Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/56961647.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 02 Ноя 2013 00:26:27
Грустных историй из детства тред
Бамп 1.


Суб 02 Ноя 2013 00:31:07
Не видел деда , никто не разводил кроликов
Sad enough ?

Суб 02 Ноя 2013 00:32:37
Выловил рыбу в местной говнолуже. Принес мамке и сказал. что она будет с нами жить.
Пошел гулять с приятелем, а когда вернулся, мамка жарила моего друга.

Суб 02 Ноя 2013 00:33:10
>>56961929
Не наоборот ?

Суб 02 Ноя 2013 00:35:28

Суб 02 Ноя 2013 00:37:33
>>56961929
Бамп 3.

Суб 02 Ноя 2013 00:42:40
>>56961955
Лол, это история про каннибализм, измену или зоофилию?

Суб 02 Ноя 2013 00:43:50
Привет, антончик. Тут такое дело. Лучше бы мой брат умер. Он пьяный пришел домой. Зашел на кухню. А там на столе в пакете карп в пакете. Еще живой. Мама купила только что. Казалось бы - ну лежит себе и лежит. Еще жив и потому еще шевелится в пакете. Так вот мой брат его забил кулаками досмерти. В кашу. Вся кухня в крови. Руки брата тоже. Истерика мамы. Такая картина - словами не передать. Брату 39. Мне - 24. Мама - в шоке. Весело живем, товарищи.

Суб 02 Ноя 2013 00:50:09
>>56961955
Проиграл.

Суб 02 Ноя 2013 00:51:31
Бамп годноте
Неужели никто не грустил в детстве?

Суб 02 Ноя 2013 00:53:19
>>56961647
Полез в телефон за фото и понял, в каком же мразотнейшейм качестве я снимал. В общем, это не главное, а суть такова:
Раз в пару лет на кроликов нападает какой-то мор и они живут неделями с охуенно большими нарывами на голове, ушах и теле. Иногда выживают, иногда дохнут. Вроде бы бабушка их как-то лечит, но иногда все равно не получается. Таких кроликов изолируют из клеток в загородки. Когда впервые увидел эту хуйню - было оче страшно и жалко. Сейчас приехал месяц назад в деревню - опять эта хуйня. Алсо, помню тоже, с какой радостью мы покупали в деревню первых кроликов - 3 штуки всего, на птичьем рынке. Сутки их нужно было перекантовать на квартире и они постоянно гадили, лол.

Суб 02 Ноя 2013 00:53:59
>>56961647
Как-то я направлялся домой из школы, тогда еще, году, кажется, в двухтысячном. И помню, как уже на финишной прямой к моему дому, которая длится метров 500, прямая такая дорожка заасфальтированная, рядом с гаражами четверо пациков зажимали какого-то парня в костюме, пиджак на нем так патешно смотрелся: плечи висели, а брюки почему-то короткие были, я даже сейчас помню, как носки его видно: один натянут, а другой сполз, он держал в руках портфель свой и говорил что-то типа: "Парни, не надо, вы чего?!" А один, самый борзый из них: "А ты зачем к ней ходил?" Ну вот, что-то подобное. Разумеется, я был тогда мелким, а все мелкие очень любопытные, поэтому я замедлил шаг и, проходя, поворачивал голову, рассматривая участников инцидента. Тут я встретился глазами с этим чуваком в пиджаке, и он закричал: "Парень, зови на помощь, зови всех!" - и тут же получил в лицо. Один гопник обернулся на меня, зыркнул так, открыл было рот, но Я побежал, сломя голову домой, а он кричал мне что-то вслед, моя курточка была расстегнута, но мне было все равно, что я могу простудиться, я упал у самого подъезда, разодрав себе коленку, сердце колотилось так сильно, что, блять, казалось, что в ушах даже слышно, лол. Я поднялся бегом на четвертый этаж, перепрыгивая через ступеньку-две, и, со второй попытки попав в звонок, жал кнопку, пока мама не открыла мне дверь. Она сразу спросила, что случилось, я сказал, что ничего, просто решил пробежаться до подъезда, я так часто делал. Я переоделся и заперся у себя в комнате, всю ночь там сидел, лол, и никому ничего не рассказал. А через три дня по городу стали вешать объявления о том, что пропал молодой парень, и его фотка в костюме там была, но я не знаю, тот ли это был или нет. А потом объявления ободради со временем, и все про это забыли, видимо, кроме его родственников и меня.

Суб 02 Ноя 2013 00:55:26
Был я маленьким ребенком, лет 3-4, и была у нас клетка с двумя красивыми попугайчиками. Один голубой а другой зеленый. В один прекрасный день я проснулся и узнал что попугайчики улетели, так как бабушка неосторожно оставила открытым окно пока чистила клетку от помета. С тех пор держал зло на бабушку пока не довел ее до могилы.

Суб 02 Ноя 2013 01:05:00
1
Алсо, история не с детства, а родом из детства. Фото года 2005-го скорее всего, или 2004-го. Старый кот загулял где-то на неделю, потом вернулся, но вскоре опять загулял. Бабка сходила за новым к соседке, а потом вернулся старый.

Суб 02 Ноя 2013 01:05:15
>>56962919
У меня тоже был попугайчик.
Достался от других хозяев. Летать не умел. Поэтому постоянно сидел в клетке.
Когда у нас появился кот попугайчику стало туго. На него постоянно велась охота и он дико срался.
Однажды я услышал шум в комнате - кот скинул клетку, но попугайку не съел.
Через некоторое время я заметил копошение в клетке. Это и без того обессиливший попугай застрял ногой в засохшем кале, который он выделял немерено. Он крутился и вывернул себе ногу. И хоть я его и освободил, но он сдох от таких приключений.

Мне до сих пор за это обидно и стыдно
Такие дела

Суб 02 Ноя 2013 01:08:41
2
А поразило меня тогда то, что был оче туманный день и кошак охуительно смотрелся на его фоне. Назвали Дымком. Старый же кот таки долго не прожил и сдох от чего-то на печке в возрасте 6-и лет. Хоть и говорят, что они уходят.

Суб 02 Ноя 2013 01:15:43
3
А теперь начинается грустнота.
Суть в том, что кот довольно диковат, хоть людей и не чуждается, просто неласков, не лезет на руки и не мурчит. Когда хочет жрать, иногда напрашивается. В общем бабка его не любит особо. А живет он интересно. Сперва он повредил глаз и тот слезится уже лет 5. Бабка конечно лечит его, закапывает иногда какие-то капли, убирает гной, когда собирается нагноение. Потом пару лет назад всё лето он ужасно продрался. Постоянно был слышен вой его и других котов. На голове и ушах появились проплешины от когтей. Стал выглядить слабее как-то. А один раз зацепился нижним клыком за противоклещевой ошейник и так проходил сутки с открытой пастью. В руки не давался, поэтому мы сперва подумали, что ему кто-то челюсть свихнул. С этой челюсти еще и слюна свисала густая и длинная. Потом дался и ошейник сняли.

Суб 02 Ноя 2013 01:23:15
>>56963507
Ебать он забитый.

Суб 02 Ноя 2013 01:28:32
В общем, кот не стареет, как в городе, а разрушается. Драться его не отвадили, пока у того не подорвалось здоровье. И с тех пор он постоянно дохнет-никак-не сдохнет. Имея при этом нрав такой же отчужденный, начал еще и срать в доме, а своими болезнями достал бабку до того, что она его уже терпеть не может, а т.к. кот еще и путается постоянно под ногами, то не раз на него уже наступали и выпихивали из хаты ногами же. Нет, не живодеры, спецом никто не мучает, лол, просто не церемонятся. Это немного напоминает человека, прикованного к постели, рядом с которым сперва на цыпочках ходят, а потом через пяток лет уже ненавидят до ужаса.

Суб 02 Ноя 2013 01:33:27
Вот майское фото. Уже тогда я думал, что фоткаю последний раз. Потом летом приезжал. Его уже начал и пес заебывать, и младшему коту он уже мало что может противопоставить, так что кормить стараются раздельно. Да и ест уже неохотно.

Суб 02 Ноя 2013 01:35:45
Вот кошак в расцвете сил. Фото до 2008-го года. И шрамов нет, и шерсть в порядке.

Суб 02 Ноя 2013 01:47:34
А вот это же несчастье летом 2013-го. И 10-и лет нет. Сколько городские живут-то?

Суб 02 Ноя 2013 01:52:21
>>56964528
У меня был кот, который умер в возрасте тридцати лет в 2005 году. Он был старше меня. Большую часть жизни провел на улице, потом мамка его подобрала.

Суб 02 Ноя 2013 01:55:11
Меня в детстве кто-то колотил хуем по щекам. Но кто я не помню. Вроде вообще какой-то левый мужик, я даже обстоятельств не помню. Только сам факт.

Суб 02 Ноя 2013 01:58:59
>>56964528
В среднем лет 10.

Суб 02 Ноя 2013 02:01:57
>>56964681
> который умер в возрасте тридцати лет

Анбеливбл.

А вот новый кот, живет параллельно со старым так же как и тот когда-то. Прибился позапрошлым летом еще котенком. Сперва пес загнал его на дерево, а потом тот катаньем и лаской таки утвердился среди нахлебников. Был изначально ручной, видимо чьих-то дачников.

Летом выхватил по щам от кого-то не хило ночью. Я даже крик слышал. Была оголена челюсть и выдрано нехило мяса. Осенью я приезжал - уже все зажило. Интересно, с кем он мог так сцепиться? По молодости лихо проказит, охотится и разоряет гнезда.

Суб 02 Ноя 2013 02:07:39
>>56965050
Не представляю, как можно выпускать их на улицу. Я бы постоянно волновался за них.

Суб 02 Ноя 2013 02:09:37
>>56965149
Это деревенские, вольные коты и они сами выбирают свою судьбу.

Суб 02 Ноя 2013 02:14:19
Всегда удивляло, как коты спокойно дают себя фоторафировать. С собакой совсем по-другому - сразу же ретируется, если на него наставить любой предмет. Алсо, боится петард. Может быть по нему стреляли когда-то. Хотя я и сам стрелял, правда из водяного пистолета.

Суб 02 Ноя 2013 02:18:21
>>56961647
Окай. В общем, по молодости сидел в своей комнате, играл в йобы. За окном какие-то ребята бегали. Один из них был мой знакомый. Как-то раз со знакомым этим разговорились, он встал поближе к подоконнику. Ну я.. Не знаю, откуда появилась такая мысль, но сделал следующее: принес большой стакан воды, сказал парню что-то типа "эй! что там!?" и указываю куда-то в даль. Он отворачивается, я выливаю стакан воды ему на голову. И так три ебаных раза.
До сих пор вспоминаю. Ну да, детство. Вроде смешно, а вроде я - уебок моральный.

Суб 02 Ноя 2013 02:18:43
Когда-то тоже прибежал домой с пробитым животом. Думали, печально окончится. Алсо, хорош, понятлив и предан, но, подлая душа, пытался ебать бессильного кота. Гнал и садил его на цепь. Потом вроде не наблюдал больше этой хуйни, впрочем, я скоро уехал.

Суб 02 Ноя 2013 02:27:26
>>56963206
> Когда у нас появился кот попугайчику стало туго. На него постоянно велась охота и он дико срался.

Это охуеть пиздец. Жизнь - перманентный стресс. У моей мачехи в аквариуме жило два сомика - один побольше другого. Так вот большой ДОМИНИРОВАЛ в самом центре аквариума под лампой, лежа на камнях, а малой присасывался к стеклу за то ли кислородной трубкой, то ли термометром. Так и жил там, скрываясь, пока альфа-сом не сдох.
Каково постоянно под угрозой быть в животном мире.

Суб 02 Ноя 2013 02:29:37
Да что же такое-то, у нас тут онли сториес про животных?

Суб 02 Ноя 2013 02:35:36
>>56965844
Да нет, это я просто зафлудил тред. Хули, одинаково почти не пишут, а так хоть бампы какие.

Суб 02 Ноя 2013 02:45:58
>>56965844
Ну почему, вот я могу вспомнить историю, было нас пятеро, и как раз таки подвернулся этот сраный магазин на углу, или кафешка ну ты понял, и я захожу. Ну там как обычно какие-то люди, говно на блюде, что-то там переносят хавку с места на место, и я подхожу к кассе и говорю так вежливо - наличку на стол, и тут пол уходит из под ног, волшебное сияние мертвые огни выбрасывают меня прямо в воющую пучину Азатота как же так а следом летят мои пацанчики все четверо Тоха руку протянул шантак откусил все нахуй, Малого об каменный столб разъебашило кровь кровь на ритуальных изображениях Дагона и Глубоководных, в своем затонувшем городе в Р'Льех, сука сука сука ебаные придорожные кафэшки


← К списку тредов