Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57118455.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 05 Ноя 2013 18:19:04
Холопы должны страдать.
Столичные полицейские изъяли около тысячи бейсбольных бит у автовладельцев с начала месяца.
Все изъятое оружие перевозилось с нарушением правил, сообщает пресс-служба Управления ГИБДД по Москве.

В ходе рейда по досмотру автомобилей сотрудники ГИБДД нашли и изъяли 912 бейсбольных бит и 331 нож. Все водители, перевозившие оружие, были доставлены в отделения полиции для дальнейшего разбирательства.


Всего за пять дней столичные дорожные полицейские досмотрели 10773 автомобиля.


m24. ru/articles/29216

Ну что холопы, скоро всех любителей бейсбола насадят на эту вашу биту и отправят на зону, ибо не положено рабам иметь при себе спортинвентарь.

Они там в гибдд совсем ебанулись? Может пора у метро всех шмонать и любителей-ножеёбов отсылать прямиком в тюрячку, и похуй, что лезвие до 9см.


Втр 05 Ноя 2013 18:21:28
Русня должна страдать
/thread

Втр 05 Ноя 2013 18:21:42
>>57118455
>оружие
>бита
Ну охуеть теперь.

Втр 05 Ноя 2013 18:22:38
А хули ты ожидал от полицейского государства? Скоро отвертки запретят в машине возить.

Втр 05 Ноя 2013 18:26:11
>>57118582
Почему бы не запретить деревья из которых делаются биты?

Втр 05 Ноя 2013 18:29:33
>>57118777
Потому что деревья от бога, а биты от лукавого.

Втр 05 Ноя 2013 18:33:17
лол у нас на Украине такой хуйни нету

Втр 05 Ноя 2013 18:33:25
>>57118455
Столичные полицейские изъяли около тысячи футбольных мячей у автовладельцев с начала месяца.
Все изъятое оружие перевозилось с нарушением правил, сообщает пресс-служба Управления ГИБДД по Москве.

В ходе рейда по досмотру автомобилей сотрудники ГИБДД нашли и изъяли 912 футбольных мячей и 331 клюшку. Все водители, перевозившие оружие, были доставлены в отделения полиции для дальнейшего разбирательства.


Всего за пять дней столичные дорожные полицейские досмотрели 10773 автомобиля.

Втр 05 Ноя 2013 18:33:45
>>57118455
ЕБАТЬ ДЕБИЛЫ! С БИТАМИ БЕЙСБОЛЬНЫМИ! НУ ТАК ТУДА ВАМ И ДОРОГА! МОЙ БАТЯ ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЗДИЛ С МОНТИРОВКОЙ ПОД ВОДИТЕЛЬСКИМ СИДЕНЬЕМ И ОГРОМНЫМ РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ ОТ БЕЛАЗА В БАГАЖНИКЕ И ХУЙ У НЕГО МЕНТЫ ЗАБЕРУТ, ИБО ИНСТРУМЕНТ!!!

Втр 05 Ноя 2013 18:34:04
НАКАТИМ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ

И ведь опять проглотят, будут терпеть.

Втр 05 Ноя 2013 18:34:08
Столица с в начале этого месяца, полиция конфисковала бейсбол владельцев с 1000 очков.
В нарушение правил процедуры Московская полиция пресс-служба доставки оружия, захваченного.

Во время рейда полиция обнаружила автомобиль и бейсбол толпы и 331, 912. Все g PJ RM везет l KT оружия и был доставлен в полицейский участок для дальнейшего расследования.


В попытке 10, 773 автомобиль дорожной полиции в столице всего пять дней.

M24 Статьи/ru/29216

Очень хорошо скоро из всех любителей Nasad t раб, это a бейсбольной битой, размещены в этом районе, почему бы не рабы, транспортировки Спортивное оборудование.

Это ebanulis дорожной полиции»? Возможно все подземные z месяц е ё BOV и фанаты направили непосредственно t r SFR ку, может быть, вы хотите, лезвие 9 см.

Втр 05 Ноя 2013 18:37:15
Ноябрьский рейд сотрудников ГИБДД оказался успешнее аналогичной операции, проведенной месяц назад. Тогда в течение десяти дней была досмотрена 21 тысяча автомобилей, но найдены только 1461 бита, 449 ножей, 395 травматических пистолетов и 19 единиц огнестрельного оружия.

Бейсбольные биты являются распространенным средством самообороны среди российских водителей, поскольку на их ношение и хранение не требуется специального разрешения.

Втр 05 Ноя 2013 18:37:28
>>57118455
> Все изъятое оружие перевозилось с нарушением правил
Очень хотелось бы узнать, что за 'правила' они нарушили. И почему бейсбольную биту называют оружием.

Втр 05 Ноя 2013 18:40:52
Я вожу монтажку, мне похуй. Законно и гораздо эффективнее этих подростковых игрушек, и полезна в быту. Биты для вонабибандитов, насмотревшихся бумеров и сериалов про ментов.

Втр 05 Ноя 2013 18:45:04
Напомним, в сентябре депутаты Госдумы обсуждали возможность приравнивания бейсбольных бит к холодному оружию.
ХАХАХА БОЛЬШЕ ЕБАНУТЫХ ЗАКОНОВ, БООООЛЬШЕ!!!!!!

Втр 05 Ноя 2013 18:46:12
>>57118455
>912 бейсбольных бит
А с какого момента это оружие? Давайте кирпичи отбирать, их как оружие можно использовать.

Втр 05 Ноя 2013 18:47:20
>>57119081
> 331 клюшку
Клюшки для гольфа ещё не запретили, да и не запретят, это же спорт для илитки.

Втр 05 Ноя 2013 18:49:41
Ебать, я не знал, что в рашке так популярен бейсбол.

хохол, вожу в багажнике топор

Втр 05 Ноя 2013 18:50:20
>>57119812
Не бейсбол, а лапта. Путь более патриотичным.

Втр 05 Ноя 2013 18:50:28
>Бейсбольные биты являются распространенным средством самообороны среди российских водителей
>самообороны
Вся суть парашки. ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА СЕБЯ ЗАЩИЩАТЬ. ЗАЩИЩАЙ ХОЗЯИНА НЕ ЩАДЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Втр 05 Ноя 2013 18:50:56
>>57118455
Но в россии не играют в бейсбол, даже площадок нету бейсбольных а если и есть где то то они платные и там выдают биты.

Втр 05 Ноя 2013 18:53:23
Блять, в Индии запустили миссию к Марсу, а в рашке в это время отбирают деревянные палки у водителей.
Эту страну надо залить напалмом и выжечь нахуй.

Втр 05 Ноя 2013 18:53:50
>>57118455
Столичные полицейские изъяли около тысячи бейсбольных бит у автовладельцев с начала месяца.
Все изъятое оружие перевозилось с нарушением правил, сообщает пресс-служба Управления ГИБДД по Москве.

В ходе рейда по досмотру автомобилей сотрудники ГИБДД нашли и изъяли 912 фаллоимитаторов и 331 флешлайт. Все водители, перевозившие оружие, были доставлены в отделения полиции нравов для дальнейшего разбирательства.


Всего за пять дней столичные дорожные полицейские досмотрели 10773 автомобиля.

Втр 05 Ноя 2013 18:54:30
>>57120002
Бля, проебался. Ну и похуй.

Втр 05 Ноя 2013 18:55:11
Госдура уже какой год ебашит нонстопом законы на запретить/ужесточить. Один охуеннее другого, блять доколе?

Втр 05 Ноя 2013 18:55:37
http://www.baseballclub.ru/
Я вожу в машене катану. Правда, на неё корочка имеется из спортклуба

Втр 05 Ноя 2013 18:56:09
>>57120068
Всё нормально, вот вчера русский марш был, всё нормально.

Втр 05 Ноя 2013 18:56:38
>>57119981
ИНДИЯ - ЭТО ВАМ НЕ ФОБОС-ГРУНТ, БЛЯ...

Втр 05 Ноя 2013 18:57:05
>>57119870

Мы друзьями начинаем играть. Биту вожу в машине, и мячи. Только вангую мусорам будет абсолютно насрать на мои доводы

Втр 05 Ноя 2013 18:58:11
>>57120151
>и мячи
Зис. Вози весь спортинвентарь, и не будет к тебе вопросов.

Втр 05 Ноя 2013 18:59:17
>>57118455
У рабов не должно быть оружия. Следующий шаг - продажа кухонных ножей по удостоверению. Как в китае.

Втр 05 Ноя 2013 18:59:44
>>57120082
Чё да ну нахуй ? Я вот нигде не слышал про бейсбольные площадки и не видел, а то что ты ссылку кинул так это просто клуб какой то, может там люди и играют люди где нибудь на футбольном поле разбитом или за городом.

Втр 05 Ноя 2013 19:00:21
>>57120248
Кухонные ножи не нужны. Жрите в столовке.

Втр 05 Ноя 2013 19:03:59
Долбоёбы должны страдать. Нахуя, ну вот нахуя дибилам бита, если есть такой нашный пикрилейтед?

Втр 05 Ноя 2013 19:04:22
>>57119665
У ментов ПЛАН, наловить 9000 терпил с продолговатыми предметами, оформить, отправить предметы на экспертизу. Дальше это уже проблемы терпилы оправдываться что он не верблюд.

Втр 05 Ноя 2013 19:06:57
>>57120438
Модно и понтово, да и чем я хуже других ? Сейчас совок что ли что бы монтировки тоскать ? Круго шиномонтажки к тому же.

Втр 05 Ноя 2013 19:09:22
>>57120438
довольно неудобная хрень, бита удобнее в использовании

Втр 05 Ноя 2013 19:10:20
да похуй, пусть ищут, козлы

Втр 05 Ноя 2013 19:15:01
Возите пикрелейтд. Оче удобная, ухватистая, большой замах, как у биты, не нужен. Базарю, ещё захотите.

Втр 05 Ноя 2013 19:18:30
>>57118455 вожу с собой бокен. Удобен, ухватист было боится. Пользоваться умею. На мусоров похуй спортинвентарь у меня даже справка имеется лол.
мимокаторисинторю кун.

Втр 05 Ноя 2013 19:21:18
>>57120438
Лучше ключ газовый. У него хват получше будет.

Втр 05 Ноя 2013 19:24:54
>>57118455
>любителей-ножеёбов отсылать прямиком в тюрячку
Хорошая идея, как же заебали эти МОРА-БАТОНИНГ-95Х18-НОЖ-ДЛЯ-EDC. Хотя лучше их конечно в дурку.

Втр 05 Ноя 2013 19:28:06
>>57121041
Хрупкий уж больно. Иногда об шею ломается.

Втр 05 Ноя 2013 19:35:21
>>57118455
>запретить очередное оружие
еще один повод заняться БИ и качалкой, так вот поставил удар, вложил зажигалку в кулак и все ты король вечеринки нах =)

Втр 05 Ноя 2013 19:45:17
И правильно делают. От кого собрались обороняться битой водятлы? Нихуя им она для обороны не нужна, а совсем наоборот, для нападения, бита-то здоровая, страшно выглядит. Подошёл к машине пидор с наклеечкой - щас мы ему аргумент предъявим!
Правильная инициатива. Побольше бы так делали, но только не одну лишь нищету, но и представителей всех классов.

Втр 05 Ноя 2013 19:47:06
>>57118907
Хорошо сказал.

Втр 05 Ноя 2013 19:48:01
>>57119812
> вожу в багажнике топор
Газ отключили, так теперь в лес за дровами ездишь?

Втр 05 Ноя 2013 19:48:30
>>57121418 Вут? На моей памяти еще никому не удавалось сломать кизиловый бокен.

Втр 05 Ноя 2013 19:54:45
>>57122306
У меня на раёне топят дровами. Даже в 3-4-х этажках умудряются.

мимокрок

Втр 05 Ноя 2013 19:55:27
Ментовскую вожу, зависимость есть.

Втр 05 Ноя 2013 20:11:33
Шланг от какой то гидравлики вожу. С тяжелой гайкой на конце. Вещь убийственная.

Втр 05 Ноя 2013 20:49:20
>>57118455
вожу зависимость есть.

Втр 05 Ноя 2013 20:54:12
Читаю тред и проигрываю -
КОКОКО НУ КАК ЖЕ ТАК ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО ЕХОЛ НА БЕЙСБОЛ ПОСАДИЛИ НА 20 ЛЕТ ДИКТАТУРА КУДКУДАХ
хотя всякому очевидно, что закон направлен против быдланов, использующих биту в качестве решающего аргумента в любом дорожном споре и никто спортсменов останавливать не будет.
Хотите свободы? Езжайте в Сомали и возите с собой гранатомет и пару автоматов, как Истинно Белые Господа, только будьте готовы к тому, что у ниггеров на соседнем пикапе есть игрушки и посерьезнее и хватит отмороженности использовать их.

Втр 05 Ноя 2013 20:59:32
>>57124817
Гляньте на эту пидорашку, она готова подставить анус и взять на ротан у господина полицейского, и власти. Ссу на амебного вырожденца. Белый человек должен иметь право защищать себя, ведь преступнику никакие права не нужны, чтобы носить оружие. А вот раб, сраный ватник, проглотит любой харчок власти, стремящийся сделать людей максимум безвольным скотом.

Втр 05 Ноя 2013 21:04:27
>>57125052
Мамкин суп уже съел или нет, белый человек?

Втр 05 Ноя 2013 21:05:17
>>57124611
Помню, в GTA SAMP гнался за кем-то с сиреневым дилдо. Так ещё никто не убегал. Но другой раз кого-то удалось-таки зашкварить. IRL эта штука охуенна, только замахнись - и все съебутся.

Втр 05 Ноя 2013 21:07:55
>>57125293
Детектор чини, срань безвольная. Не удивительно, что у слабоумных рабов, вроде тебя, других аргументов не находится.


← К списку тредов