Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56850979.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 30 Окт 2013 08:31:02
Вы здесь всех называете быдлом как будто сами дохуя такое илитное небыдло


Срд 30 Окт 2013 08:31:46
>>56850979
Помаж.

Срд 30 Окт 2013 08:32:06
>>56850979
Соси хуй, быдло.

Срд 30 Окт 2013 08:33:23
>>56850995
Ты такой умный, а чем ты отличаешься от быдла?

Срд 30 Окт 2013 08:34:19
Ох, лол, приятно наблюдать, как ОП задел тонкие чувства ИЛИТЫ ДВОЩЕЙ.

Срд 30 Окт 2013 08:36:09
Я тот еще пидораха. Доволен, ОП? А теперь скушай сажи и пошел нахуй.

Срд 30 Окт 2013 08:36:42
>>56850979
Мы здесь еще всякие гадости постим.
Съеби, зеленый.

Срд 30 Окт 2013 08:37:04
>>56851042
>>56851007
Семен незаметен.

Срд 30 Окт 2013 08:38:03
>>56851089
Кроме того, что посты были написаны о разных вещах

Срд 30 Окт 2013 08:38:20
>>56851089
чини детектор

Срд 30 Окт 2013 08:38:54
>>56851082
И как это отличает тебя от быдла?

Срд 30 Окт 2013 08:41:18
>>56851110
>>56851115
Зеленый оп семенит же.

Срд 30 Окт 2013 08:42:26
>>56850979
Я уже даже не уверен, что это слово отражало изначально. Здесь это тот, кто делает что-то не так, как это делаешь ты.

Срд 30 Окт 2013 08:44:15
>>56850979
у меня отсутствуют все атрибуты быдла, но тем не менее, я себя считаю быдлом
сажи

Срд 30 Окт 2013 08:44:25
>>56851175
Долбоеб?

Срд 30 Окт 2013 08:46:07
>>56851242
Что?

Срд 30 Окт 2013 08:47:12
Ну я мммаксимум быдло, и чо?

Срд 30 Окт 2013 08:53:21
>>56851276
Ты долбоеб?

Срд 30 Окт 2013 08:54:28
Просто интересно, здешний завсегдатаи всех всегда любят называть быдлом и бросаться этим словом - ну просто во всех, а чем они отличаются от быдла?

Срд 30 Окт 2013 08:54:45
>>56851446
Почему тебя это интересует?

Срд 30 Окт 2013 08:55:36
>>56851301
Нахуй ты тогда живешь?

Срд 30 Окт 2013 08:56:21
>>56851476
Но вопрос ответь, ты долбоеб?

Срд 30 Окт 2013 08:58:10
>>56850979
Это не оскорбление, а обобщение людей, которые находятся вне борды.

Срд 30 Окт 2013 08:58:40
>>56851501
Почему твой вопрос приоритетнее моего?

Срд 30 Окт 2013 08:58:54
>>56851539
И чем ТЫ отличаешься от них?

Срд 30 Окт 2013 08:59:16
>>56851472
Все просто- быдло попсово, небыдло- непопсово. Обитатели двощей шутят на запретные темы, обсуждают свои и чужие девиации, шок-контент, гомонигры, ебля с дельфинками и прочее. В обществе быдла такие темы не принято обсуждать, это табу. Отличие в том, что небыдло может смеяться над собой, быдло напрочь лишено такой функции. Это как объяснить, что такое прозрение. Трудно найти слова.

Срд 30 Окт 2013 09:00:29
>>56851487
>Нахуй ты тогда живешь?
А мне норм, хуле. Например поебываю твою мамку, пока ты тут двачуешь капчу, лошпед

Срд 30 Окт 2013 09:01:15
>>56851552
Тем что я нахожусь в этом комьюнити. У каждого комьюнити свои обобщения. Когда я взаимодействую с людьми, я конечно же не считаю их быдлом. Но когда буду писать ОП-пост, непременно использую это слово, т.к. так принято.

Срд 30 Окт 2013 09:03:41
>>56851559
>Отличие в том, что небыдло может смеяться над собой
Приведи хотя бы два примера как здешние школьники смеются над собой? ни разу не видел

Срд 30 Окт 2013 09:04:12
>>56851587
И как она?

Срд 30 Окт 2013 09:05:18
>>56851653
я твою мамку ебал)))))000

Срд 30 Окт 2013 09:06:10
>>56851605
Воду льешь, но не ответил

Срд 30 Окт 2013 09:06:45
>>56851653
Мемчики.

Срд 30 Окт 2013 09:07:40

Срд 30 Окт 2013 09:08:19
>>56851721
>>56851687
Примеры будут?

Срд 30 Окт 2013 09:09:29
>>56851559
Двачую.

Срд 30 Окт 2013 09:10:31
>>56851653
- У ТЕБЯ ПУКАН ПОДРУМЯНИЛСЯ!
- АЗАЗЕЛЬ))))

Срд 30 Окт 2013 09:10:42
>>56851758
А я тебе что показываю? Обстебываются типичные аноновские девиации, страсть к тралингу и бывшие когда-то в массовом обращении мемы. В очередной раз все спизженно и схавано быдлом и мемчики теперь опарашены, хотя все равно доставляют.

Срд 30 Окт 2013 09:10:55
Типичная логика быдла. Если кто то, на кого то(!) говорит что тот(!) НИЩИБРОД - это ведь не значит, что тот кто это говорит, не является нищебродом.
1 курс Философии, психологии

Срд 30 Окт 2013 09:11:26
>>56851758
Какие блять тебе примеры ? Вот этот
>>56851559
господин тебе уже всё разъяснил

Срд 30 Окт 2013 09:12:07
Анон называет быдлом тех кого боится или с кем не может справится.

Срд 30 Окт 2013 09:25:08
>>56851842
он сказал
>>Отличие в том, что небыдло может смеяться над собой
хотя бы два пример а будут или пиздабол?

Срд 30 Окт 2013 09:30:05
>>56852122
Удваиваю, здешние школотроны из дому выйти боятся

Срд 30 Окт 2013 09:30:54
Называю быдлом тех, кто не может в диалог по фактам, а начинает оскорблять.

Срд 30 Окт 2013 09:32:16
я быдло, например, ну и что?

Срд 30 Окт 2013 09:32:17
>>56850979
Мы сдеся все с говном смешиваем, традиции.

Срд 30 Окт 2013 09:32:54
НИКТО ИЗ ЗДЕШНИХ ШКОЛЬНИКОВ ТАК И НЕ ПОЯСНИЛ ЧЕТКОГО КРИТЕРИЯ ОТЛИЧИЯ ОТ БЫДЛА

Срд 30 Окт 2013 09:34:38
>>56850979
Господа, оденьте юношу во фрак.

Срд 30 Окт 2013 09:34:41
>>56851653
Один раз я обосрался по дороге на работу, прибежал, помыл жопу, поменял трусы и тут же в подробностях написал об этом знаменательном событии сюда.

Срд 30 Окт 2013 09:34:41
>>56852380
Его и нету.

Срд 30 Окт 2013 09:34:48
>>56852339
То есть тебя начинают оскорблять за то что ты не можешь пояснить за быдло - значит твой собеседник быдло?

Срд 30 Окт 2013 09:35:40
>>56852380
На эту тему есть замечательная статья на лурке. Алсо, для меня быдло это все те кто недолюбливает людей отличных от них самих и считает нужным всех учить жизни.

Срд 30 Окт 2013 09:35:49
>>56852419
Зачем тогда на всех говорить "быдло" "быдло" если ты сам не отличаешься от них?

Срд 30 Окт 2013 09:36:35
>>56851559
>небыдло может смеяться над собой, быдло напрочь лишено такой функции
но ведь люди на концертах Задорнова смеются и тогда, когда он про русских шутит?

Срд 30 Окт 2013 09:36:53
>>56852366
Зачем ты живешь?

Срд 30 Окт 2013 09:37:16
>>56852444
А зачем тян называть тян, а не девушка?

Срд 30 Окт 2013 09:37:26
>>56852474

как раз наоборот.

Срд 30 Окт 2013 09:37:51
Критерии есть и они заметны только в ИРЛ, на бордах специально так пишут, да бы разогреть пукан тех, кто себя таковым не считает.

Срд 30 Окт 2013 09:38:13

Срд 30 Окт 2013 09:38:35
>>56852489

/тхреадь

Срд 30 Окт 2013 09:38:55
>>56852474
Они смеются над боянной абстракцией. Если каждому лично ткнуть в ебало что-нибудь о нем, он изойдет на говно.

Срд 30 Окт 2013 09:39:14
>>56852524
ОБА ВАРИАНТА ОДИНАКОВО ПЛОХИ.

Срд 30 Окт 2013 09:40:06
>>56852538
ТЕОРИЯ ЭСКОБАРА

Срд 30 Окт 2013 09:42:43
>>56851833
Растолкуй, у меня нет философии в вузике.

Срд 30 Окт 2013 09:43:07
Семен сошел с ума! Сможешь ли ты совладать с ним?

Срд 30 Окт 2013 09:43:41
>>56852421
Нет. То есть примерно так:
- Факт
- Аргумент
- Контраргумент
- ПАШОЛ НАХУЙ СУКА БЛЯ НИЧЕ НЕ ПАНИМАШЬ ПИТУХ
- Ты быдло

Срд 30 Окт 2013 09:43:46
>>56852339
ну и дурак. это особенность психологии.

Срд 30 Окт 2013 09:46:02
>>56852645
Защищать свой уютный мирок, когда объективная реальность крашит твои предрассудки - это особенность психологии быдла, ящитаю.

Срд 30 Окт 2013 09:47:48
>>56852510
ну так поясни за критерии если не пиздобол

Срд 30 Окт 2013 09:49:55
>>56852684
Диванные психологи всегда на страже, и нет обще принятого понятия "быдло" это все слишком субъективно.

Срд 30 Окт 2013 09:50:11

Срд 30 Окт 2013 09:50:24
>>56852480
Ради удовольствий всевозможных.
Хочу посадить дерево, вырастить сына и построить дом.

Срд 30 Окт 2013 09:50:37
>>56852765
Поэтому и написал "ящитаю".

Срд 30 Окт 2013 09:51:20

Срд 30 Окт 2013 09:52:21
>>56852723
В основном - это поведение и культура общения, вот ты как раз смахиваешь на супостат.

Срд 30 Окт 2013 09:53:52

Срд 30 Окт 2013 09:54:03
>>56852615
что непонятного-то? он поясняет, что если я тебя называю уродом - это не значит, что я сам не урод. оценивать можно с разных позиций, необязательно с превосходной, например, "Эй, да ты урод (братан, как и я)!"

Срд 30 Окт 2013 09:57:04
ДВА ОТЛИЧИЯ ОТ БЫДЛА БУДУТ, ИЛИ КАК ВСЕГДА?

Срд 30 Окт 2013 09:57:06
>>56852684
дык нет никакой объективной реальности жи, пойми. твоя реальность простирается ровно настолько, насколько ее видит твой мозг. у имфузории-туфельки соврешенно другая реальность и они считатет ее объективной. также и у быдла, ну не видит оно дальше своего носа, но его нельзя за это ненавидеть и обзывать. надо просвещать его лишь.

Срд 30 Окт 2013 09:57:28
>>56852830
субстрат

Срд 30 Окт 2013 09:59:26
>>56852615
Пример
Ты и твой друг пидор, поссорились. Вы пидоры, глиномесы, гомосеки. И вот, твой друг, разозлился на тебя и обозвал пидором. Хоть он сам пидор, ему не мешает задетектить тебя как пидора.

Срд 30 Окт 2013 10:00:36
>>56850979

Мы просто подменяем понятия, чтобы НЕ ПЕКЛО от осознания своей ущербности.
Вот традиционные тезисы, если их повторять как мантру, жечь по ниже спину будет слабее:
-тян не нужны
-личинки и семья для быдла
-работа для быдла
-альфачи сопьются
и т.д.

Срд 30 Окт 2013 10:04:57
>>56852959
Именно! Так вот быдлом считаю лишь тех, кто просвещаться не желает.

Срд 30 Окт 2013 10:05:21
>>56853057
неплохая мысль. типа защитная реакция мозга, да?

Срд 30 Окт 2013 10:06:34
>>56853057
Тян не нужны. Если не хочешь срать, нехуй жопу пачкать. Я вот не хочу тян, находится в ее обществе. Пусть ее ебет ерохин лучше.

Срд 30 Окт 2013 10:07:41
>>56853197
Хуй на!

Срд 30 Окт 2013 10:19:55
НИ ОДИН ССАНЫЙ ШКОЛЬНИК ДО СИХ ПОР НЕ ПОЯСНИЛ ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ БЫДЛА

Срд 30 Окт 2013 10:27:35
>>56853188
просвещение не означает согласие с твоей точкой зрения.
понимаешь какое дело, у нас традиционно интеллигенция привыкла себя противопоставлять быдлу. дескать, вот мы какие, умные, современные, все знаем-понимаем, а быдло нахуй пошло, нам с ним не по пути. при этом забывая, что основная историческая задача интеллигенции именно быдло образовывать и просвещать.

Срд 30 Окт 2013 10:28:30
>>56853271
от яжки не встанет твоя шняжка(

Срд 30 Окт 2013 10:28:35
>>56853842
С моей точкой зрения нет, с объективными фактами - означает.

Срд 30 Окт 2013 10:32:08
>>56850979
Тред не читал. Все дело в том, что каждый нитакойкаквсе двачер, а их тут много, считает что все должны жить по его образу жизни, так как он считает его, беспезды, самым верным и правильным. Все кто не укладывается в этот строй, именуется быдлом. К счастью, природа постаралась за нас, и так вышло, что всем похуй на то, что там кукарекает эстет с Двача.

Срд 30 Окт 2013 10:37:56
>>56853603
потому что быдло - это понятие асбтрактное, как и все понятия, которыми оперирует человек. невозможно дать два однозначных признака.

Срд 30 Окт 2013 10:40:26
>>56854124
Отмазки пошли. Просто школьник скорее удавится, чем признает что попадает в категорию быдла.

Срд 30 Окт 2013 10:41:27
>>56850979
Соси хуй, быдло.

Срд 30 Окт 2013 10:44:46
>>56853866
приведи примеры объективных фактов.

Срд 30 Окт 2013 11:10:47
>>56854192
мне 29 лет.
дай мне два признака, по которым можно однозначно определить, что ты человек.


← К списку тредов