Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57119082.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 05 Ноя 2013 18:33:25
Секрет Тора
Анончики, я вам сейчас открою секрет, зачем американские спецслужбы открыли Тор, закрытый военный интернет внутри интернета, для простых смертных. Причина очень проста, она предельно банальна и лежит на поверхности:
Tor был открыт только для того, чтоб уничтожить ненужных пользователей Bitcoin. Дело в том, что Bitcoin - это анонимная децентрализованная криптовалюта, не имеющая единого центра эмиссии, а также имеющая важнейшее преимущество перед долларом, делающее доллар пустыми бессмысленными бумажками: биткоин - дефляционная валюта. А это значит, что его не может быть больше определённого количества, в данном случае 21 миллион. И если эту валюту за её полезные свойства примут все жители Земли, каждому достанется лишь 0.0003 биткоина, если делить поровну. А это значит, что его цена вырастет в тысячи, если не в десятки тысяч раз. Но так уж получилось, что при старте проекта его нахапало себе много "левых людей". Году так в 2010 за сутки майнинга школьник мог намайнить на Radeon'e 5850 целый биткоин, что тогда составляло 2 доллара, сегодня 250. Разумеется, 90% школьников давно продали свои биткоины, купив на них мороженное. Но Сатоси, масонов и мировое правительство не устраивают оставшиеся 10% доморощенных олигархов, которые смекнули что к чему и закупились битками, пока не поздно. <span class="spoiler">Так я, например, в самом прошлого года купил биткоинов на 100 000 рублей, когда они стояли по 10$ за штуку. Суть силка, рампа и прочих мест продажи наркотиков в том, чтоб посадить в тюрьму школьников, возомнивших себя олигархами.</span>


Втр 05 Ноя 2013 18:36:26
>>57119082
бамп шлюхой

Втр 05 Ноя 2013 18:43:22
Мамашей своей бампануть не забудь, чтобы продолжить логическую цепочку.

Втр 05 Ноя 2013 18:50:40
>>57119082
Кому ты нужен, дебил, лол. Глаза он блять открыл нам. Причем тут тор?

Втр 05 Ноя 2013 18:50:48
Заодно открою ещё один масонский секрет. Ты заметил, как в последние года полтора-джва от силы попы, словно змеи и пиявки вдруг выползли изо всех щелей и принялись активно распространять свою заразу на психически здоровых людей, не верящих в чудеса. Причина тоже проста:
Перед выборами Путин должен был заручиться поддержкой церкви, чтоб Гундяй поддержал его на выборах, а взамен он пообещал Гундяю любой ценой увеличить число прихожан. Почему выбор пал на православие? Просто потому, что эта зараза уже давно пустила корни на земле Русской, ещё хазарский Князь Владимир, приёмный сын Князя Святослава, настоящий сын иудейского раввина, против воли большинства крестил Русь в жидославие огнем и мечом.. Но это всё лирика. Суть в том, что начиная с довоенных времен сталинские спецслужбы начали постепенно восстанавливать православие именно с целью сотрудничества, шпионажа и психологической обработки населения. Им же с того профит в виде пожертвования прихожан.
И только поэтому сейчас по улицам бегают шизофреники, типа Милонова, "травят шлюх", вместо того, чтоб устраивать фан клубы юных прелестниц, пугают онанистов при помощи книжек двухсотлетней давности и т.д. Причина тренда на православие - Путлер отрабатывает контракт с Гундяем.

Втр 05 Ноя 2013 18:52:19
>>57119535
Окей, исправляюсь. Вот она.

>>57119860
При том, что единственная цель тора - посадить в тюрьму школьников, не продавших биткоины, пока они стоили копейки.

Втр 05 Ноя 2013 18:54:10
>>57119867
Это больше похоже на правду?

Втр 05 Ноя 2013 18:54:40
>>57119936
Иисус, иди домой, ты пьян.

Втр 05 Ноя 2013 18:55:59
>>57120021
Охуеть. Я ставил точку в конце. Это заговор спецслужб. Андроид не причем

Втр 05 Ноя 2013 18:57:03
>>57120047
И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
Мк. 3: 34

И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
Мк. 3: 35

ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Втр 05 Ноя 2013 18:58:05
>>57120099
> Андроид не причем
Причём, ты просто подержал на 0.1 секунды дольше.

Втр 05 Ноя 2013 19:14:54
>>57119082
>Суть силка, рампа и прочих мест продажи наркотиков в том, чтоб посадить в тюрьму школьников, возомнивших себя олигархами.
Сап /б, двачую с параши, поддерживаю этого господина. Заказал письмо, и когда пришел к ящику, слышу бля, что-то хлопает, смотрю в окошко подъезда, и ... БЛЯДЬ, ВЕРТОЛЕТ НАХУЙ! ЭТО БЫЛ ЕБАНЫЙ ВЕРТОЛЕТ С МАКАРОННИЦАМИ И ЗНАЧКОМ ФБР!!1 Я ломанулся в квартиру А ОН КАК ЕБАНЕТ ИЗ МАКАРОННИЦ, только камни посыпались. Забежал я чуть живой в комнату, тут хуяК, спецназ в окна залетает и орет блядь, орет НА ПОЛ СУКА БЫСТРАБЛЯДЬ, я упал, они тоже попадали, и тут вертушка как ебанет сука РАКЕТАМИ БЛЯ!1 Вс е рушится бля, командир орет, НЕСТИЛЯЙТЕ ВАШУ МАТЬ, мы бежим бля, бежим и прямо на улицу. Тут то меня и приняли и запихали в пативен. Теперь на прогулке сквозь решетку све время на небо смотрю, нет ли вертолета. Его нет, и я иду в камеру трахаться за печенье. Так и живу, посоны. Не заходите в ТОР...

Втр 05 Ноя 2013 19:22:15
>>57120890
та же хуйня, вон ерохин сделал заказ и улетел в прямом смысле.

Втр 05 Ноя 2013 19:47:20
>tor - 2002
>bitcoin - 2009
Открыли бы американские спецслужбы ещё и машину времени для простых смертных, вот тогда бы зажили.

Втр 05 Ноя 2013 19:58:20
>>57122271
Открыт для простых смертных, мудило. Для армии США он был в 2002, для всех остальных - в 2011

Втр 05 Ноя 2013 20:03:36
>>57122783
лол


← К списку тредов