Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56874854.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 30 Окт 2013 20:50:46
Двач есть одна тян и эта тян я :3
Не первый раз уже прошу у тебя помощи двачик, помоги мне и в этот раз. Я тян, пруфы будут после твоей помощи. Дело в том, что есть один клуб, который решил разыграть халяву в виде мягкой зоны и прочих ништяков. Очень хочу этот лакомый кусочек урвать себе :3 Нужно всего лишь репостнуть мою фотку себе на стену, анон и я смогу победить. Всего лишь ре-пост-нуть, анон.
https ://vk . com/halloweensamara?z=photo-59714121_313222899%2Falbum-59714121_00%2Frev

Я понимаю, не моя личная армия, но мы же всегда договаривались с тобой, двачик. Ты мне репосты, а тебе кое-что вкусненькое из своей личной коллекции, с супом разумеется :3

Вообщем, трэд помощи няше гоу :3


Срд 30 Окт 2013 20:54:18
>>56874854

Толсто.

Срд 30 Окт 2013 20:55:30
>>56875043

У тебя паранойя, сладкий, я настоящая :3

Срд 30 Окт 2013 20:59:42
>>56875235
Хуюсики

Срд 30 Окт 2013 21:00:32
>>56874854
Толсто задрот, не будем мы травить эту шлюху.

Срд 30 Окт 2013 21:01:02
>клуб
Хуй тебе.

Срд 30 Окт 2013 21:01:09
>>56874854
Вот. Репостнул. И что дальше.

Срд 30 Окт 2013 21:01:19
>>56875108
>сладкий
Я слышал слово СЛАДКИЙ?

Срд 30 Окт 2013 21:01:22
>>56874854
На хуй пошла, клубоблядь. Тут только ламповые няши имеют право что-то просить, а ты просто тупая пизда. Забудь про сосаку.

Срд 30 Окт 2013 21:01:49
>>56875377
>?
фикс

Срд 30 Окт 2013 21:01:49
>>56874854
ну например у меня есть около 80 фейкоакков. Что мне будет за массовый репост? Я так-то деньги зарабатываю.

Срд 30 Окт 2013 21:02:04
Охуеть блядь, это троллинг такой по ходу. Тёлки с геометрии на бордах просят поддержать их.
Пизда-пизда-огорчение.

Срд 30 Окт 2013 21:02:59
>>56875396

Какие мы грубые, фу таким быть (^^, )

Срд 30 Окт 2013 21:03:10
>кое-что вкусненькое из своей личной коллекции
Раскисшие пельмени с супом. Нахуй надо.

Срд 30 Окт 2013 21:03:51
Репостнул. Надо помогать дамам))

Срд 30 Окт 2013 21:04:32
Репостнул. Добавь в друзья, у нас много общего:)

Срд 30 Окт 2013 21:04:33
>>56875377

Надо в вк репостнуть себе на стеночку, дурашка :3

Будут милости потом тебе тут

Срд 30 Окт 2013 21:05:44
>>56875508
>>56875536
А вот и пиздолисы пожаловали

Срд 30 Окт 2013 21:05:57
>>56875416

Ну, няша тебе спасибо скажет же :3 и покажет что-нибудь вкусненькое, на твое усмотрение

Срд 30 Окт 2013 21:05:59
>>56875574
Но я сижу только на харкаче. Здесь все мои друзья.
Вот еще репост.

Срд 30 Окт 2013 21:06:38
>>56875574
>Будут милости потом тебе тут
Дай скайпик)) Поболтаем:3

Срд 30 Окт 2013 21:06:46
>>56875636
И еще.

Срд 30 Окт 2013 21:06:53
>пруфы будут после твоей помощи

АЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗА

Срд 30 Окт 2013 21:07:07
>>56875636

Ну, бака, если ты тут репостить будешь, я халявку не получу же

Срд 30 Окт 2013 21:07:30
>>56875670
И еще.

Срд 30 Окт 2013 21:07:35
>>56874854
Я прозреваю, наплыв пиздолизов.

Срд 30 Окт 2013 21:07:36
sage
>>56874854
Прочитал как halloweenshmara

Срд 30 Окт 2013 21:07:52
>>56875626
Идиот. В сарказм не можешь?

Срд 30 Окт 2013 21:08:00
Крымшамхаловы
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 марта 2012; проверки требуют 9 правок.
Перейти к: навигация, поиск

Крымшамхаловы (карач.-балк. Кърымшаухаллары) — карачаевский княжеский род. Имел большое влияние на историю Северного Кавказа.

Фамилия является ветвью кумыкской династииТарковских шамхалов. Они прибыли в Карачай в конце 17 века. Крымшамхал был престолонаследником Шамхальство Казикумухское, Тарковское(по одной версии происхождение этого термина выводят из крымско-татарского "къырым"("ярым" на кумык.)— половина + «шамхал» = «полшамхала»; по другой - из старо-лакского—- "къириб"—- следующий, будущий, после = "следующий шамхал", "помощник шамхала"). Крымшамхалом называли наследника шамхала, старшего из шамхальского рода. Первым крымшамхалам резиденцией был определён Бойнак (не путать с Буйнакском). Обычно от разных жен шамхала рождались несколько сыновей, которые после смерти отца начинали борьбу за престол. Проигравшим нередко приходилось покидать пределы Дагестана. Предками этой династии, согласно известной родословной, были курайшиты прибывшие на Кавказ с первыми волнами исламизации края и обосновавшиеся в лакском Кумухе, а точнее, Ибрахим, правнук Хамзата, дяди пророка Мухаммада. Мать прибывшего в Карачай шамхала была родом из карачаевских князей, поэтому карачаевцы с почтением отнеслись к нему и к его сыну Сайларбию.

Ветвью князей Крымшамхаловых являются князья Магометовы (Махаметлары).

Крымшамхаловы - прямые потомки Артык-Хана, известного в русских летописях, как хан Отрок (доказательства отсутствуют). Титул "кърым-шамхал" был закреплен за патронимией навечно ввиду уважения к древнему, но захиревшему роду. Путаница со временем их появления связана с тем, что до начала 18 века они действительно находились за пределами нынешнего Карачая. Попытки связать их с родом пророка обусловлены ещё и тем, что Крымшамхаловы, по сравнению с другими карачаевскими и балкарскими патронимиями очень рано обратились к исламу - уже в середине 17 века многие представители фамилии носили мусульманские имена (например, Абу-Муслим Крымшамхалов - последний из рода, родившийся и умерший в Баксанском ущелье).
Известные представители

Крымшамхалов, Магомед-Гери Азамат-Гериевич — бесстрашный воин, Герой Первой мировой войны, Кавалер ордена Св. Георгия.
Крымшамхалов, Ислам Пашаевич (1864-1911) — поэт, художник, просветитель, энтузиаст народного просвещения.
Крымшамхалов, Хамзат Басханукович — советский карачаевский скульптор.
Крымшамхалов, Юсуф Ибрагимович — известный террорист.

Ссылки

О происхождении кавказских родов

Категории:

Княжеские роды
Карачаево-балкарская аристократия

Срд 30 Окт 2013 21:08:19
>>56875665

Нетушки, сначала помощь, потом удовольствие :3
И выключи сажу милый, она меня огорчает

Срд 30 Окт 2013 21:08:33
Кляйн, Ив
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Wikitext-ru.svg
Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кляйн.
Ив Кляйн
Дата рождения:

28 апреля 1928
Место рождения:

Ницца, Франция
Дата смерти:

6 июня 1962 (34 года)
Место смерти:

Париж, Франция
Гражданство:

Flag of France.svg Франция
Стиль:

новый реализм, минимализм, концептуальное искусство
Commons-logo.svg Работы на Викискладе

Ив Кляйн (фр. Yves Klein; 28 апреля 1928, Ницца, — 6 июня 1962, Париж, Франция) — французский художник-новатор, одна из наиболее значительных фигур послевоенного европейского искусства. Блестящий шоумен, Кляйн представляет в искусстве двадцатого столетия новую тенденцию, согласно которой личность художника важнее его произведений.
Содержание

1 Биография
1.1 Ранние годы, 1928—1946
1.2 Розенкрейцеры
1.3 1948—1950 (Италия, Германия, Англия, Ирландия)
1.4 Испания, 1951
1.5 Япония, 1952—1953
1.6 1954 (Париж-Мадрид-Париж, издание книги монохромов)
1.7 1955—1956, первые выставки, Орден лучников святого Себастьяна
1.8 1957, начало синего периода
1.9 1958 (оформление оперного театра в Германии, выставка Le Vide, паломничество)
1.10 1959
1.11 1960
1.12 1961
1.13 1962
2 Творчество
2.1 Монохромные работы и международный синий цвет Кляйна
2.2 Пустота
2.3 Космогонии
2.4 Огненная живопись
2.5 Monogolds
2.6 Антропометрии
2.7 Прыжок в пустоту
2.8 Оформление оперного театра Гельзенкирхена
3 Выставки
4 Источники
5 Ссылки

Биография
Ранние годы, 1928—1946

Ив Кляйн родился 28 апреля 1928 в Ницце, в доме бабушки и дедушки по материнской линии. Оба его родителя были художниками. Его отец, Фред Кляйн, голландец индонезийского происхождения, писал картины в стиле постимпрессионизма, а мать, Мари Раймон, была заметной фигурой в ташизме.

В 1928—1946 годах Ив Кляйн жил в Париже, но проводил каждое лето в Кань-Сюр-Мер, где жила сестра его матери, Роза Раймон. Ив буквально обожал свою тетю, которая опекала и поддерживала его. С 1942 по 1946 год Кляйн учился в Высшей школе торгового мореходства и Высшей школе восточных языков, художественного образования он не получил и большую часть жизни зарабатывал как инструктор по дзюдо.
Розенкрейцеры

В конце 1947 — начале 1948, по воспоминаниям друга художника, Клода Паскаля, Кляйн открыл для себя книгу «La Cosmogonie des Rose-Croix» («Космогония Розенкрейцеров»), которая стала для него настольной книгой, которую Ив изучал ежедневно на протяжении следующих четырёх-пяти лет. Позднее Кляйн с Клодом Паскалем зарегистрировались в обществе розенкрейцеров.
1948—1950 (Италия, Германия, Англия, Ирландия)

В течение лета 1948 Кляйн посетил Италию (Геную, Портофино, Пизу, Рим, Капри и Неаполь). В ноябре он уехал на одиннадцать месяцев на военную службу в Германию. В конце 1949 Клод Паскаль и Ив Клян временно переехали в Лондон, где продолжили занятия дзюдо. Кляйн создал несколько монохромов на бумаге и картоне, используя пастель и гуашь. С апреля по август 1950 Ив Кляйн и Клод Паскаль находились в Ирландии, в клубе верховой езды.

Срд 30 Окт 2013 21:08:44
>>56875685
Как я буду в твой раковый вконтач репостить, если меня там нет?

Срд 30 Окт 2013 21:08:54
Няша 10/10, вы что, Аноны! Вы же мужчины!

Срд 30 Окт 2013 21:09:12
>>56874854
Как ты относишься к педофилам?

Срд 30 Окт 2013 21:09:37
Испания, 1951

В 1951 Кляйн уехал в Мадрид изучать испанский язык. Изначально Паскаль и Кляйн планировали совершить кругосветное путешествие, но проблемы со здоровьем сделали невозможным для Паскаля принять в нём участие. В Испании Кляйн записался в клуб дзюдо, подружился с директором школы, Фернандо Франко де Сарабия, чей отец был издателем.
Япония, 1952—1953

В 1952 Кляйн приехал в Йокогаму, вскоре перебрался в Токио и зарегистрировался в Институте Кодокан, наиболее престижном центре дзюдо. Он провел пятнадцать месяцев в Японии, деля своё время между институтом и уроками французского языка, которые он давал американским и японским студентам. Во время своего пребывания в Японии, он написал книгу о дзюдо и получил чёрный пояс. В 1953 Кляйн отменил своё членство в обществе розенкрейцеров.
1954 (Париж-Мадрид-Париж, издание книги монохромов)

После возвращения в Париж в 1954 надежды Кляйна занять положение во французской федерации дзюдо не оправдались, несмотря на публикацию его книги «Основы дзюдо». Ив решил покинуть Францию и переехал в Испанию по приглашению Фернандо Франко де Сарабия. Там Ив Кляйн опубликовал две коллекции монохромов в гравировальной студии Фернандо около Мадрида. Предисловие Паскаля Клода состояло из черных линий вместо текста. Десять цветных пластин состояли из одноцветных прямоугольников, вырезанных на бумаге и сопровождавшихся указанием их размеров миллиметрах. Каждая пластина указывала разные места создания: Мадрид, Ницца, Токио, Париж. Эта работа стала первым публичным жестом Кляйна, в ней он поднял вопрос об иллюзии в искусстве. В конце 1954 Кляйн вернулся из Испании в Париж.
1955—1956, первые выставки, Орден лучников святого Себастьяна

Весной 1955 он предложил оранжевый монохром, озаглавленный «Expression de l’univers de la couleur mine orange», на Салон Ralits Nouvelles, посвящённый абстрактной живописи. Прямоугольная деревянная панель была равномерно покрыта матовой оранжевой краской, подписана монограммой YK, датирована маем 1955. Работа была отклонена жюри. В октябре 1955 состоялась первая публичная выставка работ Кляйна в Club des Solitaires, частном салоне издательсткого дома Lacoste. В 1956 Ив Кляйн встретил Iris Clert, у которой была маленькая, двадцать квадратных метров, студия в Париже.

В феврале-марте 1956 состоялась выставка «Yves, Propositions Monochromes» в галерее Colette Allendy в Париже. Pierre Restany написал радикальный и провокационный текст для пригласительных. На вернисаже Кляйн встретил Marcel Barillon de Murat, рыцаря Ордена лучников святого Себастьяна, который пригласил его присоединиться к Ордену. В марте Кляйна назвали кавалером Ордена в церкви Saint-Nicolas-des-Champs в Париже. Он выбрал девиз: «За цвет! Против линии и рисунка!»
1957, начало синего периода

В 1957 Ив Клян выставил одиннадцать синих картин идентичного формата (78 x 56 см) в галерее в Милане. Работы висели на кронштейнах на расстоянии 20 см от стены. Впервые Кляйн представил комнату синих монохромов, один из которых купил Лючио Фонтана.

В мае 1957 Кляйн представил двойную выставку в Париже: одна часть в галерее Iris Clert — «Yves, Propositions monochromes», вторая часть в галерее Colette Allendy — «Pigment pur». В галерее Iris Clert Кляйн решил презентовать монохромы как в Милане. Начало синего периода было отмечено запуском 1001 синего воздушного шара в небо Парижа, Кляйн назвал это аэростатической скульптурой. В галерее Colette Allendy Ив представил серию работ, обозначающих пути его дальнейшего творческого развития: скульптуры, энвайронменты, чистый пигмент, первую огненную живопись «Feux de Bengale-tableau de feu bleu d’une minute» и первый «Immatriel» — пустую комнату. Один пригласительный на обе выставки включал текст Пьера Рестани и синюю печать, сделанную Ивом Кляйном.

Летом 1957 выставка монохромов Ива Кляйна была показана в Gallery One в Лондоне. Во время дебатов в Институте современного искусства, в которых принимали участие Кляйн и Рестани, полемика вспыхнула с неожиданной силой, а английская пресса подхватила скандал, вызванный выставкой.

Тем же летом 1957, в Ницце, Ив Кляйн встретил Rotraut Uecker, молодую немецкую художницу, которая стала его ассистенткой, а впоследствии женой.
1958 (оформление оперного театра в Германии, выставка Le Vide, паломничество)

В 1958 Ив Кляйн был приглашён для оформления оперного театра в Германии. Весной он возвращается в Париж, в апреле совершает первое паломничество в монастырь святой Риты в Cascia в Италии. В конце апреля Ив Кляйн присутствует при экспериментальной подсветке синим Обелиска на Place de la Concorde. Кляйн хотел сопроводить вернисаж предстоящей выставки в галерее Iris Clert иллюминацией монумента. Разрешение на это в конечном счете не было дано художнику. Через два дня состоялось открытие легендарной выставки Le Vide (Вакуум) в галерее Iris Clert.

Летом 1958 прошли первые эксперименты с антропометриями.

Осенью 1958 Кляйн совершил второе паломничество в монастырь святой Риты в Cascia в Италии, подарив синий монохром монастырю.

В 1958 также прошла совместная выставка Кляйна и Жана Тэнгли Vitesse pure et stabilit monochrome («Чистая скорость и монохромная стабильность») в Галерее Iris Clert. Оба художника представили работы, сделанные из металлических дисков, покрытых «международным синим цветом Кляйна», приведённых в движение высокоскоростными двигателями.
1959

В 1959 Кляйн принял участие в выставке Vision in Motion в Hessenhuis в Антверпене, работал с архитектором Claude Parent над проектом фонтана воды и огня, разработал проект аэромагнитной скульптуры. В мае 1959 Галерея Iris Clert презентовала выставку Collaboration internationale entre artistes et architectes dans la ralisation du nouvel Opra de Gelsenkirchen (Международное сотрудничество между художниками и архитекторами, работающими над проектом новой оперы Гельзенкирхена).

В июне 1959 Ив Кляйн выступил с лекцией L’volution de l’art vers l’immatriel («Эволюция искусства к нематериальному») в Сорбонне.

Во второй половине июня 1959 прошла выставка барельефов из губок Bas-reliefs dans une fort d’ponges в Галерее Iris Clert в Париже.

В октябре на первой Парижской биеннале Пьер Рестани (Pierre Restany) представил монохром большого формата среди работ, выбранных жюри молодых критиков. Работы Жана Тэнгли, Раймонда Хайнса (Raymond Hains), Жака де ла Вилежле (Jacques de la Villegl) и Франсуа Дюфрена (Franois Dufrne) также были включены. Это стало важным шагом в формировании группы новых реалистов.

В октябре-ноябре 1959 Ив Кляйн принял участие в двух выставках в Германии («Kunstsammler am Rhein und Ruhr: Malerei 1900—1959» в Музее Stdtisches в Леверкузене, «Dynamo 1» в Галерее Renate Boukes в Висбадене) и в выставке Works in Three Dimensions в Галерее Лео Кастелли в Нью-Йорке.

В декабре Ив Кляйн публикует Le Dpassement de la problmatique de l’art (Преодоление проблематики искусства) в Бельгии.

Срд 30 Окт 2013 21:10:06
>>56875746
Больше сажи богу сажи.жпг

Срд 30 Окт 2013 21:10:07
>>56875746
>И выключи сажу милый, она меня огорчает
Огорчается только твоя мамка, когда я спускаю прямо в нее:3

Срд 30 Окт 2013 21:10:08
1960

В январе-феврале 1960 Кляйн принял участие в выставках La nouvelle conception artistique («Новая концепция искусства») в Галерее Azimut в Милане (вместе с другими художниками) и Antagonismes, организованной Музеем декоративных искусств в Париже, на которой он показал Monogold frmissant.

23 февраля у себя дома в присутствии Пьера Рестани, Ив Кляйн сделал отпечатки Rotraut и Жаклин, оставив синие отпечатки их тел на большом листе белой бумаги, закреплённом на стене. Участники назвали работу Clbration d’une nouvelle Ere anthropomtrique («Празднование нового антропометрического периода»).

В марте состоялась публичная демонстрация антропометрий в Париже (под Монотонную симфонию, три обнаженные модели покрыли себя синей краской и оставили отпечатки тел на белых листах на стенах и полу галереи). После этого официально одетая аудитория, состоящая из многочисленных художников, коллекционеров и критиков, была приглашена принять участие в общей дискуссии.

В апреле Кляйн принял участие в выставке Les Nouveaux Ralistes в Галерее Apollinaire в Милане, вместе с Арманом, Хайнсом, Дюфреном, Villegl и Тэнгли. В предисловии к каталогу Пьер Рестани использовал выражение New Realism (новый реализм) впервые. 27 октября группой художников была подписана декларация группы нового реализма в доме Ива Кляйна (Арман, Дюфрен, Хайнс, Ив Кляйн (Ив Монохром), Raysse, Spoerri, Тэнгли, Villegl). Девять копий, написанные от руки Рестани и подписанные всеми художниками были розданы участникам события. 28 октября Кляйн собрал Армана, Хайнса, Raysse, Рестани для создания Anthropomtrie suaire (антропометричесской плащаницы). При помощи этого жеста Кляйн интегрировал новых реалистов в своё произведение.

В мае Кляйн зарегистрировал формулу международного синего цвета Кляйна (International Klein Blue, IKB) и получил патент.

Летом Ив Кляйн создал первые Космогонии — «Cosmogonies at Cagnes-sur-Mer».

19 октября Кляйн совершил «Le Saut dans le vide» (Прыжок в пустоту), а в ноябре, во время Фестиваля авангардного искусства в Париже, опубликовал его снимок.
1961

После публичной демонстрации антропометрий в 1960, на которую критика отреагировала неоднозначно, Кляйн стал знаменитостью в Европе. Однако выставка «le Monochrome» в Галерее Лео Кастелли в Нью-Йорке в 1961 закончилась провалом.

В 1961 выставка «Ив Кляйн: монохромы и огонь» состоялась в Музее Haus Lange в Крефельде, Германия. Это была самая большая прижизненная выставка художника. Он показал синие, розовые и золотые монохромы, архитектурные рисунки, «Mur de feu» (стену огня), которая состояла из пятидесяти горелок, расположенных в пять рядов. В день окончания выставки Кляйн создал первую огненную живопись, а чуть позднее — монументальные работы такого же плана в исследовательском центре французской газовой компании около Парижа.

В мае-июне 1961 Ив Кляйн принял участие в первой выставке нового реализма, организованной Пьером Рестани — «A quarante degrs au-dessus de Dada» (сорок градусов выше Дада), которая прошла в J Gallery в Париже. В выставке принимали участие Арман, Сезар, Хайнс, Тэнгли, Villegl, Дюфрен, Rotella и Spoerri. Рестани опубликовал текст, который Кляйн не принял. Позднее в этом же году прошёл Первый фестиваль нового реализма в Галерее Muratore в Ницце и аббатстве Roseland. После этого Кляйн, Raysse и Хайнс объявили о роспуске группы Нового реализма.

17-18 июля Ив Кляйн устроил сессии антропометрий в Париже, которые были сняты Paolo Vavera для фильма Gualterio Jacopetti Mondo Cane («Собачий мир»), который должен был быть показан на Каннском фестивале.

21 ноября прошла выставка Кляйна «Monochrome: Il nuovo realismo del colore» в галерее Apollinaire в Милане.
1962

21 января 1962 Ив Кляйн и Rotraut Uecker поженились, каждый аспект свадебной церемонии в церкви Saint-Nicolas-des-Champs в Париже был скрупулёзно разработан художником.

На Каннском фестивале Кляйн посетил показ «Mondo Cane», он был унижен тем, в каком ключе в фильме были представлены он сам и его работа. Вечером у него случился первый сердечный приступ, а в день вернисажа выставки «Donner voir» в Creuze gallery в Париже — второй. Умер Кляйн от следующего сердечного приступа 6 июня 1962 в своём доме в Париже, успев создать большое количество работ и оказав заметное влияние на развитие искусства. Его сын, Ив, родился после смерти отца в Ницце в августе 1962. Кляйн похоронен на маленьком кладбище в La Colle-Sur-Loup (Альпы).
Творчество
Монохромные работы и международный синий цвет Кляйна

Хотя Кляйн начал создавать монохромные работы ещё в 1949 году, а показал их впервые в 1950-м, первая демонстрация широкой публике состоялась в 1955—1956: в Club des Solitaires (1955) и в Gallery Colette Allendy (1956). На этих выставках были представлены оранжевые, желтые, красные, розовые и синие монохромные полотна. Кляйн был разочарован реакцией публики, которая восприняла окрашенные одним цветом холсты как вид яркой абстрактной интерьерной живописи. С этого момента он решил использовать только синий цвет. Следующая выставка «Proposte Monochrome, Epoca Blu» в Gallery Apollinaire, Милан, январь 1957 года, включала 11 одинаковых синих холстов, окрашенных пигментом ультрамарин разведенным с синтетической смолой «Rhodopas». Обнаруженный с помощью дилера Эдуарда Адама, эффект заключается в том, что сохранялась яркость пигмента, который, как правило, становился тусклым, когда использовался с льняным маслом. Кляйн позднее, в мае 1960 года, даже запатентовал этот рецепт. Формула включала в себя определённое количество «Rhodopas MA», состоящего из этилового спирта и этилового ацетата. Изменяя концентрацию пигмента и типа растворителя, краски могут быть применены с помощью кисти, валика или распыления. Этот цвет, напоминающий ляпис лазурь, которую использовали в средневековой живописи, стал знаменитым «международным синим цветом Кляйна» (англ. International Klein Blue, IKB, шестнадцатеричный код #002FA7). Выставка получила положительный отклик критиков и имела коммерческий успех, была показана затем в Париже, Дюссельдорфе и Лондоне. Парижская выставка в Iris Clert Gallery в мае 1957 сопровождалась хеппенингом: 1001 синий воздушный шар был запущен в честь открытия, синие почтовые карточки были разосланы в качестве приглашения.

Срд 30 Окт 2013 21:10:15

Срд 30 Окт 2013 21:10:38
Пустота

Для следующей выставки в Iris Clert Gallery в апреле 1958 Кляйн решил показать пустоту — «Le Vide» («Вакуум»). Он убрал все из галерейного пространства, за исключением большого шкафа, покрасил все поверхности белым, затем установил сложную процедуру входа в день вернисажа. Окно галереи было закрашено синим, синий занавес висел в вестибюле, рядом стояли гвардейцы в синем. Более 3000 человек были вынуждены стоять в очереди, чтобы посетить пустое пространство.
Космогонии

Кляйн создавал картины самыми разными способами, включая неортодоксальные. Например, подставлял под дождь специальным образом подготовленную бумагу. Полученные в результате картины он назвал космогониями. Первые Космогонии Кляйн создал летом 1960. Холст, покрытый синей краской, был закреплён на крыше автомобиля на протяжении поездки из Парижа в Cagnes-sur-Mer, и был подвергнут воздействию ветра, дождя и пыли. Ив сделал и другие работы такого рода, используя следы тростника, дождя и т. п.
Огненная живопись

Также Кляйн использовал огонь(Огненная живопись). Первую огненную живопись художник создал в 1961, в день закрытия своей выставки в Крефельде, Германия, поднося большие листы бумаги или картона к огню газовых горелок (из них состояла одна из работ на выставке — «Стена огня»). Чуть позднее Кляйн создаёт огненную живопись большого формата в исследовательском центре французской газовой компании около Парижа. Как и в космогониях и антропометриях, огненная живопись является отпечатком (в данном случае — следы огня). Кляйн использовал укреплённый картон, который горел медленнее обычного. Кроме того он объединил действия воды и огня таким образом, чтобы печать пламени включал также следы воды.
Monogolds

В 1960 Кляйн на выставке Antagonismes, организованной Музеем декоративных искусств в Париже, впервые показал «Monogold frmissant». Кляйн создал серию Monogolds между 1960 и 1961, используя золото как драгоценный и символический материал. Некоторые работы объединяли серию прямоугольников в композицию; некоторые были сделаны из подвижных листов золота, закреплённых на панели, которые двигались при малейшем дыхании; третьи были рельефами с полированной поверхностью.
Антропометрии

Антропометриями Кляйн называл картины, созданные при помощи отпечатков человеческого тела на полотне. Первые эксперименты с техникой «живых кистей» прошли летом 1958 — Кляйн покрывал синей краской обнаженное тело молодой женщины, которая оставляла отпечатки своего тела на листах бумаги, расстеленных на полу. В 1960 он провел публичную демонстрацию антропометрий — девушек, вымазанных «международным синим цветом Кляйна» волочили по лежащему на полу холсту под аккомпанемент Монотонной симфонии (произведение исполнялось на одной ноте в течение десяти минут, потом следовала пауза также десять минут).
Прыжок в пустоту

19 октября Кляйн совершил Le Saut dans le vide («Прыжок в пустоту») в Fontenay-aux-Roses, сфотографированный Harry Shunk и John Kender, которые сделали множество различных снимков (репетиция «прыжка» прошла до этого в Париже). 27 ноября, во время Фестиваля авангардного искусства в Париже, Ив Кляйн опубликовал Dimanche — четыре страницы в формате воскресного выпуска парижской ежедневной газеты Франс Суар (France Soir). На первой странице была фотография Saut dans le vide, озаглавленная «Un homme dans l’espace! Le peintre de l’espace se jette dans le vide» (Человек в космосе! Художник космоса бросает себя в пустоту).
Оформление оперного театра Гельзенкирхена

Для оперного театра, который был разработан и декорирован интернациональной командой художников и архитекторов, Кляйн создал шесть монументальных произведений, играющих важное значение в его творчестве: четыре синих, высотой десять метров, работы с рельефом-губкой (две предназначались для длинной стены главного зала, две — для помещения на нижнем уровне) и два 7х20 метров монохрома для боковых стен главного зала. Работы были дополнены армированными рельефами, покрытыми натуральной губкой и окрашенными синим.

Срд 30 Окт 2013 21:10:51
ВЫКЛЮЧИТЕ САЖУ ДОЛБОЁБЫ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ САМКЕ НАЙТИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ РЫЖУЮ ПИСЕЧКУ

Срд 30 Окт 2013 21:11:41
Выставки

2007 «Declaring Space: Лючио Фонтана, Ив Кляйн, Барнетт Ньюман, Марк Ротко», Музей современного искусства, Форт-Уорт, США
2007 Искусство как идея, Музей современного искусства, Скоттсдейл, США
2007 Мари Раймонд — Ив Кляйн, LAAC, Дюнкерк, Франция
2007 Ив Кляйн, MUMOK, Вена, Австрия
2007 Чёрный квадрат, Hamburger Kunsthalle, Гамбург, Германия
2007 Новые Реалисты, Большой Дворец, Париж, Франция
2006 Ив Кляйн, Центр Помпиду, Париж, Франция
2006 Мари Раймонд — Ив Кляйн, Музей Людвига, Кобленц, Германия
2006 Мари Раймонд — Ив Кляйн, Музей изобразительных искусств, Каркассоне, Франция
2006 Ив Кляйн, La Coupole, Париж, Франция
2006 Международные художникиpжокf="#" onclick=ей изй изй изй ив05v50-60- сосже зительных«44; Франассоне&#44еннондоне. Пари 2006 Мари Раймонд — И Вена, АвсAия
2007 Чёрный квадрат&И Вена, АвKestner-Gesellschaftрмани44; Сde ( 2006 Мари Раймонд — 5le, Париж, &ampс Artой Мончилаой Маймонд — 5; ПХототпоказ «M 2007 Ч; Маео, Муя высмонд — 5; Кляйн, Музей изобразитmuse Joseph Dturих4; Муои44;2006 Международные 5le, Париж&#44Sтсfront for Art and Architutcuарь 19ончилародные 5le, Париж&#44льных погr /> н, 2007 Ч; авеоамеея& Раймонд — 4; Кляйн, Музей изобразитmuse llerBе -artой Мbsp; 2006 Ив Кляйн, La Coup4le, Париж&#44SchispaКиный Д 2006 Ив КлсЄвескусМари Раймонд — 4le, Париж&#44SchindlгHnMen4; Муяс-bsp; Фпоgl&#44аймонд — 4le, Париж&#44нишенЂерoir). На 2006 Иbr /> 2006 Международные 2 их&#их, 44; зейме х&#их, 44; ж&#44нишенм Gmurzynskaж&#44К#44; КЁкусМари Раймонд — 0 Вена, АвсMenu Peccgl). Пe&#44амеетй Двмонд — 0 Вена, АвсAMA рь 19. Клмонд — 0 Вена, Авнишенм Drefsрь 19ончилародны1999le, Париж&#44льных коп; Дюфрен&#4; Ќныйн иы19944; Вена, АвDrefsКляйрь 19ончилародны19944; Вена, Авльных сства, Скоя, Муз 2007 Чтподны19944; Вена, Авльныхусства, Скоттсдейл, США<ранодны19944; Вена, АвSara Hildn Art Menum; СШльм4; ко 2006 Иn></sа&#й иодны19944;льзоеия<> /4; Вена, Ав совтпс пЇную"#" я, ( 2006 Мшенм Itsutsujgl). Днаодны199р Помпиду, мезведец&#4NeulerMenum Wfsrун&#4;тва&#4одны1995le, Париж&#44HaywardКляйрь 19я высмонд 1995le, Париж&#44 Парижde Arte Reina Sofiaцедой художкольненноhalle&рмонд 1995leльзоеия<> /4; Вена, Ав совтпс пЇную"#" я, ( 2006лeтр1900/ 0l). Пr /> монмон монмонд 1995le, Париж&#44Art focuой Мнй Ѕмонд 1994le, Париж&#44лeтрGmurzynskaж&#44К#44; К- Кл&#44br /> монд 1994le, Париж&#44 Кобленц, Ге /4, sammlungА<алерл пой- #их&и нДвж&#44К#44; К- ндоне. Паримонд 1994le, Париж&#44лeтрGimpelрь 19я высмонд 1993le, Пари: ь является отпечаж&#44gosianКляйрь 19ончилародны1992le, Пари: ь является отпечаж&#44льныхусства, Скоттсдейл, СШаяс-bsp; Фпоgодны1992le, Пари: Оя<brасатьйл&#4в, Кткиен&#4RENNн&#4EsЧеd’Art Cоmporainl). Пr /> моны1992le, Париж&#44лeтрMоaignция
моны199 участие ция1928s (1962ция<ляйоция<рого вдой ен вой гаттсдейл, СШРr /> леклмоны1990 Вена, АвКиный Д 4; Ќныен&#4; Ќныйн иы1989le, Париж&#44gosianКляйрь 19ончилародны198р Помпидя1928s (1962ция<Мшенм R; кmannl). К#44; Кодны198р Помпидяund seine Freundeция<Мшенм 44цияKaarst- ндоне. Паримонд 198р Помпидция<Мшенм Sidney Janiой Мончиламонд 198р Помпид: исусстпеч-губкой Yate Aляйрь 19
2007 Мари А/> й хмонд 198р ПомпидцияSeiburMenum of4Artри Днаодны198р Помпид: исусстпеч-губкой Fujg TrvisionКляйрь 19наодны1985le, Париж&#44Iwaki City Art Menum; СШФусдеманодны1985le, Париж&#44льныхусства, Скоттсдейл, СШС Д4br льккоп&#44одны1985le, Париж&#44льныхусства, Скоттсдейл, СШС; Геодны1983le, Пари; СШCens leGeorge APompidou; СШMuse 44; шеd’art modernция
моны1982 °F 80 /4; Вена, АвCAPн&#4; екмоны1982 частие ция1928s (1962:уся церем ож&#44льныхусства, Скоттсдейл, СШЧй илимоны1982 частие ция1928s (1962:уся церем ож&#44RiеЁMenum; СШХонйл&смонд 1982 частие ция1928s (1962:уся церем ож&#44льных погr /> н, 2007 Чончиламонд 1980 Вена, АвњлeтрYve AAman2007 Чончиламонд 1979le, Париж&#44лeтрBonniали Ж&#44&#44одны1979le, Париж&#44Fujg TrvisionКляйрь 19наодны19744; Вена, АвAntwerpКляйрь 19&#44алей водны19744; Вена, АвSidney JaniКляйрь 19ончилародны197р ПомпидцияN4; шеgлeтрet4Neulr Berlinг, vereinl). Бленоодны197р ПомпидцияStdtisи, Гермаондоне. Паримонд 197р ПомпидцияLucianoAnselminoж&#44 годмонд 197р ПомпидциялeтрKarl F.htmали br /> моны1974р ПомпидциялeтрKarstenКrevрмаК#44; Кодны1974р Помпидция1928s (1962цияTatКляйрь 19я высмонд 1974р ПомпидцияStdtisи, sammlungenl). нц, ГдЅния&монд 1973le, Пари; СШKaisr WilhelmЁMenum; СШмания, ; СШМари Раймонд 1973le, Пари; СШлeтрGimpel Filsрь 19я высмонмон монмонд 1973le, Пари; СШлeтрKarl F.htmали br /> моны1973le, Пари; СШimpel-Hanoverлeтли Цнй Ѕмонд 197 участие цияMuzej suvremene umetnostgl). БФпа)&#4монд 197 участие ция, ГермаБлемонд 197 участие ция, verein Hannover; СШМ44; Сde (монд 197 участие циялeтja Suvremene Umjetnostgl). Злтвмонд 1970 Вена, Авњлeтa Aplр39; Obelisoж&#44мамонд 1970 Вена, АвњлeтaCivicad’ArtрMdernaж&#44Тr /> оодны1969le, Париж&#44лeтрLamb58 Metри Ж&#44&#44одны1969le, Париж&#44Muse d’art modernция<тв; Слйн иы1969le, Париж&#44лeтрBlu; СШ годмонд 1969le, Пари1928s (1962цияMuse llerArt dcoratifsрь 19br /> моны1969le, Париж&#44лeтрd’ArtрMartanoж&#44r /> оодны1968р ПомпидцияLouisianaЁMenum; СШХя, br /таодны1968р Помпидция, Ге Nrnb58н&#4нй/т> 2007 Новые Реалист1968р ПомпидциялeтрMiturФрturiали br /> моны1968р ПомпидцияNarodniлeтли Пe&#Геодны19644; Вена, АвJewishЁMenum; СШкончилародны19644; Вена, АвњлeтрBisofsb58али Цнй Ѕмонд 196р ПомпидцияPalais llerBе -Artой Мрндоне. монд 196р ПомпидциялeтрBonniали ая одн; 2007 Ч#44;02FA7Реалист1965le, Париж&#44Se ApijkЁMenum; СШАмх&#иеклмоны1965le, Париж&#44лeтрAlexand leI бли br /> моны1964 Pdansute Ade feu &stMe;ж&#44лeтрSchmelaж&#44ондоне. Паримонд 1964р ПомпидциялeтрBonniали ая одн; 2007 Ч#44;02FA7Реалист1964р Помпидциялeтр4; январь 1957 годалист1963le, Париet4е languagрdu feuция&aisr WilhelmЁMenum; СШмания, алист1963le, ПарициялeтрTaricaли br /> моны1963le, ПарицияSvensk- сska Ko44;gлeтetри Сл&созицмоны1962le, ПарицияAlexand leI бКляйрь 19ончилародны1962leся церем оle&#4le Пари; 2007 ЧМшенм 9на2007 Чнаодны1961онии ( сткой ЁMenum HausLange; СШмания, 2007 ЧМовые Реалист196 участие цияDwanКляйрь 19яс-bsp; Фпоgодны196 участие циялeтр4; январь 1957 годалист196 участие циялeтрLeo Casteярь 19ончилародны1960цедой худоетсшенм усства, Скоттсдейл, СШbr /> моны1960 Вена, АвњлeтрRive Droiх4; Муbr /> моны19596 Мшенм Iе 1958 4; Муbr /> моны19586 Мшенм Iе 1958 4; Муbr /> моны19574лeтрSchmelaж&#44ондоне. Паримонд 19544; Вена, Авњляй Onция<я высмонд 19544; Вена, Авњлeтр4; январь 1957 годалист19544; Вена, АвњлeтрIе 1958 4; Муbr /> моны19574; Вена, Авњлeтртих выс4; Муbr /> моны195р П Авњлeтртих выс4; Муbr /> моны1955р П Авв Gallery Colette 4; Муbr /> моны1953 Gallery AManifest4; ш2007 Чнаодны1950 Gallery AManifest4; ш2007 Чя высмонмонял& оиlaring Space: ЛючYve AтнArchive An Blue, )ce: Лючя с4&#4 хо, ><br clтсдейл&#ент МЁтвклкоторЯопЧ7 гde («поМ цк, СШисоЄранцстойн&поаенн 4монмонциaring Space: Люч; Вена, ce: ЛючYve AтнArchive An Blue, )ce: ЛмонњоЄробыи:ng Space: Люч;4 хо&#ила286 ешил еалист;4 хо&#илары286 сж Кляючяe («й хуижа хуЄп&#4аЃалист;4 хо&#илар9. Клалист;, ( или6clю/tr>алист;, ( илиры62leсж Кляюч, ( илирн опубКляюч бросаетжа хуЄп&#4аЃалист; бросаетжXX #44;еодны бросаетжеждунring Spaы бросает-<br нтааЃй Дворng Spaыкот<spanор отсдейл&#4)Кляюч, ( илио.
ек он йметкил& откиbody></table><table id="post_56875888" class="post"><tbody><tr><t97class="reply" id="56875888"><div id="pim143367214" cla97c"postInfoM mobile"><span class="nameBlock"><span class="name"> >>56875768


← К списку тредов