Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57105328.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 05 Ноя 2013 12:24:56
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ Я СДЕЛАЛ, ВОЗМОЖНО, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО Я КОГДА ЛИБО ДЕЛАЛ. (Если быть точным, я закончил это СЕГОДНЯ УТРОМ). Как некоторые из вас знают, я в последнее время собирал данные о марсианской атмосфере, гравитации, "текстуре" поверхности и топографии с различных сайтов НАСА (например, http://ltpwww.gsfc.nasa.gov/tharsis/mola.html)

У меня пока НЕТ ТОПОГРАФИИ Марса, но всё остальное уже есть и я всё это ввел в компьютер, а также разработал два самолёта для полётов на Марсе, и экспериментировал с конструированием и полётами на Марсе последние 6 часов или около того. (Может быть, я первый человек, который полетал в реальном времени в симуляторе полёта на Марсе? Я видел множество "фильмов", изображающих "полёт" над поверхностью Марса, но не один из них не был связан с действительной и реалистичной МОДЕЛЬЮ ПОЛЁТА... Выполняли ли в НАСА моделирование полёта на Марсе в реальном времени в ПИЛОТИРУЕМОМ самолёте? Кто-нибудь ЭТО ДЕЛАЛ?) Я последние 6 часов этим занимался и это ЧЕРТОВСКИ ЗАНИМАТЕЛЬНО!

Во-первых, плотность атмосферы составляет ОДИН ПРОЦЕНТ от земной... ПРИБОРНАЯ воздушная скорость пропорциональная квадратному корню из плотности воздуха, так что ПРИБОРНАЯ скорость соответствует одной десятой истинной воздушной скорости.

Результат? Если вы взлетаете с показаниями указателя скорости 60 узлов, ваша настоящая скорость равна ШЕСТИСТАМ УЗЛАМ! (около 1 М). Поверьте, взлёты на 1 М стоит видеть, когда самолёт еле отрывается на этой скорости от полосы.

В то время как вокруг практически нет воздуха, у вас есть (как бы) преимущество в том, что ГРАВИТАЦИЯ составляет ОДНУ ТРЕТЬ, поэтому взлететь в три раза легче!

Результат? Взлёт в хорошо сконструированном самолёте может произойти "всего" при 400 узлах или около того, при этом указатель скорости будет выдавать целых 40 узлов!

Звучит просто? НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ОЧЕНЬ, ПОСКОЛЬКУ, ХОТЯ ВАШ ВЕС СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО ОДНУ ТРЕТЬ ЗЕМНОГО, ВАША ==ИНЕРЦИЯ== ОСТАЕТСЯ ВСЁ ТОЙ ЖЕ! Итак, вы летите с 1/3 подъёмной силы, достаточной чтобы держаться в воздухе, и это замечательно ПОКА НЕ НАСТУПИТ ВРЕМЯ ПОПРОБОВАТЬ ПОВЕРНУТЬ САМОЛЁТ ИЛИ ВЫПОЛНИТЬ ВЫРАВНИВАНИЕ!!!!! ТОГДА-ТО вы понимаете, что, хотя подъемная сила для удержания в воздухе соответствует лишь 1/3 земной, ИНЕРЦИЯ, а следовательно, и подъемная сила, необходимая для ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ (включая выравнивание при посадке!) ОСТАЕТСЯ ТОЙ ЖЕ! Проблема в том, что такой подъемной силы У ВАС НЕТ, ПОСКОЛЬКУ ВОЗДУХ ОЧЕНЬ РАЗРЕЖЕН!


Подводя итог: Все самолёты на Марсе являются ВОЗДУШНЫМИ ТИТАНИКАМИ: блаженно проносятся мимо, совершенно не подозревая о нависшей над ними опасности вследствие их неспособности СДЕЛАТЬ ПОВОРОТ, переборов огромную инерцию.

Посадки без посадочного гака невозможны. Если вы сможете нормально выровнять самолёт (это возможно при заблаговременном планировании), вы коснётесь полосы примерно на 400 милях в час. И как вы будете останавливаться?

->ПАРАШЮТ? НЕТ!!!! Скорость 400 mph дает сопротивления лишь как при 40 mph из-за разреженного воздуха. Вы выкатитесь за конец полосы со скоростью 100 mph, а парашют будет "чувствовать" всего 10 mph: он будет БЕСПОЛЕЗЕН для торможения.

->ТОРМОЗА? НЕТ!!! Сила тяжести составляет всего одну треть, поэтому колёса держат всего одну треть веса. НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ!

->Реверс тяги? НЕТ!!!! В атмосфере с плотностью 1% от земной турбореактивные или винтовые двигатели практически не могут создавать тягу... лишь минимум, необходимый для удержания самолёта в полёте со скоростью 0.85 М... самолёту с ТРД нужны ракетные ускорители для взлёта!

Ну, так как вы будете останавливаться? Я пришел к ТОРМОЗНОМУ МЕХАНИЗМУ. Я не знаю другого способа избежать вылета за пределы полосы на скорости 200 узлов со свободно болтающимся парашютом и бесполезно зажатыми тормозами.

Кстати говоря, очень интересны КРУШЕНИЯ. Отсутствие сопротивления воздуха, замедляющего кувыркающийся самолёт, малая сила тяжести, не останавливающая самолёт на поверхности! Крушения выглядят как поражение на Олимпийских играх, когда парень на прыжковых лыжах падает около вершины трамплина и кувыркается, кувыркается и кувыркается, не в силах остановить процесс, начавшийся за сотни метров раньше! (хотя на Марсе при 400 милях в час самолёт будет кувыркаться по равнинам целые мили!)

ПОЛЁТ НАД МАРСОМ очень ЗРЕЛИЩНЫЙ, это зловещее марсианское краснооранжевое небо, красные текстуры скал, ВИДИМО разреженный воздух (!) (вследствие измененного освещения в OpenGL, измененного тумана в OpenGL и видимости звезд)... можно подумать, что находишься на половине пути между атмосферой и космосом. Вернувшись на Землю, думаешь, что летаешь в мутной воде! Фу!

Итак, какие самолёты могут летать на Марсе? Ни один из земных, эт точно. Не хватит тяги или подъемной силы. Сессна или Боинг будут просто стоять на полосе без движения. Если их поместить в воздух, они упадут как гладкий кирпич без всяких крыльев. Оба моих проекта марсианского самолёта очень похожи на разведчик U-2 (рассчитанный на полёты на высоте около 100 000 футов при схожей плотности воздуха), один с ОГРОМНЫМ ТРД большой степени двухконтурности, расположенным ВОКРУГ ФЮЗЕЛЯЖА, а другой с ракетным двигателем поменьше в хвосте, как Х-15. Ракетный самолёт имеет двигатель с тягой поменьше, большой запас топлива, примерно на 30 минут полёта... самолёт с ТРД может летать часами!

Мои проекты реалистичны (опять же, основываясь на U-2 с пониженным весом из-за меньших требований к прочности - меньше гравитация - и современных - композитных - материалов). Ракетный самолёт практически гарантированно осуществим (используются известные технологии), а насчет турбореактивного я не уверен, потому что на Марсе очень мало КИСЛОРОДА в атмосфере и этого может не хватить для работы турбовентиляторного двигателя. (Мой ТРД для марсианского самолёта имеет расход топлива в два раза выше среднего, этим моделируется впрыск жидкого кислорода или двуокиси азота). Подводя итог: я теперь знаю, что на Марсе можно построить и запустить пилотируемый самолёт и знаю, на что это будет похоже. (хотя я использовал ВПП длиной 10000 футов с тормозными тросами - там пока этого нет, надо признать).


Втр 05 Ноя 2013 12:42:25
Оргазмировал с твоих изысканий, но это слишком сложно и ближайшие несколько лет не осуществимо.

Втр 05 Ноя 2013 12:47:40
анон, ты ведь создал симулятор? Дашь полетать?

Втр 05 Ноя 2013 12:47:41
>>57105328
Пиздец ты тупой.


← К списку тредов