Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.10.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56908818.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 31 Окт 2013 17:32:33
Звонок от неизвестного.
Здоров Анон. Несколько минут назад мне позвонил какой-то школьник, просто таки истерически требуя каково-то ДИМУ!!!!! . После моего заявления, что никакого ДИМЫ здесь нет и небыло, представитель подрастающего поколения сказал, что он знает что ДИМА у меня и если он не подойдет к телефону, то ему ПИЗДА ОТ МЕНЯ СУКА, Я ЕГО ТОПОРОМ ПЕРЕЕБУ! После моего вопроса, хватит ли ему силенок, чтоб этот топор приподнять, этот джентльмен отключился . А тебе, Аннон, звонили неуравновешенные люди?


Чтв 31 Окт 2013 17:33:54
>>56908818
Не выдавай меня.
Дима

Чтв 31 Окт 2013 17:35:20
>>56908850
Не выдам, ты мне теперь как брат.

Чтв 31 Окт 2013 17:37:13
>>56908818
А звонящий представился? Его не Вовой случайно зовут?

Чтв 31 Окт 2013 17:38:26
пхах, у меня телефон неска месяцов назад заблочили! за неиспользование! йа форевар алоне((9000--тире((скапка

Чтв 31 Окт 2013 17:38:55
>>56908818
У меня тян работает в техподдержке Ростелекома. Говорит, почти каждый день звонят всякие Уральские, нервы у неё укрепились так, что мы даже не ссоримся.

Чтв 31 Окт 2013 17:39:22
>>56908947
Нет, к сожалению сей джентльмен не представился.

Чтв 31 Окт 2013 17:40:29
>>56908850
ну привет

Чтв 31 Окт 2013 17:41:35
>>56909015
Номерок у него вроде Ностелекомовский...

Чтв 31 Окт 2013 17:44:02
>>56909102
*Ростелекомовский+79519825937

Чтв 31 Окт 2013 17:48:22
>>56909068
Бля, не надо, пожулуйста.

Чтв 31 Окт 2013 17:48:39
>>56908818
Звонили и спрашивали "Почему в тюбике клей не склеивает сам тюбик". ответил "анус зато твой склеивает, мудак" Что-то растерялся, начал заливать про то, как клей взаимодействует с воздухом, бла бла бла, они (да я слышал несколько голосов) ответили что, да это правильный ответ, но от этого ответа моя жизнь не изменится и будет продолжать течь в том же бессмысленном русле что и сейчас и умру я так и не поняв зачем существовал.

Повесил трубку и заплакал

Чтв 31 Окт 2013 17:49:29
>>56908818
Не беру звонки с непонятных номеров. Пукан и нервы в порядке.

Чтв 31 Окт 2013 17:50:02
>>56908818
Пизда димке...



Чтв 31 Окт 2013 17:51:23
>>56908818
Мне как-то часов в пять утра позвонили хуй знает с какого номера (какие-то сибирские ебеня), типа: Але, але, ну чо мы лес грузим? Говорю - да грузи, отрубаю трубу иду спать.

Чтв 31 Окт 2013 17:53:35
>>56909387
Я сначала тоже не взял, но он раз 5 звонил... невыдержал и взял.


Чтв 31 Окт 2013 17:53:56
>>56909387
Аааарррггххх, печёт от таких как ты. Звонишь какому-нибудь хую целый день, чтобы договориться о встрече, не берёт трубку, а потом приходит в офис и возмущается, типа хуле никто не пришёл. Говоришь "Я же весь день звонил, дебил блядь!". А он такой "А! Так это вы были, а то я с незнакомых номеров трубку не беру".
мимо-монтажник

Чтв 31 Окт 2013 17:59:06
>>56908818
Может он этого Диму хотел?

Чтв 31 Окт 2013 17:59:24
>>56908818
У меня в городе номер телефона городской охраны хуй знает как правильно они там называются отличается от моего домашнего на одну цифру. И ко мне домой постоянно звонили люди, просили включить сигнализацию на объекте и т.д. Сначала я злился, а потом начал «включать» им сигнализацию. Люди спокойно говорили спасибо и отключались. За последние 10 лет в моем городе количество квартирных краж и ночных ограблений магазинов повысилось процентов на 20-30.

Чтв 31 Окт 2013 18:03:37
>>56909781
Это очень эффективный троллинг, carry on.

Чтв 31 Окт 2013 18:08:20
>>56909781
Молись, чтоб правду не узнали, а то ещё на костре сожгут...

Чтв 31 Окт 2013 18:19:02
Одняжды у меня произошла неведомая хуйня с симкой - все телефоны, в которые я ее вставлял, долго и безрезультатно искали сеть. Я приплелся в салон МТС и заменил ее причем в два приема, т.к. сначала мне, не спросив, дали микро-сим и заметил я это только после того, как вскрыл конверт. После этого мне сначала позвонил какой-то обычный парень и спросил какую-то девушку. Я, особо не заморачиваясь, сказал, что ошиблись номером. Минут через 5 он снова звонит - на этот раз я переспросил, какой номер он набирает и он назвал мой, от чего я прихуел, т.к. использовал этот номер уже пару лет и девушек вообще никаких с именем, которое он называл, не знаю. Ну, думаю, какому-нибудь горе-романтику баба, чтобы отъебался, дала случайный номер. Так через пол часа мне стала названивать какая-то старуха и требовать к телефону ту же девку и при этом баттхертить, будто быть такого не может, чтобы я ее не знал, т.к. это ее телефон и они ей сто раз на него звонили. При этом на заднем плане парень, который звонил мне изначально, доказывал кому-то, что не мог ошибиться и т.п. Такие дела.


← К списку тредов