Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57104510.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 05 Ноя 2013 11:52:33
GPS Мониторинг
Не знал в каком разделе запостить, поэтому пишу здесь. Призывается анон, который имел опыт с GSM мониторингом. Есть задача - нужно сделать так, чтобы все тепловозы, принадлежащие компании, были видны на карте в реальном времени.
Каким образом это все реализовывается? Сколько это стоит? Какой софт и какое оборудование использовать? Так как это ж/д пути, то карты придется рисовать самому, да?


Втр 05 Ноя 2013 12:11:16
>>57104510
Я без всякого GPS могу предсказать движение одного тепловоза. Угадай, куда он направляется, ОП?

Втр 05 Ноя 2013 12:13:08
>>57104510
Есть такая система КЛУБ-У. Она, помимо других функций, по GPS/ГЛОНАСС регистрирует положение локомотива/поезда на карте. Это к слову. Может, как-то поможет.
Модуль слева на пике, например.

Втр 05 Ноя 2013 12:16:21
>>57104961
Я не зеленый. Если есть что сказать по делу, то говори, если нет - уходи.

Втр 05 Ноя 2013 12:17:30
http://www.irz.ru/products/20/70.htm

Втр 05 Ноя 2013 12:20:47
>>57105090
А вообще мог бы в транспортаче спросить, если ссылка не помогла. Там диванные СЦБисты получше меня будут.

Втр 05 Ноя 2013 12:22:00
>>57104510
Нахуя это нужно, кстати говоря? Там же все и так определяется, без жпс.

Втр 05 Ноя 2013 12:24:33
>>57105010 >>57105125
Спасибо, посмотрел, покажу шефу. Странно, что цену они почему-то не указывают, так что думается мне, что дешевле будет реализовать проект, который используют в автопарках, с изменениями под ж/д реалии...

Втр 05 Ноя 2013 12:27:16
>>57105218
В транспортаче скорость борды 1 пост в час.
>>57105250
Что определяется? Шеф хочет, чтобы он у себя на компе на карте, в режиме онлайн, видел как движутся тепловозы.

Втр 05 Ноя 2013 12:30:47
>>57105393
> Что определяется?
Да блядь, ёбаные тепловозы определяются, что же ещё. Только не у всяких мудаков на компах, а в диспетчерской. Там же на каждом участке путей стоят симафоры эти ебучие, вот он проезжает один участок, посылается сигнал в диспетчерскую, проезжает второй - ещё один сигнал. Как-то так.

Втр 05 Ноя 2013 12:31:38
>>57105250
Безопасность, упрощение работы бригаде. КЛУБ-У по спутнику определяет объекты (светофоры, станции, прочие объекты), пишет параметры движения более точно, чем просто по скоростемеру, да много чего.
>>57105317
Ну смотря что ему нужно. КЛУБ-У так и расшифровывается, как КОМПЛЕКСНОЕ локомотивное устройство (по сути система) безопасности. Он под многие задачи сразу рассчитан.

Втр 05 Ноя 2013 12:32:07
>>57105250
А вдруг тепловоз сопрут. Или на пароме уплывут. Ещё водила может с юзом стартовать и тогда погрешность наберется большая.

Оп, есть же дохуя фирм предлагающих сделать слежение за транспортом. Вам конечно что-то более крепкое нужно, но в общем не думаю, что это проблема.

>>57104510
>Каким образом это все реализовывается? Сколько это стоит? Какой софт и какое оборудование использовать? Так как это ж/д пути, то карты придется рисовать самому, да?
Покупается коробка внутри которой жипиэс/глонас приемник, все провода подключаются, антенну на крышу желательно, составляется договор с фирмой, которая вам все это будет делать. Стоит дохуя т.к. ЖД. Для автомобиля около 5 т.р. есть трекеры. Софт и оборудование предоставит фирма (единого стандарта нет, все сами пилят кто во что гаразд). Они же карты нарисуют, но многие используют карты OSM - при желании можешь нарисовать сам нужные тебе пути.

И у меня просьба - ты выкладывай в OSM треки, хотя бы иногда.


Втр 05 Ноя 2013 12:32:17
>>57105491
> симафоры
Ты после этого ещё тут будешь рассказывать, как СЦБ работает, ущерб?

Втр 05 Ноя 2013 12:35:23
>>57105537
Нахуй пошел. Принцип действия он правильно описал.

Втр 05 Ноя 2013 12:35:50
>>57105533
> Ещё водила может с юзом стартовать и тогда погрешность наберется большая.
Как, объясни мне, можно стартовать с юзом, если юз - это отрицательное скольжение?! И какая погрешность? Или ты думаешь, что боксование продолжает значительную часть пути? Такого даже на паровозах не было.

Втр 05 Ноя 2013 12:37:01
>>57105621
Принцип дейстия АЛСН он описал, ну охуть теперь блять. Как тебе АЛСН будет к спутнику подключаться, долбоёб? Вилкой?

Втр 05 Ноя 2013 12:37:01
Слежу за тачками компанни, как это делается

1. Самый простой вариант:
Ставятся смартфоны на на адроиде с инетом + бесплатная програ аля Лайф 360 дя слежения за семьей - можно видеть передвижения семьи на связанныъх смартах

2. Усложненный простой
Ставятся коммерческая прога на андроид смартфоны и наблюдать можно с отчетами и прочей фигней на соответсвующем коммерческом сайте, предварительно заплатив денюшку - таких сервисов дорфига в Рахе

3. Вместо смартфонов приобрести гпс-трекеры с ЖСМ у тех же вышеназванных конторах, платить им деньгу и смотерть все на их сайте.

Втр 05 Ноя 2013 12:37:14
Оп, если есть возможность снимать показания с колес тепловоза, найдите такой трекер, в котором показания с колес учитываются. Где-то в туннелях будет работать и при пропадании сигнала gps какое-то время по колесам будет определять.

И главное - все спрятать в железную коробку, т.к. её каждый хуй будет пытаться сломать, отключить, фольгой обматать антен и тд и тп что только они не придумаю, что бы за ними не следили.

Связь gsm не везде есть, поэтому бери такой что бы мог на флешку ещё записывать.

Втр 05 Ноя 2013 12:37:55
Всякие обычные ГэПэСы-устройства, которое ставит на автомобили, работают, как минимум, при устойчивом сигнале GSM-связи. Сигнала нет - параметры пишутся на внутреннюю память и при нахождении сигнала отсылаются пакетом.


Так что в сторону гражданских даже не смотри.

Втр 05 Ноя 2013 12:42:23
>>57105689
Какой размер кеша для данных при пропадании сигнала?

На ЖД тоже связи хорошей не должно быть. Там даже может быть хуже связь, т.к. вышки ставят вдоль автомагистралей, а не вдоль ЖД. К тому же оп может ездить в ебени по индустриальным линиям, где вообще ничего нет.

Оп, вы бы сразу делали комплексное слежение, что бы было видно, что машинист не спит, двигатель работает, бензин никто не слил и тд.

Втр 05 Ноя 2013 12:45:09
>>57105820
> комплексное слежение
Тут ОПу пол-треда про комплексную систему безопасности >>57105125 твердят, которая, к слову, много где на РЖД и в Беларуси работает.

Втр 05 Ноя 2013 12:46:41
>>57105820
Если память не изменяет, то несколько суток.
Точнее не скажу. Но фактически все передается по двум каналам, в зависимости от связи. Ethernet и SMS на крайняк, если есть сигнал.

Втр 05 Ноя 2013 12:48:56
>>57104510
ОП в каждый тепловоз ставится навигационное устойство а твоему шефу запиливается диспетчерское ПО и сервер куда все навигаторы скидывают отметки, шеф все это дело отсматривает в реальном времени, каждый навигатор стоит наверно около 12к, на сам сервер цену не скажу. Систем в принципе хватает.

Втр 05 Ноя 2013 12:50:04
>>57104510
Тебе какая точность нужна? Всё, что движется по ЖД уже и так отслеживается с точностью до светофора.

Втр 05 Ноя 2013 12:53:13
>>57105995
Алсо вообще вся эта хуйня для авто транспорта, но так как данные об отметках кэшируются и при наличии сигнала отсылаются то проблем не должно быть, стоит не особо дорого и других вариантов я особо не вижу.

Втр 05 Ноя 2013 12:53:22
>>57105820
> комплексное слежение
А вообще ты сразу несколько систем перечислил. Тут и МСУД (а это значит, новый или капиталенный локомотив надо покупать), КЛУБ-У, ТСКБМ и РПЛ. Это слишком жирно.

Втр 05 Ноя 2013 12:55:06
>>57105995
Алсо если заинтересовался могу ссылку на сайт производителя дать.

Втр 05 Ноя 2013 12:58:56
>>57106106
> Это слишком жирно.
А сколько денег дают и что хотят получить?

Втр 05 Ноя 2013 13:01:41
>>57106264
Тред-то прочитай. Шеф ОПа хочет зачем-то точно отслеживать положение локомотивов на карте. При этом, если локомотив работает на магистрали, то однозначно надо ставить КЛУБ-У - пусть недёшево, зато надёжно, а если на ППЖТ, то тогда можно обойтись и каким-нибудь обычным девайсом.

Втр 05 Ноя 2013 13:37:44
>>57105491
Значит не определяются, либо определяются, но не так, как это хочет генеральный. Иначе не ставили бы такую задачу.
>>57105514
Ты работал с КЛУБ-У? Можешь сказать примерную его стоимость?
>>57105663
Ясно, спасибо.
>>57105667
Спасибо, приму к сведению, но у нас нет туннелей и все ж/д пути располагаются в черте города, поэтому проблем со связью не будет.
>>57106150
Давай.
>>57106029
Нужно отслеживать конкретно каждый локомотив, чем точнее, тем лучше.
В общем, еще раз спасибо всем за ответы. Будем думать.

Втр 05 Ноя 2013 13:41:47
>>57104510
Какое напряжение питания в сети тепловоза?

Втр 05 Ноя 2013 13:41:53
>>57107253
> Ты работал с КЛУБ-У? Можешь сказать примерную его стоимость?
Нет, не работал, поэтому могу дать только общую информацию.
Мне вот интересно, а какой полигон работы у вашего ПС? Конкретно где, желательно.

Втр 05 Ноя 2013 13:42:58
>>57107341
Разное. В современных обычно наличествуют 380, 110 и 50 В вроде.

Втр 05 Ноя 2013 14:02:09
>>57107345
Ясно, понятно, жаль, но все равно спасибо еще раз. Полигон - весь город с населением, около 1кк. Конкретнее сказать не могу, ибо дианон. Если что, фейкоасечка - 697099548.

Втр 05 Ноя 2013 14:05:29
>>57107907
> Полигон - весь город с населением, около 1кк.
А какой по сути полигон-то? Магистраль или ППЖТ? Россия?

Втр 05 Ноя 2013 14:13:24
>>57108034
Россия, ППЖТ, да.

Втр 05 Ноя 2013 14:27:35
>>57108289
Вангую металлургическое предприятие. Тогда конечно КЛУБ вряд ли стоит ставить, если перемещения по своим путям, поскольку КЛУБ-У это магистральная система, на ППЖТ её нет особого смысла использовать. Даже на РЖД её используют в основном на самых загруженных линиях (пока, во всяком случае).
А что за тепловозы, если знаешь? Просто энтузиастский интерес.

Втр 05 Ноя 2013 14:54:20
>>57108870
Нет, не металлургическое, какое - не скажу, сам понимаешь. Тепловозы вроде ТГМ4 и какие-то ТЭМ. От КЛУБа решили отказаться, решили искать контору, которая займется всеми вопросами, изложенными выше.
>>57105663
Если ты еще здесь, распиши пожалуйста за точность у каждого из способов.

Втр 05 Ноя 2013 15:00:35
>>57109944
Ну я так и подумал, что КЛУБ не для вас. Поначалу считал, что речь о грузоперевозчике с собственным локомотивным парком вроде БалтТрансСервиса, но когда ты сказал, что это на ограниченной территории, то ясно стало, что работа это маневровая и вывозная. А значит, КЛУБ-У тут не к месту. Добра, в общем, и удачи в начинании.


← К списку тредов