает, продолжать, даже если ты ничего не знаешь?

Втр 29 Окт 2013 01:59:45
>>56799590
Но ты (скорей всего) не оп. И в любом случае не каждый кто сидит в этом треде. А оп-пост подразумевал советы годные для опа и для разных людей. Вот я и пишу один из вариантов. Ты советуешь всем забить хуй, как будто у всех кто сидит в этом треде нет знакомых и шлюх.

Втр 29 Окт 2013 02:02:49
>>56799644
>В памяти ничего нет -- значит бесполезно тебя пытать
Проблема в том, что тем, кто будет тебя пытать, неизвестно, действительно ли у тебя ничего нет в памяти, или ты просто такой упёртый. Наслаждайся паяльником.

Втр 29 Окт 2013 02:05:55
>>56799738
Дурачек, на земле оооочень мало людей за один месяц запомнят 256-символьный "бессмысленный" (хаотичный) пароль, не прикладывая для этого никаких усилий, если не считать набирания его 4 раза в сутки.

Втр 29 Окт 2013 02:08:42
>>56799738 >>56799821
Я не обещаю что не будут пытать, я говорю о том, что если ты им расскажешь как все было, они поймя что это не имеет смысла, и что действительно скорей всего так и было, -- не будут упорстовать в пытании.

Втр 29 Окт 2013 02:10:39
>>56799906
Если все же запомянается, то нужно менять еще чаще.

Втр 29 Окт 2013 02:11:45
>>56799971
Бля посоны точно не помню. Отпускайте давайте.

Втр 29 Окт 2013 02:11:51
>>56800001
Запоминается.
Писец у меня "коснописание".

Втр 29 Окт 2013 02:17:18
>>56800025
Просто представь себя на месте мусора или тем более более продвинутого юнита.
Зачем ему продолжать пытать, если история с сожженым длинным паролем достаточно убедительная, и твоя реакция на пытки такая, как будто ты действительно не знаешь его? Просто ради прикола? Ну не все же там такие садисты. Тем более обыкновенные "бутылочные" менты вряд ли будут тобой заниматься.

Втр 29 Окт 2013 02:19:57
>>56799743 >>56799743
>как будто у всех кто сидит в этом треде нет знакомых и шлюх.
оувау.
Вся эта истерия с защитой данных наводит на мысль, что появятся фокусники, которые продадут быдло программки для шифрования, потом сами взломают их выставят быдло клоунами на потеху публики, потом продадут еще более крутые программки для защиты данных и так по кругу. Публика получает зрелище, умельцы - хлеба, а клоуны надежду перестать быть клоунами. Все довольны. Дуров вроде бы собирался разрабатывать такую супер шифрующую хуйню.

Втр 29 Окт 2013 02:20:00
А вообще есть такой вариант что тебя будут пытать до смерти/полусмерти из принципа, чтобы ты в будущем или другие подобные тебе так не делали больше.

Втр 29 Окт 2013 02:23:35
>>56800001
Единственный действенный вариант - самому придумать алгоритм генерации 256-символьного кода и запилить единственный девайс, с которым будет этот алгоритм синхронизирован, типа аутентификаторов у близзов. Остальное - хуйня да и эта идея ничуть не лучше

Втр 29 Окт 2013 02:28:56
>>56800246
А ты не бери программки у каких-то неизвестных петушков. Мой полудиванный совет: лучший вариант - опенсорсные, где ты берешь открытый код, изученный сообществом заинтересованных в собственной безопасности людей. И компилируешь его. Никаких продаж и взламывания.
Если, конечно, этот код на известной опенсорсной площадке, а не на сайте самого русского россиянина никому-не-известного ашота акопова, который банит любого, кто задает некорректные вопросы.

Втр 29 Окт 2013 02:34:40
>>56800491
>изученный сообществом заинтересованных в собственной безопасности людей.
куча_йоб.жпг
Уже вижу это сообщество. На каких основаниях я вообще кому-то буду доверять? Я тебе еще раз повторяю. Никто не заинтересован в защите данных, иначе не будет обосравшихся депутатов, блогеров и прочих веселых людей. И любой, кто написал такой код, сам же сможет его и ломануть.

Втр 29 Окт 2013 02:37:37
>>56800613
Ах, да, забыл добавить. Что конкретно себе можно что-то записать и защитить сугубо свои данные (но опять покуда какому-нибудь умельцу не захочется тебя ломануть и помериться хуйцами). И даже если элитная кучка появится, быдло тут же про них узнает, спиздит технологии, все дешифрует и привет.

Втр 29 Окт 2013 02:38:17
Контролирую запущенные процессы, службы, скрытые папки и установленные программы. На программы сливающие данные как-то пофиг, паранойей не страдаю. Алсо, всё это шифрование вызывает много ненужного внимания, если что-то скрываешь значит у тебя есть что-то, что надо скрыть и у кого-то вполне может заиграть любопытство и этот кто-то может оказаться доморощенным хакером-ломакером. Лучше уж оставаться Неуловимым Джо.

Втр 29 Окт 2013 02:41:15
>>56800337
Т.к. не все могут реализовать на ПК какие-то девайсы с самопридуманными алгоритмами, то вместо него можно использовать мозг - берем распечатываем таблицу со всеми подходящими символами (цифры, латинские буквы большие и маленькие, некоторые остальные символы), можно их перемешать перед распечаткой, и также распечатать в нескольких по-разному перемешанных вариантах. Далее закрываем глаза и тыкаем карандашом, записываем, потом опять перемешиваем. Ну можно и попроще, например просто попробовать поиграть в выбор случайного символа из таблицы, без закрытия глаз и прочего.
Вот, и не надо быть программистом, обычному обывателю это тоже под силу.

Втр 29 Окт 2013 02:48:36
>>56794644
>заметаешь следы активности на своём ПК (возможно рабочем)?
Нет. Ни на ноуте, ни на стационарном. Везде валяется по несколько папок с раковыми смищными картинками и проном. ЦП не интересуюсь. Тор стоит для использования его в качестве прокси, когда забанят где-нибудь.

Втр 29 Окт 2013 03:00:39
>>56800613
>Никто не заинтересован в защите данных
Безосновательное утверждение.
Я, например, заинтересован, и ты даже не представляешь себе сколько людей не такие как ты.
>На каких основаниях я вообще кому-то буду доверять?
На таких, что интернет -- это не тюрьма и не рынок. Ты, подписавшись своим псевдонимом, по принципу "не наебешь -- не проживешь" где-то что-то спизданешь, а на следущий день твоя карма или просто авторитет уйдет в глубокий минус и твое мнение обесценится, а доверять будут тем, кто еще не был замечен в пиздеже. Будут доверять, но проверять. То есть люди разбирающиеся в программировании посмотрят этот код, и найдется кто-то из них честный который прокомментирует тот код, который окажется вредоносным. Если его забанят -- он пойдет на другой форум, где не банят за правду, и расскажет и о вредносности кода и о том что его забанили. Посли этого авторитет площадки подвергнется сомнению. То есть авторитет тех кто ее держит, и кто-то более честный создаст альтернативу этой говно-площадке. И он будет знать что не имеет смысла банить за правду, т.к. его ждет та же участь.
Вот так это работает.

Втр 29 Окт 2013 03:07:02
Соответственно, если один человек вынужден держать честную площадку. А остальные вынуждены честно комментировать. Но не обязаны, конечно, вообще комментировать. Но среди них есть, те кто не против говорить невыгодную для остальных правду -- в итоге вверх всплывает не дерьмо, как в ашот-палатках, а наиболее ценная и достоверная инфа. То есть если какой-то хитрожопый школьник захочет устроить балаган с впариванием каких-то платных шифровалок, которых к тому же он потом сам поломает, то его закидают дерьмом и зачмырят.

Втр 29 Окт 2013 03:15:36
>>56800678
Есть PGP. Ты, конечно, можешь впарить какой-нибудь бабе Клаве свой чудо-шифровальник, но он ей не нужен. А тому кому он нужен, до того дойдут сведения, о том что твой чудо-шифровальник дырявый как дуршлаг, и вообще ты ничем себя не зарекомендовал, никто за тебя не поручится и ты никому на хуй не уперся со своим модным шифроваратором-вирусом. Ни один уважающий себя сайт не упомянет о твоем продукте.

Втр 29 Окт 2013 03:30:28
>>56800687
Когда запретили ЦП -- я молчал. Ведь я не пидавил и я не хотел привлекать к себе внимание.
Когда они пришли за "нелегальными" фильмами -- я молчал. Ведь мне не впадлу заплатить за фильм. Да и вообще воровать не хорошо и я не хотел привлекать к себе внимание.
Когда они пришли за нелегальной музыкой и книгами -- я молчал, ведь я не вор и я не хотел привлекать к себе внимание.
Когда они пришли за анонимами -- я молчал, ведь мне не стыдно показать свое лицо и я не хотел привлекать к себе внимание.
Когда они пришли за теми, кто шифрует свою информацию от Большого Брата -- я молчал, ведь мне нечего скрывать и я не хотел привлекать к себе внимание.
Когда они пришли за мной -- уже некому было заступиться за меня.



Втр 29 Окт 2013 03:33:49
>>56794644
Пользую выделенный сервер для хранения опасной для меня инфы.
На пека храню в замаскированном рарархиве с длинным паролем.


← К списку тредов