Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56850622.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 30 Окт 2013 08:11:02
Взяли взаймы
Один друг должен 500р.
Второй друг должен 500р.
Третий друг должен 400р.
Знакомый друга должен 300р.
Знакомая тян должна 50р.
А кто и что должен тебе?


Срд 30 Окт 2013 08:13:14
Хочешь потерятьо друга-одолжи ему денег. Никому ничего не должен. Никто мне ничего не должен. Максимальные задолженности на уровне "кто следующий пиво покупает", но это вопрос вежливости, а не долг.

Срд 30 Окт 2013 08:13:53
А я вот одному другу должен 500р.
Другому другу должен 700р.
И полгода уже как, оба наверное такие же омеги как оп, до сих пор не потребовали, а самому влом отдавать.

Срд 30 Окт 2013 08:15:36
Друзья друзьями, а деньги врозь. Одалживаю деньги только одной тян, которая очень серьезно относится к долгам и всегда все возвращает по расписанию. Остальных шлю нахуй.

Срд 30 Окт 2013 08:15:49
Всегда с легкостью одалживаю небольшие суммы до 500 руб.
Замечательная возможность за небольшие деньги выяснить является ли человек пидорасом.

Срд 30 Окт 2013 08:17:24
>>56850622
У меня периодически берут в долг.
Обычно где-то 10к
Возвращают штабильно т.к. знают, что я хуй дам еще, если не вернут своевременно. не люблю, когда человек говорит, что вернет через неделю, а возвращает через 10 дней
На сегодняшний день мне должны всего 1, 5 к рублей.
Из них 500 не вернут.

Срд 30 Окт 2013 08:17:31
>>56850622
Мне никто ничего. Я - родителям т.к. живу за их счет.

Срд 30 Окт 2013 08:17:35
>>56850622
Сосед мне должен 4700. Я должен другу 500р. Вроде бы всё.

Срд 30 Окт 2013 08:18:17
>>56850622
Ну, на 50 р можно забить, а вот остальное стрясти обязательно ( если тян выебистая, то и 50 р надо из принципа стрясти), иначе тебя за человека считать не будут

Срд 30 Окт 2013 08:18:17
>>56850622
Друзьям даю, если они попросят, они мне так же. Счет уже тупо потеряли, наверное, но давать в долг друзьям - это низко.
Настоящим друзьям, естественно. А мимокрокодилам никогда в долг не даю, ибо есть пидоры, что не вернут деньги без основательных пиздюлей.

Срд 30 Окт 2013 08:18:37
Занял знакомой девушке 1000 рублей под 3 процента в день от долга, на две недели. Доставал КАЖДЫЙ день.В срок смогла отдать только 1300. остальное простил-она прыгала от радости .

Срд 30 Окт 2013 08:18:46
Брал 15 рублей у друга в том году. Совесть мучает, но и отдать не могу — посмеется надо мной. Что делать?

Срд 30 Окт 2013 08:18:49
>>56850694
Двачую, деньги дают возможность узнать о человеке больше.

Срд 30 Окт 2013 08:18:58
>>56850622
Я должен родителям 65к. Это всё.

Срд 30 Окт 2013 08:19:21
>>56850694
Утраиваю.

Срд 30 Окт 2013 08:20:20
Постоянно занимаю на траву другу косарямь два или три в месяц. Работаем вместе, отдает всегда и сразу с зп. Курим вместе лол. Больше никому не занимаю и сам Нибиру

Срд 30 Окт 2013 08:20:43
>>56850732
Я под 10% на неделю давал 7к рубликов.
Вернули в срок. Навар пропили с ним же :3

Срд 30 Окт 2013 08:20:44
>>56850732
Надо было простить за определенное одолжение, если ты понимаешь о чем я.

Срд 30 Окт 2013 08:21:19
>>56850774
Полизать писечку джва часа?

Срд 30 Окт 2013 08:21:39
>>56850735
Не будь таким мелочным. За меня друг в макдональдсе 500р выложил, и никто никому и слова не сказал. Зато потом я его набухал больше чем на косарь - и опять же. Я, даже если продаю что-то, на том же авито, а друзья попросят - подгоняю бесплатно. Знаю же, что вернется.

Срд 30 Окт 2013 08:21:50
>>56850622
друг должен был косарь в течении года, до тех пор, пока я "не простил" долг. Потом в тчении года набирал по 300-200 рублей, сейчас должен 700, но отдавать не собирается, точнее говорит "вот будет получка, я сразу с карточки сниму тебе долг, вот только куплю своей тян-шлюхи колье, усидитель для гитары, и новый процессор"

Срд 30 Окт 2013 08:22:03
>>56850784
Ты огорчаешь меня ю

Срд 30 Окт 2013 08:22:46
>>56850800
Как буд-то что-то плохое

Срд 30 Окт 2013 08:23:01
>>56850796
Потреблядь

Срд 30 Окт 2013 08:23:06
>>56850658
Ебать ты нищий

Срд 30 Окт 2013 08:23:17
>>56850820
>буд-то
будто

Срд 30 Окт 2013 08:23:29
Я должен банку 540 тыщ автокредита и еще 100 по крединой карте.

Срд 30 Окт 2013 08:24:52
>>56850796
а еще, блять, зовет меня побухать ЗА МОЙ СЧЕТ БЛЯТЬ Вконец охуеть можно, неправда ли? С него - дещевые сухарики - с меня три литра пива "Мочковского".

Срд 30 Окт 2013 08:26:08
Должен 30к за айфон жене
50к за шубу жене

Срд 30 Окт 2013 08:26:43
Посмеялся на ОПом.
Один идиот должен 30к
Другой - 50к
Оба шкерятся, на звонки отвечают неохотно, на свои же сроки и графики возврата срать хотели.
Я столько за три месяца не зарабатываю.

Срд 30 Окт 2013 08:27:46
>>56850852
Как дела лучший друг? :3

Срд 30 Окт 2013 08:28:11
Никто мне ничего не должен, говорю всем всегда, что у меня нету. За то за меня часто платят.

Срд 30 Окт 2013 08:28:14
А я не помню, чтобы у меня занимали что-то. Иногда просили добавить мелочь для чего-нибудь, но я и не вспоминал об этом, изредка по приколу возвращали потом эту мелочь.
Сам я брал деньги. Когда в институтах был, бывало, что либо забыл все деньги дома, либо очень мало было (не заметил и не добавил), и на обед не хватало. Сотню-две брал, на следующий день возвращал. Всегда.

Срд 30 Окт 2013 08:28:16
>>56850622
А я как-то купил дискету у одноклассника за 20 рублей. А спустя полчаса отдал ему же за 30. А во всем виновато непонимание, купил я дискету, вставил тут же в комп, что-то выскочило на экране, мы потыкали, ничего не поняли, но прежнему владельцу очень понравилось. Я и отдал. Все равно у меня тогда и компьютера не было.

Срд 30 Окт 2013 08:28:29
>>56850886
> Один идиот должен 30к
> Другой - 50к
> Я столько за три месяца не зарабатываю.
Ты у мамы фантазер сегодня?

Срд 30 Окт 2013 08:28:44
Должен кому-то десять евро, похуй.

Срд 30 Окт 2013 08:28:57
>>56850878
Мне тебя не жаль

Срд 30 Окт 2013 08:29:03
Занимал у сослуживцев сумы от 50 до 100руб. Покупал сигареты в догл за 50 руб пачку. В итоге долг был где то 3000-4000, сбился со счета. А потом меня уволили в запас, сосите хуй, идите нахуй.

Срд 30 Окт 2013 08:29:38
>>56850878
Сдай жену на органы, будь мужыком, блеать!
сам, наверное, ходишь в курточке, которую покупали 5 лет назад

Срд 30 Окт 2013 08:30:28
>>56850741
А я родителям 200к должен за тобой что они меня долбоеба от тюрячки отмазали и за обучение около лимона.

Срд 30 Окт 2013 08:30:35
Я должен одному другу 3500, другому 500.
Тот, которому должен 3500 иногда спрашивает в стиле "если что, может быть сможешь отдать к выходным? ну если сможешь". Ему я торчу уже год. А тот, которому 500 даже и не вспоминает. Я ему торчал 1500, отдал штуку, сказав, что 500 отдам на неделе. И забылось. Видимся постоянно, надо бы отдать.

Срд 30 Окт 2013 08:30:54
>>56850878
Не понял, ты у жены в долг берёшь?

Срд 30 Окт 2013 08:31:26

Срд 30 Окт 2013 08:31:28
>>56850942
Таким тебя и запомнят, сослуживцы - лживым, жадным, нищим.

Срд 30 Окт 2013 08:31:48
>>56850968
>за то, естественно.

Срд 30 Окт 2013 08:32:42
>>56850988
И почему мне должно быть не похуй? Мне от этого не холодно, не жарко.

Срд 30 Окт 2013 08:33:18
>>56850987
Она самая.

Срд 30 Окт 2013 08:34:32
>>56851024
Наркоман ебучий.

Срд 30 Окт 2013 08:35:31
>>56851011
Ну, хуй знает, если взял - верни, пообещал - выполни.

Срд 30 Окт 2013 08:36:01
>>56850988
Очень интересный момент. Так и слышу как они, вспоминая об армии, будут рассказывать: Был у нас в части сослуживец, который вечно выпрашивал бабла как бомжара хуева. И хуй отдал, конечно, все что насобирал и съебал. Вот сынок запомни какие петухи в этом мире живут больше 1 раза не давай в долг.

Срд 30 Окт 2013 08:37:04
>>56851024
Наркоман ебучий [2]

Срд 30 Окт 2013 08:37:14
проиграл с треда мелочных омег нищебродов

Срд 30 Окт 2013 08:39:12
>>56850749
Ява петухи они такие

Срд 30 Окт 2013 08:40:07
>>56851130
Очень плохой тралль, раньше лучше были.

Срд 30 Окт 2013 08:41:35
>>56850622
Никому не должен, никто не должен мне.
Потому, что не даю и не беру в долг.
А еще у меня нет друзей.

>>56850878
Тебе жена купила айфон и шубу? Ты, наверно, самый успешный здесь.

Срд 30 Окт 2013 08:42:06
>>56851024
а именно?

Срд 30 Окт 2013 08:42:08
>>56850622
Одна тян должна 500р.
Ещё одна тян должна 500р.
Один хуй должен 500р.
Ещё один хуй должен 1000р.
Блядь. Первые три долга столетней давности. Последний скоро отдадут. Наверное.

Срд 30 Окт 2013 08:43:37
>>56850978
Нет, она покупает, приносит чеки и говорит, что у меня такой то срок выплаты долга. По 10к в месяц за вещь. Если не оплачиваю в срок, джве недели не ебёмся. Типа зачем мне ебаться, если я не мужик и денег не зарабатываю. А деньги на шмотки ей изначально тёща даёт, без возврата. Такие дела, котоны.

Срд 30 Окт 2013 08:44:18
>>56851059
Сразу видно, кто тебя воспитывал. ШЛЮХА тебя воспитывала

Срд 30 Окт 2013 08:44:30
>>56851223
Беги.

Срд 30 Окт 2013 08:45:43
Один друг должен 500р
Знакомый должен 500р
А я торчу другу 96000р

Срд 30 Окт 2013 08:45:52
>>56850833
заебывают? должен банку 10к думаю отдавать нет

Срд 30 Окт 2013 08:46:02
>>56851223
Ебать ты лох. А потом пиздят что тян шлюхи. Ты ж сам выбрал свою судьбу

Срд 30 Окт 2013 08:46:20
>>56851223
Сделал мой день.

Срд 30 Окт 2013 08:47:25
Друг должен 40к. Не вернет - перестану общаться.

Срд 30 Окт 2013 08:48:01
>>56850622
Один одноклассник, соколова не виделись лет 5 попросил 5К. Примерно в это же время ещё один знакомый, с которым когда-то на форуме познакомились попросил 5К потом ещё 15 и вчера вечером ещё 5К. ...Они ведь вернут ?

Срд 30 Окт 2013 08:48:20
>>56851223
Ебаааааать! Беги от неё нахуй! Ты что, долбоёб в конце то концов? ББПЕ попрактикуй что ли, но нахуй так жить, вообще охуеть просто. Как ты до такого докатился то?

Срд 30 Окт 2013 08:49:44
>>56851308
Не хилая сумма для меня На что занимал?

Срд 30 Окт 2013 08:49:56
>>56850622
Около 5 к в сумме со всех, но у меня такие друзья, что никто не хочет возвращать. Охуенно правда?

Срд 30 Окт 2013 08:50:07
>>56851308
Ой пиздец как страшно. Баба. Если это все что ты можешь сделать в случае невозврата - ты уже проебал и бабки и друга.

Срд 30 Окт 2013 08:52:06
>>56851366
Ну давай, расскажи как поступают такие как ты?

Срд 30 Окт 2013 08:52:23
Тян должна 25к, уже больше года "возвращает". Причем самое забавное, что я раньше у нее же и работал, лол.

Срд 30 Окт 2013 08:52:23
>>56851318
с которым

Срд 30 Окт 2013 08:52:50
>>56850622
Мне должны 6к,
Я должен брату должника 6к

Срд 30 Окт 2013 08:52:57
>>56851366
А что надо сделать, суровый ты наш мужик.

Срд 30 Окт 2013 08:54:10
>>56851223
Либо зеленый, либо долбаеб. Хотя скорее всего всё сразу

Срд 30 Окт 2013 08:54:51
>>56850622
Я должен 2к.
Мне должны 2к.

Срд 30 Окт 2013 08:56:31
>>56851188
Хранение. Дохуя веса с собой было.

Срд 30 Окт 2013 08:56:46
Т.к у меня плохо с памятью, я все долги записываю.
Трое знакомых должны 300, 580 и 200р.
А один крендель должен порядка 20k, но гасится, не идет на контакт, постоянно меняет номера. Хорошо что у меня хватило ума взять с него загодя расписку.

Срд 30 Окт 2013 08:57:47
Я вот не могу отказать когда у меня просят денежки коллеги.
Как можно отказывать?

Срд 30 Окт 2013 08:59:07
>>56851435
>>56851410
я подхожу такой, скидываю плащ, говорю - сука, где мои бабки, он такой - нет нет большой с, я еще не готов, тут мои пацаны вступают в дело, но он оказывается не лыком шит, пришел не один, к слову, сумма то была по моим меркам смешная - что-то около 15к, так вот, только я собираюсь прописать ему двоечку, как вдруг три кирпича на грудь, меня чуть прибило, под выстрелами пушки сердце биться не хотело, тело двигать не могло, по голове веслом, размытая картина, но я дышу всем назло. Меня били ногами так, чтоб я не мог встать, какое там дышать, я даже не мог простонать. Один сукин сын вколол в мою ногу шило, просто так, ему — ништяк увидеть кровь по колено. Я полз, как змея, рассматривая злые рыла, убитая одна скотина плюнуть на меня посмела. Сжимаясь в комок, теряя мысленный контроль, я вылетел из тела пулей, наблюдая за собой, запоминая интонацию, структуру, слова, из последних сил небесных вернулся в себя, и только громкий смех этих грязных козлов в памяти запечатлел начало войны без слов.

Срд 30 Окт 2013 08:59:18
>>56851505
хех, а город случаем не на "в"?

Срд 30 Окт 2013 08:59:27
>>56851324
Да хуй знает, все лампово было. Просто давал всякие обещания типа то куплю, это куплю и наёбывал. В один прекрасный день она пришла с чихуа, спросила помню ли, что я ей обещал купить такого. Я сказал конечно куплю. Ну и началось- она его уже купила и предоставила мне возможность оплаты в рассрочку.

Срд 30 Окт 2013 08:59:44
Проебал минимум 10к на должниках. Теперь в долг не даю. Сам долги всегда отдавал. Но теперь и не ьеру на всякий случай.

Срд 30 Окт 2013 09:00:20
>>56851529
не надо

Срд 30 Окт 2013 09:01:32
>>56851505
мудак-наркоша-хуйлан

Срд 30 Окт 2013 09:02:06
>>56851558
и ты тут

Срд 30 Окт 2013 09:03:18
>>56851611
ты то?

Срд 30 Окт 2013 09:03:38
>>56851583
Что?

Срд 30 Окт 2013 09:04:31
>>56851558
На лекции не стыдно обсираться?

Срд 30 Окт 2013 09:05:06
>>56851641
Ты, бля, чмо, бля. Ненавижу таких как ты. Распространитель чумы, бля. Лохпидр-опущенец.

Срд 30 Окт 2013 09:05:14
>>56851650
Хуй в очо

Срд 30 Окт 2013 09:06:09
>>56850622
Должен одной тян 3000р.
Должен одному приятелю 5000р.
Должен второму приятелю 3500р.
Должен знакомому 5000р.
Должен другой тян 700р.
Этим долгам больше 3 лет. Про остальные расписывать даже не буду. Лень.
Спасибо таким, как ты, ОП.

Срд 30 Окт 2013 09:06:24
>>56851683
О, да милый мой, еще-еще.

Срд 30 Окт 2013 09:07:05
>>56850732
Ебать у вас нищебродопроблемы. Друзьям могу 1к просто так подарить, если очень надо. Вообще с друзьями когда в бар по пятницам ходим - частенько друг друга угощаем.

Срд 30 Окт 2013 09:07:11
>>56851680
>Ты, бля, чмо, бля. Распространитель чумы, бля. Лохпидр-опущенец.
В красках ты себя расписал

Срд 30 Окт 2013 09:07:17
>>56851705
Ну и мудак ты. Я не буду тебя ничему учить, но ты ни капли не знаешь про совесть, а тем более дружбу.

Срд 30 Окт 2013 09:08:37
>>56851731
Тих тих. у них тут все интереснее и интереснее

Срд 30 Окт 2013 09:08:42
>>56850622
Один гандон должен - 1к,
Второй - 2.5к
Третий - 3к
Ещё один 900р.
Ебать я лох. Не могу забрать свои деньги потому что эти люди вроде как считались моими друзьями, но вот после таких случаев я не случайно назвал их гандонами.
Иногда эта хуета злит меня.

Срд 30 Окт 2013 09:09:15
>>56850622
Этим кредитором был Альберт Эйнштейн.

Срд 30 Окт 2013 09:09:24
>>56850622 Джва года никому не даю в долг ни копейки. В последний раз давала участковому на такси. Тот правда, годный поц, потом аж на работу ко мне приехал, чтоб эту сотку отдать.

Срд 30 Окт 2013 09:09:40
>>56851736
Двачую. Но не переживай, всё ему вернётся- или деньги срочно понадобятся, а его нахуй пошлют или ноги сломают за какой-нибудь долг.

Срд 30 Окт 2013 09:10:25
Эй, наркобарон, на какую букву город

Срд 30 Окт 2013 09:10:30
>>56851733
Тебя. Я то хороший человек.

Срд 30 Окт 2013 09:10:32
Один хитрожопый жирный пидарас из Кирова должен мне 6к. Вероятность возврата отрицательная.
Другой разъебай из Набережных Челнов должен 3к. Вероятность возврата около 1%.
Третий чувак, понаехавший в ДС из Тамбова, должен 22к. Вероятность возврата... Да хуй знает, надеюсь, что вернет. Обещал до конца ноября отдать. Хотя вдруг он имел ввиду ноябрь какого-нибудь другого года?
И еще 2 чувака с работы на днях брали по 100 рублей на пиво.

Срд 30 Окт 2013 09:10:38
Мне на работе должны почти за 3 месяца 200к.
А я должен 20к своей тян.

Срд 30 Окт 2013 09:11:09
>>56851794
А мне дашь?

Срд 30 Окт 2013 09:12:02
>>56851794
такие мусора классные, да. но редки

Срд 30 Окт 2013 09:12:07
>>56850622
Так много другов - это плохо. Был бы один, мог бы ты ему и два косаря простить, жлобяра.

Срд 30 Окт 2013 09:12:43
>>56851821
тебе мамка об этом сказала?

Срд 30 Окт 2013 09:12:52
>>56851736 >>56851802
Я писал что-то про друзей? Там черным по-белому сказано: тян, приятели, знакомые. Все. У друзей я в долг не беру. Алсо, делаю так уже много лет. Научил как раз мой друг. Вместе с ним и обували лопухов.

Срд 30 Окт 2013 09:13:30
>>56850622
На первой работе работал 8 месяцев, должны были платить 20-25к., т.е. 160-200к. за весь срок.
Получил около 40-50к.
Потом работал там, где выплачивали раз в неделю деньги.
На последние 10к. кинули.
Потом была работа, за которую должен был получить 120к.
Получил 50к. за 55 дней работы.
Еще как-то на 600 рублей кинули, лол, но это уже мелочи.
Алсо, бабушка хотела завещать мне около 500к., но не успела внести в завещание.
Родители знали об этом, денег я, ясное дело, не получил.
Омега-быдлорабочий.

Срд 30 Окт 2013 09:13:53
>>56851839
взаймы нет.

Срд 30 Окт 2013 09:14:42
>>56851823
>И еще 2 чувака с работы на днях брали по 100 рублей на пиво.
Ну это пиздец уже жлобство какое-то. Если не хотел, то и не давал бы, 100 рублей даже студент себе может позволить потратить.

Срд 30 Окт 2013 09:15:48
Один сосед-армянин должен 1000, другой хер тоже должен 1000, но он умер первее, пиздюк .

Срд 30 Окт 2013 09:16:10
>>56851870
Я вижу по отношению к себе. А тебя в клетку надо посадить, обезьяна цыганская и в жопу раскаленной кочергой тыкать.
Ройзман

Срд 30 Окт 2013 09:16:24
>>56851897
А мне на взаймы :)


← К списку тредов